Усилитель для динамиков в машину 4 канальный
Усилители 4-канальные
Добавить к сравнению
Avatar ABR-460.4
Добавить к сравнению
Avatar ABR-360.4
Добавить к сравнению
Hannibal AHL-300.4
Добавить к сравнению
Avatar ABR-240.4
Добавить к сравнению
Apocalypse AAB-300.4D Atom
Добавить к сравнению
Apocalypse AAB-500.4D
Добавить к сравнению
Apocalypse AAB-400.4D Atom
Добавить к сравнению
Hannibal AHL-200.4
Добавить к сравнению
Black Hydra HBA-4.130
Добавить к сравнению
Black Hydra HGA-4.100
Добавить к сравнению
Black Hydra HDA-4.90
4-канальный усилитель для акустики в машину
Сделать звук в автомобиле более качественным, чем стандартный, помогает установка дополнительного акустического оборудования. Например, 4-канальный усилитель для акустики в машину пригодится, когда нужно подключить 4 динамика или два динамика и сабвуфер.
Это один из самых мощных и при этом популярных вариантов, который часто используется для построения всей акустической системы. Чтобы 4-канальный усилитель звука для авто выполнял свои задачи в полную мощь, важно заранее предусмотреть совместимость усилителя с другими элементами акустической системы. Мощность усилителя должна быть больше, чем у динамиков.
Специалисты интернет-магазина Alphard Group помогут подобрать и купить 4-канальный усилитель звука для автомобиля, идеальный для вашей ситуации. Если вам будет достаточно меньшего количества каналов, мы предупредим вас об этом и предложим более бюджетное решение.
Что представляет из себя 4-канальный усилитель звука для автомобиля
Это два двухканальных усилителя в одном корпусе. Они обладают такими же техническими возможностями, как усилитель с двумя каналами. Его главная задача – усиление тыловой и фронтальной акустической сцены. 4-канальный автомобильный усилитель звука рассчитан на мощность от 50 до 500 Вт на один канал. Чаще всего каждый усилитель имеет свой кроссовер. В некоторых моделях для снижения цены одна пара каналов воспроизводит высокие частоты, а другая – низкие. Соответственно на задней паре может не оказаться высокочастотного фильтра.
Где купить 4-канальный автомобильный усилитель звука
Покупать у производителя всегда надежнее, чем у посредников. Гарантийные случаи решаются быстрее, сроки доставки зачастую короче, а ваша уверенность в добросовестности поставщика – крепче. Мы работаем с 1997 года и много лет занимаем лидирующие позиции на российском рынке караудио. Нам доверяют десятки тысяч клиентов по всей России и за рубежом.
Выбирайте оборудование от проверенного производителя Alphard Group и слушайте музыку в своем автомобиле с комфортом и удовольствием.
Усилитель для динамиков в машину 4 канальный
|
» href=»Alpine-KTA-450_1969t.html»> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Alpine PDX 4.100M |
» href=»Alpine-PDX-4-100M_2263t.html»>
|
Alpine X-A70F |
» href=»Alpine-X-A70F_7284t.html»>
Усилитель мощности звука, класс D, тип четырехканальный для акустики, серия X, мощность усилителя 4 х 120 Вт (4 Ом), 2 x 350 Вт
Автомобильный четырехканальный усилитель, класс D, серия X-Power, мощность 4 x 110 вт 4 ом
Усилитель, тип 4 канальный, класс AB, мощность 4 х 50 Вт (4 Ом, RMS), 4 х 75 Вт (2 Ом, RMS), 2 х 150 Вт (4 Ом, RMS)
Автомобильный четырехканальный усилитель,, класс D, мощность RMS 4х85 4 ом, 4х 130 2 ом
Автомобильный усилитель 4 канальный. Мощность номинальная 4 x 130 Вт (4 Ом) мостом 2 х 450 Вт
Выбираем хороший четырёхканальный усилитель
Представленные модели: Audison SR 4, Kicx Tornado Sound 150.4, STEG ST 402, Hertz HCP 4D, Alpine PDR-F50
Четырёхканальные усилители самые популярные, так как на одном усилителе можно построить хорошую систему начального уровня, например 2 канала кинуть на фронт, 2 канала в мост на сабвуфер и 2 канала задействовать от магнитолы на задние двери или полку для подзвучки.
Kicx Tornado Sound 150.4
Характеристики
Выходная мощность:
При нагрузке 4 Ома, номинальная мощность-150Wx4
При нагрузке 2 Ома, номинальная мощность-250Wx4
При нагрузке 4 Ом мост, номинальная мощность-655Wx2
Диапазон воспроизводимых частот, кГц:10-60
ФНЧ, Гц-50-8000
ФВЧ, Гц-20-8000
Входная чуствительность, В:0.2-6
Отношение сигнал/шум, дБ:105
Рабочее напряжение, В:12-16
Усиление басов, дБ:0-12
Защита:Термо/короткое замыкание/перегрузка-Да
Размер, мм-450x190x57
Что понравилось:большая мощность в мосту, плавный регулятор бас буста
Что не понравилось:нет сабсоника
Характеристики
4 Ом стерео RMS — 14.4 Вольт 120 Вт x 4
2 Ом стерео RMS — 14.4 Вольт 190 Вт x 4
4 Ом моно RMS — 14.4 Вольт 380 Вт x 2
Входная чувствительность RMS: 0,5 В — 9 В
HIGH Pass 15 Гц — 500 Гц
LOW Pass 50 Гц — 4000 Гц
Band Pass 15 Гц — 4000 Гц
BASS BOOST 0 +12 дБ
Размеры: 440 x 52 x 230 мм
Вес: 4.21 кг
2 Ом мост RMS-14.4 Вольт-более 600 Вт!, при коэффициенте демпфирования более 200- на тесте усилитель свободно раскачивает и контролирует сабвуфер FSD 1224!/750 Вт в номинале и 1500 Вт в максимуме
Что понравилось:Высокая мощность, планый регулятор баса, есть high Pass от 15гц, хорошее звучание
Что не пнравилось: не выявлено
Характеристики:
• Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 85
• Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 125
• Мощность RMS (4 Ом мост), Вт : 2 x 250
• Частотный диапазон, Гц : 8 — 45000
• КГИ + шум (Rated power, (4 Ом / (2 Ом), % : 106
• Коэффициент демпфирования : >500
• Чувствительность входа, В : 0,2 — 4
• Раздельная настройка для фронтальных и тыловых каналов
• Режимы работы кроссовера : OFF / HP / LP
• Фильтр ВЧ/НЧ : 50 — 400 Гц, 12 дБ/окт.
• Усиление басов для тыловых каналов, дБ : 0 / +6 / +12
• Переключатель режима работы входа : 2 / 4 канала
• Предохранители, А : 2 x 30
• Размеры, мм : 228,5 x 50,8 x 165
• Масса, кг : 2,5
Что понравилось:компактный красивый, Система тепловой защиты,
Высокий показатель сигнал/шум, высокий Коэффициент демпфирования, чистое звучание
Что не понравилось: ступенчатый регулятор бас буста, нет сабсоника, не высокая мощность.
По нашему рейтингу получилось следующее:
1 место STEG ST 402
2 место Alpine PDR-F50
3 место Kicx Tornado Sound 150.4
4 место Hertz HCP 4D
5 место Audison SR 4
Выбираем усилитель в машину — пособие для начинающих
Мы расскажем, почему усилитель является важной частью музыкальной системы в машине. А также объясним, как выбрать подходящую модель. При этом надо учесть несколько факторов. Во-первых, с какой акустикой этому устройству предстоит создавать для вас музыкальное сопровождение в дороге. Во-вторых, насколько вы требовательны к качеству звучания и сколько денег вы готовы потратить на такую покупку.
Почему так важно купить автоусилитель? Этот вопрос задают люди, которые верят в цифры мощности на магнитолах вроде 4х50W. А максимальная мощность магнитолы 4х50 Вт и номинальная мощность дополнительного усилителя 4х50 Вт — это совсем не одно и то же. Кстати, на некоторых современных магнитолах указывают уже реальную номинальную мощность 4х18 Вт. К тому же, многофункциональное головное устройство с компактным маломощным усилителем не может сравниться по качеству звука со специализированным большим усилителем мощности. Сравнивая качество звука внешнего усилителя со встроенным в магнитолу, можно сказать, что у последнего более узкий динамический диапазон и менее глубокий бас.
Дело в том, что при подключении внешнего усилителя, встроенный усилитель не используется, звук снимается с предусилителя минуя не качественный, «плоско» играющий встроенный усилитель. В некоторых автомагнитолах даже есть функция отключения встроенного усилителя. Звук магнитольного усилителя считается «плоским». Потому что, верхушки синуса звукового сигнала (музыки) становятся действительно плоскими, когда регулятор громкости магнитолы выкручен на максимум. Процесс, когда сигнал превышает максимально допустимый уровень и обрезаются его верхушки, называется клиппированием (клиппингом).
Проявляется эта проблема не только в ухудшении звучания. При этом динамики больше греются. А перегретая звуковая катушка может выйти из строя. Это приведёт к покупке нового комплекта динамиков, которые может ждать та же участь, если не принять меры. В данном случае решением проблемы будет покупка внешнего усилителя мощности. Можно, конечно, не доводить уровень громкости магнитолы до слышимых искажений. Только дело в том, что даже на уровне громкости более 50% у встроенного в магнитолу усилителя уже довольно высокий коэффициент гармонических искажений, что портит качество звука.
Выбираем подходящее решение
Итак, у вас есть автомагнитола и несколько динамиков в машине. Вопрос: какой усилитель подойдёт для вашей аудиосистемы? В первую очередь нужно знать, сколько линейных выходов имеет ваша магнитола. Если ни одного, тогда для подключения внешнего усилителя вам понадобится специальный адаптер, которые берет высоковольтный акустический сигнал с магнитолы и преобразует его в низковольтный. Некоторые усилители имеют встроенный аналогичный преобразователь Hi-Level. Большинство бюджетных автомагнитол имеют одну пару линейных выходов для подключения через внешний усилитель тыловой акустики или сабвуфера. А более продвинутые головные устройства имеют две или три пары линейных выходов. С помощью Y-разветвителей (вроде Mystery MRCA Y.M.) можно из одной пары выходов сделать и две, и три пары, но без возможности регулировать отдельно по уровню громкости сабвуфер, тыл и фронт.
Усилитель с каким количеством каналов нужен?
Теперь разберёмся сколько надо каналов усиления в той или иной ситуации. Если магнитольный усилитель имеет четыре выходных канала, то дополнительные усилители имеют от одного до шести каналов. Если вы хотите регулировать все каналы независимо друг от друга с головного устройства, тогда усилитель подбирается, исходя из количества линейных выходов вашей магнитолы. То есть к магнитоле, имеющей 4 линейных выхода, подойдёт один 4-канальник или два 2-канальника. Но на практике обычно нужна регулировка только уровня громкости сабвуфера. А независимая регулировка между передней и задней акустикой необходима, только если магнитола оснащена процессором DSP.
Одноканальник (моноблок) вроде Kicx KAP 10M используется для подключения к обычному монофоническому сабвуферу. В автозвуке стереосабвуферы не используются, а несколько низкочастотных колонок устанавливают только для увеличения звукового давления.
При использовании 2-канальника (например, Blaupunkt GTA-270) в стереорежиме на два передних или два задних динамика вопросов не возникает. А вот при использовании 2-канальника в монорежиме с мостовой схемой подключения есть небольшой минус — теряется чёткость низких частот особенно при воспроизведении музыки с быстрым басом. Не бубнящие и более сочные низкие частоты можно получить, используя моноблок. А так как он стоит дороже, чем 2-х канальный усилитель, то в бюджетных аудиосистемах 2-канальники, включенные мостом на сабвуфер, встречаются чаще.
Для 4-канальных усилителей наподобие Helix Xmax 4.2 существует несколько вариантов подключения. Наиболее распространены — классический на четыре динамика (фронт и тыл) и 3-х канальный режим использования усилителя на два передних динамика и один сабвуфер (где 34 каналы включены в мостовой схеме). Менее распространённый вариант включения 4-канальника – это 2-х канальный режим (два мостовых подключения). Такой режим используется, например, при подключении двух сабвуферов или двух мощных мидбасов.
Самый редкий вариант использования 4-х канальных усилителей называют поканальным (bi-amping), где 12 каналы подключаются на твитеры, а 34 каналы — на дверные мидбасы. Этот вариант даёт наилучшее звучание аудиосистемы (его иногда называют Hi-Fi режимом). Почему же он реже всего используется? Во-первых, из-за неосведомлённости не только покупателей, но и некоторых продавцов в сфере автозвука. Во-вторых, 4-канальник предназначен только для фронтальной компонентной акустики и такое решение выходит немного дороже. Главное, в поканальном подключении – это наличие фильтров LPHP, способных работать на частотах от 2 до 6 Кгц. Например, такие поканальные фильтры должны быть или в магнитоле или в 4-канальном усилителе, что большая редкость. Если вы собираетесь использовать 4-канальник только в системе стереофронт + один сабвуфер, тогда лучше взять 3-х канальный усилитель, например JBL GTO-3EZ. Хотя если учесть, что со временем мы обычно меняем автомобили и аудиосистемы в них, то 4-канальник более универсален.
Пример усилителя с фильтрами LPHP — DLS MRA41 |
6-канальники теперь редко встречаются в продаже. Поэтому мы рассмотрим аналогичный по назначению 5-канальный усилитель (например, к ним относится Blaupunkt GTA-5350). Данный вид многоканального усилителя, как правило, используют для двух фронтальных компонентов и двух тыловых овалов плюс один сабвуфер. Усиление пяти каналов сразу выходит дешевле, но один блок питания, призванный работать на пять каналов одновременно, в реальности будет, прежде всего, обслуживать самый нуждающийся в энергии низкочастотный канал. 12 каналы и 34 каналы могут работать в мостовой схеме подключения, но 5-канальники никогда не используют на три сабвуфера. В поканальном режиме данные усилители можно использовать, например, с головным устройством Alpine CDE-195BT, оснащённым поканальными фильтрами, но не разумно использовать усилитель для улучшения качества звука фронтальных компонентов, где сабвуферный пятый канал будет портить звук.
Панель с разъемами 5-ти канального усилителя Alpine PDX-V9 |
Из всего выше написанного следует, что дополнительный усилитель мощности мы выбираем себе, исходя из количества линейных выходов у магнитолы, помня, что применение Y-разветвителей каналов решает проблему недостаточного количества линейных выходов, но в ущерб качеству звука и регулированию каналов. А также усилитель подбирают, исходя из заранее продуманного состава аудио системы, то есть количества динамиков в салоне автомобиля.
С этим не все так просто, как кажется — многие неправильно считают каналы. Например, две высокочастотные пищалки в торпедо или уголках дверей и два мидбаса внизу передних карт дверей – это не четыре канала, а два компонентных. Тыловая акустика в стоковой комплектации иногда состоит из четырех каналов, но это если два канала в задних дверях, а два в задней полке или в задней ляде (полке за задним сидением). Как правило, в тыльной части салона всего два канала. Компонентную заднюю акустику считаем тоже как два канала, аналогично фронтальной компонентной. То есть классическая аудиосистема это 4+1 (стерео фронттыл + сабвуфер). Но более качественной по звуку считается аудиосистема 2 + 1 (стерео фронт + сабвуфер).
У вас может возникнуть вопрос: почему 3 канала лучше, чем 5? Дело в том, что тыловая акустика в аудиосистеме с сабвуферным звеном используется только для пассажиров на заднем сидении. Заботясь о них, мы портим звук в зоне водительского места. В аудиосистемах стерео фронт + сабвуфер с помощью DSP-процессора звук сфазирован только в одной точке автомобиля. И если в такую настроенную систему добавить тыловую акустику, то звук будет менее четким. Представьте нескольких танцоров на сцене, слаженно выполняющих одинаковые движения — их танец будет красивым. А если вывести кого-нибудь из зала на сцену и попросить повторить движения артистов, то это испортит общую картину.
Следовательно, лучше заранее определить, какую вы хотите себе аудиосистему для корректного подбора усилителя.
В запланированную или уже существующую аудиосистему фронттыл + сабвуфер самым бюджетным дополнительным усилителем будет 2-канальник, только для сабвуфера.
В следующую ценовую категорию попадают два варианта комплектации аудиосистемы усилителем. Вариант добавления к сабвуферному 2-канальному усилителю ещё одного 2-канальника для передних или задних динамиков не верен, потому что тогда усиленные каналы надо подгонять по уровню к не усиленным клиппированым (искажённым) двум каналам с магнитолы. Аналогичным по цене, но более верным будет озвучка всех каналов 5-канальником. Если сабвуфер уже оснащён усилителем, тогда следует усилить переднюю и заднюю акустику 4-канальником.
В запланированную аудиосистему фронт + сабвуфер (без тыловой акустики) подойдут также усилители разной конфигурации:
1) один 2-канальник или моноблок для сабвуфера, где фронтальная акустика подключена к магнитольному усилителю;
2) два 2-канальника или один четырёхканальник, где усилены все каналы;
3) один 5-канальный или 4-канальник + моноблок для поканального Hi-Fi-режима: 12 каналы для пищалок, 34 для мидбаса и пятый канал или один моноблочный для сабвуфера.
- Супер эксклюзивная машина на дроме
- Автосалон в казани авто с пробегом в кредит без первоначального взноса в казани