Установка электролюка на авто
Электро люк Webasto Top Slider 2 на ВАЗ 2115
Долго пылилься в гараже электро люк Webasto Top Slider 2( Люк стеклянный Вебасто 43R-001353 Применимость Audi A4 1994-2000; Saab 1995-2005)
Размер по краю 84*49,5 Размер стекла 80*45,5,
И вот его время настало.решил установить его в ваз 2115. Так как при установке салоного светильника саморезом случайно выдавили в крыше вмятину, и тогда было решение уже точно засадить в нее люк.
Как раз оформлял документы на переоборудования ГБО что бы узаконить установку. Прицепом люк и ТСУ вписал туда же. Теперь ГБО, ТСУ и люк узаконнено в ПТС будут вписаны.
Так как на люк шаблона небыло пришлось делать самому. Сняв размеры с люка на ватмане вырезал квадрат, а что бы углы совпали точными наклеивал на них скотч. После чего с с образца перевел на второй лист уже готовый шаблон.
Подготовив крышу на машине что бы ее не зацарапать наклеил бумажный скотч.
После чего на крыше начал вымерять размеры для расположения люка вышло так от лобового стекла 29 а от края водостока 16
Попрощавшись с крышей взял дрель и просверлил после чего лобзиком окуратно по начертчиному шаблону выпилил отверстие под люк.
Края обработал грунтом.
Теперь надо усилить крышу поперечными усилителями так как передний был спилен. Примерил люк в крыше выбрал оптимальное расположение усилителей и приварил их обработав сварку грунтом. Только пусть потом скажут что с люком крыша слабее станет.
После чего начал шумоизоляцию на крыше клеить вибропластом и изалоном.
Сколько в среднем стоит сделать люк в крыше автомобиля
Часто автолюбители задумываются о модернизации и преобразовании транспортного средства. В летнюю пору актуальны идеи по созданию люка в крыше автомобиля. В среднем по России стоимость данного агрегата и его установка начинается от 5 тысяч рублей. В зависимости от используемого материала, применяемых технологий цена конструкции возрастает до запредельных величин. Кроме несомненных плюсов, реконструкция приведет к некоторым негативным последствиям.
Виды оборудования
Перечень автомобильных люков довольно разнообразен. В зависимости от используемых материалов подразделяют на:
Жесткие конструкции также подразделяются на:
Любой агрегат может открываться ручным способом, т.е. иметь встроенные конструкции, рычаги или автоматически с помощью электроприводов.
В последнее время некоторые автолюбители используют затененную сетку. Такая своеобразная конструкция недорога в установке и эксплуатации.
Основное назначение: плюсы и минусы
Главным предназначением люка является обновление воздуха посредством вентиляции. В жаркую летнюю пору это создает дополнительное преимущество автомобиля. Машина не так сильно прогревается за счет постоянного притока воздуха. Также через такую конструкцию в салон попадает меньшее количество пыли, чем при открытии окон.
Помимо вентиляции в плюсы включают улучшение обзора, возможность вдохновляться красотами окружающей среды. Пассажиры могут путешествовать с комфортом, эстетически наслаждаться.
В случае использования складного люка нарушается жесткость крыши. Но большинство моделей не подвержены данному недостатку. В жестких установках существует надежная рама, поддерживающая конструкцию.
Выявлены также неисправности транспортных люков:
Все перечисленные недостатки связаны с различными нарушениями в механизме люка. При потере герметичности, образуется концентрат, который попадает в салон и создает неприятности пассажирам. Всевозможные заедания присущи всем механизмам, особенно опасны в электрических люках, которые не закрыть вручную.
Неприятные ощущения может подарить дождь и сетчатый люк. Также существует риск протекания жидкости в салон.
Факторы, влияющие на стоимость
Стоимость люков различна. В среднем цены непосредственно на конструкции варьируются от 5 тысяч рублей до 50 тысяч. Возможны и более дорогие варианты, все зависит от автоматических технологий, применяемых в создании оборудования. Самыми дорогими признаны электрические подвижные люки.
Цена установки люков также различна. Она зависит от способа работы: самостоятельный или подрядный методы. При самостоятельной установке затраты минимальны: все расходы связаны с тратами на материалы и использованием сварочного аппарата. Если доверить работу профессионалам, то необходимо оплатить затраты трудовых ресурсов. Цены подрядных организаций начинаются от 3 тысяч рублей и растут в зависимости от сложности работы.
Итог: обоснование необходимости модернизации
Каждый владелец вправе сам выбирать способы улучшения автомобиля. Установка люка на крыше транспортного средства скорее прихоть, нежели необходимость. Однако дополнительное окно стимулирует обновление воздуха в салоне, создает вентиляцию. Среди преимуществ выделяют возможность наслаждаться красотами неба и окружающей среды.
Сложность данной модернизации, ее дороговизна порой останавливают владельцев машин. Если вы не скупитесь на средства и мечтаете о мультимедийных картинах с откидным люком, то доверьтесь профессионалам. Лучше данную операцию провести в специализированных автомобильных салонах, где вы не будете переживать о качестве услуг.
Установка электролюка в ваз
Привет всем, хочу немного рассказать про установку люка.
Решил я себе установить люк, для этого был куплен б/у электролюк Webasto.
Для установки понадобиться:
электролобзик с полотном по металу
малярный скотч
маркер
тряпки, чтобы салон накрыть
трафарет установочного места люка
линейка, метр и т.д.
напильник и краска, чтоб обработать края после распила метала
также дрель и по необходимости болгарка
Первым делом, пока люк снятый, вымыл его высушил его.
Далее снимаем потолок, лучше всего он вылазит в таком состоянии: переднее пассажирское сиденье отодвинуто до упора вперед и опрокинута спинка, а водительское наоборот разложено до конца.
Затем принялся вырезать трафарет из картона, после того как он был готов, начал примерять его на авто, тщательно все вымеряя.
От рамки лобового стекла, до рамки люка получилось 28 см., а должно быть не менее 20 см. (насколько мне известно)
Потом просверлил дырку для лобзика, на этом моменте обклеил контур малярным скотчем что бы не поцарапать крышу, так же обклеил и сам лобзик и приступил к выпиливанию.
Вот что в итоге получилось
И понимаю что дырка немного мала, беру в руки болгарку с шлифовальным кругом и начинаю потихоньку стачивать лишнее, предварительно (еще перед началом выпиливания дырки) накрыв салон и стекла тряпками, чтоб окалины не прожгли и не попортили обивку. Примерив еще несколько раз люк, дырка была доведена до идеала, затем были обработаны острые края и покрашены краской. Затем нанес селикон на рамку люка и на крышу
Установил люк, лишний селикон вытер и оставил сохнуть до следующего дня
Поездив пару дней, принялся мыть машину и заодно проверить люк, ну в итоге: поливал со шланга 1-2 минуты — не потек, далее достал керхер и в плотную(!) к уплотнительной резинки, прошел по всему контуру — не потекло. По этому, установку можно считать удачной, как и саму покупку))
Ну и несколько фото + видео работы.
Установка электролюка
Всем привет!) Продолжаю дооснащать машину опциями)
В этой записи речь пойдёт об установке электропривода люка BMW E28 взамен механического, т.е. ручного.
Для того, чтобы установить электропривод люка взамен механического нужно для начала открутить потолочную консоль и саму крышку люка.
Для того, чтобы добраться до крышки, нужно снять её обшивку. Всё делается довольно просто. Чтобы снять обшивку нужно немного приоткрыть люк, в передней части потянуть обшивку вниз, она держится на железных клипсах, затем сдвинуть её в крышу. Потом люк перевести в положение проветривания и окончательно снимаем обшивку. Она держится на двух поводках, которые в свою очередь прикреплены через пластиковые соединители (аккуратно, хрупкие) к планке, планку нужно потянуть вверх, чтобы освободить поводки обшивки. Всё, обшивка демонтирована. Затем откручиваем саму крышку люка, там 6 болтов под звёздочку. Вкратце всё так, ничего сложного там нет, можно быстро разобраться.
Затем снимаем механический привод люка. Для этого нужно открутить один болт, выделен красным.
Затем нужно демонтировать планку от механического привода, так как на электроприводе она другая. Нужно высверлить заводскую развальцовку. Места сверловки выделены красным.
Итак, планка снята. Проверяем, есть ли в плите редуктора отверстия с резьбой для крепления самого электропривода, оказывается есть. Но не спешите радоваться, они не совпадают с отверстиями на моторчике. Возможно, различия обусловлены дорестайлинговой и рестайлинговой версиями. Поэтому и плиту редуктора нужно менять вместе с планкой. Тросики и сам механизм люка можно оставить свои, старые.
Далее, меняем плиту редуктора. Из салона откручиваем болты (выделен красным), сверху откручиваем саморезы (выделен стрелкой).
Затем сверху разбираем скользящий механизм, чтобы вытащить тросики и открутить саморезы, которые всё ещё держат плиту редуктора. Для этого откручиваем все болтики (выделены красным).
И выкручиваем саморезы плиты редуктора:
Затем снимаем тросики и механизмы, толкаем их к передней части (показано стрелками)
Когда механизм освобождён — спокойно вытягиваем тросики из направляющих.
Всё. Можно снимать плиту редуктора.
На фото видно, что плита от ручного привода люка отличается от плиты электропривода.
Теперь собираем всё обратно. Ставим плиту редуктора от электропривода люка, затем вставляем и пропихиваем тросики (не забываем смазать их), устанавливаем скользящие механизмы, затем ставим планку от электролюка, реле, минусовую клемму и сам электропривод.
Установка электролюков
В Буханке летом не холодно, и люки очень даже необходимы. Сначала был приобретен новый люк от Паза. Но так как предполагается впоследствие багажник, то он был отметен, ибо полностью откинуть багажник не даст. Теперь его надо бы продать кому-то, но об этом не здесь.
Очень хотелось поставить электролюк. Чтобы на ходу и при необходимости можно было открыть его почти не вставая с места. И вот однажды, заехав в гараж к хорошему знакомому я увидел валяющийся электролюк. В голове — «ХОЧУ!». На вопрос «почем?» ответ — тыща рэ. Цена меня ооочень устроила, и я его взял. Ну и еще один за 800рэ =)
Ну чтож — надо врезать!
Сначала было обрезано все лишнее с люков. Разметив то что надо отпилить — лобзик и болгарку в руки и вперед!)
Затем с герметиком все было приделано на клепки. Так как сварочного у меня своего нет, да и сварщик из меня кхм-кхм, в таком состоянии машинка немного постояла в ожидании сварочника и сварного.
Для водостока были выпущены шланги силиконовые. Спереди — через стойки кузова, по средине — к топливным баккам, сзади — просто в пол. Дождей уже было не мало, пока было все разобрано и просто наживлено проверялось во время них, утечек выявлено не было. тьфу тьфу тьфу.
Ну и после всего этого я теперь с люками =) позже добавлю окончательные фотки. с видом сверу и панелькой управления.