Установка гбо на авто с прямым впрыском
ГБО на двигатели с прямым впрыском
Газовое оборудование на двигателе с прямым впрыском.
Первые двигатели, используемые подачу бензинового топливо напрямую в камеру сгорания, начали применять на авто в 90-х годах XX века. Современные автопроизводители, в угоду экономии и экологии, начали чаще комплектовать свои машины подобными силовыми агрегатами. В связи с чем у владельцев данных авто появились вопросы о возможности установка ГБО на непосредственный впрыск, а также какие последствия переоборудования могут возникнуть.
Использовать систему прямого впрыска в массовом производсте начала японская Mitsubishi, с маркировкой двигателей GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина). У концерна VAG эти моторы маркируются FSI, TFSI, TSI, которые получили широкое применение на автомобилях Volkswagen, Shkoda, Audi, Seat.
У других производителей это:
Fiat (GTS).
BMW (THP).
Pego (HPI).
Mercedes-Benz (CGI).
Mazda (DISI).
Ford (Ecoboost).
Независимо от названия системы суть для всех одинакова — подача топлива осуществляется на прямую в цилиндр, минуя впускной коллектор и клапана. Специальная бензиновая форсунка, которая работает под высоким давлением впрыска (30-120 atm), находится непосредственно в камере сгорания. На обычных движках форсунки стоят в коллекторе перед клапанами.
ГБО 4 поколения и прямой впрыск: решение проблемы.
Стоимость комплектов 4-го поколения с непосредственным впрыском составляет свыше 25 тысяч рублей (конечная цена зависит от мощности мотора и комплектации оборудования под конкретный автомобиль).
КОМПЛЕКТЫ BRC Sequent Direct Injection (Италия)
Срок окупаемости такого газового оборудования будет больше и экономические показатели также будут ниже чем на машинах с распределённой подачей топлива. Но как показывает практика, а также основываясь на многочисленных отзывах владельцев таких автомобилей, затраты на топливо существенно будут снижены.
Для подбора комплекта оборудования ГБО с непосредственным впрыском, Вам необходимо знать:
Если Вы не смогли обнаружить Ваш автомобиль, Вам необходимо отправить на электронный адрес
manager@mirgaza.ru
после получения запроса Мы направляем скан ПТС на завод производитель для получения верного подбора комплекта оборудования ГБО, время на данный запрос занимает от 5 до 10 рабочих дней.
Двигатели с непосредственным впрыском и ГБО
Несколько лет назад мы начали работу над проработкой тематики установки ГБО на двигатели с впрыском непосредственно в камеру сгорания в массовом формате. За это время опыта накопилось достаточно, чтобы начать им делится 🙂
Современная система впрыска топлива — непосредственно в камеру сгорания:
В исполнении Киа и Хюндай эта технология получила названия GDI (gasoline direct injection) и моторы доступные с таким типом впрыска были как атмосферные (без наддува), так и турбированные. Другие производители назвали данную технологию Ford Ecoboost (turbo) + GDI (atmo), Honda Earthdreams, VW TSI/FS… но по своей сути все очень похоже.
Очень много спекуляций гуляет на эту тему в интернете, но все же постараюсь разложить для начала конструктивные особенности системы непосредственного впрыска:
1. Цели создания такой конструкции
Основным критерием качества воспламенения смеси — это однородность. Горят в бензине пары и никак не жидкость. Для этого необходимо создать облако из каплей бензина минимального диаметра и впрыскивать топливо с высокой скоростью, чтобы во время трения с воздухом, было улучшенное испарение.
Для этого был реализован Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД), который работает в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя с давлением от 15 до 225 Бар в текущих моделях и в последствии это давление доведут до показателей 300-400 Бар.
В дополнение к насосу добавлены форсунки, способные работать при таком давлении + расположение их перенесли из впускного коллектора (MPI — распределенный впрыск), в камеру сгорания.
Расположив форсунки ЗА впускными клапанами, нет ограничений в моменте впрыска, так как в распределенном впрыске сколько не впрыскивай топлива, а пока впускной клапан не откроется, топливо в камеру сгорания не попадет…
На выходе производители смогли готовить смесь более аккуратно, что позволило вписаться в евро6 нормы выхлопа… О нормах выхлопа можно завести отдельную тему, так как это обман века. Хюндай в свое время отхватило своих люлей за мошенничество, корректируя прошивки под тесты (когда руль стоит прямо машина евро 6… во время тестов на барабанном стенде, как только крутишь рулем — евро 4).
2. Как работает на практике непосредственный впрыск и какие преимущества в экономии.
-Поднялась мощность моторов на отдельных режимах
-Снизился расход на крейсерских скоростях от 70 до 130 км/час
-увеличился расход в городском цикле( чтобы дожигать выхлоп, нужна энергия… и, да, для этого нужно дополнительное топливо)
3. Что по поводу ГБО
Многие считают что, вот гбо установишь и превратишь мотор в ретро топку… это не так.
По этой причине основной задачей стал подбор оборудования, которое было бы доступно по цене и выполняло бы свою основную задачу- экономить на топливных затратах.
ГБО 4? ГБО6? Что лучше…
ГБО 4 поколения известно давно, важно было разработать соответствующую электронику, способную работать с более сложными алгоритмами и вольтажом (бенз форсунка работает в напряжении до 100 вольт). В этом варианте идет значительный контроль работы впрыска бензиновых форсунок, а бензиновый ТНВД «дефорсируется» на сколько это возможно.
Система подачи жидкого газа через бензиновую топливную аппаратуру. Вышло дорого и ни один производитель не сделал ничего путного в УНИВЕРСАЛЬНОМ варианте. Мы проставили порядка 50 автомобилей в общей сложности, отхватили от заказчиков и только сейчас, после 4-х лет стычек с разработчиками, мы начали получать что-то реально долговечное… но из-за цены такая установка актуальна только для моторов с расходом 15+л/100км
В этом споре по нашему мнению победило решение : ГБО 4го поколения.
ГБО на непосредственный впрыск: в чём отличие, как установить?
Современные авто, например, брендов Volkswagen, Audi, Skoda имеют ДВС с маркировкой fsi, tsi, tfsi, gdi. Это означает, что ДВС у них с прямым впрыском горючего в топливный отсек.
Кардинальное отличие с вариантом распределенного впрыска в том, что топливная форсунка установлена в топливном отсеке, но не в коллекторе. Соответственно, установка ГБО на прямой впрыск тоже отличают свои особенности.
Принцип работы ДВС с системой прямого впрыска
ГБО на непосредственный впрыск начали устанавливать сравнительно недавно. Имеются особенности этого варианта подачи топлива.
Работает прямой впрыск по аналогии с дизельным, но давление в бензиновом трубопроводе меньше. Бензиновое горючее сложнее поддаётся самовоспламенению во время сжатия. У бензиновых ДВС с системой непосредственного впрыска имеется особый звук, который исходит от насоса и инжекторов.
Как происходит работа главных узлов:
Инжекторы стоят в головке блока цилиндров и подают топливо 5 раз за цикл. Для контроля стоит датчик высокого давления.
Таким образом производители автомобилей добились того, что бензин в топливном отсеке распыляется более эффективно и сразу служит охлаждающим фактором для форсунок. Подача бензина возможна при закрытом впускном клапане.
На заметку! Главным технологическим «бульдозером», который решил изменить принципиально систему подачи впрыска и открыл новую эру в автомобилестроении является концерн Volkswagen. Он полностью переделал своё производство, переведя бензиновые ДВС на принцип прямого впрыска. По этому пути пошли затем заводы автопрома стран Европы, Азии и США.
Установка ГБО с системой прямого впрыска газа
До недавнего времени у автовладельцев транспортных средств с прямым впрыском не было возможности установки ГБО на tsi. Газобаллонное оборудование не было адаптировано под такие способы.
Сегодня автослесари сервисных центров имеют возможность поставить ГБО для авто с прямым впрыском и предложить трёхлетнюю гарантию.
Раньше нельзя было установить ГБО на двигатель tsi, так как при отключении бензиновой подачи под воздействием высокого температурного режима инжекторам неизбежно грозил перегрев. Новое поколение ГБО эту проблему решает.
Разработчики пошли следующими путями:
Как осуществляется работа авто на природном газе при данных способах подачи газового горючего? Испаренный газ подаётся с помощью отдельной газовой форсунки. Для охлаждения бензиновых инжекторов в процессе эксплуатации ГБО через них в минимальном объёме подаётся бензин. В процентном выражении это 10% топлива. Этого достаточно для корректной функциональности ДВС во всех режимах. Однако без бензинового топлива обходиться нельзя.
Другой вариант, более дорогостоящий, когда жидкое газовое топливо идёт напрямую в цилиндры двигателя с помощью бензинового инжектора. От монтажа газовых инжекторов здесь отказались. Насос высокого давления, который подаёт горючее в зону сгорания, вместо бензинового горючего продвигает жидкий газ. Комплект такой газовой автомобильной системы не имеет испарителя. То есть ТС можно ездить исключительно на природном газе, без бензина.
На заметку! Предложенные варианты аппаратуры ГБО на непосредственный впрыск, целенаправленно проектируют к определённым моделям с конкретным типом мотора. Не существует универсальных комплектов ГБО на tsi. Самостоятельная настройка невозможна.
Плюсы и минусы
Регулярное повышение стоимости бензина заставляет даже владельцев дорогих автомобилей, у которых достаток выше среднего, задумываются об альтернативном топливе. О его безвредности для мотора уже знают все. Коме того, природный газ — это экологически чистое топливо, которое пока не умеют разбавлять грязью. Единственная проблема — деление пропан-бутановой смеси на зимнее и летнее топливо. Тут нужно иметь бдительность и полагаться на добросовестность поставщика.
Не составляет труда при современном уровне автосервисов оформить ГБО по закону. Достаточно получить все бумаги на оборудование от сервиса и стать на учёт в ГИБДД.
В ситуации с ГБО на tfsi имеются несколько дополнительных плюсов и минусов:
Газобаллонную аппаратуру для ДВС с прямым впрыском делают многие производители. Однако технология достаточно сложная. Не все комплекты ГБО можно поставить на определённое ТС. ГБО иногда рассчитано на ограниченное количество моделей и не перераспределяется на остальные машины.
Итоги
Технология прямого впрыска горючего, на сегодняшний день считается наиболее продвинутой. А новое — это всегда дорогое и сложное. Пройдёт немного времени, и человечество двинется ещё на шаг вперёд. Остановить прогресс, который идёт на пользу человечества уже невозможно. И чем больше будет дорожать бензин, чем труднее будет дышать на дорогах от автомобильных выхлопов, тем более быстрыми темпами будет внедряться экологичное альтернативность топливо.
ГБО Vialle: новая схема ГБО для качественного газа
В чем заключается принцип работы ГБО 6 поколения
Принцип работы и отличие ГБО 4 и 5 поколений
Установка ГБО на дизельный двигатель: как это выглядит на практике?
ГБО на моторы с непосредственным впрыском.
В последние годы все больше автомобилей оснащается двигателями с непосредственным впрыском.
На самом деле все это больше в угоду экологии, чем экономии.
Есть у этих двигателей одна очень неприятная особенность-еще недавно эти моторы нельзя было перевести на ГАЗ.
Да и сейчас в большинстве мастерских Вам откажут, мотивируя, что это невозможно!
На самом деле-возможно!
Правда не на все)))
Вот Вам список автомобилей, на которые есть комплекты ГБО.
Список автомобилей с непосредственным впрыском, на которые можно установить итальянское ГБО пропан-бутан LANDI RENZO OMEGAS DIRECT LPG.
Audi
A3 1197 см3 TFSI 105 л.с. CBZB
A1 1390 см3 TFSI Turbo 123 л.с. CAXA
A3 1390 см3 TFSI Turbo 125 л.с. CAXC
A3 1598 см3 FSI 116 л.с. BLF
A3 1598 см3 FSI 116 л.с. BAG
A3 1598 см3 FSI 116 л.с. BLP
A4 2008—> 1798 см3 TFSI 120 л.с. CDHA
A4 2008—> 1798 см3 TFSI 161 л.с. CDHB
A5 1798 см3 TFSI 161 л.с. CDHB
A3 1798 см3 FSI Turbo 161 л.с. BZB
A3 1798 см3 FSI Turbo 161 л.с. CDAA
TT 1798 см3 FSI Turbo 161 л.с. CDAA
A5 1798 см3 TFSI 170 л.с. CABD
A3 1984 см3 FSI 150 л.с. BVY
A3 1984 см3 FSI 150 л.с. AXW
A6 2004-2010 1984 см3 TFSI 170 л.с. BPJ
A4 2004 1984 см3 TFSI 170 л.с. BPJ
A4 2008—> 1984 см3 TFSI 180 л.с. CDNB
A5 1984 см3 TFSI 180 л.с. CDNB
Q5 1984 см3 TFSI 180 л.с. CDNB
A6 2011—> 1984 см3 TFSI 180 л.с. CDNB
A3 2000 см3 FSI Turbo 200 л.с. AXX
A4 2004 1984 см3 TFSI 200 л.с. BWE
A4 2004 1984 см3 TFSI 200 л.с. BGB
A3 1998 см3 TFSI 200 л.с. BWA
TT 1998 см3 TFSI 200 л.с. BWA
A3 1998 см3 TFSI 200 л.с. CAWB
Q3 1984 см3 FSI Turbo 170 л.с. CCZC
A3 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. CCZA
TT 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. CCZA
A5 1984 см3 TFSI 211 л.с. CDNC
Q5 1984 см3 TFSI 211 л.с. CDNC
A4 2008—> 1984 см3 TFSI 211 л.с. CDNC
C4 Picasso 1598 см3 VTi 140 л.с. 5FT
C4 1598 см3 VTi 140 л.с. 5FT
C4 1598 см3 VTi 150 л.с. 5FX
C4 Picasso 1598 см3 VTi 150 л.с. 5FX
DS3 1598 см3 VTi 150 л.с. 5FX
C5 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FV
C4 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FV
C4 Picasso 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FV
DS3 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FV
DS4 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FV
DS5 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FV
DS3 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FR
DS4 1598 см3 VTi 163 л.с. 5F06
DS4 1598 см3 VTi 200 л.с. 5FU
DS5 1598 см3 VTi 200 л.с. 5FU
FOCUS 1600 см3 150 л.с. JQDA
C-Max 1600 см3 150 л.с. JQDA
Mondeo III 1798 см3 131 л.с. CFBA
IX35 1591 см3 GDI 135 л.с. G4FD
I40 1591 см3 GDI 135 л.с. G4FD
Veloster 1591 см3 GDI 140 л.с. G4FD
Sportage 1591 см3 GDI 135 л.с. G4FD
Evoque T. 4X4 2,0 Turbo 16v 240 л.с. 204PT
CX7 2300 см3 260 л.с. L3
Mini Cooper 1598 см3 T 175 л.с. N14B16A
Mini 1598 см3 T 184 л.с. N18B16A
Mini Countryman 1598 см3 T 184 л.с. N18B16A
308 1598 см3 VTi 140 л.с. 5FT
207 1598 см3 VTi 150 л.с. 5FX
308 1598 см3 VTi 150 л.с. 5FX
308 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FV
508 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FV
5008 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FV
3008 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FV
308 1598 см3 VTi 157 л.с. 5F02
207 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FR
207 1598 см3 VTi 174 л.с. 5FY
308 1598 см3 VTi 174 л.с. 5FY
308 1598 см3 VTi 200 л.с. 5FU Seat
Ibiza 1197 см3 TSI 105 л.с. CBZB
Altea 1197 см3 TSI 105 л.с. CBZB
Leon 1197 см3 TSI 105 л.с. CBZB
Leon 1390 см3 TSI 125 л.с. CAXC
Altea 1390 см3 TSI 125 л.с. CAXC
Toledo 1390 см3 TSI 125 л.с. CAXC
Alhambra 1390 см3 TSI 150 л.с. CAVA
Exeo 1798 см3 TFSI 120 л.с. CDHA
Altea 1798 см3 TSI 161 л.с. BZB
Leon 1798 см3 TSI 161 л.с. BZB
Toledo 1798 см3 TSI 161 л.с. BZB
Altea 1798 см3 TSI 161 л.с. CDAA
Leon 1798 см3 TSI 161 л.с. CDAA
Toledo 1798 см3 TSI 161 л.с. CDAA
Exeo 1798 см3 TFSI 161 л.с. CDHB
Altea 1984 см3 FSI 150 л.с. BVY
Leon 1984 см3 FSI 150 л.с. BVY
Toledo 1984 см3 FSI 150 л.с. BVY
Altea 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. BWA
Leon 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. BWA
Toledo 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. BWA
Exeo 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. BWE
Alhambra 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. CCZA
Leon 1984 см3 FSI Turbo 211 л.с. CCZB
Altea 1984 см3 FSI Turbo 211 л.с. CCZB
Fabia 1197 см3 TSI 63 (86) CBZA
Roomster 1197 см3 TSI 63 (86) CBZA
Fabia 1197 см3 TSI 77 (105) CBZB
Octavia 1197 см3 TSI 77 (105) CBZB
Roomster 1197 см3 TSI 77 (105) CBZB
Yeti 1197 см3 TSI 77 (105) CBZB
Octavia 1390 см3 FSI Turbo 90 (123) CAXA
Yeti 1390 см3 FSI Turbo 90 (123) CAXA
Superb 1390 см3 FSI Turbo 92 (125) CAXC
Octavia 1598 см3 FSI 85 (116) BLF
Octavia 1798 см3 FSI Turbo 118 (161) BZB
Superb 1798 см3 FSI Turbo 118 (161) BZB
Yeti 1798 см3 TSI 118 (161) CDAA
Octavia 1798 см3 TSI 118 (161) CDAA
Superb 1798 см3 TSI 118 (161) CDAA
Octavia 1984 см3 FSI 110 (150) BVY
Octavia 1984 см3 FSI Turbo 147 (200) BWA
Octavia 1984 см3 FSI Turbo 147 (200) CCZA
Superb 1984 см3 FSI Turbo 147 (200) CCZA
Golf VI 1197 см3 TSI 86 л.с. CBZA
Caddy 1197 см3 TSI 86 л.с. CBZA
Polo VI 1197 см3 TSI 105 л.с. CBZB
Golf VI (Plus) 1197 см3 TSI 105 л.с. CBZB
Touran 1197 см3 TSI 105 л.с. CBZB
Caddy 1197 см3 TSI 105 л.с. CBZB
Jetta (2011) 1197 см3 TSI 105 л.с. CBZB
Maggiolino (2011) 1197 см3 TSI 105 л.с. CBZB
Golf V 1390 см3 TSI 123 л.с. CAXA
Golf VI 1390 см3 TSI 123 л.с. CAXA
Jetta (2005) 1390 см3 TSI 123 л.с. CAXA
Passat V 1390 см3 TSI 123 л.с. CAXA
Passat VI 1390 см3 TSI 123 л.с. CAXA
Scirocco 1390 см3 TSI 123 л.с. CAXA
Tiguan 1390 см3 TSI 123 л.с. CAXA
EOS 1390 см3 TSI 123 л.с. CAXA
Jetta (2005) 1390 см3 TSI 140 л.с. BMY
Golf V 1390 см3 TSI 140 л.с. BMY
Touran 1390 см3 TSI 140 л.с. BMY
Tiguan 1390 см3 TSI 150 л.с. BWK
Sharan 2010 1390 см3 TSI 150 л.с. CAVA
Tiguan 1390 см3 TSI 150 л.с. CAVA
Scirocco 1390 см3 TSI 161 л.с. CAVD
Golf V 1390 см3 TSI 161 л.с. CAVD
EOS 1390 см3 TSI 161 л.с. CAVD
Jetta (2005) 1390 см3 TSI 161 л.с. CAVD
Tiguan 1390 см3 TSI 161 л.с. CAVD
Maggiolino (2011) 1390 см3 TSI 161 л.с. CAVD
Golf V 1390 см3 TFSI 170 л.с. BLG
Jetta (2005) 1390 см3 TFSI 170 л.с. BLG
Touran 1598 см3 FSI 116 л.с. BAG
Golf V 1598 см3 FSI 116 л.с. BAG
Golf V 1598 см3 FSI 116 л.с. BLF
EOS 1598 см3 FSI 116 л.с. BLF
Touran 1598 см3 FSI 116 л.с. BLF
Jetta (2005) 1598 см3 FSI 116 л.с. BLF
Passat V 1598 см3 FSI 116 л.с. BLF
Golf V 1598 см3 FSI 116 л.с. BLP
Touran 1598 см3 FSI 116 л.с. BLP
Passat V 1798 см3 TSI 161 л.с. BZB
Golf VI 1798 см3 TSI 161 л.с. CDAA
Passat VI 1798 см3 TSI 161 л.с. CDAA
Passat V 1798 см3 TSI 161 л.с. CDAA
Golf V 1998 см3 FSI 150 л.с. BVY
Passat V 1998 см3 FSI 150 л.с. BVY
Touran 1998 см3 FSI 150 л.с. BVY
EOS 1998 см3 FSI 150 л.с. BVY
Jetta (2005) 1998 см3 FSI 150 л.с. BVY
Golf V 1984 см3 FSI 150 л.с. AXW
Tiguan 1984 см3 FSI Turbo 170 л.с. CCZC
Golf V 2000 см3 FSI Turbo 200 л.с. AXX
Golf V 1998 см3 TFSI 200 л.с. BWA
EOS 1998 см3 TFSI 200 л.с. BWA
Passat V 1998 см3 TFSI 200 л.с. BWA
Jetta (2005) 1998 см3 TFSI 200 л.с. BWA
Golf V 1998 см3 TFSI 200 л.с. CAWB
Passat V 1998 см3 TFSI 200 л.с. CAWB
Tiguan 1998 см3 TFSI 200 л.с. CAWB
Scirocco 1998 см3 TFSI 200 л.с. CAWB
EOS 1998 см3 TFSI 200 л.с. CAWB
Jetta (2011) 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. CCZA
EOS 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. CCZA
Passat V 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. CCZA
Sharan 2010 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. CCZA
Tiguan 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. CCZA
Maggiolino (2011) 1984 см3 FSI Turbo 200 л.с. CCZA
Golf VI 1984 см3 FSI Turbo 211 л.с. CCZB
EOS 1984 см3 FSI Turbo 211 л.с. CCZB
Tiguan 1984 см3 FSI Turbo 211 л.с. CCZB
Passat VI 1984 см3 FSI Turbo 211 л.с. CCZB
Scirocco 1984 см3 FSI Turbo 211 л.с. CCZB
Как видите, он довольно большой и постоянно обновляется.
Итак у нас вчера была презентация новой системы ГБО LANDI RENZO OMEGAS DIRECT LPG
Системы на самом деле не новая, мы давно устанавливаем ГБО на непосредственный впрыск, но для многих установщиков Украины это был первый опыт «хотя бы посмотреть»)))
Итак, мы взяли в работу 2 автомобиля
Volkswagen Passat V 1798 см3 TSI 161 л.с. CDAA
Citroen C5 1598 см3 VTi 157 л.с. 5FV
Распечатали комплекты…
Как то набросали Ландишники не фен шуйно))) BRC шники пакуют намного аккуратнее!
ГБО для машины с непосредственным впрыском!
Добрый день, мастера ГБО и их последователи. Прошло уже достаточно много времени с тех пор, как машины с непосредственным впрыском начали ездить по просторам нашей необъятной родины.
Крупнейшие производители ГБО уже имеют в своем ассортименте подходящие комплекты:
Но до сих пор установка ГБО на данные автомобили почему то не популярна у мастеров установщиков и автолюбителей.
Почему же так происходит? Все как один пишут что слабое место данных комплектов — насос для перекачки LPG из балона. Мол, наш грязный газ выводит насос из строя. Но при этом сами такие комплекты не устанавливали.
Так есть ли реальные пользователи ГБО на непосредственном впрыске? И какие есть реальные трудности?
Комментарии 72
Всем привет, подскажите, как чистить форсунки на Vialle LPI 5 поколения? Кто нибудь сталкивался?
Оборудование слишком дорогое, по этому надежность проверять за свой счет мало кто хочет.
такое ощущение, что половина комментаторов не поняла вопроса…
Установлено Vialle, ставил до кризиса. Полет нормальный.
Да, я пока слышал много историй) но фактов нет! Ценник конский. Смысла установки нет!;( да и нормальный комплект 4-ки сейчас стоит как 1/8 машины…
сжиженный природный газ — это LNG (метан, который у нас в газопроводах), а LPG — Liquefied petroleum gas, сжиженный топливный газ.
сейчас все очень дорого стало, многие гоняют без газа, потому как невыгодно стало. Окупить стоимость газа, за ремонт (наши установщики хуже евреев, цены лупят), да и бензин надо все так же на прогрев заливать. Простое ГБО 2 поколения неплохо служит, и ремонтопригодно. Установщики то всех стараются «посадить» как на «иглу», чтобы ставили 4 пок, оно и понятно, бутер с икрой хотят все жрать. Я тут приехал как то к одному хмырю, уважаемый у нас в городе специалист, так он мне сказал:»Я с тобой бесплатно разговаривать не буду, ты приезжай, мы тебе сделаем». А мне всего то хотелось узнать варианты подключения редуктора. Так что я выбираю 2 поколение, делаю все сам, так все равно сомневаюсь в выгоде. Недавно перебрал редуктор, вышло на 3000, да фильтра на 500, это же больше 100 литров бензина я потерял. Надо считать, уже многие поснимали ГБО
У меня гбо 4го поколения. За время эксплуатации проехал 37 тыс. и это только мой пробег. Сколько до меня она на газу с 2010 года проехала одному богу известно. Так вот у меня экономия составила 1500 у.е. +- пару сотен. Даже если бы я устанавливал гбо, то оно бы уже окупилось. Естественно менял фильтра, чистил редуктор, были некоторые проблему, но это обошлось в 100у.е. Так что следующая машина бедет только с гбо.
Огромное количество различных нюансов. У меня например грузовая, под газом тяга хуже, подьем с низов никакой, особенно когда трогаешься. Да много всего, мне писать не хочется. Пока еще выгодно, я езжу на пропане, но мечтаю о дизеле
Ради экономии надо чем то жертвовать. В случае с газом это некоторая потеря мощности, но не столь существенна для меня. Если сильная разница с бензином, то думаю что плохо система настроена. Хотя для грузовика дизель более предпочтителен.
Огромное количество различных нюансов. У меня например грузовая, под газом тяга хуже, подьем с низов никакой, особенно когда трогаешься. Да много всего, мне писать не хочется. Пока еще выгодно, я езжу на пропане, но мечтаю о дизеле
было бы 4 поколение — разницы бы не замечал))))) зато сам все делаю бесплатно, не едет но зато бесплатно))))
сейчас все очень дорого стало, многие гоняют без газа, потому как невыгодно стало. Окупить стоимость газа, за ремонт (наши установщики хуже евреев, цены лупят), да и бензин надо все так же на прогрев заливать. Простое ГБО 2 поколения неплохо служит, и ремонтопригодно. Установщики то всех стараются «посадить» как на «иглу», чтобы ставили 4 пок, оно и понятно, бутер с икрой хотят все жрать. Я тут приехал как то к одному хмырю, уважаемый у нас в городе специалист, так он мне сказал:»Я с тобой бесплатно разговаривать не буду, ты приезжай, мы тебе сделаем». А мне всего то хотелось узнать варианты подключения редуктора. Так что я выбираю 2 поколение, делаю все сам, так все равно сомневаюсь в выгоде. Недавно перебрал редуктор, вышло на 3000, да фильтра на 500, это же больше 100 литров бензина я потерял. Надо считать, уже многие поснимали ГБО
себе ставил 4 поколение сам, первый раз. информации море и не на драйве а на спец форумах
если не хочеш вникать в работу гбо4 — ну чтож ездий на 2 поколении…
перебрал редуктор за 3тыр? новый стоит 3.5, смысл?
у нас новые от 5 000, а вообще не было бы ГБО с момента покупки то и не ставил бы его. С моим то пробегом в 30 000 в год оно никогда себя не окупит. Газ то всего на 14 рублей дешевле
по интернету нельзя выписать? у меня на калине 1р с км экономии
у тебя на газели выгода будет больше, ставишь хороший комплект за 30 тыр — за год отбил, дальше экономию считаешь
сейчас все очень дорого стало, многие гоняют без газа, потому как невыгодно стало. Окупить стоимость газа, за ремонт (наши установщики хуже евреев, цены лупят), да и бензин надо все так же на прогрев заливать. Простое ГБО 2 поколения неплохо служит, и ремонтопригодно. Установщики то всех стараются «посадить» как на «иглу», чтобы ставили 4 пок, оно и понятно, бутер с икрой хотят все жрать. Я тут приехал как то к одному хмырю, уважаемый у нас в городе специалист, так он мне сказал:»Я с тобой бесплатно разговаривать не буду, ты приезжай, мы тебе сделаем». А мне всего то хотелось узнать варианты подключения редуктора. Так что я выбираю 2 поколение, делаю все сам, так все равно сомневаюсь в выгоде. Недавно перебрал редуктор, вышло на 3000, да фильтра на 500, это же больше 100 литров бензина я потерял. Надо считать, уже многие поснимали ГБО
У нас в Одессе есть один или два Галанта с мотором 2,4 ГДИ (непосредственный впрыск) и ГБО 2 поколения. Ездят без проблем.
а бензиновые форсунки не сгорят без охлаждения бензином?
как я понял система ГБО крайне дорогая и сложная, плюс требует впрыска около 40% бензина 60% газа. То есть стоит дорого, а результат по экономии слабый.
Да и у тех кто покупает дорогие авто с непосредственным впрыском хватает денег на бензин чтоб ездить и не напрягаться.
Не всегда ставят газ из за желания съэкономить. Мне, например, интересно высококе октановое число газа.
высокое октановое это достоинство и недостаток одновременно. Вероятность детонации меньше, но и время горения больше соответственно на двигателях с низкой степенью сжатия возможен прогар клапанов если крутить двигатель до отсечки или близко к ней.
Степень сжатия 9.8. Думаю, необходимо более раннее зажигание на газе, чтобы хоть как то компенсировать увеличенное время горения. Плюс в таком случае смешанная подача газа и бензина (поколение 4 ГБО) будет предпочтительнее езды на чистом газе (6е поколение). Как думаете?
4 это чистый газ. Газ это только для экономии про тюнинг и другие плюшки забудь. Ну если есть деньги и желание поиграться то можешь. Зажигание обычно не трогают просто стараются не крутить двигатель больше 4000 об/мин и с двигателем все будет ок даже после сотен тыс.км. на газу. Чуть раньше зажигание ситуацию не сильно поправляет, то есть не дает права регулярно крутить двигатель до отсечки. Если зажигание будет раньше и на бензине, то неизбежна детонация даже на хорошем бензине.
Не совсем понял. Как я понимаю из классификации ГБО — 4 поколение, это когда газ подается во впускной коллектор, но бензин через бензиновые форсунки все равно частично проливается для того, чтобы они охлаждались.
почитай в инете ты запутался в поколениях. Сейчас у 90% стоит 4-е поколение это просто врезаные форсунки во впускной коллектор. Прямой впрыск это 5 или 6 точно не знаю.
Да, возможно какое то разночтение. Я ориентировался на это:
www.lpg.ru/auto/alternative/types/
«ГБО 4 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
До недавнего времени не было возможным установить ГБО на автомобили с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (Mitsubishi GDI, VW Skoda Audi FSI, Toyota D4, Nissan Neo DI и пр.).
Это связано с тем, что на таких автомобилях бензиновые форсунки впрыскивают топливо не во впускной коллектор, а в камеру сгорания. Установить газовые форсунки для подачи газа в камеру сгорания не представляется возможным, а при установке обычного ГБО 4-го поколения (газовые форсунки на коллектор), бензиновая система питания таких автомобилей быстро выходила из строя. Дело в том, что для нормальной работы бензиновых форсунок, подающих топливо непосредственно в цилиндр, необходимо, чтобы они охлаждались проходящим через них бензином. А в момент работы на газе бензиновые форсунки отключаются, что приводит к их быстрой закоксовке.
Специалистам итальянской компании BRC удалось решить эту проблему. Разработанная в 2007 году система BRC Sequent Direct Injection (SDI) – это система питания газовым топливом, разработанная для наилучшей интеграции с двигателями с непосредственным впрыском бензина.
Sequent Direct Injection – это многоточечная система последовательного фазового впрыска газа (распределенный газовый впрыск). Как и в других системах ГБО четвертого поколения, впрыск газа происходит во впускной коллектор, в то время как впрыск бензина производится непосредственно в камеру сгорания. Закоксовывание бензиновых форсунок в этой системе не происходит потому, что при работе на газе одновременно подается небольшая порция бензина (около 10% от количества подаваемого газа), необходимая для охлаждения форсунки.
Этот подход позволяет получить ту же простоту установки и возможность использовать те же механические компоненты с очевидными проверенными преимуществами. Фактически, это оборудование отличается от обычного BRC (распределенный газовый впрыск), только блоком управления, а все остальные компоненты (редуктор, форсунки и т.д.) — те же самые.
Поэтому мы не склонны, в отличие от других установщиков ГБО, относить этот тип оборудования к пятому поколению.»