управление в социальной сфере обучение

Управление в социальной сфере

В 2021 году приём будет вестись на объединенную программу «Государственное и муниципальное управление».

Программа готовит многопрофильных специалистов по вопросам социальной политики и социально-экономического развития.

Выпускники программы востребованы как в государственных структурах различного уровня – федеральных и региональных органах власти, так и в коммерческом секторе – аналитических и консалтинговых центрах, подразделениях крупных компаний, занимающихся социально ориентированной деятельностью и работой с персоналом, некоммерческих организациях, СМИ, академических центрах.

Контакты

Телефон: +7 (495) 772-95-90*11188

управление в социальной сфере обучение

Кого и зачем здесь учат

Мы готовим специалистов, которые:

• обладают видением проблематики социальной политики и управления социальной сферой,

• имеют понимание технологий и инструментов социальной поддержки населения и механизмов реализации проектов в социальной сфере,

• владеют компетенциями по анализу социально-экономической информации в целом и конкретных мероприятий и программ — и разработки обоснованных предложений по выстраиванию политики и принятию эффективных управленческих решений на основе такого анализа.

Профессиональная деятельность магистров после успешного освоения программы может носить научно-исследовательский, управленческий, экспертный, консалтинговый характер.

Преимущества магистратуры

• Программа сочетает изучение теоретических основ социальной политики с одновременным формированием прикладных навыков, которые позволят успешно начать или продолжить практическую работу после завершения обучения.

• Реализация программы осуществляется на базе Института социальной политики НИУ ВШЭ, который является одной из лидирующих экспертных площадок в вопросах управления в социальной сфере в России. Уже в период обучения магистранты будут «подключаться» к реальным проектам Института и изнутри увидят специфику своей будущей профессии.

• На практике студенты знакомятся с особенностями работы экспертных и консалтинговых площадок, рабочих групп при федеральных и региональных законодательных и исполнительных органах государственной власти.

• На программе работает система академических обменов с ведущими университетами мира в рамках более чем 200 соглашений о сотрудничестве.

Во время обучения

В процессе освоения программы у студентов есть возможность формировать индивидуальную траекторию обучения, «мягкую» специализацию за счет вариативных дисциплин и проектной работы.

Дисциплины магистерской программы «Управление в социальной сфере» в 2020/2021 учебном году:

1 год обучения

• Экономика общественного сектора

• Теории и механизмы современного государственного управления

• Социальная политика как инструмент устойчивого развития

• Государственная политика в сфере социальной поддержки

• Измерения в социальной сфере

Дисциплины по выбору

• Организационные аспекты управления в социальной сфере

• Методы в исследованиях социальной сферы

2 год обучения

Дисциплины по выбору

• Демографические факторы социально-экономического развития

• Социальная поддержка: инструменты, формы, результативность

• Оценка эффективности программ социальной политики

• Правовое обеспечение социальной поддержки населения

• Негосударственные субъекты социальной политики

• >Социальное обслуживание и социальная работа

• Пенсионное обеспечение и социальное страхование

• Управление человеческим потенциалом

• Рынок труда и политика занятости

А также: проектная работа, научно-исследовательский семинар с мастер-классами практикующих экспертов, пул дисциплин университета на выбор и открытые он-лайн курсы ведущих университетов мира.

В период обучения студентам открыты возможности участия в реальных проектах, осуществляемых экспертами в области анализа и управления в социальной сфере на базе Института социальной политики НИУ ВШЭ и иных аналитических подразделений НИУ ВШЭ, что реализуется в рамках обязательной проектной работы.

Практика магистрантов проходит в структурах государственных органов власти, в российских и иностранных компаниях, научно-исследовательских и образовательных учреждениях, а также в некоммерческих организациях.

Перспективы после обучения

Выпускники программы успешно реализуют полученные на программе знания и навыки, занимая позиции как профессионалов, так и управленцев.

Наши выпускники уже сегодня приглашаются:

• в организации коммерческого сектора – аналитические и консалтинговые центры, подразделения крупных компаний, занимающихся социально ориентированной деятельностью и работой с персоналом, некоммерческие организации, СМИ, академические центры.

Кроме того, выпускники могут строить академическую и преподавательскую карьеру в российских и зарубежных университетах и исследовательских центрах.

Что нужно знать для поступления

Вся необходимая информация размещена на сайте объединенной программы «Государственное и муниципальное управление» в разделе «Траектории поступления».

Источник

О программе

Магистерская программа «Управление в социальной сфере» ориентирована на подготовку управленческих кадров и аналитиков по вопросам социальной политики и социально-экономического развития, которые смогут изучать значимые социально-экономические процессы, выявлять негативные факторы, а также предлагать меры их предотвращения, смягчения и преодоления.

В чем преимущества образовательной программы?

Программа уникальна на российском образовательном рынке тем, что готовит специалистов, которые одновременно

Такое сочетание позволяет выпускникам эффективно выстраивать карьерные траектории в выбранной сфере, занимая позиции как профессионалов, так и управленцев.

Реализация программы осуществляется на базе Института социальной политики НИУ ВШЭ, который является одной из лидирующих экспертных площадок в вопросах управления в социальной сфере в России. Уже в период обучения магистранты будут «подключаться» к реальным проектам Института и изнутри увидят специфику своей будущей профессии.

Что я буду изучать?

Программа сочетает изучение теоретических основ социальной политики с одновременным формированием прикладных навыков, которые позволят успешно начать или продолжить практическую работу после завершения обучения.

Учебный план программы допускает условные «мягкие» специализации на аналитическом или управленческом треке за счет вариативных дисциплин и проектной работы.

В период обучения студентам открыты возможности участия в реальных проектах, осуществляемых экспертами в области анализа и управления в социальной сфере на базе Института социальной политики НИУ ВШЭ и иных аналитических подразделений НИУ ВШЭ, что реализуется в рамках обязательной проектной работы. Студенты также смогут на практике познакомиться с особенностями работы экспертных и консалтинговых площадок, рабочих групп при федеральных и региональных законодательных и исполнительных органах государственной власти.

Дисциплины магистерской программы «Управление в социальной сфере»:

1 год обучения

Обязательные дисциплины:

Дисциплины по выбору

2 год обучения

Дисциплины по выбору

А также: проектная работа, научно-исследовательский семинар с мастер-классами практикующих экспертов, пул дисциплин университета на выбор и открытые он-лайн курсы ведущих университетов мира.

Где я буду проходить практику и работать?

На выпускников с тем характером подготовки, на который ориентирована магистерская программа, уже сегодня предъявляют спрос как государственные структуры различного уровня – федеральные и региональные органы власти, так и коммерческий сектор – аналитические и консалтинговые центры, подразделения крупных компаний, занимающиеся социально ориентированной деятельностью и работой с персоналом, некоммерческие организации, СМИ, академические центры.

Кроме того, получив должную теоретическую подготовку и навыки использования аналитического аппарата в области управления в социальной сфере, выпускники смогут строить академическую и преподавательскую карьеру в российских и зарубежных университетах и исследовательских центрах.

Сам тип профессиональной деятельности магистров после успешного освоения программы может носить научно-исследовательский, управленческий, экспертный, консалтинговый характер.

Практика магистрантов в период обучения будет проходить на площадках, представляющих для них интерес в качестве потенциальных работодателей: в структурах государственных органов власти, в российских и иностранных компаниях, научно-исследовательских и образовательных учреждениях, а также в некоммерческих организациях.

В 2021 году приём будет вестись на объединенную программу «Государственное и муниципальное управление».

Источник

Управление в социальной сфере обучение

Телефон: +7 (495) 772-95-90*11188

управление в социальной сфере обучение

Паспорт образовательной программы

38.04.04 Государственное и муниципальное управление

2 годауправление в социальной сфере обучение

Очная форма обучения, 120

Обучение ведётся на русском и английском языках

Магистерская программа «Управление в социальной сфере» ориентирована на подготовку управленческих кадров и аналитиков по вопросам социальной политики и социально-экономического развития, которые смогут изучать значимые социально-экономические процессы, выявлять негативные факторы, а также предлагать меры их предотвращения, смягчения и преодоления.

Реализация программы осуществляется на базе Института социальной политики НИУ ВШЭ, который является одной из лидирующих экспертных площадок в вопросах управления в социальной сфере в России. Уже в период обучения магистранты будут «подключаться» к реальным проектам Института и изнутри увидят специфику своей будущей профессии.

Программа уникальна на российском образовательном рынке тем, что готовит специалистов, которые одновременно

Такое сочетание позволяет выпускникам эффективно выстраивать карьерные траектории в выбранной сфере, занимая позиции как профессионалов, так и управленцев.

На выпускников с тем характером подготовки, на который ориентирована магистерская программа, уже сегодня предъявляют спрос как государственные структуры различного уровня – федеральные и региональные органы власти, так и коммерческий сектор – аналитические и консалтинговые центры, подразделения крупных компаний, занимающиеся социально ориентированной деятельностью и работой с персоналом, некоммерческие организации, СМИ, академические центры.

Кроме того, получив должную теоретическую подготовку и навыки использования аналитического аппарата в области управления в социальной сфере, выпускники смогут строить академическую и преподавательскую карьеру в российских и зарубежных университетах и исследовательских центрах.

Программа сочетает изучение теоретических основ социальной политики с одновременным формированием прикладных навыков, которые позволят успешно начать или продолжить практическую работу после завершения обучения.

Учебный план программы допускает условные «мягкие» специализации на аналитическом или управленческом треке за счет вариативных дисциплин и проектной работы.

В период обучения студентам открыты возможности участия в реальных проектах, осуществляемых экспертами в области анализа и управления в социальной сфере на базе Института социальной политики НИУ ВШЭ и иных аналитических подразделений НИУ ВШЭ, что реализуется в рамках обязательной проектной работы. Студенты также смогут на практике познакомиться с особенностями работы экспертных и консалтинговых площадок, рабочих групп при федеральных и региональных законодательных и исполнительных органах государственной власти.

Дисциплины программы можно условно объединить в модули, которые формируют (1) стратегическое видение социальных процессов и вызовов, (2) понимание инструментов социальной политики и (3) навыки работы с данными.

Образовательная программа высшего образования НИУ ВШЭ адаптирована для обучения на ней инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В учебном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особенности адаптации программ учебных дисциплин содержатся в полной версии каждой программы учебной дисциплины и доступны студентам через электронную образовательную среду.

Все документы образовательной программы хранятся в электронном виде на настоящем сайте образовательной программы. Учебные планы, календарные учебные графики, программы учебных дисциплин разрабатываются и проходят электронные процедуры утверждения в корпоративных информационных системах. Их актуальные версии автоматически публикуются на сайте ОП. Методические материалы, оценочные средства и иные материалы образовательной программы в актуальном виде хранятся на сайте образовательной программы в соответствии с локальными нормативными актами университета.

Подтверждаю актуальность комплекта документов образовательной программы, размещенных на настоящем сайте образовательной программы.

Источник

Первокурсникам 2020

Ниже вы найдете список важных шагов, которые необходимо пройти каждому для решения множества организационных вопросов, чтобы в ходе обучения не иметь неприятных для себя последствий.

1. Заселиться в общежитие (если Вы – иногородний/иностранный студент)

Срок заселения — до 31 августа.

Студентам – гражданам РФ

В 2020 году заселение студентов первого курса бакалавриата будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента.

После выхода приказа о зачислении распечатайте направление на заселение в Личном кабинете абитуриента (если в заявлении о приеме Вы указали на необходимость предоставления общежития).

В направлении на заселение указываются:

— дата заселения в общежитие;

— адрес общежития и номер комнаты;

— контактное лицо, ответственное за заселение.

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:

Если в указанные сроки Вы не прибудете в общежитие, Ваше направление будет аннулировано.

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru

Иностранным студентам

Распределение мест для заселения в общежития НИУ ВШЭ осуществляется через Личный кабинет иностранного абитуриента.

Доступ в раздел «Общежитие» в личном кабинете возможен после заполнения разделов «Согласие на обучение» и пройденной процедуры признания, но не ранее 17 августа 2020 года.

На момент прибытия на обучения за Вами уже будет закреплено место в одном из общежитий университета.

Вам необходимо скачать направление на заселение в общежитие в Личном кабинете иностранного абитуриента, распечатать его и привезти с собой в общежитие.

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:

Подробная информация о медицинском страховании для иностранных граждан размещена по ссылке: https://www.hse.ru/medical/ins/.

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru

2. Ознакомиться с информацией о визово-миграционном учете (если Вы – иностранный студент)

Иностранным студентам из стран с визовым режимом:

Иностранным студентам из СНГ:

Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан:

Адрес: Москва, Покровский бульвар, д.11, корпус D, D005/D006
Тел.: 8 (495) 531-00-63
E-mail: visa-registration@hse.ru

3. Получить студенческий билет

Студенческие билеты можно будет получить в учебном офисе. Фото 3х4 2 шт. необходимо принести до 07 сентября по адресу: Мясницкая, д.20, каб. 216 (фотографии необходимо опустить в почтовый ящик слева от входной двери). Каждую форографию необходимо подписать с обратной стороны, указав название программы и ФИО студента. Организационное собрание состоится 01 сентября в 15.00 в онлайн формате.

4. Получить пропуск

5. Получить читательский билет

Выдача учебной литературы будет проходить только по предварительной записи на сайте Библиотеки https://library.hse.ru/reg_online

Время выдачи с 1 по 30 сентября 2020г.:

суббота с 15.00 до 18.00

Просим вас заранее проверить наличие необходимой литературы в Библиотеке по электронному каталогу печатных изданий http://opac.hse.ru/absopac/ и подготовить список с указанием автора, названия и полочного индекса.

1. Ознакомиться с информацией о деятельности Библиотеки можно на странице Библиотеки на сайте https://library.hse.ru/.

3. Большинство учебной литературы представлено в электронных ресурсах Библиотеки. Получить пароль удаленного доступа к электронным ресурсам Библиотеки можно по ссылке https://elib.hse.ru/e-resources/ez/ezregulation.htm после записи в Библиотеку.

4. Печатная учебная литература выдается только по предварительной записи на посещение Библиотеки по ссылке https://library.hse.ru/reg_online

Получить учебную литературу можно только в том подразделении Библиотеки, где обслуживается ваш факультет. Уточнить адрес подразделения можно по ссылке https://library.hse.ru/reg_online

5. Читальные залы открыты для посещений без предварительной записи, но с ограничением по количеству пользователей одновременно находящихся в них (не более 50 человек). Перед посещением необходимо проверять загруженность читальных залов по ссылке https://library.hse.ru/subdiv

6. Оформить карту москвича для студента

Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ)

Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов

Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.

Если Вы – иностранный студент, то Вы можете подать заявление на изготовление карты москвича лично в любом из центров госуслуг «Мои документы» (вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения).

Шаг 3: Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

Важно: в случае отсутствия данных в реестре как можно скорее обратитесь к менеджеру образовательной программы.

7. Оформить банковскую карту ВТБ платежной системы «МИР» (для получения стипендии)

Бухгалтерия ВШЭ совместно с филиалом № 7701 банка ВТБ ПАО осуществляет выпуск банковских стипендиальных карт с бесплатным обслуживанием и дизайном ВШЭ.

Студентам – гражданам РФ

Первокурсникам, получающим стипендию, банковские стипендиальные карты будут выпускаться автоматически, поэтому заполнение заявлений на выпуск карт от них не требуется.

В случае если выпуск стипендиальной карты будет невозможен по каким-либо причинам, Вам будет направлено информационное письмо на корпоративную электронную почту.

Выдача готовых банковских стипендиальных карт МИР для граждан РФ будет производится на территории Вышки. Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Иностранным студентам

Для получения банковской стипендиальной карты необходимо прислать на почту std@hse.ru:

— фото/скан заполненного и подписанного заявления;
— фото/скан нотариального перевода паспорта (для граждан Республики Беларусь – фото/скан паспорта);
— фото/скан временной регистрации.

Дождитесь ответного письма с дальнейшими инструкциями.

Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Контакты бухгалтерии ВШЭ

(по вопросам перечислений стипендий и прочих выплат студентам и аспирантам, а также выпуска стипендиальных карт МИР)

Адрес: Кривоколенный пер., 3а, кабинет К-422

Время работы: понедельник – пятница с 09:30 до 18:00 (перерыв с 13-00 до 14-00)

Тел.: 8-495-772-95-90 доб. 115-76; 114-15; 113-20

8. Заказать справку об обучении (при необходимости)

Заказать справку можно на сайте после издания приказа о зачислении. Справка, подтверждающая, что вы зачислены в НИУ ВШЭ на образовательную программу «Управление в социальной сфере», будет выдана в течение 5 рабочих дней с момента заявки.

9. Встать на воинский учет

Все студенты мужского пола, поступившие на 1 курс, обязаны явиться во Второй отдел для постановки на воинский учет.

Второй отдел выдает справки по форме Приложение №2 для получения отсрочки по призыву на военную службу на нормативный срок обучения.

Студенты-призывники должны подойти во Второй отдел, имея при себе следующие документы:

— паспорт;
— студенческий билет;
— приписное свидетельство (удостоверением гражданина, подлежащего призыву на военную службу, которое было получено в 17 лет в военкомате).

Когда: в срок до 20 сентября.

Где: ул. Космонавта Волкова, д.18, комн.101.

График работы военно-учетного стола: понедельник – пятница с 10:00 до 15:00.

Полезные ссылки

Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке, включая локальные положения и регламенты.

Источник

Социальная работа

управление в социальной сфере обучение

Подберем программу для Вас!

Наш специалист свяжется с Вами

Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования (АНО «НИИДПО») приглашает всех желающих пройти обучение по дистанционным программам профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации специалиста по социальной работе. Программы ДПО разработаны преподавателями-практиками, поэтому помогут освоить актуальные компетенции и получить необходимые знания для начала новой профессиональной деятельности или карьерного продвижения.

Для кого созданы курсы

Учиться на курсах по социальной работе доступно всем, кто:

Дистанционные курсы для социальных работников обучают взаимодействию с различными категориями людей: пожилыми, трудными подростками, лицами без определенного места жительства и пр.

Для кого доступно обучение

Выучиться по программам курсов по социальной работе в АНО «НИИДПО» могут:

Профессиональная переподготовка в АНО «НИИДПО»

Профессиональная переподготовка и образование в области социальной работы предназначены для освоения навыков и умений, которые необходимы для работы в новом виде деятельности. Программы обучения по профпереподготовке включают два направления:

Повышение квалификации в области социальной работы и педагогики

АНО «НИИДПО» также предлагает курсы повышения квалификации по специальности «Социальная работа» и «Социальная педагогика». Программы ДПО направлены на усовершенствование уже имеющихся навыков, а также получение новых знаний и умений. Обучение касается таких сфер профессиональной деятельности, как:

Длительность курсов повышения квалификации составляет 16 часов.

Документы об образовании

Обучение по программам профпереподготовки и повышения квалификации проходит полностью дистанционно. После зачисления в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к личному кабинету в системе дистанционного обучения, где собраны лекции, интерактивные учебные материалы и тесты. Итоговая аттестация и получение документа об образовании также проходят без визита в учебный центр.

Чтобы узнать подробнее о курсах дополнительного профессионального образования в АНО «НИИДПО», получить консультацию или подать документы на зачисление, обратитесь в приемную комиссию по телефону 8 (800) 707-52-87.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *