Usb вход для авто
USB розетки в авто
Таланта статьи писать у меня нет, поэтому напишу кратко.
Дабы не разводить сопли проводов по всей машине к каждому устройству, небольшая инструкция/обзор об установке USB розеток в автомобиле. (На примере Skoda Supeb II)
Для установки USB в автомобиль нам понадобятся:
Автомобильное з/у TITAN HW-25EC (BG), 3xUSB по тестам после доработки эта штука дает суммарно 5A (брался тут www.citilink.ru/catalog/mobil…argers/652880/)
3 кабеля удлинителя USB в моем случае
Для себя решил вывести один USB в заглушку рядом с рычагом КПП, соответственно дозаказал эту самую заглушку (чтобы не жалко было если испорчу)
Откручиваем круглый носик, вынимаем подпружинненный предохранитель и носик
Далее открываем пластиковые защёлки и видим плату. Бывает 2 модификации платы для данной зарядки я владел обоими (та что на картинке, была раньше и продана вместе с машиной)
На ней можно отпаять 2 резистора обведенных вверху (зачем это делать я не помню, но решил этого не делать и неудобств по этому поводу не испытывал)
Сейчас немного другая плата, в любом случае обязательно надо, закоротить 2 контакта, которые обведены ниженей обводкой (2й и 3й контакты USB). Это линии данных USB. Коротить — чтобы разные андроид девайсы понимали, что подключены к зарядке, а не к USB порту компьютера, и брали из нее столько, сколько нужно. Т.к. с usb порта компьютера — можно брать максимум 0.5А. Все просто — большинству андроидов линии данных надо коротить, технике apple — нужен хитрый набор резисторов, который там и припаян.
Следующим шагом припаиваем провод к контактным площадкам, вместо железных пластинок. Запоминаем цвет провода который припаян к «+», вместо той пластинки, что по центру.
Собираем корпус. Спереди вместо носика выходит провод, и чтобы корпус не раскрывался делаем пару витков изолентой или скотчем.
На этом подготовка зарядки закончена.
Далее подготовка удлинителя, который выходит в заглушку.
На 9м рисунке видно, что я срезал все перегородки внутри (но не до конца, чтобы потом подогнать по разъему) и одну заднюю, т.к. выводил USB вровень с наклонной плоскостью заглушки.
Следующим шагом, я попытался вставить разъем в вырезанную заглушку.
В итоге пришлось до конца удалить боковые перегородки, а с разъемом немного заняться напилингом, в результате чего скругления на углах разъема пропали.
Подогнав разъем и вырез в заглушке для очень плотной посадки, я залил его пластиком из пистолета и срезал лишнее.
Конечный результат выглядит так:
10. Снимаем обивку центральной консоли и накладку под рулем (мне это делали в сервисе, поэтому с камерой я старался не надоедать, сказали что ничего сложного там нет)
11. Подключаем заранее подготовленные usb кабеля, помним что один из 3 х выходов 2.5 А (остальные по 1.25 А) кабель от него будем тянуть к водителю, т.к. именно там чаще всего подключается главный потребитель: навигатор/телефон/планшет, кабель с заглушкой продеваем с разъемом usb через отверстие куда вставляется заглушка и так же подключаем к зарядке.
12. Обматываем специальной тряпочной лентой все 3 кабеля возле зарядки, это необходимо для того, чтобы от вибрации кабели случайно не вывалились и не обломились.
13.Обматываем этой же лентой, usb кабель идущий к водителю и силовой кабель это необходимо, чтобы зимой ничего не гремело не звенело и т.д.
14. Протягиваем силовой кабель под центральной консолью, так чтобы зарядка очутилась под перчаточным ящиком (в простонародии бардачком), места там много проблем не будет.
15. Находим «+» от зажигания и заводим на него «+» от зарядки, для того чтобы зарядка не разрядила аккумулятор в ваше отсутствие, «-» на массу.
16. Убираем зарядку за бардачек, и разводим провода, один в через стойку за потолочную обивку(делается без разбора потолка при помощи пластикового съемника), второй в кнопку.
17. Одеваем обивку консоли обратно, и заправляем заглушку usb
Порты USB в автомобиле в качестве зарядки телефонов: плюсы и минусы
Как быстрее зарядить телефон в машине.
Если у вас относительно новый автомобиль, он, вероятно, имеет порт USB на приборной панели, на консоли между передними сиденьями, внутри бардачка или внутри подлокотника. Естественно, каждый из нас подключает к этим USB-разъемам свой смартфон для зарядки. Верно? Но задумывались ли вы, почему телефон, подключенный через этот порт в машине, не заряжается так же быстро, как дома от розетки? Все дело в том, что USB-порты в машине не могут обеспечить вам быструю зарядку. Они просто для этого не предназначены.
К сожалению, встроенные порты USB в вашем автомобиле довольно анемичны, когда дело доходит до силы тока. Как вы знаете, для скорости зарядки телефона сила тока – это главное. Чем ниже сила тока, тем больше требуется времени для зарядки устройства (и тем сложнее поддерживать заряд, если устройство используется). Чем выше сила тока, тем быстрее вы можете зарядить устройство (и держать его заряженным во время использования).
Проблема со встроенными автомобильными портами USB заключается в том, что они не обеспечивают достаточное количество тока, необходимое для того, чтобы современные энергоемкие телефоны, планшеты и другие устройства заряжались во время их использования. Мы измерили силу тока USB-разъемов, расположенных на центральной консоли, в нескольких автомобилях с помощью измерителя напряжения и обнаружили, что разъем USB, к которому мы обычно подключаем смартфоны, для того чтобы не только питать свой телефон, но и использовать его в качестве носителя информации для воспроизведения МР3-музыки, выдает очень маленькую мощность.
Мы установили, что USB-порты во многих автомобилях имеют очень слабую выходную мощность – 0,5 А. Но этого вполне достаточно, чтобы питать, например, вашу USB-флешку, где вы храните МР3-музыку. Но, например, для зарядки iPhone этой силы тока едва хватает. И то если не использовать телефон. Если вы будете его использовать для воспроизведения музыки или, еще хуже, для навигации, то, скорее всего, 0,5 ампер вам не хватит не только для зарядки смартфона, но и для поддержания зарядки на одном уровне. В большинстве случаев при такой силе тока ваш телефон будет быстрее терять заряд, чем получать.
Но не все порты USB такие слабые. Во многих автомобилях есть USB-разъемы, специально обозначаемые как порты для зарядки устройств. Такие порты показывают себя с гораздо лучшей стороны. Обычно они имеют силу тока 1 ампер (в некоторых машинах рядом с такими портами стоит обозначение 1 А или значок зарядки смартфона). Как правило, эти USB-разъемы размещаются на центральной консоли между передними сиденьями, внутри подлокотников и на панели заднего ряда сидений.
Но достаточно ли 1 ампера для нормальной зарядки устройств в машине? В идеальных условиях 1-амперный USB-разъем будет заряжать ваш смартфон или планшет. Но очень медленно. И то если вы не будете активно использовать свой гаджет. Если включите GPS-навигацию, то, скорее всего, этой силы тока также может не хватить для зарядки телефона. Но тем не менее одноамперный разъем при активном использовании устройства обеспечит более медленную разрядку вашего гаджета при его использовании.
Решение: откажитесь от встроенных USB-разъемом для зарядки телефона в пользу 12-вольтовых портов или приобретите универсальное автомобильное зарядное устройство.
12-вольтовые автомобильные порты в большинстве автомобилей выдают, как правило, силу тока в 10 ампер. Это означает, что к такому порту вы можете подключить разветвитель и заряжать через него несколько устройств (например, можете подключить телефон, навигатор, видеорегистратор, антирадар и т. п.).
Также в продаже сегодня есть хорошие специальные зарядные устройства, подключаемые в разъем USB. Эти устройства позволяют подключить к электросети 3-4 устройства, которые будут получать по 2,1 ампер. То есть эти устройства мощнее всех ваших заводских встроенных USB-портов.
Например, можете купить интересное зарядное устройство Remax RCC-302 3 USB Black – 500 рублей (не реклама – реально вещь, протестированная не только нами, но и многими автовладельцами). Это устройство имеет 2 порта для подключения ваших гаджетов (два 2.4 А и один порт 1.5 А). Подключается в прикуриватель.
Если вам нужна еще большая мощность и больше разъемов для подключения устройств, можете рассмотреть, например, устройство Aukey 4 Port (1990 рублей – средняя цена в России), которое хоть и дороже, но мощнее (каждый разъем выдает заряд 2.4 А). Этой мощности достаточно, чтобы зарядить сразу четыре энергопожирающих планшета.
Если два предыдущих зарядных устройства слишком громоздкие для вас и вам не нужно много разъемов, приобретите зарядное устройство Scosche USBC242M, которое имеет два порта (каждый разъем по 2.4 А).
Так что вы реально можете дешево модернизировать свой автомобиль, купив зарядное устройство для подключения в 12-вольтовый порт или в прикуриватель (если, конечно, он есть в вашей машине).
Обратите внимание, что намного выгоднее купить за небольшие деньги автомобильное зарядное устройство, чем мучиться со встроенными USB-разъемами, которые имеют небольшую силу тока. Купив зарядку, вы избавите свои гаджеты от постоянной разрядки в машине.
Установка USB с быстрой зарядкой и прикуривателя в багажник и для задних пассажиров
Для путешествий думал о том, что в машине обязательно должен быть USB и прикуриватель в багажнике, а также USB для задних пассажиров. В итоге где-то год назад всё это поставил, и вот теперь пришло время поделиться полезной информацией. При выборе USB требования были: не менее 2 портов, а также поддержка всех режимов быстрой зарядки. В начале думал брать USB type C или обычный классический разъем, в итоге решил что классический будет универсальнее. Покупал всё у китайцев.
Работает хорошо, быстрая зарядка работает.
Передние USB в машине тоже не поддерживают быструю зарядку. Без этого если включить большую яркость экрана и навигацию на телефоне, то он почти не заряжается. Для решения проблемы поставил в прикуриватель USB адаптер с быстрой зарядкой. К сожалению в местных магазинах найти вариант с двумя портами не удалось. Если есть быстрая зарядка, то только на 1 порт. А если где-то было на два порта, то по факту быстрая зарядка не работала в принципе.
Подключение сделано так, что работает всегда. Поэтому можно использовать для питания холодильника или для подключения подсветки лагеря при выключенном питании автомобиля. Встроенный вольтметр удобен для контроля напряжения.
За год эксплуатации каких-либо проблем не возникло.
Попросили ссылки на товар:
— в багажник — продавец «AliExpress Carstyle Online Store» aliexpress.ru/item/Car-Ci…f-With/4000058722569.html
— в салон — продавец «AliExpress Innovation Keep Going Store» aliexpress.ru/item/Dual-Q…er-for/4000089965520.html
Subaru XV 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 17
Вот так похитил человека, связал, положил в багажник. Он едет и видит, что напряжение нормальное. )))
Зачем связывать. Там вообще жить можно. Холодильник, еда. Да еще и свет поставил для чтения хороший светодиодный www.drive2.ru/l/580778260661535130/
Прикольно)) а ты это все сам подключал? Это вообще сложно?
Мне казалось не сложно. Но узнав что подключение стоит около 1500 рублей, решил проще и дешевле заплатить. В итоге пол дня провозились наверное.
Ого! Долго как)) а где ты это делал? У ОД?
Нет конечно. У дилера только ТО со своими расходниками. Все остальное в другом месте. Есть хорошая контора, которая специализируется на сигнализации, и других штучках. Там делаю.
Смельчак))
Мой мир пока ограничен ОД в тч из-за технической безграмотности.
Так, в этом сезоне жду фоточек с холодильником в багажнике и люстрой;)
Тут скорее нужна юридическая грамотность в том плане что можно все делать не у дилера и не слететь с гарантии. Ну а выбор сервиса это дело такое. Я по рекомендациям обычно. Ну и сам смотрю что они делают. Не надо быть технарем, достаточно в людях разбираться чтобы понять или почувствовать подвох, когда халтурят или хотят обмануть, или просто не качественно работают. Никогда машину просто не оставляю, всегда стою рядом с мастером, наблюдаю, спрашиваю, в целом разговариваю. Из разговора он сам расскажет что стажёр например, работает недавно. Или наоборот что раньше у официалов работал, а потом сюда старшим перешёл. И так далее. В маленьких сервисах ещё видно как между собой сотрудники разговаривают и так далее.
Вот это вообще тема скользкая про границы ответственности при наступлении гарантийного случая. Где это мерило, что можно делать, а что нельзя?
У ОД, кстати, по крайней мере моего, тоже все в порядке, но, наверное, просто дороже. Мне мой нравится, душевные ребята и очень спетый состав.
Мне казалось не сложно. Но узнав что подключение стоит около 1500 рублей, решил проще и дешевле заплатить. В итоге пол дня провозились наверное.
Они от блока предохранителей отдельный силовой провод тянули чтоль?
Да тянули. А как по другому грамотно запитаться?
Какими способами можно сделать и подключить USB-вход к штатной магнитоле
Даже на сегодняшний день есть некоторые современные автомобили, которые комплектуются магнитолами без USB разъёма, не говоря уже о старых машинах. Такое положение дел многих автовладельцев не устраивает, что наталкивает на поиск возможных решений. Один из доступных вариантов оснастить штатную магнитолу USB — подключить вход самостоятельно, сделать это несложно, но не все автомагнитолы преемлют такое решение.
Что такое USB-вход на автомагнитоле
Немало автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штатная магнитола в машине не читает музыку с флешки. И вся проблема в том, что в устройстве попросту отсутствует USB вход, т.е. он изначально не предусмотрен. При этом такая ситуация актуальна не только для старых авто, но и на современных иномарках нередко можно встретить такую отличительную особенность. Практически каждый согласится, что музыку в машине хочется слушать без каких-либо ограничений, а на CD диск много не запишешь. Да и диски в машине на сегодняшний день — это как-то неудобно и несовременно. Как же быть, есть ли решение вопроса? Ведь замена магнитолы, удовольствие не самое дешёвое и далеко не каждому по карману. Ниже постараемся детально разобраться в ситуации и найти оптимальное решение.
На фото приведен пример штатной магнитолы Audi TT со входом USB, но даже сегодня есть некоторые автомобили, магнитолы которых не имеют разъем USB
Как сделать и подключить USB-вход к магнитоле
Сегодня каких только электронных устройств и приспособлений не существует и, конечно же, обозначенная выше проблема не осталась в стороне. Штатную магнитолу необязательно менять, достаточно просто усовершенствовать устройство. Существуют разные варианты, которые мы и рассмотрим.
USB адаптер из mp3 плеера для штатного магнитофона
Для этого способа нам понадобится самый простой mp3 плеер, который способен считывать музыкальные файлы соответствующего формата как с карты памяти, так и с флешки. Важная особенность: у плеера должен быть аудиовыход (гнездо) под наушники. С него-то и будет браться сигнал и подавать его на магнитолу. Стоит заметить, что для выполнения процедуры нужны хотя бы минимальные навыки в работе с паяльником, чтобы избежать замыканий припоем в процессе пайки и повреждения изоляции проводов, элементов и т.п. Внедрение плеера производим следующим образом:
Установка USB в магнитолу возможнапутем внедрения в устройство mp3 плеера
Таким образом, мы собрали USB адаптер самостоятельно. При таком способе подключения уровень громкости на магнитоле следует сделать меньше, что избавит от громкого сигнала при высоком уровне входного сигнала.
Переходник своими руками
Рассмотрим ещё один вариант для подключения флешки. В этом случае понадобится штекер от стандартных наушников, разъёмы по типу “тюльпан” и 4-х жильный провод в медной оплётке. Из этих элементов будет изготавливаться переходник. Чтобы процедура оказалась успешной, в магнитоле должен быть вход AUX. Перед началом работы следует убедиться, что провод от наушников не оборван. Для этого прозванием его мультиметром. Весь процесс заключается в следующем:
Как сделать AUX-разъём
Из вышеописанного можно понять, что на магнитоле должен быть AUX вход. Но как быть, если такой разъем отсутствует, как подключать в этом случае внешний источник сигнала? Есть выход и из этой ситуации, причём сделать все можно своими руками. Для этого нам понадобятся:
Чтобы сделать AUX на штатной магнитоле, потребуется снять устройство
После того как все подготовлено, можно приступать к демонтажу устройства. Рассмотрим весь процесс на примере штатной магнитолы Toyota Avensis. Чтобы её снять необходимо:
На этом процесс демонтажа можно считать законченным. Далее, потребуется разобрать устройство в следующей последовательности:
Чтобы подать сигнал с внешнего источника, на плате магнитолы нужно найти точки подключения RCH и LCH
На этом процесс разборки устройства завершатся. Но прежде чем подключить AUX разъем, нужно разобраться в плате и найти две точки (RCH и LCH). Эти точки соответствуют двум каналам (выходы) проигрывателя на головное устройство. После того как точки будут найдены, выполняют следующие действия:
AUX вход на штатной магнитоле можно сделать своими руками, при этом понадобится минимальный перечень деталей и инструментов
Если стоит вопрос внедрение разъёма AUX в кассетную магнитолу, то процесс не отличается сложностью. На передней панели устройства есть регулятор громкости с 3-мя расположенными в ряд выводами. К крайним выводам припаиваем провода длиной 25 см. Желательно чтобы провод был экранированным, что позволит избежать появления помех. С устройства провода выводят наружу. Как вариант можно в боковой стенке сделать под них небольшое отверстие. Осталось подсоединить аудио разъем и чтобы не запутаться с каналами пригодится наша пометка. Когда провода будут припаяны к разъёму, подбирают удобное место для его крепления.
По завершении монтажа проверяют работоспособность динамиков в режиме радио. Для подачи внешнего сигнала (с mp3 плеера, смартфона или планшета) используют соответствующий аудиопереходник, который соединяет аудиовыход одного из перечисленных устройств с AUX входом магнитолы. При этом на магнитоле нужно включить компакт диск для активации каналов.
Видео: Как установить AUX на примере магнитолы Kenwood
Подключение флешки к AUX — можно ли?
Многие задаются вопросом — можно ли подключить флешку напрямую к AUX входу магнитолы? Ответ прост — нельзя. А все потому, что флешке необходимо питание, плюс ко всему с этого вида носителя попросту нет выхода звукового сигнала. Для воспроизведения музыки с флешки должно быть считывающее устройство. Те, кто покупает переходник такого типа: с одной стороны аудио разъем, с другой — USB гнездо, соединённые между собой отрезком провода, будут разочарованы. Такой переходник не будет работать по тем же причинам, что были перечислены выше. В этом случае необходимо приобрести специальный переходник (адаптер), представляющий собой не просто кусок провода, а устройство, собранное в отдельном корпусе.
Для внедрения в штатную магнитолу USB и AUX можно приобрести специальный адаптер
Таким образом, мы рассмотрели возможные способы получения USB разъёма для подключения флешки на CD либо кассетной магнитоле. На самом деле сложного в этой процедуре ничего нет. Главное, в процессе пайки не торопиться, действия производить аккуратно и подсоединить провода к соответствующим точкам. При этом затраты, по сравнению с приобретением новой магнитолы, минимальны.
Чтобы к штатной магнитоле можно было подключить флешку, необязательно покупать новое дорогостоящее устройство. Достаточно выполнить простые доработки и можно слушать музыку как с флеш-накопителя, так и с других источников сигнала. Для этого потребуются минимальные навыки в работе с паяльником и поэтапное выполнение процедуры.
USB-розетка в авто
Для начала разберемся, что вообще значит это понятие — USB-розетка? А ничего особенного по сути: USB-порт на панели автомобиля, оснащенный линией питания, но с незадействованной линией передачи данных, то есть, грубо говоря, универсальный интерфейс для питания всяких там USB-примочек от мала до велика и самое главное — для зарядки всего и вся, что способно заряжаться от USB: телефоны, фото-/видеоаппаратура, mp3-плееры и прочее. К слову сказать, для того, что по умолчанию не заряжается от USB, а только от розетки, всегда можно спаять соответствующий конкретному устройству кабель для зарядки от USB, знай только распиновку — в общем, это несложно.
Итак, приступим к делу давнишней задумки… Для начала разберемся с распиновкой USB-разъема.
Как видно из первой взятой из поисковика картинки, все просто до безобразия! Итак, нам нужно задействовать 1 и 4 контакты разъема: на 1 подать стабилизированные 5 вольт, а 4 закоммутировать на массу. Где взять стабилизированные 5В в автомобиле? Для этого нам потребуется линейный стабилизатор напряжения LM7805 и пара-тройка емкостей к нему, а именно: два малоемких керамических конденсатора на вход и выход стабилизатора для сглаживания высокочастотных помех и желательно — электролитический конденсатор не очень большой емкости на вход для сглаживания низкочастотных помех, которые в автомобильной бортовой сети — далеко не редкость.
Как видно из картинки, стабилизатор — радиодеталь трехногая, имеет вход, выход и массу. Собираем все это дело и вешаем на вход электролит.
В принципе, на этом можно было и ограничиться, но Влад где-то на просторах интернета поднял схему для зарядки популярных ныне mp3-плееров I-Pod. Как оказалось, продукция фирмы Apple слегка более капризна и требует особых условий, а именно: поднятия напряжения на Data-ножках USB (2 и 3) до 2В, что будет представлять собой управляющий сигнал зарядки для устройства I-Pod. Реализуется это подключением двух этих ног к стабилизированным 5В через резисторы определенных номиналов. Меньше слов, схема скажет намного больше, лаконичнее и быстрее:
Собственно, в начале пути у нас было (пока еще отдельно друг от друга) следующее:
— линейный стабилизатор напряжения LM7805;
— керамический конденсатор 0,1мкФ — х2;
— электролитический конденсатор 470мкФ, 16В;
— резистор 75КОм — х2;
— резистор 51КОм (ближайший к 49,9) — х2;
— двухразъемный USB-интерфейс;
— кусочек алюминиевой пластинки для использования в качестве радиатора для стабилизатора, который имеет обыкновение весьма сильно нагреваться в процессе работы;
— кусок термоусадки нужного диаметра.