уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Самостоятельная работа по теме «Десятичные дроби. Решение уравнений» (5 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Применение распределительного свойства умножения при решении уравнений.

Вспомни, как применить правило при решении уравнения:

Выберите те уравнения, которые решаются с применением распределительного свойства умножения:

(если правильно выбраны уравнения, прочтёшь слово):

Применение распределительного свойства умножения при решении уравнений.

Вспомни, как применить правило при решении уравнения:

Выберите те уравнения, которые решаются с применением распределительного свойства умножения:

(если правильно выбраны уравнения, прочтёшь слово):

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Работа проходит по этапам:

1) закрепление правила и формулы распределительного свойства умножения;

2) повторение,применение правила при решение уравнения с натуральными числами;

3) самопроверка по образцу (уточнение оформления записи решения)

4) выполнение логического задания на выбор уравнений соответствующих данному правилу;

5) решение выбранных уравнений;

6) проверка ответов в игровой форме.

Номер материала: ДБ-1557982

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Решение уравнений с дробями

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

5 класс, 6 класс, 7 класс

Понятие дроби

Прежде чем отвечать на вопрос, как найти десятичную дробь, разберемся в основных определениях, видах дробей и разницей между ними.

Дробь — это запись числа в математике, в которой a и b — числа или выражения. По сути, это всего лишь одна из форм, в которое можно представить число. Есть два формата записи:

Над чертой принято писать делимое (число, которое делим) — числитель. А под чертой всегда находится делитель (на сколько делим), его называют знаменателем. Черта между числителем и знаменателем означает деление.

Дроби бывают двух видов:

Дробь называют правильной, когда ее числитель меньше знаменателя. Например, 4/9 и 23/57.

Неправильная дробь — та, у которой числитель больше знаменателя или равен ему. Например, 13/5. Такое число называют смешанным — читается так: «две целых три пятых», а записывается — 2 3\5.

Действия с дробями можно выполнять те же, что и с обычными числами: складывать, вычитать, умножать и делить. Также, дроби можно сравнивать между собой и возводить в степень.

Понятие уравнения

Уравнение — это математическое равенство, в котором неизвестна одна или несколько величин. Наша задача — найти неизвестные числа так, чтобы при их подстановке в пример получилось верное числовое равенство. Давайте на примере:

Корень уравнения — то самое число, которое уравнивает выражения справа и слева, когда мы подставляем его на место неизвестной. В таком случае афоризм «зри в корень» — очень кстати при усердном решении уравнений.

Равносильные уравнения — это те, в которых совпадают множества решений. Другими словами, у них одни и те же корни.

Решить уравнение значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.

Алгебраические уравнения могут быть разными, самые часто встречающиеся — линейные и квадратные. Расскажем и про них.

Линейное уравнение выглядит таках + b = 0, где a и b — действительные числа.

Что поможет в решении:

Ты можешь записаться на онлайн-уроки по математике для учеников 1-11 классов!

Понятие дробного уравнения

Дробное уравнение — это уравнение с дробями. Да, вот так просто. Но это еще не все. Чаще всего неизвестная стоит в знаменателе. Например, вот так:

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Такие уравнения еще называют дробно-рациональными. В них всегда есть хотя бы одна дробь с переменной в знаменателе.

Если вы видите в знаменателях числа, то это уравнения либо линейные, либо квадратные. Решать все равно нужно, поэтому идем дальше. Примеры:

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

На алгебре в 8 классе можно встретить такое понятие, как область допустимых значений — это множество значений переменной, при которых это уравнение имеет смысл. Его используют, чтобы проверить корни и убедиться, что решение правильное.

Мы уже знаем все важные термины, их определения и наконец подошли к самому главному — сейчас узнаем как решить дробное уравнение.

Как решать уравнения с дробями

А теперь еще несколько способов, которые пригодятся ребенку на уроках математики.

1. Метод пропорции

Чтобы решить уравнение методом пропорции, нужно привести дроби к общему знаменателю. А само правило звучит так: произведение крайних членов пропорции равно произведению средних. Проверим, как это работает.

Итак, у нас есть линейное уравнение с дробями:

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

В левой части стоит одна дробь — оставим без преобразований. В правой части видим сумму, которую нужно упростить так, чтобы осталась одна дробь.

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

После того, как в левой и правой части осталась одна дробь, можно применить метод пропорции и перемножить крест-накрест числители и знаменатели.

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

2. Метод избавления от дробей

Возьмем то же самое уравнение, но попробуем решить его по-другому.

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

В уравнении есть две дроби, от которых мы очень хотим избавиться. Вот, как это сделать:

Ищем самое маленькое число, которое делится на 5 и 9 и без остатка — 45 как раз подходит. Умножаем каждый член уравнения на 45 и избавляемся от знаменателей. Вуаля!

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Вот так просто мы получили тот же ответ, что и в прошлый раз.

А вот и полезные видео для закрепления материала:

Примеры решения дробных уравнений

Чтобы стать успешным в любом деле, нужно чаще практиковаться. Мы уже знаем, как решаются дробные уравнения — давайте перейдем к решению задачек.

Пример 1. Решить дробное уравнение: 1/x + 2 = 5.

Пример 2. Найти корень уравненияуравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Пример 3. Решить дробное уравнение: уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Если x = 3 — знаменатель тоже равен нулю.

Если нужно решить уравнение с дробями быстро — поможет онлайн-калькулятор дробей. Пользуйтесь им, если уже разобрались с темой и щелкаете задачки легко и без помощников:

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)

Записаться на марафон

Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)

Источник

Тренировочные задания по математике на тему «Уравнение. Десятичные дроби»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

по теме «Уравнения с десятичными дробями»

1. Решите уравнения

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Номер материала: ДБ-1508050

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока математики в 5 классе по теме «Десятичные дроби» с технологической картой

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока математики по теме «Решение уравнений на сложение и вычитание десятичных дробей»

Тема урока: «Решение уравнений на сложение и вычитание десятичных дробей».

Место урока в учебном плане: урок проводится в III четверти.

Класс: 5. (Адаптационный класс)

Тип урока: урок применения правил действий с десятичными дробями для решения уравнений.

Организационный момент. (1мин.)

Мотивация к учебной деятельности. (2 мин.)

Актуализация знаний. Устная работа с классом. (4 мин.)

Проверка домашнего задания. Графический диктант. (7 мин.)

Физкультминутка. (3 мин.)

Изучение нового материала. (13 мин.)

Закрепление нового материала. (10 мин.)

Домашнее задание. (2 мин.)

Создание условий для формирования умений применять правила сложения и вычитания десятичных дробей к решению уравнений.

• Продолжить формирование умения выполнять сложение

• Научить применят правила сложения и вычитания десятичных дробей к решению уравнений

• Развивать внимание, речь, память учащихся

• Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение)

• Развивать алгоритмическое мышление

• Развивать критичность ума

• Развивать познавательный интерес к предмету

• Воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие

• Формировать коммуникативные умения

• Формировать умение организовать свою деятельность

Планируемые результаты обучения.

• Приобщение к новому социальному опыту с использованием математики

• Умение сосредотачиваться на работе, проявлять настойчивость в достижении цели

• Умение адекватно понимать причины успеха (неуспеха)

• Формирование навыка самооценки

• Умение воспринимать и осмысливать информацию

• Умение планировать цели учебных действий с учетом конечного результата

• Умение выполнять учебные действия в устной и письменной форме

• Умение участвовать в диалоге при обсуждении выполняемого задания

• Умение слушать и слышать друг друга

• Умение управлять своей мыслительной деятельностью

• Умение выполнять действия по алгоритму

• Умение контролировать и корректировать результат учебных действий

• Умение читать и записывать десятичные дроби

• Умение выполнять устно и письменно сложение и вычитание десятичных дробей

• Умение применять алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей к решению уравнений

• Умение применять правила решения уравнений на области десятичных дробей

• учебник «Математика. 5 класс» авторов Н.Я.Виленкина и других;

• разноуровневые карточки с заданиями;

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся, вопрос об отсутствующих, вопрос о готовности к уроку (о наличии на парте учебника, тетради, ручки).

2. Мотивация к учебной деятельности.

Формулировка темы урока. Объяснение значимости темы, ее связи с внеучебной областью деятельности обучающихся.

На магнитной доске вывешиваются умения:

Перечисление этапов урока:

• подготовка к изучению темы «Решение уравнений с применением сложения и вычитания десятичных дробей»;

• решение уравнений с применением сложения и вычитания десятичных дробей;

• подведение итогов урока.

3. Актуализация опорных знаний.

Устный опрос (фронтальная работа).

1. Прочитайте дроби ; 23,4; 6 ; 0,81; 3,547.

Выберите десятичные дроби.

• развитие зрительной памяти;

• развитие навыка классификации;

• коррекцию навыка чтения, навыка узнавания десятичных дробей.

2. Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей.

Формулируют правило сложения и вычитания десятичных дробей.

обеспечивает развитие словесно-логической памяти.

3. Восстановите алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей. Расставьте карточки в нужном порядке. (Карточки крепятся на магнитную доску).

Уравнять количество знаков после запятой.

Записать дроби одну под другой так, чтобы запятая была под запятой.

Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую.

Поставить в ответе запятую под запятой.

• способствует коррекции навыка чтения;

• обеспечивает развитие зрительной памяти;

• способствует формированию алгоритмического мышления.

4. Проверьте, верно ли восстановлен алгоритм.

обеспечивает формирование навыка контроля выполняемой деятельности.

обеспечивает развитие навыка сложения и вычитания десятичных дробей.

6. «Потерялась запятая». Поставьте красным мелом запятую так, чтобы равенства стали верными.

обеспечивает развитие критичности мышления.

4. Графический диктант.

Укажите верные и неверные ответы.

В итоге работы получается график.

• обеспечивает развитие критичности мышления;

• способствует коррекции навыка действий с десятичными дробями;

• проверяет уровень усвоения алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей.

Проверка и выставление оценок за работу осуществляется сразу после выполнения задания.

В то время, пока ученики выполняют диктант, учитель проверяет тетради с домашней работой.

• двигательную активность учащихся.

6. Изучение нового материала.

1) Запись на доске темы урока: «Решение уравнений с десятичными дробями».

2) Подготовительный этап.

Уравнения с десятичными дробями решаются так же, как и уравнения с натуральными числами. При их решении используется взаимосвязь между компонентами действий. Давайте вспомним, как мы решали уравнения с натуральными числами. Откроем учебник на стр. 59 и найдем правила решения уравнений.

а) Составьте уравнение для решения задачи.

В комнате веселились 10 мух. К ним прилетели еще несколько мух. Сколько мух прилетело, если в комнате оказалось 12 мух.

Данное задание способствует коррекции умения решать уравнения в натуральных числах.

Что значит решить уравнение?

значит, найти его корень (значение буквы).

Какое действие выполняется с неизвестным?

Назовите компоненты сложения.

слагаемое слагаемое сумма

Какой компонент неизвестен?

Н еизвестно второе слагаемое.

Как найти неизвестное слагаемое?

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

Найдите корень уравнения.

Как узнать, верно ли мы решили уравнение?

Надо подставить в исходное уравнение вместо буквы найденное значение

3) Решение уравнений с десятичными дробями.

Дополнительное задание для тех, кто быстрее других решит уравнения:

придумать к уравнениям задачи с мистическими или реальными летающими объектами.

Данное задание: • обеспечивает формирование умения решать уравнения с десятичными дробями;

• способствует коррекции навыка вычитания десятичных дробей.

2)Назовите неизвестный компонент. (Подчеркните карандашом в тетради)

3) Как найти вычитаемое?

Надо из уменьшаемого вычесть разность:

4) Выполните вычитание.

5) Сделайте проверку.

Баба-яга летела в ступе со скоростью 12,8м/с. Из-за сильного ветра она выронила метлу и ее скорость уменьшилась до 9,7м/с. Какие преимущества в скорости полета были у бабы-яги с метлой?

Пример 2. Решить уравнение Y – 0,6 = 3,4.

Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

4) Выполните сложение.

5) Сделайте проверку.

Масса вертолета 3,4т. Вертолет сбросил груз массой 0,6т. Какой была масса вертолета вместе с грузом?

7. Закрепление нового материала. (Обучающая самостоятельная работа).

Данное задание обеспечивает развитие моторики учащихся, способствует развитию самостоятельности.

Каждый ученик получает индивидуальную карточку с заданием. Проверка решенных уравнений осуществляется с помощью микрокалькулятора. При правильном ответе в столбце «Проверка» ученик ставит «+», а при неправильном ответе «–».

Дифференцированный подход при распределении карточек с заданием: карточки, отмеченные звездочкой, выдаются более подготовленным учащимся.

Верно решены три уравнения – оценка «5»

Верно решены два уравнения – оценка «4»

Верно решено одно уравнение – оценка «3»

Верно решены три уравнения – оценка «5»

Верно решены два уравнения – оценка «4»

Верно решено одно уравнение – оценка «3»

Верно решены три уравнения – оценка «5»

Верно решены два уравнения – оценка «4»

Верно решено одно уравнение – оценка «3»

Верно решены три уравнения – оценка «5»

Верно решены два уравнения – оценка «4»

Верно решено одно уравнение – оценка «3»

Верно решены три уравнения – оценка «5»

Верно решены два уравнения – оценка «4»

Верно решено одно уравнение – оценка «3»

Верно решены три уравнения – оценка «5»

Верно решены два уравнения – оценка «4»

Верно решено одно уравнение – оценка «3»

Верно решены три уравнения – оценка «5»

Верно решены два уравнения – оценка «4»

Верно решено одно уравнение – оценка «3»

Верно решены три уравнения – оценка «5»

Верно решены два уравнения – оценка «4»

Верно решено одно уравнение – оценка «3»

Верно решены три уравнения – оценка «5»

Верно решены два уравнения – оценка «4»

Верно решено одно уравнение – оценка «3»

Верно решены три уравнения – оценка «5»

Верно решены два уравнения – оценка «4»

Верно решено одно уравнение – оценка «3»

8. Домашнее задание.

Пункт 32 стр. 195 №1238 (а, б, в, г) стр. 197 № 1257.

Учитель даёт разъяснение по выполнению задания.

9ю. Итог урока. Рефлексия.

• Что вы узнали сегодня на уроке?

• Довольны ли вы результатами?

В конце урока обучающиеся отмечают, что в результате своей деятельности они приобрели новые умения.

Каждый ребенок подходит к доске и прикрепляет лист самооценки.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА математики.

Учитель: Александрова С.А. МОУ СОШ №57

Тема: Решение уравнений на сложение и вычитание десятичных дробей.

Тип учебного занятия: Применение знаний действий с десятичными дробями для решения уравнений.

Дидактическая цель: Создание условий для развития умений и навыков действий с десятичными дробями.

Приобщение к новому социальному опыту с использованием математики.

Умение сосредотачиваться на работе.

Умение адекватно понимать причины успеха(неуспеха).

Формирование личностной саморефлексии.

Повышение уровня интеллектуального развития.

Умение выполнять учебные действия в письменной и устной форме

Умение участвовать в диалоге при обсуждении выполняемого задания.

Умение слушать и слышать друг друга.

Умение управлять своей мыслительной деятельностью.

Умение различать десятичные дроби.

Умение выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Умение применять алгоритм действий с десятичными дробями при решении уравнений.

Умение воспринимать информацию.

Умение решать уравнения, применяя правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания.

Ресурсы:- основные (УМК учебник «Математика 5» Н ЯВиленкин и другие. М.: Мнемозина 2010.)

— дополнительные (карточки с заданиями, магнитная доска).

Организация пространства:(фронтальная, индивидуальная, групповая работа)

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

3)Озвучивает план работы.

1.Подготовка к изучению темы «Решение уравнений с десятичными дробями».

2.Решение уравнений с десятичными дробями.

2)Отвечают на вопрос об отсутствующих.

3)Слушают учителя и мотивируются на занятия.

П. Формирование познавательной цели.

К. Планирование сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Р. Планирование цели и путей ее достижения.

Л. Установление мотива и цели деятельности.

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие.

1)Предлагает вспомнить десятичные дроби.

2)Предлагает вспомнить сложение и вычитание десятичных дробей.

3)Предлагает вспомнить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.

4)Просит найти ошибку в вычислениях.

5)Предлагает выполнить графический диктант.

6)Называет результаты диктанта.

1)Выполняют устное задание.

2)Складывают и вычитают десятичные дроби.

3)Проговаривают алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.

4)Называют ошибки, допущенные в вычислениях.

5)Выполняют графический диктант.

П. Построение речевого высказывания.

р. Оценивание правильности выполнения действия.

К. Умение слушать, высказывать свое мнение.

Л. Умение сосредотачиваться на работе.

1)Просит посмотреть в учебник на стр. 59 тема «Уравнение».

2)Просит послушать правила нахождения неизвестных компонентов действий сложения и вычитания.

3)Просит повторить правила.

4)Просит применить правила к решению уравнений в натуральных числах.

5)Просит записать образцы решения уравнений на сложение и вычитание десятичных дробей.

1)Слушают учебную задачу, смотрят на упражнения в учебнике.

2)Слушают правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания.

4)Отрабатывают правила на решении уравнений в натуральных числах.

5)Записывают образцы решения уравнений на сложение и вычитание десятичных дробей.

П. анализ, синтез, аналогия.

П. определение основной и второстепенной информации.

П. постановка и формулирование проблемы

П. структурирование знаний.

П. осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

П. использование знаково-символических средств.

К. выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

4. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

1)Предлагает ученикам выполнить индивидуальную работу.

2)Просит проверить работу с помощью МК.

1)Работают каждый со своей карточкой.

2)Проверяют выполненное задание с помощью МК.

П. сравнение, обобщение, аналогия.

П. Выполнение действий по алгоритму.

Р. волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

5. Включение в систему знаний и повторение.

1)Предлагает учащимся повторить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей, правила решения уравнений.

2)Предлагает восстановить алгоритм из карточек на магнитной доске.

3)Предлагает выполнить логическое задание устно с коллективным обсуждением.

4)Предлагает восстановить алгоритм выполнения конкретного задания.

1)Повторяют алгоритм и правила.

3)Выполняют логическое задание.

Л. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

П. Построение логической цепи рассуждений, выведение следствий.

П. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока) Информация о домашнем задании.

1)Подводит итоги урока.

2)Благодарит за работу.

3)Предлагает записать домашнее задание.

2)Оценивают свою работу.

3)Записывают домашнее задание.

П. Рефлексия способов и условий действия.

П. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Л. Самооценка на основе критерия успешности.

Л. Адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

К. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

К. Формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений.

К. Использование критериев для обоснования своего суждения.

Л. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Номер материала: ДБ-1668370

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

уравнения 5 класс по математике для тренировки с десятичными дробями

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *