Усилитель с процессором для автомобиля

Выбор процессора-усилителя. Дополнено.

Усилитель с процессором для автомобиля

Часто новички задают вопрос: какой процеусь выбрать? И на что обратить внимание, чтобы не прогадать?
Надеюсь, эта запись послужит дополнительным аргументом в пользу выбора того или иного девайса.
Цены погуглил в инете по состоянию на 11 июля 2020 года.
Мнение моё личное, разумеется.

1. Helix P-Six DSP — шесть каналов усиления, восемь каналов обработки.
Лютейший по неискажёнке, потрясающей энергетики процеусь с исчерпывающим арсеналом по настройке. Мостить нельзя.
Идеален для электронщины и рока.
Розница 70000р. Завышенной цену назвать не могу. Работает на эти деньги точно.
ПО продумано хорошо, после Пионеров/Альпайнов переучиваешься за час.
Очень надёжный девайс. Это важно. Поставил и забыл на пять лет — это Хеликс.
Один из лучших вариантов, когда хочется рокешник, а места нет.
Ставлю обычно в двушку (миды + мидтвитеры) с сабом. Kicker CWRT102 по катушке на канал дёргает легко и непринуждённо.
С металлическими пищалками ставить не советую.

2. AMP Euphoria 60.8DSP — поёт. Восемь каналов усиления, десять процессинга. Можно мостить. Мощи хватает для приличного уровня громкости, но вкрутить так, чтоб е#ашило — не получится, сильно деформируется звук искажениями. Но поёт. Воздух чуток крадёт при этом — не хватает пространства. Но можно закрыть трёшку с лёгкой десяточкой. И реально вывозит. На повседнев — отличный вариант. Особенно если два моста на миды, и по каналу на СЧ и ВЧ. Очень работоспособная схема.
Розница 41900р. Сочетание цена/качество/количество каналов/возможности настройки на сегодняшний день оптимальное. Ставлю с удовольствием. К ПО надо привыкать, но, когда привыкнешь, рулится изумительно.

3. AMP Panacea 80.6DSP — шесть каналов усиления. восемь — процессинга. Открыто звучит на СЧ. Пространство рисует лучше Эйфории. Но грубоватые ВЧ. Зато мид — весьма хорош. Пинает — только в путь. Энергетика хорошая. Сабом лучше не нагружать — сдувается быстрей Эйфории. Грубость на ВЧ хорошо скрадывается мидтвитерами, например CDT. Субъективно ущербности на ВЧ не ощущается совсем.
Розница 33900р. Хороша для апгрейда штатных аудиосистем. ПО беспроблемное, детские болячки вылизаны.

4. MD.Lab 60.6DSP — первооткрыватель направления процессоров-усилителей для меня. Отличный шестиканальный оконечник с восьмиканальным процессором. Не любит сложную музыку. По характеру подачи звука очень похож на Панацею. Но последняя мощнее ощутимо.
Последняя известная мне розница — 25900р. Бывают закавыки с ПО, то COM-порт не определится, то ещё какие-то танцы с бубнами. Редко, но бесит. Посему не ставлю практически.
Для самостоятельной установки/настройки — отличный вариант.

5. JL Audio VX800/8i — восемь каналов усиления, десять — процессинга.
ПО продуманное, отличные возможности маршрутизации входов и учёта всяких коммутационных закидонов.
Баская крутилка пресетов и громкости.
Качество изготовления — топовое. Надёжность ощущается на любом этапе работы что с процеусем, что с программным обеспечением.
Всё ещё не могу описать словами звучание. Ни на что не похожий звук — открытый, рассыпчатый, микро- и макродинамика — потрясающие. По энергетике практически не уступает Психу, но звучит сильно живей и эмоциональней.
Розница 165000р. С точки зрения эмоций — своих денег стоит. Но всё равно, ска, дорого)))
Если есть бюджет, но нет места — лучше железяки я ещё не щупал, однозначно рекомендую.

6. Audison AP8.9bit:
— Шаг задержек слишком большой для точной подгонки излучателей по времени.
— Эквалайзер грубоват. Его работу слышно. Сильно.
В итоге намного лучший результат получается, если его не задействовать вообще, если акустика даёт возможность перехлестнуть полосы и поиграть порядками фильтров. Торчки, критичные на слух, лучше убираются путём разведения полос раздела.
— Мощности в ём не хватает категорически. Для громко — достаточно, для контролируемой струны на рокешнике — ни черта.
— Играет красиво, чертяка, но ненатурально. С бантиками-рюшечками. И сжирает воздух.
Вывод: Для повседнева — весьма хорош. Особенно, когда места не навалом.
Розница 65500р. Блин, это дороговато за этот девайс. При всём уважении к «Made in Italy» и компании Чернов Аудио.

7. Helix V-Eight MkII — восьмиканальный усилитель с десятиканальным процессингом:
— По настройкам — копия Психа плюс два канала.
По мощности — 8х75 Вт RMS. Не мостится.
— Звучит, если коротко — музыкально и точно. Чуть прохладно, не напрягаясь шевелит миды, прекрасно работает на ВЧ. Играючи рисует пространство. Когда крутишь Ви-Эйт, ловишь себя на мысли, что он поёт не напрягаясь, с удовольствием)
С точки зрения архитектуры прекрасно подходит в системы с трёшкой на фронт и коаксиалами на подзвучку. На саб (есть возможность включить на динамик с двумя двухомными катушками. например) не рекомендую.
— Розница 75000. Отрабатывает до копеечки.
Надёжность образцовая. Коммутационные возможности практически исчерпывающие.
— Отдельно могу отметить оперативную и квалифицированную техподдержку ребят brax.ru
Респект и уважуха.
Вообще, единичные косяки, которые у меня бывали с Хеликсом — следствие собственной глупости и нежелания читать мануалы или советоваться с компетентными коллегами.

8. Alpine PDP-E800DSP — восьмиканальный усилитель с восьмиканальным процессором:
— Плюс — он хорошо звучит. Похоже на V-Eight. Может, чуть проще на ВЧ. Но звучит реально неплохо. Энергетика отличная, середина открытая.
Каналов, кстати, тоже восемь) 8х100Вт.
— Всё остальное записать в плюсы тяжело. Требующее привыкания и чтения мануала ПО.
Необходимость разбирать железку, чтобы перетыкАть джамперы в зависимости от архитектуры инстала, всякие премудрости с мостовым включением. Если ставить их каждый день — возможно, получится наловчиться и сразу на взлёте всех блох вылавливать.
— Розница 55000р. Ну фиг знает, вроде, нормальная цена. Но в меньшие деньги та же Эйфория ничуть не хуже с точки зрения музыки.
Двоякое впечатление об этой железке осталось. Вроде удобно настраивать с ноута по вафле, но стриминг, заявленный в качестве конкурентного преимущества, ни фига не работает толком. И всё в таком духе.

По звуку топ — это JL Audio. Он в высшей лиге. Этакий утончённый качок во фраке с бокалом брюта) Допустим, Шварц. Да, подходит вполне)
Чуть проще V-Eight — певучий интеллигент-каратист в очках (Ну точно — Дольф наше всё Лундгрен!)
Особняком держится Псих — он заточен под энергичную музыку. Он её играет яростно. Наотмашь. Мясник в рубахе с закатанными рукавами по локоть в кровище. Лу Фериньо вспоминается сразу. Кстати, думаю, того Мистера Олимпию должен был взять он, а не Шварц)
Дальше в порядке убывания Эйфория (ассоциируется с гимнастом Алексеем Немовым — скромный обаятельный Аполлон), Альпайн (Франкенштейн в костюме-двойке с оторванным рукавом), Панацея ассоциируется с Сильвестром в роли Рембо чота — вечно попадает в странные западни и героически из них выпутывается, кося тысячу вьетнамцев с двух рожков)))
Бест Баланс — прямой, как молоток, Чак Норрис! Безотказная машина для раздачи результата)
Аудисон — изящный Френк Зэйн. Вроде он был вегетарианцем)))

Сейчас, когда в машине нет места, но есть бюджет — Хеликс. Псих или Виэйт — зависит от музыки, под которую точится тачка.
Если нет места и бюджет минимальный — Best Balance.
Если есть бюджет и место — отдельный процессор и усилители)))

Всем неискажёнки по самые не балуйся!

Источник

Усилитель с процессором для автомобиля

Усилитель с процессором для автомобиля Усилитель с процессором для автомобиля Усилитель с процессором для автомобиля Усилитель с процессором для автомобиля Усилитель с процессором для автомобиля

Усилитель с процессором для автомобиля

Усилитель 6 канальный процессорный DSP, номинальная мощность 6 x 80 Вт

Автомобильный процессорный 8 канальный усилитель DSP, мощность усилителя 8 x 60 Вт

Усилитель 8 канальный процессорный DSP, номинальная мощность 8 x 100 Вт

Усилитель с процессором для автомобиля
58’590 q
Audio System X-80.4 DSP
Усилитель с процессором для автомобиля

» href=»Audio-System-X-80-4-DSP_8782t.html»>Усилитель с процессором для автомобиля

Усилитель 4 канальный процессорный DSP, номинальная мощность 4 x 80 Вт
29’890 q
Audio System ADSP 6
Усилитель с процессором для автомобиля

» href=»Audio-System-ADSP-6_6283t.html»>Усилитель с процессором для автомобиля

Автомобильный 6 канальный усилитель, мощность 4 x 60 + 2 x 100, процессорные настройки

Audison усилитель 4-канальный со встроенным DSP-аудиопроцессором

50’600 q
Audison AP 5.9 bit
Усилитель с процессором для автомобиля

» href=»Audison-AP-5-9-bit_697t.html»>Усилитель с процессором для автомобиляУсилитель 5-канальный со встроенным 9-канальным цифровым аудиопроцессором (DSP), мощность (CEA-2006-A, 14,4 В, 4 Ома) 2 х 20 + 2 х 50 + 1 х 140 Вт,

50’600 q
Audison AP 8.9 bit
Усилитель с процессором для автомобиля

» href=»Audison-AP-8-9-bit_698t.html»>Усилитель с процессором для автомобиля

Автомобильный 8 канальный усилитель со встроенным 9-канальным DSP аудиопроцессором, мощность 8 х 35 Вт, в мостовом режиме (4 Om) 4 х 130 Вт

Автомобильный 8 канальный усилитель со встроенным 9 канальным DSP аудиопроцессором, мощность 8 х 85 Вт, в мостовом режиме (4 Om) 4 х 260 Вт

Процессорный усилитель 6 канальный, мощность 4Ω: 4 x 40Вт+ 2 х 80Вт, 2Ω: 4х60Вт + 2х120 Вт

Автоусилитель 6 канальный для подключения к системам BMW. Номинальная мощность 4 х 40Вт + 2 х 80Вт 4 Ом

Усилитель 4 х-канальный со встроенным звуковым процессором, 4 x 100 Вт

Процессорный 4 канальный усилитель, 4 х 100 Вт 4 Ом мост 2 х 310 Вт 4 Ом

Автомобильный 7 канальный усилитель со встроенным DSP аудио процессором,

Усилитель с процессором. Номинальная мощность, (4 Ом): 4 x 40 Вт + 2 x 70 Вт,( 2 Ом): 60 Вт х 4 +100 Вт x 2:

ESX усилитель с процессором. Номинальная мощность, 4 Ом: 80 Вт х 6, 2 Ом: 125 Вт х 6 (мост): 250 Вт х 3

Процессорный 4 канальный усилитель, 4 Ом 100 Вт х 4, мост 2 x 200 Вт

Усилитель 8 канальный со встроенным звуковым процессором, мощность 8 x 75 Вт

8 канальный усилитель со встроенным звуковым процессором класса D, мощность 8 х 75 (4 ом)

Усилитель 6 канальный со встроенным звуковым процессором, 6 x 120 Вт

Усилитель со встроенным 12 канальным звуковым процессором 12 х 75 Вт 4 ом, 12 х 120 Вт 2 ом

Источник

DSP в массы. Инсталляция в штатную систему без мучений.

Усилитель с процессором для автомобиля

Усилитель с процессором для автомобиля

Большинство автолюбителей хоть однажды, да и посещала мысль об усовершенствовании своей аудиосистемы в автомобиле. Как раз в этот момент и происходит перелом, который делит людей на 3 категории описывая, как бы 3 разные судьбы присущие людям с разным психотипом и кошельком. (Их может быть и больше, но я опишу именно те, с которыми сталкивался лично)

В первый вариант развития событий происходит с людьми, готовыми на все ради своей идеи. В данном случае начинается полная переделка и доработка автомобиля под все нужды и прихоти хозяина со всеми выходящими отсюда последствиями. Бюджет и количество денег и затрат на работу в этом случае не ограничены. Нужно признать, что данный вариант не является массовым в связи с понятными причинами, можно только по-хорошему позавидовать людям, у которых есть такая возможность.

Второй вариант похож на первый стремлением владельца к переменам, только в этом случае сомнений и компромиссов предостаточно, да и время на осуществление задуманного уходит куда больше, как как основной целью владельца является получить максимальный результат при этом не переплачивая. Поэтому ему приходиться погружаться в мир автозвука и изучать все тонкости и нюансы, обращаться за советом к профессионалам, дабы не вылезти за уже конкретные рамки бюджета. Аудитория естественно в этом случае разная – кто-то пол жизни копит на компоненты и постепенно это все устанавливает, кто-то ставит самый начальный вариант аудиосистемы и потом уже начинает его усовершенствовать, кто-то просто меняет магнитолу и этим ограничивается.

А третий вариант людей вроде и не против улучшить аудиосистему, но как только владелец авто начинает думать о всех нюанса возможных переделках салона, вариантов замены ГУ и необходимых переходников для сохранения штатных функций, подбора компонентов и т.д. Приходит осознание, что одно тянет за собой другое и малой кровью не обойтись и желание апгрейда откладывается на дальнюю полку. И таких людей становится все больше тем более, что сладкие времена, когда автозвук был на пике моды, уже давно прошли. И автовладельцы современных автомобилей хотят ощутимый (“слышимый”) результат за адекватную стоимость. Именно для них, как нам кажется, подойдет продукт, про который сегодня пойдет речь.

На самом деле не только для них, я думаю многим он будет довольно интересен.

Рассказывать будем про цифровой усилитель класса D со встроенным DSP процессором и самое интересное — со штатным подключением.

Исполнение усилителя в одном корпусе с процессором уже не ново, его давно используют именитые бренды автозвука, такие как Audison, Eton и т.д. Правда доступными простым смертным их не назовешь. Цена кусается. Поэтому появление “народного” варианта вполне закономерно.

Усилитель с процессором для автомобиля

Усилитель/процессор имеет очень компактный корпус, способный уместиться в передней части салона, это может быть и место за бардачком, в самом бардачке, под сидением, за магнитолой и т.д. Проблем со скрытой установкой возникнуть не должно. В нашем видеообзоре мы как раз установили его за бардачком в автомобиле Skoda Octavia A7.

Модельный ряд состоит из 4-х, 5-ти и 8-ми канальных аппаратов. Мощности здесь вполне достаточно. Подробные спецификации будут ниже. Сразу обращу внимание, что мы не будем приводить в спецификациях пиковую, максимальную мощность, а будем указывать именно номинальную RMS мощность, поэтому кто привык ориентироваться на мощность встроенного усилителя магнитолы, как 4*50 Вт, тот может умножить приведенные нами значения на 2, или на 3, хоть на 5 умножайте, мы не против.

Хочется отметить основную фишку этого усилителя – это, именно простое подключение к штатной системе. В комплекте с усилителем идет Т-образный хвост со штатными разъемами для подключения усилителя в разрыв штатной системы, не нарушая проводки. Существуют хвосты для самых популярных автомобилей, н-р Audi/VW/Skoda, Hyunday/KIA, Nissan, Toyota/Lexus. Peugeot/Citroen, Chevrolet/Opel, Renault, Honda, Mazda, Mitsubishi, Ford, Jeep, Mercedes, Suzuki. Естественно, сечение проводов в штатном разъеме не может обеспечить необходимого показателя по питанию для усилителя, поэтому питание нужно продублировать, взяв его из тех мест, где сечение провода побольше. Наиболее правильный и надежный вариант — провести питание напрямую от аккумулятора.

Таким образом, можно добавлением всего одного компонента ощутимо улучшить качество звучания штатной аудиосистемы, при этом получив широчайший функционал для ее настройки. А настроек тут предостаточно:
1) ФНЧ/ФВЧ/Полосовой 4-го порядка с любой задаваемой частотой среза и его крутизной.
2) Временные задержки для каждого канала
3) 7-ми полосный параметрический эквалайзер с выбором частоты для каждой полосы и что важно выбором разных значений добротности для каждой полосы. (в версиях PRO — 31 полосный)
4) Возможность запоминать до 5 вариантов пользовательских настроек и переключаться между ними.
5) Регулируемый Bass boost
6) В версиях PRO возможность проигрывания потокового аудио по Bluetooth.

Усилитель с процессором для автомобиля

Управление всеми настройками происходит через наглядное и удобное приложение на смартфоне, предварительно потребуется “спарить” смартфон с усилителем через Bluetooth.

Подводя итоги, отмечу, что после установки усилителя, даже без какой-либо настройки, эффект был слышен сразу, баса стало ощутимо больше даже на штатной акустике, фильтры помогли подрезать его снизу, чтобы акустика не перегружалась. Поигравшись с настройками, удалось отодвинуть сцену и сделать ее более объемной. Разница есть, однозначно! Я думаю, у многих людей вызовет удивление, как добавив всего один компонент в штатную систему можно ощутимо повлиять на качество звучания в автомобиле. Это именно то, с чего можно без больших вложений и мучений начать свой путь в мир автозвука.

Цена 4-х канальной модели PNB-400 — 12950 р.
(Скидка для подписчиков Drive2 — 10% = 11655 р.)

Ссылка на описание

Усилитель с процессором для автомобиля

Усилитель с процессором для автомобиля

Ссылки для покупки:
PNB 300D (4*30 Вт RMS, класс D) — 9450 (со скидкой — 8505 р.)
PNB 300 PRO (4*30 Вт RMS, класс AB) — 11900 р. (со скидкой — 10710 р.)
PNB 400 (4*76 Вт RMS, класс D) — 12950 р. (со скидкой — 11655 р.)
PNB 400 PRO (4*76 Вт RMS, класс D) — 14900 р. (со скидкой — 13410 р.)
PNB 500 PRO (4х30Вт класс AB + 1х90 Вт класс D) — 19900 р. (со скидкой — 17910 р.)
PNB 800 PRO (4х30Вт класс AB + 4х90 Вт класс D) — 22900 р. (со скидкой — 20610 р.)

Чтобы получить цену для подписчиков, нужно в комментариях к заказу скинуть ссылку на профиль в драйве, после чего, менеджер изменит сумму.


Источник

Процессорные усилители

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 2

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 80Вт x 2

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 120Вт x 2

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 160Вт x 1

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 2

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 135Вт x2

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 190Вт x2

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 270Вт x1

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 4

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 80Вт x 4

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 120Вт x 4

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 160Вт x 2

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 1

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 600Вт x 1

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 1000Вт x 1

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 4

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 135Вт x 4

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 190Вт x 4

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 270Вт x 2

Усилитель с процессором для автомобиля

Усилитель с процессором для автомобиля

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 2

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 125Вт x 2

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 250Вт x 2

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 500Вт x 1

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 1

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 250Вт

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 500Вт

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 4

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 65Вт x 4

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 125Вт x 4

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 250Вт x 2

Усилитель с процессором для автомобиля

Усилитель с процессором для автомобиля

Класс усилителя н/д

Количество каналов 6

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 70Вт x 6

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 100Вт x 6

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 140Вт x 2

Усилитель с процессором для автомобиля

Класс усилителя н/д

Количество каналов 6

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 80Вт x 6

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 125Вт x 6

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 250Вт x 2

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 4

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 100Вт x 4

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 155Вт x 4

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 310Вт x 2

Усилитель с процессором для автомобиля

Класс усилителя AB

Количество каналов 4

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 130Вт x 4

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 175Вт x 4

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 350Вт x 2

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 4

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 105Вт x 4

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 130Вт x 4

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 280Вт x 2

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 8

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 60Вт x 8

Усилитель с процессором для автомобиля

Усилитель с процессором для автомобиля

Класс усилителя н/д

Количество каналов 8

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 80Вт x 8

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 125Вт x 8

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 250Вт x 2

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 4

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 70Вт x 4

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 130Вт x 4

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 260Вт x 2

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 5

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 2 х 20 + 2 х 50 + 1 х 140 Вт

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 2 х 35 + 2 х 85 + 1 х 280 Вт

Усилитель с процессором для автомобиля

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 1

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 500Вт x 1

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 1000Вт x 1

Усилитель с процессором для автомобиля

Класс усилителя AB

Количество каналов 8

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 90Вт x 8

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 4 x 90 + 2 x 270

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 8

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 100Вт x 8

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 120Вт x 8

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 6

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 80Вт x 6

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 100Вт x 6

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 4 x 70 + 1 x 215

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 7

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 100Вт x 5

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 180Вт x 2

Усилитель с процессором для автомобиля

Количество каналов 8

Номинальная выходная мощность при 4 Ом 80Вт x 8

Номинальная выходная мощность при 2 Ом 120Вт x 8

Максимальная выходная мощность при 4 Ом, мостовое подключение 240Вт x 4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *