Уроки ремонта авто без покраски

Обучение ремонту вмятин без покраски

Присоединитесь к 2000 мастерам PDR

Пробное занятие бесплатно!

Инновационный учебный класс, не имеющий аналогов в мире! Наш учебный класс оборудован самыми топовыми и инновационными инструментами наивысшего качества и имеет самый широкий ассортимент дополнительного оборудования. Уникальное регулируемое светодиодное освещение класса не только добавляет эстетику, но и позволяет подобрать комфортную для работы степень освещения.

25 причин пройти обучение в профессиональном центре с опытом

Кто проводит обучение?

Уроки ремонта авто без покраски

Зимаев Николай Николаевич

Мастер по обучению

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Зайцев Александр Александрович

Мастер по обучению и ремонту

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Ростов Сергей Алексеевич

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Волгарев Виктор Викторович

Уроки ремонта авто без покраски

Программы обучения

Вы можете выбрать длительность курса в процессе обучения.

Повышение квалификации

Курс повышения квалификации для опытных мастеров по ремонту вмятин без покраски

Полная

Вас познакомят не только с базовыми понятиями, но расскажут про уникальные техники и дополнительное оборудование для ускорения и облегчения работы.
Активная практика с первого дня

Продвинутый курс + доп.оборудование

25 000 ₽
за второго ученика

Дополнительная

Курс для более глубокой проработки всех техник. Актвная практика по отработкам персональных вопросов.

Продвинутый курс + доп.оборудование

25 000 ₽
за второго ученика

Расширенная

Курс для иностранцев и людей кардинально других специальностей.

55 000 ₽
за второго ученика

Если Вы не уверены или сомневаетесь, не раздумывайте — запишитесь на пробное занятие.

Проживание и обед включены в стоимость обучения.

Предоставление бесплатного проживания начинается с 18:00 часов первого дня обучения и заканчивается в 18:00 часов в последний день обучения.

Ученикам из других стран по запросу помогаем с временной регистрацией.

Как проходит обучение

У каждого ученика оборудованное рабочее место

Уроки ремонта авто без покраски

50
вмятин
В среднем исправляет каждый ученик во время обучения.

Уроки ремонта авто без покраски

Чему вы научитесь

Производить правильную стоимостную оценку ремонта

Правильному общению с клиентом

Овладеете всеми азами технологии ремонта вмятин

Правильное определение дефекта

Установка и применение освещения

Нахождение доступа к вмятине

Подбор необходимого инструмента

Правильная техника подъёма всех видов вмятины

Применение дополнительного оборудования: клеевая система, система перенапряжения и многого другого

Источник

Самостоятельное удаление вмятин без покраски автомобиля

Практически каждому автолюбителю приходилось попадать в такие ситуации, когда на машине появляются незначительные вмятины, которые портят внешний вид автомобиля. Но для того, чтобы исправить почти незаметную вмятину нужно оставить своё транспортное средство в автомастерской на 2-3 дня. Это вызывает некоторые неудобства.

Сейчас появились способы, позволяющие исправить небольшие вмятины самостоятельно, и не обращаться на станцию технического обслуживания. Такой ремонт можно сделать, используя специальную технику для самостоятельного удаления вмятин на автомобильном кузове без последующей покраски.

Условия для применения техники по выравниванию вмятин

Для самостоятельного исправления вмятин на кузове автомашины необходимо точное соблюдение нескольких условий:

При незначительном износе лакокрасочного покрытия кузова автомобиля необходимо обратиться к мастеру, имеющему достаточную квалификацию и опыт, а также иметь в наличии специальное оборудование.

Существует три способа самостоятельного выравнивания незначительных вмятин на автомобильном кузове:

Клеевой способ исправления вмятины при помощи набора Pops-a-Dent

На первом этапе работы необходимо всю площадь поверхности, занимаемой вмятиной, тщательно обработать обезжиривающим составом, затем хорошенько вытереть чистой и сухой ветошью. Вся площадь поверхности, на которой проводятся манипуляции по исправлению вмятины, должна быть совершенно чистой. Присутствие на ней ворсинок или пылинок категорически запрещено.

Следующим этапом будет расплавление клея и нанесение его ровным слоем на поверхность насадки, которая есть в наборе Pops-a-Dent. Затем вкручивающими движениями её нужно плотно прижать к поверхности вмятины на автомобильном кузове. Обратите внимание, клея должно быть столько, чтобы он проступил через технологические отверстия, имеющиеся на насадке. Это способствует более прочному приклеиванию насадки к исправляемой поверхности.

Дайте клею застыть в течение трёх минут. Потом на резьбу, имеющуюся на насадке, нужно навинтить барашек и приступить к вытягиванию вмятины. Её нужно вытягивать до придания нормального вида поверхности кузова. Это необходимо выполнять очень аккуратно, не делать резких рывков и толчков. При сильном рывке можно случайно перетянуть металл кузова и получится уже не вмятина, а шишка, которую уже никак не исправить.

Когда дефект кузова будет успешно исправлен, всю конструкцию необходимо оставить в покое, и не трогать в течение 7 минут.

По истечении времени можно удалить барашек и дугу. При этом на поверхности кузова должна остаться только приклеенная насадка.

Для того, чтобы снять, насадку необходимо прогреть, прибегнув к помощи строительного фена.

Выкручивающими движениями снять насадку с поверхности исправленной вмятины на кузове транспортного средства.

Исправление вмятин при помощи клеевого пистолета

На поверхность вмятины нанести нагретый до жидкого состояния клей.

К нему прижать болт, шляпкой вниз. Шляпка болта должна быть достаточно широкой.

Клей должен остыть в течение нескольких минут.

На, выступающую из клея, часть шляпки болта и первый клеевой слой, нанести ещё один слой клея. Оба клеевых слоя должны склеиться между собой. Дать клею остыть в течение нескольких минут.

Затем установить дугу и приступить к выравниванию образовавшейся вмятины. Барашек дуги необходимо крутить медленно и следить за степенью выравнивания вмятины.

Завершив выравнивание нужно аккуратно снять дугу.

Дальше нужно всё выполнить в такой же последовательности, как и при исправлении вмятин с помощью специального набора Pops-a-Dent для самостоятельного удаления вмятин.

Вакуумный способ удаления вмятин

Использование вакуумного способа для выравнивания вмятин на автомобильном кузове, является самым щадящим способом в сравнении с клеевым методом. При клеевом исправлении вмятин, после удаления насадки с поверхности исправленного дефекта, на месте её наклеивания остаётся некоторое количество клея. Его нужно убрать, а это может стать причиной повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, если не знать, как правильно это сделать. Способ вакуумного удаления вмятин применяется в случае, если вмятина имеет небольшую площадь.

Присоски, используемые для вакуумного выравнивания вмятин, бывают различных размеров. Для ремонта подойдёт такая присоска, у которой диаметр прилипающей поверхности меньше диаметра исправляемой вмятины.

Для вакуумного исправления незначительных повреждений кузова автомобиля необходимо тщательно обезжирить поверхность вмятины.

Наложить присоску и с помощью насоса выкачать воздух, создавая вакуум.

Когда присоска прочно закрепится можно приступать к исправлению деформации кузова автомобиля.

После завершения процесса, открыть вентиль и впустить внутрь присоски воздух. Она отвалится от автомобильного кузова сама.

Самостоятельное удаление вмятин при помощи технологии PDR

Для применения этого способа самостоятельного исправления вмятин на кузове транспортного средства, необходимы специальные приспособления. Самым удобным будет приобретение комплекта специальных инструментов и приспособлений, которые предназначены именно для выравнивания не значительных вмятин. После такой реконструкции кузова не нужна последующая окраска кузова автомобиля.

Эти приспособления внешне похожи на крючки, клюшки и рычаги. Они имеют различную форму и длину. Благодаря этому можно добраться до самых труднодоступных мест автомобильного кузова, таких как дверные стойки.

Для выравнивания вмятин при помощи подобного комплекта, нужно ввести подходящее по своему внешнему виду приспособление, в предусмотренное конструкторами технологическое отверстие, находящееся в кузове автомобиля, и приложив незначительные усилия, выровнять изнутри образовавшуюся вмятину.

Для выпрямления вмятины необходимо пробовать выдавливать её в нескольких местах. Если не получается выправить металл в одном мете, то необходимо сменить место нажима. Самое главное, чтобы надавливания были не слишком сильными и не оставляли следов. Отражающая панель помогает контролировать процесс.

Устраняя вмятину PDR приспособлением края вмятины необходимо им медленно массировать. При этом происходит постепенное возвращение металла кузова в его изначальное состояние. Воздействуя с краёв, вмятина уменьшается и вскоре исчезает полностью.

Рекомендации мастеров

Опытные специалисты рекомендуют, перед тем, как приступить к выравниванию вмятин собственными руками, без последующей покраски, просто необходимо немного потренироваться. Это можно сделать на ненужных деталях автомобильного кузова.

Эти тренировки необходимы, для того, чтобы научиться определять места на поверхности металла, на которые необходимо производить воздействие путём усиления и ослабления давления.

Самое главное – это не переусердствовать, перетянув металл, ведь тогда вы можете сильно повредить поверхность лакокрасочного слоя кузова автомобиля!

Источник

Удаление вмятин без покраски

Устраняем незначительные вмятины кузова без демонтажа и покраски элементов. По технологии PDR (от англ. paintless dent repair – беспокрасочный ремонт вмятин) быстро и недорого возвращаем автомобилю безупречный вид.

Заказать услугу Задать вопрос

Уроки ремонта авто без покраски

Фотогалерея

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Выполняем сложные виды ремонта. В наличии – весь арсенал инструмента от лучших производителей Германии и США: А1, Ultra Dent Tools, Nussle и др.

Быстрее, чем традиционные техники (жестянка + шпатлевка + покраска). Скорость работы – от 20 минут до 1–2 часов в зависимости от сложности и местоположения вмятины, необходимости разборки/сборки детали.

Эффективно. Сохранность оригинального заводского покрытия автоматически повышает стоимость автомобиля при продаже.

Цена и сроки беспокрасочного ремонта

Уроки ремонта авто без покраски

Какие вмятины исправляем без покраски

Беспокрасочными методами успешно справляемся как с небольшими дефектами (с монетку), так и с более крупными. Главное – чтобы сохранился неповрежденным слой краски, не возникло трещин и заломов металла. Если доступ с обратной стороны детали ограничен, используем для восстановления формы детали вакуумную, магнитную или клеевую технику. При необходимости добавляем металлу пластичности при помощи «теплового шока» – перепадов температур, создаваемых феном попеременно со сжатым холодным воздухом.

Уроки ремонта авто без покраски

Наш специалист удаляет вмятину без покраски, под первую симфонию Дмитрия Шостаковича

Ограничениями к применению ПДР-технологии могут стать:

Наличие сколов и ранее рихтованных мест – шпаклевка отслаивается вместе с краской.

При невозможности применения беспокрасочных методов мы устраним вмятину ручной рихтовкой (с разборкой детали) или вытянем споттером, с дальнейшей локальной покраской отремонтированного места. При мелких сколах и неглубоких царапинах заранее обсудим с вами риск отслоения лакокрасочного покрытия, целесообразность подкраски или абразивно-восстановительной полировки покрытия.

Удаление вмятин требует профессионализма

Для эффективного выравнивания вмятин необходимы навыки работы с большим количеством инструментов и умение чувствовать металл. Важно правильно рассчитать силу и точку воздействия на деталь кузова. Малейшее неосторожное движение, особенно в скрытых частях, где невозможно визуально контролировать процесс, может повлечь трещины в лакокрасочном покрытии. В связи с этим лучше доверить процесс ремонта специалистам с большим опытом работы.

Обращайтесь только к профессионалам, ведь удовольствие от низкой цены длится гораздо меньше, чем разочарование от плохого качества. Исправление повреждений после неудавшегося ремонта приводит только к его удорожанию либо невозможности удалить вмятину.

Заказать услугу удаления вмятин без покраски

Наши мастера в каждом отдельном случае максимально точно оценивают целесообразность использования технологии ПДР, для исправления внешнего вида авто.

Для расчета стоимости и определения возможности беспокрасочного выпрямления в детейлинг-центре «ОКЛЕЙКА-ПРО» пришлите на номер Вотсап +7 926 323-46-48:

Фото повреждения вблизи.

Общий план повреждения.

Мы беремся за работу только тогда, когда полностью гарантируем результат.

Уроки ремонта авто без покраски

Детейлинг

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.

Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Общие

Да, у нас есть мойка.

Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.

Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.

Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.

Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.

Оклейка

По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.

По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.

При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.

При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.

Проблемы могут быть, но при допустимой светопропускаемости 75% у атермальной пленки максимальная светопропускаемость 70%. На практике это допустимо. Но если вдруг, вы не понравитесь инспектору, он может вас оштрафовать.

По статистике, наших клиентов еще не штрафовали.

Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.

Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.

Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.

Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.

Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.

Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.

Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.

На выбор также есть французские, английские, американские пленки.

Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.

Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.

Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).

Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.

Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.

Источник

Обучение ремонту и удалению вмятин
без покраски по технологии PDR
до уровня профессионала

Более 13 лет на рынке обучения PDR

Обучили более 1500 мастеров по РФ и СНГ

Бесплатная поддержка после обучения

Наш опыт + наши знания = Ваш успех

Все наши преподаватели имеют огромный опыт работы и постоянно совершенствуют своё мастерство, Стажировались в таких странах и компаниях как: Англия (компания TDN.Dеntrix), Голландия (компания Сarcosmetics), Литва (компания Stanlinner), Испания (компания Desabollado)

Курс для людей с минимальной первоначальной подготовкой

Выгодно вдвоём!

Скидка за второго ученика:
49000 руб.!

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

Уроки ремонта авто без покраски

▶ Окупаемость обучения до 2 месяцев

▶ Минимальный порог входа в бизнес
(в среднем 100.000 рублей для старта)

▶ Высокая прибыльность
(от 15.000 рублей в день по нашим технологиям обучения)

▶ Помощь в запуске и поиска первых клиентов через интернет

▶ Рекомендации по запуску с минимальными вложения и максимальной рентабельностью

▶ Бесплатные консультации по открытию своего дела после обучения

▶ Доступ к PDR-форуму с возможностью поиска партнёров в вашем городе

▶ Быстрый заработок на удалении амятин
(стоимость выполнения удаления только
одной вмятины в среднем 1500 рублей)

▶ Быстрая скорость выполнения услуги
(не более 1 часа на удаление одной вмятины)

▶ Высокий спрос на услугу (стоимость ремонта ниже, если посчитать затраты на снятие/установку деталей, ремонт и покраску)

▶ PDR Рынок ещё не перегрет (возможность зарабатывать от 50.000 рублей в регионах и от 100.000 рублей по Москве и МО)

▶ Отсутствие расходных материалов (отсутствие доп. затрат при работе)

▶ Быстрая скорость обучения
(время обучения от одной до трех недель)

▶ Быстрый заработок на удалении амятин
(стоимость выполнения удаления только
одной вмятины в среднем 1500 рублей)

▶ Быстрая скорость выполнения услуги
(не более 1 часа на удаление одной вмятины)

▶ Высокий спрос на услугу (стоимость ремонта ниже, если посчитать затраты на снятие/установку деталей, ремонт и покраску)

▶ PDR Рынок ещё не перегрет (возможность зарабатывать от 50.000 рублей в регионах и от 100.000 рублей по Москве и МО)

▶ Отсутствие расходных материалов (отсутствие доп. затрат при работе)

▶ Быстрая скорость обучения
(время обучения от одной до трех недель)

▶ Наличие международного сертификата, ставящий вас выше остальных сервисов

▶ Быстрая окупаемость обучения
(в среднем занимает до 2 недель)

▶ Расширение спектра услуг
(услугу PDR предоставляет на рынке сейчас только каждый 12-й автосервис в РФ)

▶ PDR Рынок не перегрет
(возможность стать основным автосервисом
в своём городе по удаления вмятин PDR)

▶ Помощь в подборе персонала (на нашем форуме есть более тысячи PDR-щиков из разных городов)

▶ Помощь в запуске и поиска первых клиентов через интернет

Очень позитивно, мне понравилось! Выбрал AV-TOOL прежде всего из-за учителя Александра, как он рассказывает, посмотрел его ролики на Youtube, понравилось как он всё преподносит. Спасибо!»

Уроки ремонта авто без покраски

+7 499 112-01-16
info@av-tool.ru

г. Москва, Бизнес-Парк Румянцево, м. Румянцево, 22-й км Киевского шоссе, д. 4, стр. 2, корп. В

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *