Установить бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой старт стоп
Установка кнопки старт стоп с автозапуском и бесключевым доступом на honda civic 4d (Push start system)
изначально мысли установки кнопки старт стоп не было, но в один злочастный день произошла беда- заклинил замок, и как следствие того что ключ не вставить — заблокировался руль, пришлось вызывать эвакуатор.
Мониторя просторы интернета по теме » ремонт замка зажигания», подумал что просто восстановить замок как то неинтересно, решил доработать свой авто кнопкой старт стоп. В группах по civicу нашлись люди которые уже делали это и помогли советами, и дали ссылку на интересный вариант кнопки старт стоп с автозапуском и бесключевым доступом с aliexpress. а замок я все же на всякии случай перебрал с новыми секретками, а также удалил блокировку руля ( потому что она сыграла злую шутку не с угонщиками а со мной, и в любом случает при установки кнопки ее надо удалять.
Процесс работы:
-удалить блокировку руля
-подключить силовую часть
-подключить канал детекции работы двигателя, к выходу»+» от датчика тормоза,
центральный замок.
силовую часть подключил к зеленым разьемам в блоке предохранителей
детекцию работы двигателя брал в моторном отсеке с косы на двигателе, бело синий провод, идущий от генератора. » +» от датчика тормоза взял в пороге водителя салатовый провод.
центральный замок подключал в косе, идущей на водительскую дверь в левой панели за блоком предохранителей. цвета проводов ( в белой колодке): тонкий белый, тонкий коричневый, тонкий зеленый
Установка PKE (пассивный бесключевой доступ) сигнализации
Функционал такой: подходишь к машине с брелоком в кармане — машина открывается, уходишь — закрывается. Ну и ещё кнопка запуска машины и дистанционный запуск из главных фич. Звучит замечательно. Заказал на алиэкспресс конечно. 6к стоимость.
Для установки искал подходящую схему для комплектации Норма. Но как оказалось в 2015 на мою норму уже ставится блок управления электропакетом — как делают на люксе, да и вся остальная схема похожа очень. Короче, схема у меня от ЛЮКСовой комплектации в целом, но с нюансами.
Как работает? Контакт на выключателе разорван — дверь значит закрыта. Замкнут — октрыта. Провод с +12 идет от блока с кнопками управления стеклопдьемниками и ЦЗ на этой же водительской двери. От этого блока к блоку управления электропакетом идёт LIN шина. Т.е. закрываем/открываем ключом дверь — размыкается/замыкается на массу через микровыключатель контакт идущий от кнопок, а сам блок с кнопками по LIN шине дает сигнал актуаторам закрыть/открыть двери. А я то думал все проще…
В разрыв этого контакта от кнопок к замку поставил последовательно два пятиконтактных реле в нормально-замкнутом подключении для этого контакт. Для закрытия подаю плюс на первое реле и размыкаю контакт (эмулирую закрытие ключом). Для открытия — на второе реле которое замыкает контакт на массу (эмулирую открытие).
И тут я только что подумал что можно все было сделать сильно проще. Два контакта от сигналки все равно идут же в дверь — просто провод от сигналки для открытия подключил бы к контакту идущему от кнопок, и сделал чтобы сигналка замыкала его на массу, ну а с закрытием использовать пришлось бы все равно реле для размыкания. Чуть проще, но а хрен с ним — уже не буду переделывать.
Два провода ЦЗ от сигналки протянул в дверь как и все другие… Варварским способом. Без клемм 🙁 Просто напрямую.
Дальше всё довольно банально и скучно. Все провода нужные для сигналки нашлись в пороге:
Сигнал тормоза (+) — заводится только если нажать на тормоз.
Сигнал ручника (-) — для автозапуска
Поворотники (лев/прав)
Концевик двери
Топливного насос (+) — когда машина завелась машина хочет значит что всё прошло успешно, т.е. насос снова включился.
Еще немного времени заняло протянуть провод до колокола (сирены) под капот.
Далее установка кнопочки. Снял замок зажигания. Нарезал гравером шлиц на болтах и выкрутил их. Хорошо были закручены — аж сломал пару бит которые вставлял в трещотку чтобы выкрутить. На замок зажигания идет провод питания, зажигания, стартера, и два на антенну иммобилайзера. Зачем я снимал? Китайцы предлагали тупую схему: отрезать часть ключа — провернуть в зажигании чтобы выключить блокировку и сверху прилепить кнопку. Что-то меня испугала мысль — что руль может случайно заблокироваться. Проще снять. Снял и затем испортил — вылетели пружинки из замка зажигания пока разбирал его чтобы достать антенну. Ну и хрен с ним. Вроде как не нужен больше.
Дальше была задача обойти иммобилайзер чтобы машина заводилась. Я думал приклеить метку с ключом к антенне и спрятать под торпеду, но меня ждал сюрприз. На моей комплектации иммобилайзера нет. Как и метки в ключе — антенна нужна была для того чтобы верещать когда ключ остается в замке зажигания после отключения зажигания =\ Короче угнать гранту порой проще чем велосипед. Линейкой открываешь замок, замыкаешь провод питания на зажигания, и щелкаешь стартером. Всё поехали… Это капец.
Примерил кнопку в резиновый бублик замка зажигания.
Затем занялся антеннами. Приклеил к верхней части лобового и заднего. Ничего сложного.
А дальше рутина с проводами
Провод открывания багажника подключил к кнопке открытия багажника.
Прикрепил блок к кронштейну блока предохранителей
Все собрал и вуаля.
Теперь вывод по установке и работе сигналки. Затратил полезных часов 8. Два выходных. Больше всего времени уходит на убирание проводов. Всё просто, рутина. Сигналка по началу порадовала. Действительно подходишь к машине она открылась. Уходишь — закрылась. Сел, нажал тормоз, нажал кнопку — врууум завелась. Также заглушил. Автозапуск тоже работает норм. Три раза жмешь на брелок, она включает зажигание и заводит машину. Супер.
Минусы сигналки и моей реализации:
— Когда открыл машину завести её можно только в течении 35 секунд. Затем нужно опять нажимать разблокировку.
— Кнопка работает не четко, бывает со второго раза только начинает заводить. Как то не систематично даже.
— 0.7 секунды стартера часто не хватает. Когда машина на минусе была например, или бывают когда на горячую её покрутить надо побольше. Но тут просто зажимаешь кнопку и он крутит. Я так перед открытым переездом подержал пробку за собой, ибо машина сразу не заводилась. Хотя не приятно что сразу сигналка сама не может, но это к следующему минусу.
— Общая не технологичность девайса. Работает довольно тупо. Внутри замыкает реле зажигания, стартера, а завелась в итоге или нет опирается на сигнал с провода топливного насоса — если сигнала нет, через 10 сек глушит. Слишком примитивно. Какого то объединения с CAN/LIN шиной бы. Там же куча данных для сигналки…
— Нельзя ничего настроить
В общем это да — удобно. Функция PKE и запуск с кнопки. Но китай одним словом, тупо, но работает. Я думаю идеально бы какая нибудь нормальная сигнализация starline с коннектом к шинам и PKE от этой например. Ну и кнопку запуска тоже как нибудь реализовать от нормальной сиги.
Если еще что будет — дополню.
ДОПОЛНЯЮ:
После года эксплуатации — сигналка полная хрень. Игрушка) Единственный плюс что ключ в кармане. А так не оч качественный товар.
Полный бесключевой доступ и кнопка Старт/Стоп в штатное место без домофонных ключей
Да-да. Чем дальше, тем больше) Приветствую всех на страницах своего уже обширного и, полагаю, достаточно интересного бортжурнала с кучей обычных и необычных апгрейдов. Кстати, уже скоро будет ежегодный отчёт по работе установленных за всё время улучшений, где расскажу, какие всплыли недостатки, а где наоборот всё чётко. Так что будь неподалёку. Ну и подписка/лайк лишний тому мотиватор.
Как всегда, зайдём с предварительных ласк. Конечно, вовсе не так сложно тыкать ключ и поворачивать его для зажигания. И разумеется, данная доработка не носит обязательный характер. Не нужно пытаться искать ответ на вопрос «ЗАЧЕЕЕЕМ?!» это делать в спектре. Если вам проще купить тачку на пять сотен дороже ради подобных мулек — дело ваше. Я же отвечу как всегда просто: всё делается всегда ради двух вещей: удобство и красота!
Так, оправдался. Теперь о задумке и как планировалось реализовать. Конечно, задумался о кнопке ради того, чтобы не втыкать каждый раз ключ. Сел, кнопочку нажал, поехал. НО! Видел много разных реализаций. И не понравились они мне тем, что люди вырезали под кнопку какое-то отдельное место, оставляя сам замок зажигания. Да и работало в итоге это очень, ОЧЕНЬ глупо! Т.е. надо было сесть, вставить и повернуть ключ, а потом ещё и нажать кнопку. В задачке спрашивается: а нахрена такой апгрейд, который только добавил тебе действий? Это, как отрастить третью ногу. Разумеется, в комментах спрашивали о смысле, но люди отвечали мол им так нравится. Ну вы понимаете, да?!
Поэтому я рассматривал только установку в штатное место. А если не получается — значит нет.
Далее, при изучении материалов выяснилось, что люди устанавливали кнопки так, потому что не хотели терять штатный иммобилайзер и блокировку руля. Но тогда опять же встаёт вопрос, нахрена козе баян? Лучше уж вообще значит было не ставить.
Что ж, с этим ясно. Затем я перешёл к поиску самих кнопок, чтобы понять какими они бывают от дешёвых до дорогих. К сожалению опять же помог здесь только алиэкспресс. Выяснилось, что есть самые дешёвые кнопки, которые представляют из себя набор из… кнопки! Есть чуть-чуть дороже, но по-прежнему дешёвая, которую ставит большинство. Там идёт кнопка с домофонным ключиком. Так называемая RFID-метка. Суть в том, что перед тем, как нажать кнопку, вам надо поднести этот самый ключ к метке, чтоб кнопка стала активной.
Спрятать можно, где угодно, но каждый раз сувать куда-то опять же ключ — это шило на мыло. Да и все эти домофонные ключи обходятся тоже без проблем. Чего только стоят универсальные ключи, которыми открывают большинство таких замков. Мне такая идея тоже не понравилась.
В идеале я и вообще хотел функцию свободные руки. Ключ в кармане, подошёл к машине, открылась, кнопка активировалась, нажал — поехал. Это прям в идеале.
Далее смотрел более дорогие комплексы. Ценники здесь уже могут улетать достаточно высоко, но общая суть в том, что добавляется в зависимости от цены просто какая-нибудь сигналка, доп rfid-метки, клаксон под сигналку. От того и пляшет цена. Мне ещё одна сигналка не нужна. Т.о. поиски привели меня к кнопке со средней ценой, которая содержит в себе 2 брелка, антенны, необходимый блок, ну и саму кнопку. Набор включал в себя функцию бесключевого доступа, а также функцию дистанционного запуска.
Как уже сказал, ставить хотел именно в место, где шёл замок зажигания. И вы, скорее всего, должны спросить, а зачем я лишаю себя штатной защиты? Я отвечу, что думаю об этом:
1. Вы так боитесь потерять блокировку руля установкой кнопки. Вы так верите в неё? Серьёзно? А вы видели, как угонщики обходят её? Это даже не занимает у них времени. Просто с силой проворачивается руль посредством вставки на него железяки и вся эта блокировка просто тупо ломается и далее машина спокойно едет и поворачивает, куда нужно.
2. Штатный иммобилайзер. У тебя есть сигналка? Значит обходчик уже установлен и в панели запрятан второй ключ от тачки. По времени займёт ровно столько, сколько нужно обойти твою сигналку. Ни для кого проблем это ещё не составило.
3. Спектра — такая тачка, охоту за которой устраивать нет никакого смысла. Оставь её открытой. И то не заберут. Только очень тупой угонщик будет ради таких копеек заниматься этой ерундой.
4. Если машина чем-то явно выделяется из потока, угонщикам она не интересна. Это различные граффити на машине, необычный цвет, редкие обвесы.
5. Если ты так беспокоишься о том, чтобы не угнали твоё ведро, то тебе явно нужно двигать к спецам по установке нештатных мощных противоугонных систем, например к парням из «Угона.Нет». Потому что то, что у тебя стоит сейчас, в т.ч. с завода, не представляет никакой угрозы для угонщика и уж если нужна будет именно твоя тачка, то даже не сомневайся…
В общем, что решил я?!
— Да, блокировку руля в мусорку.
— С иммобилайзером мы там кое-что порешали с моим электриком.
— На всякий случай, дабы всё-таки не упрощать задачу угонщикам, было решено поставить доп. защиту, о которой здесь я конечно писать не буду понятно из каких соображений.
Ну и понеслась. Всё, что нужно убрано, кнопка встаёт в штатное место вместо замка. В проводку устанавливаем блок от кнопки, а также проводим антенны. В моём комплекте их было 2. Спрятали их под потолок сзади одну и вторую под панель. Детали установки не расскажу, т.к. и делал не я, а как всегда, мой электрик) Но на просторах драйв2 всё есть.
Как это работает? Подходишь к машине, замки дверей разблокируются при условии того, что эта функция у вас активирована брелком, который идёт с кнопкой. Если эта функция заблокирована, то брелок не будет открывать замки. Отходишь от машины — двери блокируются. Как вы понимаете, кнопка старт/стоп разблокируется и блокируется по той же схеме. Далее кнопка. Работает она точно также, как и большинство кнопок. Одно нажатие — ACC, два нажатия — ON или включение всех потребителей, следующее нажатие — полное выключение всех систем. Завести двигатель можно двумя способами: 1. Зажать кнопку на пару секунд; 2. Зажимаем тормоз и коротко нажимаем на кнопку. Срабатывает независимо от того, в каком положении была до этого кнопка, кроме непосредственно когда заблокирована. Глушим следующим нажатием кнопки.
Из допов также есть дистанционный запуск, который меня не интересует, т.к. есть на сигналке, а также функция запирания замков при движении, которая работает по-китайски, о чём ниже.
Т.о. в идеале, когда всё активно, схема следующая: подхожу к машине, она разблокируется, сажусь, жму кнопку, поехал. Накатался. Нажал кнопку, вышел из машины и удаляюсь от неё. Замки и кнопка блокируются. Т.о. получается полный бесключевой доступ. Далее, т.к. у меня есть сигналка, ставлю машину на сигналку.
Стало ли мне удобно? Да более чем. Возможность держать ключ всегда в кармане мне нравится ещё со времён покупки CX-5. Сама по себе эта опция реально добавляет удобства.
Но не всё так идеально, как хотелось бы, потому что китайцы есть китайцы.
Первая проблема, с которой столкнулся после установки, заключалась в том, что кнопка перекручивала стартер. Этот нюанс я не мог учесть заранее, т.к. не знал, что он возникнет. Но мириться с ним не собирался.
Стал изучать, кто что пишет. И в одном из материалов прочёл следующее: «Стоит поиском два реле, на одно подаётся плюс с генератора, как только пошёл плюс, через пять секунд отрубается реле, идущее на стартер, то есть установили мне защиту, при заведённом двиге, стартер не сработает«
Сказал своему электрику. По итогу он реализовал это как-то ещё проще. В микросхему приборки поставил некую перемычку, видимо что-то связанное с геной. Ну и после этого кнопка больше никогда не перекручивает стартер. Больше того. До этого если двигатель заведён, зажат тормоз и нажать на кнопку, то она снова крутила стартёр на заведенный двигатель. Теперь не крутит. А вот если снять панель приборов, то снова будет перекручивать) Т.о. эту проблему решили.
Следующий косяк возник, видимо, в установке антенн. Или они недостаточно чувствительны, или сильно уж далеко их запихали. Получилось, что иногда брелок реагирует не тогда, когда следует. Например, я ещё близко у машины, просто поворачиваюсь от неё, а он блокирует двери. Доставать запрятанные антенны после кучи проделанных работ уже не хотелось. Но походу следует ими заняться и выставить в более видное для ключа место, чтобы разблокировались двери заранее, а блокировались именно при достаточном удалении от авто.
Ещё один косяк в том, что если активна функция «Свободные руки», то когда подходишь к машине кнопка отпирает двери, даже если машина находится на моей сигналке. Т.о. надо снимать с сигналки раньше, чем кто-то откроет дверь, иначе заорёт. Эта проблема решаема. Я думаю сделаем так, что при условии, если машина на сигналке, брелок не разблокирует двери. Дело в том, что изначально, при установке, мы не могли предусмотреть, что возникнет этот нюанс. Тут не угадаешь. Но ничего страшного, просто нужно приложить руки.
Далее скорее особенность. Сейчас кнопка заводит двигатель, если нажимаешь тормоз. Потому что там стоит концевик. В идеале для ручных коробок ставить надо на сцепление, но тогда нужно делать нештатный концевик. А нужно надёжно, поэтому решили не колхозить на сцепу, оставили на тормоз. Теперь получается, что если большой уклон, а ручник, к примеру, на нём не держит, то заглушить двигу и поставить на скорость я не смогу, пока не отпущу педаль тормоза. Так что ручник должен держать)) Жаль, что в данной кнопке нет функции глушить двигатель без учёта педали при условии, что двигатель был заведён. Сейчас я думаю, как это возможно реализовать. Если же кнопку зажать на неск секунд при нажатой педали тормоза, то конечно она ничего не заглушит.
Ну и о функции запирания замков. Блок кнопки не умеет определять, когда машина движется и останавливается, поэтому работает так. После активации кнопки в положение ON или START, двери блокируются через 30 секунд при условии, что вы нажали на педаль тормоза через эти 30 сек. Т.е. если нажать тормоз до этого сколько угодно раз, ничего не заблокируется. Разблокируются же двери после того, как вы нажали кнопку ещё раз, т.е. перевели её в положение OFF. Можно ли это как-то подвязать к спидометру, я пока особо не думал, потому что касаемо этой особенности, мне она неудобств не доставляет, т.к. педаль тормоза не нажимается сама, а значит двери никогда не блокируются в моё отсутствие. Лишь незнающие пассажиры иногда начинают дёргать ручку раньше времени, когда машина останавливается. А двери заблокированы. Т.о. я либо глушу авто и двери разблокируются, либо жму у себя на двери на центральный замок дверей, чтобы все двери разблокировались. Но не для всех это так. В отзывах об этой кнопке на Али уже есть те, кому не нравится, что замки запираются при таких условиях.
Также из особенностей, при заведённом двигателе не активна функция «свободные руки». Т.е. если вы вышли из машины, а двигатель заведён, брелок не станет блокировать самостоятельно двери. Это хорошо и удобно.
Что ещё?! О брелке. В нём батарейка-таблетка. Не помню, но вроде 2032, не суть. Чтобы её заменить, брелок надо отщёлкнуть. Там микросхема и на ней батарейка. Хватает таких обычно на очень долго. Так, несколько лет уже работают датчики давления шин на таких же батарейках. Сам брелок имеет механическую кнопку в хромированной части, посредством чего снимается крышечка.
Как ни странно, в брелке есть отверстие для жала ключа.
Установка кнопки Старт-Стоп вместо ключа зажигания
Установил кнопку старт-стоп, покупал вот тут: aliexpress.ru/item/328007…=epn&utm_content=31357817 а устанавливал вот по этому видеоролику:
Был конечно вариант плоскогубцами отломить кусочек пластика буквой П у этого самого кольца и в это окно просунуть кабель, но ничего ломать, вырезать и портить не хотелось, чтобы в случае чего, была возможность всё вернуть на место, поэтому прокинул кабель снаружи рулевого кожуха, кабель видно сантиметра два, водителю вообще не видно даже, а вот с пассажирской стороны виден кусочек чёрного кабеля — не особая проблема для меня, так оставил (возможно позже закажу только одну кнопку, без блока управления, с тонкими проводами без оплётки, чтоб спрятать внутри рулевого кожуха).
И второй минус — это когда остановился, хочешь заглушить двигатель, но при этом хочешь остаться в машине и слушать музыку, простым ключом просто повернул влево на два положения и всё, а тут всё включается «по кругу», то есть нет движения назад, соответственно, надо нажать кнопку, чтоб двигатель заглушился, а потом снова нажать старт, чтоб включилось положение «аксессуары» и музыка включится. Ну хотя тоже, такая, не очень серьёзная проблема, я уже приучился быстро два раза нажимать на кнопку, чтоб двигатель заглушился и включилась музыка.
2.30. Бесключевой доступ и запуск (Start/Stop); Сигнализация с автозапуском и GPS.
Всем доброго времени суток!
Бесключевой доступ и бесключевой запуск системой Start/stop давным давно уже считается нормой для любой машины, особенно для Toyota, но, к сожалению, японцы решили обделить FJ Cruiser данными опциями. К хорошему привыкаешь быстро, и мне уже было очень не удобно снова доставать туда-сюда ключ из кармана, нажимать на нем какие-то кнопки, вставлять в личинку и заводить им машину… ну капец — реально прошлый век.
Однако, все поправимо и на базе сигнализации StarLine можно реализовать задуманное. Причем сделать это можно на любом автомобиле. Для этого необходимо:
1) Cигнализация — STARLINE S96 BT GSM GPS/ГЛОНАСС
2) Ёмкостный сенсор (бесконтактный датчик прикосновения) — StarLine EC-1
3) Сим-карта с интернетом и смс
4) Кнопка START/STOP (взял от toyota corolla verso)
5) Хороший электрик
Так вот для реализации задуманного купил STARLINE S96 BT GSM GPS. Можно было купить AS96 — там сразу в комплекте ёмкостные сенсоры и еще какая-то модульная архитектура)), но цена гораздо дороже. А докупив отдельно сенсоры (30$ за оба) получил идентичный функционал. Но не в экономии на самом деле дело, а в здравом смысле. Хотя, если кто хотел бы еще сэкономить, то можно, конечно, взять без /ГЛОНАСС, но вы лишитесь возможности следить за месторасположением своего авто на карте.
Сами ручки дверей у нас разборные — снимаешь, переворачиваешь, откручиваешь 2 самореза и вуаля — доступ к внутренней части, куда будем монтировать сенсор, открыт. Остается приклеить сенсор.
Функционал самой сигналки описывать не буду. Отмечу, только несколько моментов.
Благодаря наличию bluetooth, по которому работают пульты-метки, есть возможность в качестве метки использовать свой телефон. Что я и сделал. Теперь, чтобы передвигаться на машине, мне нужен только мой iPhone, пульты лежат дома.
А благодаря наличию GPS/ГЛОНАСС можно не только всегда знать в какой точне на карте стоит машина, но и отследить траекторию перемещения автомобиля.
В общем функций и настроек дохрена и трошки).
Реализация keyless (бесключевого доступа) конечно добавляет комфорта использования авто, однако он был бы не полным без наличия кнопки ENGINE START / STOP и реализации бесключевого запуска. Ну как же без нее, конечно и она должна стоять в моей машине. Бесключевой запуск авто с кнопки синхронизируется с сигналкой.
Всем спасибо!
Не забываем ставить лайки!)
Запчасти
Toyota FJ Cruiser 2008, двигатель бензиновый 4.0 л., 260 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 41
Привет) а если у меня с завода есть сенсоры в ручках и кнопочки для закрытия. Я понял что можно сделать открытие с сенсора а закрытие с кнопки можно реализовать?)
Лучше электрика-установщика спрашивать ибо не факт
Вечер добрый. Уменя 3 вопроса:
1) дистанционный запуск можно производить только через приложение? кнопкой на пульту брелока нельзя?
2) при заводке авто через приложение, заводка происходит через Блютуз или по GSM симке и с Вас при каждой заводке снимают деньги?
3) Бесключевой запуск авто с кнопки синхронизируется с сигналкой, каким образом (хотя бы в кратце), Вы доаупили просто штатную заводскую кнопку и все, или что бы ее соеденить с сигналкой еще что то необходимо докупить?
Збс, тоже думаю над этой темой
Тоже глупый вопрос задам. Кнопка старт просто подключается к одному из входов сигнализации? А вход настраивается на запуск двигателя?
Честно говоря, этот момент я детально не уточнял… это к электрикам. Но тема стандартная.
Да нет. Я сам электрик. И как раз этот момент и непонятен. Ибо всё не просто так. Как бы уточнить?
Тоже глупый вопрос задам. Кнопка старт просто подключается к одному из входов сигнализации? А вход настраивается на запуск двигателя?
Узнал? Тоже интересно
Вероятнее всего это 2 независимых устройства: сигнализация и кнопка старт-стоп (самая дешевая китайская примерно за 1500р). Силовые контакты от кнопки и сигналки подключаются параллельно. Выход сигнализации блокирует работу кнопки в режиме охраны. автозапуск с брелка — работают одни контакты, запуск с кнопки — другие.
Из минусов такой реализации — много «коробочек» и плохая защищённость от угона (если не применять доп. оборудование). Из плюсов — обе части работают независимо и одно можетработать без другого.
Я специально связывался с техподдержкой ZONT. Они утверждают, что к их сигнализации можно подключить контакт кнопки старт напрямую. ОДнако ЗОНТы мне не нравятся, т.к. у них нет bluetooth метки. Вполне допускаю, что и старлайн может работать в таком режиме, но их техподдержку я ещё не мучал.
Как альтернатива всему этому огороду — китайская сигнализация CARDOT с GPS. при цене в 10 килорублей работает бесключевой доступ, кнопка интергрирована в сигналку, есть bluetooth Работает нормально, но есть пара глюков: мобильное приложение иногда глючит, бесключевой доступ с брелком (PKE) реализован по-китайски: Если ты один в режиме подошёл-завел-заглушил-ушёл, то работает отлично. Если просто стоять рядом с машиной, может произвольно открываться-закрываться. Программные настройки при отключении питания не сохраняются, машина встаёт на охрану когда отходишь даже если все двери открыты, брелок может «забывать» по нескольку раз в день и приходится лезть нажимать кнопку. нет КАН шины, подключение только по аналогу, нет дополнительных выходов, не все модели могу работать с СМС, алармы приходят в приложение (иногда на след. день). Блютуз не тестил, у меня старая версия, без него. с работе GSM/GPS замечаний нет.
Неее такой гемор да еще без кана мне точно не нужен, надо искать еще
Извеняюсь за глупый вопрос, а это любой человек может запустить вашу машину от кнопки? Или только когда Вашиайфон находиться рядом?
Конечно только если метка рядом. Как в любой современной машине.
А передача данных идёт как я понимаю через моб. Интернет?
3 варианта:
1) присутствие блютуз-метки (в том числе и телефона)
2) управление через интернет
3) управление через смс
Открыть подучиться в любом случае, если только аифон не сел 😉
Дожим дверей. Он точно нужен)
Да, я люблю дожимы, но именно в fj мне нравится хлопать дверьми))
А как с заграницей быть?)
Роуминг активировать?