Уплотнитель под номер авто
Прокладка рамки номерного знака VAG KEA075004, Болты крепления номерного знака VAG WHT002109A и Рамки RCS
Наконец то руки добрались до избавления от дилерских рамок с рекламой.
Решил пойти для себя уже верным и проверенным временем способом, хотя уверен некоторые посчитают это излишним.
Но я так привык, данный способ крепления рамок уже неоднократно проверил на некоторых своих авто.
Заранее был приобретен вот такой скромный комплект:
Прокладка рамки номерного знака VAG KEA075004
Болты крепления номерного знака VAG WHT002109A
Минималистичные пластиковые рамки RCS
Дополнительно к вышеобозначенному потребуется:
TORX T25 – бита или отвертка для VAGовских болтов;
Крестовая бита или отвертка;
Оцинкованные гайки М6 – 4 шт;
Оцинкованные саморезы с плоской головкой М6 х 18 х 16 – 12 шт;
Обезжириватель, растворитель или что то аналогичное, в крайнем случае спирт или водка;
Графитовая смазка;
Для удобства средства гигиены — ватные палочки и тампоны.
И антисептик внутрь:)
Собственно, сам набор для установки
Установка не сложная, удаляем всё что было поставлено на автомобиль в Дилерском центре при продаже
В основном, конечно же они ставятся при установке номера на крышку багажника, для глушения вибрации.
Но с ними привычнее, дело то коппеечное.
На что хочу обратить внимание, хоть и на упаковке указано 1 шт – это комплект из двух прокладок.
В каталоге VAG есть пояснения, «antivibration foamed polyetylene pad dampens the plate holder vibrations».
В переводе «антивибрационная подкладка из вспененного полиуретана для глушения вибрации».
Сама инструкция к установке
Всё обезжириваем, примеряем и клеим.
В итоге получается так.
Да, да, Хорошенько проклеиваем все отливы бампера
Готовим сами рамки. В комплекте уже установленные гайки с юбкой М4, но нам под VAGовские болты необходимы M6. Это стандартные гайки для крепления номеров.
RCS как обычно выпендрились😊
Гайки брал Зубр. Номер для заказа 3035566
Всё что в комплекте с рамками, непонятные белые болты и аля 6шт антивибрационных прокладок в утиль.
С внутренней стороны рамки снимаем заглушку и меняем гайки на нужные. Ни каких дополнительных шайб не требуется.
Саморезами прикручиваем рамки на законное место.
Два по центру, четыре по краям
Перед установкой номера ватной палочкой наносим на резьбу гайки графитовую смазку.
Очень удобно!
Смазка обладает хорошими водоотталкивающими свойствами и отлично защищает от коррозии на случай, если нужно будет снять номера.
Ставим номера и прикручиваем болтами.
Почему именно мой выбор пал на них? Да потому что, у VAG всё-таки мелочёвка и различные аксессуары можно сказать хорошо продуманны.
И смотрятся достойно, и не ржавеют со временем.
Заказывал сразу 8шт на два авто.
В итоге минималистично и без рекламы😊
Уверен многих будет интересовать цена вопроса:
Рамки 2 шт — 1552 руб. Брал на Озоне.
Прокладки под номерной знак 1 комплект — 172 руб.
Болты — 188 руб. (47 руб. за шт.).
Гайки Зубр — 74 руб. (за пакет 25 шт.).
Приклеиваем уплотнитель под рамку номера на заднюю дверь.
У Фольксвагеновского семейства есть очень неплохая штука, штатная самоклейка под номер.
Она выполнена примерно как из «Сплэна» и отлично устраняет дребезжание задней рамки при закрытии двери.
Chevrolet Captiva 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 13
Хорошая машинка, подпись, ждем в гости;)
Просто шкодовских у меня море, разницы не вижу. ))
У нас тоже есть такое. Димону клеили, я помню.
У меня сзади металлическая, да и спереди тоже, резинок по периметру мало. Резать из шумки не хотелось, да и если есть готовая недорого — проще было купить, благо я могу их по оптовой цене привезти. 🙂
Углядел на фотках, у меня такие же рамочки. Так на них же резинки по периметру. Резиновые ножки рамки встают по размеру на шкодовскую наклейку? Вроде наклейка поуже будет.
неудобные резинки. При прикручивании номера их мало. Они у меня держат сам номер жестко. ))
Я про то, что если резинки по периметру упираются в железо, то накладка эта не имеет смысла. Или я чего не понял?
не так чуть. Если ставить ТОЛЬКО на резинках, когда начинаешь прикручивать рамку к кузову она прогнется до металла. Это раз. Номер будет побрякивать в самой рамке, как на жигулях — это два.
Берем наклейку. Рамка будет упираться в наклейку, а резинки переворачиваем внутрь к номеру. И номер брякать не будет и рамка. А еще периметр наружной рамки, часть соприкасающуюся с номером, проклеиваем тонким сплэном. ))
Подкладки под рамку госномера
Как-то, читая записи драйверов на досуге, наткнулся у кого-то на упоминание о приятной мелочи — изолирующая подкладка между рамкой госномера и тем местом, куда рамка крепится. Спереди это бампер, сзади в моем случае — крышка пятой двери. Вообще крышке багажника у универсала надо уделять повышенное внимание, т.к. в силу разных законов физики на ней накапливается больше грязи и соли, чем на боковых дверях. короче, идея мне понравилась, и эти подкладки были заказаны.
Артикул KEA075004
Приехало.
По здравому размышлению я решил на переднем бампере ничего не трогать, нафиг надо. Пластик не ржавеет. А вот каждый раз, хлопая пятой дверью, углы номерной рамки несильно, но бьют по ЛКП.
Снял номер. На рамке уже были какие-то подкладочки
Снял рамку, почистил и обезжирил место ее прилегания на пятой двери. Ну вот, так и есть — уже «натоптана дорожка»
Решил пока ничего не трогать. Инструкция к подкладкам предлагает клеить их на дверь. Решил что практичнее будет на рамку. Ввиду ее неровности ушло полторы подкладки
Собственно, и всё. Прикрутил на место и вставил номер. Теперь отчетливо видно зазор между рамкой и металлом двери. Надеюсь, ЛКП поживет подольше.
Номерные рамки, их виды (для новичков)
Здравствуйте господа и дамы!
Еще после покупки автомобиля захотелось мне заменить номерные рамки, потому как те, которые были установлены явно дешевые из жесткого пластика, да еще и с надписью и эмблемой Chevrolet. Даже приобрел прокладки под номер VAG KEA075004, чтобы рамка и номер не стучали по кузову. Они сделаны из вспененного материала и мягкие на ощупь. Вещь очень хорошая и такое должны устанавливать все автопроизводители!
Существует несколько основных видов рамок:
1. Металлическая рамка с утолщением с нижней части.
Эти рамки вскоре после установки начинают цвести, если цена на них низкая. Также они весьма шумные и царапают/натирают ЛКП, если не использовать мягкую прокладку. Пример: Airline AFC-13, Dollex SPL-23, LS-Car AB-027.
2. Рамки из ABS пластика с утолщением в нижней части. Тоже царапают металл и шумят, потому что пластик очень жесткий. Их продается очень много, гораздо больше нежели металлических. Также бывают с металлическим основанием. Пример: Airline AFC-03, AVS A78487S, ARS RNC-01.
3. Рамки из силикона как с утолщением в нижней части, так и без. Наиболее предпочтительный вариант, так как не шумят, не царапают кузов, выглядят эстетично и аккуратно. Они бывают как полностью силиконовые, так и с пластиковой подложкой для того, чтобы держали форму. Пример: RCS 4627082280036, Dollex SPL-70, SDS AOU10002RDX.
4. Также есть номерные рамки со встроенной камерой заднего вида, светоотражателем или подсветкой, но они тоже выполнены из пластика или металла. Пример: AutoExpert VC-204, Swat VDC-006, Mega AB-009-B.
Взвесив эти заказал себе пару рамок, выполненных из силикона. Брал такие из-за того, что они не повредят лакокрасочное покрытие крышки багажника. Также на них нет рекламы и рамки вокруг номера тонкие и одинаковые со всех сторон.
Уплотнитель под номерной знак
Чтобы не царапать крышку багажника и избавиться от дребезжания номерного знака, наклеил уплотнитель под номерной знак. При закрытии багажника, дребезжание рамки почти пропало. Теперь не касается крышки багажника.
Skoda Kodiaq 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 25
У меня тоже на стяжках. Полет нормальный.
мне вот всегда было интересно зачем применят стяжки для крепления номера, все тряпки и губки порвать при мойке машины
Потому что красивые и короткие болты не нашел. Но ищу😀 А пока, чтобы не потерять номера, пусть на стяжках висят. Хочу найти такие, чтобы как клепки примерно были, без шлицов.
А я всегда без болтов креплю и все ок, да и цена номера 890 рублей дубликат
Да знаю я, что вы любитель со мной спорить😀😀😀 Ваше право не крепить их, потом если вдруг, не столько жалко 890 рублей за дубликат, а сколько время. А время на много дороже, по крайней мере моё и мне. Да и эксплуатация авто без номеров ЗАПРЕЩЕНА! А значит на машине своей за дубликатом не поедешь. Как говорится: «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь»
Да это у меня жена оторвала передний номер вместе с рамкой, поэтому и спрашиваю зачем крепить стяжками и к рамке, да и как их можно потерять?
Ну а как их люди теряют на дороге?😀😀😀 Возможно нижнее крепление рамки отстегивается и привет. Может не плотно в рамке сидит номер🤔 Ни раз видел на дороге потерянный номер. Во дворе у соседки Лексус, седан какой то. Так у неё номер был без болтов. И в один прекрасный зимний день, этот номер лежал у нее под передним бампером, хорошо что снегом его не забросало. Как это произошло, хз. Достал его и отдал ей. Теперь, он у нее на болтах. Вот и думайте, стоит или нет.
Да это у меня жена оторвала передний номер вместе с рамкой, поэтому и спрашиваю зачем крепить стяжками и к рамке, да и как их можно потерять?
А как же, она так умудрилась?
Прижалась к бетонному парапету и рамка с номером отвалилась, хотя нет, номер выскочил из рамки, поэтому если был бы закреплён, то не отвалился, но я после этого прикрутил к бампер саморезами без всяких стяжек, а сзади от по определению не может выскочить
Это у дилера такую рамку покупали?
Нет, в простом автомагазине за 100 рублей всего