Установка глонасс на авто в смоленске
Глонасс Смоленск работает с глушилкой платон!
Контроль личного или рабочего авто.
Мониторинг и контроль дизельного топлива на транспорте.
Мониторинг и контроль сжиженного газа на транспорте.
Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 (700 мм) с аналоговым и частотным выходами
Датчик уровня топлива 1000 мм имеет два активных выходных сигнала: цифровой RS485 и частотный.
Навигационные контроллеры (терминал).
Компания ООО «ПРИОРИТЕТ ПЛЮС» выполняет установку и обслуживание оборудования глонасс в Смоленске. Наша монтажная организация обладает огромным опытом в сфере монтажа систем слежения за транспортом и мониторинг транспорта в Смоленске. Благодаря профессиональному подходу к выполнению монтажа, настройки и обслуживания комплексов спутникового мониторинга, компания «ПРИОРИТЕТ ПЛЮС» занимает лидирующие позиции в области спутниковых систем наблюдения за автомобилями.
Датчики уровня топлива (ДУТ) предназначены для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ. Датчик уровня топлива купить в Смоленске Вы можите в центральном офисе компании «ПРИОРИТЕТ ПЛЮС».
Система ГЛОНАСС, имевшая изначально военное предназначение, была запущена одновременно с системой предупреждения о ракетном нападении (СПРН) в 1982 году для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования, например, пассивных метео-РЛС типа РАЗК «Положение-2». Дополнительно система транслирует гражданские сигналы, доступные в любой точке земного шара, предоставляя навигационные услуги на безвозмездной основе и без ограничений.
Основой системы являются 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трёх орбитальных плоскостях с наклоном орбитальных плоскостей 64,8° и высотой орбит 19 100 км[2]. Принцип измерения аналогичен американской системе навигации NAVSTAR GPS. Основное отличие от системы GPS в том, что спутники ГЛОНАСС в своём орбитальном движении не имеют резонанса (синхронности) с вращением Земли, что обеспечивает им бо́льшую стабильность. Таким образом, группировка космических аппаратов (КА) ГЛОНАСС не требует дополнительных корректировок в течение всего срока активного существования. Тем не менее, срок службы спутников ГЛОНАСС заметно короче.
Развитием проекта ГЛОНАСС занимается «РоскоСистема ГЛОНАСС, имевшая изначально военное предназначение, была запущена одновременно с системой предупреждения о ракетном нападении (СПРН) в 1982 году для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования, например, пассивных метео-РЛС типа РАЗК «Положение-2». Дополнительно система транслирует гражданские сигналы, доступные в любой точке земного шара, предоставляя навигационные услуги на безвозмездной основе и без ограничений.
Основой системы являются 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трёх орбитальных плоскостях с наклоном орбитальных плоскостей 64,8° и высотой орбит 19 100 км[2]. Принцип измерения аналогичен американской системе навигации NAVSTAR GPS. Основное отличие от системы GPS в том, что спутники ГЛОНАСС в своём орбитальном движении не имеют резонанса (синхронности) с вращением Земли, что обеспечивает им бо́льшую стабильность. Таким образом, группировка космических аппаратов (КА) ГЛОНАСС не требует дополнительных корректировок в течение всего срока активного существования. Тем не менее, срок службы спутников ГЛОНАСС заметно короче.
Развитием проекта ГЛОНАСС занимается «Роскосмос», АО «„Информационные спутниковые системы“ имени академика М. Ф. Решетнёва» и АО «Российские космические системы»[3]. Для обеспечения коммерциализации и массового внедрения технологий ГЛОНАСС в России и за рубежом постановлением Правительства РФ в июле 2009 года был создан «Федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности», функции которого были возложены на ПАО «Навигационно-информационные системы». В 2012 году федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности было определено некоммерческое партнёрствосмос», имени академика М. Ф. Решетнёва» и АО «Российские системы». Для обеспечения коммерциализации и массового внедрения технологий ГЛОНАСС в России и за рубежом постановлением 2009 года был создан «Федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности», функции которого были возложены на ПАО «Навигационно-информационные системы». В 2012 году федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности было определено некоммерческое партнёрство
Контроль местоположения
Спутниковая система ГЛОНАСС|GPS фиксирует настоящее местоположение ТС, остановки, стоянки, пробеги, треки передвижения ТС, превышения скоростного режима.
Контроль топлива
Регистрация заправок и сливов топлива.
Расход топлива (период/100 км/МЧ)
Контроль дополнительных систем
Регистрация работы крана,манипулятора, экскаватора,бульдозера и т.п.
Наши Услуги
Установка навигационных терминалов
Компания Глонасс67-Авто предлагает услуги по установке и обслуживанию спутниковой системы ГЛОНАСС|GPS. Установка входит в стоимость оборудования.
Установка датчиков уровня топлива
Предлагаем инновационные решения для контроля заправок, сливов, расхода и отпуска топлива. Различные варианты оповещения при определенных событиях.
Контроль рабочих параметров
Разнообразие вариативных решений для контроля дополнительных рабочих параметров(работа стрелы,ковша,отвала,насоса и т.п.). Считывание параметров ТС по CAN шине.
Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС
Вызов экстренных служб в случае происшествия на дороге для владельцев автомобилей стал максимально простым. При этом даже нет необходимости звонить по сотовому телефону на короткий номер 112: достаточно простого нажатия на тревожную кнопку, которая является неотъемлимой частью системы ЭРА-ГЛОНАСС. Устанавливаться такое устройство может как в процессе изготовления авто еще в период сборки, так и на подержанную машину.
Преимущества
Первый плюс наличия тревожной кнопки в салоне автомобиля – скорость соединения с диспетчером. Дело в том, что такой вызов в инфраструктуре связи обрабатывается в приоритетном порядке.
На практике доказано, что оказание помощи потерпевшим в течение 1 часа на 90% повышает вероятность спасения жизни людей в экстренной ситуации. Поэтому скорость реагирования сотрудников специальных служб в подобных ситуациях имеет огромное значение. Именно наличие в авто тревожной кнопки и является одной из составляющих того, что помощь прибудет вовремя. Диспетчер системы ЭРА-ГЛОНАСС немедленно вызовет необходимые службы на место происшествия в зависимости от причины, по которой был сделан вызов, а также максимально точно определит координаты (погрешность составляет не более 10 метров).
Куда обратиться, чтобы установить оборудование
Монтаж тревожной кнопки “под ключ” качественно и в сжатый срок выполнят высококвалифицированные специалисты нашей компании. Чтобы воспользоваться такой услугой, владельцу авто нужно осуществить следующее:
“На выходе” вы получите:
На основании заключения таможенные органы выдают ПТС на ввезенную машину. Авто можно свободно регистрировать в органах Госавтоинспекции и продавать на внутреннем рынке РФ.
Обратиться в нашу компанию вы можете любым наиболее удобным для вас способом. Установкой кнопки ЭРА-ГЛОНАСС займутся высококвалифицированные мастера, а это гарантирует следующее: интерьер салона ни в коем случае не будет обезображен, чего так боится каждый владелец “железного коня”. Дополнительно мы выдадим документ СКБТС, который обязан быть у владельца автомобиля для получения ПТС на машину.
Сертифицированная установка ЭРА-ГЛОНАСС под требования Постановления Правительства 2216 (бывшее 153).
Какой закон регулирует обязательную установку оборудования спутниковой навигации и подключение её к системе ЭРА-ГЛОНАСС?
Ранее
Постановление Правительства РФ №153 от 13 февраля 2018г.
Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. № 153 “Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”
С 1 сентября 2021 года:
Постановление Правительства РФ №2216 от 22 декабря 2020 г.
Требования к оборудованию, мастерским, передаче данных и т.п. в данных постановления абсолютно идентичны, 153 постановление с 1 января 2021 года утратило свою силу, а с 1 сентября 2021 года вступают в силу требования постановления правительства 2216 от 22 декабря 2021 года.
Какие категории транспортных средств подходят под обязательное оснащение ГЛОНАСС Постановление Правительства № 2216?
13 февраля 2018 года на сайте Правительства РФ, было опубликовано постановление регулирующее обязательное подключение транспортных средств категорий M2, M3, N1, N2, N3 к системе ЭРА-ГЛОНАСС. Это не означает, что данные транспортные средства в обязательном порядке должны быть оснащены терминалами экстренного оповещения при авариях, главное оборудование (которое у некоторых уже установлено) должно иметь симкарту ЭРА-ГЛОНАСС и протокол передачи данных EGTS.
Но есть нюанс. Данные требования к оборудованию действуют до 13 апреля 2018 года, далее к новым терминалам, подключенным к системе «ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС» будут предъявляться требования технического регламента Таможенного союза 018/2011, а именно пункта 117 (Аппаратура спутниковой навигации). В системе будут хранится данные о собственнике транспортного средства, данные по автомобилю и установленному в нём навигационному терминалу.
Согласно постановлению правительства от 22.12.20 г. №2216 оборудование ГЛОНАСС, устанавливаемое на автобусы, маршрутные такси и транспорт, перевозящий опасные грузы должно соответствовать не только техническим требованиям, предписанным данным законом, но и при движении обязано передавать данные о местонахождении транспорта в Ространснадзор, с периодичностью не реже, чем 1 раз в 30 секунд.
Для соответствия новым требованиям перевозчик заключает договор с АО “ГЛОНАСС”(организация на 100% принадлежащая государству) на идентификацию АСН (аппаратура спутниковой навигации) в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и передачу информации от АСН в Ространснадзор. Всё это для перевозчика не бесплатно( Тарифы на идентификацию передачу данных следующие:
ЭРА-ГЛОНАСС
Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?
ЭРА ГЛОНАСС — система экстренного реагирования при авариях, основанная на применении ГЛОНАСС и систем мониторинга транспорта.
Государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» – это использование технологий ГЛОНАСС для повышения безопасности на транспорте.
Планируется, что «ЭРА-ГЛОНАСС» сократит время до начала оказания помощи при авариях до 30%, что позволит ежегодно спасать более 4 тысяч человек.
При аварии необходимая информация о транспортном средстве, включая его точные координаты, автоматически передается в диспетчерский пункт системы-112. Диспетчер, связавшись с водителем и получив подтверждение об аварии, организует выезд на место происшествия служб экстренного реагирования (МЧС, ГИБДД, Скорая помощь).
Автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» по желанию владельцев автомобилей могут использоваться для оказания целого комплекса дополнительных услуг, связанных с навигацией, информационным обменом, удаленной диагностикой транспортных средств и т.д.
Инфраструктура, созданная в рамках проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», станет основой для развития в России навигационно-информационных систем, сервисов и оборудования на базе технологий ГЛОНАСС в интересах всех категорий пользователей.
Основные функции:
Дополнительные функции:
Офис компании расположен в городе Смоленск. Установка систем спутникового мониторинга осуществляется на всей территории Смоленской области: Смоленск, Рославль, Ярцево, Сафоново, Гагарин, Десногорск.
Так же офисы наших партнеров Вы можете найти и во многих других регионах Российской федерации