управление персоналом заочная форма обучения
Управление персоналом заочная форма обучения
Код направления подготовки: 38.03.03 Управление персоналом
Квалификация выпускника: бакалавр
Профиль подготовки: управление персоналом организации
Форма обучения: заочно
Начальный уровень подготовки для поступления: среднее общее образование, профессиональное (среднее профессиональное образование, высшее образование).
Вступительные испытания на факультет управления заочно: русский язык, математика, обществознание.
Диплом по окончании: Российская академия народного хозяйства и государственной службы г. Москва.
Выпускающая кафедра факультет управления заочно: Кафедра экономики и менеджмента
Срок обучения по направлению 38.03.03 Управление персоналом, бакалавр составляет 5 лет. Оплата производится по семестрам. Стоимость направления управление персоналом заочное обучение в нашем ВУЗе устанавливается фиксированной на весь период обучения.
Специфика обучения на факультете управления заочно в РАНХиГС
Вы должны понимать, что требования к уровню знаний при заочной форме обучения будут такие же, как и при очном обучении. Но при этом по программе 80% объема учебного материала студенты изучают самостоятельно. Учебно-экзаменационная сессия проходит 2 раза в год, продолжительностью 20-25 календарных дней, во время которых студент одновременно получает новые знания, сдает зачеты и экзамены.
Несмотря на то, что обучение на факультете управления заочной формы, мы также предоставляем возможность пройти практику наравне со студентами очного отделения.
Получаемые знания при обучении по направлению управление персоналом заочно в РАНХиГС
В процессе освоения дисциплин Вы научитесь:
Места работы окончивших управление персоналом заочно
Наши выпускники востребованы:
Профессии выпускников
Практика для учащихся на факультете управления заочно
Наши студенты проходят практику, а в дальнейшем востребованны:
Адрес и телефон приемной комиссии
Телефон: +7 (351) 771-21-10
Адрес: ул. Комарова, 26, аудитория 1117.
Заочное обучение по управлению персоналом в Москве
Управление персоналом – важнейший вид деятельности, направленный на руководство людьми, влияние на их развитие и поведение. Главная задача управленца – выявление наиболее значимых или проблемных точек в работе подчинённых и создание максимально комфортных условий для эффективного использования их профессионального потенциала.
Персонал любой организации или предприятия – это его основа и движущая сила. Вне зависимости от рода деятельности именно кадры «решают всё». Специалист по управлению кадрами должен обладать целым комплексом навыков и компетенций: найм, обучение, адаптация, профориентация. Грамотное руководство персоналом особенно важно при современной рыночной экономике, где постоянно ставятся жёсткие бизнес-задачи.
Московский гуманитарно-экономический университет приглашает всех желающих пройти подготовку по программам «Управление персоналом» (заочное обучение, Москва) и на практике познакомиться со всеми тонкостями этой интересной профессии.
Особенности обучения
К обучению по программам данного профиля зачисляются выпускники 11 классов, колледжей, высших учебных заведений. МГЭУ предлагает различные формы освоения программ: очная, вечерняя, группы выходного дня. Один из вариантов совмещения трудовой деятельности и изучения дисциплины «Управление персоналом» – заочное обучение (Москва).
В перечень изучаемых дисциплин входят:
В учебных планах предусмотрена практика, которая позволяет детально проанализировать и опробовать навыки управления и взаимодействия с персоналом.
Перед дипломированными специалистами открываются широкие карьерные перспективы, отделы кадров и рекрутинговые агентства охотно принимают на работу выпускников вуза с профильным образованием. Но не стоит ограничиваться базовыми знаниями. На базе МГЭУ действуют курсы повышения квалификации, которые позволят более детально изучить смежные специальности и повысить уровень профессионализма.
По всем вопросам поступления и обучения на факультете «Управление персоналом» обращайтесь в приёмную комиссию вуза.
Новая «Точка роста» открылась на Камчатк.
Четыре мастерские открылись в Южно-Ураль.
Цифровое оборудование поступило в 265 шк.
Специалисты Центров психолого-педагогиче.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Обучение в ВУЗах по специальности Управление персоналом Заочная форма обученияКоличество предложений по специальности Управление персоналом Заочная форма обучения: 190. Вы можете выбрать одно из направлений и оставить заявку на посупление на сайте. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению по специальности Управление персоналом Заочная форма обучения Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. Мы предоставили сравнительные данные по всем ВУЗам России, чтобы Вы имели общее представление о стоимости и сроках обучения. Управление персоналом заочная форма обученияСовременные формы и методы обучения позволяют гибко реагировать на современные запросы в организации образовательного процесса. Программа включает в себя освоение материала в ходе аудиторной работы, производственную практику и самостоятельную работу слушателей. Тема 1. Современная организация. Современная организация: понятие, миссия, жизненный цикл, организационная структура компании, ресурсы. Роль место и функции службы управления персоналом в организации. Процессный и функциональный подход в организации процессов компании. Эволюция профессии менеджера по персоналу. Hr процессы в жизнедеятельности компании. Тема 2. Организация работы персонала и HR-службы в оффлайн и онлайн режимах. Тема 3. Бизнес – процессы и профессиональные стандарты HR-службы. Понятие бизнес-процессов. Для чего нужны бизнес-процессы в компании (цели, задачи) и в HR-службе. Создание, управление и оптимизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы HR как инструмент достижения целей компании через реализацию своих задач. Роль бизнес-процессов в работе HR-менеджера. Знакомство с Профстандартом «Специалист по управлению персоналом». Документы по результатам модуля: 1. Профстандарт «Специалист по управлению персоналом», матрица диагностики жизненного цикла компании. 2. Положение об организации (пример). 3. Примеры миссии компании. Тема 1. Организационное поведение. Модели организационного поведения. Изменения в организации. Личность в организации: психологические характеристики, состояния, процессы восприятия происходящего. Организационная и корпоративная культура Тема 2. Самоменеджмент как важная компетенция сотрудника. Личностный и функциональный подходы к самоменеджменту. Модель самоуправляемой личности. Целеполагание и целедостижение. Самоменеджмент как технология: инструменты и методы повышения личной эффективности. Тема 3. Управление конфликтом. Социально-психологическое понятие конфликта. Функции конфликтов. Стратегии поведения в конфликте. Конфликтогены. Организационный конфликт менеджмент. Типы конфликтов в организациях. Системный конфликт. Треугольник Карпмана. Управление конфликтом. Модерация конфликта в организации. Медиация как способ управления конфликтной ситуацией. Этапы процесса медиации, роли и тактики взаимодействия с оппонентами. Документы по результатам модуля: 1. Чек-лист для оценки навыков самоменеджмента. 2. Тест Томаса-Килмана. 3. Шкала глубины конфликта. Тема 1. Подбор персонала. Полный цикл от снятия вакансии до выставления оффера. Методы и критерии подбора. Создание портрета кандидата. Структура интервью. Классификация методов и способов подбора. Ключевые роли в подборе персонала. Тема 2. Адаптация персонала. Адаптация персонала как бизнес-процесс. Адаптация персонала как инструмент формирования лояльного персонала. Испытательный срок как элемент адаптации сотрудника. Организационный механизм управления процессом адаптации: структурное закрепление функций управления адаптацией, технологии процесса. Модель наставничества. Пребординг и онобординг как современный вариант системы адаптации. Алгоритм расчета адаптации одного сотрудника. Документы по результатам модуля: 1. Алгоритм составления портрета кандидата; 2. Примеры оценочных листов; 3. Копилка вопросов; 4. Положение об адаптации; 5. Пакет документов адаптационного процесса. Тема 1. Мотивация персонала как бизнес-процесс Структура бизнес процесса мотивации. Основные теории мотивации. Мотивация и стимулирование. Современные подходы к мотивации персонала. Диагностика системы мотивации. Тема 2. Комплексная система мотивации. Система материальной мотивации и ключевые показатели эффективности (KPI), расчеты компенсаций и др. Нематериальная мотивация. Соцпакет как важная составляющая мотивации. Зарубежный опыт мотивации персонала. Документы по результатам модуля: 1. Опросники диагностики системы мотивации; 2. Пример готовых KPI. План организации и проведения оценки персонала в соответствии с целями организации. Виды аттестации персонала. Технология оценки 360 градусов. Центр оценки: цели, особенности, этапы, структура. 5 этапов digital-трансформации оценки персонала. Тема 2. Современные методы развития и обучения персонала. Коучинг как инструмент HR-менеджера Определение потребности в обучении. Формы и современные форматы обучения. Проведение дистанционного обучения. Учебные курсы и платформы. Создание и проведение обучающих модулей, правила, инструменты, законы усвоения информации он-лайн и оф-лайн. Оценка эффективности обучения персонала. Измерение показателей эффективности обучения. Использование метода экспертных оценок. Модель Кирпатрика и ее практическое применение в работе HR. Процесс экономической оценки эффективности обучения персонала. Определение и история развития коучинга. Структура и методы коучинга. Принципы коучинга, задачи, которые выполняет коучинг. Этапы коучингового процесса. Директивный и инициативный коучинг. Применение и результаты коучинга. Коучинг в организационном контексте. Тема 3. Развитие карьеры и формирование кадрового резерва. Понятие и цели карьеры. Стадии карьеры. Виды карьеры. Критерии оценки специалиста. Кадровый резерв, организация и сопровождение. ИПР (Индивидуальные планы развития). Процедура продвижения персонала. Формирования и развития карьерного роста в компании. Планирование деловой карьеры. Зарубежный опыт планирования карьеры. Документы по результатам модуля: 1. Бланк анкеты обратной связи; 2. Пример программы тренинга (форма предоставления); 3. Форма отчета обратной связи по итогам тренинга; 4. Бланк оценки компетенций тренера; 5. Пакет документов аттестации сотрудников, варианты опросника 360; 6. Пакет материалов для проведения ассессмент-центра; 7. Положение об оценке; 8. Аттестационная матрица. Тема 1. Нормативно-правовая база в сфере HR. Соблюдение законности при подборе и приеме персонала на работу. Трудовой кодекс РФ, нормативно-правовая база процедур приема, увольнения, перевода, перемещения работников; безопасность и охрана труда. Кодекс об административных правонарушениях РФ, УК РФ, ГК РФ и др. ФЗ, имеющие отношение к регулированию трудовых отношений; Социальное право, Миграционное право, основные документы Международного трудового права. Необходимая документация в кадровой службе. Локальные нормативные акты организации. Обязательные и факультативные. Разработка и утверждение корпоративных стандартов в области управления персоналом; разработка и утверждение локальных нормативных актов экономического и организационного характера; подготовка и внедрение кадровой и управленческой документации; подготовка предложений об изменении действующих или отмене устаревших и утративших силу нормативных актов. Штатное расписание. Тема 2. Кадровое администрирование. Трудовые отношения Трудовой договор. Порядок заключения, вступление в силу. Срочный трудовой договор. Совместительство и совмещение. Сравнение трудового договора и договора ГПХ. Материальная ответственность сторон трудового договора. Самозанятые. Порядок изменения трудовых отношений. Перевод, перемещение. Дополнительное соглашение. Порядок оформления всех видов отпусков. График отпусков. Отпуска по беременности, родам, уходу за ребенком. Порядок предоставления дней для прохождения диспансеризации. Применение дисциплинарных взысканий. Судебная практика по теме. Порядок прекращения трудовых отношений. Трудовые книжки и сведения о трудовой деятельности: поэтапный переход на электронный формат. Мероприятия кадровой службы на 2021 год. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации. Алгоритм введения в действие профессиональных стандартов. Независимая оценка квалификации. Выдача документов, связанных с трудовой деятельностью. Новая кадровая отчетность. Номенклатура дел отдела кадров. Ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства. Дисциплинарная, административная, уголовная. Порядок применения КоАП РФ. Ответственность должностных и юридических лиц. Дисквалификация руководителя. Проверки государственной инспекции труда. Новые полномочия и санкции ГИТ. Формы и порядок проведения проверок с учетом риск-ориентированного подхода. Проверочные листы. Документы по результатам модуля: 1. Проект правил внутреннего трудового распорядка. 2. Штатное расписание. 3. Трудовой договор. 4. Приказ о приеме на работу (Т-1). 5. Личная карточка работника (Т-2). 6. Дополнительное соглашение. 7. Приказ о переводе (Т-5). 8. График отпусков (Т-7). 9. Приказ об отпуске (Т-6). 10. Приказ о прекращении трудового договора (Т-8). 11. Записка – расчет (Т-61). 12. Пакет материалов для применения дисциплинарного взыскания. 13. Пакет материалов для оформления служебной командировки. 14. Пакет материалов для заполнения трудовых книжек. 15. Пакет материалов для подготовки к проверке Государственной инспекции труда. Размещение и продвижение вакансий (работные сайты, соцсети, профессиональные сообщества, тг-каналы). Хранение данных (внутренние системы HR, АТС, использование ML, тг-боты). Тема 2. Автоматизация и систематизация процессов HR. Технологии в оценке персонала. Адаптация с помощью квестов, вебинаров и прямых эфиров с ТОП-менеджерами. Новая реальность – подбор online. Специфика удаленной команды. Кривая спонтанных коммуникаций. Дистанционный руководитель и его ключевые задачи. Тема 2. Условия управленческого взаимодействия в дистанционном менеджменте. Технические условия эффективного управленческого взаимодействия.Выбор технологии для дистанционной коммуникации: ВКС, Skype, вебинар, телеконференция, чат, форум, онлайн-доски, трекеры, и др. технологии в управлении удаленными сотрудниками. Возможности использования CRM-систем, а также программ Slack, Trello, Basecamp, Google-suite и других для дистанционного управления сотрудниками. Условия компетентной удаленной коммуникации. Коммуникация с командой в удаленном формате. Тема 3. Виртуальные совещания. Правила подготовки и проведения эффективных виртуальных совещаний. Техники вовлечения участников совещаний. Методы виртуального командообразования. Определение необходимого количества и периодичности виртуальных совещаний. Виды виртуальных совещаний и задачи, которые они решают. Составление графика виртуальных совещаний. Правила эффективного виртуального совещания. Принцип связи с прошлым (достижения). Принцип связи с будущим (ожидания). Тема 4. Постановка задач в удаленной команде. Правила постановки задачи в удаленной команде. Планирование работы в удаленном формате. Планирование работы на месяц. Планирование работы на неделю. Оперативные изменения и их реализация. Управление мотивацией и вовлеченностью в удаленной команде. Работа с чувством причастности. Subtopic. Планирование, постановка задач и обсуждение с удаленным сотрудником. Предоставление обратной связи в удаленной команде. Виртуальное лидерство. Эффект недостатка формальной власти. Работа с картами вовлечения сотрудников. Тема 5. Управленческий контроль в удаленной команде. Модель Сиббета развития команды и тип контроля на каждом уровне. Методы контроля в удаленной команде. Эффективная отчетность в удаленной команде. Разработка структуры эффективного отчета. Обзор технических и программных средств контроля работы удаленных сотрудников. Кривая баланса контроля и доверия. Тема 6. Работа с конфликтами в удаленной команде. Конфликт в удаленной команде и восприятие реальности участниками команды. Конфликт понятий в удаленной команде. Методы работы с конфликтами. Расширение собственного видения ситуации. Отделение фактов от интерпретаций. Механизм проекций. Необходимое и достаточное внимание сотрудникам в системе удаленного управления. Тема 7. Требования к сотрудникам для удаленной работы Компетенции удаленных работников. Составление программы развития компетенций удаленных работников. Методы обучения и развития сотрудников компетенциям удаленной работы. Модель развивающих действий в ежедневной работе. Проведение интервью в дистанционной форме. Практическое содержание курса предусматривает выполнение практических заданий в ходе контактной работы со слушателем и прохождение слушателем производственной практики. Целью прохождения производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных при освоении программы и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении слушателем должностных обязанностей. Программа производственной практики предусматривает приобретение слушателем следующих необходимых умений: 1. В области ведения организационной и распорядительной документации по персоналу: — разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу; — оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации; — организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации; — выявлять ошибки, неточности, исправления и недостоверную информацию в документах, определять легитимность документов; — работать с информационными системами и базами данных по ведению учета, движению персонала. 2. В области поиска, привлечения, подбора и отбора персонала: — определять критерии поиска, привлечения, подбора и отбора персонала; — собирать, анализировать и структурировать информацию о кандидатах и предложениях на рынке труда; — пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами в области обеспечения персоналом; — применять технологии и методики поиска, привлечения, подбора и отбора кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности) в соответствие с их спецификой. 3. В области организации и проведения аттестации персонала: — определять параметры и критерии аттестации персонала; — определять и применять средства и методы аттестации. 4. В области организации обучения персонала: — анализировать и определять потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации; — разрабатывать планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебные планы и программы; — организовывать обучающие мероприятия; — производить оценку эффективности обучения персонала. 5. В области организации труда персонала: — разрабатывать планы организационных и технических мероприятий по повышению производительности труда; — анализировать состояние нормирования труда, качество норм, показателей по труду. 6. В области разработки системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения: — создавать и описывать организационную структуру, цели, задачи, функции структурного подразделения; — разрабатывать проектные предложения и мероприятия по эффективной работе персонала; — определять и анализировать внутренние коммуникации, моделировать поведение персонала; — проводить аудит и контроллинг в области управления персоналом. 7. В области реализации системы стратегического управления персоналом организации: — производить анализ деятельности по управлению персоналом, разрабатывать показатели эффективности работы; — формировать планы и мероприятия по управлению персоналом; — рассчитывать бюджет в области управления персоналом. Для слушателя руководителем программы разрабатывается индивидуальное задание на практику в соответствии с программой практики. По окончании практики слушатель оформляет отчет о прохождении практики. Самостоятельная работа в рамках настоящей программы предусмотрена во внеаудиторной форме и направлена на закрепление профессиональных компетенций, приобретаемых в результате аудиторного освоения данной программы. Основными формами внеаудиторной самостоятельной работы («домашней работы») являются: теоретическая подготовка к практическим занятиям (на основе рекомендованной литературы и информационных ресурсов сети Интернет); выполнение заданий для самостоятельной подготовки, включенных в содержание, в том числе в виде письменных ответов на вопросы. В процессе самостоятельной работы слушатель использует накопленные в период аудиторной работы знания (навыки, умения), применяет методы моделирования ситуаций на основе имеющегося опыта, выполняет практические (ситуационные) задания.
|