Установка для эвакуации авто
Издается с 2007 года
Всё об эвакуаторах со сдвижными платформами
Эвакуатор представляет собой транспортное средство для перевозки легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, других транспортных средств и колёсной техники. Есть много разновидностей этой спецтехники: с частичной загрузкой, ломаной платформой, крано-манипуляторной установкой. Отдельно выделяют модели эвакуатора со сдвижной платформой, которая облегчает подъем и спуск автомобиля.
Когда требуется сдвижная платформа
Сдвижная платформа – это прямая металлическая площадка, которая опускается под наклоном с кузова эвакуатора облегчая размещение транспорта и его эвакуацию. Этот механизм используется, когда колёсам машины не блокированы. В противном случае погрузить транспорт на эвакуатор будет проблематично, а снять – ещё сложнее.
Важно! Эвакуатор со сдвижной платформой относят к спецтехнике с полной погрузкой.
Чаще всего такую модель эвакуатора используют в следующих ситуациях:
Преимущества эвакуатора со сдвижной платформой
Эвакуатор с платформой, которая сдвигается, создавая удобный въезд, достаточно прост в эксплуатации и выделяется рядом преимуществ. К ним стоит отнести:
К минусам можно отнести сложность забора транспортного средства в стеснённых условиях, без колёс или с заблокированными колёсами и КПП. Чтобы погрузить ТС, нужно поставить платформу непосредственно перед машиной или за ней. Если это сделать невозможно – придется использовать модель с КМУ.
Эвакуаторы со сдвижной площадкой сейчас очень востребованы. Высокая скорость погрузки и возможность самостоятельного заезда техники делают работу этой модификации машин эффективной.
Сдвижной платформой оснащены отечественные эвакуаторы на базах ГАЗа, КАМАЗа, МАЗа, в частности:
Из зарубежных представителей наиболее востребованы шасси:
Описание устройства эвакуатора со сдвижной платформой
Устройство любого эвакуатора со сдвижной платформой включает несколько основных элементов:
Иногда эвакуаторы со сдвижной платформой оснащают краново-манипуляторной установкой. Это позволяет расширить возможности техники, но увеличивает стоимость и снижает грузоподъёмность машины.
Платформа обычно производится из высокопрочной низколегированной стали, которая легче обычной. Это снижает общую массу автоэвакуатора, тем самым уменьшает расход топлива и увеличивает максимальную грузоподъемность.
Настил под колеса изготовлен из рифленой стали толщиной 3 мм. Блок управления размещается в пластиковом ящике, что защищает механизмы от попадания влаги и мусора.
Есть две разновидности эвакуатора со сдвижной платформой – с крано-манипуляторной установкой и без нее. Модель с КМУ дороже, но и более универсальна, поскольку:
Модели с КМУ дополнительно укомплектованы двумя гидравлическими аутригерами, для устойчивости эвакуатора во время погрузки. Сам КМУ оборудован гидравлическим ротатором и траверсой, которые обеспечивают ровное положение автомобиля при погрузке независимо от его центра тяжести.
Одна из популярных моделей эвакуаторов со сдвижной платформой установлена на ГАЗель. У машины имеется высокий задний свес, что позволяет забрать машину у бордюра или с небольшой возвышенности.
Ещё один коммерческий грузовик используемый в качестве шасси для эвакуаторов – Hyundai. Например, HD-78 с пяти- и шестиметровой сдвижной конструкцией.
Переоборудование в эвакуатор: особенности, этапы, оформление
Если сделать эвакуаторную платформу, можно расширить интересы компании на рынке грузоперевозок или возможность освоить новое направление бизнеса. Такая спецтехника не теряет актуальности в любые времена, используется для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, включая транспортные средства, пострадавшие в результате ДТП. Эвакуатор не только забирает авто, но и обеспечивает безопасную перевозку.
Технически, переделать в эвакуаторную платформу можно любой грузовой автомобиль. Однако такое оборудование не является такой простой процедурой, как представляется на первый взгляд. Здесь приходится учитывать массу нюансов, которые непосредственное влияние на эксплуатацию спецтехники.
Это касается грузоподъёмности, типа эвакуаторной платформы, способа погрузки и выгрузки авто. С учётом этих особенностей, изготовление эвакуаторных платформ лучше доверять профессионалам.
Переоборудование автомобилей в эвакуатор: какую платформу выбрать?
Несмотря на то, что все эвакуаторы выполняют одинаковую функцию, конструкция спецтехники бывает разной. Именно от этого нюанса зависят возможности техники, и способность к эвакуации автомобилей. Как упоминалось выше, шасси под эвакуатор может быть любым, различается спецтехника только типом грузовой платформы.
Здесь возможно три варианта, каждый из которых имеет свои особенности, и даёт определённые преимущества.
Стационарные
Это типовое решение, без лишних инженерных решений. Именно такие платформы пользуются стабильно высоким спросом, подходят для нужд индивидуальных предпринимателей и небольших транспортных компаний. Модификация недорогая, поэтому, несмотря на отсутствие расширенной функциональности, пользуется стабильно высоким спросом на рынке.
Конструктивно, стационарный эвакуатор представляет собой металлическую неподвижную платформу: сплошную или перфорированную.
Грузоподъёмное оборудование здесь отсутствует, для подъёма автотранспорта используются выдвижные аппарели, управляемые гидравликой.
Ломаные
Исходя из названия, под этим определением понимается грузовая площадка с нелинейной геометрической формой. Благодаря своей конструкции, ломаная эвакуаторная платформа опрощает процесс эвакуации транспортных средств.
Учитывая, что выдвижные аппарели образуют оптимальный угол подъёма, такая техника идеально подходит для эвакуации автомобилей с низким клиренсом.
Сдвижные
Это более продвинутый вариант, где смещается сама платформа. Под действием гидравлического цилиндра, площадка сдвигается назад и вниз, образуя удобный пандус, на который без проблем может заехать даже спорткар с низким обвесом.
После этого платформа возвращается в исходное положение. Несмотря на абсолютную подвижность, площадка надёжно фиксируется в транспортном положении, что гарантирует безопасную эвакуацию транспортных средств.
Варианты грузоподъёмного оборудования для эвакуаторов
При переоборудовании ГАЗели в эвакуатор нужно учитывать факт, что далеко не всегда транспортные средства могут заехать на платформу самостоятельно. Это касается ситуаций, когда машине заблокировали колёса или авто пострадало в ДТП, и в результате полученных повреждений утратило способность к передвижению.
В таких случаях, используется принудительная эвакуация, когда техника загружается на платформу посредством дополнительных приспособлений.
Выбор грузоподъёмного оборудования остаётся на усмотрение автовладельца. Лебёдка обойдётся дороже, зато КМУ обеспечит эвакуатору больше возможностей для работы.
Делаем эвакуаторную платформу своими руками из ГАЗели
Именно этот вариант грузового шасси выбран неслучайно. ГАЗель является настоящей «рабочей лошадкой», которая отлично подойдёт для эвакуации легкового транспорта, минивэнов и микроавтобусов. Шасси отличается сравнительно неплохими показателями грузоподъёмности, нетребовательно к сервисному обслуживанию, обладает высокой ремонтопригодностью.
Переоборудование ГАЗели в эвакуатор происходит в несколько этапов. Для начала, определяется тип платформы, проводятся необходимые инженерные расчёты, составляется техническое задание.
Удлинение колёсной базы
Выполняется подготовка шасси. В частности, с рамы необходимо демонтировать имеющиеся грузовые надстройки.
Помимо этого, снимаются все элементы конструкции, которые также придётся удлинять в процессе переоборудования:
Затем наносится разметка швеллера по линии разреза. Чтобы сохранить максимальную прочность несущей конструкции, балки разрезаются в районе крепления глушителя. Здесь имеются заводские отверстия, благодаря которым упрощается процесс монтажа удлиняющих вставок.
Накладки надвигаются на швеллер, фиксируются клёпками. Такой вариант крепления считается оптимальным, и в плане прочности превосходит сварку и болтовые соединения.
Усиление потенциально слабых участков
Для этого используются металлические уголки. Они навариваются рядом с лонжеронами на участках рамы, где предполагается максимальная нагрузка. Возможен вариант, когда для усиления используются дополнительные лонжероны, функцию которых выполняют куски швеллера. Такие элементы соединяют параллельно идущие балки рамы.
Усиливающие вставки способствуют равномерному распределению динамических нагрузок, исключают деформацию или перелом рамы. Крепятся усиливающие элементы при помощи сварки, при необходимости усиливаются резьбовым соединением.
Монтаж эвакуаторной платформы
На основание шасси монтируется подрамник. Эта конструкция помогает гасить вибрации при движении, мягко воспринимает ударные нагрузки. Для изготовления подрамника используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения.
Площадка может быть сплошной или перфорированной. Возможен вариант, когда устанавливаются только направляющие платформы эвакуатора, а середина остаётся свободной.
В любом случае, площадка должна без деформации выдерживать вес легкового автомобиля. Поэтому сваривается платформа из стальных листов, толщиной 3-5 миллиметров.
Для повышения надёжности конструкции, все металлические элементы проходят антикоррозийную обработку. После этого поверхность окрашивается порошковыми составами, устойчивыми к любым внешним воздействиям.
На площадке монтируются элементы для фиксации колёс эвакуируемого автомобиля. Самым практичным и бюджетным решением считаются эластичные ремни из синтетического материала. Несмотря на кажущуюся простоту, такие крепления без проблем выдерживают нагрузку в пределах 3 000-5 000 килограмм.
На завершающем этапе, проводится обратная установка демонтированных ранее элементов. На шасси монтируются удлинённый карданный вал, электрика, и подводящие магистрали для транспортировки рабочих жидкостей. Эвакуаторная платформа крепится на подрамнике, устанавливаются опознавательные знаки и проблесковые маячки, обязательные для этого вида спецтехники.
Регистрация грузового шасси, переоборудованного в эвакуатор
Такая переделка разрешена действующим регламентом ГИБДД, но здесь обязательно соблюдаются два условия:
При несоблюдении любого из перечисленных требований, техника не допускается к эксплуатации. Поэтому чтобы избежать возможных проблем, переоборудование нужно проводить по всем правилам.
Здесь действует следующая схема:
К пакету документов, необходимых для регистрации прилагается квитанция об оплате госпошлины в размере 560 рублей.
Преимущества обращения в сертифицированный сервисный центр
Профессиональное переоборудование грузовых шасси в эвакуатор лучше доверить профессионалам.
В сертифицированных автомастерских клиенты могут рассчитывать на такой набор услуг:
Среди дополнительных плюсов можно назвать выполнение работ под ключ: такие компании обычно обладают собственными производственными цехами, и работают без привлечения посредников. Помимо этого, в договоре обычно прописываются гарантийные обязательства, что позволяет бесплатно устранить любые неисправности, проявившиеся в течение согласованного срока.
Автоэвакуаторы и эвакуаторы
Автоэвакуаторы и эвакуаторы (51)
Грузовой эвакуатор сейчас очень востребован. Применяется грузовой эвакуатор для транспортировки пострадавших автомобилей к ближайшему автосервису. Грузовые эвакуаторы могут значительно различаться по своим конструктивным особенностям, зависящим от различных задач и условий. Разные автомобили и степени поломки требуют разного ремонта, следовательно, и грузовые эвакуаторы оснащаются самым разным оборудованием. Грузовые эвакуаторы могут иметь самые разные шасси, лебёдки, платформы и прочие необходимые компоненты, позволяющие им выполнять своё предназначение. Продажа грузовых эвакуаторов сейчас очень актуальна, многие компании занимаются ремонтными работами и сервисом. Для квалифицированной помощи требуются эвакуаторы, могущие добраться до места аварии в суровом климате и бездорожье. Купить эвакуатор сейчас несложно, для этого нужно лишь обратиться в нашу компанию. Мы подберём эвакуатор, наиболее соответствующий Вашим нуждам и имеющий отличные технические характеристики. Также у нас можно купить различное дополнительное оборудование, позволяющее оснастить эвакуатор по последнему слову техники. Это позволит ему справляться с наиболее тяжёлыми автомобилями.
Купить тяжелый эвакуатор для эвакуации и спасения карьерных самосвалов? Производство и продажа грузовых автоэвакуаторов с краном и телескопической выдвижной стрелой на базе грузовых внедорожных колесных шасси для работы в условиях горных работ и подземных туннелей. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны тяжелых эвакуаторов спецтехники ознакомиться с техникой для проведения спасательных работ по вытаскиванию планировочных копающих землеройных машин и бульдозеров. Компании нужно купить полноприводный эвакуатор на шасси вездехода по самой низкой цене? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных эвакуатор для эвакуации землеройных машин и колёсных давальческих шасси и для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для эвакуации самосвалов вездеход и горных думперов. Каталог эвакуаторов на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей из Европы и США от самых лучших заводов по выгодным ценам.
В наличии по низким ценам полноприводные колёсные шасси и давальческие автошасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств типа автомобильный эвакуатор. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие эвакуаторы с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы 6х6, и внедорожные тяжелые эвакуаторы 8х8 с эвакуационным оборудованием Omars, EMPL, EKA, Moelv, FAUN, Rotzler, Rosenbauer. Продажа шасси специальных, с высокими внедорожными возможностями, использующие как колесные ходовые устройства, так и специальные на базе специальных шин и гусеничных траковых цепей для монтажа телескопических устройств эвакуатора, тяговых и эвакуационных лебедок, специальных стрел для вывешивания колес. Производим под заказ колёсные шасси на комбинированном колесно-рельсовом ходу, для работы на железнодорожных направлениях с эвакуаторной установкой для проведения эвакуации железнодорожного транспорта – локомотивов, трамваев, локомобилей, подземного железнодорожного транспорта как вагонетки, шахтные электровозы, породопогрузочные машины. Компания осуществляет профессиональный монтаж оборудования для эвакуации, на правильно подобранных шасси, обеспечивает обслуживание и поставку запасных частей. Интеграция установок и устройств для эвакуации на шасси осуществляется профессионально, и в максимально короткие сроки. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж оборудования, манипуляторов, лебедок, брилей, кранов и гидроманипуляторов. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит.
Компания ЕвроНато предлагает продажу колёсных промышленных шасси для производства эвакуаторов с телескопической стрелой на шасси шарнирного типа ШСС для постройки подземных и туннельных эвакуаторов для работы под землёй. Производственные возможности компании позволяют производить на базе колёсного шасси с активным рулевым шарниром с полным приводом всех колёс 6х6 и тяжелые четырехосные шасси 8х8, и производство на ходовой платформе готовых единиц спецтехники с конкретным функциональным назначением, для самых разных секторов использования – это колёсные автомобильные эвакуаторы. Возможна постройка автоэвакуатора под требования клиента, с вмешательством в конструкцию автомобиля и постройки самых разных колёсных и гусеничных эвакуаторов, включая тяжелые эвакуаторы с полной или частичной погрузкой на комбинированном колёсно-гусеничном шасси, и эвакуаторы на комбинированном шасси – двухпутевые колёсно-железнодорожные и колёсно-гусеничные машины на базе комбинированных машин. Компания работает на рынке кузовных мастерских, и обладает всеми технологиями для производства на базе шарнирно-сочленённых шасси массовых и доступных эвакуаторов с телескопической стрелой.
Компания ЕвроНато предлагает выполнение модернизации и работ, связанных с установкой необходимого на кран оборудования, которое позволит при сохранении основных функций, проводить эвакуацию транспортных средств на бездорожье. Стоимость работ, связанных с переоборудованием, в несколько раз ниже, чем покупка специального эвакуатора. Это выгодное предложение. Дополнительно автокран может оснащаться комплектом оборудования и инструмента как: генератор, станция освещения, ёмкости для инструмента и оснастки. Компания осуществляет сборку и производство колёсных самоходных шасси для производства на их базе эвакуаторов. В случае монтажа крановой стрелы с укороченным вылетом и эвакуационного оборудования, шасси может быть использовано как автокран грузоподъемностью от 30 тонн, до 100 и 200 тонн, а наличие стрелы андерлифт для вывешивания колес, позволяет создавать мощные и тяжелые эвакуаторы для эвакуации самосвалов и автокранов. Шасси для эвакуаторов поставляется компания кузовостроителям и бодибилдерам, которые на его раме устанавливают оборудование с конечной функцией. В наличии по низким ценам эвакуаторы и шасси с платформой подъемно-сдвижного типа, на шасси грузовых шасси с осевой формулой 8х6 и 8х8. Поставка под заказ новых колёсных шасси для проведения эвакуационно-спасательных работ связанных с эвакуацией после аварий грузового, легкового транспорта, а так же спецтехники и оборудования. Производство автомобильных шасси с грузоподъёмностью погрузочного устройства в 25 тонн, эвакуатор позволяет эффективно производить эвакуацию и спасение транспортных средств, включая единицы спецтехники: эвакуация самосвалов, эвакуация тягачей, эвакуация автокранов, эвакуация легковых автомобилей и джипов.
Автомобильный кран или автокран-эвакуатор это самоходный мобильный стреловой грузоподъемный механизм построенный с использованием стандартного грузового автомобильного шасси на базе рамной конструкции, с установленной поверх рамы колесного шасси грузоподъемной установки состоящей из неповоротной части или силового основания, и поворотной платформы или башни, на которой установлена стрела сплошного или решетчатого типа с механизмом телескопирования для оперирование объектом эвакуации, и специальной установкой типа «бриль эвакуатора» для вывешивания колес объекта и последующей транспортировке повреждённой машины до пункта ремонта. Использование стандартного колёсного шасси для производства мобильного крана-эвакуатора позволяет снизить стоимость автокрана для эвакуации, облегчить мобильность за счет раздельной конструкции грузоподъемной башенно-стреловой установки и несущего шасси, что позволяет транспортировать эти элементы отдельно. Компания ЕвроНато производит в Москве для производителей автоэвакуаторов крановых стрел самоходные автомобильные шасси для установки на них грузоподъемного и эвакуационного оборудования производства Jerr-Dan. Мы поставляем шасси для эвакуатора и автокрана, продаем грузовые автошасси для монтажа эвакуационных платформ, разрабатываем самоходные несущие платформы для постройки тяжелых внедорожных эвакуаторов для работы в карьере по эвакуации тяжелых бульдозеров и карьерных самосвалов. Достоинства автокрана-эвакуатора на базе стандартного шасси – доступность, высокая транспортная скорость, быстрое развертывание в рабочее положение и унификация с существующим парком грузовых автомобилей – были и остаются основой популярности этого вида техники.
Стреловые грузоподъемные краны-эвакуаторы или автомобильные эвакуаторы с ротатором, на специальном шасси автомобильного типа, которые производятся компанией ЕвроНато бывают пневмоколесные, комбинированные на колёсно-железнодорожном шасси, эвакуатора локомобили-автокраны, гусеничные и колесно-гусеничные эвакуаторы, железнодорожные двухпутевые автокрановые шасси для эвакуаторов, башенные самоходные шасси, портальные эвакуаторы и др. Эвакуатор-кран стрелового типа, установленный на шасси автомобиля, которые используются только для установки крана и нижней стрелы для вывешивания колес, называется автомобильным эвакуаторов. Это самый распространенный и самый недорогой тип эвакуатора-крана, который производится на заводе компании ЕвроНато. Кран и эвакуатор стреловой, установленный на пневмоколесных тележках, называется пневмоколесным, поэтому мы производим автомобильные шасси для автокрана, и прицепные шасси для монтажа поворотной грузоподъемной платформы. Под заказ строим пневмоколесный несамоходный кран-шасси, который не имеет собственного двигателя или несамоходный пневмоколесный автокран. Кран стрелового типа, установленный на гусеничных тележках, называется гусеничным. Это специальные шасси выполненные на базе шасси машин с жесткой рамой, и базовые автошасси с шарниром или шарнирно-сочленённые колёсные шасси для автокрана Autotransporter/Abschleppwagen. Постройка на гусеничных шасси с полным приводом всех гусениц сочленного механизма специальных базовых шасси для эвакуатора-автокрана для работы в туннелях и шахтах в качестве спасательного и аварийного вездехода эвакуатора и спасения, или мобильного крана для горных работ в условиях ограниченного пространства. В наличии и под заказ технологический транспорт на платформе секционного вездехода с активным рулевым механизмом поворота и комбинированные колесно-гусеничные автошасси для производства самоходных эвакуаторов с манипулятором-краном и кран-гидрокран с установкой ведущих производителей, установка и производство шасси для автокранов и систем эвакуации по низким ценам, производство и продажа готовых типов колёсных видов техники для подъема и перемещения грузов.
У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих комбинированных шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа установки для эвакуации и крана и его поворотной части сторонней организации для постройки автокранов и эвакуаторов, ричстакеров, эвакуаторов. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на вездеходы автокраны-эвакуаторы и их шасси. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах в Москве навесное оборудование и надстройки для постройки тяжелого эвакуатора Miller Industries и автокрана. У нас можно купить лучшие шасси EMPL для эвакуатора Мерседес, Вольво, Ошкош, МАН с полным приводом от 6х6 до тяжелых эвакуаторов 10х10 и 12х12, и внедорожные экспедиционные шасси-вездеходы с полным приводом 8х8 и 10х10 которые работают в качестве базы для автокрана-эвакуатора производства Sennebogen HPC и Grove GBT. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные крановые и эвакуационные шасси, и техника для поднятия грузов и эвакуации оборудования в подземных условиях, это эвакуаторы для шахт, кран для рудника, автокраны и эвакуаторы для работы в туннелях, грузоподъемные машины для поднятия грузов в условиях промышленных производств и на горношахтных предприятиях. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес. Шасси автокрана — это вид транспортных средств или законченные моторизированные транспортные механизмы, используемые для установки оборудования и надстроек типа автокран. В категории представлены самые различные варианты специализированных автомобильных шасси, в том числе опорно-несущего типа или спецшасси, с колесными формулами эвакуаторов от 4х4, 6х6, до 8х8 и 10х10. С мощностью силовых установок от 150 до 1000 лошадиных сил. Компания поставляет под заказ как готовые варианты автошасси эвакуаторов, так и по предварительному заказу с указанными характеристиками и встроенным оборудованием. У нас можно купить лучшие автошасси для автокрана-эвакуатора, изготовленные кузовными ателье бодибилдерами и надстройками для грузовых эвакуаторов Boniface от Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые крановые и эвакуационные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые автокрановые базовые шасси эвакуаторов. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси эвакуаторов с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях специальных мини кранов и короткобазных автокранов надстройки для грузовых эвакуаторов Jige International.