Усилитель пружин на автомобиль ниссан альмера классик
Пружинки OBK HD и амики Kyb excel-G
Не хотел воять кучу тем про подвеску и дождался временного завершения. Фото почти нет — процесс можно найти в любой инструкции, теория тут поинтереснее.
А собственно заменил пружины сзади и амики спереди.
Про пружины:
Все знают что родные очень мягкие. Если посадить пару человек сзади, зад сразу садился по арки. Нашел в нете некие «усиленные» пружины производства OBK. Долго сомневался и наконец-то взял.
Разница колоссальная! Честно держат машину что груженую, что пустую. Несмотря на увеличенную жесткость на 70% от стока, машина стала мягче и увереннее. Теперь странное ощущение, что сзади есть тормоза XD
Про амики:
Поскольку почти готова замена тормозов, нужно что-то и менять в подвеске. Всяки форумы альмероводов пестрят про амики Kyb excel-G. Типо «замена пружин сзади дает маленький эффект…а вот замена на эти амики…»
Подумав, вспомнив ощущения от пружин, решил попробовать.
Все говорят про «прокачку» перед установкой. Тут возникли проблемы — как? Десятки форумов предлагают свои варианты:
45% прокачивать горизонтально
45% прокачивать вертикально
10% ваще не прокачивать
Сайты производителей об этом умалчивают…в инструкции к амики об этом только картинка — после установки пару раз стормозится хорошенько.
Решил до установки прокачать горизонтально, а после установки уже само прокачается вертикально.
Поставил, проехался около пары км только. Разницы не заметил. Один в один оригинал… время покажет нужны ли они.
Ну и на последок подпольное фото:
Пара пружин — 2300 + доставка 250
Амики — 2500 и 2600
Спустя много км
Пружины должны были идти с завода! Всем советую менять при покупке авто!
Амики своих денег не стоят. Сгодятся только как замена полетевшему оригиналу. При торможении в пол машина клюет носом см так на 5 меньше чем при оригинале, это 5 штук за пару не стоит
Усиленные пружины OBK Nissan
Приветствую всех кто читает этот пост. Давненько ничего неписал так как NAK радовал своей неприхотливостью. Но вот нарисовалась проблемка, задние пружинки стали совсем мягкие и стало очень напрягать раскачка. Почитав разние БЖ и форумы решил заказать OBK дабы незаморачиватся с семерочными от ВаЗа да и цена за 2 шт 2100т.р Далее фото. Пружины пришли серого цвета не знаю почему они разных цветов у кого синие у меня серые, будет посмотреть как ходить будут. Родные немного длиннее но сжатие(своим весом пробовал сдавливать) они сжимаются немного а новые колом стоят. Процес описывать небуду там нет ничего сложного. Пробег 154972.
Ну и напоследок пожарок от Любимой супруги на День рождения мойка K5 KARCHER
Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 12
Интересно кто нибудь ставил на классик аморта от цифиры он длиньше и чашка под пружину выше авто должно подняться
Такие веши надо спрашивать у ребят с регионов где праворуких машин много. По любому кто то эксперементировал)))
Интересно кто нибудь ставил на классик аморта от цифиры он длиньше и чашка под пружину выше авто должно подняться
да у меня походу так, машина высокая а засчет чего хер знаю
но пружины при замене аморта, хер скрутишь нормально
вот скорее всего как вы и наприсали
в конце артикла H это серые +70% жесткости, держат отлично пока новые, говорят через пару лет садятся сильно. HD, синие, +140%, еще жестче, держат сурово, спустя 6 лет просели около 2 см (личный опыт), новых не нашел и пришлось поставить проставки. От синих пассажиры в истерике.
Для комментов выше — на перед тоже есть, но найти их в продаже нереально было еще во времена их производства.
HD нет ни в экзисте ни в автодоке. Поставил что нашел. Нескажу что прям АйС но получше чем с родными.
сейчас даже странно что серые нашел, синие раз попадались по конской цене в 8р штука и то ушли сразу.
В АвтоДоке по артикулу нашел без проблем.
Через пол года станут снова как родные, у меня такие же. Держат хорошо, но уж очень просели
Ревизия передней подвески на 124т, замена пружин, опор и т.д.
Всем привет.
Запись одна, но по факту, лазил я туда раз пять.
Прикупил вот такие ништяки:
1) Пружины RC2225 KAYABA по 1 472.00 за шт. в autodoc.
2) Опоры Nissan 54320-95F0A по 1 558 за шт. в exist
3) Чашки 54040-95F0A по 1000 за шт в almerashop
4) Прокладки Nissan 54329-4M400 по 267 за шт. в exist
5) Второй коробас) рублей за 700 в магните, стяжка для пружин 810138 ДЕЛО ТЕХНИКИ 956 рублей в autodoc
Сама работа: как я радовался новым стяжкам, думал работа ускорится в разы))) Святая наивность. Первый заход к авто оказался неудачным. Пытаясь стянуть новые пружины, я знатно о@ел.
Вот небольшое сравнение со старыми:
Использовал стропу или что-то типо того и скручивал её. Под крючки стяжек надел на пружины дополнительно резинки. При сборе стойки пришлось все ровно пое…ся. Что бы стрелочки опоры и чашки смотрели в нужную сторону. Там когда пружину разжимаешь, она немного стремится уйти налево или направо.
Кто знает хорошие стяжки для наших пружин или более рациональное решение в полевых условиях — буду признателен.
Насчет шланга от расширительного бачка ваза.
Имею мнение. Когда я все собрал — то стойка стала скрипеть. В третий заход я снял шланг и поставил обратно родные прокладки. Скрипы ушли.
Замена задних пружин
Не нравилось мне как проходит неровности моя машинка, отдает в обратку задняя часть.
Снял заднее колесо посмотрел и немного прибалдел, пружина при поддонкраченном авто свободно двигается вниз и вверх где то на сантиметр.
Пружины заметно просели
Думаю пора менять пружины, стандартные стойки были Sensen 32120067
Низ 93мм, верх 103 мм.
Выбор был между
LESJOFORS 4262036 выше стандарта на пару сантиметров
OBK C4N43412 хорошие но живут недолго
ОВК C4N43402H хорошие но живут недолго
KAYABA RC5875 как снандарт
Все данные о пружинах только по отзывам
Вот отличные съемники одолжил у знакомого, сжимаешь и не боишься
Поставил новые пружины и обалдел. Езда стала небо и земля, как будто другая машина даже перед начал по другому отбивать. Ну скажу так не крутой лежачий полицейский проезжал 20км, сейчас уже 40км можно.
Еду и кайфую, а раньше приходилось карту ям изучать.
Немного испортил настроение и внешний вид приподнятый зад, расстояние от колеса где то 9,5 см стало вместо 4,5 см (на старых пружинах проставки стояли 3 см, Пружины поставил проставки не убирал.Наверное прий убрать.)
Убрал проставки, купил 4 гайки M10*1.25 в автомагазине за смешные 5 руб штуку по каталогу бились аж за 300 рублей,
Сразу заметно опустилась плюс пружины еще через недельку просядут
Замена пружины передней стойки.
Здравствуйте.
Недавно посетил меня как принято говорить в таких случаях нежданчик.
Отчитаюсь о замене, хоть и, вобщем-то, ничего нового не открою, но есть пара полезных моментов.
И да, поплАчу немного — все работы осуществлялись с больной наглухо спиной под диклофенаками и нимесулидами. Люмбоишиалгия, ага, чай не шышнадцыть…
Купил наконец подкатной домкрат. За 2400 по акции, трехтонник. Все жаба давила, а тут деваться некуда, с больными межпозвоночными дисками нехер робический накручивать, себе дороже. Вещь полезная, будет в гараже в деревне для масло поменять, глушитель подтянуть, то, се…
Отнес домой. Неделю не прикасался. Заказал в Isnext пружины Lesjofors 4062031 по 1500 за штуку и опорники оригинал, за 500 р/шт (О_О). Гулять так гулять, или это со мной обезболивающие препараты сыграли злую шутку, и я перестал адекватно оценивать стоимость запчастей. Кроме того, находясь под действием препаратов, я заказал:
— удлиненную головку на 17,
— переходник квадрат для нее с 3/8 на 1/2,
— съемники пружин.
Это все равно дешевле, чем эвакуатор и сервис, да и вторую пружину менять все-равно надо, лучше самому позже в деревне. Инструмент всегда пригодится. Жена все привезла, спасибо ей.
Опорники заказал не зря, хотя месяц назад менял в сервисе пыльники — вроде норм были.
Теперь интересно. В свое время я сломал одну из трех шпилек на опоре, мне приварили болт. Теперь он отвалился. На кухне в Москве физическая возможность приварить болт отсутствует. Я кой-чего погуглил и в магазине «Планета железяка» нарыл вот такие шпильки. Вроде как от ВАЗ2108.
По космической цене 3 (три, Карл!) руб/шт. Дайте шесть!