Усиление кузова автомобиля ока

Усиление кузова ОКИ и дальше про коррозию.

Усиление кузова автомобиля ока

Усиление кузова автомобиля ока

Так вот кузов ОКИ, мягкий. Потому что машина, я так думаю, должна была быть дешевой. Поэтому конструктора особо не заморачивались. Зачем делать ее крепкой если скорость ее с рассадой 60 км. Сгниет она через 5 лет. Что напрягаться, да? Так и сделали. Вот и имеем авто по цене в три раза меньше надкусанного смартфона.
Кроме того что есть заводские щели, еще щели появляются от того что кузов в местах приложения нагрузок деформируется. И пусть даже это упругие деформации. Но это деформации. Это значит
раз — разрушается антикор
два — появляются микротрещины в самом металле.
На усталостную прочность что то мне подсказывает ЭТУ машину никто не считает. Так так же хорошо кузов гнет там где СИЛА. А сила у нас где подвеска. А у ОКИ вот это место. Фото в студию. Правда все у меня уже переварено и усилено. А почему так, то я сейчас объясню.

Да чуть не забыла. Дыры все надо заварить. От них тоже, вокруг гнет. У меня так. А у вас?))))

По поводу конструктива. От болта который воспринимает удары когда вы влетаете в открытый люк или просто аккуратно въезжаете на бордюр приварена теперь балка. Она, балка у меня заварена по кругу. Вся.
Естественно, что балка дальше должна идти куда? А в силовой элемент. У ОКИ это пороги. Так вот по диагонали балка идет к стенке порога. Да. Пороги тоже усилил. И внутри чего уже не видно и снаружи. Сама в шоке — 3 мм листом. Почему 3мм? да потому что был лист — а вот он и приварен.
А что там за конструкция под днищем? А сделано это потому что болт которым привинчена тяга (или как там ее называют) консольный. И ввернут в гайку которая в свою очередь приварена к жестянке, которая ничего не держит по причине своей тонкости. И поэтому там все сгнило. Болт консольный и гуляет и моментом своим выворачивает всю эту конструкцию. А что бы он там не телепался, снизу ему дали опору. Но!
Вы видели туннель там где идет глушак. Он тоже дает кой какую жесткость кузову. Но слабую, потому что выпуклость не закольцована. А мы ее закольцевали. Так оформляют эти туннели у кабриолетов без крыши.
Скажу тайну. Тоже срежу крышу. Есть у меня уже РегТоп.
Но это уже следующий рассказ.

Источник

Жесткость кузова Оки…

Усиление кузова автомобиля ока

Печалит меня жесткость кузова Оки, не то чтобы хуже самары, но не сильно лучше. Сама по себе машинка более пустая и это не так ощущается. Увы кузов очень слабый! Давно стоит вопрос по его усилению различными распорками. Что скажете? Где сделать и как? Не сильно хочется жертвовать задним сиденьем и делать так…

Усиление кузова автомобиля ока

Ниже я прикрепил фотографии моего салона сейчас, предлагайте варианты! Каркас слишком тяжелый, пока пусть будут распорки. Думаю сзади от стоек до верхних стоек протянуть крестообразную…

Приму любые варианты))

P.S. Тонировка у меня не фиолетовая, это фильтр в камере ее так разукрасил)

Усиление кузова автомобиля ока

Усиление кузова автомобиля ока

Усиление кузова автомобиля ока

Усиление кузова автомобиля ока

Усиление кузова автомобиля ока

Усиление кузова автомобиля ока

Лада Ока 2004, двигатель бензиновый 0.8 л., 35 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 22

Усиление кузова автомобиля ока

Нижняя распорка: связываем на подрамнике места крепления рычагов. На некоторых подрамниках такая распорка уже шла с завода.

Усиление кузова автомобиля ока

Исчерпывающий ответ! Тогда собираюсь духом и меняю управляемость машины в лучшую сторону.

Усиление кузова автомобиля ока

Усиление кузова автомобиля ока

Так точно! Только перед развалом нужно сделать латку на крепление подрамника.

Усиление кузова автомобиля ока

Ооо. про подрамник немного забыл. слабые у него места крепления. И еще было бы хорошо усилить места сварки труб металлическими косынками, особенно проушины, где тяги от рычагов к подрамнику крепятся.

Усиление кузова автомобиля ока

Сделаем! Облегчение-облегчением, но авто должно быть крепким!

Усиление кузова автомобиля ока

Книга: Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль.
Автор: Дэс Хаммилл
Советую прочесть, огромная польза при модернизации подвески

Усиление кузова автомобиля ока

Сделаем! Облегчение-облегчением, но авто должно быть крепким!

Усиление кузова автомобиля ока

Повтори ссылочку а то эта старая — уже не работает

Усиление кузова автомобиля ока

Усиление кузова автомобиля ока

В ОКЕ слабые пороги. Есть вариант пустить внутри салона прямоугольные трубы вдоль порогов. Одним концом они будут упираться через пластины в подкрылки. а сзади прорезаем кузов и эти трубы завязываем на крепления балки.
Второй вариант: приварить уголки со стороны днища к порогам.
Третий вариант: внутри порогов пустить трубы, но это самый геморный вариант.
1 вариант лучше всего по улучшению жесткости, т.к. мы максимально усиливаем самую большую часть кузова.

Усиление кузова автомобиля ока

По задней выбираем 4 точки крепления: 2 у верхнего крепления амортизаторов. 2 — места крепления задних ремней. Можно еще завязать места крепления ремней на задних стойках; крестом связать места амортов и стойки. Но нельзя просто трубой связать штоки амортизаторов — это не правильно!

Усиление кузова автомобиля ока

По растяжкам смотри у меня в БЖ. Есть моя же тема на smallcar.ru. Если не хочешь жертвовать задними сиденьями и багажником, то заднюю распорку надо делать крестообразной либо как на ваз 08 есть задняя распорка по типу www.regiontehsnab.ru/publ…0%B0%201118_1_enl_enl.jpg

Усиление кузова автомобиля ока

сам ищу, только по толще

Усиление кузова автомобиля ока

Усиление кузова автомобиля ока

Усиление кузова автомобиля ока

трубы где возьмешь?

Усиление кузова автомобиля ока

Наудем) Если есть тонкостенная труба 25-ка приму в дар)

Усиление кузова автомобиля ока

У меня только труба установлена между задними амортами под их гайки зажата, уже есть эффект! Я бы добавил такую же между верхними креплениями ремней безопасности на задних стойках!

Усиление кузова автомобиля ока

Тогда делаю крестообразную, как у Darkwhite!

Источник

Ока как усилить кузов

Усиление кузова ОКИ

Значица так: каркас «скрытого ношения» в Оку вварить практически нереально — у нее практически нет свободных полостей. Особенно это касается наиболее уязвимой части — дверей (если только вместо опускающихся стекол).

«Настоящий» каркас типа спортивного тоже ситуацию не спасет, поскольку начисто лишит машину заднего сиденья и багажника. Да и голова будет в переднюю дугу упираться. А еще боковые дуги очень мешают посадке.

В общем, все плохо :о(
Реально можно только:
— обварить места крепления кресе 3мм железом
— проварить пороги со стороны салона 2мм железом
— приварить трубу в верхней части моторного щита (можно заменить на распорку стоек)
— обварить двери по внутренней поверхности, под обшивкой
— пару поперечных распорок под обшивку крыши. Для пущей крепости (на случай переворота ;о) можно дополнить их диагональной крестовиной.

Вот, пожалуй и все.
Имей в виду: работа очень сложная и, соответсвенно дорогая. Подозреваю, что меньше чем баксов за 500 никто не возьмется.

Ну, и самое очевидное: ремни безопасности должны использоваться ВСЕГДА.

Кстати, по поводу таких железячных работ в Питере можешь посоветоваться с Barry из конфы Ралли.

Она у меня сложилась почти пополам, тормозя правым бортом об морду «Нивы», правое сиденье из-под двери не видно было. Итог — 2 ребра справа, лонная и седалищная кости (это такое колечко в тазу), — все, как я понимаю, об ремень безопасности (off — не ленитесь правильно регулировать, могло быть и башкой об правую дверь). Встал впервые через неделю, всего 2 мес. на больничном. В общем то, пустяки — по правде говоря, был немало удивлен, что жив остался. Что было бы при более жестком кузове? А пес его знает. Когда через 3 месяца после происшествия приехал к нивоводу оплатить его убытки, у него нога была еще в гипсе:(.

Как увеличить мощность двигателя ока своими руками

Усиление кузова автомобиля ока

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Усиление кузова автомобиля ока

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Усиление кузова автомобиля ока Усиление кузова автомобиля ока Усиление кузова автомобиля окаУсиление кузова автомобиля ока

Стильные колеса и другая доработка шасси

Многим автолюбителям нравится ездить на растопыренных колесах, поэтому ВАЗ 11113 Ока тюнинг расширяет колею автомобиля на 150 мм, увеличивает арки для установки колес большего диаметра. Поверх арок можно установить пластиковые накладки, которые украсят внешний вид машины, и создадут индивидуальность.

Тюнинг Ока можно делать до бесконечности, все зависит, как правило, от фантазии хозяина. Внешний тюнинг Ока считается одним из самых важных и заметных элементов модернизации машины. Модно стало делать тюнинг аэродинамических обвесов, которые также смогут изменить вид машины и улучшат его технические характеристики.

Если, немного приподнять кузов машины, Вы сразу ощутите взгляд мимо проезжающих завистников. Установите хорошие бампера на место пластмассовых, выдвиньте их и сделайте отделку накладками, так Вы заметно расширите кузов машины, а сам Ока будет выглядеть еще мощнее.

Усиление кузова автомобиля ока

Установите рулевой вал от восьмерки, с измененной посадкой водителя, так Вы получите долгожданный комфорт. А вот и долгожданные Ока тюнинг фото, с перечисленными модернизациями.

Тюнинг двигателя Оки

Усиление кузова автомобиля ока

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Усиление кузова автомобиля ока

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Технические характеристики

Усиление кузова автомобиля ока

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
МодельВАЗ — 1111
ТипЧетырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндровДва цилиндра расположены в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршняДиаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм
Объем двигателей, л0.649
Степень сжатия9.9
Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы
Максимальная мощность при 3200 оборотах44 кВт, или 4,5 лошадиные силы
Октановое числоОт 92 до 95
Система зажиганияБесконтактная
Система подачи топливаКарбюратор
Свечи зажиганияА17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг63.5
Расход в городском цикле, л6
Расход в смешанном цикле, л3.9

Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113

Тюнинг подвески Оки

Усиление кузова автомобиля ока

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Усиление кузова автомобиля ока

Полезный совет Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Основные неисправности

К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.

Усиление кузова автомобиля ока

Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.

Сложности при запуске горячего 750 см 3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.

При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы.

Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.

Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.

Тюнинг салона Оки

Усиление кузова автомобиля ока

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Добавление тяги автомобилю Ока

Многие считают, если машина маленькая, нет смысла делать тюнинг Оки под джип. Она действительно потребляет мало бензина, однако все заводские параметры двигательной системы не были предусмотрены в идеале, поэтому необходимо доработать некоторые характеристики.

Чтобы повысить мощность автомобиля, нужно сделать тюнинг мотора. Модернизация начинается с замены всех основных узлов, а именно воздушного фильтра, распределительного вала, карбюратора и головки блока цилиндров.

Заменить также придется систему выпуска и впуска топлива, цилиндровый мотор при этом меняется на роверовский, который имеет объем 1,3 литра. С таким двигателем машина набирает разгон равномерно.

Если же в машине установлен газовый агрегат, он также может подразумевать установку распределительного вала, с уровнем подъема 10,3 мм, и со значительно повышенным степеням сжатия. Когда происходит форсирование мотора газового агрегата, соответственно возрастает мощность и улучшается тяга на низах.

Сейчас весьма популярно проводить в автомобилях чип-тюнинг мотора, который существенно влияет на повышение эффективности двигателя. Такой способ модернизации отличается от других тем, что происходит изменение программного обеспечения в блоке управления мотором.

Усиление кузова автомобиля ока

Программа может корректироваться с учетом скрытия резервов и других характеристик. Такой метод считается самым простым и самым мощным. В случае, если автомобиль перестанет работать, можно вернуть заводские характеристики двигателя обратно.

Чип-тюнинг способен снижать расход горючего, сокращает выброс топлива в атмосферу с вредоносными токсическими веществами. Чип-тюнинг сейчас применим к большинству российских автомобилей, в том числе и к знаменитому ВАЗ 2106.

Обязательно делая тюнинг Оки необходимо провести замену распредвала, толкателя и прошлифовать коллектор. Процедура прошлифовки означает подгон каналов коллектора к каналам головки. Толкатели специального профиля, с облегченным клапаном и новым распредвалом могут существенно увеличить мощность двигателя Оки.

Для нового двигателя будет важно установить качественный воздушный фильтр, тем самым, позволяя набирать обороты колес до 7000 об/минуту, а на дороге будут ощутимы агрессивные ноты мотора.

Чтобы снизить потерю топлива на высоких оборотах дорабатываются выпускные и впускные каналы, меняются седла клапанов и форма камеры сгорания. Такой вид тюнинга считается одним из самых дорогих, так как мастер выполняет всю работу вручную.

Тюнинг панели Оки

Усиление кузова автомобиля ока

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Полезный совет Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Прочие мелкосерийные силовые агрегаты Ока

Серийно на автомобиль устанавливали только двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113. Именно с такими силовыми агрегатами автомобиль поставлялся в торговые сети.

В качестве вариантов по спасению производства и обеспечения требований по экологичности и СеАЗ и КАМАЗ пробовали применять силовые агрегаты других производителей. Это было обусловлено тем, что АвтоВАЗ отказался от продолжения выпуска микролитражек и фактически прекратил поставку силовых агрегатов для комплектации автомобиля.

Усиление кузова автомобиля ока

Так в 2004 г была выполнена произведена пробная серия авто с корейским двигателем Hyundai Atos. Было произведено 15 автомобилей для пробных испытаний, но программа не пошла в серию.

Также в этом году проводились мелкосерийные испытания на СеАЗ автомобилей с двигателями мелитопольского завода МеМЗ 245. Автомобиль имел название ОКА-Астро и впоследствии выпускался мелкой серией на базе камовского автосборочного завода. Другим вариантом украинского силового агрегата был МеМЗ 247.1 Этот мотор, соответствовавший требованиям Евро-2 не был поставлен для серийного производства, хотя на вторичным рынке редко встречается такая комплектация.

в своем роде проект микролитражного транспорта, который должен был стать доступной машиной для молодежи и лиц с физическими ограничениями. Двигатель «Ока» серийного производства получила от ВАЗ-2108, путем доработок последнего, хотя существовали и другие варианты моторов.

Тюнинг бампера для Оки

Усиление кузова автомобиля ока

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Усиление кузова автомобиля ока

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп. Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Как увеличить мощность оки 11113

Сообщение Hitek » 05 дек 2015, 00:21

Предлагаю следующую схему: сначала поговорим про «атмосферный» вариант мотора, отвечу на возникшие вопросы, а потом плавно перейдем к «турбовой» модификации Попутно буду травить байки по эксплуатации данного агрегата.

Тюнинг фар для Оки

Усиление кузова автомобиля ока

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Модернизация двигателя ВАЗ-11113 “Ока”

Ока с двигателем от ВАЗ 2108

Усиление кузова автомобиля ока

Нет, никто и не думал выпускать Оку с восьмерочным мотором серийно. Публику очень часто волнует вопрос о том, как увеличить мощность микролитражки и поставить на нее что-нибудь более тяговитое. Ничего лучше, по видимому, умельцы не находят, кроме двигателя ВАЗ 2108. Удивительное упрямство, но речь сейчас не об этом.

Усиление кузова автомобиля ока

Действительно, есть возможность установить силовой агрегат от восьмерки, причем вместе с КПП от 2110 в кузов Оки, и более того, история знает такие случаи.

Другое дело, что это даст владельцу после полной переделки ходовой части автомобиля, покупки другого мотора, установки, наладки и доводки. Прирост в мощности? Было 33, стало 70.

Что ж, замена достойная, учитывая количество работы, которую пришлось проделать при установке мотора. А список неслабый:

Усиление кузова автомобиля ока

Усиление кузова автомобиля ока

Несмотря на все вопиющие нарушения геометрии, автомобиль прошел после тюнинга более 30 тысяч, и по словам владельца, все работает исправно. Таких аспектов много, стойку мы привели просто для примера.

Ока с двигателем ВАЗ-21083 – личный опыт

Ока 1997 года, купил в 2003, пробег на тот момент 56000 км. После покупки полностью разобрал до голого кузова, счистил всю мастику с днища, проварил весь кузов (ни одной заплатки не положил, только исправлял косяки завода), отпескоструил, защитил, перебрал двигатель и кое-что по мелочи. Поставил кресла от СААБа. Ездил пять лет, накатал ещё 55000, всё устраивало, но хотелось добавить динамики. Решил вместо родного двухцилиндрового двигателя объёмом 750 кубиков и мощностью 33 л.с, поставить мотор от ВАЗ-21083 1.5 литра 70 л.с. Изготовил новый подрамник, изменил форму моторного отсека. КПП 2110, рычаги и тормоза 2108, амортизаторные стойки оставил родные, поставил пружины помощнее и амортизаторы газовые Монро. Расход по трассе 5,5 л на сотню, в городе 6,8 л. Разгон до сотни за 11 секунд, разгонялся до 160 км/ч. На сегодня пробег с восьмым двигателем 85000, всего более 200000. Машиной доволен, считаю, что конструкция удалась.

Заводской ответ мировому тюнингу

Тем временем, пока энтузиасты разогревали газовые горелки и сваривали подрамники, Серпуховский автомобильный завод подготовил сюрприз, и в 2006 году выпустил Оку с двигателем от китайского автомобиля FAW. Мотор был трехцилиндровый, имел литр объема и 53 силы. Естественно, что автомобиль стал резвее, экономичнее, маневреннее, и на тысячу долларов дороже.

Теперь его цена приближалась к цене ВАЗ 2107, спрос на автомобиль закономерно падает, завод распродает складские остатки, и сворачивает производство. Больше мы не увидим новой Оки.

Установка двигателя ваз 2108 на оку

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3427, ширина — 1100, высота — 1053 мм. Колесная база составляет 2284 мм. Дорожный просвет 187 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Как в оку поставить двигатель от ваз 2108

Рассуждение автовладельца по имени Анатолий: + По мере эксплуатации приходилось обслуживаться в разных городах — это Ростов на Дону, Тверь, Воронеж, Москва, Владимир. Bo всех этих городах не было ни очередей, ни задержек по времени, ни проблем по ремонту.

+ Машину брал без встроенного дисплея и в имеющемся отделении для хранения ключей очень удобно ставить айфон c картами:)+ на торпеду наклеил лепучку и установил на нее радар- детектор- много места.+ Средство передвижения. Захотел в лес, захотел на речку, захотел и поехал.

+ Хорошо работает система стабилизации.

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3369, ширина — 1100, высота — 1852 мм. Колесная база составляет 2407 мм. Дорожный просвет 214 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *