Установка бриля для частичной погрузки авто
Бриль для эвакуатора своими руками
Bi-Zet › Блог › Работа на эвакуаторе. Как работать на эвакуаторе.
Однажды наткнулся на ЮтубКанал водителя грузового эвакуатора и его работа меня прям зацепила.
К сожалению, на момент, когда пришло время менять работу, предложений на рынке труда не было, по этому как альтернативу, я рассматривал работу на обыкновенном эвакуаторе, который возит легковые автомобили.
Т.к. раньше я никогда не трогал подобный аппарат, я полез в интернет искать информацию о том, как правильно работать на этой чудо техники. Но, увы, хоть какой конкретики я не нашел, по этому все проблемы встречавшиеся мне на работе, решал исходя из собственных представлений правильности. Что-то получалось, что-то не очень, но опыт я получил и хочу им поделиться.
Всю статью можно разбить на 4 части:
I. Общие сведения
II. Устройство
III. Дополнительное оборудование и инструменты
IV. Правила работы
_____
I. Общие сведения
Сперва о том, какие основные виды эвакуатора бывают.
1. Эвакуатор со «сломанной» платформой
2. Эвакуатор со сдвижной платформой.
3. Эвакуатор с КМУ (крано-манипуляторная установка)
4. Эвакуатор с брилем (частичная погрузка)
Существует, разумеется больше вариантов, особенно в США, но в РФ и СНГ популярностью пользуются только эти 4.
К сожалению, дать инструкцию по КМУ и брилю я не смогу, т.к. не работал на них, так что коснемся исключительно первых двух, которые имеют наибольшую популярность.
______
II. Устройство
А. «Ломанная» платформа
Кратко:
Платформа с порожком по бокам платформы, аппарели, лебедка.
Развернуто:
«Ломанная» платформа
Ломанные платформы, за частую, можно встретить на базе газелей, что позволяет ограничиться правами категории В (автомобили с максимальной разрешенной массой до 3,5т), но при этом, фактически, возить грузы которые выходят за рамки. Категорически не рекомендую перевозить вес больше, чем указано заводом изготовителем, ведь ресурс узлов и агрегатов резко сокращается. Так же к плюсам ломанной платформы можно отнести малую высоту погрузки, что важно при перевозке фургонов и других высоких автомобилей, т.к. нужно влезть в высоту до 4,0 метров (правила ПДД, что бы не было необходимости оформлять пропуск негабаритного груза), да и не которые мосты у нас ниже 4,0 метров.
Как правило, «ломанная» платформа представляет из себя платформу, где примерно 2/3 длины платформы параллельно земли, а 1/3 длины под углом 10-15° (хотя эти данные могут изменяться в зависимости от габаритов и требований заказчика).
Также, к плюсам «ломанной» платформы, можно отнести возможность не устанавливать, весьма дорогое, гидравлическое оборудование, а ограничиться электрической лебедкой, что также упращает возможность устанавливать дистанционное управление лебедкой.
Однако у такого эвакуатора есть и свои минусы. Так, к примеру, для заезда на платформу, необходимо в ручную выдвигать так называемые аппарели или, как я их еще не грамотно называю «трапы». Минус заключается в том, что при погрузки ТС с заблокированными колесами или из труднодоступных мест необходимо строго следить за углом движения ТС относительно платформы эвакуатора, колеса могут попасть между аппарелями, что создаст не желательные затруднения. Так, что порой спасает на эвакуаторах со сдвижной платформой, нет возможности «заехать» под машину, что не раз мне значительно упрощало работу.
В зависимости от производителя, на платформе должны иметься технические отверстия для зацепления ремней крепления ТС, или иных методов крепления (упоры, цепи и пр.)
Также рекомендуется иметь на порожках платформы прочные проушины, для возможности использования поворотных блоков.
B. Эвакуатор со сдвижной платформой
Кратко:
Платформа с порожком по бокам платформы, сдвижная рама, задние опоры, лебедка, раздаточная коробка для подключения гидравлического насоса, гидравлическая станция с пультом управления.
Развернуто:
Сдвижная платформа, на мой счет, является самой эффективной системой для эвакуаторов и для этого есть ряд причин, так что начнем с плюсов.
Не смотря на то, что сдвижная платформа также иногда встречается на легковых автомобилях (те же газели), но все таки большая эффективность от этой системы именно на малотонажных грузовых автомобилях категории С. Самым часто встречающимся примером является эвакуатор на базе Hyundai HD 78. Он достаточно большой для перевозки газелей с удлиненной платформой, но при этом может маневрировать по дворам спальных районов. Также, благодаря сплошной платформе, минимизирован риск падения ТС при погрузки и не так важен угол под которым ТС затаскивается на платформу. Более того, наличие опорных лап и зафиксированной под углом платформы можно выполнить такой полезный маневр как «заезд по автомобиль» (об этом расскажу в правилах работы). Тем не менее, данная конструкция не лишена и не негативных сторон, таких как:
наличие гидравлического оборудования, что вызывает удорожание как приобретение автомобиля, так и его техническое обслуживание и ремонт;
т.к. для погрузки необходимо сдвигать платформу назад, необходим дополнительный запас места равный примерно половине длины платформы;
довольно большой угол подъема, что усложняет самостоятельный заезд ТС, особенно в период холодной погоды (из-за образования на платформе снега и льда);
платформа находится относительно высоко от земли, что не позволяет перевозить автомобили с высоким фургоном.
Устройство и принцип работы выглядит следующим образом:
Гидравлический компрессор, приводится в действие раздаточной коробкой. Гидравлическое масло под давлением подается на пульт управления, где клапаны перепускают потоки масло на нужный агрегат, а именно:
гидравлическая лебедка в которой, в зависимости от направления движения масла, барабан крутится в ту или иную сторону;
цилиндр, толкающий платформу по сдвижной раме;
цилиндр поднимающий или опускающий сдвижную раму;
задние опоры.
Система имеет бак с гидравлическим маслом. На баке есть специальный уровень, указывающий количества масла в баке.
_______
III. Дополнительное оборудование и инструменты
Формально, конечно, можно работать и без дополнительного оборудования или с минимальным его количеством. Но я считаю, что это однозначно плохой подход к работе.
Перечислять всевозможное конштуки можно почти бесконечно, так что я буду описывать только те, которые используются хотя бы раз месяц или 30-40 вызовов. Порядок перечисления постараюсь построить от самых важных к менее важным.
• Ремни крепления колес (он же ремень крепления груза)
Есть стандартный, часто используемый комплект, который состоит из стяжного механизма (так называемой «трещеткт»), к которому с завода пришит короткий «хвост» с крюком на другом конце и отдельная лента, на которую с одной стороны так же пришит крюк.
• Колесные упоры/фиксаторы колес
В момент затскивания/заезда ТС на эвакуатор, колеса, находящиеся ближе к кабине эвакуатора, необходимо во что-то упереть для того что бы:
— в момент погрузки ТС не врезалась бампером в кабину эвакуатора или лебедку;
— в момент резкого торможения ТС не врезалась в кабину или ледку.
Более того, если машину затянули тросом, то натяжение придавит машину к фиксаторам, что не позволит передку ТС прыгать на кочках, а значит пропадает необходимость фиксирования передних колес ремнем.
Фиксаторы, они же упоры, бывают бесконечно разными. От простой профильной трубы, фиксирующейся крюками за отверстие на платформе, до специальных захватов, способных как ремень держать колеса.
Опции темы
Поиск по теме
Всё так, Валерий. Машину купил из-за платформы. Дальше посмотрим, как пойдёт. А бриль поднимается при опускании платформы. Ось поворота бриля крепится к надрамнику, а задняя часть бриля подвешена на талрепах к подъёмной части.
Я, Лёш, пока ещё неопытный. Эксплуатация покажет, можно будет сделать быстросъёмные листы.
искал скользуны на сдвижку.нашел направляющие на ав. то 2 метра 1500руб.они так и стоят или цена завышена?кто менял?где брал? мне надо 20 метров
лист полиэ тилена высокого давления наверно лучше взять.цены на них норм.распилить не проблема
на кроссач под цепь ставил за лето даже дорожку цепью не протер катер им же подшили
как размер их узнать?может подскажите?
У меня такие же зелененькие, одной не хватает, если будешь издалече заказывать, дай знать, я тоже возьму. Размеры могу померить, три остальные есть новые
замерь.я на заводике сравню цену из полиамида,напилят как надо
Ок, сейчас дома, завтра сделаю
Сергей я вижу ты реально заболел переделками.Может дорого это сдвижку делать?в твоем случае с передними эвакуаторными гидроопорами манипулятора мне кажется экономически и технически обоснованно дополнить платформу задним гидравлически наклоняемым бортом.делается это без переделки надрамника без применения длинных и дорогих гидроцилиндров и полиамидных оснований скользящей части.короткие цилиндры (до 800 мм)обойдутся в районе 10-12 т.руб за шт.оси выточить не проблема.просто быстро не дорого и эффективно.наклон будет регулироваться по надобности и аппарели не нужно и битыши заходить и сходить будут нормалек.
15мм на 40мм. Длинна произвольная. Это платформа ЦТТМ.
А если из капролона сделать?
на ивановце как раз из него сделаны точней из полиамида есть 3 вида обычный,с графитом и наполненный маслом))
давай посчитаем))))
2швеллера допустим на 10 по 5 метров которые приварятся к готовому кузову
2швеллера допустим поменьше по 5 метров на него скользуны и он прикручивается к надрамнику на болты и сварку
кузов будет кататься по раме горизонтально.со всем материалом работы на 2 дня и то много.
расходы швеллера или профель 20метров.гидроцилиндр который приторанят за не дорого,и несколько переходников на шланги остальное все есть и установлено,могу картинку наглядную сляпать,работы мало машинка не одна. одну могу разбирать собирать.вторая полностью с работой справится
думаю в 20тр улажусь почемубы не попробывать если не получится зафиксирую четырьмя болтами чтоб не двигалась назад вперед,на 5и метровый кузов сдвиг планирую на 2.5-3 метра
гидроборт мне сложней сделать както заморачивался с этим на картинке часть которая у меня прикручена к раме вобщем не движимый надрамник
Переоборудование в эвакуатор своими руками
Эвакуаторами называют спецтранспорт, предназначенный для погрузки, транспортировки и выгрузки других транспортных средств.
Чаще всего, такая техника используется для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, а также транспортных средств, пострадавших в результате аварии, и утративших способность к самостоятельному передвижению.
Эвакуаторы широко используются в коммерческих целях, подходят для нужд организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Несмотря на то, что такая техника обладает сложной конструкцией, в эвакуатор можно переоборудовать практически любое грузовое шасси.
Учитывая сложность работы, проводить переделку в эвакуатор лучше в спеццентрах, где не только выполнят механическую часть, но и помогут с документальным оформлением внесённых в конструкцию изменений.
Какую эвакуаторную платформу выбрать?
Чтобы сделать эвакуаторную платформу, нужно определиться с типом конструкции. Несмотря на схожесть выполняемых функций, такая спецтехника имеет разную компоновку, что определяет специфику выполняемых работ.
Всего на рынке представлено три типа эвакуаторов, которые считаются основными. Рассмотрим особенности каждого варианта конструкции более детально.
Стационарные
Это бюджетное решение, без подвижных элементов. Такая платформа представляет собой металлический настил, смонтированный на подрамнике и дополненный в задней части откидными аппарелями. Грузоподъёмность эвакуатора с прямой платформой определяется возможностями базового шасси.
Ломаные
Ломаная эвакуаторная платформа считается одним из самых распространённых вариантов. В отличие от предыдущего решения, здесь имеется характерный перелом настила, что упрощает процесс загрузки транспортных средств. Конструкция может дополняться откидными или выдвижными аппарелями.
Сдвижные
К особенностям конструкции можно отнести гидравлический привод, который смещает платформу вверх и вниз, обеспечивая угол подъёма в 10 градусов. Благодаря такому подходу, обеспечивается безопасная эвакуация автомобилей с низким обвесом или малым дорожным просветов. Например, спорткаров.
После завершения погрузки, платформа возвращается в исходное положение. Конструкция устроена таким образом, что самопроизвольное смещение платформы во время движения полностью исключается.
Эвакуаторные платформы по способу загрузки
Если автомобиль пострадал во время аварии и не может заехать на платформу самостоятельно, используются грузоподъёмные приспособления, которые устанавливаются на базе спецтехники. Здесь возможно два варианта, у каждого из которых есть свои особенности применения.
Рассмотрим каждое из доступных решений более детально:
Как из ГАЗели сделать эвакуатор?
Переоборудование автомобилей в эвакуатор начинается с выбора платформы. Если переделка выполняется своими силами, лучше остановиться на стационарной площадке.
Здесь отсутствуют подвижные элементы, поэтому вся конструкция состоит из металлической платформы. Аппарели можно поставить откидные, чтобы не вносить изменения в штатную систему гидравлики.
В целом, вся процедура сводится к выполнению следующих действий:
Остановимся на каждом этапе более подробно.
Удлинение шасси ГАЗели
Если делаем эвакуаторную платформу своими руками, первое, с чего следует начать – демонтаж старой грузовой надстройки. ГАЗель может переделываться из бортовой платформы или промтоварного фургона. В любом случае, надстройка больше не потребуется, поэтому её можно срезать газоэлектросваркой. Однако некоторые металлические элементы можно оставить для последующего переоборудования.
Колёса блокируются, под раму подводятся упоры. Дополнительно с рамы демонтируются все вспомогательные элементы: тормозная система, топливоподводящие магистрали, электропроводка, карданный вал.
Рама разрезается в районе глушителя. При этом надрез рекомендуется начинать с нижних рёбер. Для удлинения рамы используются металлические вставки, которые немного превышают по размеру несущую балку.
Эти элементы просто надвигаются на раму и фиксируются крепёжным соединением через заранее подготовленные отверстия. Лучше всего для этих целей подходят заклёпки, которые лучше выдерживают постоянные динамические нагрузки.
На завершающем этапе, наращивается топливопровод, устанавливается удлинённый кардан, увеличивается протяжённость электропроводки. При необходимости устанавливается задний свес. Для этого используются те же удлиняющие вставки, к которым впоследствии крепится поперечина.
Усиление рамы
Несущие балки усиливаются стальными косынками или вставками из металлопрофиля. Устанавливаются такие узды на потенциально слабых участках, способствуют равномерному распределению на поверхность платформы. Здесь используется сварное соединение.
Изготовление платформы эвакуатора
Монтируется площадка на подрамник. Это сварная конструкция, которая состоит из продольных и поперечных балок. Для этого используется металлопрофиль квадратного или поперечного сечения.
Сама эвакуаторная платформа сваривается из стальных листов, толщиной не меньше 3-х миллиметров. Возможен вариант, когда площадка изготавливается не в сплошном исполнении. В таких ситуациях, используется перфорированный металл, который располагается только по краям платформы, где будут находиться колёса эвакуируемого автомобиля.
В любом случае, все металлические элементы грунтуются и окрашиваются. Это помогает предотвратить появление коррозийных изменений.
На этом этапе продумывается и система крепления. Оптимальным вариантом становятся многофункциональные синтетические ремни, способные выдержать нагрузку 3-5 тонн.
После выполнения сварных работ, эвакуаторная платформа устанавливается на грузовое шасси транспортного средства. Направляющие эвакуаторной платформы лучше изготавливать из перфорированного металла, чтобы уменьшить нагрузку на шасси.
Как упоминалось выше, при самостоятельной переделке лучше ограничиться откидными аппарелями. Если переоборудованием занимается специализированный сервисный центр, можно поставить гидравлические помосты.
Получение документов
В соответствии с нормами действующего законодательства, любые изменения, которые вносятся в конструкцию грузового шасси подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Если пренебречь этим требованием, эвакуатор не сможет приступить к работе.
Начиная с 2019 года, Переоборудование ГАЗели в эвакуатор оформляется по следующей схеме:
Дополнительно автовладельцу придётся оплатить государственную пошлину за изменение регистрационных данных транспортного средства. В настоящий момент, размер госпошлины составляет 560 рублей.
Преимущества обращения в компанию ЛидерАвто НН
Мы выполняем переделку грузовых шасси любых производителей под ключ, гарантируя при этом высокое качество работы и низкие цены.
Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на такие преимущества:
Мы профессионалы, способные решать поставленные задачи любой сложности в максимально сжатые сроки.
Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля: зил, установка, скания, конструкция, устройство, своими руками
Грузовой эвакуатор с частичной погрузкой Самара, Тольятти, М 5, Сызрань, Сергиевск, КРАЗ 260 — Самые лучшие видео
http://www.spetsbuksir.ru/ — Грузовой эвакуатор.
Эвакуационная служба компании СПЕЦБУКСИР представляет Вам краткие ролики своих спасательных операций.
Лесовозы и сортиментовозы КрАЗ
Погрузка ила и езда по нему же …
+380990600551 Роман капаем, строим, роем, крушим! Очистка углубление строительство озер ставков каналов водохранилищ рек прудов водоемов Очистка углубление строительство озер ставков каналов водохранилищ рек прудов водоемов АКЦИЯ. Весь спектр услуг от создание до обслуживание.
Очистка озер, ставков, каналов, водохранилищ от ила, донного сора, растительности. Углубление и расширение русла рек, строительство дамб, плотин. Устройство, очистка пруда, накопителей, отстойника для сельскохозяйственных целей полива, орошения, разведения рыбы.
Очистка дна природного или искусственного водоёма. Создание островов, песчаных пляжей. Создание водоема для купания или бассейн. Углубление дна водоема для создания пляжной зоны, набережной, лодочного причала, пирса, эллинга, запуска рыбы. Очистка около мостовой зоны.
Укрепление, планировка и очистка от растительности берега во избежание размыванию берегов и обмелению водоёма. Декоративный искусственный пруд, ручей или целый каскад водоемов. (трал, автокран вездеход, кран на гусеничном ходу, самосвалы вездеходы, бульдозер, экскаватор «Драглайн»,экскаватор длиннорукая амфибия Komatsu). При заказе комплекса СКИДКИ, ПРИЗЫ и ПОДАРКИ!
8 НЕВЕРОЯТНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ. В этом выпуске мы посмотрим на 8 самых необычных средств передвижения, а именно: Водный велосипед от Роберта Алонцо. Велосипед имеет алюминиевую раму и оснащен подводными крыльями аэродинамической формы из углеволокна. Необычный электроскутер в форме чемодана.
Track 1 — первый всесезонный необычный скейтборд-внедорожник. Этот неординарный электросамокат предназначен для любителей активного отдыха и, как утверждается, подходит для передвижения по улицам, песку, снегу и грязи. Безусловно самый известный самокат это сигвей, но есть другие достойные аппараты, некоторые из них вы увидите в этом обзоре.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Наш паблик ВК ► https://vk.com/vk_lovimoment Мы в Instagram ►https://www.instagram.com/insta_lovimoment/ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Так-же смотрите другие наши ПОПУЛЯРНЫЕ видео: ————————————————————————————— 10 САМЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ ГАДЖЕТОВ ► https://youtu.
be/wk2g1dQGwtw 12 САМЫХ УПОРОТЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ, ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ ► https://youtu.be/wS5t7ZfyWEg 5 САМЫХ КРУТЫХ ВЕРТОЛЕТОВ В МИРЕ ► https://youtu.be/00fJe6zFZ4Q 7 ИЗОБРЕТЕНИЙ КОТОРЫЕ ОБЛЕГЧАТ ВАШУ ЖИЗНЬ ► https://youtu.be/8N5AlJ9tDRg 10 ИЗОБРЕТЕНИЙ КОТОРЫЕ СТОИТ УВИДЕТЬ КАЖДОМУ ►https://youtu.
be/Jrwm0IAx2yc #ЛовиМомент #LoviMoment #Технологии #инновации #Устройства #Техника #Скейтборд 1.Manta5 ► https://manta5.com/ 2.Streeter ► http://www.s3tr.hr/ 3.RowBike ► https://www.rowbike.com/ 4.Ghe-O-Rescue ► http://www.ghe-o.com/rescue—utility.html 5.Arca Board ► http://www.arcaspace.com/en/arcaboard.htm 6.Uno Bolt ► http://www.unobolt.com/ 7.BOXX ► http://www.boxxcorp.
com/brochure/boxx# 8.Track1 ► https://goo.gl/scb3r7 На нашем канале Лови Момент вы всегда найдете классные устройства, интересные факты и увлекательный видеоматериал о классных и популярных новинках новые гаджеты, изобретений, самое интересное из техники, подборки и обзор необычных самоделок, 10 изобретений, некоторые товары с aliexpress и тд…
Захватывающие устройства топ 5, топ10, самоделки своими руками и многое другое только на нашем канале Лови Момент. Подписывайтесь будет интересно ► https://www.youtube.com/channel/UCcpNd-KO0b57e3sSr0ID0KQ Смотреть видео ► https://youtu.be/krqYgbzulBc
Железка часть пресса или молота, уехала за территорию завода, дальнейшая судьба ее автору неизвестна. Т-800 из-за своей массы часто используется для перемещения тяжестей от 70 тонн: шаботов, станин и т.д. P.s.
В следующие годы в результате так называемой «оптимизации площадей» под резак пошел главный конвеер, а под мудрым руководством УВЗ, сменившим за последние годы шесть гендиректоров, тракторное производство сжалось до величины выпуска 35-17 машин в месяц, собираемых по обходным технологиям со снижением и так не высокого качества.
первый заезд на трал
«ЧЕТРА — Промышленные машины» представила российский вездеход ЧЕТРА ТМ-140 в новом дизайне с автономным модулем повышенной комфортности. Машина соответствует высоким требованиям экологической безопасности.
Это подтверждается регулярными поставками вездеходов ЧЕТРА предприятиям, ведущим разработки на территориях Крайнего Севера. При выполнении любых работ в Заполярье должны соблюдаться предписания по сохранению уникального природного ландшафта.
Вездеходы ЧЕТРА ТМ-140, соответствуют экологическим требованиям и успешно трудятся в Мурманской области, Ненецком Автономном округе, на Ямале и в других регионах крайнего Севера.
СССР который мы потеряли — тест-драйв, обзор, история создания автобуса ЛИАЗ-677 – автобуса который для многих значит целую эпоху, легенды СССР. Тест-драйв и обзор Зенкевич проводит совместно с командой ретро бас, спасибо Федору за помощь: http://www.retro-bus.ru/ и Мишей — Тракс ТВ: https://goo.
gl/Wpk7xC Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________ ▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: https://goo.gl/k5VPq4 ▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: https://goo.
gl/Uw4Yem __________________________________________________________ СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/ Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/ #ссср #автообзор #ретро #автобус #лиаз-677 #liaz #ретро #луноход #лиаз #тестдрайв #зенкевич #иванзенкевич
Работа на лесовозе. Работают только профессионалы. Место Советский р-н Ханты-Мансийский автономный округ Россия 2016 год.
Теперь я понимаю, почему за труд в СССР давали ордена! Понимание пришло за рулем первого минского грузовика.
Каким был МАЗ-200, первенец Минского автозавода? Сегодня в распоряжении предприятия есть отреставрированный МАЗ-200, а созданный на его базе самосвал МАЗ-205 водружен на пьедестал перед его проходной! Вспомним наиболее интересные факты, касающиеся МАЗ-200 и МАЗ-205. Кстати, МАЗ-200 умел ездить без водителя — и тому есть видео-доказательство!
Эвакуатор Краз Смоленск
http://www.spetsbuksir.ru/ — Грузовой эвакуатор. Эвакуационная служба компании СПЕЦБУКСИР представляет Вам краткие ролики своих спасательных операций.
Вездеход ЯМАЛ B-4 www.yamalsm.ru
Трактор Т-35.01 экстремальная погрузка http://youtu.be/sQ6o34YKpvE Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-35.01 имеет большую производительность, применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности в выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.
Трактор – бульдозер имеет трехточечную, полужесткую подвеску с вынесенной осью качания тележек, что обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему. На Т-35.01 устанавливаются два вида двигателей: — Т-35.01К 353 кВт (480 л.с.). — Т-35.01Я 382 кВт (520 л.с.).
Масса трактора составляет 45 тонн, общая масса в стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, составляет около 62 тонн. ЧП » РОДОНИТ 2008 » — производство, ремонт и реализация гидроцилиндров на грузовые автомобили и самосвалы, гидроцилиндры на тракторные прицепы, гидроцилиндры на комбайн ДОН, НИВА..
, телескопические и поршневые гидравлические цилиндры. Отдел продаж: т.050-985-10-96 т.068-177-76-35 www.rodonit2008.com
Эвакуатор с частичной погрузкой
Эвакуатор с частичной погрузкой может эффективно использоваться в большинстве ситуаций, поэтому пользуется большой популярностью. Главное достоинство данной спецтехники в мощности ее гидравлики, позволяющей поднимать крупногабаритные авто. Компания «Буксировщик» осуществляет круглосуточное спасение пострадавших автомобилей из любых ловушек.
Чем отличается эвакуатор с неполной погрузкой?
Эвакуаторы с частичной погрузкой оснащены необходимым оборудованием для произведения безопасной перевозки транспортного средства в условиях неполного расположения на платформе. Данная категория спецавтомобилей укомплектована следующими инструментами:
Такие автоэвакуаторы отличаются от машин с полным видом загрузки укороченной базой. Поэтому они более маневренные, могут действовать значительно эффективней в условиях ограниченного пространства и городских улиц.
Современный легковой эвакуатор с частичной погрузкой допускает вывоз пострадавших машин, общая масса которых не превышает четырех тонн. Для перемещения пострадавшего авто его задняя либо передняя ось поднимается на площадку, где надежно закрепляется специальными приспособлениями.
Автопарк эвакуационной автомобильной службы «Буксировщик» включает машины, оснащенные мощными гидравлическими устройствами, позволяющими поднимать крупнотоннажный транспорт
Тяжелый эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля применяется для спасения минивэнов, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, прицепов, автобусов. Основным инструментом такой техники стал «стальной гусь» — агрегат для закрепления заднего моста либо передней балки автомашины.
Также необходимый набор технических средств включает семь различных по размеру насадок и необходимые дополнительные детали.
Для безопасного помещения на площадку пострадавшей техники применяются поворотные ролики, при необходимости позволяющие изменять направление троса.
Когда нужен эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля?
Спецтехника применяется для вывоза транспортных средств, практически в любых условиях. В случае увязания машины в снегу, грязи, песке, проваливании под лед или в болото, поможет только данный вид автоэвакуатора.
Стоит звонить в эвакуационную службу, если у транспорта заблокированы колеса в результате аварии или поломки, вышел из строя двигатель или другой механизм, закончился бензин.
Эвакуационная техника с неполным типом загрузки используется для вывоза легковых автомобилей и:
Если у авто вследствие столкновения обездвижены три либо четыре ската, для его перевозки применяются подкатные тележки.
Вызывайте наш эвакуатор с частичной погрузкой. Москва – тут мы обслужим вас оперативно!
Компании «Буксировщик» спасает пострадавшие и обездвиженные машины не только на территории города, но за его пределами и в условиях бездорожья.
После обращения к нам эвакуатор с частичной погрузкой, Москва – город, где он наиболее востребован, приезжает на место вызова в кратчайшие сроки, как в дневное, так и ночное время. Наша техника укомплектована оборудованием для перевозки крупногабаритных авто, транспортных средств с заклинившими колесами.
Мы работаем не только в будние дни, но в выходные и даже на праздники. Стоимость предоставляемых услуг доступна каждому водителю, также для наших клиентов разработана система скидок. Мы гарантируем сохранность автомашины во время ее перевозки.
Эвакуатор с частичной погрузкой
Несмотря на стесненные условия эвакуатор с 11-метровым автобусом на «гусе» демонстрирует неплохую маневренность
Эвакуатор с частичной погрузкой прибыл в автопарк № 1 Нижнего Новгорода для ходовых испытаний
Привод лебедки, которой предстоит осуществить подтаскивание и подъем автобуса
Началась подготовка «гуся» к работе
Главное – правильно позиционировать рабочий орган манипулятора
Под передний мост «Икара» заводится поперечная балка с насадками
До недавнего времени ввиду малой распространенности «гидрорук» такого класса подобные эвакуаторы с частичной погрузкой применялись в российской армии, где, кстати, во второй половине 1990-х годов появились и первые «гражданские» образцы, например тот же РАУН-47 из Бронниц.
Маркетинговые исследования, проведенные нижегородским производственным предприятием «Чайка-Сервис», показали, что тяжелый эвакуатор с частичной погрузкой востребован рынком, а возможности этой фирмы позволяли создать подобный специализированный автомобиль. Достаточно было в качестве базового шасси взять любой трехосный грузовой автомобиль с колесной базой не менее 4 м, имеющий допустимую нагрузку на переднюю ось не менее 6,5 т, на заднюю – не менее 16 т.
Первый тяжелый эвакуатор с частичной погрузкой вышел из цехов «Чайки-Сервис» в феврале 2006 года. Он базировался на Volvo FH12 с колесной формулой 6×2. Этот вариант спецавтомобиля снабдили гидроманипулятором грузоподъемностью 7 т на минимальном вылете стрелы 2,2 м, а максимальном – 3,2 м и гидравлической лебедкой с тяговым усилием 10 т для подтаскивания и подъема эвакуируемого автомобиля.
Машина получилась яркой и самобытной, однако сегодня далеко не каждый заказчик может позволить себе роскошь – купить иномарку, так что позже нижегородцы рассмотрели и вариант применения отечественного шасси, в качестве которого использовали трехосный грузовой автомобиль КамАЗ-6520 с колесной формулой 6х4.
Автоэвакуатор с частичной погрузкой «Чайка-Сервис», базирующийся на КамАЗ-6520, предназначен для транспортировки автомобилей методом частичной погрузки с нагрузкой на ось до 4,8 т.
Основным элементом конструкции эвакуатора с частичной погрузкой является стальной гусек, с помощью которого осуществляется подъем передней или задней оси эвакуируемого автомобиля.
Его мост, элементы подвески или рама фиксируются в сменных насадках, крепящихся в специальных перемещаемых кожухах. Поперечная балка, на которую надеваются кожухи насадок, может поворачиваться для уменьшения радиуса поворота эвакуатора с грузом.
Кстати, в комплект данного эвакуатора с частичной погрузкой входят насадки семи типоразмеров, позволяющих зацепить практически любой грузовой автомобиль или автобус как российского, так и зарубежного производства.
Вылет стрелы, «цепляющей» эвакуируемую технику и поднятой вверх для уменьшения габаритной длины эвакуатора в транспортном положении, может меняться от 2,2 до 3,2 м с помощью гидравлики, которая управляет и процессом сложения-разложения стрелы. Подъем-опускание основной балки производится посредством двух гидроцилиндров, работающих параллельно и обеспечивающих необходимое усилие подъема.
Управление гидравликой осуществляется распределителем, расположенным в задней части эвакуатора, на правом борту. На гидроцилиндры подъема и телескопирования установлены гидрозамки, запирающие цилиндры при обрыве шлангов.
Кроме того, в задней части эвакуатора с частичной погрузкой расположены электрические и пневматические розетки, а также дополнительный пневморазъем для подключения пневмоинструмента.
По желанию заказчика на заднюю поперечную балку стрелы эвакуатора можно дополнительно установить съемное седельно-сцепное уcтройство, предназначенное для эвакуации полуприцепов, и съемное крепление беззазорного фаркопа.
Для подтаскивания и подъема эвакуируемого автомобиля установлены две профессиональные гидравлические лебедки с тяговым усилием 11,34 и 6,8 т (в случае с Volvo FH12 лебедка одна с тяговым усилием 10 т). Направление троса лебедок может изменяться на 180° по горизонтали поворотными роликами, установленными на стреле.
Для повышения устойчивости этого эвакуатора с частичной погрузкой в его конструкцию включены задние гидравлические аутригеры с самоустанавливающейся опорной площадкой, одна из сторон которой плоская, а другая клиновидная, зубчатая.
Если эвакуация происходит на асфальте, то аутригер опирается на последний плоской стороной площадки, при работе на мягком рыхлом грунте опорную площадку можно развернуть клиновидной зубчатой стороной вниз для «вгрызания» в мягкий грунт.
Аутригеры наклонены по отношению к вертикальной плоскости, что повышает сопротивляемость эвакуатора сдвигу и повороту при работе лебедки.
При работе эвакуатора с частичной погрузкой, рассчитанного на буксировку тяжелых грузовиков и больших автобусов, передняя ось сильно разгружается, что влечет за собой ухудшение управляемости.
Для компенсации этого эффекта непосредственно за кабиной закреплен балласт – «тупо 5 т стали» скрыто под кузовными панелями, под которыми инструментальные ящики.
Из прочих элементов оснащения автоэвакуатора можно отметить выносной кронштейн, установленный за кабиной, на котором крепится балка с проблесковыми маячками и комплект дублирующих задних фонарей. Поворотные софиты в верхней части кузова, освещая рабочую зону за кабиной, позволяют производить эвакуационные операции в любое время суток.
Колесная формула | 6×4 | 6×2 |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина | 9100 | 8790 |
ширина | 2500 | 2500 |
высота | 3365 | 3710 |
База, мм | 4600+1440 | 4300+1370 |
Снаряженная масса, кг | 20 545 | 18 260 |
Полная масса, кг | 25 300 | 26 000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 3615 | 4055 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 21 685 | 21 945 |
Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы, кг | 4850 | 7000 |
Максимальный вылет стрелы, м | 3,2 | 3,2 |
Минимальный вылет стрелы, м | 2,2 | 2,2 |
Тяговое усилие первой лебедки, т | 11,34 | 10 |
Тяговое усилие второй лебедки, т | 6,8 | – |
Как буксировка на подкатной тележке стала автопоездом — Законодательство
Говорят, человек ко всему привыкает. Это, похоже, и произошло с автомобилистами и системой оплаты дорог BelToll: процесс идет. Правда, даже спустя 4 года после запуска системы спорные ситуации не перестают возникать, а практика продолжает выявлять «белые» пятна в законодательстве.
В редакцию ABW.BY обратился Александр. В силу профессиональной деятельности ему приходится регулярно буксировать легковые автомобили к местам проведения киносъемок.
Для этого он использует самостоятельно сконструированное устройство жесткой сцепки по принципу подкатной тележки.
И такой вид буксировки ни у ГАИ, ни у сотрудников Транспортной инспекции никогда нареканий не вызывал. А вот у системы BelToll вопросы появились.
«Подкатная тележка, которой я пользуюсь, участвует в буксировке по методу жесткой сцепки.
Поскольку масса моего буксирующего автомобиля превышает 3500 килограммов, то для движения по платным дорогам я осуществляю оплату через систему BelToll, самостоятельно выставляя на специальном устройстве количество осей транспортного средства. У меня таких зарегистрированных осей две.
К этим вопросам я всегда подходил и подхожу предельно ответственно, до сих пор никаких проблем у меня не возникало. Поэтому сообщение о неоплате услуг BelToll вызвало определенное недоумение. А произошло вот что.
В августе 2016 года я буксировал автомобиль ГАЗ-21 «Волга». В памятке, выдаваемой в пунктах оплаты BelToll, четко сказано, что буксировка может повлечь необходимость либо выставлять на устройстве дополнительное количество осей, если речь идет о частичной погрузке, либо установить дополнительное бортовое устройство, если используется жесткая или гибкая сцепка.
Я логично счел, что использую метод жесткой сцепки. А поскольку буксируемая «Волга» освобождена от платы за проезд по платным белорусским дорогам, бортовое устройство на нее ставить не надо».
А вот оператор системы, очевидно, думал иначе. Александр получил уведомление о нарушении и требование внести плату в повышенном размере. В ответ он вступил в переписку с ИООО «Капш Телематик Сервисиз». И хотя полученный ответ не переубедил автовладельца, который до сих пор уверен в своей правоте, требуемые деньги Александр заплатил.
Мы же попробуем разобраться, где та самая истина и действительно ли так был не прав владелец самодельной подкатной тележки?
Оператор: подкатная тележка — прицеп в составе автопоезда
В своем ответе Александру оператор системы привел три определения из Межгосударственного стандарта «Транспорт дорожный»:
На основании этих определений оператор системы убежден, что подкатная тележка является прицепом, а вся двигавшаяся в тот день конструкция из транспортных средств — автопоездом. «Следовательно, количество осей при буксировке указанным выше методом на устройстве электронной оплаты буксирующего транспортного средства должно быть установлено 4 и более», — заключил оператор.
Регистрировать тележку?
Стоит признать, что позиция оператора отнюдь не бесспорна. Изучим ее со всей придирчивостью.
Первый вопрос, который мы себе зададим, — что такое прицеп?
Пункт 2.54 ПДД толкует прицеп как транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. К сожалению, это слишком короткое и обтекаемое определение.
Поэтому еще раз вернемся к формулировке Межгосударственного стандарта «Транспорт дорожный», которой оперирует «Капш Телематик Сервисиз»: «Прицеп — это транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов…» Тут приостановимся и вчитаемся внимательнее: «… для перевозки пассажиров и грузов». А где же здесь слово «буксировка»?
Судя по трактовке межгосударственного стандарта, для буксировки прицеп никак не предназначен и для этих целей соответственно использоваться не может.
Пойдем еще дальше и посмотрим постановление Совета Министров РБ №1849 от 31.12.2002 «Об утверждении положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесении изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств». Пункт 8 этого документа требует обязательной регистрации прицепов.
По логике оператора BelToll получается, что подкатная тележка подлежит постановке на учет в органах ГАИ и получению регистрационных знаков? Это что-то новенькое.
Да и в целом, если взглянуть на схематическое изображение автопоезда, оно никак не соответствует конструкции Александра.
Новый метод буксировки
Позицию оператора можно критиковать и еще на одном основании.
Правила называют всего три метода буксировки: гибкой сцепкой, жесткой сцепкой и путем частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
В главе 25 ПДД «Буксировка механических транспортных средств» сказано: «188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство».
А у оператора меж тем фигурирует какой-то новый «метод частичной погрузки на транспортное средство с прицепом (автопоезд)».
По такой логике получается, что буксирующим ТС выступал прицеп, который в нашем случае вообще подкатная тележка?!
А если ненароком приглядеться к п.193.3 ПДД, то выяснится, что буксировка автопоездами других ТС вообще законодательно запрещена.
Кроме возникающих нестыковок напрашивается вопрос: зачем оператор BelToll определяет какие-то иные способы и методы буксировки автотранспорта помимо тех, которые уже существуют и закреплены на законодательном уровне? Все-таки, как ни крути, тот способ, которым Александр буксировал ГАЗ-21, больше подходит под понятие «жесткая сцепка».
Наш герой попытался графически представить вновь изобретенный способ частичной погрузки буксируемого транспортного средства, и вот что из этого вышло:
Интересно, что по данному вопросу думают в ГАИ?
В поисках других мнений
В итоге мы наблюдаем картину, когда одни и те же понятия каждый трактует по-своему, что дает возможность для манипуляций в интересах любой из сторон. Но нам, естественно, хотелось бы получить простой ответ на простой вопрос: следует ли считать подкатную тележку прицепом?
Ранее редакция ABW.BY по просьбе читателей пыталась помочь разобраться в схожей ситуации и с этой целью направляла запрос в Госстандарт Республики Беларусь
В своем ответе Госстандарт на основании Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» от 9 декабря 2011 г. №877 делает вывод, что подкатную тележку следует относить к прицепам.
Заглянув в названный документ, мы с сожалением резюмируем, что понятий «прицеп», «жесткая сцепка», «устройство для буксировки» там нет.
В данном регламенте даны только весовые характеристики, согласно которым прицеп относится к категориям О1 или О2.
И это говорит о том, что ответ с расставленными точками над «i» мы не получили.
Каким требованиям должны соответствовать устройства для буксировки, сказано в пункте 65 «Перечней стандартов к ТР ТС 018/2011 (решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №877)», которые также размещены на сайте Госстандарта.
Указано, что конструкцию устройств для буксировки автомобилей регламентирует ГОСТ 25907-89 «Устройства буксирные автомобилей. Общие технические требования. Методы испытаний», принятый в 1990 году.
Среди типов буксирных устройств здесь названы «штанга — буксирная вилка», «треугольник — буксирная вилка» и т.п.
Каковы технические характеристики устройства, которое Александр использовал при буксировке другого автомобиля? Ответ прост: этого никто не знает, даже он сам, ведь тележка самодельная.
Если, допустим, регистрировать подобное устройство как прицеп, то нужно пройти экспертизу, испытания, госрегистрацию с выдачей «номеров», а тогда и категория «Е» понадобится, и страховка, и техосмотр.
Ежели рассматривать это устройство как механизм для жесткой сцепки, то все просто, эти процедуры не нужны, оплачивать через систему BelToll буксировку транспортного средства массой не более 3,5 тонны не нужно.
По телефону мы поговорили с представителем организации, предоставляющей услуги по аренде прицепов и подобных устройств по буксировке:
«В этом бизнесе я давно. В вашем случае считаю, что такой вид буксировки есть буксировка посредством жесткой сцепки. Недопонимание в этом вопросе — наследство с советских времен. Давно пора здесь поставить точку и законодательно закрепить, что такое жесткая сцепка, каковы ее виды, технические характеристики, в чем отличия от прицепа и т.д.
Подкатная тележка, как я понимаю, это вообще какое-то промышленное устройство, которого на дорогах общего пользования быть не должно, уж тем более самодельной подкатной тележки. Лично я использую устройства заводской сборки с документами. За разъяснениями по поводу сертификации таких устройств я обращался в Госстандарт.
Мне ответили, что если устройство заводской сборки, то это эвакуатор частичной погрузки, но никак не прицеп».
Здесь нельзя не согласиться с нашим собеседником: на дорогах не должно быть никаких самодельных прицепных устройств, подкатных тележек и прочих «новшеств», не предусмотренных техническим регламентом и ПДД, поскольку безопасность их использования гарантировать невозможно.
Подводя же итог, к сожалению, стоит признать, что из-за пробелов в законодательстве однозначно на вопрос «тележка — это прицеп или жесткая сцепка?» ответить невозможно, трактовок у этого устройства может быть несколько. А ведь для кого-то эти трактовки выливаются в большие денежные потери.
Евгений ГРАЧЕВ
ABW.BY
автоэвакуатор КАМАЗ-65224 с частичной погрузкой
Среднетоннажный автомобильный эвакуатор Камаз 65224 с частичной погрузкой удобен в эксплуатации и подходит для транспортировки:
Это прекрасный помощник в аварийной ситуации, который легко продвигается сквозь снежные заносы, не буксует на трудноустойчивых поверхностях (песок, грязь) и не боится искусственных неровностей (ямы, бордюры и пр.).
Устройство частичной погрузки, установленное на эвакуаторе, представляет собой платформу, на которой установлен металлический (стальной) «гусь» с гидроприводом.
Эвакуируемый с помощью данной спецтехники автомобиль цепляется специальным крюком за переднюю/заднюю часть и погружается тяговым усилием лебедки на край платформы.
Устойчивость конструкции обеспечивают специальные гидравлические аутригеры.
Основными достоинствами эвакуатора Камаз с частичной погрузкой являются:
Вся автотехника отвечает экологическим стандартам Евро-3 и обладает полым комплектом сопровождающей документации.
Эвакуатор Камаз 65224 с частичной погрузкой – спецификация
Технические характеристики | |
Базовое шасси | КАМАЗ 65224 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 9750 |
— ширина | 2550 |
— высота | 3700 |
База автомобиля, мм | 4115/1440 |
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 24300 |
Полная масса, кг | 29950 |
Грузоподъемность на минимальномвылете срелы, кг | 5500 |
Грузоподъемность на максимальномвылете стрелы, кг | 3800 |
Максимальный вылет стрелы, мм | 3400 |
Минимальный вылет стрелы, мм | 1525 |
Тяговое усилие лебедки, т | 20 |
Длина троса, м | 55 |
Тяговое усилие вспомогательнолебедки, т | 11 |
Длина троса, м | 60 |
Хотите эвакуатор Камаз 65224 с частичной погрузкой купить выгодно?
Компания «Фаворит Сервис» реализует на выгодных условиях эвакуаторные автомобили и прочую технику спецназначения:
и т.д. С помощью наших компетентных менеджеров Вы найдете для себя подходящий вариант технического транспортного средства: нужной комплектации и устраивающей Вас ценовой категории – а профессиональные мастера изготовят ее в установленные сроки.
С нами не просто выгодно – с нами надежно!
Звоните! 8 (831) 279-45-55
Типы эвакуаторов
Типы эвакуаторов — технические характеристики
1. С гидроманипулятором (кран-манипулятор):
2. С лебедкой 3. Со сдвижной платформой 4. С частичной погрузкой
Эвакуаторы с лебедкой
Въезд или затаскивание автомобиля на эвакуатор данного типа осуществляется по двум выдвижным аппарелям (наклонным платформам) при помощи профессиональной электрической или гидравлической лебедки (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза).
Эвакуаторы с лебедкой могут иметь в комплектации подкатные тележки для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительные аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), а также комплект крепежных ремней с натяжными устройствами.
Сдвижная лебедка имеет возможность поперечного перемещения, что позволяет притянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от того, с какой стороны у него находится эвакуаторный крюк.
Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, ЗИЛ 5301 «Бычок», АМУР-4346, Scania R113M, DFAC-1045, BAW-6F и др.
Эвакуаторы со сдвижной платформой
Данный вид эвакуаторов оборудован сдвижной платформой с профессиональной электрической сдвижной или гидравлической лебедкой, что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы.
Также данный вид эвакуатора может быть укомплектован подкатными тележками для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительными аппарелями (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами.
Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, МАЗ-437040, МАЗ-437040 и др.
Эвакуаторы с гидроманипулятором:
Наличие у данного вида эвакуатора крана и грузовой автомобильной платформы позволяет увеличить результативность использования техники для транспортировки грузов и эвакуации автотранспорта, поскольку нет надобности прибегать к помощи двух машин (крана и грузового автомобиля).
Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором, может за небольшое количество времени погрузить аварийный или неисправный автомобиль на собственную платформу и в короткие сроки вывезти его с места поломки или аварии.
С помощью эвакуатора, оборудованного краном-манипулятором, возможно осуществить следующее: транспортировка нового автомобиля, эвакуация автомобилей с заблокированными замками зажигания, эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением, с заблокированной коробкой передач, эвакуация автомобилей, находящихся в кювете, транспортировка «ракушек» и нестандартных грузов (перевозка кирпича, фундаментных блоков, металлических конструкций). Эвакуаторы, оборудованные краном-гидроманипулятором бывают двух видов: с прямой платформой и краном и с ломаной платформой и краном.
Как видно из названия, эвакуатор данного типа имеет краноманипуляторную установку и цельнометаллическую платформу прямого типа. Длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет, на каком растоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы.
Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладиной), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести.
Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, МАЗ-437040 «Зубренок» и др.
С ломаной платформой и краном
Автоэвакуатор данного вида оборудован краноманипуляторной установкой и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями (наклонными платформами) и профессиональной электрической лебедкой (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза), что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также как и в первом случае, длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет на каком расстоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладиной), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести.
Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09, ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, Hyundai-72, ISUZU-NQR71P, ЗИЛ-5301 «Бычок», Амур 4346 и др.
Эвакуаторы с частичной погрузкой
Данный вид автоэвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и тяжелых автобусов методом частичной погрузки путем поднятия передней или задней оси эвакуируемого автотранспорта.
Эвакуаторы с частичной погрузкой укомплектованы насадками различных типов и размеров, которые позволяют зацепить практически любой автомобиль, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за мост, элементы подвески или раму.
Такой эвакуатор может быть оборудован гидравлическими или электрическими лебедками для подтаскивания эвакуируемого автомобиля. Марки эвакуаторов данного типа: КАМАЗ-6520, VOLVO FH-12, КрАЗ-255 Б1 и др.
Автовозы
Двухэтажные эвакуаторы
Конструкция двухэтажного эвакуатора предполагает возможность эвакуации и транспортировки одновременно двух автомобилей различной массы. Конструкция эвакуатора предполагает наличие опорной рамки, которая повышает устойчивость эвакуатора при транспортировке и обеспечивает безопасность автомобиля, находящегося на нижней платформе.
Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, что позволяет достигать снижения габаритной высоты и центра тяжести загруженного автовоза-эвакуатора для безопасности его передвижения. Въезд эвакуируемого или транспортируемого автомобиля на платформы осуществляется по двум выдвижным облегченным аппарелям с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебедки.
Для данного типа эвакуаторов могут быть предусмотрены дополнительные аппарели для облегчения процесса загрузки автомобилей с малым дорожным просветом, что позволяет эвакуировать автомобиль любой марки, независимо от высоты его дорожного просвета, величины переднего свеса и от того, с какой стороны на нем расположен эвакуаторный крюк.
Быстрое крепление авто на платформе эвакуатора обеспечивают дополнительные ремни. Марки эвакуаторов данного типа: KAM, ISUZU-NQR71P и др.
Автовозы для транспортировки 3-х и более автомобилей
Автовоз данного типа — это многофункциональное транспортное средство с платформой сдвижного типа или со станционной платформой, которое позволяет использовать тягач в качестве самостоятельного эвакуатора. Для закрепления автомобилей на платформе тягача и прицепе применяются самозатяжные ремни.
Полуприцепы-автовозы имеют две опускающиеся аппарели (наклонные платформы) верхнего и нижнего ярусов, работающие с помощью механических лебедок (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Таким образом, загрузка/выгрузка автомобилей производится с зацепом по опускающимся аппарелям.
Марки эвакуаторов данного типа: FOTON, SHAANXI.
Производство эвакуаторов
Эвакуации автомобилей — становится привычным делом для автомобилистов и прибыльным бизнесом для владельцев служб. С ростом машин, увеличивается потребность в расширении парка автомобилей служб эвакуации.
Что такое грузовой эвакуатор? Старший брат своих аналогов, выступающий в тяжёлом весе – повышенная грузоподъёмность и уверенная проходимость в самых, порой, удручающих и безнадёжных дорожных условиях, расширенный функционал и впечатляющие возможности транспортировки пострадавшего авто.
Ошибочно мнение, что грузовой эвакуатор способен лишь перевезти аварийную технику массой в 10 и выше тонн. Такой вид дорожных помощников достойно справится с извлечением объекта из кювета, снежного завала, некоторых водоёмов и прочих мест вынужденной остановки движения.
И сегодня, когда риски аварийности на дорогах не спешат снижаться, возникая раз за разом по разным причинам, грузовой эвакуатор способен окупить затраты довольно быстро. До 100 тонн способна принять на себя спецтехника этого класса.
Эвакуатор, купить который сегодня доступно в самых разных комплектациях и ценовых категориях. Предприниматели, желающие расширить свой парк или обновить существующую технику, могут рассчитывать на выгодное приобретение от нашей компании.
Главная задача в работе любого эвакуатора – оперативно реагировать на любой вызов: будь это простая перевозка или ликвидация последствий серьезной аварии. Разумеется, с наступлением холодов, увеличивается потребность в услугах служб дорожной помощи. Эвакуатор, покупка которого была осуществлена своевременно, к сезону, без сомнений станет прибыльным вложением для владельца бизнеса.
DAF 4-осный (шасси клиента) производство и монтаж установки
Установка частичной погрузки для 4-осного шасси
Продажа грузовых эвакуаторов и установок частичной погрузки собственного производства
MAN TGA 26.480 2003г.
3-осный, Тип ТС: Специализированный эвакуатор
Продажа грузовых эвакуаторов и установок частичной погрузки собственного производства
VOLVO 3-осный (шасси клиента) производство и монтаж установки
Установка для 2-осной и 3-остной базы
Установка частичной погрузки для 3-осного шасси
Продажа грузовых эвакуаторов и установок частичной погрузки собственного производства
Установка частичной погрузки для 2-осного шасси
Продажа грузовых эвакуаторов и установок частичной погрузки собственного производства
Mercedes-Benz ACTROS MP2 3-осный
Эвакуация грузовых автомобилей на данный момент уже не сверхъестественное событие, а привычное дело для автомобилистов. Службы грузовой эвакуации стремительно развиваются на территории России, обновляя свой парк.
На сегодняшний день наша компания ООО «ЕСТ» единственная, которая производит самостоятельно эвакуаторные установки частичной погрузки, буксировочной мощностью от 5 до 120 тонн.
Мы продаем как установки отдельно, так и грузовые эвакуаторы, сделанные под ключ.
Решение о покупке нового эвакуатора или эвакуаторной установки принято и возникает следующий вопрос: где купить? Лучшим выбором станет компания-продавец с многолетним опытом производства и эксплуатации подобной техники.
На сегодняшний день наша компания имеет свою службу эвакуации в Калужской и Московской областях, заключен гос. контракт на перемещение задержанных транспортных средств на спецстоянку.
Эвакуаторы, которые предлагает наша компания — разработаны эвакуаторщиками для эвакуаторщиков.
Как ещё один значимый бонус – являясь производителем представленного оборудования и техники, мы готовы учесть и реализовать все индивидуальные пожелания клиента, будь это заказ одного или нескольких эвакуаторов, эвакуатора среднего класса или супертяжа. Мы ценим выбор наших клиентов и готовы предложить Вам выгодное предложение.
Если у вас вполне обоснованно возник ряд вопросов, рекомендуем обращаться к нашим специалистам.
Производство эвакуаторов частичной погрузки сложный процесс по этому специалисты всегда помогут вам сделать наиболее разумный выбор, понять, какой именно грузовой эвакуатор или установку купить, цена будет адекватна возможностям и требованиям определяемых вами условий.
Возможны варианты рассрочки по оплате за создание грузового эвакуатора или установки на Вашем шасси. Подробнее об условиях рассрочки читайте в ПРАЙСе.
Работы, которые производит наша компания:
1. Изготовление грузовых эвакуаторов.
Изготовление грузового эвакуатора – это трудоемкий процесс, который занимает не один месяц. Создание грузовых эвакуаторов – это создание грузового эвакуатора каждый раз с индивидуальным подходом. Производство грузовых эвакуаторов – это подготовка шасси, производство самого грузового эвакуатора и переоборудование в спецтехнику.
2. Производство эвакуаторов с частичной погрузкой.
Наша компания занимается производством тяжелых грузовых эвакуаторов с частичной погрузкой.
3. Создание установки частичной погрузки.
Мы не только производим грузовые эвакуаторы в целом, но и занимаемся изготовлением отдельно установок частичной погрузки. Установка частичной погрузки – это специальное подъемное устройство для перевозки грузового транспорта. Если Вам нужна установка для эвакуатора – обращайтесь в нашу компанию.
4. Бриль для эвакуатора.
Производство бриля для эвакуатора – это то, с чего начинается изготовление самого грузового эвакуатора, это основной его инструмент. Изготовление бриля для эвакуатора – это самый ответственный момент в создании самого эвакуатора. Бриль, сапог и стрела – это надстройка грузового эвакуатора, необходимая в его работе.
5. Переоборудование грузовой эвакуатор.
Завершающий момент создания эвакуатора – это переоборудование его в спецтехнику.
Если Вы заинтересовались покупкой грузового эвакуатора, либо созданием грузового эвакуатора, или Вам необходимо переоборудование вашей техники в грузовой эвакуатор, будем рады помочь Вам в решении всех Ваших задач и предлагаем воспользоваться нашими услугами.
Изготовление: эвакуатор для грузовиков, установка эвакуаторная, бриль грузового эвакуатора, грузовой эвакуатор продажа.
В зависимости от финансовых возможностей в нашей компании можно купить: эвакуаторная установка частичной погрузки бу, установка для грузового эвакуатора, надстройка эвакуатор грузовых автомобилей, бриль на эвакуатор.
Если вы решили купить эвакуатор с частичной погрузкой, то наши специалисты Вам предложат и эвакуатор частичной погрузки бу, и грузовой эвакуатор новый. Эвакуатор для грузовых авто – это спецавтомобиль, который выбрать не очень просто.
Эвакуатор грузовых автомобилей купить в любом месте не получится, и наши специалисты предоставят Вам любую консультацию по данной технике.
Продажа и производство грузовых эвакуаторов
249163, Калужская обл., Жуковский р-он., дер. Бухловка, д. 36/4
Выбор эвакуатора для перевозки легковых автомобилей – Основные средства
Сегодня эвакуация легковых автомобилей приобретает все большую популярность. Число автомобилей на российских дорогах увеличивается, и вероятность того, что часть из них может потерять способность к передвижению, довольно высока.
Часто причиной аварии становятся неопытные водители, пробки или же плохое состояние дорог. Неисправность автомобиля может возникнуть неожиданно из-за поломки радиатора, тормозной системы или механизма рулевого управления.
С помощью эвакуатора можно быстро убрать машину с места происшествия и доставить в нужную владельцу точку, что значительно облегчает задачу обладателям неисправных авто.
Эвакуация автомобилей не самая приятная процедура для водителей, однако с ней приходится сталкиваться многим владельцам авто.
Такая работа осуществляется круглосуточно, поэтому вам помогут выйти из сложной ситуации в любое время дня и ночи. Чтобы вызвать эвакуатор, достаточно просто позвонить в службу эвакуации.
Как правило, информируя о цене, времени прибытия, вам расскажут и о типе выезжающего эвакуатора. Попробуем выбрать наиболее подходящий.
Первый тип – эвакуаторы с частичной погрузкой. Эта техника особенно популярна в США и совсем недавно появилась в России. Часто в голливудских фильмах показывают, как приезжает эвакуатор, приподнимает автомобиль под передние колеса и таким образом транспортирует его – именно так работает данный тип эвакуатора.
В случаях, если задние колеса не крутятся, под них устанавливают специальные тележки с колесиками. Это не самый лучший вариант эвакуации – машину, закрепленную таким образом, могут стукнуть по дороге, она может соскочить, попав в яму, или подкатная тележка может просто вылететь, что также приведет к повреждениям.
Второй тип – эвакуаторы с ломаной платформой. В силу простоты конструкции и невысокой цены на наших дорогах их можно увидеть чаще других. Производятся они на многих отечественных и европейских заводах, устанавливаются практически на любое шасси.
В задней части платформы съемные или выдвижные трапы-аппарели, автомобиль полностью загружается на платформу с помощью лебедки.
К недостаткам такого типа эвакуаторов можно отнести то, что углы заезда у всех автомобилей разные, соответственно не каждую машину можно погрузить на такой эвакуатор, и если нужно перевозить автомобиль после серьезной аварии, например без колес, то тут без подкатных приспособлений для погрузки не обойтись.
И наконец, третий тип – эвакуаторы со сдвижной платформой. Это самое современное инженерное решение. Автомобиль полностью загружается на платформу с помощью гидролебедки, затем платформа просто заезжает на шасси. Эти эвакуаторы очень популярны за счет высокой скорости погрузки и разгрузки.
Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3 до 6 т. Это наиболее безопасный тип автоэвакуатора.
Единственный минус – более высокая цена на такие машины, но безопасность при перевозке того стоит.
Рассмотрев основные типы этих спецмашин, свой выбор в случае эвакуации лучше остановить на машине со сдвижной платформой, набором крепежных приспособлений, ну и конечно, с профессиональным водителем. Давайте посмотрим, что предлагает нам рынок.
Рынок эвакуаторов
Перечень моделей эвакуаторов со сдвижной платформой довольно велик: ГАЗ-33106 «Валдай», МАЗ-437043, КамАЗ-4308, Isuzu-NQR-71, АМЗ-35, АМУР-4346, Hyundai-72. Как правило, такие эвакуаторы оборудованы сдвижной платформой с профессиональной электрической или гидравлической лебедкой, что практически позволяет проводить эвакуацию любых автомобилей допустимой массы.
Данный вид эвакуатора может быть укомплектован различными дополнительными аксессуарами, так, для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами применяют подкатные тележки, для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом – дополнительные аппарели.
Среди многообразия заводов можно выделить несколько отечественных производителей, заслуживших доверие и заработавших хорошую репутацию.
«Автомеханический завод» начал свою работу в 1998 г. и на сегодняшний день стал одним из крупнейших российских заводов по производству разнообразных автофургонов и спецтехники. Конструкция выпускаемого им эвакуатора АМЗ-35 со сдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78 предусматривает погрузку разногабаритных автомобилей массой до 3,5 т.
Погрузка на платформу осуществляется с помощью гидравлической лебедки, установленной в передней части платформы на усиленном кронштейне. Плавный подъем и опускание погрузочной платформы возможны благодаря применению подпорного клапана. Небольшой угол заезда платформы – до 10° позволяет при необходимости произвести подъем даже спортивного авто.
Фиксацию автомобиля обеспечивают оцинкованные колесные упоры и стяжные ремни с блоками противоскольжения. Для увеличения срока службы гидрокомпонентов на маслобаке установлен сливной фильтр с индикатором загрязнения рабочей жидкости.
В списке стандартного оборудования кроме привычного перечня выделяется вторая фара освещения платформы, а дополнительная комплектация плюс ко всему предлагает фаркоп, установку бортов или тента.
Завод спецавтомобилей «Фаворит-Сервис» также начинал производство в середине 1990-х гг. Сейчас это большое предприятие по переоборудованию и продаже спецтехники на шасси ведущих отечественных и зарубежных производителей.
Индийские грузовики Тata 613 имеют множество модификаций, однако самыми популярными на территории России за последние несколько лет стали эвакуаторы – именно такую модель АМУР-4346 и предлагает данный производитель.
Невысокая цена, сильный турбированный и экономичный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание сделали этот эвакуатор желанным приобретением для многочисленных компаний, занимающихся эвакуацией. Эвакуаторы производства «Фаворит-Сервис» выделяются красным цветом платформ.
Предприятие ООО «Центртранстехмаш» было создано в 2000 г. и является преемником ООО «Фургон-Сервис», которое занималось производством автомобильных кузовов-фургонов с 1994 г.
Сначала предприятие выпускало всего три модели кузовов-фургонов, устанавливая их на одно базовое шасси «ГАЗель» (ГАЗ-3302).
После долгих лет успешной работы сегодня ООО «Центртранстехмаш» – это предприятие, выпускающее свыше 1000 наименований моделей спецтехники, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей.
Эвакуатор со сдвижной платформой завод предлагает на шасси автомобиля Mitsubishi Fuso Canter, на выбор заказчика два вида лебедок – с тяговым усилием 3,6 или 4,1 т. Платформы эвакуаторов ООО «Центртранстехмаш» могут быть фирменного оранжевого или белого цвета.
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») выпускает популярный эвакуатор «Валдай» ГАЗ-33106, предназначенный для эвакуации автомобилей, которые весят не более 3 т.
Эвакуатор имеет подъемно-сдвижную платформу, комплект самозатяжных ремней и сдвижную гидравлическую лебедку. При необходимости доступны следующие опции: боковая лестница, подкатные тележки, проблесковая балка, блок-полиспаст, дополнительный инструментальный ящик.
Узнать продукцию завода «Чайка-Сервис» можно по синей окраске платформ эвакуаторов и фирменному логотипу – чайке.
Как видим, практически все производители предлагают установку эвакуаторов со сдвижной платформой на отечественное или импортное шасси. Тут выбор огромен: ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, Volvo, Iveco, Isuzu, Hyundai, Hino, Fuso, Tata.
Сами платформы изготавливаются из рифленой стали толщиной 3,2 мм или пуклёванной стали толщиной 3 мм. Лебедки, установленные на платформы, электрические или гидравлические. В стандартную комплектацию обычно входят: проблесковый маячок, колесные упоры, натяжные ремни.
В опциях у всех производителей: инструментальный ящик, блок-полиспаст, световая балка.
Стоит отметить, что многие из перечисленных производителей развивают и международные связи, совместно разрабатывая новые перспективные модели эвакуаторной техники, используя мировой опыт их производства.
Так, ООО «Автомеханический завод» занимается установкой итальянских сдвижных платформ компании Isoli. Такие платформы могут монтироваться на шасси полной массой от 3,5 до 12 т. В зависимости от грузоподъемности шасси платформа может быть изготовлена из алюминия, грузоподъемность такой платформы – 2,5 т.
Для платформ грузоподъемностью от 3 до 8 т применяется оцинкованная сталь горячего цинкования.
По заказу специалисты «Автомеханического завода» могут оснащать эвакуаторы краноманипуляторными установками с ротатором и траверсой.
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» дополнительно устанавливает на платформы эвакуатора краноманипуляторную установку Amco Veba производства Италии.
Манипулятор оснащен гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, что позволяет регулировать положение эвакуируемого автомобиля вне зависимости от расположения центра тяжести.
Эвакуаторы «Чайка-Сервис» комплектуются краноманипуляторными установками различной грузоподъемности, с вылетом стрелы до 6 м.
Подводя итоги, можно еще раз перечислить основные отличительные особенности эвакуаторов со сдвижной платформой: простота и удобство в эксплуатации, достаточно большая грузоподъемность, высокая скорость погрузки/ разгрузки, низкая высота погрузки, надежность. Эвакуация автомобиля полностью автоматизирована, снижен риск повреждения эвакуируемого автомобиля во время погрузки, сдвижная гидравлическая платформа позволяет эвакуировать даже сильно поврежденный в аварии автомобиль.
Выбирая тип эвакуатора при заказе эвакуационных услуг, нужно обязательно учитывать надежность спецтехники. Это не тот случай, когда экономия в приоритете. Ведь прибегать к услугам эвакуатора, к счастью, приходится редко, а качество транспортировки очень важно, иначе не обойтись без дополнительных проблем в придачу к той, которую эвакуатор и должен решить.
- Стиральная машина schaub lorenz slw t2622
- Авто красный чикой 200км