ургэу практика и стажировка
Список мест практик, стажировок и трудоустройства на основе договора с УрГЭУ
Дата обновления — 18.10.2021г.
В данном разделе представлен список предприятий, на базе которых может проходить практика согласно долгосрочным действующим договорам о практической подготовке обучающихся, соответствующим последним требованиям Минобранауки России. ОВРКП ведёт работу по перезаключению старых договоров с организациями и предприятиями.
Просим обратить внимание на столбец «направления приёма».
Список мест практик, стажировок и трудоустройства на основе договора с УрГЭУ вы можете скачать по ССЫЛКЕ.
Помощь в содействии трудоустройству оказывают также органы службы занятости населения, что подтверждется соглашениями с ЕЦЗ (основное и дополнительное) и ДТЗН.
Если в «Списке мест практик» ЕСТЬ договор/соглашение, то студенту достаточно будет оформить только приложения к договору, указав в правом верхнем углу номер и дату договора/соглашения из базы.
Как согласовать вопрос о возможности прохождения практики в выбранной организации из реестра? Если студент выбрал организацию из реестра, то ему необходимо обратиться к работникам ОВРКП одним из предложенных способов:
— или в системе «Электронного портфолио» заполнить раздел «Практика и трудоустройство», следуя предлагаемой инструкции. Не забудьте указать выбранную организацию.
— или заполнить резюме, если студент/выпускник не имеет доступа к Портфолио и у него нет готового резюме. Не забудьте указать выбранную организацию.
— или выслать уже готовое резюме на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или личным сообщением в контакте https://vk.com/patutina_su, указав свою группу и выбранную организацию в реестре.
Если организация требует копию договора/соглашения, то необходимо направить письмо на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с запросом, например «Прошу выслать сканд договора СКБ-Контур № 01д/2016 от 25.04.2016г.» (номер и дату договора/соглашения смотрите в «Списке мест практик»).
Если в «Списке мест практик» студент НЕ НАШЕЛ нужное предприятие/организацию, то ему необходимо подать заявку, выслав свое резюме на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или личным сообщением в контакте https://vk.com/patutina_su. Высылая резюме в комментарии НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ЖЕЛАЕМУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, ДОЛЖНОСТЬ И ГРУППУ.
Если у вас нет еще своего резюме, то предлагаем его заполнить в сервисе «Электронное портфолио студента» в разделах верхнего меню:
Затем в верхнем меню нажмите кнопку «Скачать свое резюме», после чего высылайте на указанную почту или личным сообщением в контакте.
ИНСТРУКЦИЯ «КАК НАЙТИ МЕСТО ПРАКТИКИ ИЛИ РАБОТЫ»
В целях оптимизации поиска мест практики/сажировки/трудоустройства ОВРКП предлагает студентам следующее:
1. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ДОКУМЕНТАМИ по организации практики и стажировки, А ТАКЖЕ С ГРАФИКОМ ПРАКТИК и списком направлений и профилей обучения по курсам.
2. НАЙТИ ВАКАНСИИ / МЕСТА ПРАКТИК НА САЙТЕ ОВРКП В СЛЕДУЮЩИХ РАЗДЕЛАХ:
На основе долгосрочного договора о практической подготовке обучающихся (соответствующего последним требованиям Минобранауки России; ОВРКП ведёт работу по перезаключению старых договоров с организациями и предприятиями; просим обратить внимание на столбец «направления приёма»):
В рамках профессиональных конкурсов, олимпиад и конференций:
С помощью онлайн-инструментов:
Подав заявку в организацию самостоятельно:
Обратившись в ОВРКП:
3. ПОДГОТОВИТЬ РЕЗЮМЕ, ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ КОТОРОГО НЕОБХОДИМО:
4. ПОДАТЬ РЕЗЮМЕ В ОВРКП ОДНИМ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СПОСОБОВ:
5. ОФОРМИТЬ (если это требуется) ЗАЯВКУ В ОРГАНИЗАЦИЮ о желании пройти практику в конкретный период времени. Шаблоны писем — заявок на практику представлены по ссылке.
7. ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ для студентов, выпускников, работодателей и преподавателей можно найти на сайте ОВРКП в ролевом меню, в котором информация представлена с гиперссылками – прямыми переходами на необходимые разделы:
Ургэу практика и стажировка
В данном подразделе Вы можете найти бланки и информацию для оформления и прохождения практики для студентов 1 и 2 курса дистанционного образования УрГЭУ.
Вся информация для студентов 3 (ускоренный срок) / 5 (полный срок обучения) курса по преддипломной практике и Государственной итоговой аттестации размещается в разделе Дистанционное образование подраздел Дипломирование
Практика является составной частью основной профессиональной программы (ОПОП) высшего образования (ВО) и представляет собой профессионально-практическую подготовку обучающегося. Объем практики, и её программа определяется выпускающей кафедрой в соответствии с требованиями и графиком учебного процесса. Практика проводится в организациях, деятельность которых отражает специфику подготовки выпускника и соответствует утвержденной теме выпускной квалификационной работы или непосредственно в университете. По результатам производственной практики студентом составляется отчет о выполнении работы в соответствии с программой практики и с описанием решения задач практики.
Студенты согласовывают базы практики на выпускающих кафедрах, там же им назначают руководителя практики. Кроме того, обучающиеся имеют возможность обратиться на выпускающую кафедру за помощью в целях поиска места прохождения практики. При необходимости предоставления на место прохождения практики рекомендательного письма (направления) от университета на практику, Вам необходимо обратиться на Вашу выпускающую кафедру или к Вашему методисту.
Студенты, заочной формы обучения проходят учебную и производственную, в т.ч. преддипломную практики в межсессионный период в соответствии с графиком учебного процесса. Руководитель практики от кафедры принимает защиту отчетов по практике в посдедний день практики.
Студенты, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики и не противоречит требованиям ФГОС ВО.
Организация проведения практики, предусмотренной основной профессиональной программой высшего образования, осуществляется на основе договоров на проведение практики студентов с организациями. Студенту заранее оформляется договор на практику на выпускающей кафедре и выдается для заключения с предприятием (места прохождения практики).
Направление на практику оформляется приказом ректора с указанием закрепления каждого студента за профильной организацией или университетом (структурным подразделением), а также с указанием вида и срока прохождения практики и в соответствии с разработанными учебно-методическим управлением шаблонами приказов о направлении на практику. Приказ о направлении на практику оформляется выпускающей кафедрой и издается не менее чем за пять дней до начала срока прохождения практики студентов, осваивающих соответствующую ОПОП.
На выпускающую кафедру студентом предоставляются следующие документы:
— подписанный договор на проведение практики студента
— индивидуальное задание, подписанное руководителем практики от университета, а также подписанное и заверенное печатью от организации где проходила практика обучающегося;
— отчет о выполнении работы в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием.
Выпускающей кафедрой устанавливается срок сдачи всего комплекта документов и срок защиты отчета по практике.
Отчет по практике оформляется в соответствии с требованиями по общему положению об оформлении
Основные документы по практике
Положения и инструкции, положение по оформлению отчета:
Титульные листы для отчетов по практике:
в разделе Документы подраздел Бланки института
Диплом о высшем образовании. Обучение по направлениям бакалавриата по очной, очно-заочной и заочной формам обучения. Образование с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Ургэу практика и стажировка
Тонких Наталья Владимировна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Долженко Светлана Борисовна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Панченко Александр Юрьевич
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вахмянина Анна Владимировна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Антипина Ирина Олеговна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Бикметов Рэстам Ильдусович
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Булатова Екатерина Константиновна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вербицкая Наталья Олеговна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Воробьев Евгений Сергеевич
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Долженко Руслан Алексеевич
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Калабина Елена Георгиевна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Камарова Татьяна Александровна
Кансафарова Татьяна Анасовна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Караман Евгений Вадимович
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Козлова Ольга Анатольевна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Коковихин Александр Юрьевич
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Копылов Александр Николаевич
к.э.н., старший преподаватель
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Корнова Галина Радековна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Лагутина Евгения Евгеньевна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Лобова Светлана Владиславльевна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Макарова Мария Никитична
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Макович Галина Владимировна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Маркова Юлия Николаевна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мельникова Анна Сергеевна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Назаров Александр Вячеславович
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Николаев Николай Алексеевич
к.э.н., старший преподаватель
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Патутина Светлана Юрьевна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пеша Анастасия Владимировна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Плутова Мария Игоревна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Полякова Анна Генадьевна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Потапов Олег Анатольевич
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Садкова Ирина Владимировна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Садовникова Надежда Олеговна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сербина Наталия Витальевна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сосновский Борис Алексеевич
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сухова Оксана Владимировна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Толстых Ольга Анатольевна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Харченко Вера Сергеевна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Чудиновских Марина Вячеславовна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Шавровская Марина Николаевна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Шарин Валерий Иванович
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Шеншинов Юрий Владимирович
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ядранский Дмитрий Николаевич
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Практика и ВКР
Методические материалы по практикам и ВКР
1. РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРАКТИКАМ:
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА):
— Программа ГИА «Экономика и управление персоналом» (бакалавриат)
— Программа ГИА «Управление персоналом и экономика труда» (бакалавриат)
— Программа ГИА «Управление персоналом и данные о людях» (People data) (магистратура)
— Программа ГИА «Управление человеческими ресурсами» (магистратура)
— Программа ГИА «Экономика человеческих ресурсов» (магистратура)
3. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ВКР):
4. СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ВКР (прикладываются к работе):
Электронное портфолио студента
В современных условиях студент должен полностью погружаться в учебную программу без нарушения графика учебного процесса. При этом, начиная с 1 курса, студенту необходимо саморазвиваться в направлении (профиле) будущей профессии, накапливать и развивать надпрофессиональные компетенции, необходимые в любой карьере.
Центральную роль по сопровождению и помощи молодежи в целях реализации себя на современном рынке труда и содействию в поиске мест практики, стажировки и трудоустройства студентов и выпускников играют созданные при вузах отделы по трудоустройству выпускников и взаимодействию с работодателями и государственным учреждениями, которые сегодня помогают студентам знакомиться с будущей профессией уже с 1 курса без отрыва от учебного процесса, организуя частичную занятость – с гибким графиком и возможностью работать удаленно, из дома. Для желающих строить карьеру с 1 курса многие предприятия и организации также предлагают специальные программы наставничества, позволяющие совмещать работу и стажировки с учёбой.
Электронное портфолио содержит информацию о профессиональных преимуществах, успехах, результатах и достижениях студента и выпускника вуза. Портфолио помогает определить свой путь развития и стремиться формировать свои личностные и профессиональные навыки и компетенции. Презентация и разделы портфолио:
— «УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» предназначен для загрузки и публикации письменных работ (контрольных, курсовых, дипломных) студентов УрГЭУ. А также данный раздел содержит вкладку «Учебная карточка» с общей информацией о результатах сессий (зачеты и экзамены), практик, стажировок и т.д. Учебная карточка заполняется автоматически по итогам обучения студента и контролируется Институтом, в котором он обучается.
— «ТРУДОУСТРОЙСТВО И ПРАКТИКА» включает в себя эссе (самопрезентацию студента); информацию о местах практик, стажировок и временного трудоустройства; дополнительном образовании; навыках профессионального мастерства.
— «НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» содержит подробную информацию об участии студентов в конференциях, стипендиях, грантах, премиях, статьях (Scopus, Web of science, РИНЦ и др.), тезисах и докладах на конференциях и другие публикации, в т.ч. участие в выполнении научно-исследовательских работ, отраженное в научных отчетах по хоздоговорным НИР, государственным контрактам. Созданные объекты интеллектуальной собственности (патенты, свидетельства) также включены в этот раздел.
— «ИНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» отражает достижения по внеучебной деятельности студента в области общественной деятельности, спорта, культуры и творчества.
— «ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» – это персональные данные о студенте (ФИО, дата рождения, контакты, направление и профиль обучения, группа, курс, паспортные данные и пр.); назначении стипендий (Президента РФ, Правительства РФ, стипендия имени Е.Т. Гайдара, Губернатора Свердловской области, Ученого Совета УрГЭУ, стипендия имени профессора Веселова Н.Г., стипендия “За активную позицию жизненную позицию”, стипендия имени В.И. Вернадского, повышенная стипендия Института/Департамента и др.). В данный раздел включены анкета первокурсника и выпускника, которые заполняются при поступлении и выпуске из вуза соответственно, а также иные анкеты.
А также предлагаем вам следующие ресурсы для развития профессиональных навыков и компетенций:
1. О мероприятиях и вакансиях можно узнавать в ОВРКП:
— на сайте.
— в соц.группах Вконтакте и FaceBook.
2. График практик 2019-2020 уч.года для вашей группы.
3. Вакансии и места практик можно найти на сайте ОВРКП в разделах:
— Места практик и стажировок для студентов всех курсов;
— Места трудоустройства для студентов старших курсов в целях прохождения практики с возможностью дальнейшего трудоустройства;
— Трудоустройство выпускников с ОВЗ и инвалидов;
— Список мест практик, стажировок и трудоустройства на основе договора с УрГЭУ;
— Работные порталы для самостоятельного поиска;
— Хочу у вас работать – проект с визитными карточками компаний с описанием деятельности и доступными местами практики, стажировки и трудоустройства. Если вакансия понравилась студенту, то здесь он может отправить свое резюме по указанной почте напрямую работодателю. Отклики соискателей в виде резюме будут появляться на почте работодателей.
— VKontakte создан чат «Кафедра № 1» с участием старост всех групп и даже выпускников, а также преподавтаелей кафедры Экономики труда и управления персоналом во главе с заведуюшим кафедрой. В чате постоянно анонсируются вакансии, места практик, а также новости и мероприятия в HR-сфере. Будь всегда на связи с кафедрой и в курсе событий наших. Присоединиться к чату вы можете, отправив запрос Патутинлй Светлане Юрьевне (https://vk.com/patutina_su).;
— Около ауд.572 стенд и стол с актуальными вакансиями.
4. Если вам нужна помощь в поиске места практики/трудоустройства, то вы можете:
— или в системе «Электронного портфолио» заполнить раздел «Практика и трудоустройство» и обновить контакты в разделе «Личная информация», запрос поступит автоматически на почту ОВРКП в виде резюме, и далее работники отдела свяжутся со студентом.
— или заполнить резюме, если он не имеет доступа к Портфолио и у него нет готового резюме;
— или выслать уже готовое резюме на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или личным сообщением в контакте https://vk.com/patutina_su, УКАЗАВ СВОЮ ГРУППУ (например, УП-16), а также ОРГАНИЗАЦИЮ и ДОЛЖНОСТЬ понравившейся вакансии на сайте ОВРКП.
Консультации
ПО ВСЕМ ВИДАМ ПРАКТИК БАКАЛАВРОВ:
ПО ВСЕМ ВИДАМ ПРАКТИК МАГИСТРАНТОВ:
Материалы
I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Учебная, производственная и преддипломная практика студентов УрГЭУ являются составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования и представляют собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов в университете и в организациях.
Направление студентов на все виды практики производится на основе договоров, заключенных с базами практики и оформляются приказом ректора с указанием закрепления каждого студента за профильной организацией или университетом (структурным подразделением), а также с указанием вида и срока прохождения практики и в соответствии с разработанными учебно-методическим управлением шаблонами приказов о направлении на практику. Приказ о направлении на практику оформляется выпускающей кафедрой и издается не менее чем за две недели до начала срока прохождения практики студентов, осваивающих соответствующую ОПОП.
ВОЗМОЖНЫЕ МЕСТА ПРАКТИКИ:
— на выпускающей кафедре УрГЭУ;
— предприятия и организации различных отраслей и форм собственности их структурные подразделения (цехи, службы, отделы);
— научно-исследовательские и проектные организации, образовательные учреждения;
— органы государственного управления и местного самоуправления
ЕСЛИ СТУДЕНТ ПОДИСАЛ ДОГОВОР НА ПРАКТИКУ СО СТОРОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ, ТО ЕМУ НЕОБХОДИМ О ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ ПО ССЫЛКЕ.
Если студент не может самостоятельно найти место практики, то он может выбрать необходимое место практики:
— В списке мест практик, стажировок и трудоустройства на основе договора с УрГЭУ, что его освобождает от заключения договора и требует оформления только приложений 1 и 2 к договору.
— Места трудоустройства для студентов старших курсов в целях прохождения практики с возможностью дальнейшего трудоустройства;
— Работные порталы для самостоятельного поиска;
— Хочу у вас работать – проект с визитными карточками компаний с описанием деятельности и доступными местами практики, стажировки и трудоустройства. Если вакансия понравилась студенту, то здесь он может отправить свое резюме по указанной почте напрямую работодателю. Отклики соискателей в виде резюме будут появляться на почте работодателей.
— VKontakte на страницах «ОВРКП» и «Кафедра экономики труда и управления персоналом» постоянное анонсирование вакансий и мест практик. Информацию можно узнавать у администратора страницы Патутиной Светланы Юрьевны;
— Около ауд.572 стенд и стол с актуальными вакансиями.
II. ВИДЫ ПРАКТИК И ИХ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ:
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА по получению первичных профессиональных знаний
Учебная практика является разделом, следующим после изучения учебных дисциплин базового блока и части курсов вариативной части (обязательных и по выбору студента).
Учебная практика 2 семестра направлена на получение первичных профессиональных знаний и формирует познавательную и прикладную базу для изучения последующих дисциплин ОПОП: «Экономика социально-трудовых отношений», «Обеспечение организации персоналом», «Создание системы управления персоналом» «Оценка и аттестация персонала», «Управление развитием персонала», «Формирование команд», «Документационное обеспечение управления персоналом», «Кадровое делопроизводство и системы электронного документооборота», «Психология управления персоналом», «Управление персоналом в кросс-культурной среде» и др.
Общая трудоемкость производственной практики составляет:
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Производственная практика в соответствии с рабочим учебным планом и графиком учебного процесса проводится в 4 и 6 семестрах направлена на получение профессиональных умений и опыта в следующих видах профессиональной деятельности: организационно-управленческая и экономическая, информационно-аналитическая.
Для выполнения заданий каждого вида практик студентам необходимо освоение дисциплин предшествующих проведению практики и освоения программ предшествующих практик: «Экономика социально-трудовых отношений», «Обеспечение организации персоналом», «Создание системы управления персоналом» «Оценка и аттестация персонала», «Управление развитием персонала», «Формирование команд», «Документационное обеспечение управления персоналом», «Кадровое делопроизводство и системы электронного документооборота», «Психология управления персоналом», «Управление персоналом в кросс-культурной среде».
Общая трудоемкость производственнойпрактики составляет:
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПРЕДДИПЛЛОМНАЯ) ПРАКТИКА по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Производственная (преддипломная) практика в соответствии с рабочим учебным планом и графиком учебного процесса проводится в 8 семестре.
Содержание практики формируется на концепциях дисциплин: «Профстандартизация и независимая оценка квалификаций», «Анализ показателей экономики труда», «Планирование трудовых показателей», «Организация корпоративной социальной политики», «Разработка кадровой стратегии и кадровая политика», «Аудит системы управления персоналом», «Гибкие технологии управления персоналом», «МОТ и международные трудовые стандарты».
Прохождение данной практики предшествует и формирует познавательную и прикладную базу для написания выпускной квалификационной работы, предусмотренной учебным планом в 8 семестре.
Производственная (преддипломная) практика 8 семестра направлена на получение профессиональных умений и опыта в следующих видах профессиональной деятельности: организационно-управленческая и экономическая; информационно-аналитическая; социально-психологическая. Содержание практики строится на результатах освоения всех дисциплин и практик учебного плана данного профиля.
Общая трудоемкость производственной практики составляет:
III. СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ И СДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:
За 1 месяц до практики в Екатеринбурге руководителю практики на кафедре должны быть сданы (с учетом отправки по почте 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62, ком.572, Патутиной С.Ю.) оригиналы документов (в одном файле) подписанные:
Подписи с печатями на отдельной странице в документах не должны быть. Допустимый вариант на оборотной стороне.
По итогам практики за 3 последних дня практики в Екатеринбурге руководителю практики на кафедре должны быть сданы (с учетом отправки по почте) ОРИГИНАЛЫ документов (в одном файле):
(также все документы должны быть ОТСКАНИРОВАНЫ и добавлены в приложения отчета).
Сам отчет должен соответствовать требованиям нормоконтроля и быть загружен в виртуальную образовательную систему (соответствующую институту – МиИТ, ИЗиОЗО, ИНДО) за три дня до окончания срока практики.
ПАКЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ для прохождения практики представлены в приложениях рабочих программ по:
* Свой комплект документов (сформированный именно на ваше имя) каждый студент вправе запросить у руководителя практики. Контакты руководителей см.ниже.
IV. РАБОТА СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:
Работа студентов в период прохождения практики связана со сбором и обработкой информации базовой и по индивидуальному заданию студента. Все виды работ, выполняемые студентом на практике, отражаются в индивидуальном задании. Индивидуальное задание должен содержать следующие разделы:
— информация о направлении вузом студента на практику в соответствующую организацию (дата, подписи, печать вуза) и о прибытии студента к месту практики (дата, подпись, печать организации);
— календарный план прохождения основных этапов практики;
— краткий отчет о выполнении работ, в т.ч. участие в работах и мероприятиях организации;
— итоговая оценка руководителя практики от вуза.
По результатам практики студентом составляется отчет о выполнении работы в соответствии с программой практики и с описанием решения задач практики.
V. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ:
Для оценки знаний и умений студентов, характеризующих формирование компетенций в процессе прохождения учебной практики, используется отчет по практике, который должен быть объемом 15-25 страниц печатного текста. Оформлять отчет необходимо в соответствии с требованиями, предъявляемыми к письменным работам в вузе.
ОТЧЕТ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ:
РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ОТЧЕТА представлена в рабочей программе по практике:
- храм воскресения христова на смоленском кладбище
- Устройство фонарика с динамо машиной