Управление авто лост альфа

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha FAQ.

Управление авто лост альфа

В КОНЦЕ УСТАНОВКИ НА > МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ, ЧТО УСТАНОВКА ЗАВИСЛА, НЕ БОЙТЕСЬ! ПРОДОЛЖАЙТЕ ЖДАТЬ!

Нашёл небольшой FAQ правда не знаю актуален он в этой версии или нет,может кому то поможет.
Можете писать сюда решение проблем.

Далее нужно запустить setup.exe и вместо папки установки «C:\Program Files(X86)» установить игру, например, в «C:\Games», а лучше на какой либо не системный раздел, например «D».

Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Если вы уже установите игру в Program Files то сохранения работать не будут т.к. Windows блокирует изменения файлов в папах Program Files.

Если вы уже установили Lost Alpha, вы можете вырезать и вставить папку с игрой в любое удобное место, кроме злополучных папок Program Files и Program Files (X86).

Разработчики в данный момент ищут решение данной проблемы.

Всем пользователям 32 битных систем.

Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решает множество проблем.

Из-за неправильных настроек тоже могут быть вылеты!

Перед запуском игры, вы можете удалить файл user.ltx в папке appdata чтобы игра автоматически подобрала настройки графики под вашу систему.

Отключение отображения тела ГГ устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о «bone». Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы!

В базовых настройках графики всё ясно. А что же там с новыми дополнительными настройками и как они влияют на производительность?

При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO. Это может дать очень ощутимый прирост FPS!

Далее, вы можете отключить «тень травы» т.к. это «подарит» вам ещё несколько FPS.

Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.

При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.

Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.
Загружайте быстрое сохранение после завершения игры, иначе будет вылет, и лучше сохранятся через консоль save и любая цифра/буква, а загружатся через меню.

Если не нравится слишком яркое небо (или слишком тёмное):
Открываем консоль «Ё»;
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.5;

Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль «Ё»;
Пишем команду r2_mblur 0, либо отключаем в настройках игры.

Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Бар?
Ответ: Поменять освещение со статического на динамическое.

Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Темную Долину?
Ответ: Поменять освещение с динамического на статическое.

Убил снайпера на свалке словил вылет что делать?
stack trace
00236FE8274A xrRender_R1.dll
00236A836029 xrGame.dll, CDialogHolderoperator=()
0023011FDBBC XR_3DA.exe, CEventoperator=()
00230124397A XR_3DA.exe, CRenderDeviceon_idle()
00230124330A XR_3DA.exe, CRenderDevicemessage_loop()
002301243E3E XR_3DA.exe, CRenderDeviceRun()
002301211E0A XR_3DA.exe, CApplicationCApplication()
Ответ: Попробуйте переиграть.

При первом заходе на арену,где бой с двумя собак их почему то нет, что делать?
Ответ: Ждать фикс.

Не работает кнопка «Опции ЛА» что делать?
Ответ: Ждать фикс.

Почему стекла цветные?
Ответ: Ждать фикс.

Почему попытка просмотреть список контактов при отсутствии людей рядом приводит к вылету?
Ответ: Ждите фикс и избегайте нажатие этой клавиши.

Не работают сохранения, что делать?
Ответ: В свойствах файла user.ltx снимите все запреты для пользователя. И на всякий случай запускайте игру от имени администратора (если раздражает окно подтверждения, то отключите UAC(контроль учётных записей)).

Не могу поменять гамму, контраст, яркость?
Ответ: это из-за полного динамического освещения dx 10, надо сменить на другое освещение, либо меняйте в настройках драйвера.

Решение вылета от сейфа Борова:
Извлекаем в папку с игрой содержимое архива и соглашаемся с заменой файлов.
http://sendfile.su/972979

Управление авто лост альфа

Управление авто лост альфа

Управление авто лост альфа

Управление авто лост альфа

Управление авто лост альфа

Системные требования

Управление авто лост альфа

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ.

код к сейфу Петренко 123
код ко многим компьютерам top_secret
код к сейфу Борова в Темной Долине 295
код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231
код к сейфу в локации Росток,в здании с химикатами 437 там где мы используем противогаз,сейф находится в маленькой комнатке,залезать с крыши.
код от сейфа на радаре 218 квест даёт Кочевник на этой же локации.
код от двери в подземелье Припяти 4134
код от входа в саркофаг 4237

Коды к сейфам набирать так,смотрите скриншот,первая цифра нажимать на край колёсика,вторая цифра нажимаете на центр (при этом должен быть слышен щелчок,если этого не произошло то нажимаете Reset и по новой) третья цифра опять край колёсика.
Управление авто лост альфа

На локации Янтарь можно найти сразу два отличных костюма,первый это Армейский бронежилет,находится он недалеко справа от перехода в Мёртвый город там бетонный бункер и много аномалий,лежит он на деревянном стеллаже,на верхней полке,ещё там армейская аптечка.

И второй костюм это всем известная СЕВА,получите за квест по поиску Грозы для НПС,запасайтесь патронами,лучше взять дробовик так как там будет просто толпа кровососов,в этих же туннелях находится моток проволоки который нужен учёным по основному квесту.
Управление авто лост альфа

Ну и простой совет,не копите особо деньги пока не пройдёте Мертвый город,ну и тратте всё что у вас есть перед тем как туда отправится,там их всё равно отберут.

Очень простой способ зарабатывать деньги,правда это уже почти под конец игры,у меня например было уже больше миллиона,поэтому мне деньги особо не нужны были.
Советую собирать с самого начало части снорка (не продавать их) затем когда у вас будет возможность брать задание у Диди (Цементный завод) как раз на добычу части снорка при сдаче квеста вы будете получать один Антивирус который стоит довольно дорого,таким не хитрым способом можно легко поднять много денег,этот квест повторяющийся,и для того что бы его взять снова,просто сохраните и загрузите игру,и квест опять появится.
Кстати кто не знает этому же учёному сдаются три коробки деталей,я блин их почти всю игру протаскал,не знал куда их деть,только вес в инвентаре отнимали.

Русификаторы
Текст
http://stalker-gamers.ru/forum/167-1306-1
Звук
https://disk.yandex.ru/public/?hash=rFQdfuuH4xSTBvXgfa4DOPNgdvLlSuvBTv5IfVD9jqg%3D
http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_lost_alpha_rusifikator_zvuka-74737/

Управление авто лост альфа

Отключите отображения тела гг в настройках. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о «bone». Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.

Описание: Вылет происходит при просмотре описания «радио».
Причина: В секции «hand_radio» отсутсвует описание.
Исправление:fix от aka_sektor

Описание: Вылет происходит при переходе с локации «Свалка», на локацию «Бар».
Причина: Отсутствуют некоторые шейдеры.
Исправление: fix от Scavenger

Участвовать в боях на арене не советуют.

Управление авто лост альфа

Список решаемого:
1)временный fix от Lipkiy по крысам
2)временный fix на запрет использования переназначения клавиш от Chriotmao
3)временный fix от n0mad по вылету на сейфе Борова
4)временный fix от aka_sektor при просмотре описания «радио»
5)временный fix от Scavenger по вылету при переходе с локации «Свалка», на локацию «Бар»
6)временный fix от Chriotmao по предметам не прописанным в список ремонта
7)временный fix от andron123 по вылетам при выходе из компьютера и при скачивани информации из компьютера
8)временный fix от Lipkiy по вылету на локации «Армейские склады», во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании и после скриптового выброса
9)временный fix от vyatkin.74 при начале диалога с «Сахаровым»
10)временный fix от aka_sektor при попытке сна ГГ
11)временный fix от JAPAN при переходе на локацию «Армейские склады»

Управление авто лост альфа

Переводом текста уже занимаются.

ЙАД
Есть новости насчет официального патча?
Был перенесен на сегодня.Скорей всего выйдет 3-4 числа этого месяца.

Управление авто лост альфа

Переведены все файлы string_table_tasks отвечающие за отображение заданий в КПК, некоторые задания все равно будут отображаться на английском, но теперь их можно пересчитать по пальцам. Все что не переведено, будет переведено в скором времени.
тыц

катинг
Переводить текст-это вам не вылеты лечить=).Сравнительно быстрый процесс.

Управление авто лост альфа

Управление авто лост альфа

Автор : Chriotmao (alewka_ph )

Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013

Управление авто лост альфа

Версия игры: 1.3001 (она же 1.30013)
Версия мода: 1.0d

Примечания:
Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более двух.
Проводник может быть убит (например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов).

Источник

Сталкер лост альфа как завести машину

Первая игра из серии Сталкер получилась очень качественной и интересной. В Тени Чернобыля разработчики смогли реализовать немало идей и фишек, поспособствовавших становлению их проекта и приобретению им большой популярности. Хорошая графика, отличная оптимизация, интересный сюжет и запоминающиеся персонажи – всё это сделало Сталкер культовым.

Однако даже в такой, казалось бы, идеальной игре присутствуют недоработки и моменты, не реализованные разработчиками. Подавляющее большинство таких моментов остались из-за нехватки времени для разработки, так как издатель требовал выпустить проект вовремя. Нереализованной осталась и езда на транспорте, хотя разработчики хотели добавить эту возможность в игру. В статье вы узнаете о специальной модификации, исправляющей данное недоразумение и позволяющей ездить на транспорте во время игры.

Выводы

Теперь вы знаете как завести машину в Сталкере Тень Чернобыля, а также как ездить на машине. Данная модификация порадовала множество фанатов игры. Она позволяет не только весело провести время, но и устраняет одну из главных проблем игры – долгие переходы по локациям. Мир игры действительно очень обширный, и добавление транспорта облегчает жизнь многим игрокам.

С модом исследование Зоны становится быстрее и интереснее, к тому же, модификация добавляет 28 видов транспорта. Такого количества машин хватит на долгие часы игры и весёлых приключений в Зоне. Использование транспорта и выход из него не должны составить труда после прочтения данной статьи, поэтому можно смело отправляться в путешествие по Зоне.

Гид по прохождению Lost Alpha

Управление авто лост альфа

В данной теме вашему вниманию представлен гид по прохождению аддона Lost Alpha. Данный гид возможно поможет вам при прохождении квестов и сэкономит время при поиске важных и ключевых квестовых предметов и персонажей. Подробно описывает последовательность прохождения сюжета и очередность выполнения заданий в игре Lost Alpha. Удачного прохождения!

Локация Свалка.
Попав на Свалку по аналогии с оригиналом ТЧ откликаемся на призыв Беса и помогаем отстоять нападение, далее не забываем помочь сталкеру по кличке Юрик. После того как будет оказана помощь всем нуждающимся следуем к ангару для встречи с Серым. Из разговора с Серым главный герой понимает,что его путь лежит ни куда-то а на Агропром.

Локация Агропром.
После перехода на Агропром по аналогии с оригиналом игры без промедления выдвигаемся на оказание помощи сталкеру по кличке Крот. После его спасения Крот в знак благодарности рассказывает нам о существовании тайника Стрелка и подробно описывает местонахождение его записок. Спускаемся в низ и начинаем поиски, после того как найдете убежище и записки, отправляйтесь на поиски тайника, который будет располагаться в одном из переходов между коридоров. Это место вы узнаете по стоящим там больничным каталкам. На этом наша миссия в подземелье выполнена, после чего находим путь на верх и выбираемся.

Локация Бар.
Чтобы попасть в Бар необходимо двигаться по дороге пока не упретесь в шлагбаум, после прохождения которого стоит повернуть налево и далее двигать прямо по дороге. Миновав блок пост попадаем к бармену и отдав ему документы найденные на Агропроме двигаемся к товарищу Петренко, которого найти можно будет в Баре.

Переодевшись в бандитский костюм, можно смело отправляться на базу Борова. Зайдя на территорию вам необходимо найти один из ангаров в котором будет эстакада, поблизости с которой вы найдете пьяного бандита и в разговоре он скажет вам пароль для прохода внутрь фабрики. Попав внутрь не теряемся, расположение зданий сильно изменено, наша цель цех со станками в котором находим сталкера по имени Вадик. Из разговора с ним узнаем о местонахождении документов, они располагаются на втором этаже одного из административных зданий.

Далее начинается веселье которое нам устроят появившиеся военные, которые будут отстреливать все что движется, возможно попадет и главному герою. Поэтому необходимо как можно быстрее подниматься на верх. Выбравшись на свежий воздух рядом со зданием находим одно из чудес отечественного автопрома под название НИВА и давим как можно сильнее на газ.

Двигаться необходимо в сторону ворот которые по оригиналу являлись переходом на Кордон. Нашу прогулку будут остложнять преследующие нас вертолеты, но не обращая на них внимание и не отпуская ногу с педали газа пресекаем границу локаций и продолжаем движение уже в Темной Лощине.

Темная Лощина.
Попав на локацию под шквалом пуль продолжаем движение в сторону железнодорожного тоннеля. Двигаясь по тоннелю до тех пор пока в левой стене не увидите разлом. Пройдя через него вы попадете в место называемое Шахтами. Идем прямо до упора, далее повернув налево теряем сознание от удара по голове. Очнувшись вы увидите перед собой главу группировки Грех. Лидера зовут Велес, после милой беседы вы получаете от него новое задание на поиск документов, находящихся на базе Борова.Выбравшись на поверхность берем направление к базе Борова. Пешим порядком или на машине тут решать вам.

База Борова.
На базе Борова без сюрпризов тоже не обойдется. Глава бандитов предложит вам сыграть в угадайку, где ценой проигрыша может быть ваша жизнь. Правильный ответ под цифрой 4. Далее получаете шифр от сейфа и забираете документы. Как только документы окажутся у Вас в руках бандиты становятся врагами, и вам придется не мало пострелять для того чтобы выбраться с базы. Отсреляв все движущееся ваш ПДА сообщит вам о том что пора опять спускаться в очередную лабораторию, на этот раз Х-18.

Выйдя из комнаты, поворачиваем налево и двигаемся прямо в направлении двери, далее спускаемся вниз где видим стол, над которым есть полка с документами номер 2. Берем документы идем по пути находим и убиваем бюрера, руку которого просил принести Петренко. Далее идем в помещение с лифтами пробираемся в правую шахту и начинаем подниматься по ней пока не достигнем открытой двери, через которую можно будет попасть в секретную комнату.

В этой комнате находим труп лежащий за одной из установок. Забираем с трупа Пда, в котором будет код 9231 от компьютера который найдете рядом стоящим на столе. На столе так же будут заветные документы номер 3. Все нам остается найти еще два документа. Документ номер 4 находиться в комнате над той где вы нашли бюрерра, попасть в неё можно через пролом в полу. Документ №5 найдете в подвале в одной из комнат ищите стол они на нем.

Локация Росток.
После встречи с лидером Долга получаем очередное задание на уничтожение выживших мутантов. Для этого отправляемся в тоннель и взяв у одного из экологов старый противогаз выдвигаемся на завод. На заводе нашей целью является поиск 3 ПДА и убийство 4 кровососов. Первых два ПДА вы найдете на стройке. Для поиска третьего вам понадобиться полученный у экологов противогаз, так возле здания и внутри помещений дминистративного здания там где проходная будет ядовитый газ. Искать ПДА необходимо на втором этаже.

Один кровосос вас встретит практически при входе на завод. Остальные будут поджидать рядом с теми местами, где найдете ПДА. Все задания выполнены, идем отчитываться к лидеру Долга, который сообщит вам что ключ от лаборатории необходимо забирать у Петренко. Двигаем в Бар.

Бар.
После прибытия в Бар идем сразу к Петренко, затем к бармену. Возвращаемся обратно к Петренкои дает ключ и код 4526 для входа в лабораторию Х-14.

Росток.
Попав снова на завод идем к переходу в секретную лабораторию, отметка на карте будет. Попадаем в коридор очень похожий на тот который был в Саркофаге. Двигаясь по коридору находим кодовую дверь, вводим код проходим. Находим пройдя через правый коридор вторую дверь, открываем тем же кодом. Попав в лабораторию на столе увидим документы и КПК, которые необходимо принести Велесу. В этой же комнате видим проход в стене и дверь, открываем её (она открывается без кода), заходим и убиваем кровососа, про которого мы узнали из разговора с Петренко. После расправы с ним задание можно считать выполненным. Далее двигаем в Шахты к Велесу отчитываться о выполнении.

Большие Болота.
Как только вы появитесь на болотах, приготовьтесь к встрече с военными вертолетами, которые будут вас обстреливать. Прячьтесь в зарослях камыша и переждав когда военные улетят, отправляйтесь к доктору. После разговора с ним выясниться что главный герой и есть Стрелок и в связи с этим нам необходимо разыскать Призрака. Найти его можно на локации Армейские Склады.

Локация Армейские Склады.
Призрака искать отправляемся в деревню, где обитали кровососы, а именно в восточную ее часть. Там будет бункер в котором и будет Призрак. Призрак попросит забрать украденный наемниками артефакт. Отправляемся в деревню, где в оригинале мы встречали долговца Черепа. Расправившись с наемниками выясняется, что это был другой отряд и арта у них нет. Отправляемся на встречу с сопровождающим, вместе с которым по дороге попадаем под выброс и тот умирает. Добравшись до заваленного тоннеля встречаем и уничтожаем наемника. Обыскав его находим тот самый артефакт. Несем к Призраку, он же отправляет нас к Сахарову на Янтарь.

Окрестности Припяти.
В подвале Универмага находим вновь созданный Бар. Попасть в него вам не удастся так как дверь в него будет закрыта. Для того чтобы попасть внутрь говорим с рядом стоящим Лёликом. Зайдя внутрь идем и говорим с барменом. Бармен отправляет к Воронину, а тот в свою очередь к Иванцову. Иванцова ищем в подвале овощного магазина. Иванцов объясняет стрелку, что необходимо отключить установку в лаборатории Х-16 и на радаре. Но перед выполнением задания нужно взять у Сахарова настроенный ПСИ-шлем. Идем на Янтарь.

Янтарь.
Однако не все так просто, профессор сообщает нам что шлема у него нет. Его передали в лабораторию расположенную на цементном заводе. Далее следует предложение взять не настроенный шлем, чтобы уберечь себя от сильных излучений при пересечении территории Радара.

Радар.
После прибытия на радар, смотрим отметку на карте, где отмечено местонахождение отшельника. У одного из вагончиков вы увидите нечто среднее между человеком и изломом. При разговоре выясниться, что это один из работников лаборатории Х-10. Поговорив с ним узнаем что для входа в Х-10 необходим ключ. Ключ он нам предоставит лишь после того как мы принесем его оборудование спрятанное на радаре. Получаем задание на поиск тайника Отшельника. Путь не близкий советуем воспользоваться машиной. Отдаем найденный в тайнике вещи, в замен он называет нам код 218 от сейфа. Двигаясь среди радиоактивных куч с мусором находим бывший дом Отшельника, открываем сейф и забираем документы по бункеру. Далее отправляемся в Х-10.

Лаборатория Х-10
При входе в лабораторию, мы сразу получаем два задания. Отключить замок №1 и 2. Двигайтесь левее по коридору пока не увидите прозрачный зеленоватый образ ученого. Подходите к нему и поднимаетесь по лестнице, после чего попадете в комнату, где и будет находиться установка отключения первого замка. Возвращаемся и в одном из коридоров натыкаемся на двух бюреров, убиваем их и проходим далее держась правее видим труп ученого рядом с которым лежит ПДА. Подбираем его и запоминаем код. Он пригодиться нам позже. Далее в помещение с огромными вертикальными установками увидите металлическую лестницу, поднявшись по ней будет стоять пульт отключения второго замка. После выключения замков наша цель отключить ПСИ установку возвращаемся и находим двух спорящих прозрачных ученых, рядом с ними будет дверь. Заходим в неё предварительно введя код который был записан в ПДА убитого ученого 3823. Зайдя в помещение увидите еще один труп ученого рядом с ним ПДА. Подбираем ПДА и выключаем рубильники на двух главных пультах. После отключения возвращаемся к двери на выход из лабы, но она оказывается закрытой. Далее откроется дверь, включиться таймер и нужно будет уничтожить появившегося в этот момент огненного полтергейста. В установленное таймером время нам необходимо покинуть Х-10. Далее топаем в окрестности Припяти на встречу с Ворониным.

Подземелья Припяти.
После перехода мы попадаем в госпиталь из чистого неба. Там встречаемся с проводником. Он провожает нас до входа в подземелья и дальше мы идём сами. Попадаем в тоннель, идём и с лева видим длинную лестницу. Поднимаемся по ней, наверху сразу есть кое какой хабар, идём прямо и поворачиваем на лево. Попадаем в помещение где в полу дыры, а в проходе стоит Камаз. Прыгаем в ту что напротив Камаза. Идём прямо, видим БТР и на нём лестница, поднимаемся по лестнице и идём по тоннелю сзади Камаза. Видим полу-заваленный тоннель с искорёженными трубами и под трубами лежит труп сталкера, на трубе ещё один. Прыгаем на эту трубу, потом перебираемся на настил и в небольшой пещере лежит труп, а около него документы. Забираем эти документы и там находим какой- то код (4134), пока мы не знаем откуда он и просто запоминаем его.

ЧАЭС.
При входе получаем задание поговорить с командиром рейдового отряда. Помогаем им сначала уничтожить БТР за воротами, потом уничтожить засаду монолитовцев, мотом уничтожаем гранатомётчиков, разговариваем с командиром он просит ещё уничтожить мутантов, будет 2 волны мутантов и потом появятся зомби, всё отстреливаем, говорим с командиром, он ведёт нас к капитану.
Подходим к капитану Макарову, он что то там говорит, потом начинает с нами разговаривать. Предлагает сесть в БТР и провести разведку на наличие монолитовцев на территории АЭС. Едем по дороге пока керосин не кончится, возвращаемся обратно, Макаров воюет, отстреливаем всех монолитовцев и после этого разговариваем с Макаровым, он нам сообщает что вход в саркофаг там, где мы отстреливали монолит. Идём в Саркофаг (код двери 4237).

Саркофаг.
В саркофаге идём ар коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером. На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов.

Генераторы.
При заходе на генераторы сразу же видим Призрака, разговариваем с ним и бежим за ним через генераторы. Как только минуем генераторы, Призрак снова с нами заговорит и мы получим задание отыскать секретный тоннель, пройти по нему на территорию базы и уничтожить там всех военных. После этого встречаем призрака и идём ко входу х2, в оригинале это Варлаб. Призрак открывает дверь и мы идём вниз.

Подходим к среднему пульту, на нём есть переключатель и когда мышкой на него наведёшь, появится надпись tips_war_gen_switcher жмём кнопку «выполнить». И задание срабатывает, появляется новое задание «встретиться с призраком на кладбище». Идём на кладбище и разговариваем с призраком. После разговора нас и просмотра фильма, нас перекидывает на кордон в подвал к Сидору.
Далее начинается фриплей.

Автомобили в S.T.A.L.K.E.R lost alpha 1.4007.

Хоть и реализованы в игре средства передвижения довольно странно (при передвижении какая-то неестественная прыгучесть, неуправляемость; экран и от первого и от третьего лица при любых неровностях ландшафта трясется; повреждения случаются даже при небольших столкновениях; мутанты двигают и переворачивают автомобиль, как будто он картонный), но с функцией своей при аккуратном обращении справляются.

У каждого авто есть шкала исправности автомобиля и шкала запаса топлива.

Как ездить на машинах в Сталкере Тень Чернобыля

Чтобы получить возможность ездить на транспорте, нужно скачать и установить модификацию под названием Автомобильный Мод. Она привнесёт в игру 28 новых видов транспорта, а также в ней присутствует Повелитель Зоны, позволяющий спавнить нужный транспорт в любое время.

После установки мода машины необходимо будет чинить из заправлять, что придаёт ещё больше реализма игре. Также в модификацию входят некоторые текстуры и предметы из других модов – новый ПДА, стиль инвентаря, канистры с топливом и ремонтные наборы. Канистры и ремонтные наборы можно будет приобрести у Петровича по довольно низкой цене.

Установка мода

После загрузки файлов мода необходимо приступить к его установке. Для этого необходимо разархивировать файлы (папка bin и gamedata) в любое место на компьютере. После этого нужно переместить их в коренную папку с игрой:

Управление авто лост альфа

После перемещения всех файлов модификации можно запускать игру с установленным модом.

Как сесть в машину

Для того, чтобы сесть в машину, нужно подойти к ней, нажать клавишу действия (по умолчанию F). После этого появится специальное диалоговое окно, в котором необходимо нажать Выход. После этого персонаж сядет в транспортное средство:

Управление авто лост альфа

Как завести машину

Если вас интересует как завести машину в сталкере, то это достаточно просто. По умолчанию это можно сделать, нажав на клавишу B на клавиатуре. Однако не у всех она может быть назначена. Чтобы назначить функцию завести машину на определённую клавишу, необходимо открыть консоль разработчика (это можно сделать, нажав клавишу

или Ё) и ввести команду bind turn_engine kb. После этого нужно закрыть консоль, нажав ещё раз клавишу

. После этих манипуляций каждый сможет завести машину, нажав на клавишу B:

Управление авто лост альфа

Управление машиной

Управлять транспортным средством легко, однако управляемость каждой машины разная. Другими словами, езда на каждой машине будет отличаться – лёгкость поворотов, набор скорости и другие параметры могут разниться.

За управление машинами отвечают стандартные клавиши движения – W, A, S, D. Чтобы ездить на машине в Сталкер, просто используйте эти кнопки. Это очень удобно, и ничем не отличается от других игр.

Как выйти из машины

Для выхода из машины необходимо нажать клавишу F, после чего главный герой покинет транспортное средство. Ничего сложного, всё сделано максимально удобно, чтобы у игрока возникло как можно меньше вопросов и проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *