управление персоналом план обучения

Рабочая программа Управление персоналом

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

учебной дисциплины: ОП.09 Управление персоналом

код, специальность: 40.02.03 Право и судебное администрирование

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Управление персоналом» разработана на основе программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.03 Право и судебное администрирование (базовой подготовки).

1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина входит в профессиональный цикл, в состав общепрофессиональных дисциплин и направлена на формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 7. Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

1.3 Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Учебная дисциплина «Управление персоналом» рассматривает основные функции, принципы и стратегии управления персоналом; основы анализа кадрового потенциала; принципы организации аттестации персонала, подготовку и переподготовку кадров, а также основные психологические закономерности управления персоналом.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

— создавать благоприятный психологический климат в коллективе;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

— организационную структуру службы управления персоналом;

— общие принципы управления персоналом;

— принципы организации кадровой работы;

— психологические аспекты управления,

— способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.

1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 67 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 45 часов;

самостоятельной работы обучающегося 22 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Источник

Рабочая программа ОП.12 Управление персоналом

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ОП.12 Управление персоналом

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 09.02.02 Компьютерные сети

Малыгина М.Ю., преподаватель ГБПОУ КС №54

1.Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

2.Структура и содержание учебной дисциплины

3.Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

4.Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.02 Компьютерные сети

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина вариативной части.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

создавать благоприятный психологический климат в коллективе;

эффективно управлять трудовыми ресурсами.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

содержание кадрового, информационного, технического и правового обеспечение системы управления персоналом;

организационную структуру службы управления персоналом;

общие принципы управления персоналом;

принципы организации кадровой работы;

психологические аспекты управления персоналом, способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.

ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 54 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часов;

самостоятельной работы обучающегося 18 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

2. Стратегии управления персоналом. Назначение кадровых процессов в организации. Подсистемы работы с кадрами (формирование, использование, развитие кадров), их состав и взаимосвязь. Базовые кадровые процессы, их характеристика.

Тема 1.3. Управление составом персонала

Содержание учебного материала

1.Кадровое планирование, понятие и назначение. Процесс кадрового планирования. Оперативное, стратегическое и тактическое кадровое планирование. Определение потребности в персонале. Факторы, определяющие потребность в персонале. Планирование численности персонала.

2.Технология набора персонала. Частные кадровые агентства. Цели отбора персонала в организацию. Первичный отбор кандидатов. Инструменты отбора (анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза подчерка). Собеседование как инструмент отбора

3.Основные виды перемещения сотрудников внутри организации. Повышение в должности. Понижение в должности. Основные ситуации, связанные с увольнением сотрудников. Сокращение штата.

Самостоятельная работа обучающихся №1:

1.1.Анализ производственных ситуаций;

1.2.Составление объявления на вакантную должность;

1.3.Составление плана собеседования с кандидатом.

Раздел 2. Учет и развитие персонала

Тема 2.1. Учёт персонала и трудовые отношения в организации

Содержание учебного материала.

1.Трудовой Кодекс РФ, назначение. Основные положения Трудового Кодекса РФ. Трудовой договор, понятие, содержание и стороны. Порядок заключения трудового договора. Изменение и прекращение трудового договора.

2.Анализ ситуаций по трудовому праву.

Тема 2.2. Адаптация персонала

Содержание учебного материала.

1.Адаптация персонала на рабочем месте. Классификация видов адаптации. Введение в курс дела новых сотрудников. Наставничество.

Тема 2.3. Обучение и развитие персонала

Содержание учебного материала.

1.Цели корпоративного обучения. Выявление потребности в обучении. Методы выявления потребности в обучении. Организация корпоративного обучения. Формы организации корпоративного обучения, их характеристика. Эффективность обучения персонала.

2.Управление продвижением по службе.

Тема 2.4. Оценка и аттестация персонала

Содержание учебного материала.

1.Характеристика оценки и аттестации персонала. Оценка персонала: понятие, основные цели. Основные направления оценки персонала. Основные инструменты оценки персонала и их применение. Аттестация персонала. Технология аттестации персонала.

Самостоятельная работа обучающихся №2:

2.1 Подбор материала и составление презентации по теме: Критерии деятельности персонала в организации

Раздел 3. Эффективность работы организации

Тема 3.1. Конфликты в организации

Содержание учебного материала.

1.Конфликт: понятие, причины, виды и последствия конфликтов.

2.Способы разрешения конфликтных ситуаций. Анализ конфликтных ситуаций

Тема 3.2. Управление мотивацией персонала

Содержание учебного материала.

1.Понятие мотивации. Современные теории мотивации.

2.Система оплаты труда. Система льгот и компенсационных выплат. Нематериальные методы стимулирования работников.

Самостоятельная работа обучающихся №3:

3.1 Подготовка презентации по теме: Стимулирование деятельности работников.

3.2 Подготовка к зачету.

Тема 3.3. Организационная культура

Содержание учебного материала.

1.Управление организационной культурой как часть системы управления персоналом.

2. Корпоративные мероприятия. Зачет

3. условия реализации рабочей программы УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Социально-экономических дисциплин

Оборудование учебного кабинета:

Ученические столы и стулья по количеству обучающихся,

Рабочее место преподавателя

Комплект учебно-методической документации

Комплект учебно-наглядных пособий «Управления персоналом»

Технические средства обучения:

— компьютер с лицензионным программным обеспечением;

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: КноРус, 2016.

Управление персоналом: [Электронный ресурс]: [электронный учебник].

Драчёва Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Практикум: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Академия, 2014.

Набиев Р.А.Менеджмент. Практикум: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015.

Трудовой кодекс РФ 2017

Электронный ресурс «Экономический портал» Форма доступа: www.economicus.ru

Электронный ресурс «Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент». Форма доступа: www.ecsocman.edu.ru

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

создавать благоприятный психологический климат в коллективе;

эффективно управлять трудовыми ресурсами

— обоснованность выбора, применения методов и способов решения профессиональных задач;

-скорость и точность выполнения задания;

-соответствие выбранного алгоритма условию задачи;

Рациональность планирования и организации деятельности по обработке информации

содержания кадрового, информационного, технического и правового обеспечения системы управления персоналом;

организационной структуры службы управления персоналом;

общих принципов управления персоналом;

принципов организации кадровой работы;

психологических аспектов управления персоналом, способов разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.

— четкость и правильность ответов на вопросы;

-логика изложения материала;

-результативность информационного поиска;

— ясность и аргументированность изложения собственного мнения;

Источник

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Министерство образования Тверской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Тверской технологический колледж

Заместитель директора по УМР ________________ С.Б. Дубинина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

43.02.11 « Гостиничный сервис»

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования, входящим в состав укрупненных групп профессий 43.02.11 Гостиничный сервис.

Организация – разработчик: ГБП ОУ Тверской технологический колледж.

Разработчик: Жданова Наталия Владимировна, преподаватель социально-экономических дисциплин государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тверской технологический колледж.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Паспорт программы учебной дисциплины

Структура и содержание учебной дисциплины.

Условия реализации программы учебной дисциплины.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ОП 09)

Область применения программы.

Программа учебной дисциплины « Управление персоналом » является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис».

Программа может использоваться другими образовательными учреждениями, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.

Место учебной дисциплины «Управление персоналом» в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Управление персоналом» входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла ППССЗ СПО.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

освоение знаний о современной науке организации и управления персоналом в нашей стране и во всем мире; знакомство с важнейшими теориями управления, оказавшими определяющее влияние на развитие хозяйства государства;

развитие интеллектуальных, творческих способностей в ходе изучения дисциплины;

применение полученных знаний в профессиональной деятельности и повседневной жизни.

В результате освоения учебной дисциплины «Управление персоналом» обучающийся должен уметь:

применять знания менеджмента, основ управления персоналом при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины «Управление персоналом» обучающийся должен знать:

— функции, сущность и характерные черты современного управления персоналом и организацией в целом;

-процесс принятия и реализации управленческих решений;

-способы управления конфликтами;

-функции стратегического управления: основные понятия, функции и принципы;

— этапы, виды и правила управленческого контроля;

-этику делового общения;

— теории и элементы мотивации, формы индивидуальной и групповой мотивации; первичные и вторичные потребности, правила делегирования;

-виды рисков и как ими управлять;

— особенности обмена устной и письменной информацией, приемы ведения деловых переговоров;

— основные сведения о психологии личности, требования, предъявляемые к работникам сферы гостеприимства;

— элементы культуры управленческого труда;

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины :

максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:

обязательной аудиторной нагрузки обучающегося 60 часов;

самостоятельной работы обучающегося 30 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Итоговая аттестация в виде ДЗ

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «управление персоналом»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Персонал предприятия как объект управления

Тема 1.1. Общая характеристика деятельности по управлению персоналом

Содержание учебного материала:

Основные понятия и сущность деятельности по управлению персоналом. Структура персонала.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Классификация персонала как инструмент управления в организации.

Содержание учебного материала:

Классификация по характеру трудовых функций, по статусу занятости. Трудовой потенциал организации,

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Принципы и методы управления персоналом

Содержание учебного материала

Основные принципы: системность; демократизация; индивидуализация; информатизация; достижение поставленных целей перед организацией; подбор работников с учетом их психологической совместимости и др

ПР №1 проведение анализа кадровых политик гостиничных предприятий

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Кадровое, информационное и правовое обеспечение системы управления персоналом.

Содержание учебного материала

Качественный состав работников; организация работы с документами; Комплекс технических средств как совокупность технических средств сбора, регистрации, накопления, передачи, обработки, вывода и представления информации

ПР №2 Решение задач по нормативному методу планирования персонала

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающего СДР №1 подготовка сообщения по предложенной теме

Технология управления персоналом гостиничного предприятия

Найм, отбор и прием персонала..

Содержание учебного материала:

Источники и методы отбора персонала; этапы отбора персонала; процесс приема на работу.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Подбор и расстановка персонала

Содержание учебного материала

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающего

Деловая оценка, социализация и трудовая адаптация персонала..

Содержание учебного материала:

Основные понятия деловой оценки и трудовой адаптации персонала

ПР№3 деловая игра: «Технология поиска работы»

ПР№4 продолжение деловой игры : «Технология поиска работы»

Пр№5 «Как правильно составить резюме»

ПР №6 анализ управленческих ситуаций

Внеаудиторная самостоятельная работа

Содержание учебного материала

Высвобождение персонала, основные причины. Законодательство

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающего СДР №2 подготовка сообщения на тему: коучинг, как современный подход к обучению и развитию персонала

Технология управления развитием персонала гостиничного предприятия

Организация обучения персонала.

Содержание учебного материала:

Основные понятия и необходимость обучения персонала в организации: основные виды.

Внеаудиторная самостоятельная работа

Методы обучения персонала

Содержание учебного материала

1. Сущность и цели системы непрерывного обучения

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Организация проведения аттестации персонала

Содержание учебного материала

Аттестация персонала, цели, задачи, способы проведения

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающего

Управление деловой карьерой персонала

Содержание учебного материала

Деловая карьера, ее сущность и способы продвижения по карьерной лестнице

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Профессиональное продвижение персонала гостиничного предприятия

Содержание учебного материала

Подготовка и переподготовка кадров. Модель систематического профессионального обучения

ПР №7 проведение тренинга как способа обучения персонала

ПР. №8 решение и анализ управленческих ситуаций

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающего СДР №3 подготовить сообщение по заданной теме

Управление поведением персонала организации

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала.

Содержание учебного материала:

Понятие мотивации. Основные мотивационные теории, их эволюция

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Материальные методы стимулирования

Содержание учебного материала

1. материальные методы стимулирования: оплата труда, премирование и др финансовые поощрения.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающего

Нематериальные методы стимулирования.

Содержание учебного материала:

Нематериальные методы стимулирования, их виды и возможности применения.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Этика деловых отношений

Содержание учебного материала:

Внутрифирменные взаимоотношения; этика деловых отношения, правила поведения.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Ведение деловой беседы и этика телефонного общения

Содержание учебного материала:

Деловая беседа и способы ведения деловых отношений, телефонное общение, основные правила

ПР №9 Разработка рекомендаций для составления деловых писем и правил телефонных разговоров.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Организационная культура в организации

Содержание учебного материала:

Основные понятия организационной культуры организации. этичный кодекс организации

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Безопасность, условия и дисциплина труда персонала

Содержание учебного материала:

Дисциплина труда и ее содержание; необходимость безопасных условий труда

Практические занятия: №10 оценка эффективности кадровой политики гостиничного предприятия

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся СДР № 4 Подготовить реферат на заданную тему

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия кабинета экономических дисциплин.

Оборудование кабинета экономических дисциплин:

— посадочные места – 32;

— рабочее место преподавателя – 1;

— книги и учебные пособия по дисциплине;

— раздаточный экзаменационный материал;

— наборы карточек для проведения контрольных и практических работ;

— методические, теоретические и практические материалы в электронном виде для работы со студентами онлайн;

Технические средства обучения:

-канцелярские товары и др.

3.2 Информационное обеспечение обучения. (Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.)

Нормативные правовые акты:

Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ
21 декабря 2001 года издание 2015 г с изменениями и дополнениями

Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. М. 2014.

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента (любое издание).

Панкин А. И. Основы практического менеджмента. М. 2015.

Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. —М.: Издательско6торговая корпорация «Дашков и К°»,2015. — 292 с.

Агамирова Е.В. Управление персоналом в гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум 2015 г. Выпуска

Лопатникова, Е.А . Делопроизводство : образцы док. с коммент. / Е. А. Лопатникова.— М.: Омега-Л, 2015. — 288

Организационное поведение: Практикум под ред. Р.Латфуллина, О.Громовой. СПб: Питер; учебное пособие 2014, 288 с.

Тыщенко А.И. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник/А.И. Тыщенко.— Ростов н/Д.: Феникс,2014. — 252,. — (Среднее профессиональное образование).

Добротворский И.Л.Самоменеджмент: Эффективные технологии: Практическое руководство для решения повседневных проблем.– М.: «Приор-издат», 2014. – 272 с. 

ФГОУ Федеральный институт развития образования

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ «Управление персоналом »

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

объяснять основные положения научных школ управления в контексте их возникновения;

Оценка умения студентов отвечать на вопросы, уметь пользоваться дополнительной литературой, сайтами в Интернете ;

Выбрать основные наиболее эффективные подсистемы управления персоналом: кадровое, делопроизводственное, информационное или правовое обеспечение.

Оценка результата практических занятий

применять различные методы управленческого воздействия на персонал для выбора наиболее рационального и обоснованного решения;

Оценка устного и письменного опроса;

оценка реферативной работы.

Управлять формированием персонала: проводить процессы приема, перевода и увольнения персонала в соответствии с законодательством.

Оценка результатов практических занятий.

применять изученные теории мотивации при разработке методов стимулирования персонала в сфере гостиничного бизнеса. систем мотивации;

Оценка устных и письменных ответов. оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы (реферат, сообщение, доклад, презентация)

-оценивать эффективность контроля;

Оценка результатов практических занятий.

выявлять причины конфликтов, разрешать конфликты, проводить переговоры;

— строить взаимоотношения с сотрудниками предприятия и клиентами;

— ориентироваться в выборе стиля взаимоотношений;

Оценка устных и письменных вопросов;

оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы (реферат, сообщение, доклад, презентация)

Оценка результатов практических занятий.

сущность и основные понятия менеджмента; место и роль управления персоналом в системе менеджмента.

Оценка устного и письменного опроса.

Обеспечивающие системы управления персоналом: делопроизводственное, информационное, техническое

Оценка по результатам тестирования.

Оценка результатов контрольных работ

что такое управленческое решение, требования к управленческим решениям; уровни принятия решения

Оценка устного и письменного опроса.

Оценка результатов контрольных работ.

Управление формирование персонала и основы организации труда; основные мотивационные теории; конфликты и пути их разрешения.

Оценка устного и письменного опроса.

Оценка результатов выполнения индивидуальных заданий.

Оценку персонала; аттестацию кадров и планирование деловой карьеры персонала

Оценка результатов выполнения индивидуальных заданий.

Оценка результатов контрольной работы.

Подготовка, переподготовка персонала;

повышение квалификации, организация системы обучения

Оценка устного и письменного опроса.

Оценка выполнения практических работ.

Оценка результатов выполнения индивидуальных заданий.

ГБП ОУ «Тверской технологический колледж»

Преподаватель: Жданова Наталия Владимировна

управление персоналом план обучения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

управление персоналом план обучения

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

управление персоналом план обучения

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

управление персоналом план обучения

Номер материала: ДБ-1329094

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

управление персоналом план обучения

управление персоналом план обучения

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

управление персоналом план обучения

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

управление персоналом план обучения

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

управление персоналом план обучения

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

управление персоналом план обучения

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

управление персоналом план обучения

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *