Установить дублирующие педали на учебный автомобиль
Установка доп.педалей
В один прекрасный день решила внести изменения в конструкцию своего авто, а именно установить дублирующую педаль тормоза. Пока ехала в МРЭО на Салова 66 наивно полагала, что потрачу на всё это дело один день. я никогда так не ошибалась 🙂
На месте заполнила заявление на внесение изменений в конструкцию, оплатив пошлину. Инспектор в ангаре осмотрел мой авто, не найдя каких-либо несоответствий (запомните этот момент), и отправил на техническую экспертизу, где нужно было заплатить порядка 15000 рублей только за то, чтобы мне дали разрешение на установку педали.
После этого следовала сама установка тросовой педали.
В итоге получилось так, что не все и замечают, когда садятся на пассажирское сидение.
После всех манипуляций необходимо было вернуться на Салова 66, чтобы еще раз отдать около 5000 рублей за всё ту же тех.экспертизу и затем поставить авто на учет.
Вот тут начинается самое интересное. Всё тот же инспектор начинает находить несоответствия.
— Сначала не понравилась ему лампочка в заднем ГРЗ, видите ли, она не белая. Ок, отъехала, поменяла, вернулась, отстояла очередь, заезжаю в ангар.
— Теперь не понравился топливный фильтр, якобы это тоже внесение изменений в конструкцию, которые у меня не задокументированы. И предлагает инспектор два варианта: вносить изменения документально или «можно договориться». Ок, отъехала, сняла в сервисе этот топливный сепаратор, наступил вечер. На следующий день еду опять в это МРЭО.
— Инспектор всё тот же, теперь не понравилась корректировка фар, якобы светят неправильно. Ок, отъехала, в ближайшем сервисе отрегулировала, взяла акт работ, вернулась, отстояла очередь, заезжаю в ангар.
Всё это было осмотрено еще ДО установки педали, но почему-то никаких разногласий на тот момент это не вызвало.
Тут происходит какой-то технический сбой с базой и поменять СТС, внести изменение в ПТС становится невозможно.
На следующий день поехала в другое МРЭО и без особых трудностей поменяла СТС на новое.
Вот такая эпопея с дополнительной педалью получилась 🙂
Вносили ли Вы изменения в конструкцию авто? Как всё прошло?
Установка дублирующих педалей сцепления и тормоза на учебные автомобили
Дублирующие педали предназначены для установки на транспортные средства с целью дублирования штатных педалей сцепления и тормоза, что в свою очередь, позволяет использовать транспортное средство в качестве учебного.
Уроки по вождению не могут обойтись без наличия специального оборудования внутри учебного автомобиля. При практических занятиях в автошколах сейчас используют автомобили, где нанесены особенные внешние знаки, а внутри установлены специальные дублирующие педали.
4.1 Дублирующие органы управления, устанавливаемые на учебном автомобиле, должны дублировать, как минимум, органы управления тормозами и сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач или тормозами на автомобиле с автоматической коробкой передач.
4.2 На комплекте дублирующих органов управления, должен быть нанесен фабричный или торговый знак изготовителя. Эта маркировка должна быть четкой и нестираемой.
4.3 Конструкция дублирующих органов управления должна давать возможность управлять ими инструктору от 5 до 95 уровня репрезентативности.
4.4 Металлические части дублирующих органов управления должны иметь защитное покрытие от коррозии.
4.5 Педали управления, если смотреть с сиденья инструктора, должны располагаться в следующем порядке слева направо в зависимости от вида коробки передач: педаль сцепления, педаль тормоза и педаль подачи топлива при ее наличии.
4.6 Размеры, определяющие взаимное положение педалей и их расположение относительно внутреннего пространства кузова по [1].
4.7 Конструкция дублирующих органов управления должна обеспечивать их быстрый демонтаж или приведение в нерабочее состояние с тем, чтобы исключить несанкционированное их использование пассажирами на рабочем месте инструктора.
4.8 Сигнализация о выполнении управляющего воздействия на дублирующие органы управления
4.8.1 Конструкция дублирующих педалей управления должна предусматривать включение внешних штатных сигналов торможения учебного автомобиля при воздействии на дублирующую педаль тормоза.
2. Порядок подготовки документов для регистрации ТС в качестве «Учебного» в органах ГИБДД (в соответствии с письмом ГУ ОБДД МВД России №13/5-8230 от 20.11.2015)
1. Оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС»
Необходимые документы: ПТС или Свидетельство о регистрации ТС.
2. Получение в ГИБДД решения по заявлению о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (В соответствии с письмом ГУ ОБДД МВД РФ № 13/5-8230 от 20.11.2015г. решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС органы ГИБДД должны принимать в день обращения).
— Заявление о внесений изменений в конструкцию ТС;
— Документ, удостоверяющий личность;
— Доверенности, договора либо иные документы, удостоверяющие полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС;
— Регистрационный документ ТС и ПТС;
— Заключение предварительной технической экспертизы (п.1).
3. Установка дублирующих педалей и оформление «Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС»
4. Получение диагностической карты в пункте технического осмотра ТС.
5. Оформление «Протокола технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в конструкцию (переоборудование в «Учебное» ТС)».
— Заключение предварительной технической экспертизы (п.1);
— Заявление о внесении изменений в конструкцию ТС с решением ГИБДД (п.2);
— Заявление-декларация с подписью и печатью организации-установщика (п.3.1);
— Диагностическая карта после установки дублирующих педалей;
— Сертификат организации-установщика на выполненные работы;
— Руководство по эксплуатации и монтажу с номером пломбы и отметкой о монтаже.
6. Получение в ГИБДД «Свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности»
— Заявление о внесении изменений в конструкцию ТС с решением ГИБДД (п.2);
— Документ, удостоверяющий личность;
— Заявление-декларация с подписью и печатью организации-установщика (п.3.1);
— Диагностическая карта, полученная после установки дублирующих педалей (п.4);
— Копия сертификата на выполненные работы, заверенная организацией-установщиком;
— Копия сертификата соответствия на установленное оборудование, заверенная организацией-изготовителем;
— Квитанция об уплате госпошлины.
Дублирующие педали.
Переоборудование автомобиля в учебный по Москве и области.
Более 15 лет мы разрабатываем, производим и устанавливаем оборудование для учебных автомобилей, поэтому мы гарантируем высокое качество нашей продукции и услуг, а также корректность заполнения документов!
Порядок шагов при установке дублирующих педалей и регистрации ТС в ГИБДД
Мы проведем процесс переоборудования Вашего автомобиля
Экспертиза
Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС
Решение ГИБДД о возможности внесения изменений в конструкцию ТС
Мы подготовимся к этому шагу вместе, но время решения зависит от ГИБДД
Установка дублирующих педалей. Оформление заявления-декларации
Получение диагностической карты в диагностическом центре.
Оформление Протокола технической экспертизы конструкции ТС
Получение Свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности ГИБДД
Узнайте стоимость переоборудования
Менеджер перезвонит ответит на все вопросы и предложит выгодные условия, подходящие Вам.
Выберите тип переоборудования
Легковой
Грузовой или автобус
Педаль газа
Документы
Оформление документов для регистрации изменений в ГИБДД
Сигнальное устройство
Установка сигнального устройства на дублирующие педали
Зеркала
Дополнительные зеркала для инструктора
Знак «У» на крышу автомобиля
Переустановка
Демонтаж и переустановка дублирующих педалей
Преимущества, которые мы гарантируем клиентам в Москве и Московской области
Безопасно и удобно!
Минимальное вмешательство в конструкцию ТС; Быстросъемные рычаги дублирующих педалей.
Надежно!
Оборудование сертифицировано на автополигоне ФГУП «НАМИ» г. Дмитров; Согласовано с Департаментом ОБДД МВД России; Выполнено по ГОСТ Р 55887-2013; Гарантия 3 года!
Оперативно
Установка дублирующих педалей с оформлением документов для ГИБДД в среднем за 1 час!
Многолетний опыт установки
Наши мастера имеют специальное среднее техническое образование и опыт работы не менее 8 лет!
Наш специалист приедет к Вам и установит дублирующие педали на месте
Менеджер перезвонит ответит на все вопросы, предложит выгодные условия и время когда запланировать установку педалей.
Более 15 лет мы разрабатываем, производим и устанавливаем оборудование для учебных автомобилей, поэтому мы гарантируем высокое качество нашей продукции и услуг, а также корректность заполнения документов!
Бесплатно проводим диагностику и ремонт оборудования в течение гарантийного срока, а в случае разночтения в документах бесплатно переоформляем их в кратчайшие сроки!
Быкова Александра Сергеевна
Директор компании
Центр переоборудования автомобилей в учебный «Авто-Плюс»
Вы хотите установить дублирующие педали в автомобиль? У Вас появились вопросы, или процесс оказался сложным? Вы начали переоборудование, но столкнулись с трудностями?
Мы проведем переоборудование, установим дублирующие педали на легковой или грузовой автомобиль. Поможем оформить документы для регистрации изменений в ГИБДД. Мы делаем процесс переоборудования в любом регионе России. Необходимое оборудование всегда в наличии, а если Вы находитесь в Москве или области, наш эксперт может выехать к Вам и произвести все действия на месте.
Ждем вас в офисе!
Московская обл., гор.Балашиха, мкр.Железнодорожный, ул.Новая, д.49
Вход справа от первого подъезда со двора.
Адрес установки доп.оборудования:
Московская обл., гор.Балашиха, мкр.Железнодорожный,14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А.
8 (495) 522-49-67
+7 (962) 991-91-91 — пн-чт с 08³° до 17°°, пт с 8³° до 16°°;
+7 (925) 045-91-91 — с 8³° до 20°°
Позвоните сейчас и получите специальные условия!
Оперативно
Установка дублирующих педалей с оформлением документов для ГИБДД в среднем за 1 час!
Установка на Вашей территории
Наш специалист приедет к Вам и установит дублирующие педали на месте
Или напишите телефон, мы перезвоним!
Менеджер перезвонит ответит на все вопросы, предложит выгодные условия и время когда запланировать установку педалей.
Переоборудование под учебный автомобиль в Московской области
8 (495) 522-49-67
+7 (962) 991-91-91
пн-чт с 08³° до 17°°, пт с 8³° до 16°°;
+7 (925) 045-91-91
с 8³° до 20°°
Ждем вас в офисе!
Адрес установки доп.оборудования:
Московская обл., гор.Балашиха, мкр.Железнодорожный,14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А.
Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Новый ГОСТ на учебные автомобили с 1 сентября 2014 года
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будут рассмотрены новые требования к учебным автомобилям, вводимые с 1 сентября 2014 года.
Отмечу, что в первую очередь эта статья предназначена для сотрудников автошкол и автоинструкторов, занимающихся обучением вождению. Кроме того, она пригодится и кандидатам в водители, которые собираются проходить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД после 1 сентября 2014 года.
Определения курсант, кандидат в водители, дублирующие органы управления
В первую очередь следует отметить, что в новом ГОСТ вводятся понятия курсант и кандидат в водители, которые ранее в нормативных документах мне не встречались:
3.4 курсант: Лицо, проходящее обучение управлением АТС соответствующей категории.
3.5 кандидат в водители: Лицо, прошедшее обучение управлению АТС, сдающее квалификационный экзамен на получение права управления АТС соответствующей категории.
Обратите внимание, что курсант и кандидат в водители это далеко не одно и то же. Это разные этапы в процессе получения водительского удостоверения.
В начале обучения будущий водитель становится курсантом. После завершения обучения в автошколе он становится кандидатом в водители. Ну а после успешной сдачи экзамена в ГИБДД человек становится полноправным водителем.
3.7 дублирующие органы управления: Органы управления учебного автомобиля, расположенные на рабочем месте инструктора, отличные от штатных органов управления учебного автомобиля, предназначенные для вмешательства инструктора (экзаменатора) в процесс управления учебным автомобиля при возникновении нештатной ситуации, угрожающей безопасности лиц, находящихся в учебном автомобиле, или пешеходов, или других участников дорожного движения.
Требования к дублирующим органам управления
4.1 Дублирующие органы управления, устанавливаемые на учебном автомобиле, должны дублировать, как минимум, органы управления тормозами и сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач или тормозами на автомобиле с автоматической коробкой передач.
Дублирующие органы должны представлять собой педали тормоза и сцепления в автомобилях с МКПП и только педаль тормоза в автомобиля с АКПП. Отмечу, что это минимальные требования и никто не запрещает учебным организациям устанавливать в своих машинах дублирующую педаль газа. Однако на практике этого никто не делает, т.к. установка дополнительной педали далеко не бесплатная.
4.7 Конструкция дублирующих органов управления должна обеспечивать их быстрый демонтаж или приведение в нерабочее состояние с тем, чтобы исключить несанкционированное их использование пассажирами на рабочем месте инструктора.
Дублирующие органы должны иметь возможность быстрого демонтажа или приведения в нерабочее состояние. Это пригодится, например, если инструктор перевозит курсанта к месту начала обучения.
4.8.2 Конструкция дублирующих педалей управления должна обеспечивать световую сигнализацию нажатия на педаль привода тормоза и сцепления инструктором внутри салона учебного автомобиля*.
*Данный пункт обязателен для учебных автомобилей, оборудованных аппаратно-программным комплексом аудио и видео наблюдения
Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может осуществляться штатным внутренним осветительным оборудованием АТС или дополнительными сигнальными лампами и плафонами, установленными в зоне обзорности курсанта (кандидата в водители), инструктора и сидящих сзади пассажиров.
Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может быть также звуковой или комплексной световой и звуковой
По итогам приведенных выше абзацев можно сделать вывод, что сигнализация может быть или световой, или звуковой, или световой и звуковой одновременно. Включаться она должна только в том случае когда на педали нажимает инструктор или экзаменатор. При нажатии на педали курсанта она активироваться не должна.
Пожалуй, это нововведение не очень приятно для автошкол, т.к. оно потребует доработки учебных автомобилей.
Зато для курсантов и кандидатов в водители это нововведение довольно позитивно. Рассмотрим положительные стороны световой или звуковой сигнализации:
1. В начале обучения курсанта любой инструктор довольно часто вынужден прибегать к дублирующим органам управления. Однако чем опытнее становится курсант, тем меньше инструктор вмешивается в управление. Со временем инструктор вообще перестает притрагиваться к дополнительным педалям. Однако курсанту в процессе обучения это не всегда понятно. Наличие световой или звуковой сигнализации поможет курсанту четче понимать, в какой момент он поступает «неправильно».
2. В процессе сдачи экзамена инструктор не сможет незаметно вмешаться в управление учебным автомобилем. На практике нередко встречаются ситуации, когда инструктор по каким-то собственным убеждениям вмешивается в управление автомобилем. При этом кандидат в водители получает штрафные баллы за неправильную остановку или другое нарушение ПДД. Само вмешательство остается незамеченным для инспектора. При наличии звуковой или световой сигнализации подобные «акты безвозмездной помощи» инструкторы совершать не будут.
В общем нововведение хорошее и, будем надеяться, очень скоро оно появится на учебных автомобилях.
5.8 При перемещении штатных органов управления управляющее воздействие не должно передаваться на дублирующие органы управления и наоборот, при перемещении дублирующих органов управления управляющее воздействие должно передаваться на штатные органы управления.
Обратите внимание, что в момент нажатия на педали курсантом педали инструктора должны оставаться в неподвижном состоянии.
Однако при нажатии на педали инструктором, педали курсанта также должны приходить в движение.
На практике введение данного механизма должно привести к тому, что курсант сможет чувствовать, как инструктор работает педалями при управлении автомобилем. Это позволит проще ориентироваться в процессе обучения.
В конце статьи хочу еще раз напомнить, что сегодня рассматривались только самые интересные пункты нового ГОСТ. При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом документа здесь.
Если вы планируете переоборудовать свой автомобиль в учебный, то помимо установки дополнительных педалей требуется и доп. оборудование (доп. зеркала заднего вида и опознавательный знак). Все эти преобразования относятся к изменениям конструкции ТС, а значит подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. И очень важно перед началом всех работ детально ознакомиться с требованиями всех нормативных документов и регламентов. Проще всего это сделать связавшись со специалистом, который знает все тонкости и нюансы регистрации переоборудования в учебный автомобиль в органах ГИБДД. Таковыми являются сотрудники лаборатории “Тест-Драйв”, при этом консультации у нас совершенно бесплатные!
Стоимость оформления документов на дублирующие органы управления автомобилем
Лаборатория “Тест-Драйв” регистрирует как монтаж так и демонтаж дополнительных органов управления, главное, чтобы все было юридически законно. То есть если вы хотите сделать из учебного автомобиля учебный, то все внесенные ранее изменения должны быть зарегистрированы в ГИБДД и внесены в ПТС.
Почему выгодно заказать оформление документов на регистрацию доп. педалей в лаборатории “Тест-Драйв”