ургэу институт дистанционного обучения

Ургэу институт дистанционного обучения

По ссылкам Вы можете ознакомиться с общей информацией о выбранном направлении обучения и с учебным планом подготовки.

38.03.02
Менеджмент

38.03.06
Торговое дело

40.03.01
Юриспруденция * *

Код подготовки/
Направление подготовки
Профиль подготовкиФорма обучения
Полный срокУскоренный срок
Очно-заочнаяЗаочнаяОчно-заочнаяЗаочная
27.03.02
Управление качеством
Управление качеством в производственно-технологических системах и сфере услуг
09.03.03
Прикладная информатика
Инжиниринг предприятий и информационных систем
38.03.01
Экономика
Бизнес-аналитика
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Корпоративный бизнес и проектное управление
Финансы и кредит
Экономика здравоохранения
Экономика предприятий и организаций
Бизнес-безопасность и управление рисками
38.03.03
Управление персоналом
Управление персоналом и экономика труда
38.03.04
Государственное и муниципальное управление
Государственное и муниципальное управление
38.03.05
Бизнес-информатика
Цифровой бизнес
Гражданско-правовой
Государственно-правовой
Право и бизнес
Правоохранительная и правозащитная деятельность
43.03.02
Туризм
Туризм

Диплом о высшем образовании. Обучение по направлениям бакалавриата по очной, очно-заочной и заочной формам обучения. Образование с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Источник

Диплом о высшем образовании

Срок обучения:
по ускоренной образовательной программе: 2 г. 10 мес.
Заочная и очно-заочная форма: 4 г. 6 мес. (бакалавриат)
Заочная форма: 2г. 5 мес. (магистратура)

Расписание занятий групп

Эл. каталог библиотеки

Юридическая клиника

Партнёры

Центры территориального доступа

УрГЭУ ждёт тебя

Наши новости

ургэу институт дистанционного обучения

Организационные собрания для студентов 1 курса

Организационные собрания для студентов 1 курса проводятся ОЧНО в здании Университета согласно установленному графику

ургэу институт дистанционного обучения

ШКОЛА БИЗНЕСА 2021: ПЕРВЫЕ ИДЕИ

Школа бизнеса 2021 продолжает свое поступательное движение.

ургэу институт дистанционного обучения

ШКОЛА БИЗНЕСА 2021: ОСОБАЯ АТМОСФЕРА

ургэу институт дистанционного обучения

Всероссийский экономический диктант 2021

12-13 октября 2021 г. прошла Общероссийская образовательная акция «Всероссийский экономический диктант».

ургэу институт дистанционного обучения

7-8 октября 2021 года на турбазе «Хрустальная» состоялась XXIV областная студенческая научно-практическая конференция «Особенности разработки и внедрения молодежных бизнес-проектов как условие социально-экономического развития Урала».

ургэу институт дистанционного обучения

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ — ЛИДЕР ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ В УРФО

Несколько сотен студентов колледжей и вузов Свердловской области приняли участие в Уральском молодежном форуме добровольчества и волонтерства, организованном Институтом непрерывного и дистанционного образования Уральского государственного экономического университета.

ургэу институт дистанционного обучения

УРГЭУ ТЕПЕРЬ В ТЕЛЕГРАММ

Новости университета, яркие события, полезные фишки для студентов, интервью и репортажи — все это в нашем канале!

ургэу институт дистанционного обучения

Круглый стол «Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Приднестровской Молдавской Республике»

28 сентября в ГОУ СПО «Приднестровский колледж технологий и управления» состоялся круглый стол «Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Приднестровской Молдавской Республике».

ургэу институт дистанционного обучения

ИНДО УрГЭУ и студенты колледжей Свердловской области за здоровый образ жизни!

ИНДО УрГЭУ и студенты колледжей Свердловской области за здоровый образ жизни!

Преимущества
образования

Ваш учебный процесс организован максимально эффективно, благодаря взаимодействию преподавателей и студентов через удобный web-интерфейс.

Вступительные испытания, учебный процесс, государственная аттестация – без выезда в университет.

Учебные мероприятия проводятся по установленному расписанию и не требуют больших временных затрат.

Вы всегда можете самостоятельно распределить свое личное время на работу, учебу и отдых.

Объявления для студентов

12.03.2021
Ежегодный конкурс «Мисс УрГЭУ» начинает подготовку

Дорогие девушки, приглашаем к участию!

25.12.2020
Приглашаем на юбилейную пятую «Профи Ёлку»

Работодатели смогут сразу же просматривать резюме и выбирать студентов, которые в свою очередь будут выбирать работодателей. Все мероприятия и подборки вакансий УрГЭУ сможет публиковать ВКонтакте благодаря функционалу «Факультетуса».

20.11.2020
Преподаватели и студенты проведут обмен международным опытом в области туристических услуг и сферы гостиничного и ресторанного бизнеса

I Международная научно-практическая конференция «Стратегические векторы развития туризма и индустрии гостеприимства: мировое, национальное, региональное измерение»

09.10.2020
Вниманию выпускников колледжей, техникумов!

Дополнительные образовательные программы профессионального образования с применением дистанционных технологий обучения.

10.09.2020
Приобрести опыт в банке во время обучения

Производственная или преддипломная практика для студентов ИНДО

10.08.2020
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОБЩЕЖИТИЕ

на 2020-2021 учебный год

Юридическая клиника

Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования, составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера по гражданско-правовым и административно-правовым, финансовым и иным вопросам.

Направления подготовки и профили

Непрерывное образование
Дистанционное образование

ургэу институт дистанционного обучения

Направления подготовки
Направления подготовки

ургэу институт дистанционного обучения

52000

Центры доступа в городах

Ищешь работу?

Отдел взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала Управления по работе с персоналом УрГЭУ предлагает:

Часто задаваемые вопросы

Кто мой методист?

Узнать кто Ваш методист (специалист по УМР) Вы можете в разделе «Студентам» подраздел «Распределение групп по методистам». В этом же разделе указан график работы специалиста.

Как связаться с Вашим методистом Вы можете посмотреть в разделе «Об институте» подраздел «Сотрудники».

Как найти преподавателя?

Преподавателей Вы можете найти по инструкции в разделе «Студентам» подраздел «Преподаватели и кафедры УрГЭУ»

Мне не пришла справка-вызов на сессию?

Справка-вызов предоставляется лицам, обучающимся в высших учебных заведениях по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения на время промежуточной аттестации (сессии) и высылается почтой России за месяц до начала сессии по фактическому адресу проживания (указанному при поступлении) или на другой адрес, если студент сообщил новый адрес ст. инспектору за 1,5 месяца до промежуточной аттестации.

Сообщить ст. инспектору об изменениях адреса Вы можете посредством электронной формы отправки писем с данного сайта, на электронную почту или по телефону в разделе «Об институте» подраздел «Сотрудники».

Так как университет только выписывает и отправляет справку-вызов, а доставляет её Почта России, то институт не может гарантировать сроки доставки её адресату. Если, справка-вызов не пришла Вам по почте за неделю до начала сессии, Вы можете написать заявление на дубликат (бланк заявления в разделе «Документы» подраздел Образцы заявлений) и отправить его по электронной почте инспектору (адрес и телефон Вы найдете в разделе «Об институте» подраздел «Сотрудники») с указанием способа отправки/получения дубликата. При утере справки-вызов так же оформляется заявление на дубликат.

Оплачиваемый учебный отпуск на время прохождения промежуточной аттестации предоставляется работодателем при наличии справки-вызова на период прохождения сессии и справки-подтверждения по окончании промежуточной аттестации. Подтверждением для работодателя того, что работник-студент успешно обучается, и основанием для предоставления ему отпуска в связи с обучением является справка-вызов образовательного учреждения.

Справка-вызов, согласно «Трудовому кодексу РФ» (Глава 26, Ст. 173), в учреждениях высшего образования предоставляется успешно обучающимся студентам. Такими студентами считаются, обучающиеся имеющие «удовлетворительные» оценки по дисциплинам и не имеющие задолженности за предыдущий курс или семестр к началу сессии. Соответственно, это те студенты, у которых сданы все зачеты и выполнены все контрольные, курсовые и другие работы, предусмотренные учебным планом, по дисциплинам, вынесенным на сессию.

Студентам, имеющим задолженности или неудовлетворительные оценки, справка-вызов не выдается.

Справка-подтверждение является для работника оправдательным документом. Не имея соответствующего подтверждения, работодатель может квалифицировать период отсутствия работника на работе как прогул со всеми вытекающими последствиями.

Форма справки-вызова утверждена приказом Министерства образования РФ от 19.12.13 № 1368 (с изменениями от 02.03.2015г., 26.05.2015г.). Такие справки являются документами строгой отчетности.

Налоговый вычет за обучение

Налоговый вычет за обучение закреплен в Налоговом кодексе РФ Глава 23. «Налог на доходы физических лиц», Статья 219 «Социальные налоговые вычеты».

Налоговый вычет может получить исключительно налоговый резидент РФ. Это своеобразный статус в налоговом праве, на который не влияет состояние в гражданстве РФ и который определяется лишь постоянным проживанием налогоплательщика на территории РФ.

Закон позволяет вернуть налоговый вычет за учебу как при оплате собственного обучения, так и в случае оплаты обучения близких лиц. В частности, на налоговый вычет может претендовать гражданин, который произвел оплату:

Собственного обучения в любой его форме.

Обучения ребенка в возрасте до 24 лет, который получил образование в очной форме.

Обучения несовершеннолетнего опекаемого/подопечного в очной форме.

Обучения в очной форме бывшего подопечного/опекаемого в возрасте до 24 лет.

Обучения в очной форме полнородных/неполнородных братьев и сестер (до достижения ими 24 лет).

Важно отметить, что за обучение ребенка в вузе налоговый вычет не полагается, если оно было оплачено из средств материнского капитала.

Так же особо стоит подчеркнуть, что при заочной форме налоговый вычет за обучение гражданин получит только в случае оплаты своей собственной учебы.

Получить налоговый вычет на обучение можно при подаче декларации 3-НДФЛ в Федеральную налоговую службу по месту регистрации в течение 3 лет, следующих за годом оплаты за обучение. Необходимым условием является, что договор на оплату должен быть заключен не с обучающимся, а с тем, кто будет оплачивать обучение.

Налоговое законодательство не содержит ограничений по поводу того, в каком учебном заведении обучается гражданин — иностранном или российском. Но, Налоговым кодексом установлены соответствующие лимиты, свыше которых налоговый вычет получен быть не может.

Возврат налогового вычета за обучение происходит 1 раз в год после проверки всех сданных документов в Федеральную налоговую службу (ФНС).

Перечень необходимых документов, предоставляемых для налогового вычета уточняйте в налоговой инспекции по месту своей регистрации, так как в разных отделениях имеются свои особенности.

Из основных документов об университете требуется лицензия, свидетельство о гос. аккредитации (Вы можете получить копии в деканате).

От студентов необходим экземпляр договора об обучении (экземпляр выданный после заключения), копии и оригиналы квитанций об оплате.

Кому предоставляется академический отпуск

Академический отпуск предоставляется обучающемуся в связи с невозможностью освоения образовательной программы высшего образования по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам на период времени, не превышающий двух лет. Академический отпуск предоставляется обучающемуся неограниченное количество раз.

Основанием для принятия решения о предоставлении обучающемуся академического отпуска является личное заявление обучающегося (размещен в разделе «Документы» подраздел «Образцы заявлений»), а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления академического отпуска в случае призыва на военную службу), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии). На основании заявления формируется приказ на предоставление академического отпуска.

Обучающийся в период нахождения его в академическом отпуске освобождается от обязанностей, связанных с освоением им образовательной программы в организации, и не допускается к образовательному процессу до завершения академического отпуска. В случае, если обучающийся обучается по договору об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица, во время академического отпуска плата за обучение с него не взимается.

Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен, либо до окончания указанного периода на основании заявления обучающегося о выходе из академического отпуска (размещен в разделе «Документы» подраздел «Образцы заявлений»). Обучающийся допускается к обучению по завершении академического отпуска на основании приказа.

При не своевременном выходе из академического отпуска в установленные приказом сроки студент будет отчислен из университета.

Продление академического отпуска предоставляется на основании заявления студента (размещен в разделе «Документы» подраздел «Образцы заявлений») с предоставлением заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии).

Источник

Ургэу институт дистанционного обучения

Для абитуриентов прошедших процедуру поступления и уже зачисленных в Университет организуются и проводятся «online организационные собрания». Информация о времени проведения, ссылки на портал, логин и пароль приходят на указанную при поступлении электронную почту. Подавшие документы на обучение «на полной дистанции» (самостоятельное подключение) подключаются к собранию самостоятельно, для лиц подавших документы и обучающихся через партнеров (центры территориального доступа) организовываются собрания на территории партнеров с online подключением.

Учебный процесс у Вас будет проходить в виртуально-образовательной среде по ссылке: https://e-learning.usue.ru

1.1. Справка – вызов на сессию будут высланы за месяц до промежуточной аттестации (сессии).

Желающие получить документы лично – обращайтесь не ранее, чем за месяц до экзаменационной сессии к старшему инспектору Демченко Наталье Васильевне в кабинет 514, тел. 8 (343) 283-11-40, электронная почта: demchenko_nv@usue.ru

В дальнейшем справка-вызов предоставляется лицам, обучающимся по очно-заочной и заочной форме обучения на время промежуточной аттестации (сессии) и высылается почтой России за месяц до начала сессии по фактическому адресу проживания (указанному при поступлении) или на другой адрес, если студент сообщил новый адрес специалисту по учебно-методической работе за 1,5 месяца до промежуточной аттестации.

Для обучающихся в очно-заочных группах справка-вызов выдается только на время сессии.

Студентам, имеющим финансовые задолженности перед Университетом или академические долги, справка-вызов не предоставляется.

При смене адреса проживания необходимо незамедлительно сообщить своему специалисту по учебно-методической работе Института об изменениях Вашего адреса по средствам электронной почты или по рабочему телефону.

Если Вам необходима справка о том, что Вы являетесь студентом университета, копии Лицензии на образовательную деятельность и Свидетельства о государственной аккредитации то необходимо заранее направить запрос на имя Вашего куратора (специалиста по учебно-методической работе).

Распределение групп по специалистам будет размещено на сайте института после формирования групп.

1.3. Оплата второй части текущего семестра и всех последующих семестров должна быть произведена согласно условиям Вашего договора.

Храните Ваш экземпляр договора и оригиналы квитанций об оплате до конца обучения. Для удобства сфотографируйте и/или сохраните в телефон номер и дату заключения договора, так как эти данные необходимы будут Вам при каждой оплате.

1.4. Копии платежного документа в обязательном порядке необходимо каждый раз направлять по электронной почте Вашему куратору (специалисту по учебно-методической работе). Координаты Вы найдете на сайте института.

1.5. Студент обязан своевременно информировать институт о всех изменениях, касающихся смены фамилии, места жительства, места регистрации, контактных телефонов.

1.6. До начала сессии (промежуточной аттестации) всем студентам заочной формы обучения необходимо пройти тестирование и выполнить контрольные работы. Для очно-заочной формы сроки и информацию расскажут на организационном собрании.

Контрольные работы выполняются согласно учебному плану Вашего направления и профиля обучения, который размещается на сайте и в личном кабинете перед каждой сессией.

Все работы выполняемые студентом в межсессионный период сдаются на проверку через портал не позднее чем за 2 недели до сессии.

1.8. Графики учебного процесса на каждый учебный год размещаются после подписания на сайте института в разделе Студентам.

2.1. На первой рабочей странице Образовательного портала (вход через логин и пароль) выставлена ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, которую Вы должны прочитать.

2.2. На этой же странице в таблице «Учебная нагрузка» размещён перечень дисциплин учебных семестров с указанием учебных мероприятий по каждой дисциплине.

«Кликнув» на название дисциплины в «Учебной нагрузке», получите учебно-методический комплекс, задания на самостоятельную работу, виды самостоятельных работ и т.д.

2.3. На этой же странице, внизу, есть кнопка «Расписание учебных мероприятий в текущем семестре», «кликнув» на которую получите перечень учебных мероприятий по каждой дисциплине текущего семестра и сроки их выполнения.

2.4. В нижней части открывшейся страницы представлено Расписание видеоконференций на предстоящий период.

Предпоследняя «активная» строка этой страницы содержит архивные записи учебных мероприятий, проводимых в режиме видеосвязи.

Последняя строка – кнопка «Успеваемость» содержит информацию, позволяющую Вам контролировать результаты своей учебной деятельности.

Допуск к учебному процессу студента осуществляет Ваш специалист по учебно-методической работе в соответствии с итогами успеваемости и своевременной оплатой обучения.

В случае невозможности продолжить обучение, выйти на сессию (промежуточную аттестацию) студент обязан своевременно (до начала семестра, сессии) известить деканат о своем решении написав заявление на отчисление на бланке деканата. В противном случае, при отсутствии оправдательных документов отсутствия на обучение, будет произведен расчет фактических затрат согласно договору. Студенты имеющие финансовые задолженности к занятиям, сдаче отчетностей не допускаются и будут отчислены.

При наличии академической задолженности (по каким-то причинам студент не смог сдать экзамен, зачет в установленные сроки) Вы, посредством кнопки «Успеваемость», заходите в таблицу, в правой колонке которой расположена «активная» кнопка, позволяющая подобрать более удобную дату сдачи задолженности. После определения даты сдачи задолженности на этой же странице в последней колонке таблицы расположена кнопка, которая позволит Вам в выбранное время подключиться к видеоконференции для сдачи задолженности.

Академическая задолженность должна быть ликвидирована в течение одного года с момента возникновения.

Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.

Академический отпуск предоставляется в связи с невозможностью обучения по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам.

Основанием для предоставления обучающемуся академического отпуска является личное заявление, а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления отпуска в случае призыва на военную службу), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии).

В период нахождения в академическом отпуске студент не допускается к образовательному процессу до завершения отпуска. При обучении по договору об образовании на время академического отпуска плата за обучение не взымается.

При не своевременном выходе из академического отпуска в установленные приказом сроки студент будет отчислен из Университета.

Возврат налогового вычета за обучение происходит 1 раз в год после проверки всех сданных документов в Федеральную налоговую службу (ФНС). На налоговый вычет может претендовать гражданин, который произвел оплату: собственного обучения в любой его форме; обучения ребенка в возрасте до 24 лет, который получил образование в очной форме, обучения несовершеннолетнего опекаемого/подопечного в очной форме, обучения в очной форме бывшего подопечного/опекаемого в возрасте до 24 лет, обучения в очной форме полнородных/ неполнородных братьев и сестер (до 24 лет).

При заочной форме обучения налоговый вычет гражданин получит только в случае оплаты своей собственной учебы. За обучение ребенка оплаченное из средств материнского капитала налоговый вычет не полагается.

Получить налоговый вычет на обучение можно при подаче декларации 3-НДФЛ в налоговую службу по месту регистрации в течение 3 лет, после года оплаты за обучение. Кроме того, необходим Ваш экземпляр договора об обучении, копии и оригиналы квитанций об оплате. Договор должен быть заключен с плательщиком. Заверенные копии лицензии и свидетельства об аккредитации учебного заведения.

7.1. Преподаватели университета

7.2. Специалисты по по учебно-методической работе

7.3. Вилачева Мария Николаевна – Заместитель директора (по методической работе, работе со студентами в части организации учебного процесса)

7.4. Цибиков Виктор Александрович – Заместитель директора (по воспитательной и социальной работе)

7.5. Демченко Наталья Васильевна – ст. инспектор.

7.8. Шутовский Вячеслав Владимирович – начальник отдела информационных технологий

7.9. Ялунина Екатерина Николаевна – директор института

7.10. Выпускающая кафедра

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *