Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется

Почему ограничивают мое право на парковку?

Вожу машину в Москве, и у меня неоднократно возникал вопрос: насколько законны таблички «Парковка только для своих»?

Например, я парковался в районе Мясницкой улицы. У одного из ведомств под вполне законным знаком «Парковка» висит табличка «Парковка только для а/м министерства такого-то ». Причем выглядит она нормально, светоотражающая. На мой вопрос парковщику, на каком основании обычная муниципальная парковка вдруг оказалась огорожена конусами, внятного ответа я не получил.

Скажите, насколько это законно? Как мне быстро понять, может ли кто-то ограничивать мое право на парковку?

Парковки с такими табличками в Москве чаще всего похожи на самые обычные: разметка, кармашек у дороги, знак «Парковка». Но при этом висят таблички и иногда стоят конусы.

Владислав, такие таблички у знаков «Парковка» все чаще появляются рядом не только с федеральными министерствами и ведомствами, но и с магазинами, торговыми центрами и салонами красоты. На них пишут: «Только для клиентов», а иногда даже пытаются выгонять со стоянок граждан, которые клиентами не являются. Но такие таблички, независимо от того, какое ведомство их повесило, — не более чем рекомендация для водителей.

Водители обязаны соблюдать требования дорожных знаков

Водители обязаны знать и соблюдать требования правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки.

Парковка, или парковочное место, в соответствии с ПДД обозначается специальным знаком 6.4. Это знак дополнительной информации. Он ничего не запрещает и не разрешает, просто указывает, что на определенной территории можно парковаться.

Часто этот знак используют со знаками дополнительной информации — их называют табличками. Например, знак 8.9 ограничивает длительность стоянки на парковке, знак 8.9.1 разрешает стоянку на парковке только владельцам парковочных разрешений, а знак 8.8 уведомляет, что парковка в этом места платная.

Полный перечень табличек, с которыми может использоваться знак «Парковка», есть в главе 12 ПДД РФ. Но не спешите искать там табличку «Парковка разрешена только сотрудникам прокуратуры и следственного комитета». Такой знак в правилах не упоминается — его не существует в природе. А выполнять требования несуществующих знаков водители не обязаны.

Зачем тогда вешают такие таблички

Там, где не хватает парковочных мест, владельцы магазинов и торговых центров пытаются таким образом сделать себе рекламу. Получается, что их клиенты или сотрудники получают преимущество перед другими. А еще так часто делают сотрудники органов власти: они считают, что грозные слова «Только для автотранспорта министерства» отпугнут простых граждан от парковки, а значит, на ней будет больше места.

Размещать такую табличку рядом со знаком — не нарушение. Если этой таблички нет в ПДД, это не значит, что она запрещена. Просто она носит рекомендательный характер. Привлечь водителя к ответственности за то, что он оставил на такой парковке свой автомобиль, не получится: нет соответствующей статьи в КоАП. А самостоятельно устанавливать штраф за парковку на своей стоянке министерство, ведомство или торговый центр не имеют права.

О том, почему нельзя установить и взыскать штраф, которого нет в законе, мы рассказывали в статье «Штрафы на частной территории — это законно?». Если коротко, все штрафы устанавливает государство. Оно же их и взыскивает. В частном порядке, даже по решению прокурора или министра, ни установить их, ни взыскать нельзя.

Источник

Паркуемся по-новому: требования к парковкам для юрлиц и ИП с 2020 года

Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется
grgroupstock / Depositphotos.com

С 1 января 2020 года вступил в силу приказ Минтранса России от 17 мая 2018 г. № 199 (далее – приказ № 199), которым утверждены новые требования к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств (далее – ТС), принадлежащих юрлицам и ИП. Они касаются перевозчиков, осуществляющих коммерческие перевозки или перевозки для собственных нужд в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

Изменение правил парковки связано с поправками, внесенными в Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. № 480-ФЗ. Документом, в частности, была исключена статья, регламентирующая порядок организации стоянки ТС, используемого для осуществления регулярных перевозок, в ночное время. Вместо этого введена норма, обязывающая юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, обеспечивать стоянку ТС во внерабочее время на парковках, соответствующих установленным Минтрансом России требованиям.

Как изменилась сфера регулирования приказа?

На протяжении нескольких лет (с 15 июля 2016 года по 1 января 2020 года) в целях регулирования порядка организации парковок для перевозчиков применялся приказ Минтранса России от 19 апреля 2016 г. № 108. Документ касался только стоянки в ночное время ТС, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя. Новый же приказ распространяет свое действие не только на послесменный (по окончании смены водителя), но и на междурейсовый (по возвращении из рейса) период.

Кроме того, уточнены виды перевозок, которые затрагивают обновленные правила, – если ранее специальные требования распространялись только на ТС, используемые для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, то теперь – и на коммерческие перевозки, и на перевозки (перемещение лиц или материальных объектов) для собственных нужд, осуществляемые без заключения договоров перевозки или фрахтования.

Также введена оговорка в части места организации специальных парковок – в действующей редакции приказа речь идет о парковках в границах городских поселений, округов и городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. До этого указаний относительно территориального расположения парковок не было.

Какие требования сохранены?

В новом приказе сохранились общие требования, касающиеся:

Какие новые требования введены?

Главным нововведением приказа № 199 является установление запрета на создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами. Это означает, что перевозчики не могут устраивать парковки на дворовых территориях жилых домов.

Помимо этого, теперь при размещении парковок перевозчиками – юрлицами и ИП должны учитываться требования, касающиеся разрыва от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки. Речь идет о расстоянии (в метрах) от парковок до фасадов жилых домов, включая торцы жилых домов без окон, территорий школ, детских учреждений, профтехучилищ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта, а также территорий больниц, открытых спортивных сооружений общего пользования, мест отдыха населения (садов, скверов, парков). Соответствующие значения отражены в таблице 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 г. № 74.

Какие требования исключены?

В новых требованиях нет указаний на необходимость организации въезда на парковку (выезда с парковки) ТС с использованием средств, ограничивающих проезд (шлагбаум, ворота), а также оборудования камерами видеонаблюдения или стационарными постами охраны. Равно, как нет и оговорки о размещении на территории парковки по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения: туалета; помещения для уборочной техники, отдыха обслуживающего персонала, охраны; противопожарного инвентаря и средств пожаротушения; пунктов общепита, оказания первой медпомощи; объектов дорожного сервиса; контейнеров-мусоросборников, а также помещений для проведения предрейсового контроля технического состояния ТС, предрейсового и послерейсового медосмотра водителей ТС.

Какова ответственность за нарушение требований?

Согласно разъяснениям Минтранса России, опубликованным на его официальном сайте 24 октября 2019 года, ответственность за нарушение обновленных правил парковки для юрлиц и ИП еще не установлена.

Отметим, в КоАП пока осталась норма об ответственности за стоянку в ночное время автобуса, трамвая или троллейбуса, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров, вне установленных мест (она предусматривает штраф для водителя в размере 5 тыс. руб., для должностных лиц – 10 тыс. руб., для юрлиц – 20 тыс. руб.) (ч. 3 ст. 11.33 КоАП РФ). Однако, поскольку ст. 33 Закона № 220-ФЗ, предусматривавшая обязанность осуществлять стоянку ТС, используемого для осуществления регулярных перевозок, в ночное время на парковках, соответствующих требованиям Минтранса России, с 29 декабря 2017 года утратила силу, то и норма об ответственности за неисполнение этой обязанности на практике не применяется.

Минтранс России подчеркнул, что вопросы дальнейшего применения норм, устанавливающих требования к парковкам для транспорта юрлиц и ИП, в том числе введения административной ответственности за их нарушение, будут рассматриваться в рамках проводимой работы по формированию новой модели правового регулирования и планируемого переиздания КоАП РФ. «Эта работа направлена на формирование современной эффективной системы регулирования, основанной на выявлении наиболее значимых общественных рисков и их снижении до приемлемого уровня. Данная задача решается в том числе путем выбора адекватных способов воздействия на риски и установления таких обязательных требований, которые в наибольшей степени позволяют предотвратить негативные последствия их реализации», – резюмировали представители министерства.

Несмотря на то, что новые требования вступили в силу с начала текущего года, пока никаких корректировок в КоАП РФ в этой части внесено не было. Но все же целесообразно соблюдать установленные требования уже сегодня.

Источник

Новый приказ Минтранса: бизнес больше не сможет организовать автостоянку во дворе

Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется

1 января 2020 года вступил в силу приказ с требованиями к парковкам для бизнеса. Среди них — запрет на организацию парковок вблизи жилых домов, учебных заведений и лечебных учреждений.

Появилось мнение, что этот приказ полностью запретил коммерческому транспорту парковаться во дворах, но это не так. Разберемся, о чем вообще этот приказ и как он может помочь обычным гражданам.

О чем речь

Приказ утверждает требования к парковкам и парковочным местам для стоянки транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Но чтобы парковка или парковочное место попали под действие этого приказа, они должны соответствовать следующим условиям:

Если при организации парковки любое из этих условий не соблюдается, правила не действуют. Также они не действуют в отношении автомобилей каршеринга: владельцы каршеринговых компаний не занимаются перевозками, а сдают автомобили в аренду.

В правилах прописаны требования к парковкам и парковочным местам.

Въезды и выезды с парковок и схемы движения транспортных средств на парковках должны соответствовать проектам организации дорожного движения. Это значит, что организатор парковки не может выломать пару бордюрных камней для проезда к парковке, расположенной в центре газона или на детской площадке.

Такие проезды, как и место самой парковки, должны быть не просто обозначены. Не позднее чем за 20 дней до их установки граждане должны быть об этом проинформированы — через официальный сайт администрации, в ведении которой находится дорога, через информационные табло, размещенные в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, или иными способами, которые обозначены в комплексной схеме организации дорожного движения. А еще проезды и парковки должны быть согласованы с ГИБДД.

Парковки должны быть освещены по правилам. Средняя горизонтальная освещенность — не менее 6 лк, прожекторы не должны быть установлены на крышах и навесах, их нельзя направлять в сторону дороги. А еще парковка должна быть обозначена и оборудована знаками и дорожной разметкой. Нельзя устанавливать такие знаки и наносить разметку произвольно, все нужно делать в соответствии с проектами организации дорожного движения.

Парковка, которую организовали вне здания, должна быть на площадке из щебня или асфальта с бетоном. Исключение — парковки для трамваев, там нет требований к покрытию.

Правила устанавливают требования к расстоянию от парковок до жилых домов, учебных заведений и лечебных учреждений. Расстояние между ними определяется по санпину и зависит от вместимости автостоянки: например, до жилых домов должно быть не менее 10 м, а до школ, детских садов и детских площадок — не менее 25 м.

Источник

Правовое регулирование организации парковочных мест

На настоящий момент в России пользование арендаторами парковочными местами оформляется арендодателями одним из следующих способов:

Заключение договора аренды парковочного места

Такой договор аренды может заключаться в отношении парковочных мест как отдельных объектов недвижимого имущества, или как части объекта недвижимого имущества, которая обременяется арендой.

В соответствии со статьей 130 Гражданского кодекса РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

В действующем законодательстве отсутствуют определения понятий «парковочное место» или «машиноместо», данные объекты не определяются в качестве недвижимых вещей или объектов капитального строительства. Таким образом, существует правовая неопределенность, связанная со статусом парковочных мест как объектов недвижимого имущества.

Тем не менее, исходя из анализа судебной практики, можно сделать вывод о том, что в том случае, если на парковочное место все же было зарегистрировано право собственности и проведен кадастровый и технический учет в отношении такого парковочного места, то оно может считаться объектом недвижимого имущества, и, следовательно, быть предметом договора аренды. (Апелляционное определение Московского городского суда от 28 сентября 2012 г. по делу № 11-2237; Постановление ФАС Московского округа от 14 июня 2012 г. по делу № А40-1585/11-142-15; Апелляционное определение Московского городского суда от 24 августа 2012 г. по делу № 11-18205;)

Также возможно заключение договора аренды в отношении парковочного места, как части объекта недвижимого имущества, которая обременяется арендой. В таком случае нет необходимости в выделении парковочного места в качестве отдельного объекта недвижимости и последующей регистрации права собственности на него, достаточно включить в договор аренды подписанные сторонами документы, содержащие графическое описание части объекта недвижимости, которая предполагается к передаче в пользование арендатору.

Заключение договора хранения транспортного средства

В соответствии с данным договором, собственник парковочных мест принимает транспортные средства на хранение в контексте главы 47 Гражданского кодекса РФ. Кроме того, хранение транспортных средств также регулируется Постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 № 795 «Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок» (далее – «Правила»). Данным нормативным актом установлены необходимые требования к соответствующим договорам и определены права и обязанности собственников и пользователей парковочных мест.

Отмечаем, что судебной практикой определен перечень необходимых условий, которые позволят квалифицировать правоотношения по парковке транспортных средств в качестве договора хранения (Постановление ФАС Московского округа от 10.04.2013 по делу N А41-25266/12):

Кроме того, ответственность за причинение ущерба хранимому транспортному средству также регулируется Правилами. В соответствии с пунктом 28 Правил, собственник транспортного средства при обнаружении ущерба, нанесенному транспортному средству вправе потребовать:

Возмездное оказание услуг по размещению транспортных средств на территории парковки (предоставление места на парковке)

В соответствии с данным механизмом, арендодателем предоставляется доступ на парковку транспортных средств арендатора. При этом, при въезде на парковку не происходит фиксации данных транспортного средства и его осмотра.

При использовании данного способа, собственник парковочных мест не несет ответственности за сохранность транспортных средств, расположенных на парковочных местах, что подтверждается судебной практикой (Постановление ФАС Московского округа от 17.03.2010 N КГ-А40/1659-10 по делу N А40-85394/08-55-808, Постановление ФАС Московского округа от 10.04.2013 по делу N А41-25266/12).

Обращаем внимание, что если при въезде транспортных средств на территорию парковочных мест был произведен его осмотр или зафиксированы реквизиты транспортного средства, данные правоотношения могут квалифицироваться как правоотношения по хранению транспортного средства, что приведет к тому, что собственник парковочных мест будет нести ответственность за сохранность данного транспортного средства (Постановление ФАС Московского округа от 13.09.2010 N КГ-А40/10184-10-П по делу N А40-24222/08-24-214, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 25.08.2010 по делу N А56-66559/2009, Определение ВАС РФ от 31.01.2011 N ВАС-513/11 по делу N А36-4711/2009).

Подводя итоги, стоит отметить, что каждый из описанных выше вариантов имеет право на существование в зависимости от конкретных обстоятельств и нужд отдельных субъектов права, при этом, по нашему опыту, наиболее распространенной формой организации парковочных мест является возмездное оказание услуг по размещению транспортных средств, так как данный механизм достаточно прост и не требует каких-либо дополнительных действий (например, в отличие от договора аренды парковочного места).

Источник

Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется

Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется

Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется

Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется

Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется

Согласно ст. 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю полную и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация доводится до сведения потребителя в наглядной форме (информационные стенды, объявления и т.п.), должна находиться в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:

Сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, если на данный вид услуг законами, стандартами или иными нормативными документами такие требования установлены (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший);

Информация должна доводиться до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках республик, входящих в состав Российской Федерации и языках народов Российской Федерации. Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие, относящиеся к договору и соответствующей услуге, сведения.

Оказание услуг производится исполнителем по предварительной заявке или без нее. Заявка на оказание услуг может подаваться потребителем в письменной или иной форме. Исполнитель обязан обеспечить ведение учета заявок.

Договор составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя.

В случае если оказание услуги предусматривает возможность многократных въездов на автостоянку и выездов с нее, при заключении договора оформляется постоянный пропуск, в котором указываются марка, модель и государственный регистрационный знак автомототранспортного средства, номер места на автостоянке, срок действия пропуска.

При кратковременной разовой постановке автомототранспортного средства на автостоянку (на срок не более одних суток) заключение договора может быть осуществлено путем выдачи потребителю соответствующего документа (сохранной расписки, квитанции и т.п.) с указанием государственного регистрационного знака автомототранспортного средства. Копия указанного документа остается у исполнителя.

При заключении договора исполнитель должен ознакомить потребителя с правилами пользования автостоянкой, правилами техники безопасности, противопожарными, санитарными и иными правилами, предусмотренными законодательными актами Российской Федерации.

В случае утраты договора либо документа, удостоверяющего заключение договора об оказании услуги (сохранной расписки, квитанции и т.п.), потребитель должен известить об этом исполнителя. При этом автомототранспортное средство выдается потребителю на основании его письменного заявления по предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, подтверждающих право собственности (пользования, распоряжения) на автомототранспортное средство.

Исполнитель не вправе обусловливать оказание услуг по хранению автомототранспортного средства обязательным оказанием дополнительных услуг, предоставляемых за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия дополнительных услуг, а если они уже оплачены, потребовать возврата уплаченных за них средств.

Порядок оказания услуг

Качество оказываемых услуг должно соответствовать условиям договора. Если федеральными законами, стандартами или иными нормативными документами предусмотрены обязательные требования, предъявляемые к оказываемым услугам, исполнитель должен оказать услугу, соответствующую этим требованиям. Исполнитель также обязан оказать услугу в срок, предусмотренный договором.

При постановке автомототранспортного средства на хранение (въезде) потребитель предъявляет уполномоченному работнику исполнителя автомототранспортное средство для внешнего осмотра, а также договор или документ, удостоверяющий заключение договора.

По требованию потребителя или исполнителя оформляется акт, содержащий сведения о товарном виде и комплектности автомототранспортного средства, который подписывается потребителем и уполномоченным работником исполнителя. Акт составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя.

Постановка автомототранспортного средства на автостоянку осуществляется в соответствии с указаниями уполномоченного работника исполнителя, правилами пользования автостоянкой, правилами техники безопасности, противопожарными, санитарными и иными правилами, предусмотренными законодательными актами Российской Федерации.

В случае утраты (хищения), повреждения или нарушения комплектности автомототранспортного средства, произошедших в процессе хранения его на автостоянке, исполнитель обязан по требованию потребителя составить соответствующий акт, который подписывается потребителем и уполномоченным работником исполнителя. Акт составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя.

В случае оказания услуги при выезде с автостоянки потребитель обязан предъявить и сдать на хранение уполномоченному работнику исполнителя постоянный пропуск.

Для выезда с автостоянки при разовой постановке автомототранспортного средства на хранение потребитель обязан предъявить уполномоченному работнику исполнителя документ, удостоверяющий принятие автомототранспортного средства на хранение (сохранную расписку, квитанцию и т.п.), а также подтвердить возврат ему автомототранспортного средства личной подписью, которая проставляется в присутствии уполномоченного работника исполнителя на оригинале и копии указанного документа.

По требованию уполномоченного работника исполнителя потребитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие право собственности на автомототранспортное средство.

Ответственность исполнителя

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оказания услуг автостоянки либо договору бронирования мест на автостоянке исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами и договором.

В случае если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за услуги средств и возмещения других убытков.

Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», за недостатки услуги, возникшие после ее принятия потребителем вследствие отсутствия у него такой информации.

При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие не предоставления ему полной и достоверной информации об услуге потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном ст. 14 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Требования о возмещении убытков подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования.

В случае если исполнитель нарушил срок оказания услуги (срок начала и (или) окончания оказания услуги), потребитель по своему выбору вправе:

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков. Требования о возмещении убытков подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования.

По вопросам защиты прав потребителей проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора можно по будням по телефону «горячей линии»: (38822)64241, с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу рабочий день сокращен до 16-45.

Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется
Услуга парковки автомобиля в гостинице как называетсяУслуга парковки автомобиля в гостинице как называется
Услуга парковки автомобиля в гостинице как называетсяУслуга парковки автомобиля в гостинице как называется

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: Услуга парковки автомобиля в гостинице как называется

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 858 гостей онлайн