Уплотнитель для печки авто

Заслонки печки, замена поролона на резину 😳 #историяодноймашины ч.6

Уплотнитель для печки авто

Привет читатель моего БЖ 🙂
Сегодня снова будет много текста и фоточек, так что готовься😉

Итак, наши дни, ежедневные поездки в гараж не дают покоя и пока жду некоторые материалы, для продолжения ремонта, решил заняться печкой. Места она занимала много, мешалась, в машину убрать не мог, т.к. она была нечистая 😈

Уплотнитель для печки авто

Разобрал старушку дряхлую мою

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

И принялся за подготовку заслонок. Т.к. основная работа предстояла с ними.
Оттёр! старый, осыпающийся поролон. Он стал как песок, в некоторых местах стал как пластилин 🤢
В самых термонагруженных местах заслонки были оклеены бумажной (на вид) основой, к которой, в свою очередь, был приклеен поролон. Так вот эта бумага не отдиралась вообще ничем! Абсолютно! Она стала одним целым с пластиком заслонки.
Пробовал металическими щётками, они снимают основную массу бумаги, но остаётся ворс, с которым им не справиться. Дальше взял наждачку 220 и начал на мокрую шоркать (на сухую шкурка забивается в три секунды) и весь ворс начал сходить.

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

И так в итоге оттёр все заслонки. Там где бумаги не было, был крайне вязкий клей, его удалял щётками, потом так же наждачной бумагой.

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Дальше что?! Подготовка инструмента и материалов.

Уплотнитель для печки авто

Основной материал выбрал Шумофф Комфорт 6, размерами 1000*750*6 мм. Очень сильно напоминает пористую резину низкой плотности. Режется хорошо только очень острыми инструментами. Я в основном использовал лезвия для канцелярского ножа. Одного лезвия на пару резов длинной см 30-40 хватало. Дальше оно не резало, а рвало эту «резину», при этом бумагу резало по прежнему превосходно.
В общем приноровился и нарезал заготовок.

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Получилось, конечно же, не как на заводе, не идеально, но и не плохо. Думаю, что на характеристики печки кривота моих рук не повлияет 😄

Уплотнитель для печки авто

Дальше встал перед выбором, клеить так «на сухую», понадеяться на основу материала или всё же подготовить поверхность спец средствами… не долго думая взял заслонку, обезжирил ацетоном, прогрел градусов до 80 и налепил кусочек «резины», прикатал и оставил. На следующий день попробовал оторвать. Там где изначально бумаги не было, там прям мёртво прилипло! Клеевая остаётся на заслонке, материал рвётся. Отлично! Но там где была бумага, оставались, всё же ворсинки и державка такого не было… отошла клеевая без особых усилий. Решено! Подготовке быть!
В Леруа был приобретён клей «поролон», в Ленте — кисточки, остальное у меня было😁

Уплотнитель для печки авто

И понеслась! Сушка — обезжиривание — сушка/нагрев до 40-50*С — нанесение клея — выдержка/сушка — прикатка «резины». Примерно такая последовательность.

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Важный момент! Клей необходимо наносить максимально тонким слоем, который при этом смочит всю поверхность без проплешин☝🏼 секунд через пять после нанесения на поверхность, он начинает тянуться соплями за кисточкой, так что наносить маленькими порциями, в один-два мазка кистью и не допускать соплей! Клею надо дать выдержку на этом пластике минут 20, примерно до момента, как перестанет быть липким на ощупь (но не надо его лапать 🐾 каждую минуту жирными пальчиками😁) 20 минут достаточно должно быть.
После прикатки «резины», выждал пол часа и срезал излишки по периметру. В итоге получилось:

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Устанавливаем на печку

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Дальше таким же образом поменял уплотнитель на радиаторе

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Радиатор на своё место встал с трудом… 6 мм много. К сожалению 5 или 4 мм «резины» не нашёл, а только 3 мм, но этого маловато в некоторых местах, поэтому пришлось повозиться.

Таким же образом поменял все уплотнители воздуховодов.

Собранную печку фотать не стал, т.к. там нифига не видно, всё закрыто🤷🏻‍♂️

Кстати, перед приклейкой ещё проводил термические испытания. Пушкой нагревал заслонку (с приличным потоком воздуха) до 95-100*С и выдерживал при такой температуре 6 часов, пока возился с другими заслонками. Периодически подёргивал материал с мыслью, что сейчас то вот отвалится, но нет. Клей держался мёртво на пластике, а уж клеевая «резины» на клею ещё лучше 😁 так что, думаю, работать будет 😉

Надеюсь было интересно, полезно и вы не заскучали 😉
Всем бобра 🐿(представьте, что это бобёр)

Источник

Уплотнение соединений системы отопления

Уплотнитель для печки авто

Вдохновленный записью gmxardas про обдув печки, решил провернуть процедуру по уплотнению всей соединений короба печки со всеми воздуховодами в свей семёрке.
Всё у меня прошло как бы в два этапа, в два выходных с разницей в неделю.
Скажем так, первый этап данной процедуры прошел вообще спонтанно. Утром поехал домой в совхоз, чтобы поковыряться в гараже, помочь родителям по дому, да и так, отвезти то, что мать попросила купить. Пока ездил с покупками, заезжал в пару строительных магазинов и хозтовары, где на глаза попадался поролон. Тут в последнем магазине я почему-то про него вспомнил вновь и решил купить. Правда там, где я был, его продавали не метражом, а кусок 1 * 2 метра, и никаких обрезков у них не было (так как мне надо было совсем немного). Ну действуя по принципу «в хозяйстве пригодится» купил весь кусок за 150 рублей за поролон толщиной 1 см. Так же заодно купил в магазине гнездо прикуривателя, намереваясь сделать нормально питание видеорегистратора.
Вернувшись домой, раскидал на участке снег, затопили баню с отцом и сделав кое-какие домашние дела, закрылся в гараже)
Разобрал торпедо (минут за 5), достал всю проводку.

Уплотнитель для печки авто

Как-то уже с месяц назад, когда я в очередной раз лазил сюда, все лишние провода, которые когда-то приколхозил, я убрал. В том числе провода, питавшие прикуриватель, включение/выключение которого я делал через кнопку. После штекер прикуривателя я просто закрепил на жгуте проводов, чтобы не болтался.

Уплотнитель для печки авто

Куплено было гнездо вот такого вида. Провода припаял к нему и подготовил к подключению.

Уплотнитель для печки авто

После впаял «плюс» и «минус» гнезда в имевшиеся провода. Плюс был вытянут из под капота через предохранитель, минус уже был в жгуте.

Уплотнитель для печки авто

Вот после этого всего мне показалось, что сделал я слишком мало и надо что-то сделать ещё. Хотя я и планировал уплотнять отопитель на следующий день, сдержаться я не сумел)
Снял бардачок, открутил ЭБУ, и вынул короб отопителя.
Радиатор отопителя сразу чуть провис, так как родной его уплотнитель в виде полоски поролона толщиной миллиметров 5-7 уже полурассыпался и поотрывался.

Уплотнитель для печки авто

Так как поролон я уже купил, и купил его с явным запасом, отрезал от него полоски примерно по 3 см, чтобы затолкать между радиатором и корпусом по периметру.

Уплотнитель для печки авто

Набил вокруг радиатора поролон.

Уплотнитель для печки авто

Дальше вкруг проклеил место соединения короба отопителя к части с радиатором.

Уплотнитель для печки авто

Так как у меня поломаны места соединения боковых воздуховодов (видимо короб разбирался в прошлом не аккуратно, так как машину я купил уже с поломанными защёлками), приклеил полоски поролона и тут, чтобы воздуховоды сидели поплотнее.

Уплотнитель для печки авто

После всё собрал и уехал в Рузаевку.

Уплотнитель для печки авто

После всё собрал и уехал домой.
На следующий день повез родителей в Саранск. Пока они ходили по магазинам с тряпками, я доехал в «Автобутик», купил там антискрип.

Уплотнитель для печки авто

Первым, что было заклеено этим антискрипом, стала приборная панель. Она жутко скрипела в своём месте. Фото нет, к сожалению, как и ничего особенного, просто проклеил её по всему периметру.
После снял дефлекторы боковых воздуховодов, полностью их разобрал, промыл и заклеил их так, чтобы они не болтались, а нормально регулировались и фиксировались в одном положении.

Уплотнитель для печки авто

Уже на следующих выходных решил таки полностью проклеить короб отопителя и воздуховоды.
Разобрал бороду, снял бардачок и приборную панель.

Уплотнитель для печки авто

Приволок всё, что хотел заклеить, домой.

Уплотнитель для печки авто

Дальше разобрал весь короб, снял мотор отопителя.

Уплотнитель для печки авто

Проклеил поролоном до конца вставку, в которой крепится вентилятор, и заклеил частично нижнюю заслонку, так как течение воздуха нужно только в сторону ног и бороды.

Уплотнитель для печки авто

Так как вставки, где раньше крепились заслонки боковых воздуховодов, у меня поломаны и изначально зачем-то были закреплены саморезами, там осталось много щелей и отверстий. Их я заклеил термоклеевым пистолетом.

Уплотнитель для печки авто

Думал, что клей будет плавить поток воздуха, гонимый от отопителя, но вот уже 2 дня езжу и ничего, клей не течёт и не пахнет.
Далее промыл воздуховод обогрева лобового и тоже проклеил все стыки и соединения, так как он собран из двух половин, чтобы исключить утечки воздуха.

Уплотнитель для печки авто

После разобрал и промыл дефлекторы. Грязи в них летит — будь здоров.
Вот так один из воздуховодов:

Источник

Замена уплотнителей отопителя

Уплотнитель для печки авто

С процессом разборки машины, после снятия печки заметил, что уплотнители уж совсем дохлые и поставил задачу заменить ну и перебрать полностью саму печку. Конечно руки дошли практически недавно)) занес домой и начал разбирать и удивлялся, какая же она на самом деле грязная внутри, там даже хуже чем под капотом, пока разбирал испачкался так, что как будто побывал шахте)))) Потом значит иду в магазины и говорю есть уплотнители? А продавцы так на меня косо смотрят, типа че за уплотнители первый раз слышим…ну позже я узнал что они в комплекте с радиатором идут(некоторые), а радиатор новый как то не охота было покупать…думал чем заменить уплотнители думал думал, ладно пока забил на печку, валялась на полу в разборном виде около месяца)) Ну потом решил заменить губчатые уплотнители на обычный поролон.

Ну так вот, расскажу как проще самому вырезать уплотнители отопителя по форме, может кто то уже в курсе как делается, а кто то нет.а может кто то знает даже как проще сделать самому и из чего, пишите комментируйте…

Берем обычную белую бумагу, пачкаем свой палец можно же в самой печке вымазать палец, все равно остатки грязи остаются в углах отопителя.И обводим контур где был старый уплотнитель

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Далее вырезаем, кладем на сам уже поролон и обводим по шаблону, вырезаем ну и приклеиваем

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Клей я использовал Титан, вроде вязкий, но после засыхания легко отдирается, лучще какой нибуть другой клей к примеру мебельный, только не знаю продается ли он в малых количествах.

Источник

Замена печки. Подготовка. Поролон на заслонках 😣

Уплотнитель для печки авто

Продолжаем возню с печкой! 🙂
И первая проблема, которая меня опечалила, это поролоновый уплотнитель на заслонках. Впервые я столкнулся с подобным ещё, когда промывал дулку возле водительского окна… 🙄 наверное с год назад, не меньше. Поролон в воздуховодах с годами обветшал на столько, что вода для него стала как кислота: малейшая капля и он растворяется в песок и смывается вместе с ней в раковину.
Так получилось и тут. Во время промывки блока воздушного насоса, заслонки его облысели. Поролон весь сошёл песком, оставив на пластмассе только слой клея, которым был когда-то приклеен, давным-давно

Уплотнитель для печки авто

Кстати, что интересно, одна из заслонок, стороной, которая смотрела в салон, смылась лишь по краям которые оставались внутри блока. Отсюда наверное стоит сделать вывод, что дело не совсем в возрасте?🙄 Наверное всё-таки причина в составе воздушного потока, который пролетал через эти заслонки… Есть у кого какие версии? 🙂
Ну, а мы шагаем дальше! В блоке испарителя заслонок нет, а вот в блоке отопителя их аж пять. Из них поролоновых — три, но у одной (та, что сверху) губка жёлтая и отличается по составу от двух внутренних. Ей вода оказалась не страшна. Также, как двум большим входным заслонкам, с прорезиненными кромками.
Ну, а две оставшиеся распределительные заслоночки оказались в группе риска.

Уплотнитель для печки авто

Вынимаем первую из своего посадочного места

Источник

Реставрация уплотнителей корпуса моторчика печки

Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Реставрация уплотнителей корпуса моторчика печки ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

Сообщение Andrey23 » 20 янв 2014, 20:44

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Сообщение Nikolaevich » 21 янв 2014, 06:09

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

Сообщение Andrey23 » 21 янв 2014, 13:50

Уплотнитель для печки авто

Сообщение anm » 23 янв 2014, 12:16

Сообщение Andrey23 » 23 янв 2014, 20:22

Уплотнитель для печки авто

Сообщение anm » 24 янв 2014, 12:12

Сообщение Andrey23 » 25 янв 2014, 23:32

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Родные вообще нереально стоят..

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Уплотнитель для печки авто

Силикон для уплотнителей своими руками. мож кому пригодится идейка)))
В этом видео я поделюсь с вами интересной идеей, которая пришла в голову по поводу смазки дверных уплотнителей в авто с помощью силиконовой смазки в оригинальном флаконе своими руками.

пысы
Правда только узнал (соратники сразу подсказали) уже продаётся подобный вариант. но мы-то, за бесплатность и своими.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *