управление социальной защиты населения отчет по практике
Социальная защита населения
Характеристика процесса управления социальной защитой населения, на примере областной администрации. Социальная направленность в обслуживании малообеспеченных и социально уязвимых категорий граждан. Нормативно-правовая база функционирования управления.
Рубрика | Государство и право |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 19.04.2013 |
Размер файла | 416,7 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Учебно-ознакомительную практику я проходила в управлении социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области, в отделе по назначению и выплате пособий и компенсаций.
Сроки прохождения практики с 11 октября 2010 года по 30 октября 2010 года.
Основной целью учебно-ознакомительной практики является приобретение практических навыков по использованию информационных технологий обработки документации.
Основными задачами практики являются: изучить состав и структуру используемого программного обеспечения; состав входной и выходной документации; приобретение практических навыков ведения приема граждан.
Объектом практики является управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области, предметом выступает процесс деятельности управления по осуществлению своих функций.
В ходе практики в мои обязанности входило:
— обработка списка получателей, которым прекратили выплату ежемесячного пособия в связи с перерегистрацией;
— формирование уведомлений о приостановлении выплаты;
— формирование дел (упорядочение документов, подшив дела);
— присвоение номеров личных дел после проверки.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Социальная ориентированность областного и городского бюджета позволяет выделять значительные средства на социальную поддержку наиболее нуждающихся в ней категорий граждан. За счет средств областного бюджета ежемесячно получают денежные выплаты свыше 12 тысяч региональных льготников (труженики тыла, ветераны труда, жертвы политических репрессий).
Малоимущим семьям, в состав которых входят несовершеннолетние дети, предоставляется ежемесячное пособие на ребенка. Его выплата в настоящее время осуществляется на 20 тысяч детей.
Адресную социальную помощь ежегодно получают свыше 8 тысяч семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в области.
Более 42 тысяч семей получают компенсацию и субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг.
В системе социальной защиты края занято около 300 человек. Социальные работники всегда рядом с теми, кто нуждается в социальной поддержке, кому необходимы уверенность в завтрашнем дне и простое человеческое участие.
В Старооскольском городском округе социальную защиту населения осуществляет Управление социальной защиты, являющееся структурным подразделением администрации Старооскольского городского округа.
Нормативно-правовую базу функционирования управления социальной защиты составляют федеральное, региональное и местное законодательство. В том числе: Конституция РФ, ФЗ О соц. защите населения, Устав.
Основным локальным документом регламентирующим направление и порядок деятельности управления социальной защиты является Положение в соответствии с основными задачами управления являются:
— реализация основных направлений и приоритетов государственной политики по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, малоимущих граждан.
— разработка на основе мониторинга и прогнозирования социальных процессов и реализация областных программ по социальной поддержке семьи и детей, ветеранов, инвалидов, малоимущих граждан.
— создание системы социального обслуживания населения, содействие ее развитию, а также созданию и развитию служб обслуживания населения.
— разработка нормативно-правовой базы, направленной на реализацию федерального и областного законодательства в области адресной социальной поддержки населения. Подготовка стандартов, социальных норм и нормативов, обеспечивающих эффективное развитие системы адресной социальной поддержки населения.
— организация реализации прав государственных служащих, лиц, пострадавших от техногенных катастроф, ветеранов боевых действий, граждан, уволенных с военной службы на меры социальной поддержки, государственные доплаты и выплаты.
— разработка и реализация единой стратегии информатизации основных сфер деятельности органов социальной защиты населения области.
— целевое использование бюджетных ассигнований и привлечение внебюджетных средств для финансирования программ социальной помощи и развития материальной базы учреждений системы социальной защиты населения области.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления городского округа, органами администрации городского округа и иными органами и организациями. Управление представляет администрацию городского округа во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Белгородской области, органами администрации городского округа, предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам своих полномочий.
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ
Одним из структурных подразделений Управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области является Отдел по назначению и выплате пособий и компенсаций.
Деятельность отдела осуществляется на основании Положений и иных нормативно-правовых актов.
Структура отдела включает:
В соответствии с Положением основными функциями и задачами Отдела являются:
1. прием, регистрация и рассмотрение заявлений граждан по назначению и выплате ежемесячного пособия на детей в соответствии с Социальным кодексом Белгородской области; единовременных и ежемесячных пособий гражданам, имеющих детей согласно Федеральному закону «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»; сумм возмещения вреда и других компенсационных выплат в соответствии с законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», с Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча», с Федеральным законом РФ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», с постановлением Верховного Совета РФ «О социальной защите граждан из подразделений особого риска»; ежемесячных субсидий на оплату услуг связи отдельным категориям граждан области; компенсаций по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членами семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.
2. определение права граждан на получение пособий и компенсаций и расчет их величины производится на основании предусмотренных действующим законодательством нормативно-правовых актов.
3. формирование и работа с базой данных получателей пособий и компенсаций.
4. ведение учета и отчетности предоставления пособий и компенсаций, а также расчет потребности в бюджетных средствах на эти цели.
5. взаимодействие с предприятиями различных форм собственности по вопросам назначения и выплаты пособий и компенсаций.
6.разработка предложений, направленных на постоянное совершенствование системы предоставления пособий и компенсаций.
7.рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
8. работа со средствами массовой информации по вопросам назначения и выплаты пособий и компенсаций.
9. осуществление адресной социальной поддержки населения, состоящей из организации и выплаты социальных пособий и компенсаций.
Основными формами и видами работы отдела являются:
— оформление и выдача,
— работа с жалобами и обращениями.
При прохождении учебно-ознакомительной практики я познакомилась с деятельностью Управления социальной защиты населения Старооскольского городского округа.
Ознакомилась со структурой, функциями, задачами и общими положениями Управления; наблюдала за приемом граждан в отделе по назначению и выплате пособий и компенсаций; работала в архивах и с базой данных Управления. Формировала уведомления о приостановлении выплаты, регистрировала документы в журнале: «Регистрация личных заявлений». Так же мною были подшиты дела и обработаны списки заявлений Сберегательного Банка на изменение счета получателей.
Таким образом, можно прийти к выводу, что социальная защита населения Старооскольского городского округа представляет собой разветвленную систему, включающую нормативный, информационный, методический, кадровый, финансовый и другие составные компоненты.
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Социальная защита: принципы и механизмы оказания. Правовая база обеспечения социальной защищенности отдельных категорий граждан в современных условиях. Целевая программа «Социальная поддержка старшего поколения Хабаровского края на 2012–2013 годы».
дипломная работа [146,8 K], добавлен 02.11.2015
Нормативно-правовая база и основные задачи государственной политики в области социальной защиты граждан. Структура Министерства труда и Российской Федерации. Полномочия, реализуемые программы в области социальной защиты отдельных категорий граждан.
реферат [25,6 K], добавлен 30.07.2013
Особенности организации социальной защиты населения в России. Анализ социально-экономического развития и социальной защиты населения городского округа Железнодорожный. Характеристика деятельности Управления социальной защиты населения городского округа.
дипломная работа [243,5 K], добавлен 05.10.2012
Характеристика социальной защиты населения и ее форм как объекта регионального социального управления. Изучение практики реализации форм социальной защиты населения в регионах Российской Федерации. Анализ проблем управления социальной защитой населения.
курсовая работа [1,5 M], добавлен 22.07.2013
Основные направления социальной политики государства по оказанию помощи семьям, имеющим детей. Функции Управления социальной защиты населения администрации Тракторозаводского района г. Челябинска по оказанию социальной поддержки семьям, имеющим детей.
курсовая работа [74,5 K], добавлен 29.06.2012
Теоретико-методологические основы изучения социальной защиты населения РФ: направления и функции. Анализ нормативно-правовых и финансовых основ социальной защиты населения. Деятельность отдела социальной защиты населения в Заводском районе г. Кемерова.
курсовая работа [55,3 K], добавлен 05.03.2010
дипломная работа [106,8 K], добавлен 25.02.2015
Отчет по практике в Отделе социальной защиты населения администрации Обливского района
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 15:23, отчет по практике
Краткое описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы социальной защиты населения
1.1. Понятие социальной защиты населения
1.2. Общая характеристика Отдела социальной защиты населения администрации Обливского района, его задачи и нормативно-правовая база
4. Организационная структура Отдела социальной защиты населения согласно штатному расписанию
4.1 Анализ структурных подразделений Отдела социальной защиты населения и их задачи
4.2 Анализ должностных обязанностей и задач
5. Информационное обеспечение деятельности отдела социальной защиты населения; зарегистрированные государственные информационные системы. Реестр государственных информационных систем
2. Практические основы работы в отделе социальной защиты населения
1. Календарно-тематический план прохождения практики в отделе социальной защиты населения администрации Обливского района Ростовской области
2. Характеристика социальной работы с населением по назначению и выплате социальных льгот
Заключение
Нормативно-правовая база
Прикрепленные файлы: 1 файл
Министерство образования и науки.docx
Министерство образования и науки
Региональный финансово-экономический институт
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита
о прохождении производственной практики
база практики Отдел социальной защиты населения администрация Обливского района Ростовской области
Дата сдачи отчета: 12.04.2013 г.
1. Теоретические основы социальной защиты населения
1.1. Понятие социальной защиты населения
1.2. Общая характеристика Отдела социальной защиты населения администрации Обливского района, его задачи и нормативно-правовая база
4. Организационная структура Отдела социальной защиты населения согласно штатному расписанию
4.1 Анализ структурных подразделений Отдела социальной защиты населения и их задачи
4.2 Анализ должностных обязанностей и задач
5. Информационное обеспечение деятельности отдела социальной защиты населения; зарегистрированные государственные информационные системы. Реестр государственных информационных систем
2. Практические основы работы в отделе социальной защиты населения
1. Календарно-тематический план прохождения практики в отделе социальной защиты населения администрации Обливского района Ростовской области
2. Характеристика социальной работы с населением по назначению и выплате социальных льгот
Период преддипломной практики:
с 01.02.2013 г. по 11.03.2013 г.
Место прохождения практики:
Отдел социальной защиты населения Администрации Обливского района.
ст. Обливская, ул. Ленина, дом 17 а.
Преддипломная практика имеет следующие цели:
· закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
· изучение выбранного объекта.
Глава 1. Теоретические основы социальной защиты населения
1.1 Понятие социальной защиты населения
Право граждан РФ на социальную защиту закреплено в Конституции РФ, которая провозгласила, что Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ст.7). Конкретизация этого положения содержится в ст. 39 Конституции, в соответствии с которой каждому гарантируется социальное обеспечение в случае нетрудоспособности для воспитания детей и иных случаях, установленных законом.
В первоочередном порядке, в социальной защите в Российской Федерации нуждаются:
граждане пожилого возраста, особенно одинокие и одиноко проживающие, в том числе и одинокие супружеские пары;
инвалиды Великой Отечественной войны и семьи погибших военнослужащих;
инвалиды, в том числе инвалиды с детства, и дети-инвалиды;
инвалиды из числа воинов- интернационалистов;
граждане, пострадавшие от последствий аварии на Чернобыльской АЭС и радиоактивных выбросов в других местах;
вынужденные беженцы и переселенцы;
лица с ограниченными возможностями.
Органы управления социальной защиты и подведомственные им предприятия, учреждения, организации, территориальные органы социальной защиты населения образуют единую государственную систему социальной защиты населения, обеспечивающую государственную поддержку семьи, пожилых, людей, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, развитие системы социальных служб, реализацию государственной политики в области пенсионного обеспечения и трудовых отношений.
1.2 Общая характеристика Отдела социальной защиты населения Обливского района, его задачи и нормативно-правовая база
Отдел социальной защиты населения осуществляет деятельность по предоставлению жителям района различных видов государственных услуг.
Отдел социальной защиты населения администрации Обливского района является отраслевым(функциональным) органом администрации Обливского района, обеспечивающим во взаимодействии с другими органами администрации Обливского района, внебюджетными фондами, предприятиями и учреждениями, общественными организациями, реализацию переданных органам местного самоуправления Обливского района отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Отдел подчиняется главе администрации. Деятельность отдела координирует заместитель главы администрации в соответствии с разделением должностных обязанностей между руководителями администрации. Методическое руководство Отдела осуществляет Министерство труда и социального развития Ростовской области.
Основными задачами отдела являются:
. Реализация переданных отдельных государственных полномочий в области;
. Предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми; пожилым гражданам; ветеранам труда, ветеранам труда Ростовской области; труженикам тыла; гражданам, пострадавшим от политических репрессий; отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в Ростовской области; гражданам, уволенным с военной службы, членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти;
. Обеспечения своевременного и правильного назначения и выплаты пособий, компенсаций;
. Предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с административным регламентом.
. Осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних.
. Предоставление мер социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья отдельным категориям граждан.
. Осуществление мер по выплате социального пособия на погребение и возмещению затрат специализированным службам по вопросам похоронного дела.
. Осуществление расчета, перерасчета и выплаты государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Обливского района Ростовской области.
. Осуществление государственных полномочий по: организации деятельности по опеке и попечительству; организации отдыха и оздоровления детей; организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящими Положением.
.4 Организационная структура отдела социальной защиты населения согласно штатному расписанию
Руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации Обливского раона по согласованию с министром труда и социального развития Ростовской области.
В Отделе образованы структурные подразделения:
·Организует работу отдела, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций;
·Действует без доверенности от имени отдела, представляет отдел в органах государственной исполнительной власти, органах местного самоуправления, иных учреждениях и организациях, в том числе международных. Наделяет заместителя и других работников полномочиями по представлению интересов управления в данных органах, учреждениях и организациях;
·Разрабатывает и вносит Главе администрации Обливского района проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;
·Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников отдела, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
·Утверждает положения о структурных подразделениях отдела и должностные инструкции сотрудников отдела;
·Издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, обязательные для исполнения сотрудниками отдела и подведомственными учреждениями, осуществляет контроль их исполнения;
·Распределяет обязанности между сотрудниками отдела и устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
·Открывает и закрывает лицевые и расчетные счета, совершает по ним операции. Имеет право первой подписи на банковских и других финансовых документах;
·Распоряжается имуществом и средствами отдела в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, заключает договоры и выдает доверенности;
·В установленном порядке представляет к награждению наиболее отличившихся сотрудников отдела;
·Обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
Обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей, несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в отделе;
Осуществляет личный прием граждан, организует рассмотрение обращений граждан;
Представляет на утверждение Главе администрации Обливского района штатное расписание и структуру отдела;
Выносит на рассмотрение администрации Обливского района проекты постановлений администрации Обливского района по вопросам социальной поддержки населения;
Осуществляет другие полномочия и решает иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.
1.4.1 Анализ структурных подразделений отдела социальной защиты населения и их задачи
Как было отмечено выше, отдел социальной защиты населения включает в себя:
Проанализируем основные Положения секторов и их задачи.
Сектор социального развития, пособий и социальной защиты населения.
Сектор социального развития, пособий и социальной защиты населения отдела социальной защиты населения администрации Кировского района Санкт-Петербурга является структурным подразделением отдела социальной защиты населения администрации Кировского района Санкт-Петербурга, созданным для реализации семейной политики в районе и обеспечения проведения мероприятий по развитию системы социального обслуживания населения.
Задачами сектора являются:
·Развитие системы социальной защиты населения на территории района.
·Обеспечение проведения на территории района политики Санкт-Петербурга в сфере социальной защиты населения.
Отчет по практике в УСЗН
Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 20:22, отчет по практике
Описание работы
Цель практики: получение представления о современной организации, подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Содержание
1.1 Характеристика предприятия 4
1.4 Организация деятельности УСЗН 7
1.5 Финансирование 8
2.1 Анализ внутренней среды организации 9
2.2 Анализ внутренней среды УСЗН 10
2.3 Предоставление натуральных льгот 14
2.4 Семьи и дети 16
Библиографический список 22
Работа содержит 1 файл
отчет№1d (Восстановлен).docx
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА
Кафедра экономики и организации городского хозяйства
по учебно-ознакомительной практике по специальности
в УСЗН администрации Первомайского района
Выполнила студентка очной формы обучения Специальности «Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)» первого курса 11 группы Н.В.Набугорнова ________ (
Наименование базы практики: «Управление социальной защиты населения»
Руководитель от базы практики ________ И.В.Гудошникова, начальник УСЗН
Руководитель практики от вуза ________И.А. Низовцева, начальник отдела практики УМУ
1.1 Характеристика предприятия 4
1.4 Организация деятельности УСЗН 7
1.5 Финансирование 8
2.1 Анализ внутренней среды организации 9
2.2 Анализ внутренней среды УСЗН 10
2.3 Предоставление натуральных льгот 14
2.4 Семьи и дети 16
Библиографический список 22
Учебно-ознакомительная практика была пройдена в Управлении социальной защиты населения муниципального образования Первомайский район Оренбургской области. Начальник УСЗН – Гудошникова Ирина Васильевна. Длительность практики – одна неделя.
Цель практики: получение представления о современной организации, подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Исходя из поставленной цели, задачами практики являлись:
Во время прохождения практики были проведены следующие виды работ:
1.1 Характеристика предприятия
Полное наименование юридического лица: Управление социальной защиты населения муниципального образования Первомайский район Оренбургской области. Сокращенное наименование юридического лица: УСЗН.
УСЗН является структурным подразделением (отраслевым органом) администрации муниципального образования Первомайский район Оренбургской области. УСЗН имеет подведомственное учреждение социального обслуживания населения муниципальное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный Центр социального обслуживания населения Первомайского района», образуя вместе с ним единую систему социальной защиты населения.
УСЗН обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, имеет самостоятельный баланс и смету, расчетный и иные счета, соответствующие штампы и печать в соответствии с законодательством Российской Федерации с указанием муниципального образования во внешнем круге и указанием в центре печати наименования юридического лица без указания муниципального образования.
УСЗН осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом муниципального образования Первомайский район, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы района, а также Положением об управлении социальной защиты населения муниципального образования Первомайский район Оренбургской области.
Юридический и почтовый адрес УСЗН: 461980, Оренбургская область, Первомайский район, п. Первомайский, ул. Л.Толстого 30А.
УСЗН находится в центре п. Первомайский и соседствует с такими организациями как администрация района, Дом детского творчества, Детская школа искусств, районный Дом культуры «Нива», центр занятости населения.
1.2 Задачи УСЗН
Основными задачами УСЗН являются:
1.3 Функции УСЗН
Управление социальной защиты населения выполняет следующие функции:
1.4 Организация деятельности УСЗН
УСЗН входит в единую систему исполнительно – распорядительного органа муниципального образования Первомайский район, подотчетно главе муниципального образования Первомайский район Оренбургской области, а по вопросам осуществления переданных государственных полномочий также министерству здравоохранения и социального развития Оренбургской области. Деятельность управления курирует заместитель главы администрации района.
В структуру управления входят отделы по основным направлениям деятельности, не имеющие статуса юридического лица.
Работу управления организует начальник управления социальной защиты населения, который назначается на должность и освобождается от должности главой района.
1.5 Финансирование
Имущество управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
Финансирование деятельности управления осуществляется за счет субвенций из областного фонда компенсаций. Управление осуществляет финансирование подведомственного муниципального учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Комплексный Центр социального обслуживания населения Первомайского района» в соответствии с бюджетной росписью.
Лимит численности работников управления, фонд оплаты труда и объем предельного финансирования управления утверждается главой района и согласовывается с министерством здравоохранения и социального развития Оренбургской области.
2.1 Анализ внутренней среды организации
Внутренняя среда организации – это часть общей среды, находящаяся в рамках организации. Она включает в себя:
Анализ внутренней среды проводят по следующим направлениям:
2.2 Анализ внутренней среды УСЗН
Изучение документации управления социальной защиты населения позволяет определить структуру данной организации. В управлении имеется три отдела: