ургэу синх дистанционное обучение

Ургэу синх дистанционное обучение

Для абитуриентов прошедших процедуру поступления и уже зачисленных в Университет организуются и проводятся «online организационные собрания». Информация о времени проведения, ссылки на портал, логин и пароль приходят на указанную при поступлении электронную почту. Подавшие документы на обучение «на полной дистанции» (самостоятельное подключение) подключаются к собранию самостоятельно, для лиц подавших документы и обучающихся через партнеров (центры территориального доступа) организовываются собрания на территории партнеров с online подключением.

Учебный процесс у Вас будет проходить в виртуально-образовательной среде по ссылке: https://e-learning.usue.ru

1.1. Справка – вызов на сессию будут высланы за месяц до промежуточной аттестации (сессии).

Желающие получить документы лично – обращайтесь не ранее, чем за месяц до экзаменационной сессии к старшему инспектору Демченко Наталье Васильевне в кабинет 514, тел. 8 (343) 283-11-40, электронная почта: demchenko_nv@usue.ru

В дальнейшем справка-вызов предоставляется лицам, обучающимся по очно-заочной и заочной форме обучения на время промежуточной аттестации (сессии) и высылается почтой России за месяц до начала сессии по фактическому адресу проживания (указанному при поступлении) или на другой адрес, если студент сообщил новый адрес специалисту по учебно-методической работе за 1,5 месяца до промежуточной аттестации.

Для обучающихся в очно-заочных группах справка-вызов выдается только на время сессии.

Студентам, имеющим финансовые задолженности перед Университетом или академические долги, справка-вызов не предоставляется.

При смене адреса проживания необходимо незамедлительно сообщить своему специалисту по учебно-методической работе Института об изменениях Вашего адреса по средствам электронной почты или по рабочему телефону.

Если Вам необходима справка о том, что Вы являетесь студентом университета, копии Лицензии на образовательную деятельность и Свидетельства о государственной аккредитации то необходимо заранее направить запрос на имя Вашего куратора (специалиста по учебно-методической работе).

Распределение групп по специалистам будет размещено на сайте института после формирования групп.

1.3. Оплата второй части текущего семестра и всех последующих семестров должна быть произведена согласно условиям Вашего договора.

Храните Ваш экземпляр договора и оригиналы квитанций об оплате до конца обучения. Для удобства сфотографируйте и/или сохраните в телефон номер и дату заключения договора, так как эти данные необходимы будут Вам при каждой оплате.

1.4. Копии платежного документа в обязательном порядке необходимо каждый раз направлять по электронной почте Вашему куратору (специалисту по учебно-методической работе). Координаты Вы найдете на сайте института.

1.5. Студент обязан своевременно информировать институт о всех изменениях, касающихся смены фамилии, места жительства, места регистрации, контактных телефонов.

1.6. До начала сессии (промежуточной аттестации) всем студентам заочной формы обучения необходимо пройти тестирование и выполнить контрольные работы. Для очно-заочной формы сроки и информацию расскажут на организационном собрании.

Контрольные работы выполняются согласно учебному плану Вашего направления и профиля обучения, который размещается на сайте и в личном кабинете перед каждой сессией.

Все работы выполняемые студентом в межсессионный период сдаются на проверку через портал не позднее чем за 2 недели до сессии.

1.8. Графики учебного процесса на каждый учебный год размещаются после подписания на сайте института в разделе Студентам.

2.1. На первой рабочей странице Образовательного портала (вход через логин и пароль) выставлена ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, которую Вы должны прочитать.

2.2. На этой же странице в таблице «Учебная нагрузка» размещён перечень дисциплин учебных семестров с указанием учебных мероприятий по каждой дисциплине.

«Кликнув» на название дисциплины в «Учебной нагрузке», получите учебно-методический комплекс, задания на самостоятельную работу, виды самостоятельных работ и т.д.

2.3. На этой же странице, внизу, есть кнопка «Расписание учебных мероприятий в текущем семестре», «кликнув» на которую получите перечень учебных мероприятий по каждой дисциплине текущего семестра и сроки их выполнения.

2.4. В нижней части открывшейся страницы представлено Расписание видеоконференций на предстоящий период.

Предпоследняя «активная» строка этой страницы содержит архивные записи учебных мероприятий, проводимых в режиме видеосвязи.

Последняя строка – кнопка «Успеваемость» содержит информацию, позволяющую Вам контролировать результаты своей учебной деятельности.

Допуск к учебному процессу студента осуществляет Ваш специалист по учебно-методической работе в соответствии с итогами успеваемости и своевременной оплатой обучения.

В случае невозможности продолжить обучение, выйти на сессию (промежуточную аттестацию) студент обязан своевременно (до начала семестра, сессии) известить деканат о своем решении написав заявление на отчисление на бланке деканата. В противном случае, при отсутствии оправдательных документов отсутствия на обучение, будет произведен расчет фактических затрат согласно договору. Студенты имеющие финансовые задолженности к занятиям, сдаче отчетностей не допускаются и будут отчислены.

При наличии академической задолженности (по каким-то причинам студент не смог сдать экзамен, зачет в установленные сроки) Вы, посредством кнопки «Успеваемость», заходите в таблицу, в правой колонке которой расположена «активная» кнопка, позволяющая подобрать более удобную дату сдачи задолженности. После определения даты сдачи задолженности на этой же странице в последней колонке таблицы расположена кнопка, которая позволит Вам в выбранное время подключиться к видеоконференции для сдачи задолженности.

Академическая задолженность должна быть ликвидирована в течение одного года с момента возникновения.

Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.

Академический отпуск предоставляется в связи с невозможностью обучения по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам.

Основанием для предоставления обучающемуся академического отпуска является личное заявление, а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления отпуска в случае призыва на военную службу), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии).

В период нахождения в академическом отпуске студент не допускается к образовательному процессу до завершения отпуска. При обучении по договору об образовании на время академического отпуска плата за обучение не взымается.

При не своевременном выходе из академического отпуска в установленные приказом сроки студент будет отчислен из Университета.

Возврат налогового вычета за обучение происходит 1 раз в год после проверки всех сданных документов в Федеральную налоговую службу (ФНС). На налоговый вычет может претендовать гражданин, который произвел оплату: собственного обучения в любой его форме; обучения ребенка в возрасте до 24 лет, который получил образование в очной форме, обучения несовершеннолетнего опекаемого/подопечного в очной форме, обучения в очной форме бывшего подопечного/опекаемого в возрасте до 24 лет, обучения в очной форме полнородных/ неполнородных братьев и сестер (до 24 лет).

При заочной форме обучения налоговый вычет гражданин получит только в случае оплаты своей собственной учебы. За обучение ребенка оплаченное из средств материнского капитала налоговый вычет не полагается.

Получить налоговый вычет на обучение можно при подаче декларации 3-НДФЛ в налоговую службу по месту регистрации в течение 3 лет, после года оплаты за обучение. Кроме того, необходим Ваш экземпляр договора об обучении, копии и оригиналы квитанций об оплате. Договор должен быть заключен с плательщиком. Заверенные копии лицензии и свидетельства об аккредитации учебного заведения.

7.1. Преподаватели университета

7.2. Специалисты по по учебно-методической работе

7.3. Вилачева Мария Николаевна – Заместитель директора (по методической работе, работе со студентами в части организации учебного процесса)

7.4. Цибиков Виктор Александрович – Заместитель директора (по воспитательной и социальной работе)

7.5. Демченко Наталья Васильевна – ст. инспектор.

7.8. Шутовский Вячеслав Владимирович – начальник отдела информационных технологий

7.9. Ялунина Екатерина Николаевна – директор института

7.10. Выпускающая кафедра

Источник

Диплом о высшем образовании

Срок обучения:
по ускоренной образовательной программе: 2 г. 10 мес.
Заочная и очно-заочная форма: 4 г. 6 мес. (бакалавриат)
Заочная форма: 2г. 5 мес. (магистратура)

Расписание занятий групп

Эл. каталог библиотеки

Юридическая клиника

Партнёры

Центры территориального доступа

УрГЭУ ждёт тебя

Наши новости

ургэу синх дистанционное обучение

Организационные собрания для студентов 1 курса

Организационные собрания для студентов 1 курса проводятся ОЧНО в здании Университета согласно установленному графику

ургэу синх дистанционное обучение

ШКОЛА БИЗНЕСА 2021: ПЕРВЫЕ ИДЕИ

Школа бизнеса 2021 продолжает свое поступательное движение.

ургэу синх дистанционное обучение

ШКОЛА БИЗНЕСА 2021: ОСОБАЯ АТМОСФЕРА

ургэу синх дистанционное обучение

Всероссийский экономический диктант 2021

12-13 октября 2021 г. прошла Общероссийская образовательная акция «Всероссийский экономический диктант».

ургэу синх дистанционное обучение

7-8 октября 2021 года на турбазе «Хрустальная» состоялась XXIV областная студенческая научно-практическая конференция «Особенности разработки и внедрения молодежных бизнес-проектов как условие социально-экономического развития Урала».

ургэу синх дистанционное обучение

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ — ЛИДЕР ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ В УРФО

Несколько сотен студентов колледжей и вузов Свердловской области приняли участие в Уральском молодежном форуме добровольчества и волонтерства, организованном Институтом непрерывного и дистанционного образования Уральского государственного экономического университета.

ургэу синх дистанционное обучение

УРГЭУ ТЕПЕРЬ В ТЕЛЕГРАММ

Новости университета, яркие события, полезные фишки для студентов, интервью и репортажи — все это в нашем канале!

ургэу синх дистанционное обучение

Круглый стол «Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Приднестровской Молдавской Республике»

28 сентября в ГОУ СПО «Приднестровский колледж технологий и управления» состоялся круглый стол «Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Приднестровской Молдавской Республике».

ургэу синх дистанционное обучение

ИНДО УрГЭУ и студенты колледжей Свердловской области за здоровый образ жизни!

ИНДО УрГЭУ и студенты колледжей Свердловской области за здоровый образ жизни!

Преимущества
образования

Ваш учебный процесс организован максимально эффективно, благодаря взаимодействию преподавателей и студентов через удобный web-интерфейс.

Вступительные испытания, учебный процесс, государственная аттестация – без выезда в университет.

Учебные мероприятия проводятся по установленному расписанию и не требуют больших временных затрат.

Вы всегда можете самостоятельно распределить свое личное время на работу, учебу и отдых.

Объявления для студентов

12.03.2021
Ежегодный конкурс «Мисс УрГЭУ» начинает подготовку

Дорогие девушки, приглашаем к участию!

25.12.2020
Приглашаем на юбилейную пятую «Профи Ёлку»

Работодатели смогут сразу же просматривать резюме и выбирать студентов, которые в свою очередь будут выбирать работодателей. Все мероприятия и подборки вакансий УрГЭУ сможет публиковать ВКонтакте благодаря функционалу «Факультетуса».

20.11.2020
Преподаватели и студенты проведут обмен международным опытом в области туристических услуг и сферы гостиничного и ресторанного бизнеса

I Международная научно-практическая конференция «Стратегические векторы развития туризма и индустрии гостеприимства: мировое, национальное, региональное измерение»

09.10.2020
Вниманию выпускников колледжей, техникумов!

Дополнительные образовательные программы профессионального образования с применением дистанционных технологий обучения.

10.09.2020
Приобрести опыт в банке во время обучения

Производственная или преддипломная практика для студентов ИНДО

10.08.2020
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОБЩЕЖИТИЕ

на 2020-2021 учебный год

Юридическая клиника

Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования, составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера по гражданско-правовым и административно-правовым, финансовым и иным вопросам.

Направления подготовки и профили

Непрерывное образование
Дистанционное образование

ургэу синх дистанционное обучение

Направления подготовки
Направления подготовки

ургэу синх дистанционное обучение

52000

Центры доступа в городах

Ищешь работу?

Отдел взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала Управления по работе с персоналом УрГЭУ предлагает:

Часто задаваемые вопросы

Кто мой методист?

Узнать кто Ваш методист (специалист по УМР) Вы можете в разделе «Студентам» подраздел «Распределение групп по методистам». В этом же разделе указан график работы специалиста.

Как связаться с Вашим методистом Вы можете посмотреть в разделе «Об институте» подраздел «Сотрудники».

Как найти преподавателя?

Преподавателей Вы можете найти по инструкции в разделе «Студентам» подраздел «Преподаватели и кафедры УрГЭУ»

Мне не пришла справка-вызов на сессию?

Справка-вызов предоставляется лицам, обучающимся в высших учебных заведениях по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения на время промежуточной аттестации (сессии) и высылается почтой России за месяц до начала сессии по фактическому адресу проживания (указанному при поступлении) или на другой адрес, если студент сообщил новый адрес ст. инспектору за 1,5 месяца до промежуточной аттестации.

Сообщить ст. инспектору об изменениях адреса Вы можете посредством электронной формы отправки писем с данного сайта, на электронную почту или по телефону в разделе «Об институте» подраздел «Сотрудники».

Так как университет только выписывает и отправляет справку-вызов, а доставляет её Почта России, то институт не может гарантировать сроки доставки её адресату. Если, справка-вызов не пришла Вам по почте за неделю до начала сессии, Вы можете написать заявление на дубликат (бланк заявления в разделе «Документы» подраздел Образцы заявлений) и отправить его по электронной почте инспектору (адрес и телефон Вы найдете в разделе «Об институте» подраздел «Сотрудники») с указанием способа отправки/получения дубликата. При утере справки-вызов так же оформляется заявление на дубликат.

Оплачиваемый учебный отпуск на время прохождения промежуточной аттестации предоставляется работодателем при наличии справки-вызова на период прохождения сессии и справки-подтверждения по окончании промежуточной аттестации. Подтверждением для работодателя того, что работник-студент успешно обучается, и основанием для предоставления ему отпуска в связи с обучением является справка-вызов образовательного учреждения.

Справка-вызов, согласно «Трудовому кодексу РФ» (Глава 26, Ст. 173), в учреждениях высшего образования предоставляется успешно обучающимся студентам. Такими студентами считаются, обучающиеся имеющие «удовлетворительные» оценки по дисциплинам и не имеющие задолженности за предыдущий курс или семестр к началу сессии. Соответственно, это те студенты, у которых сданы все зачеты и выполнены все контрольные, курсовые и другие работы, предусмотренные учебным планом, по дисциплинам, вынесенным на сессию.

Студентам, имеющим задолженности или неудовлетворительные оценки, справка-вызов не выдается.

Справка-подтверждение является для работника оправдательным документом. Не имея соответствующего подтверждения, работодатель может квалифицировать период отсутствия работника на работе как прогул со всеми вытекающими последствиями.

Форма справки-вызова утверждена приказом Министерства образования РФ от 19.12.13 № 1368 (с изменениями от 02.03.2015г., 26.05.2015г.). Такие справки являются документами строгой отчетности.

Налоговый вычет за обучение

Налоговый вычет за обучение закреплен в Налоговом кодексе РФ Глава 23. «Налог на доходы физических лиц», Статья 219 «Социальные налоговые вычеты».

Налоговый вычет может получить исключительно налоговый резидент РФ. Это своеобразный статус в налоговом праве, на который не влияет состояние в гражданстве РФ и который определяется лишь постоянным проживанием налогоплательщика на территории РФ.

Закон позволяет вернуть налоговый вычет за учебу как при оплате собственного обучения, так и в случае оплаты обучения близких лиц. В частности, на налоговый вычет может претендовать гражданин, который произвел оплату:

Собственного обучения в любой его форме.

Обучения ребенка в возрасте до 24 лет, который получил образование в очной форме.

Обучения несовершеннолетнего опекаемого/подопечного в очной форме.

Обучения в очной форме бывшего подопечного/опекаемого в возрасте до 24 лет.

Обучения в очной форме полнородных/неполнородных братьев и сестер (до достижения ими 24 лет).

Важно отметить, что за обучение ребенка в вузе налоговый вычет не полагается, если оно было оплачено из средств материнского капитала.

Так же особо стоит подчеркнуть, что при заочной форме налоговый вычет за обучение гражданин получит только в случае оплаты своей собственной учебы.

Получить налоговый вычет на обучение можно при подаче декларации 3-НДФЛ в Федеральную налоговую службу по месту регистрации в течение 3 лет, следующих за годом оплаты за обучение. Необходимым условием является, что договор на оплату должен быть заключен не с обучающимся, а с тем, кто будет оплачивать обучение.

Налоговое законодательство не содержит ограничений по поводу того, в каком учебном заведении обучается гражданин — иностранном или российском. Но, Налоговым кодексом установлены соответствующие лимиты, свыше которых налоговый вычет получен быть не может.

Возврат налогового вычета за обучение происходит 1 раз в год после проверки всех сданных документов в Федеральную налоговую службу (ФНС).

Перечень необходимых документов, предоставляемых для налогового вычета уточняйте в налоговой инспекции по месту своей регистрации, так как в разных отделениях имеются свои особенности.

Из основных документов об университете требуется лицензия, свидетельство о гос. аккредитации (Вы можете получить копии в деканате).

От студентов необходим экземпляр договора об обучении (экземпляр выданный после заключения), копии и оригиналы квитанций об оплате.

Кому предоставляется академический отпуск

Академический отпуск предоставляется обучающемуся в связи с невозможностью освоения образовательной программы высшего образования по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам на период времени, не превышающий двух лет. Академический отпуск предоставляется обучающемуся неограниченное количество раз.

Основанием для принятия решения о предоставлении обучающемуся академического отпуска является личное заявление обучающегося (размещен в разделе «Документы» подраздел «Образцы заявлений»), а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления академического отпуска в случае призыва на военную службу), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии). На основании заявления формируется приказ на предоставление академического отпуска.

Обучающийся в период нахождения его в академическом отпуске освобождается от обязанностей, связанных с освоением им образовательной программы в организации, и не допускается к образовательному процессу до завершения академического отпуска. В случае, если обучающийся обучается по договору об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица, во время академического отпуска плата за обучение с него не взимается.

Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен, либо до окончания указанного периода на основании заявления обучающегося о выходе из академического отпуска (размещен в разделе «Документы» подраздел «Образцы заявлений»). Обучающийся допускается к обучению по завершении академического отпуска на основании приказа.

При не своевременном выходе из академического отпуска в установленные приказом сроки студент будет отчислен из университета.

Продление академического отпуска предоставляется на основании заявления студента (размещен в разделе «Документы» подраздел «Образцы заявлений») с предоставлением заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии).

Источник

Ургэу синх дистанционное обучение

Режим работы университета и порядок организации учебного процесса на период сентябрь-январь 2021/2022 учебного года

Выписка из приказа ректора 1/1908-01 от 19.08.2021

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 г. № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19),Приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28 мая 2020 года № 692 «О деятельности подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации»

П Р И К А З Ы В А Ю:

Скачать документ:

Выписка из приказа ректора УрГЭУ Я.П.Силина О внесение изменений в приказ № 1/0212-01 «Об обеспечении безопасных условий организации учебного процесса с января по июль 2020-2021 учебного года» от 02.02.2021г. № 3/0202-01


Выписка из приказа ректора УрГЭУ Я.П.Силина «Об обеспечении безопасных условий организации учебного процесса с января по июль 2020-2021 учебного года» от 02.12.2020г. № 1/0212-01

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Приказов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28 мая 2020 года № 692 «О деятельности подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации», от 11.11.2020 № 1402 «О мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательных организациях высшего образования», а также на основании Методических рекомендаций «МР 3.1/2.1.0205-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.1. Коммунальная гигиена. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях высшего образования. Методические рекомендации», утвержденных Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 29 июля 2020 года, Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 3.1/2.1.0195-20 «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в библиотеках», утвержденных Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 19 июля 2020 года, Указа Губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» (с изменениями и дополнениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

п1. Утвердить режим работы (время перерывов, в том числе расписание учебных занятий, практик) в целях максимального разобщения учебных групп

с января по июль 2020-2021 учебного года

Торговли, пищевых технологий и сервиса

Институтов

Менеджмента и информационных технологий

Непрерывного и дистанционного образования

перерыв

перерыв

п2. Утвердить порядок организации учебных занятий и практик по всем формам и уровням обучения в смешанном формате:

— очно – в здании университета (далее – Очно);

— с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения – вне здания университета (далее – ДОТ).

ДОТ – применение дистанционных образовательных технологий (обучающиеся находятся вне здания университета);

ДОТ ** – применение дистанционных образовательных технологий (обучающиеся находятся вне здания университета), кроме потоков, состоящих из двух групп и менее (обучающиеся находятся в здании университета);

ОЧНО – обучающиеся находятся в здании университета, занятия проходят в аудиториях, лабораториях университета;

ГИА– государственная итоговая аттестация;

ПЗ – практические занятия;

Практика– условное обозначение всех видов практики. Практика может проводится в структурных подразделениях университета или в профильных организациях на основании договора.

Сессия– сдача экзаменов.

Порядок реализации учебных занятий по всем формам и уровням обучения в здании университета и вне университета с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Бакалавриат
( очная форма обучения, том числе ИНДО и ЦПДО)
за исключением групп ИС-20, Т-20, ГД-20, ИС-19, Т-19, РД-19

09.01-
13.02.2021г.

15.02-
20.03.2021г.

22.03-
24.04.2021г. 26.04-
29.05.2021г.

31.05-
30.06.2021г.

01.07-
31.07.2021г.

ПЗ-очно

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

ПЗ-очно

Л-ДОТ **Сессия-очно2 курс

Л-ДОТПЗ-очно

ПЗ-очно

ПЗ-очно

Сессия-очноПрактика
очноПрактика
очно3 курс

ПЗ-очно

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

Сессия-очноПрактика
очноПрактика
очно4 курс

ПЗ-очно

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

очно

(по графику, по заявлению обучающегося – по почте России)

Сессия-очноСессияочноГИА

очно

Практика
очно

Практика
очноПрактика
очноПрактика
очно

Бакалавриат
( очно-заочная форма ИНДО (обучения по ИУП в ускоренные сроки ))

09.01-
13.02.2021г.

15.02-
20.03.2021г.

22.03-
24.04.2021г. 26.04-
29.05.2021г.

31.05-
30.06.2021г.

01.07-
31.07.2021г.

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

Сессия-очно

Сессия-очноПрактика
очно2 курсПЗ-очно

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

Сессия-очноСессия-очноСессия-очноСессия-очно3 курс

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

очно

очно

(по графику, по заявлению обучающегося – по почте России)

Практика
очноСессия-очноПрактика
очноПрактика
очноГИА очно

Бакалавриат
( очно-заочная форма обучения полный срок ИНДО)

09.01-
13.02.2021г.

15.02-
20.03.2021г.

22.03-
24.04.2021г. 26.04-
29.05.2021г.

31.05-
30.06.2021г.

01.07-
31.07.2021г.

2 курсПЗ-очно

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

Сессия-очноПрактика
очно
Практика
очно
3 курс

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

Сессия-очноПрактика
очно
Практика
очно

Бакалавриат
( заочная форма обучения, полный срок обучения)

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

11.01-13.03.2021г. 15.03.2021г.-июль 2021 г.
1 курс
Практика очно
3 курсПЗ- очно

Л-ДОТ **

Практика очно
4 курсПЗ- очно

Л-ДОТ **


Практика очно
Практика очно

Бакалавриат
( заочная форма обучения, ускоренное обучение обучения)

Л-ДОТ **

ПЗ-очно

Л-ДОТ **

ГИА очно

п3. Утвердить порядок организации образовательной деятельности с января по июль 2020-2021 учебного года по всем образовательным программам, уровням и формам обучения: в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками университета и лицами, привлекаемыми к реализации образовательных программ на иных условиях; самостоятельной работы обучающихся; текущей и промежуточной аттестации

БАКАЛАВРИАТ

Очная форма обучения

Преподавателям необходимо на портале электронных образовательных ресурсов УрГЭУ https://portal.usue.ru/portal на сайте дисциплины, в разделе «задания» загрузить: контрольные работы.

Если дисциплина реализуется с января по май 2021 года (20 нед.) – проводим три обязательных контрольные работы, в соответствии с графиком.

Если дисциплина реализуется с января по март 2021 года (1 модуль, 1-10 нед.) – проводим одну обязательную контрольную работу, в соответствии с графиком.

Вместо второй контрольной работы проводим зачет, в установленные даты

Если дисциплина реализуется с марта по май 2021 года (2 модуль, 11-20 нед.) – проводим одну обязательную контрольную работу, в соответствии с графиком.

Очно-заочная, заочная форма обучения

Обучающиеся выполняют только те контрольные работы, которые предусмотрены учебными планами.

МАГИСТРАТУРА

Очная, очно-заочная, заочная форма обучения

Обучающиеся продолжают заполнять индивидуальный планотчета на портале электронных образовательных ресурсов УрГЭУ (https://portal.usue.ru) в соответствии с приказом ректора от 17.08.2020 №1/1708-01 «Об организации учебного процесса с сентября по декабрь 2020/2021 учебного года»

п5. Директорам институтов Дубровскому В.Ж., Марамыгину М.С., Коковихину А.Ю., Соловьевой В.П., Ялуниной Е.Н., и.о. директора магистратуры Фадеевой З.О. и директору колледжа Чечулину А.Э. в срок до 30 декабря 2020 года довести информацию настоящего приказа до обучающихся, педагогических работников кафедр и колледжа и разместить на официальном сайте института и портфолио обучающегося

п6. Директорам институтов, директору колледжа и заведующим кафедрами:

— в срок до 22 января 2021 года подготовить графики повторной сдачи промежуточной аттестации, ликвидации академических задолженностей обучающихся, разместить их на официальном сайте института;

— в срок до 06 февраля 2021 года организовать пересдачу академических задолженностей обучающихся и первую повторную сдачу промежуточной аттестации предыдущего семестра;

— в срок до 27 февраля 2021 года организовать вторую повторную (комиссионную) сдачу промежуточной аттестации предыдущего семестра.

п16. Директоров институтов, директора колледжа, начальника управления докторантуры, аспирантуры и повышения квалификации научных кадров наделить правом подписи зачетных книжек, ведомостей промежуточной аттестации (в том числе повторной промежуточной аттестации) по всем дисциплинам, в случаях, если преподаватель работает только с применением дистанционных образовательных технологий.

п17. Директору ИНДО Ялуниной Е.Н. и и.о. директора института магистратуры Фадеевой З.О. организовать работу по подготовке к государственной итоговой аттестации и обеспечить максимальное взаимодействие обучающихся с педагогическими работниками кафедр в соответствии с приказом ректора от 17.08.2020 №1/1708-01 «Об организации учебного процесса с сентября по декабрь 2020/2021 учебного года».

п18. Директору департамента информационных технологий Лылову А.С. обеспечить информационно-техническое сопровождение образовательного процесса, закрепить программу Microsoft Teams (Office 365) для проведения учебных занятий в режиме видеосвязи, осуществлять аудио, видеозапись учебного процесса и ГИА.

п19. Директору информационно-библиотечного комплекса Сажко Л.А. в срок до 30 декабря 2020 года разработать и разместить на официальном сайте университета порядок сдачи книг обучающихся выпускных курсов и порядок посещения ими информационно-библиотечного комплекса, с учетом Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 3.1/2.1.0195-20 «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в библиотеках».

п20. Проректору по социальной работе Краснову Р.В. организовать проведение среди обучающихся работы по гигиеническому воспитанию, по мерам профилактики COVID-19, признакам COVID-19, соблюдению правил личной гигиены, как во время нахождения в университете, так и за его пределами (при посещении объектов общественного питания, объектов, оказывающих услуги, культурно-развлекательных объектов, объектов для занятий спортом, транспорта и т.д.) посредством проведения лекций (в том числе с использованием программы Microsoft Teams (Office 365)), по размещению на официальном сайте университета видеороликов, материалов, опубликованных на сайте Роспотребнадзора, по размещению на стендах институтов и колледжа средств наглядной агитации.

Диплом о высшем образовании. Обучение по направлениям бакалавриата по очной, очно-заочной и заочной формам обучения. Образование с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11.01-13.03.2021г. 15.03.2021г.-июль 2021 г.
1 курс
Практика очно в УрГЭУ и на предприятии
3 курсПрактика очно