Установка беспроводной зарядки в авто своими руками
Беспроводная зарядка (УСТАНОВКА)
Беспроводная зарядка «мэйд ин чина» внедрена в Карок.
Ох и помаялся я со снятием обшивки и вынимания ниши… Вроде и есть видео где всё спокойненько с небольшими усилиями снимается. У меня же, я еле сдёрнул пластик консоли АКПП. Видимо первый раз всегда тяжело отходит.
Снимаем две клеммы одна АКПП вторая электронного стояночного тормоза.
Откручиваем два болта крепления ниши.
Далее снял панель прикуривателя и разъёмов type-C, отсоединяем разъёмы соответствующие.
Затем снимаем накладку пластиковую (тоже тяжело было сдёрнуть).
Закрываем нишу шторкой и аккуратно вынимаем.
Отщёлкиваем низ ниши он на защёлках, убираем в сторону. Ставим на те же защёлки шиз ниши беспроводной зарядки.
А вот дальше интереснее… 🤣
Смотрим разъёмы из комплекта и разъёмы подключения и понимаем: что «не то пальто» и без доработки не встанут.
В итоге один разъём режем и оставляем практически только ножки контактов (соединяем с разъёмом в нише, изолируем), второй разъем срезаем один фиксатор с одной стороны и чуть закругляем края самой фишки, чтобы вошла в разъём прикуривателя.
Собираем в обратной последовательности.
Проверяем работоспособность.
Работает.
У меня индикатор светится красным, при подключении смартфона синим.
Теперь о впечатлениях:
1. Чтож теперь у меня есть беспроводная зарялка в авто 🤣
2. Работает, заряжает
3. Удобно что не надо таскать провод с собой, не все провода кстати у меня подходят под зарядку через tupeC и работу андройд авто.
4. ☎ кинул в нишу и зарядается и по блюпупу и ви-фи цепляется. Как говорится «свободные руки». Не дёрганшься к ему лишний раз в поездке
5. Заряжает долго, это да…
6. Индикатор горит постояно (да и зрен с им) можно потом переделать на блок предохранителей или прикуриватель второго ряда.
7. Греется… это хреновасто, но терпимо.
8. Пихать его туда и доставать не очень удобно, но привыкаешь.
9. Вроде пока всё… надоест, будет использовпн как просто бардачёк с красной лампочкой.
Всем добра и хорошего предпраздничного настроения!
Беспроводная зарядка для телефона своими руками
Всем привет!
Мой телефон — со встроенной антенной беспроводной зарядки (очень удобно!). И я стал искать какое-нибудь б/п зарядное, которое можно подружить с CX-5.
К сожалению, ни сама Mazda, ни китайцы ничего подобного не продают. Придется всё делать самому…
Еще в «докрымские» времена я купил несколько б/п зарядок на Алиэкспрессе — в т.ч. для разборки и приспосабливания в машине:
Сначала я думал разместить антенну и зарядное устройство под дном ниши что под блоком климата. Но когда разбирал накладку вокруг рычага АКПП и посмотрел на деталь дна ниши снизу, понял, что имеющиеся там ребра жесткости помешают легко реализовать эту идею. Да и сама ниша, честно говоря, как-то маловата для современных смартфонов.
Потом я обратил внимание на сдвижной лоточек в боксе-подлокотнике между водителем и пассажиром. Там как раз есть 12 В розетка. Но сам лоточек слишком узкий, чтобы в нем нормально разместить смартфон. Нужно менять этот лоток.
А недавно мой коллега по работе приобрел и освоил 3D-принтер и когда я его спросил — «Можно сделать лоток такой же, но чуть шире?», он сказал: «Без проблем, давай старый лоток для замеров».
В итоге я отдал ему старый лоток и эскиз:
Ровный участок дна сделан 77х145 мм. Это под размеры максимально крупного смартфона, который я готов использовать (с небольшим запасом) — Microsoft Lumia 950 (т.к. я давно с удовольствием использую виндфоны, хотя есть опыт юзанья и ведроида, и iOS).
69. Универсальное беспроводное зарядное устройство для гаджетов в автомобиле на примере Hyundai Solaris. Qi стандарт, WPC.
Сегодня пойдет речь об установке беспроводного зарядного устройства для гаджетов в автомобиль — Qi технология(стандарт).
Технология беспроводной зарядки это не новинка, одними из первых, кто начал встраивать данную технологию в телефоны, стала компания Palm(2009 год), следующим была компания Nokia(2012 год) и затем начали подтягиваться остальные.
На сегодняшний день можно купить даже мебель с уже встроенным зарядным устройством, такую мебель можно приобрести например в IKEA.
Принцип работы с технической точки зрения, если простыми словами, то энергия передаётся от передатчика к приёмнику-ресиверу через взаимосвязанное магнитное поле, возникающее при течении переменного тока по катушке передатчика. Если катушка приёмника находится в непосредственной близости, значительная часть силовых линий передатчика пройдёт через катушку приёмника, создав переменный ток в приёмнике, который затем уже преобразовывается в постоянное напряжение.
Безопасность и вред здоровью.
Многие пишут в интернете, что якобы это дополнительные вредные излучения для человека. Все это чушь! Вас ежедневно облучают другие штуки, такие как вышки сотовой связи и wi-fi роутер, а сигнал у них довольно сильный.
В беспроводных зарядных устройствах используются неионизирующие частоты, которые не оказывают вредного физиологического воздействия на человека. Радиус действия магнитного поля не более 4см. Стандарт Qi включает в себя обнаружение посторонних металлических объектов в поле действия зарядного устройства, обеспечивая дополнительную безопасность использования. Зарядка возможна только с Qi-совместимыми устройствами.
Дабы не терять ни своего ни Сергея времени, договорились на том, что сам сниму тоннель(центральная консоль пола) и передам ему ее уже снятую.
Поэтому сейчас пойдут инструкции по снятию тоннеля.
Снимается он достаточно просто и в принципе быстро.
Необходимо выкрутить 2 фиксатора в ногах водителя и пассажира, после чего легким движением отстегнуть 2 верхние клипсы(по 2 с каждой стороны)
Затем необходимо вынуть панельку где расположен прикуриватель, розетка и USB/AUX, вытянуть ее задача не легкая. Я вынимал ее толкая изнутри пальцами и тянул на себя вставив пальцы в прикуриватель и розетку(зажигание лучше выключить 😉 )
За этой панелькой 2 болта на 10, они держат тоннель в том числе, их необходимо выкрутить.
Еще один болт прячется сзади в нише под ковриком, там так же болт на 10.
Ну и необходимо снять заглушки в области ручного тормоза и поднять ручник максимально вверх, дабы тоннель удобней было вытаскивать.
Далее необходимо снять кожух ручки КПП, снимается он очень просто, по краям кожуха пальцами давим к центру освобождаем зажимы по очереди.
После всех процедур описанных ранее приступаем к демонтажу консоли пола.
Приподнимаем немного заднюю часть, раздвигаем спереди боковины и тянем на себя. Там 2 зажима которые вставляются с торца
После переворачиваем консоль и видим обилие шумоизоляции. Честно говоря шум она гасит однозначно, я ездил два дня без консоли пола шума значительно прибавилось.
Теперь отделяем переднюю нишу от консоли. Ниша закреплена на 4х саморезах.
После ниша была извлечена и передана Сергею ( LAZYNRG ). Обговорили нюансы, как я хочу все это видеть, где будет расположен сам модуль и т.п.
Как таковые сроки мы не обговаривали, я сказал, что мне не к спеху, поэтому можно возиться хоть неделю, Сергей сказал, что процесс займет около 1 дня, т.к. сложная форма и плюс необходимо сделать трафарет для будущих заготовок, чтобы не вымерять каждый раз заново, что в дальнейшем существенно сократит время на инсталляцию в точно такой же автомобиль. Спустя время созвонились, в итоге все готово, можно забирать. 🙂
Процедуру изготовления я само собой не видел, Сергей делал все сам, поэтому если интересно, то вот его запись по внедрению зарядного в нишу — Беспроводная зарядка Qi для HYUNDAI SOLARIS
По приезду, первым делом, что я хотел сделать это проверить потребление тока данной зарядки в режиме зарядки и в режиме бездействия, само собой проверку работоспособности никто не отменял! 🙂
Положили телефон, заряд пошел! Все отлично! 🙂
Замер тока показал, что зарядное в момент заряда потребляет при 12V(Вольт) — 0.6А(Ампер), т.е. примерно 7.2W(Ватт). 12*0,6=7,2
И 0,02А в режиме бездействия, НО на самом зарядном постоянно горят 2 светодиода, вот они и потребляют этот ток. Так что само зарядное ничего не потребляет.
Поскольку телефон заряжается не от 12V, а от 5V, внутри зарядного уже стоит преобразователь.
Зная вольтаж и ватты можно подсчитать примерный ток.
7,2/5=1,44А(при идеальных условиях) Поскольку идеальных условий не бывает и приборов со 100% КПД не существует, я могу лишь предположить, что КПД зарядного будет примерно 80%, потери однозначно будут зависеть от расстояния между передатчиком и приемником, под каким все это находится углом и т.п, в общем я не физик и не математик, вдаваться в такие тонкости не планирую. 🙂
Так что ели предположить, что КПД 80%, то тогда получим, что реальный ток будет около 1А, с учетом неких потерь при передаче, т.е. 80*1,44/100 = 1,2А
По факту готов буду сделать замеры, но нужно найти USB тестер.
Здесь же видно, как крепиться. Всего 5 маленьких саморезов и одно отверстие для провода.
Подключение. Была масса возможных вариантов подключения от пайки до скруток, но в итоге остановись на том, что нужно сделать так чтобы не было врезок в штатную проводку. Это будет важно тем, кто боится резать проводку на гарантийном автомобиле. Было принято решение сделать что то типа удлинителя между прикуривателем и штекером. Покупаются 2 клеммы «папа» и 2 клеммы «мама», затем обжимаются провода и все это дело в темоусадку. Такой вариант подключения более чем безопасен, короткое замыкание невозможно, а главное в любое время можно будет вернуть все к заводскому виду и ни каких врезок в проводку! Все просто и красиво 😉
Собственно вот так это выглядит непосредственно в автомобиле.
Фото крупным планом. Никакого колхоза, все выполнено очень аккуратно. Выгляди так, как будто все уже было с завода!
Те самые светодиоды-индикаторы, пока телефона нет, святятся красным, как только обнаружен телефон, цвет меняется на синий
По поводу потери места в этой нише. Собственно все владельцы первого поколения Солярисов знают, что ниша эта итак маленькая и телефон туда плохо помещается, по этому в основном там валяется всякая мелочь.
Теперь же телефон лежит нормально и по сути места осталось достаточно, флешки и какое-то зарядное в прикуривателе ни капельки не мешает!
На этом все, еще раз благодарю Сергея ( LAZYNRG ) за качественно выполненную работу! Все очень круто!
Данное зарядное устройство можно установить практически в любой автомобиль, главное чтобы было место, куда интегрировать это зарядное устройство.
Сергей занимается установкой пока что только в Санкт-Петербурге, в перспективе Москва, но если вы из другого региона, то это не проблема, можно с ним связаться и либо приобрести сам модуль, либо заказать «под ключ», вопрос решаем, отправить почтой или ТК не проблема, эти нюансы можно уточнить у него.
Так же если ваш телефон не поддерживает технологию беспроводной зарядки — Qi, то это так же решаемо, у него же можно приобрести и специальные переходники, которые превратят обычный телефон в телефон с беспроводной зарядкой и так же у него имеются задние крышки для продукции Apple с уже строенным модулем. Так что вопрос решаемый от и до! 😉
Сколько стоит это удовольствие:
Действует динамическое ценообразование, т.е. цена может отличаться в зависимости от некоторых условий.
1) Стоимость комплекта можно приобрести за 4000 рублей(помощь с установкой входит в эту стоимость) + доплата за доставку, если необходимо отправить в регион.
2) Если вы хотите скидку, то приобрести комплект с установкой можно будет за 3000 рублей, но с вас обязательно отчет в БЖ.
3) Можно так же успеть приобрести комплект с установкой всего за 2000 рублей, главное условие — вы должны быть владельцем той машины, в которую Сергей еще ни разу не устанавливал беспроводное зарядное устройство, поскольку ему необходимо создать лекало под каждый авто, своего рода АКЦИЯ. Ну и само собой обязательно отчет в БЖ.
Повторюсь, установить можно практически в любое авто и ваш регион значения не имеет.
На этом все, всем спасибо за просмотр. Если будут вопросы можете задавать или мне или сразу Сергею. 😉
QI зарядка или беспроводная зарядка для сотика в авто
После того как увидел у Билла Гейтса его «умный дом» — стал мечтать как сделать беспроводную зарядку для сотика, а тут как назло еще и машина новая с таким местом удобным для сотового подвернулась 🙂
Ну вот и понеслось:
EBAY: Qi 3-Coils Wireless Charger Transmitter — то что в машину
QI i5 SC Ultra Slim Wireless Charger Receiver — то что в телефон, т.к. он «старый»
Препарируем:
Крепим в центральную консоль под ручником изнутри:
То что в телефоне (ресивер):
Отлично держит заряд даже на наших направлениях 🙂
Видео работы и чуток поболее у меня в БЖ
Комментарии 89
Привет. А ты куда модуль зарядки подключал в машине? там же напряжение на подаче к модулю 5В, а бортовое в машине 12В.
для 5В в машине стоит импульсный преобразователь 5В 3А один на все устройства (в БЖ есть) с него и берёться напряжение
Привет. А ты куда модуль зарядки подключал в машине? там же напряжение на подаче к модулю 5В, а бортовое в машине 12В.
Добрый день. Была мысля по установке данного девайся, после твоей работы не покидает мою голову эта мысль совсем. ) Скажи пожалуйста какими материалами можно экранировать это дело, так как на сколько знаю рекомендуемое расстояние от электро приборов минимум метр, а планирую в нижний кармашек под панелью. а прямо над ней магнитолка. ) Так вот не хочется жертвовать качеством звука из-за установки, а расположение было бы очень удачным. Буду благодарен за любые советы. )
1. если покупать готовые модули, если их так можно назвать, то там экраны уже есть…
2. магнитола сама собой сделана как экран для себя самой
3. магнитола и система зарядки работают мягко говоря на разных частотах чтоб кардинально влиять друг на друга
4. рекомендации даются зачастую с перестраховкой и в основном с целью юридически защитить производителя в непредвиденных ситуациях, например: кардиостимуляторы, высокоточные мед. и промышленные датчики и т.д.
надеюсь успокоил? 😉
ну а вообще конечно в первую очередь нужно беспокоиться о себе любимом, ведь даже про сотовые говорят что они влияют на человека пагубно, а тут ещё менее изученная медициной тема 😉
Ну телефон уже стал неотъемлемой частью каждого из нас, которая привносит гораздо больше плюсов в нашу жизнь в сравнении с вредом. Благодарю. Будем пробовать. )
у меня в едехе то же беспроводная в кармашке сделана ооочень удобно
респект, реализация на 5+
Эх, опередил ) За реализацию плюс )
Да я же тааак… нечаянно :))))
Но ведь забавно получилось!
Самый быстрый способ подзарядки смартфона в автомобиле! (Тесты) Рекомендую прочитать текст…
И стало безумно любопытно, действительно, существенна ли разница в типах зарядки мобильного телефона, от бытовой сети 220V, от автомобильной бортовой сети 12V, от автомобильной бортовой сети по средствам специального адаптера с поддержкой Quick Charge 4,0, либо, БОНУСНОЕ тестирование — зарядка мобильного телефона от фирменного адаптера питания, с максимально возможной силой тока, но от инвертора 12/220V подключенного к AGM батареи.
ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ, кроме зарядки от «бытовой» сети 220V, ПРОИЗВОДИЛИСЬ НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТОМОБИЛЕ, то есть напряжение бортовой сети равнялось 12.6-12.7V (стандартный показатель кальциевого аккумулятора в состоянии «покоя»), а ИНВЕРТОР мощностью 600 Watt, подключен к AGM вне бортовой сети, ради чистоты замера.
В роли «подопытного» выступает новый смартфон OnePlus 7T (убийца флагманов, как его прозвали в 2019 году во время релиза), емкость батареи смартфона 3800 mAh, поддержка зарядки OnePlus Warp Charge (аналог Quick Charge 3.0, плюс фирменные особенности), мощность зарядки 30 Watt, простыми словами, смартфон «возьмет» максимум тока от «предложенного» источника питания!
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ТО, ЧТО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ОДИН И ТОТ ЖЕ ПРОВОД ПИТАНИЯ, НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ, НО КАЧЕСТВЕННЫЙ, РАЗЪЕМЫ ПИТАНИЯ USB-A/type-C!
Смартфон вещь довольно специфическая, для многих это продолжение руки, и кроме того, все больше и больше, смартфон обретает «связь» с автомобилей, в моей случае телефон выполняет роль «брелка» на охранный комплекс StarLine 6-го поколения, и помимо этого это карманная навигация, радар-детектор и так далее, И, исходя из этого, оперативная подзарядка в автомобиле довольно важна, и крайне важно, чтоб зарядка, по интервалу времени не занимала более 15-20 минут для компенсации заряда необходимого для конкретной задачи, ну например, сделать важный звонок, выполнить работу в сети интернет, ну вы поняли.
Предусмотрел четыре варианта развития событий по возможной зарядке смартфона, окромя пятого варианта (беспроводная зарядка, к сожалению, OnePlus 7T не поддерживает данный тип):
— Зарядка от бытовой сети 220V;
— Зарядка через адаптер Ноу Нейм мощностью 1 Ампер подключенного напрямую на акб автомобиля, правда через предохранитель 15 Ампер;
— Зарядка от адаптера UGREEN Car Charger 69 Watt, с поддержкой Quick Charge 4,0;
— Зарядка смартфона от связки AGM + инвертор AVS in-ps600W, через фирменный адаптер OnePlus Power Supply Unit (короче связка аналог бытовой сети 220V)
Внимание! Для того, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ влияние контроллеров зарядки мобильного телефона по уменьшению ТОКА и НАПРЯЖЕНИЯ по мере восполнения заряда батареи, стартовой отметкой зарядки ВСЕХ типов является уровень заряда 51%, и одинаковый интервал времени подзарядки — 15 минут!
За эталонный показатель, по понятным всем причинам (заблуждение), возьмем уровень заряда смартфона от бытовой сети 220V, с помощью фирменного адаптера OnePlus Power Supply Unit, который способен (по громкому заявлению производителя!) выдавать аж 6 Ампер заряда, в чем сильно сомневаюсь, ОДНАКО, результат подзарядки в течении 15 минут, смартфон OnePlus 7T восполнил заряд с 51% до 66%, то есть 15% уровня заряда батареи…
А теперь распишем результаты «мобильных» девайсов применимых в автомобиле:
1). Автомобильное зарядное устройство UGREEN Car Charger 69 Watt, снабженный тремя выходами питания — USB type-C (SCP), USB type-A (QC 3.0), USB type-C (60 Watt — для питания ноутбука, серьезно) — результат АНАЛОГИЧЕН тому, что выдало зарядка от «бытовой» сети 220V, то есть 15% заряда за 15 минут подзарядки, разумеется, на заглушенном двигателе.
Пожалуй, справедливости ради отмечу, данный адаптер, чуть ли не самый мощный по отдаче тока адаптер на рынке — ценник не особо гуманный, но так как я нашел промокод в фирменной группе UGREEN в вконтакте, а скоро «Тотальная распродажа 11.11» то выложу сюда, возможно кто то воспользуется моментом PDUR201 (1 доллар от 20 долларов потраченных, как раз проканало на покупке данного адаптера!), и второй промокод PDUE302 (2 доллара от 30 долларов потраченных)
Ранее я забавно улыбался на промокоды в доллар, а сейчас уже не смешно…
Кстати, адаптер питания UGREEN, возможно ДОУМКОМПЛЕКТОВАТЬ кабелем, либо type-C — type-C (60 Watt), либо кабелем Lightning — type-C, то есть кабель для зарядки продукции Apple от данного адаптера, что крайне удобно для пользования в автомобиле!
ВНИМАНИЕ, а сейчас шок контент! Комплект адаптер UGREEN Car Charger 69 Watt + кабель UGREEN type-C — type-C (60 Watt) в автомобиле заряжают смартфон на 40% мощнее фирменного адаптера OnePlus Power Supply Unit, и за интервал 15 минут, повышают уровень заряда на РЕКОРДНЫЕ 20%! (Помним первое условие, кабель в замерах используем ОДИН И ТОТ ЖЕ, то есть «стандартный» USB type-A/type-C)
Настоятельно рекомендую использовать подобную связку — это самый эффективный способ подзарядки, а если, вам принципиально важно гнездо розетки 12V, то присмотритесь к аналогичному адаптеру на 84 Watt!
2). Подзарядка смартфона с помощью выхода USB мощностью 1 Ампер, производитель Ноу Нейм, приобретался данный девайс в далеком 2015 году — результат вполне прогнозируемый, то есть за 15 минут, заряд поднялся с 51% до 62%, что существенно ниже показанных чуть выше результатов.
3). «Связка» AGM + инвертор AVS in-ps600W показала результат сопоставимый с результатом от бытовой сети 220V, с той разницей, что как и обещано производителем, инвертор создает «плавный» пуск тока по нарастающей, обратите внимание на показатель мобильного приложения Ampere, где отчетливо заметно, минимальный ток зарядки и нарастающий.
Пожалуй, распишу немного идею установки инвертора в автомобиль, разумеется, основная задача это питание мультимедийных устройств, высокой нагрузки, в частности НОУТБУКА, мощного, ИГРОВОГО ноутбука.
Короче, планировал купить автомобиль, а купил в честь дня рождения, НОУТБУК Acer серии NITRO 5 — очень серьезная игрушка, по стоимости бюджетного автомобиля, какой нибудь Lada Kalina 2010 года выпуска!
В подобных решениях, однозначно необходим стабильное устройство, по типу автомобильного инвертора, а что касается зарядки телефона, то адаптер питания на 69 Watt суммарной мощности, плюс фирменный провод type-C — type-C покажут просто невероятный результат!
Рекомендую особое внимание, обращать на «кабели» питания, которыми пользуетесь, ибо разъем type-C «стандарта» USB 3.1 визуально аналогичен разъему type-C «стандарта» USB 2.0, а по факту, первый способен пропустит через себя до 100 Watt мощности, а второй и десятой части не осилит!
Вот такая сегодня житейская тема, в принципе, каждый из нас, сталкивался с подобной проблемой в личном автомобиле.