уральские авиалинии анкета на обучение бортпроводников

Уральские авиалинии анкета на обучение бортпроводников

уральские авиалинии анкета на обучение бортпроводников

Всем готовящимся стать бортпроводниками посвящается! Проверьте себя: Вы точно знали про эти 10 пунктов? Подсмотрела у блогера Ольги Решетниковой в её группе https://vk.com/englishsky_vk
1) Если Вам на почту пришло письмо с приглашением и датами собеседования на выбор, то знайте: эти даты не единственные. Новые даты высылаются автоматически примерно каждые 2 недели. (актуально для Аэрофлота)

2) Анкету нужно заполнять 2 раза: ту, которая на сайте, и ту, которая будет в пригласительном письме. Анкету из письма надо будет ещё распечатать и с ней идти на собеседование.(актуально для Аэрофлота)

3) мест в общежитии на период обучения, как правило, не бывает. Поэтому очень вероятно, что придется снимать жилье самостоятельно. (актуально почти для всех российских авиакомпаний)

9) Помните, в каждой авиакомпании собеседования проходят с определёнными отличиями, поэтому ищите информацию по интересующей конкретно Вас компании)) для начала рекомендую посмотреть youtube канал EnglishSky.

уральские авиалинии анкета на обучение бортпроводников

Через какое время после заполнения анкеты Аэрофлот присылает пригласительное письмо?
А можно ли выбрать другую дату (я заболел )?
А если мне не приходит от них письмо, что делать??
А что будет в тесте?
Английский сильно спрашивают, да?
И что такое групповые задания ВООБЩЕ?!

Источник

Как в Екатеринбурге стать бортпроводником: «Уральские авиалинии» рассказали, что требуется от кандидатов

— Как правило, очень жестких требований у нас нет, парк судов возрастает, отрасль развивается стремительно. В последнее время и соискатели приходят более чем достойные. Больше желающих, конечно, девочек. Стереотип в обществе такой, что стюардесса — это красивая, стройная и воздушная девушка. Но как минимум один мальчик в команде бортпроводников бывает. В рамках нашей службы было много случаев, когда мальчики потом уходили обучаться на пилотов, — отметила преподаватель.

Потребность в бортпроводниках есть всегда

— После полугода работы в бизнес-классе сотруднику предлагают пройти конкурсный отбор для обучения и дальнейшей работы в качестве старшего бортпроводника. А потом, после 2 лет работы таким же образом можно стать преподавателем, – отметила специалист.

Инструктором же может стать только тот преподаватель, который имеет определенную подготовку и навыки.

— В неделю на комиссию приглашаются 60-70 человек, прошедших первичный отбор по результатам анкетирования. К сожалению, большое количество кандидатов не проходят врачебно-летную экспертную комиссию. Если 20-30 человек остаются после медкомиссии — это для нас хороший результат. В течение последних трех лет авиакомпания не набирала молодых сотрудников по разным причинам: от экономического кризиса в стране до закрытия ряда авиакомпаний и появившихся на рынке труда готовых специалистов, — отметила Гвоздева.

Требования не жесткие, но фигуру красивую иметь надо

— Мнения комиссии разделилась — брать или нет. Но все-таки решили отказать ей. А она за полгода взяла и на 25 килограммов похудела. В итоге мы после второго собеседования ее не узнали, приняли решение взять. А потом она рассказала, что похудела ради работы своей мечты. Сейчас активно летает с нами, даже личную жизнь устроила, — рассказала преподаватель.

— Английский в авиакомпании является вторым официальным языком. Приветствуется владение и другими иностранными языками – таких бортпроводников активнее отправляют на международные рейсы. У мужчин важно наличие военного билета, чтобы были годны к армии, лучше всего, если уже отслужили. При этом для девушек нет ограничений по наличию детей и семьи, в процессе работы им также можно и рожать, и выходить замуж — никаких запретов в авиакомпании нет, — отметила Гвоздева.

С чего начинается путь к мечте

— Какого рода вопросы вы задаете? — Надо рассказать о себе. У кандидата должны быть все необходимые документы, российское гражданство, все сертификаты и дипломы. Если есть медицинское или языковое образование — это плюс. Бортпроводник на самолете совмещает очень много функций. Иногда бывают и провоцирующие задания, и вопросы на проверку реакции, и на стрессоустойчивость. Например, говорим: «Представьте, что в комнате пожар, всех нужно срочно эвакуировать». Кто-то может подскочить и начать кричать: «За мной все. Горим, бежим!» Но чаще стесняются, не знают, что делать, — рассказывает Гвоздева. — Можем попросить что-нибудь принести, например: «Возьмите стакан воды и предложите его начальнику службы бортпроводников». Иногда просим рассказать, какую книгу читает человек. Наша профессия может казаться достаточно беззаботной, но впечатление это обманчивое. Уровень развития личности и общей эрудиции очень важны для выполнения функций бортпроводника. В любой ситуации надо быть на высоте.

Важнее всего – идеальное здоровье

— Собеседование проходит около 70% соискателей. Но бортпроводник должен быть идеально здоровым. Не должно быть хронических заболеваний, которые не соответствуют должности, например, цистит, плохое зрение, инсульт, порок сердца. Это связано с тем, что в случае непредвиденной ситуации бортпроводник должен выжить сам и спасти пассажиров. Если же это гастрит и прочее — кандидата отправят на допобследование. Работа все-таки связана с большими нагрузками при взлете и посадке, с перепадами давления, часто сбиваются и биологические ритмы — работа в день и в ночь. Нам нужны физически здоровые и выносливые люди, — рассказала преподаватель.

– Есть ли разница в требованиях для девушек и парней? – Как ни странно, у девушек-кандидатов, например, часто возникают проблемы при прохождении женского врача. Но помешать может даже простая аллергия. После медкомиссии, к сожалению, отсеиваются большинство кандидатов. Проходит только 30% от изначального количества.

Стюардессам пригодятся умение плавать и знание английского

— Несмотря на то, что английский язык кандидаты уже должны знать, им преподаются именно особенности «авиационного» лексикона. Английский является вторым официальным языком на борту «Уральских авиалиний». Мы эксплуатируем Airbus, где все инструкции на английском языке, также часто у нас летают и пассажиры-иностранцы, в зарубежных аэропортах бортпроводники общаются с представителями смежных служб на английском языке. Языковая подготовка идет в течение 2 недель, изучаются грамматика и лексика, авиационная специфика, сервисные диалоги, — рассказала Гвоздева.

— Пассажирам иногда интересно узнать, где они летят, сколько еще времени осталось, какой внизу город, и бортпроводник должен оперативно и правильно ответить. Основное, конечно, это аварийно-спасательная подготовка. Постулаты, как говорят в авиации, написаны кровью. Как применять оборудование, как проводить эвакуацию пассажиров из воздушного судна, как пользоваться дверями, как их открывать, — все очень жестко регламентируется. На этом этапе бывает и так, что кандидаты не справляются, — поясняет Гвоздева. — Тренер видит, что человек, например, не может прыгнуть на надутый трап или в воду. С ним пытаются беседовать преподаватели и психологи, давать какие-то установки, своим примером показывать. Но если ничего не помогает — приходится прощаться.

На экзамене все по-настоящему: салон самолета, пассажиры, полуторачасовой полет

— Мы часто «выдаем» им необычные случаи из собственной практики. К примеру, как-то раз бортпроводники предлагали горячее питание. Девочка перечисляет все, что есть, а я ей отвечаю: «Excuse me, I don’t understand, I don’t speak Russian». Девочка в ступоре, не знает, что сделать, на помощь ей пришел коллега, который сказал: «Fish with rise or Chicken with … grechka!» Четкого сценария полета никогда не бывает. Часто бывают незапланированные ситуации, и бортпроводник, применяя навыки, полученные в процессе подготовки, должен оперативно и качественно решить любую проблему.

«Бортпроводник — это и официант, и психолог, и спасатель»

— Перед началом полетов бортпроводники получают форменную одежду и проходят этап наземной подготовки, где специалисты летно-методического отдела оценивают уровень знаний молодых специалистов, обращают внимание на слабые места. После этого бортпроводника уже ставят в рейс. Далее, под контролем инструктора, он должен отлетать 3 ознакомительных и 1 контрольно-проверочный полет, на котором он получает допуск к самостоятельной работе. Но направления даже самых первых полетов могут быть самые разнообразные – от рейсов в Москву и обратно, до многодневных командировок в Китай или Анталию, — рассказала Татьяна Владимировна.

— Многие, приходя на курсы, считая, что бортпроводник — это официантка, обслуга и прочее, но мы стараемся показать, что это не так. Да, мы в какой-то степени и официанты, но в то же время мы и спасатели, и психологи, и экскурсоводы. Надо обязательно искренне улыбнуться каждому пассажиру, чтобы он почувствовал, что его здесь ждали и именно ему рады. И, по моим наблюдениям, если человек проработал бортпроводником больше трех лет, он сам уже не уйдет. Мы же не только коллеги, но одна большая дружная семья, — поделилась сокровенным наша экскурсовод в мир авиации.

Требования к внешнему виду бортпроводников (в авиакомпании «Уральские авиалинии»)

Источник

Уральские авиалинии анкета на обучение бортпроводников

уральские авиалинии анкета на обучение бортпроводников

уральские авиалинии анкета на обучение бортпроводников

СТЮАРДЕССЫ И СТЮАРДЫ запись закреплена

Бортпроводник (без опыта работы) в авиакомпанию Уральские авиалинии уральские авиалинии анкета на обучение бортпроводников

Требования к кандидатам:

Образование: Среднее (полное), среднее специальное, высшее
Владение английским языком — не ниже «Intermediate»
Правильная, понятная, грамотная речь
Уравновешенность, сдержанность, способность решать конфликтные ситуации;
Внимательность, вежливость, тактичность;
Открытость, улыбчивость, контактность;
Способность к мобилизации в стрессовой ситуации;
Наличие действующего загранпаспорта;

Обеспечение безопасности на борту.
Встреча и размещение пассажиров на борту.
Инструктаж перед взлетом.
Организация питания пассажиров во время полета.
Осмотр самолета на предмет отсутствия посторонних предметов.
Контроль санитарного состояния самолета.
Прием и размещение буфетно-кухонного инвентаря.
Контроль за высадкой пассажиров после остановки воздушного судна.
Проверка комплектности аварийно-спасательных средств.
Оказание первой медицинской помощи.

Стабильная оплата труда.
Широкая география полетов (внутренние и международные рейсы).
Возможности для профессионального развития и карьерного роста.

Источник

В «Уральских авиалиниях» открыли вакансию мечты

Потенциальных сотрудников ждут постоянные путешествия и ранний выход на пенсию

уральские авиалинии анкета на обучение бортпроводников

Бортпроводник Никита ценит свою работу, а любимым аэропортом считает родное Кольцово

Фото: «Уральские авиалинии»

В авиакомпании «Уральские авиалинии» стартовал набор бортпроводников на первоначальную подготовку в Екатеринбурге и Москве. Также рассматриваются кандидаты с опытом работы. Заполнить анкету можно на сайте авиаперевозчика.

А чтобы соискателю проще было понять, готов ли он к работе в авиации, про свой опыт рассказали бортпроводники Никита Шарапов и Александра Устюгова.

Никита, как и все, отправил анкету и прошел собеседование. Дальше его ждала мандатная комиссия — своего рода психологическая проверка. Потом было тестирование по английскому языку и самый сложный этап — ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия). Именно там отсеивается основная масса претендентов.

— Обучение длится три месяца. У нас была стандартная шестидневная учебная неделя — с 9 утра до 16 часов дня. Изучали всё: от этики до способов реанимации. На курсах даже рассказывали, как принимать роды. Надеюсь, мне никогда не придется применять эти знания, — говорит Никита.

Бортпроводник считается вредной профессией. Условия непростые: постоянная смена часовых поясов, перепады давления, сухой воздух, ограниченный кислород, постоянная вибрация, шум, газы на летном поле. Поэтому на пенсию бортпроводники выходят раньше.

— Я люблю свою работу, — заключает мужчина. — Меня привлекла возможность путешествовать. В дальних рейсах всегда удается погулять по городу.

Александра Устюгова отмечает, что первое время ей было непросто. Но сейчас усталости уже не замечает. Самые непростые смены — ночные.

Александра за время работы бортпроводником посетила более 10 стран

Источник

Уральские авиалинии анкета на обучение бортпроводников

уральские авиалинии анкета на обучение бортпроводников

уральские авиалинии анкета на обучение бортпроводников

Уральские авиалинии запись закреплена

«Уральские авиалинии» объявляют набор бортпроводников в московский отряд.

Требования к кандидатам:
• образование: Среднее (полное), среднее специальное, высшее, незаконченное высшее (возможно студент 5-6 курсов заочного отделения);
• владение английским языком — не ниже «Intermediate»;
• грамотная речь, отсутствие речевых дефектов;
• уравновешенность, сдержанность, способность решать конфликтные ситуации;
• внимательность, вежливость, тактичность;
• открытость, улыбчивость, коммуникабельность;
• способность к мобилизации в стрессовой ситуации;
• наличие действующего загранпаспорта;
• отсутствие шрамов, ожогов, татуировок и пирсинга на видимых частях тела;
• хорошее здоровье, отсутствие хронических заболеваний.

Чем предстоит заниматься?
• Обеспечение безопасности на борту.
• Встреча и размещение пассажиров на борту.
• Инструктаж перед взлетом.
• Организация питания пассажиров во время полета.
• Осмотр самолета на предмет отсутствия посторонних предметов.
• Контроль санитарного состояния самолета.
• Прием и размещение буфетно-кухонного инвентаря.
• Контроль за высадкой пассажиров после остановки воздушного судна.
• Проверка комплектности аварийно-спасательных средств.
• Оказание первой медицинской помощи.

Условия:
• Стабильная оплата труда;
• Широкая география полетов (внутренние и международные рейсы);
• Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
• МЕСТО РАБОТЫ г. МОСКВА.

Контактная информация: тел. (343)272-60-12, e-mail: vacancy-bp@u6.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *