успенский храм село красное

Красное. Церковь Успения Пресвятой Богородицы.

Успенская церковь

Карта и ближайшие объекты

успенский храм село красное

Статьи

Каменная церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы построена в 1851 г. Позднее в ней были устроены приделы: во имя свт. Николая и в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Стараниями местного купца Лебедева в 1905 г. трапезную часть храма расширили. В 1937 г. храм был закрыт. Регулярные богослужения в Успенской церкви возобновились в 1995 г., когда была зарегистрирована община храма. Рядом с храмом находится часовня во имя св. блгв. кн. Александра Невского, построенная во второй половине XIX в., в память мученической кончины императора Александра II.

В храме особо почитается мироточивая икона Христа Спасителя. В двух километрах от Успенской церкви есть источник свв. апп. Петра и Павла с часовней и купальней.

Успенская церковь в стиле ампир была построена в 1835-1851 гг. на средства купца Л.А. Кознова. Боковые престолы освящены во имя Николая Чудотворца и иконы Всех Скорбящих Радости с грошиками (ранее свмц. Агриппины). Высокая колокольня пристроена позднее.

Церковь закрыта в 1937 г. С 1901-1995 гг. храм начал свое возрождение.

Красное первоначально в качестве деревни принадлежало к приходу Преображенскому. Существующая ныне в нем каменная Успенская церковь с приделами в честь св. Николая и св. муч. Агриппины построена в 1851 г. Лукою Андреевичем Козновым. Отделка настоящей церкви и устройство колокольни относится к позднейшему времени.

К числу церковных зданий принадлежат: богадельня с надворными постройками, дом, в котором помещается земская школа, и находящаяся на торговой площади часовня, построенная Евгением Ивановичем Лебедевым и прочими прихожанами в память мученической кончины императора Александра II.

Церковной земли во владении причта состоит 40 дес. 1599 саж. и отошедшей от погоста Преображенского около 65 дес., но на означенную землю плана и межевой книги не имеется. В состав прихода, кроме села, входят деревни: Красное, Бекетовская, Кузнецы, Тархановское, Слобода, Чертовиха, Велино, Вершина, Зворково, Старая, Дылдина, Верещагина, Каменец, в коих числится муж. пола 1924 души, жен. пола 2127 душ. В причте состоят: 2 священника, диакон и 2 псаломщика.

Иоанн Добролюбов «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии, ныне существующих и упраздненных». Том 4, Рязань, типография В.О. Тарасова, 1891 г.

Поначалу в трапезной Успенской церкви были приделы Никольский и во имя священномученицы Агриппины, но позднее он был переосвящён в честь известной иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (с грошиками). Для удобства проведения богослужений местный купец Евгений Лебедев в 1905 году профинансировал расширение трапезной.

Из журнала: «Православные Храмы. Путешествие по святым местам». Выпуск №398, ООО «Де Агостини», 2020

Источник

Красное

Храмы Московской области

Церковь Успения Божией Матери

В 1851 г. в с. Красном Егорьевского уезда Рязанской губернии Лукой Андреевичем Казновым был построен трёхпрестольный каменный храм Успения Божией Матери с приделами Святителя Николая Мирликийского и Мученицы Агриппины.

При церкви был богадельный дом и земская школа (бывшая приходская).

«Едва ли не самый отвратительный и жестокий вид помещиков составляли фабриканты-купцы. Если дворяне имели могущественное орудие для защиты в своём происхождении и положении в обществе, то купцы имели ещё более могущественное орудие в деньгах. В сельце Красном Егорьевского уезда была суконная фабрика с 500 душами крестьян; принадлежала она Н.А. Колтовской. Фабрика вследствие злоупотребления доверием мужа её продана купцу Кознову. Возникло об этом дело, решённое Сенатом в пользу Колтовской, но по Высочайшему повелению подлежащее пересмотру в Государственном Совете. Когда Сенат затребовал подлинное производство, то оказалось, что в Зарайском уездном суде оно пропало. Управляющий Кознова Яков Ку-лемин явился к дворянскому заседателю, скованный в железах, с порезом на шее, а на теле с видимыми знаками от сечения розгами».

Это было в 1799 г. Тяжба продолжалась до 1824 г. Из приведённой записи видно, что в конце XVIII в. обербергмейстерша Колтовская Наталья Алексеевна владела суконной фабрикой в сельце Красном и 500 душами крепостных посессионных (фабричных) крестьян. Теперь это д. Красная, кроме неё к фабрике были приписаны деревни Вершина, Бекетовская, Каменцы, Верещагино, Дылдино. Наталья Алексеевна (в девичестве Турчанинова) была дочерью богача-горнозаводчика).

В 1796 г. она оставила своего мужа, обербергмейстера Н.Т. Колтовского (1775-1840). У неё и дипломата, посла в Мадриде и Вене, члена Государственного совета Дмитрия Павловича Татищева (1767-1845) было двое «воспитанников», Павел и Владимир Дмитриевичи, получивших фамилию Сопомирских и наследовавших путем «покупки» огромное состояние матери. Д.П. Татищев, по свидетельству современников, был «редкий начальник, человек умный, добрый, благородный и снисходительный. Слабохарактерный, он доступен был стороннему влиянию. ».

В старости ослеп и разорился. В 1808 г. он влюбился в Юлию Александровну Безобразову, урождённую Конопка. Подчинённый Татищева Булгаков писал брату, что Татищев влюблён в Безобразову и проводит у неё всё время. Уже немолодым он женился на ней после её развода с мужем. В 1809 г. А. Булгаков писал, что Н.А. Колтовская его «чрезмерно ласкает», ему казалось, что «она ищет его посредничества, чтобы помириться с Татищевым, который рад, что от неё отделался».

Владимир Дмитриевич Соломирский (1802-1884)-артиллерист, с 1832 г. камер-юнкер, губернский секретарь в Департаменте уделов, помещик Гороховецкого уезда Владимирской губернии, путешественник по Сибири, поэт. В 1827 г. познакомился с А.С. Пушкиным, который подарил ему томик Байрона с дружеской надписью, но в том же году Соломирский вызвал поэта на дуэль, друзья помирили их.

После убийства Александра II в 1881 г. на торговой площади перед церковью была построена Евгением Ивановичем Лебедевым и другими прихожанами каменная часовня в память о мученической кончине императора.

Церкви принадлежали здание богадельни с надворными постройками и дом, в котором помещалась земская школа.

В 1880 г. приход храма состоял из д. Красное, д. Бекетовское, Кузнецы, Тархановское, Слобода, Чертовиха, Велино, Вершино, Зворково, Старое, Дылдино, Верещагине Каменец, Запутное, в приходе было 1924 крестьянина и 2127 крестьянок и 25 раскольников.

Причт состоял из двух священников, диакона и двух псаломщиков.

С 1 апреля 1873 г. к храму был определён священник Николай Васильевич Виноградов.

Обучался в Рязанских училище и семинарии ещё в то время, когда не было ни железных дорог, ни хороших путей сообщения и когда риторы и философы в лаптях и с котомкой за плечами совершали далёкие переходы из учебных заведений к себе на родину. С. Новопокровское было одним из самых захолустных мест Егорьевского уезда; оно расположено на границе Московской губернии в 44 верстах от г. Егорьевска в глуши лесов, среди болот. Вот сюда-то и приходилось Николаю совершать пешком свои паломничества из Рязани на каникулы, делая до 150-ти верст. Но беднота не пугала тогдашних юнцов, а терпения и труда во всем был избыток. Даровитый от природы, Николай Виноградов окончил в 1868 г. Рязанскую семинарию одним из лучших учеников. По окончании курса со званием студента он был определен преподавателем географии и арифметики в Рязанское Духовное училище, а затем таковую же должность проходил в Раненбургском училище, которое в конце того же 1868 г. только что было открыто. В нём Виноградов состоял членом правления от учителей.

В 1873 г. архиепископом Алексием он был определён во священника к Успенской церкви с. Красного, Егорьевского уезда, каковую должность проходил по день смерти. Он был членом благочиннического Совета, депутатом на окружные и епархиальные съезды, членом Егорьевского отделения Рязанского епархиального училищного совета церковноприходских школ, членом миссионерского Братства святого Великомученика Георгия, что в г. Егорьевске, духовным следователем, законоучителем и заведующим церковноприходских школ своего прихода и др. За усердную службу по Духовному ведомству он имел камилавку и наперсный крест, а за труды по народному образованию в земской школе получил ещё в 1875 г. одобрение епархиального начальства по представлению г. директора народных училищ. Отец Николай до конца жизни состоял корреспондентом отдела сельского хозяйства при Министерстве земледелия и государственных имуществ, за что в 1904 г. награждён похвальным листом и серебряно-вызолоченным нагрудным знаком.

Отец Николай был пастырь и вместе с тем миссионер. Эта его деятельность была одной из видных и труднейших. К ней он был вызван самою жизнью прихода и религиозным состоянием пасомых. Приход с Красного находится не далеко от границ Богородского уезда, Московской губернии и от известной в истории раскола Гуслицы. Поэтому вскоре по поступлении своем на приход о. Николай с энергией молодого пастыря взялся за дело ограждения своей паствы от натиска воинственного раскола, давно свившего себе прочное гнездо в той глухой местности.

До самого последнего времени были ещё живы вожаки раскола, державшие около себя темные души невежественного люда. Но старательный пастырь не унывал. На собственные средства покупал старопечатные книги, выписывал журналы, а затем открыл и самые беседы по деревням прихода. Раскол, который доселе был воинствующим, начал сознавать силу истины и отступать пред твёрдым словом старательного пастыря.

В последнее время о. Николаем были получаемы письма от старообрядцев с просьбою провести у них одну или несколько бесед (например, из д. Поповки Егорьевского уезда). Как ни трудно было для него миссионерское дело, однако он не покидал его. И Бог помогал ему. Приход с. Красного, изобиловавший прежде старообрядцами обоего вида: поповцами и беспоповцами, с течением времени переродился духовно. Теперь почти нет старообрядцев в этом приходе, а если где и остались, то давно уже потеряли свое прежнее расположение и доверие к расколу и близки к Церкви. Бог судил самому доброму пастырю радоваться на плоды своих трудов; присоединения к Святой Церкви были часты. Приход укреплялся в вере, выходил из тьмы невежества и возрастал количественно.

Несмотря на будничный день, народ, оставив свои занятия, поспешил в храм, который, несмотря свою обширность, едва мог вместить всех желавших воздать последний долг любимому пастырю и помолиться у его гроба. Когда окончилось погребение и прощание родных и прихожан с усопшим, гроб был обнесен, в предшествии крестного Хода, вокруг храма при пении ирмосов великопостного канона «Помощник и покровитель» тело было предано земле у храма, против церковного алтаря».

В 1901 г. в с. Красном епархиальным начальством разрешено распространить каменный храм. После перестройки в трапезной были освящены престолы придельных храмов Святителя Николая и иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радости (с грошиками)».

В 1903 г. в с. Красном разрешено на церковные средства по проекту архитектора сделать каменные пристройки к колокольне для ризницы и библиотеки.

В 1905 г. «священником 2-го Егорьевского округа Василием Добролюбовым освящена, 23 октября, возобновлённая трапезная церковь в с. Красном. малым освящением».

В 1912 г. в с. Красном служили два священника: Павел Иоаннович Арбеков и Иоанн Иоаннович Гординский. С 1936 г. в храме с. Красное служил священномученик Василий (Парийский, 1894-1937). Он родился в семье псаломщика церкви Иакиманского погоста Александровского уезда Владимирской губернии Василия Парийского.

В 1912 г. Василий Васильевич Парийский окончил Переславское Духовное училище и поступил во Владимирскую Духовную семинарию, где окончил только первый курс, и поступил псаломщиком в храм в родном селе.

С 1919 по 1922 г. он служил в армии, а затем снова стал псаломщиком. В это время он женился, и у них с женой Верой Ивановной родилось трое детей.

В 1925 г. Василий Васильевич был рукоположен во диакона ко храму в с. Успенское Ивановской области, а в 1928 г. во священника ко храму в честь Тихвинской иконы Божией Матери с. Титовское, где он служил до 1936 г.

В октябре 1936 г. о. Василий переведён в Успенский храм с. Красное Куровского района Московской области, где и служил до самого ареста в 1937 г. Как и все священнослужители того времени, о. Василий и его семья лишались избирательных прав. Во время коллективизации их выселили из дома и отняли имущество.

Арестовали о. Василия 27 ноября 1937 г. по обвинению в контрреволюционной агитации и содержали под стражей в Таганской тюрьме.

1 декабря он приговорён к расстрелу и 8 декабря того же года расстрелян на Бутовском полигоне под Москвой.

Церковь закрыта в 1937 г. Священник с. Красное о. Андрей Юдин арестован и сослан.

Храм и часовня пришли в запустение.

В 1993 г. церковь была вновь открыта, началось её восстановление. Начали восстанавливать и часовню.

С 1886 по 1889 г., во время своего пребывание на должности председателя Егорьевской уездной земской управы, Никифор Михайлович Бардыгин (ум. 1901) построил в с. Красном больницу. Полностью сохранившийся комплекс деревянной сельской земской больницы, включающий в себя больничные, жилые, подсобные и складские помещения, построенный в 1880-х гг., необходимо поставить на государственную охрану.

В Красном была и земская школа, старожилы говорят, что она находилась на другом конце села и что её одноэтажное здание было разрушено. Рядом с больницей в 1910-х гг. строилась фабрика, производственный и складской корпуса. Её незаконченный главный Щ. корпус, надстроенный вторым, Щ деревянным этажом, в 1927 г. был обращен в школьное здание.

На площади перед церковью сохранилось сильно перестроенное каменное здание (вероятно, лавки), в которой и в наше время работает магазин.

Ближе к церкви на огромной площади села стоят лучшие сохранившиеся деревянные дома.

Неподалёку от д. Красное есть святой источник Первоверховных апостолов Петра и Павла, источник обильный, над ним установлена сень с крестом, рядом устроена купальня.

Источник

Храм Успения Пресвятой Богородицы

с. Красное, Ликино-Дулевское благочиние

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Успение Пресвятой Богородицы — престольный праздник нашего храма

28 августа в день празднования Успения Пресвятой Богородицы настоятель храма священник Алексий Стешенко совершил молебен с вдоосвящением и Божественную Литургию. За Литургией молилось более 130 прихожан и гостей храма. Более половины из присутствующих приступили к Святым Христовым Тайнам.

успенский храм село красноеуспенский храм село красноеуспенский храм село красноеуспенский храм село красноеуспенский храм село красное успенский храм село красноеуспенский храм село красноеуспенский храм село красноеуспенский храм село красноеуспенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное

Преображение Господа нашего Иисуса Христа

успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное

Празднование иконе Богородицы «Всех скорбящих радосте» (с грошиками)

В день празднования иконе Богородицы «Всех скорбящих радосте» (с грошиками) Божественную Литургию в нашем храме возглавил благочинный Ликино-Дулевского округа священник Антоний Рыжаков.

Отцу благочинному сослужили: настоятель храма вмч. Никиты дер. Кабаново протоиерей Николай Пирогов, настоятель Успенского храма с Красное священник Алексий Стешенко, настоятель храма Параскевы Пятницы с. Горбачиха священник Антоний Готман, диакон Алексий Савелов.

За Литургией молились депутат городского округа Ликино-Дулево Максим Александрович Коркин и глава сельского поселения Дороховское Лариса Константиновна Колупаева.

успенский храм село красное успенский храм село красноеуспенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красноеуспенский храм село красноеуспенский храм село красноеуспенский храм село красноеуспенский храм село красное

Первоверховных апостолов Петра и Павла

12 июля, в День празднования Первоверховных апостолов Петра и Павла, настоятель храмя о. Алексий Стешенко совершил Божественную Литургию и молебен в освящением воды на источнике

успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное

Троица

16 июня 2019 года при многочисленном стечении прихожан наш храм праздновал Пятидесятницу. Литургию совершил настоятель храма о. Алексий Стешенко. За Литургией молилось около 200 прихожан.

С Праздником! Слава Богу за всё!

успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное

Вторая годовщина преставления игумена Филиппа (Маслича)

11 июня 2019 года исполнилось два года со дня преставления покойного настоятеля нашего храма игумена Филиппа (Маслича).

В этот день настоятель храма священник Алексий Стешенко совершил заупокойную Божественную Литургию и панихиду на могиле почившего.

К годовщине преставления силами благотворителей и прихожан были проведены работы по благоустройству места захоронения о. Филиппа.

успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

9 мая 2019 года настоятель Храма о. Алексий Стешенко поздравил с Днем Великой Победы жителей д. Велино и д. Старая.

После поздравлений были отслужены панихиды об упокоении воинов, погибших в Великой Отечественной войне.

успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное успенский храм село красное

Лес Победы. Участие в посадке леса в Дылдино

успенский храм село красное

10 мая 2019 года настоятель храма о. Алексий Стешенко и прихожане храма приняли участие в акции «Лес Победы».

Перед посадкой леса в Успенском храме с. Красное был отслужен молебен.

Источник

Храм Успения Пресвятой Богородицы с. Красное

Официальный приходской сайт

Храм Успения Пресвятой Богородицы с. Красное

успенский храм село красное Храм Успения Пресвятой Богородицы с. Красное

Престольный праздник Успения Пресвятой Богородицы (28 августа)

Настоятель священник Антоний Рыжаков, 1982 г

Контакты:

Московская область, Орехово-Зуевский район, село Красноеуспенский храм село красное успенский храм село красное
История
Каменная церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы основана в 1851 г. Позднее в ней были устроены приделы: во имя святителя Николая и в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость (с грошиками)». В 1905 г. трапезную часть храма расширили стараниями местного купца Лебедева.
В 1937 г. церковь закрыли.
В 1991 г. в Успенском храме зарегистрировалась православная община. Регулярные богослужения возобновились лишь в 1995 г.
В храме особо почитается мироточивая икона Христа Спасителя.
Рядом с храмом на сельской площади находится часовня во имя святого благоверного князя Александра Невского, построенная во второй половине XIX в. в память мученической кончины императора Александра II.
В двух километрах от церкви есть источник святых апостолов Петра и Павла с часовней и купальней.

Источник

Контрагент МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА СЕЛА КРАСНОЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Краткое досье

действующая некоммерческая унитарная

продаж в 2019-2020 гг. не было

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА СЕЛА КРАСНОЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

ИНН: 5073086070

ОГРН: 1025000003324

Место нахождения: 142648, обл. Московская, г. Орехово-Зуево, с. Красное

Вид деятельности: Деятельность религиозных организаций (код по ОКВЭД 94.91)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Религиозные организации (код 71500 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность религиозных организаций (код по ОКВЭД 94.91).

Где находится МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА СЕЛА КРАСНОЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, юридический адрес

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА СЕЛА КРАСНОЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ зарегистрировано по адресу: 142648, обл. Московская, г. Орехово-Зуево, с. Красное. ( показать на карте )

30.12.2017 организация сменила город, прежний адрес был: с. Красное.

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА СЕЛА КРАСНОЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ являются:

ИНН5073086070
Находитсяобл. Московская, г. Орехово-Зуево aдрес
Возраст21 год
ДеятельностьДеятельность религиозных организаций
Масштаб деятельности
Учредителис какой даты
Маслич Дмитрий Вячеславович (ИНН: 503114415390)28.10.2002
Громова Вера Алексеевна (ИНН: 503468265790)28.10.2002
Глазкова Валентина Алексеевна (ИНН: 503468266032)28.10.2002
Третьякова Надежда Егоровна (ИНН: 504903017292)28.10.2002
Богданова Любовь Васильевна (ИНН: 504902333249)28.10.2002
Орехов Павел Викторович (ИНН: 507305756528)28.10.2002
Домник Максим Николаевич (ИНН: 507305404340)28.10.2002
Жигарев Валерий Вячеславович (ИНН: 505203552666)28.10.2002
Анахов Алексей Александрович (ИНН: 507303323920)28.10.2002
Ратникова Луиза Георгиевна (ИНН: 503413077244)28.10.2002

Кто руководит МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА СЕЛА КРАСНОЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является настоятель Стешенко Алексей Михайлович (ИНН: 361006455958).

Ранее организацией руководил Рыжаков Антон Николаевич (до 18.07.2018).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА СЕЛА КРАСНОЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

За 2020 год фирма получила нулевую прибыль. За год финансовый результат организации не изменился.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА СЕЛА КРАСНОЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *