Усиленные лампочки на авто
Нужно больше света! или Какие купить лампы повышенной мощности?
Важность головного света в автомобиле сложно переоценить: от того, насколько качественно фары выполняют свои задачи, зависят контроль управления и маневренность машины, безопасность водителя и пассажиров, здоровье и, в конце концов, комфорт, который Вы ощущаете во время вождения. И чем более сложные и непредсказуемые маршруты Вы выбираете, тем выше ответственность, ложащаяся на фары. Если Вы чувствуете, что обычного освещения Вам недостаточно, наш обзор ламп повышенной мощности – для Вас!
Чем лампы повышенной мощности отличаются от обычных?
Прежде всего, следует различать лампы повышенной яркости и повышенной мощности.
Нередко происходит путаница, и под повышенной мощностью автолюбители подразумевают увеличенную яркость. «+30%, +60%, +100%» – обычно так написано на данных приборах. По сути это те же лампы с потребляемой мощностью 60/55 вт и той же конструкцией, но лучшей светоотдачей, которая достигается благодаря более высокой температуре нити накаливания и закаченному в колбу инертному газу. При этом длина светового луча возрастает в несколько раз, а тепло, выделяемое лампой, остается в пределах норм, и пластик стандартной фары не перегревается.
Если же говорить именно о повышенной мощности, то нужно иметь в виду: чаще всего эти лампы предполагают исключительно внедорожные условия и не подходят для ежедневного использования в городе, а также за счет особой геометрии конструкции могут потребовать модернизации фары. Обычно на подобных изделиях указаны следующие параметры: автолампа 75/70 вт, автолампа 85/80 вт, автолампа 100/80 вт, автолампа 100/55 вт, автолампа 135/125 вт, автолампа 120 вт, автолампа 130 вт и т.д.
Когда нужна повышенная мощность автомобильной лампы?
Итак, повышенная мощность и улучшенная яркость – вовсе не одно и то же. И прежде чем выбирать, какие усовершенствованные лампы приобрести, определитесь с условиями, в которых Вы будете их использовать. Если Вы заядлый охотник, рыболов и экстремальный путешественник; или Ваша страсть – гоночный трек; или Вы профессиональный водитель и проводите в дороге день и ночь; или Вы просто регулярно ездите по бездорожью и хотите получить лучшую виброустойчивость и видимость в дождь и туман, тогда смело выбирайте повышенную мощность. Преимущества таких ламп очевидны: Вы имеете идеальное освещение в любых погодных и дорожных условиях и лишний раз не напрягаете зрение. Однако будьте готовы к тому, что, скорее всего, Вам придется доработать фары или установить дополнительные.
Если же Ваши экстремальные «вылазки» носят эпизодический и чаще Вы просто ездите по ночному городу и хотите получить больше света, мы рекомендуем остановиться на лампах с улучшенной яркостью. Они не требуют никакой подготовки фар, а по качеству освещения порой не уступают сверхмощным аналогам. Нередко сами производители указывают двойные параметры: например, «60/55вт (135/125вт)». Это означает, что при стандартной потребляемой мощности в 60/55 вт данная лампа способна светить, как особо мощная в 135/125 вт, при этом не нанося вреда элементам фары.Image Align=»Center»>
Какие купить лампы повышенной мощности?
Среди представленных на рынке моделей существует множество как зарекомендовавших себя производителей, так и новых неизвестных фирм с довольно привлекательной ценой товара. Мы настоятельно советуем не рисковать и выбирать проверенные бренды: во-первых, с безопасностью шутки плохи, а во-вторых, в случае низкого качества Вы можете не только слишком рано прийти к очередной замене лампы, но и потерять всю фару.
Флагманами рынка автомобильных ламп, безусловно, являются KOITO и PHILIPS, а отличную альтернативу им составляют OSRAM, NARVA и STANLEY. (ссылки на обзоры Koito, Philips и Osram)
Высокотемпературные лампы KOITO дают на 50% бОльшую освещенность и имеют мягкое белое свечение. При этом они полностью соответствуют нормам по мощности (потребляемая 60/55 вт, выдаваемая – до 135/125 вт), не оказывают негативного воздействия на фару и прекрасно вписываются в любую оптику стандартного типа.
Лампы PHILIPS с технологией X-tremeVision и VisionPlus также при классической потребляемой мощности 60/55 вт обеспечивают усиленный световой поток (до 130% яркости), четкие границы и отличную контрастность. Помимо прочего, они обладают внушительным ресурсом благодаря точному расположению нити накаливания и специальному покрытию кварцевого стекла, пропускающего ультрафиолетовое излучение. Лампы PHILIPS повышенной мощности (75/70 вт, 100/90 вт) предполагают особые условия эксплуатации (гоночные, грузовые автомобили, спецтехника) и имеют усиленное крепление и цоколь с защитой от тряски и ударов.
Автолампы OSRAM линейки Nigth Breaker и Super, по заявлению производителей, предоставляют до 110% больше яркости, чем обычные галогеновые лампы, при этом имея стандартную мощность потребления 60/55 вт. Тем, кто практически живет в автомобиле или любит скорость, производитель предлагает лампы OSRAM повышенной мощности (70/75 вт, 100/90 вт). Они гарантируют высочайшую эффективность и максимальную надежность управления, а также могут похвастать увеличенным сроком службы.
Автолампы NARVA Range Power 60/55 вт обеспечивают на 90% улучшенное свечение и удлиненный на 40 метров луч света. Хорошая альтернатива для внедорожных условий – лампы NARVA повышенной мощности 75/70 вт и 100/90 вт, отлично подходящие для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.
Лампы STANLEY – качественные японские лампы с классической мощностью потребления (60/55 вт) и усиленной мощностью свечения (135/125 вт). В силу своей универсальности лампы STANLEY могут устанавливаться как на городские автомобили, так и на внедорожники и даже на гоночные спорткары.
Philips Diamond Vision. 5000 — сввтят именно с эфектом ксенона (но все таки если хотите ксенон эфект — ставить надо ксенон), смотрятся дорого, на мокром асфальте бесполезны, о «живучести» догадываемся все. Наглядный пример здесь и разница между стандартом.
Philips Crystal Vision. 4300 и Philips Blue Vision Ultra. 4000 светят белым или белым с легким голубым оттенком, еффект ксенона самую малость. Недостатки такие как и выше но — мокрый асфальт не так страшен, ехать можно хотя и сложно. Плюсы аналогичные. разница между стандартом и теми что бдиже к ксенону.
Osram Cool Blue Intense. 4200 светят белым есть и утверждения что с желтизной, в принцыпе вариант недорогой интересный — я бы их прировнял к филипсу X-treme vision/
Osram Night Breaker Plus Extra Lifetime на сегодня я считаю их лучшими цена качество эффект светят белым светом, имеют самое большее время жизни среди всех сверхярких., не боятся дождя, примерный срок службы 1,5 года — есть интересный материал по этим лампам. У них была еще версия limited Edition которая к сожалению больше не выпускается — они были еще белее и «живучей».
Osram Night Breaker Unlimited +110%
Пришли на смену обычному НАЙТ БреКЕРУ, по сути это тот же LIMITED EDITION — правда уже не лимитированный. Подробней здесь и здесь
Вот тесты уже сделанные не «на глаз», а с помощью оборудования:
— Вариант 1
— Вариант 2
— Вариант 3
Материалы по возможности буду добавлять еще
Именно такие лампы я поставил себе. Хочу сказать что вау эффекта нет — почему?
— Elementary Watson))
Основная масса тех кто ставит усиленные лампы на свой авто получают эту разницу которую обещает производитель. Но все дело в том что:
1) Многие приходят к замене на подобные лампы кода их старые галогенки уже совсем севшие — об эффекте новых в таких случаях говорят — абалдеть!
2) Не менее важный момент — ставят лампы вместо сгоревших, но сгоревших не по своей воле, а потому что генератор сломан — например замкнут диодный мост, гена дает зарядку в районе 16в, при такой зарядке новые лампы горят белее белого, но как говорит практика не долго((( Только кода новые сгорают — мы понимаем надо ехать к электрику.
ИТАК перед установкой новых ламп мы делаем
1 Проверку генератора.
2 Чистим или меняем убитую блок фару.
3 Проверяем зарядку аккумулятора
4 Замеряем напряжение на разьме для лампы
И только потом уже думаем а надо ли их менять. У меня все эти параметры в норме( + совсем не севшие родные) вот и разницы огромной нет. но в целом я не жалею)
На сегодня я для себя выбрал Osram Night Breaker Plus — они не такие уж и дорогие, плюсы преобладают над минусами. и мне нужен свет а не красота, для красоты себе взял бы что-то среди филипса 4000-4300К.
То что можно поставить в ПТФ.
На мой взгляд самыми эффективными являются (при условии установки в птф с белым стеклом) OSRAM All Season Super
Надеюсь кому-то реально пригодится данный материал.
Какие же самые яркие и долговечные лампы H4? А давайте проведем тест где наглядно все будет видно!
Всем привет!
После полировки фар была ночная поездка по трассе и по проселочной дороге. Соответственно то ближний свет включался, то дальний. Не доехав до пункта «В» начал моросить а дальше идти дождь. Ну представляете, что: темно, мокрый асфальт, проселочная дорога (в селе уже передвигаясь), дворники несутся вправо/влево… И в какой-то момент стало реально ничерта не видно. В тот момент меня осенило все-таки воткнуть на свой авто уже ПТФ-ки! Блин, надо подумал я тогда!
Но то ли дело только в отсутствии противотуманных фар? Ведь до этого же как-то ездил, и не раз, примерно с такими же условиями, да и с мутными фарами…
Доехал, все хорошо. Но если о чем то я задумаюсь, то начинаю искать информацию как минимум! Конечно же я сразу наткнулся на записи про регулировку фар… «И вправду!» — подумал я. Ведь за эти пару лет ни разу не были регулированы фары… Почему-то меня это не так волновало, а зря! Регулировку делать надо при каждой замене ламп! От правильно отрегулированных фар зависят правильное освящение дороги а так же ваше ТС не будет ослеплять противоположно едущий транспорт.
Нашел один день, да нет же вечер всего лишь. Все изучил, что да как и начал сие процесс. Но как бы я не старался мои на данный момент установленные лампочки Volton (довольно дешевые, 220р за пару) не поддавались никакой регулировке!( Хрен пойми как оказываются светили до, да и отрегулировать не получилось!
Но выход есть! Не ездить же с таким светом и дальше! Это конечно же поставить попробовать другие лампочки… Достал я из отложенного комплекта лампочки Valeo и через некоторое время все-таки получилось отрегулировать обе фары!
Есть у меня знакомый, который занимается продажей авто-запчастей на ВАЗ. Громко сказано конечно, просто арендует некую площадь и там скудный ассортимент товаров на самом деле… Ну да ладно, надеюсь, что скоро расширится! Подъехал к нему, и в продаже есть довольно не дешевые лампочки (кстати на Accent идут Н4, которые считаются очень популярными в принципе).
Давненько я наслышан про такие лампочки как:
1) Конечно же кто не знает их и это Osram Night Breaker (очень много отзывов, причем разных);
2) Koito Premium (хвалят эти лампочки, да и давно хотел их попробовать);
3) И третий вариант который предложил мне лично попробовать мой знакомый — Fukurou (Фукуро читается типа). Темная лошадка для меня лично, да и для вас я думаю так же.
Цены актуальны же? Конечно да!
1) Osram Night Breaker — 1600 за комплект
2) Koito — 1600 руб за комплект
3) Fukurou F1 — 1550 руб за комплект.
Знакомый предложил мне поставить и сравнить их всех!) Знакомы говорит давно, не обманешь. Ну а что? Почему бы и нет?! Аккуратненько вскрыли мы с ним коробки у всех троих комплектов и я забрал их все на тест!) Это как раз по мне, он в теме короче!) Знает как я отношусь к автомобильной тематике!)
Короче много текста уже!) Заболтался!) Давайте ближе к делу!
Условия:
— Для теста было выбрано 4 комплекта лампочек H4 с мощностью (у всех ламп, заявленных) 60/55W. Трое — это вышеупомянутые, и четвертый — это мои старые Volton (вообще не советую к покупке, Valeo даже лучше наверное…);
— Фотограф с профессиональным фотоаппаратом и штативом (на телефон не получится сделать такой тест поверьте мне); Кстати, очень советую этого фотографа! За работу берет всего 350р/ч, и делает отличные фотографии! Земляки, если кому нужен телефон — в личку!
— Темное время суток (чтобы засветка не помешала сделать корректное фото);
— И конечно же мой автомобиль:
Лампы «light +»: как это работает, где правда и где обман?
Так называемые лампы «повышенной яркости» регулярно порождают споры в автомобильном коммьюнити. Люди не вполне понимают их сущность и заложенные в конструкцию принципы – постоянно звучат фразы, что эти лампы слепят встречных водителей, что они нарушают закон Ома и что это вообще фикция… Отчасти в непонимании виноваты и производители, которые изначально не объяснили четко и внятно суть этого направления потребителям, а начали лишь год от года наращивать проценты «плюса». «Колеса» предлагают прекратить холивары раз и навсегда, раскрыв все секреты ламп «light +».
Мощность
Мощность лампы накаливания пропорциональна ее яркости. И сколько фар было испорчено лампами повышенной, по сравнению со штатной, мощности, вставленными наобум, бездумно – не перечесть…
Поэтому лампы повышенной яркости НЕ МОЩНЕЕ! Их мощность строго-настрого соответствует штатной. Если у вас с завода в фаре, скажем, стоит обычная лампа H7 на 55 ватт, то и ЛЮБАЯ лампа повышенной яркости, имеющая одобрение ECE, (хоть «+20%», хоть «+200%), также будет потреблять от бортсети 55 ватт!
Яркость
Многие из нас в босоногом детстве считали, что «чем круче тачка – тем мощнее у нее всё!». Сильнее мотор, ярче фары и так далее… Насчет мотора – наверное, справедливо, а вот с фарами такого не работает…
Мощность ламп фар (и проистекающая из нее яркость) строго стандартизированы на компромиссном уровне – чтобы и дорога освещалась достаточно, и водители встречных машин не были ослеплены. Увеличивать яркость по желанию строго запрещено, и этого не делает ни один автопроизводитель и ни один производитель автоламп. И лампа повышенной мощности, и фара с такой лампой никогда не пройдут сертификацию, которая весьма строга. Количество нормированных международными стандартами люмен светового потока превышать нельзя.
Мощность – та же, яркость – та же… И вот мы приходим к парадоксальному выводу, ступая на тонкий лед холиваров и срачей: если мощность и яркость у ламп «light +» такая же, как и у обычных ламп, то где же скрывается профит для водителя?! Для чего все затевалось и не обманывают ли нас?!
Не торопитесь – все не так просто!
Так чем отличается обычная лампа и лампа «light +»?
Так называемые лампы с увеличенной яркостью отличаются от обычных двумя основными элементами. Конструкцией нити накала и стеклянной колбы. Они у них совершенно иные!
Нить накала лампы повышенной яркости более тонкая. Соответственно, она нагревается до более высокой температуры и излучает световой поток повышенной интенсивности. Тем не менее электрическая мощность лампы, подчеркнем, неизменна! Конструкция нити накала, ее геометрия и материал сплава подобраны так, что мощность аналогична стандартной лампе, и никаких особенностей и нюансов применения лампа повышенной яркости не имеет – просто меняется одна на другую.
Колба лампы повышенной яркости также иная. Она имеет особое градиентное покрытие стекла. По сути – своего рода маску-светофильтр, которая пропускает более интенсивное световое излучение только туда, куда нужно, строго в зоны границ стандартизированного и нормированного светового пучка.
Почему же с лампами «light +» эффективность фар заметно повышается, однако не происходит увеличения общей яркости, следствием которой не может не являться ослепление водителей встречной полосы? Потому что многие люди путают яркость и освещенность… Да еще и общую – с зональной.
Все производители ламп следуют стандартам безопасности, принятым в ECE (Европейской экономической комиссии). Стандарты требуют от лампы каждого типоразмера не превышать определенный максимальный световой поток, измеряемый в люменах внутри специальной контрольно-измерительной сферической камеры, в центре которой при экспертизе размещается лампа. Лампа излучает практически на все стороны (ну, кроме цоколя), и световой поток в каждой точке тестовой сферы снимается датчиками и суммируется. К примеру, у тех же весьма распространенных H7 он в сумме не должен превышать допустимо разрешенные 1500 люмен.
Когда же в центр этой сферы ставят лампу повышенной яркости, «light +», она тоже показывает те самые разрешенные 1500 люмен – никакого превышения нет! И это происходит именно благодаря маске-фильтру на колбе. Если бы маска отсутствовала, общий световой поток, конечно, был бы выше разрешенного и слепил бы встречку. Но фильтр приглушает свет в тех секторах излучения, где он не нужен, пропуская в необходимых. В итоге у нас возрастает именно полезное излучение лампы в сравнении с лампой стандартной конструкции.
Проценты «плюса» – не вполне понятная вещь, и вот тут производители таких ламп в свое время слегка недоработали в плане информирования аудитории автовладельцев. Многие считают это процентами яркости, что, безусловно, не соответствует действительности.
Проценты «+ХХХ» – это достаточно сложная комплексная величина. Сравнение идет с минимально допустимым по стандартам безопасности светом некой условной лампы, а вот проценты «в плюс» высчитываются по замерам в четырех определенных точках светотеневой границы светового потока. Поэтому, разумеется, «+100%» или «+150%» – это не прирост яркости фар в два или два с половиной раза, а увеличение эффекта освещенности именно там, где его обычно недостаточно, на светотеневой границе. Также этот прирост влияет на максимальную дальность освещенной фарами зоны – эти цифры указываются на упаковке ламп в метрах, но надо понимать, что это не гарантированный четкий прирост, а цифры «ДО ххх». Ибо прирост этот индивидуален и зависит от изначальной конструкции фар конкретного автомобиля и от их технического состояния – качества отражателя, прозрачности стекла и т.п.
Срок службы
Срок службы ламп «light +» – бесконечный источник споров, шумящих повсюду, от гаражей до автомобильных форумов. Главная претензия к таким лампам – «они быстро перегорают», и автовладельцы, приобретя недешевый продукт, чувствуют себя обманутыми… Почему это происходит и есть ли тут обман?
Законы физики неумолимы, и если нить лампы «light +» более тонкая и нагрета до более высокой температуры, то она действительно служит меньше, чем нить аналогичной обычной лампы – более толстой и менее горячей. Никак иначе!
Срок службы ламп «light +» примерно вдвое меньше, чем у ламп классической конструкции: в среднем примерно 250 часов против 500 часов. Это обычно не скрывается и указывается на упаковке, но покупатели редко обращают внимание на такие «мелочи», что в итоге нередко приводит к разочарованию.
Нужно понимать следующее. Лампы «light +» являются ЕДИНСТВЕННЫМ способом законно и безопасно для своей машины и для окружающих сделать свет фар эффективнее. Ну, во всяком случае, единственным бюджетным – уж точно. Ибо менять полностью фары под галогенный свет на ксеноновые, взятые от более дорогой (или более свежей по годам) модификации вашей модели авто – крайне затратный вариант. И если вы реально много и часто ездите в темное время суток, то снижение срока службы ламп – это осознанный компромисс в пользу повышения безопасности движения и снижения усталости водителя. В случае традиционных галогеновых фар идеального варианта просто нет – либо улучшение освещенности и несколько более частая смена ламп с «light +», либо стандартный свет и долговечность с лампами обычной конструкции.
Также «light+» способен выручить тех, у кого даже исправные новые фары изначально не отличались хорошим светом – ну просто так спроектированы, бывает такое частенько в бюджетном классе авто… И тем более они полезны тем, у кого фары уже старенькие и изношенные, с помутневшими стеклами и частично потерявшими зеркальность отражателями. Если по каким-то причинам менять такие фары затруднительно, вернуть им характеристики, близкие к заводским, можно как раз более эффективными лампами.
Osram Night Breaker 200
Ну и подытожим рассказ о лампах повышенной яркости анонсом новинки – появившимися совсем недавно самыми эффективными лампами в рамках технологии повышения эффективности от OSRAM, Night Breaker 200. Прибавка освещенности у этих ламп составляет рекордные +200%.
«Все вышесказанное исчерпывающе характеризует лампы «light+» большинства производителей. Главное – изначально понимать их особенности и правильно расставлять свои приоритеты. И тогда преимущества более эффективных фар для вас осознанно перевесят вынужденную необходимость несколько более частой замены ламп. Качественный свет позволит свободно выбирать лимит разрешенной скорости, а не тормозить на ровном месте из-за плохой освещенности трассы и обочины», – рассказывает «Колесам» технический специалист компании OSRAM Артем Нуриахметов.
«Ну и все же кратко дополню этот ликбез некоторыми индивидуальными особенностями ламп OSRAM Night Breaker 200! Помимо двух ключевых технических решений, отличающих их от обычных ламп (нить накала и колба), в Night Breaker 200 применено еще немало мелких вспомогательных технологий, которые в сумме позволили при столь высоком приросте эффективности сохранить продолжительность службы Night Breaker 200 на уровне предыдущего поколения Night Breaker».
Это увеличенное давление и объем галогена в колбе, позволяющее улучшить регенерацию вольфрамовой нити (эффект, давно известный по любым галогенкам, а не только «light+» – осаждение испаряющегося металла нити обратно на нить). Нить накала сделана более вибростойкой – максимально, насколько это сегодня возможно для тонкой нити, работающей при повышенной температуре. Еще одна новация – помимо обычного галогена в колбу лампы добавлен ксенон! Нет, конечно, ксеноновой эта лампа не стала – у газоразрядной ксеноновой лампы совершенно иная конструкция и принцип работы, но и в галогенке ксенон, как выяснилось, может быть весьма полезен! Атомы ксенона – крупного размера, и, «окутывая» нить накала, они не позволяют отрывающимся атомам вольфрама далеко отлетать от основы, ускоряя процесс регенерации и работая в качестве своеобразного «газового теплоизолятора», не выпуская на поверхность колбы избыточное тепло от сильно нагретой нити.
Свет Night Breaker 200 на 20% более белый, чем свет стандартных галогеновых ламп – цветовая температура повышена (до 3700 Кельвинов у ламп Night Breaker 200 H7 и 4050 Кельвинов у ламп Night Breaker 200 H4), что создает более комфортную для глаз освещенность. А дальность освещенной зоны увеличена на расстояние до 150 метров (в зависимости от типа и состояния фары, разумеется).
ТЕСТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП С ПОВЫШЕННОЙ СВЕТООТДАЧЕЙ H4
Пару дней назад неожиданно, утром сгорела левая лампочка.
Добравшись до работы и дождавшись рассвета, пошел исследовать магазин с автосветом.
Столкнулся я с такой проблемой. Производителей на рынке лампочек очень много и по словам продавца все они хорошие. (Ну это как спросит: «А у Вас, хлеб свежий?». Ответ понятен всем.)
Пошарив в интернете нашел очень хорошую статью с наглядным материалом.
Надеюсь данный материал будет для кого-то полезен.
Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест
Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.
Все надписи на этикетке на японском языке.
Лампы головного света Koito VWhite в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.
Koito WhiteBeam III – лампа головного света Н4, тест
Повышенная светоотдача. Увеличенная яркость в зоне обочины. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.
Все надписи на этикетке на японском языке.
Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали хороший результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.
MTF Light Titanium – лампа головного света Н4, тест
Интерференционное покрытие колбы.
Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00. Не формирует правильную светотеневую границу.
Использовать в автомобиле лампы головного света MTF Light Titanium в цоколе Н4 мы не рекомендуем: если установите их, пройти техосмотр будет проблематично…
MTF Light Argentum – лампа головного света Н4, тест
Хорошая освещенность ближней зоны обочины.
Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00. Ослепляет встречных водителей.
Лампы головного света MTF Light Argentum в цоколе Н4 не соответствуют требованиям европейских правил ЕЭК ООН. Рекомендуем поискать лучший вариант.
Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест
Хорошее освещение зоны обочины.
Во время теста перегорела одна из ламп.
Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 – неплохой выбор в том случае, если они не перегорят после первого включения.
Osram Night Breaker Plus– лампа головного света Н4, тест
Хорошее освещение дальней зоны обочины.
Слепит встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.
Если бы не досадная промашка с ослеплением других участников движения, то лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 можно было бы рекомендовать к покупке.
Philips Crystal Vision – лампа головного света Н4, тест
Хорошее освещение зоны обочины.
Низкий общий световой поток.
Лампы головного света Philips Crystal Vision цоколе Н4 – неплохой выбор, даже учитывая то, что фактические значения светового потока занижены.
Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест
Хорошее освещение зоны обочины.
Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.
Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.
Bosch Xenon Silver – лампа головного света Н4, тест
Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.
Лампы головного света Bosch Xenon Silver цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.
Bosch Plus 90 – лампа головного света Н4, тест
Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.
Лампы головного света Bosch Plus 90 цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.
В итоге выбрал себе Bosch Plus 90. Пока еще не ставил, но с нетерпением жду возможности проверить.
Более развернутое описание по данному тексту можете посмотреть на www.autodela.ru/main/top/…E_MTF_Osram_Philips_Bosch.
Все описание и данный материал был взять с сайта www.autodela.ru/#&panel1-1.
Chevrolet Aveo Sedan 2008, 94 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 41
Лампы взял Bosch Plus 90. Да, Осрам Лазер супер-пупер всего лишь на 500 р дороже (пара), а прИход аж +150% против +90% у Боша, НО:
1. Бате и +90% в новых фарах Терраны хватит (взял Депо леворукие);
2. У моего пикапа фары пластиковые и в них даже +90% пихать как-то очково.
3. Да и +90% это считай в 2 раза ярче — нормуль.
4. Я на фото увидел геометрию Боша и ей доволен. А для нового Осрама — с наскоку не нашёл.
Главное сравнение и плюсы должны быть относительно того чтобы лампы светили ярче имея при этом стандартную мощность. И это надо в главные выводы выносить. Ибо лампа 100/90 мне, к примеру, фару расплавит.
Или они все стандартной мощности? По тексту не ясно, а на упаковках не везде видно.
Стоят Osram Cool Blue Intense уже 2 года и пока перегорать не думают. Светят отлично.
Найт брекер на подделку похоже, в бумаге такие никогда не видел
ошибаешься. они так продаются. я брал Koito WhiteBeam в бумажной упаковке поштучно.
Честно говоря странный тест, странные условия. Вы лампы без фары включали что ли?) Как лампа может влиять на, например, лучшее освещение обочины, если отражатель фары или линза формирует границы света?
А насчёт долговечности — хорошая электрика в автомобиле не позволяет перегорать лампам. Например в трех вольво 940 и одной 850, побывавших в моих руках за 13 лет, ни одной лампы не перегорело, я их тупо менял от ничего не делания. А вот в Фордах охотно горят, Пежо тоже балует владельца перегоревшими лампами. Камри аналогично. Не знаю почему так…
стоят вообще неизвестной фирмы, вернее никаких обзначений кроме 55в нет, светят уже 2 года еще от прошлого хозяина))) и не перегарают
не перегАрают, это хАрАшо
не придирайся) писал с телефона)
Ставил лампы bosch plus 90 в головной свет через месяц сгорела одна и через неделю вторая. Поставил osram original line свет одинаковый, а разница в цене ощутимая.
такая же история с филлипс экстрим вижн +130 у меня была.
бош дал бабла., а другие не дали. отличный заказной тест )))) все распальцованные фирмы минимум 80% в цену за эмблему ставят. при том что часто просто разводят народ.