уральский педагогический университет дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Не всегда традиционные технологии освоения образовательной программы могут оказаться доступными или оптимальными для обучающихся. Удалённость места проживания от Екатеринбурга, невозможность оставить дом на длительный сессионный период, проблемы с поиском жилья на время сессии и прочие возможные неудобства могут омрачить радость освоения новой профессии.
На помощь приходят активно развивающиеся и повсюду проникающие в нашу жизнь дистанционные технологии.
Дистанционные образовательные технологии позволяют реализовывать образовательный процесс с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Не смотря на то, что чаще всего полностью обучаться дистантно студентам не позволяет федеральный государственный образовательный стандарт, тем не менее присутствие обучающихся в университете может быть сведено к минимуму.
Целью применения дистанционных образовательных технологий и средств электронного обучения является повышение качества, доступности, востребованности предоставляемых университетом образовательных услуг за счет:
При реализации образовательной программы или её частей с применением дистанционных образовательных технологий обучающимся оказывается учебно-методическую помощь, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно. Объем аудиторной нагрузки и соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогов с обучающимися, и учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий определяется учебным планом.
Учебный процесс основывается на сочетании различных видов работ: лекций, практических занятий, консультаций, зачетов, экзаменов, как аудиторных, так и самостоятельных с использованием обучающимися электронных учебно-методических комплексов и иных учебных, научных и методических изданий. Учебный процесс проводится в режимах on-line и off-line.
Переподготовка, повышение квалификации дистанционно
Центр непрерывного образования УрГПУ объявляет набор слушателей на программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в дистанционной форме.
Программы повышения квалификации
Вступительные испытания не предусмотрены.
На программу могут быть зачислены лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Документы для приема:
— копия паспорта (первая страница);
— копия документа об образовании.
Сканы документов высылаются на электронную почту fpk128@mail.ru.
По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации.
Название программы | Кол‑во часов | Сроки обучения | Расписание | Стоимость обучения |
---|---|---|---|---|
Применение метода развития сенсорной интеграции в работе логопеда В рамках курса будут рассмотрены следующие темы: Основы сенсорной интеграции. Нарушение процессов сенсорной информации (нарушения модуляции и различения ощущений, двигательные нарушения) у детей с ОВЗ. Приемы работы при гипо- и гиперчувствительности тактильной, слуховой и зрительной систем. Возможности реализации сенсорной интеграции в работе логопеда. Преподаватель: Коптелова Ирина Евгеньевна, директор ДЦ «Планета КИИС», специалист по сенсорной интеграции, учитель логопед | 16 | 12–17 мая | дистанционно, вебинары в системе ZOOM ежедневно 15:00–16:20 | 2 600 руб. |
Применение технологий нейрокоррекции в работе логопеда Слушателям предстоит изучение основ нейропсихологии, развитие навыков нейропсихологической оценки и коррекции речевых нарушений в детском возрасте. Будут рассмотрены принципы организации коррекционно—развивающего обучения детей с учетом их нейропсихологических особенностей. Преподаватель: Порошина Елена Александровна, кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии | 16 | 18–26 мая | дистанционно, вебинары в системе ZOOM ежедневно 16:30–18:00 | 2 600 руб. |
Психология антиманипулятивного поведения (Курс предназначен для специалистов в области коммуникации (управленцы, менеджеры по управлению персоналом, педагоги, психологи), а также всех, кто интересуется проблемами психологии влияния и контрманипуляции). Психология коммуникации. Техники конструктивного общения. Психология влияния и подчинения: теоретические и практические проблемы коммуникативного воздействия на сознание и поведение. Виды психологической манипуляции и их признаки. Риск манипулятивного воздействия. Распознавание манипулятивных техник и приемов. Манипулятивные технологии коммуникативного воздействия диагностика скрытого воздействия. Контрманипулятивное поведение и толерантность к манипуляции. Управление без манипуляции. Экологичные супружеские отношения. Техники конструктивного общения в диаде «родитель–ребенок». Преподаватель: Водяха Юлия Евгеньевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и конфликтологии | 36 | 6–31 мая | дистанционно, вебинары в системе ZOOM | 4 500 руб. |
Практическая психология подростка Психологическая характеристика возраста. Поколение Z в современном мире. Ведущая деятельности и психические новообразования. Психологические особенности когнитивной сферы современных подростков. Эмоционально‑личностные особенности подростка и способы взаимодействия с ним. Социальная компетентность и социальный интеллект подростка. Формальные и неформальные межличностные отношения. Доверительное общение. Сотрудничество с подростком и барьеры общения. Влияние группы сверстников на подростка. Психологические барьеры подростков в учебной деятельности. Отношения «учитель–подросток». Восприятие подростками своих родителей. Конфликтное поведение подростков в семье. Делинквентное (противоправное) поведение подростка. Феномен подросткового одиночества. S‑риск (суицидальное поведение) в подростковом возрасте. Выбор профессии: профориентация и профессиональное самоопределение. Подростковая одаренность. Преподаватель: Водяха Юлия Евгеньевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и конфликтологии | 36 | 6–31 мая | дистанционно, вебинары в системе ZOOM | 4 500 руб. |
Логопедическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений в условиях образовательной организации Логопедическая ритмика — это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой патологией, средствами движения, музыки и слова. Логоритмические упражнения будут полезны для детей дошкольного и школьного возраста. Они научатся активно двигаться, говорить, быстрее будет развиваться крупная и мелкая моторика. (Прием заявок по WhatsApp) | 36 | 30 апреля – 11 мая | в онлайн‑режиме на учебном портале УрГПУ | 1 800 руб. |
Программы профессиональной переподготовки
Вступительные испытания не предусмотрены.
На программу могут быть зачислены:
— лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование:
— лица, получающие высшее образование.
Документы для приема:
— копия паспорта или документа, заменяющего его;
— копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование;
— копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
— фотография 3Х4.
Сканы документов высылаются на электронную почту fpk128@mail.ru.
По окончании программы выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Образование
УрГПУ известен как крупный, динамично развивающийся центр образования федерального уровня. Деятельность университета включает широкий спектр образовательных услуг довузовского, вузовского, послевузовского образования.
В УрГПУ реализуются инновационные образовательные проекты модернизации педагогического образования, действуют федеральные стажировочные площадки.
УрГПУ имеет бессрочную лицензию № 2247 от 4 июля 2016 года на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ и государственную аккредитацию образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам № 2991 от 20 февраля 2019 года.
Образовательная деятельность ведется по востребованным основным профессиональным образовательным программам высшего образования: «Педагогическое образование», «Государственное и муниципальное управление», «Психология», «Международные отношения», «Информационные системы и технологии», «Специальное (дефектологическое) образование».
Учебный процесс обеспечивает высококвалифицированный коллектив педагогов, включающий в себя 67 докторов наук и 275 кандидатов наук. Результаты их научной и методической работы активно внедряются в учебный процесс, что обеспечивает высокий уровень подготовки выпускников.
Среди наших выпускников: победители конкурса «Учитель года России», заслуженные учителя, заслуженные деятели науки и культуры, заслуженные тренеры, Герои России, олимпийские чемпионы, чемпионы мира.