Уплотнители для дверей автомобиля нива шевроле
Уплотнители дверей
Ещё зимой заметил проблему с уплотнителями то что они не прижимают как следует дак ещё и их катострафически не хватет, так же некоторые были повреждены заводские до сих пор как ни как.
Настало время поменять все в круг хотел ставить паянные заводские, но как оказалось найти их крайне проблемно.
Пришлось брать те что есть.
На водитескую дверь нашёл целый 651 рубль
Пассажирская дверь резаный 423 рубля
Задние двери тоже резанные 410 и 378 рублей
Дверь багажника уплотнитель хоть и LADA но почему то пришёл тоже резанный 711рублей
Так же столкнулся с небольшой проблеммой хотел поменять Уплотнитель двери ВАЗ-2123 задка верхний (водослив) артикул 11428, заказал но пришло вот это
Самое забавное у обоих написано уплотнитель двери но у Резинотехники это сальник, конечно в описании к товару это указано, но то что нет фотографии на некоторые товары это конечно минус были бы фотки такого не произошло, ладно всего 111рублей, в итоге мне сделали максимальную скидку чтобы не делать возврат.
Таких два уплотнителя у меня были немного другого плана но суть таже не сфотографировал 666рублей за 2штуки
Замена уплотнителей ничего сложного из себя не представляет особенно паяного встал как родной, остальные старался устанавливать так чтобы вошли полностью, там где оставался хвост совсем не большой 2-3см отрезал и натягивал уплотнители стоят ровно.
Все уплотнители обильно обработал селиконовой смазкой 190рублей
Ну и раз у меня и так почти весь пластик с подножек был разобран обработал скрытые полости порогов и дверей мовилем 290рублей
Этот мовиль мне понравился больше чем Kerry которым в прошлом году пользовался не такой жидкий когда застывает становится настояшим воском.
Ах да перед заменой уплотнителей помыл машину с новым шампунем
Шампунь отличный у меня нет мойки высокого давления мою из обычного поливочного пистолета с подключённым к нему мерным стаканчиком
Брал на Ali в принципе штука удобная.
После нанесения видно как пена вместе с грязью сползают реально работает, если использовать как надо эффект будет в разы лучше.
На том же Ali наткнулся как то на уплотнитель дополнительный и заинтересновался, так же много натыкался и на DRIVE на него где и как клеют, решил тоже попробовать.
Дополнительные уплотнения дверей и капота
Как уже писал в БЖ, задумал я приклеить над дверями и под капотом дополнительные уплотнения, дабы избавиться от лишней грязи (не люблю, когда набившиеся над дверями семена с берёз и снег при открывании сыпятся на сиденья, да и под капот в сырую, дождливую погоду с луж и с под машин больно много грязи летит).
Для этого в минувшие выходные был куплен в строительном магазине дверной уплотнитель D-образного профиля размера 12х14 (размер был написан на образце). Взял с хорошим запасом, аж целых 5 метров!
Ну и так как судя по прогнозу погоды со следующего вторника уже похолодание и дожди, решил с этим делом не тянуть и сегодня занялся приклеиванием этого дела, благо на улице прямо летняя погода и +25°С.
Сначала подготовил всё к приклеиванию, протёр влажной тканью накопившуюся за последние недели пыль и обезжирил.
Отмерил и отрезал кусок уплотнителя подходящей длины, ну и так как он двойной, располовинил.
Начал клеить, но как-то не задалось из-за рейлингов, которые прикручены к местам штатного крепления багажника к крыше.
Что делать, ведь будет дверью зажимать всё это дело, а это совсем не хорошо. Чтобы не резать уплотнитель кусками, решил вырезать с него кусочки, аккурат под стойки рейлингов.
Даже когда дверь закрываешь, ни чего не зажимает, уплотнитель уходит под кромку.
Спереди конец уплотнителя зажал под пластиковую накладку, открутил шуруп, оттопырил, отвёрткой засунул уплотнитель и зажал закрутив шуруп обратно.
Самое не удобное место при наклеивании, это переход от крыши к передней стойке, в этом месте резинка сильно зажимается дверью и норовит с под неё вылезти.
Тоже самое и с задней дверью.
Чтобы хоть как-то избежать подобного, резинку намазал силиконовой смазкой, с баллона пшикал на ткань и тупо промазывал резинку. Если основная часть резинки стала нормально заходить под кромки дверей, то ближе к лобовухе всё равно она вылазит, на парковке пришлось заправлять под кромку двери, надеюсь со временем резинка примет нужную форму и будет сидеть нормально.
Правую сторону делаю по аналогии с левой, тут как-то получилось сразу хорошо, что даже к лобовухе резинка меньше выдавливается на сухую, а после смазывания силиконом чуть ли не сама под кромку двери заскакивает.
На всё это дело ушло примерно 4 метра уплотнителя, то бишь по два метра на сторону.
Теперь лезу под капот. Так же всё подготавливаю, мою, обезжириваю.
Определяюсь с местом приклеивания уплотнителя, отмеряю и отрезаю кусок нужной длины, располовиниваю. Путём многократных прикидываний приклеиваю так, чтобы он едва касался изнутри кромки капота. Заодно приклеил дополнительный уплотнитель над фарой, заправив концы под решётку и крыло.
С левой стороны всё по аналогии.
На решётке резинка приклеенная ещё неделю назад пока держится, хоть местами и норовит отклеиться.
В общем вышло так, что с улицы уплотнитель под капотом не виден.
Что касается того, как приклеенный уплотнитель держится, могу сказать одно — держится, но местами норовит отклеиться, возможно это из-за довольно тёплой, солнечной погоды. Что делать, буду посматривать, подклеивать, где будет отставать, надеюсь с похолоданием будет держаться лучше и клей не будет плыть.
Вот ещё момент, думаю профиль можно было бы взять и чуть меньше, что над дверями, что под капотом, было бы достаточно и на 10 мм.
Тем более, на кромки дверей у меня с Joom’а едет U-образная лента, которая после установки будет защищать кромку от натирания о новый уплотнитель (ну не найти мне резинки от ФАМ’а).
После наклеивания уплотнителя на машину, остался кусок около 2 метров длиной, в хозяйстве сгодится…
Уплотнитель дверей
Доброго времени суток уважаемые драйвчане!
Нашел на просторах драйва много тем, как люди ставили доп. уплотнитель. Впринципе я еще летом себе хотел что-то подобное, но вот сейчас я увидел какой ставят и решил поискать, и поставить себе.
Идем в строительный магазин и ищем дверной уплотнитель. Лучше размерами 14х16 он лучше будет зажиматься дверью. И тонкий уплотнитель желательно взять Чуть побольше чем достался мне, вверху двери он зажимается, внизу не очень. Мой уплотнитель Р-образный размерами 8мм вроде. есть такой же D-образный, он лучше подойдет
Толстый уплотнитель 12х14
Тонкий уплотнитель оконный
Толстый уплотнитель установлен в стык на крышу
Следом тонкий на дверь. Сперва наклеил на плоскость, параллельную двери, нехватило толщины, потом переклеил на боковую поверхность, так стало лучше
С пассажирской стороны
Вид сверху. Зажимается несильно. Лучше брать уплотнитель чуть чуть размерами побольше
Это все) Решайте делать или нет. Но по опыту знаю, как надоедает открывать двери зимой и выгребать снег в пространстве между ребрами. Он тает и стекает в дверь, а там замерзает и все плохо становится)