Установка гибких ходовых огней с поворотниками на авто
гибкие дхо/поворот + дхо mtf
доработка уже, грубо говоря, годичной давности, но вот только сейчас о ней пишу
то времени не было, то фоток нормальных, то схему никак не могли составить =)
да и в прошлой записи тизера никто не заметил… 😉
честно признаюсь, идею позаимствовал у vasya67
писать особо нечего, заказал с aliexpress, моя ссылка, думаю, многим понятно, уже по истечению времени не работает, забивайте в поиск 60cm White Amber Flexible Headlight Head lamp
очень прикольные, двухрежимные
самое сложное, то, что не удалось сделать Сергею, это подключить их в двух режимах, и на дхо, и на на габариты + поворотник
убили на это несколько недель, кучу нервов, бумаги, чернил, реле, предохранителей, клемм и метров провода =)
перед этим заморочился и нашёл дхо от mtf двухрежимные, в гранту ставятся штатно, никаких усов гнуть не нужно
повезло также, как и с патрубком, в закрывающемся магазине взял по цене 300р/шт, год назад это было неплохо, а по нынешним ценам вообще сказка =)
примерно так они легли
для установки сняли решётку, эти трубки сначала всячески пытались приклеить к кромке фар, но не «момент», не двухсторонний скотч 3М, не термоклей их так и не взял, в итоге, забили с другом и тупо положили их на фары, с боков, получается, их прижимает решётка, сверху закрытый капот
за месяцев 9, грубо, не улетели, не упали, так и лежат =)
корпус герметичен, влага и мойки пофиг
сами блоки на скотч прикреплены к телевизору в районе фар, тоже держатся, тоже не намокли
ну и примерная схема, ибо уже даже никто толком не помнит, как именно это заработало в 3 режимах, да и давно это было =)
ну и фото работы, работают, напомню, в 3 режимах — дхо, габарит, поворотник
Гибкие ДХО с функцией поворотника в фары
Всем привет. Давно была задумка засунуть гибкие ДХО с функцией поворотов в фары. После долгих поисков в интернете понял, что придется все придумывать самому, т.к. ничего полезного я не нашел. Мне хотелось сделать все по принципу автоматики. Чтобы не выводить никаких кнопок в салон типа «вкл/выкл». Завел машину — загорелись ДХО, включил габариты или ближний свет — ДХО потухли. То есть, чтобы ДХО горело только при выключенном источнике головного света. В принципе работа не такая уж и тяжелая. Просто требует определенной сноровки. Для достижения цели нам понадобиться:
1) Сами ДХО
2) Прозрачный герметик для фар
3) Строительный фен
4) Плоская отвертка/Нож
5) Дополнительные провода для прокладки всей схемы
6) 5-ти контактное реле от Ваза
7) Стабилизаторы напряжения
И так по порядку.
ДХО заказал из Китая за символическую цену в 10$ Алиэкспресс
Герметик фирмы Mannol для фар был куплен в местном магазине за 3$
5-ти контактное реле за скромные 0.25$
Стабилизаторы тоже заказал из Китая Алиэкспресс за 0.6$ за штуку. Брал 3 шт.
Приступаем к разборке фары. Фотографии к сожалению не сделал, но там ничего сложного в принципе нету. Откручиваем сверху два болта, потом третий болт, который находится за поворотником. Для этого надо снять поворотник. И просто тянем фару вверх.
Далее надо разобрать фару. Делал все как показано в видео ниже.
Прилеплял с помощью того же самого герметика. В защиту сразу скажу, что езжу так уже месяца 3. Пережило и перепады температуры и хорошие морозы. Ничего ни где не отвалилось!
Теперь самое сложное — это подключение всего этого «добра».
Для начала нам надо найти «+» который будет появляться при заводке авто и сохраняться на протяжении всей поездки, а после выключения двигателя пропадать. Для этого лезем в коробку с релюшками, которая находится слева.
И далее находим одинокую релюшку. Называется «Реле генератора»
Вот она нам и нужна. Вынимаем ее и при помощи тестера находим на каком проводе появляется +12В при включении зажигания.
Далее нам этот «+» надо вывести на нашу ВАЗовскую релюшку, которую можно расположить там же где и все остальные релюхи.
Подключал я по следующей схеме:
Соответственно плюс габарита берем с ближней (левой) фары.
Массу я взял с ближайшего болта
Далее нам надо подключить + каждого ДХО сначала к нашему Китайскому выпрямителю, а уже потом к ВАЗовской релюхе. Это делаем для того, чтобы на ДХО не было скачков напряжения и они работали долго и верно) А еще с помощью этих выпрямителей можно менять напряжение. Что я и сделал поставив на 11В. На яркость это мало повлияло, зато на долговечность ДХО сыграет очень значимую роль. Для большей подстраховки можно поставить и 10В. Думаю тоже разницы большой не будет.
Теперь все это собираем в одну кучку и пытаемся как-то сделать это красиво.
ВАЗовскую релюшку я оставил в коробке с собратьями)
Все провода хорошо прячутся и крышка без проблем становится обратно. Так что ничего и не видно.
Провода к поворотникам на ДХО подключаем прямо к фишкам поворотников авто предварительно прозвонив на каком проводе «+». Для уверенности лучше и туда поставить выпрямители. Я прошляпил этот момент и жду новой посылки из Китая с выпрямителями и буду ставить тоже.
И собственно сам результат:
Не знаю как по фото, но в живую смотрится вообще шикарно. ДХО в солнечную погоду хорошо видно. Поворотники более тусклые, но все равно вполне заметны.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь кому поможет мой мануал)
#АвтоСвет Опыт использования гибких дхо (Flexible DRL)
Некоторые фотки с процесса примерки, на тот момент все было довольно просто и успешно получалось)
Лента тонкая, хлипкая, качество припайки диодов — реально оставляет желать лучшего.
Собрав одну накладку полностью стаяв контакты двух лент на одной накладке к стабилизатору ( он же контроллер из комплекта ) подключив к блоку питания, получил результат : оранжевым светит две, белым светит только малая полоска и 3 светодиода ( сегмент ) на большой в начале. Треснула прямо на стыке сегментов.
От идеи оформить так фары — вынужден отказаться. Сложно подобрать ленту которая в этом изгибе выдержит достаточно времени, а ведь для замены вышедшей из строя ленты в собранной фаре на машине — ой как много гемора будет…
Я не спорю, есть куча вариантов как можно таки собрать, даже такими ободками как я задумал это злосчастное украшение фары, но желания играться с лентами — уже нет.
Не столько жалко денег которые потратил на это все, сколько жалко то время и силы что были потрачены впустую.
Подитожив, хочется сказать об этих гибких дхо…
Это действительно красивая штука, но под углом ее лучше не прокладывать ( читайте выше про ленту ); лично я не могу себе позволить настолько нестабильный элемент декора пихать в собраную фару, надеясь на то что оно там будет беспроблемно функционировать;
Ну и как дхо — я бы ее все же не расценивал.
Обе мои накладки отправляются на шпаклевание дыр от креплений и проводки + зашкуривание, ну и покраска…
Благодарю все за внимание. Надеюсь мой отзыв станет для кого-то полезным.
Выбор и установка гибких ДХО с функцией поворотника
Покупка и установка дневных ходовых огней является серьезной задачей для автовладельца. Эти световые приборы предназначены для улучшения видимости транспортного средства в дневное время суток и предупреждения возникновения аварийных ситуаций. Однако многие наши соотечественники практически не имеют информации о дневных ходовых огнях, оснащенных функцией поворотника. Они не понимают, как правильно выбрать такие модели. Не знают, можно ли резать гибкие ДХО. Плохо разбираются в тонкостях установки. Вот почему, прежде чем сделать покупку, важно собрать максимум полезных сведений о приборах, проанализировать их и использовать с умом.
Как выбрать гибкие дневные ходовые огни
Независимо от того, интересует ли вас установка световых приборов с функцией поворотника или без нее, важно отдать предпочтение качественным моделям. Они должны быть достаточно мощными и яркими, хорошо герметизированными, иметь эффективную систему охлаждения.
Кроме того, автовладельцам, которых интересует, как выбирать гибкие дневные ходовые огни, стоит учитывать, что они бывают штатными и универсальными. Световые приборы первого типа предназначены для установки на определенные модели транспортных средств. А универсальные ДХО, оснащенные функцией поворотника, имеют более широкую сферу применения.
В зависимости от особенностей устройства, вы можете выбрать модульные кластерные дневные ходовые огни и ленты, заключенные в силиконовые трубки. В любом случае, в конструкцию будет входить два вида светодиодов – белые (работающие как ДХО) и желтые (играющие роль поворотников). Это делает рассматриваемые модели максимально универсальными. Причем вы можете купить гибкие ДХО с функцией поворотника, в которых белые и желтые светодиоды работают попеременно или одновременно. В первом случае дневные ходовые огни будут выключаться при изменении курса движения авто, чтобы вместо них зажглись поворотные сигналы. Во втором – во время поворота оба вида светодиодов станут функционировать одновременно. Вы можете выбрать любой вариант – изделия каждой из категорий просты в установке и удобны в эксплуатации.
В процессе выбора обращайте внимание также на количество светодиодов, находящих применение в конструкции, размеры и форму блоков, цветовую температуру, силу излучения. Однако не менее важно оценить по достоинству и репутацию компании производителя – это поможет вам избежать риска приобретения некачественных моделей.
Установка гибких ДХО с функцией поворотника
Ещё до совершения покупки важно разобраться, как закрепить гибкие ДХО в фаре. Справиться с этой задачей автовладелец, который выбрал современные дневные ходовые огни, может самостоятельно. Их установка не представляет особого труда. Главное, действовать поэтапно:
1. Отключите и демонтируйте фару, а затем аккуратно разберите ее. Для установки гибких ДХО с функцией поворотника нужно раскрыть корпус изделия, отделив оптическую часть от пластиковой коробки. Используйте фен, чтобы нагреть слой герметика и резиновую прокладку, соединяющие стекло и корпус фары, тем самым ослабив их. Иначе вы можете повредить изделие во время разборки.
2. Далее необходимо подумать о том, как крепить гибкие ДХО в фару. Независимо от того, выбрали ли вы кластерную или другую модель, монтироваться дневные ходовые огни будут на внутреннюю поверхность фары.
3. Еще одним важным этапом является сборка электрической схемы, благодаря которой осветительные приборы будут выполнять свои функции. Существует множество вариантов подключения, предусматривающих использование управляющего блока, реле или тумблера. Вам нужно выбрать наиболее подходящий из них.
По такой схеме всегда осуществляется установка гибких дневных ходовых огней с функцией поворотника в фары головного света автомобиля. При этом вы можете резать изделия и укорачивать их до необходимой длины. Главное, правильно выбрать световые приборы, а также действовать аккуратно и четко соблюдать рекомендации специалистов.
Свершилось. ДХО с функцией Бегущего поворотника.
И так всем Привет.
Ещё 29 января я себе установил эти ДХО в автомобиль, но вот только сейчас дошли руки всё это написать здесь, а так же слепить полученное видео.
И так я уже заранее в домашних условиях изготовил нужные рамки с лентами ДХО,
это я писал в ->этой теме
Т.к. мне нужно было запитать светодиодную бровь от ПТФ, я нашёл этот плюс и запомнил какого цвета провод.
Нашёл нужно место на косе и сделал ответвление повода путём пайки. Удалил остатки флюса. И хорошенько заизолировал.
Далее всё тоже самое сдела и с другой стороны.
Прозвонил, зачистил, запаял, промыл и заизолировал.
Потом у нас началась борьба умов по подключению моего самодельного модуля — Модуль переключения света в фары, про который я писал в этой теме.
Я же решил, что у меня ангельский глаз не будет гореть в режиме ближнего света.
Это не эстетично смотрится, да и срок службы за одно продлим.
Но после подключения моего модуля, задуманный функционал не хотел работать…
И что оказалось! У нас при включении ближнего света не плюс появляется на лампе, а Земля!
Вот к этому я вообще был не готов!
Получается что мой электронный переключатель я сделал напрасно((
Выход один, ехать в магазин и покупать нужное реле.
Купили самое компактное, главное чтоб оно было нормально замкнутое или переключаемое.
Я естественно напаял на выводы сразу провода для надёжности.
И напялил на сами контакты клеевую термоусадку для красоты.
Вот эта реле у меня и будет размыкать Ангельский Глаз при включении ближнего света.
Так же в магазине прикупил 4 герметичных разъёма и припаял их на выходы проводов ДХО и выводы от ПТФ.
Так же на фарах были заменены толстые блоки розжига на новые более качественные слим.