Уплотнитель для дверей авто киа рио
#36. Избавился от ощущения открытого окна. Доработка уплотнителей. Делаем машину тише, чем все остальные Рио и Солярисы.
Всем привет. Наконец-то пришло время написать о самой интересной и противоречивой, на первый взгляд, доработке.
Многие при езде на наших машинах, а также во время стоянки, испытывают ощущение приоткрытого окна. То есть ощущение того, что звук от проезжающих машин, не встречает на своём пути ни стекла, ни металла двери, а вы будто стоите прямо на улице. Такое ощущение было и у меня. И сильно напрягало. Почти все испытывают это чувство и очень многие говорят, мол это же бюджетная машина и очень тонкие стекла тут. Но как бы на очень немногих машинах есть стеклопакет. Так вот, как те же машины с одним обычным стеклом с плюс/минус как наше — являются тише?
Углубился я сильно в этот вопрос и нашёл интересные статьи от компании анти-шум. Так вот — они используют резиновые шнуры с пустой полостью в центре с внешним диаметром 4-6мм в зависимости от автомобиля.
Суть в том, что дверные уплотнители в силу времени слёживаются и не должным образом прилегают к двери, а также производитель оставляет небольшой зазор между ними и самой дверью чтоб исключить какое-либо трение и сдирание краски. По опыту скажу — трения и нет там, если хоть раз в месяц моете машину и увлажняете уплотнители, то песчинок и примесей, которые дерут лак, не будет и вашей краске ничего не угрожает.
Так вот, если установить данный шнур в родной дверной уплотнитель — дверь начинает прилегать плотнее к дверному проёму и гораздо меньше звуков проникает в салон.
Я решил проверить данную теорию. Сам шнур не хотелось пробовать, так как люди писали о том, что двери с таким шнуром иногда начинают закрываться гораздо хуже, чем без него. Необходимо было что-то более упругое и мягкое не сжимание. Таким оказались обычные уплотнители d — образные, которые подаются в любом строительном магазине. Я использовал уплотнители с шириной 6/9мм.
На каждую дверь уходит в районе 3-3,3м, поэтому нужно покупать два комплекта. Но это все равно совсем не деньги)
Изначально в апреле дабы не мучаться с уплотнителями я наклеил уплотнитель на дверные рамки и покатался так.
Сразу заметил, что во время стоянки в тихой машине заметно меньше слышно проезжающие по дороге машины, а также звук ветра на скорости свыше 100 почти неощутим.
Раз теория на практике показала жизнеспособность — решил действовать. Оторвал все уплотнители дверей и начал мучения по протяжке их в родные уплотнители.
Я промочил покупной уплотнитель, дабы клей перестал липнуть и протянуть было максимально просто. Для протяжки советую использовать металлический трос 1-2 мм.
Протягиваем его через весь родной уплотнитель и далее любым способом (изолента, скотч, крюк) цепляем d- образный и тянем его в штатный. В родном уплотнителе есть дырочки для дренажа и проветривания — через них очень удобно маленькими тонкогубцами протягивать трос.
Таким образом аккуратно протягиваем не родной уплотнитель в родной. Помогаем силиконом, чтобы все залазило максимально без сопротивления.
По итогу имеем такой уплотнитель.
А это родной уплотнитель.
Заметно видно, насколько шире стала рабочая зона.
Доработка уплотнителей дверей или набирающая популярность доработка.
Друзья Всем Привет!
И так, как всё купил, замочил уплотнитель в тёплой воде с небольшим количеством мыла.
Идём снимаем уплотнитель, но прежде нижний пластик порога, чтобы не мешался.
Следующие действие, это закрыть чем нибудь острые края тросика с двух сторон, сделал я это с помощью термоусадки, после добавил в уплотнитель автомобильный, жидкое мыло и протащил тросик, периодически вытаскивая его через отверстия в самом уплотнителе, чтобы легче было протягивать.
После подготовка и закрепление тросика за уплотнитель.
Прокалываем уплотнитель в 5-6 см от края и тросик заворачиваем как петлю и всё это дело изолентой плотнее мотаем.
И потихоньку начинаем тянуть плоскогубцами, при этом подливаем мыло, чтобы лучше шло.
В принципе всё, уплотнитель готов и можно ставить обратно. Все те же действия нужно проделать и с другие уплотнителями.
Сразу отзыв: Эффект однозначно есть! У меня машина без шумки, после как сделал все двери в машине стало тише и небольшой вакуум что ли появился. Уже нету такого чувства, что окна приоткрыты, это я заметил на стоянке, как только проехал мимо автомобиль. Двери стали закрываться интереснее.
Хотел бы выразить благодарность другу Sharipov702, который мне в этом деле помогал! Кстати, с товарищем намного проще всё это сделать, так что советую делать в двоём. Прошу вас подписаться на него, чувак только начал вести бортжурнал.
Хочу ещё написать не много о своих доработах, которые я сделал уже как месяц, всё никак не мог о них написать.
Первое: я подтянул наконец-то ручник, там всё легко, записей много про него, сами найдёте.
Второе: я купил 3.5 jack для AUX входа, чтобы было аккуратнее. Как вы можете узнать из моего бортжурнала, я себе впаял в машину Bluetooth Нужная доработка. Установка Bluetooth в штатную магнитолу., и без AUX он не может работать. Брал на Али, кому ссылка нужна будет, пишите в лс.
Вот и всё чем я хотел поделиться с вами, надеюсь нечего не забыл.
Ставьте Like!
Делитесь с друзьями!
Всем пока!