Установка gps на грузовые автомобили
Установка ГЛОНАСС/GPS трекера в Москве
Устройство для контроля местоположения, скорости автомобиля и сбора информации с дополнительных датчиков.
- Устанавливаем в незаметном месте Трекер в сейф-пакете Гарантия на оборудование и работы
Стоимость
Установка системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга
Оборудование для отслеживания местоположения транспортных средств с помощью ГЛОНАСС/GPS востребовано в различных сферах – оно позволяет держать под контролем автопарк любых размеров. Особенно актуален монтаж системы слежения в таксопарках, компаниях по грузоперевозкам и в строительной отрасли.
По типу питания оборудование мониторинга можно разделить на 3 вида: от прикуривателя, от диагностического разъема OBD II, от бортовой сети автомобиля. В первых двух случаях с установкой и подключением справится любой человек, у которого есть доступ к автомобилю. Нужно всего лишь соединить разъемы, и оборудование начнет работать.
Чтобы запитать систему ГЛОНАСС от бортовой сети, не требуется много усилий. Несмотря на простоту такой установки, важно соблюсти важные моменты монтажа, которые обеспечат безопасную и корректную эксплуатацию оборудования контроля и машины:
Если вам нужна инструкция по установке системы или вы хотите заказать монтаж специалистам, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по номеру 8 (499) 2816635. Процесс установки оборудования выполняется квалифицированными сотрудниками, которые знают все тонкости работы.
В нашей компании вы можете установить системы ГЛОНАСС/GPS по максимально привлекательной цене. Мы рады предложить готовые решения по мониторингу транспорта с учетом специфики конкретной отрасли.
Установка ГЛОНАСС/GPS на грузовые автомобили
Надежные решения для повышения
эффективности работы коммерческого
транспорта
Базовый мониторинг от 4000 руб.
Монтаж системы слежения ГЛОНАСС на грузовики — обязательное требование законодателя для автомобилей, выполняющих коммерческие рейсы, перевозящих опасные грузы, пассажиров. Установка оборудования повышает безопасность движения, позволяет в реальном времени отслеживать технические параметры машины, снижает риски для людей при ДТП. Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили в Москве избавит владельца транспорта от внушительных штрафов, кражи топлива и левых рейсов.
Как работает спутниковая навигационная система
Установить, настроить, протестировать систему слежения для грузовиков имеет право исключительно сертифицированная мастерская. Специалисты монтируют бортовой терминал, принимающий сигнал спутника. Нужно купить трекер ГЛОНАСС на грузовое авто, установить датчики уровня топлива, расходомеры, дополнительные приборы контроля. Алгоритм работы системы мониторинга:
Система контроля грузовиков работает онлайн, не дает сбоев, позволяет владельцу автопарка получать нужные данные удаленно с телефона, компьютера, планшета.
Преимущества внедрения оборудования
Установка ГЛОНАСС на автобусы, грузовой транспорт позволит перевозчику при минимальных вложениях организовать эффективный менеджмент автопарка. Стоимость ГЛОНАСС на грузовой автомобиль быстро окупится, потому что сократятся траты:
Бонусы внедрения ГЛОНАСС для бизнеса:
Система слежения повысит безопасность перевозок, а в случае чрезвычайных ситуаций оператор сможет вовремя направить к людям службы реагирования. Контроль над соблюдениями маршрута, длительностью простоя, режимом труда и отдыха водителя легко осуществлять онлайн.
Надежное партнерство с «МОС ГЛОНАСС»
Сертифицированная мастерская быстро внедрит спутниковую систему слежения с гарантиями:
Компания «МОС ГЛОНАСС» предлагает персональные условия сотрудничества, гарантирует качество выполненных работ и приобретенного оборудования.
Занимаетесь перевозкой грузов? GPS в помощь!
Автомобильные GPS-трекеры и маяки подходят для установки на личном и коммерческом, легковом и грузовом транспорте. Подбирая GPS-маяк или трекер для КамАЗа, автобуса или спецтехники, нужно наметить круг задач, которые планируется решать с его помощью. А какие вообще функции может выполнять GPS для грузовиков?
Возможности GPS-мониторинга грузового транспорта
GPS-трекер или маяк принимают сигналы от спутников, определяют по ним свои координаты и передают эти данные на сервер или телефон диспетчера. Трекер делает это постоянно, и на основе полученной от него информации на карте выстраивается трек – маршрут, по которому движется транспорт. При этом фиксируется время начала и прекращения движения, все остановки, определяется средняя скорость движения и на конкретном отрезке пути. Маяк обменивается данными со спутником и сервером с заданной периодичностью или по команде, он позволяет определить координаты транспорта в конкретный момент времени, отображает их в виде точки на карте.
Но определение местоположения и отслеживание перемещения – не единственные функции GPS-устройств. Большинство трекеров оснащены встроенными акселерометрами, которые реагируют на изменение положения транспорта или груза, температурными датчиками. А используя все функции трекера и подключая к GPS дополнительные датчики, можно создать систему комплексного мониторинга с дополнительными возможностями:
GPS-маяк для цистерн обычно используется в комплексе с датчиком уровня топлива (ДУТ). Датчик может определять уровень любой жидкости, которая перевозится в цистерне. Эти данные передаются на сервер GPS-мониторинга. Такая система помогает определять, в каких местах осуществлялась разгрузка или загрузка цистерны, сколько жидкости было слито/залито, по какому маршруту двигался транспорт в интервале между загрузкой и разгрузкой.
GPS-трекер используют для голосовой связи с водителем, прослушивания обстановки в кабине, а при возникновении экстренной ситуации водитель может незамедлительно сообщить об этом, нажав тревожную кнопку.
Выгоды от внедрения GPS-мониторинга на грузовом транспорте
Какие же задачи можно решить, снабдив грузовой транспорт GPS-трекером с разнообразными датчиками? Их немало:
По данным компаний, которые разрабатывают решения для GPS-мониторинга грузоперевозок, их внедрение приносит клиентам ощутимую выгоду. Расход топлива сокращается на 20–40 %. Пробег уменьшается на 10–15 %. Грузы быстрее доставляются по месту назначения, время доставки сокращается в среднем на 20 %. По оценке руководителей компаний, которые занимаются грузоперевозками, установка на грузовики GPS-трекеров с дополнительными датчиками окупается примерно за месяц.
Выбор моделей
Помимо комплексного мониторинга грузоперевозок GPS-устройства выполняют охранно-поисковую функцию. Если транспорт с ценным грузом не прибудет к месту назначения, сойдет с маршрута, его можно будет отыскать с помощью сигнала от маяка. GPS-трекер для грузовика поможет в деталях отслеживать маршрут, контролировать скорость и манеру вождения, получать информацию о местах стоянок и заправок. Но это энергоемкий прибор, который подключают к бортовой сети автомобиля. Угонщик может легко обнаружить его и отключить или заглушить сигнал с помощью специальных устройств. Поэтому для пассивной охраны и поиска угнанных ТС нужно устройство со скрытой установкой, так называемая закладка или маяк.
В ассортименте GPS-маркеров представлены как маяки, так и устройства, способные работать в режиме трекера. Компания «М-Плата» рекомендует ряд решений для мониторинга грузового транспорта:
Для полного контроля грузовика рекомендуется использовать два устройства – закладку и трекер. Некоторые компании реализуют готовые типовые решения, другие разрабатывают их в соответствии с набором задач, поставленных клиентом. На базе различных GPS-устройств можно скомпоновать систему мониторинга с учетом потребностей конкретного заказчика.
Мониторинг грузового транспорта. Установка ГЛОНАСС/GPS на грузовые автомобили
Создавайте маршруты следования в личном кабинете или с помощью нашей круглосуточной службы технической поддержки
Отслеживайте передвижение по маршруту в режиме реального времени
Задавайте зоны или точки конроля на интерактивной карте (точки прибытия, склады, логистические центры и т.д.)
Получайте детальные отчёты о прохождении маршрута с точками остановок (плановых и внеплановых) со всеми необходимыми уведомлениями (в том числе и по SMS)
Будьте в курсе нарушений ПДД и скоростного режима водителями на маршруте, аварийным ситуациям
Отчёты генерируются как для одной машины, так и для группы машин. Также, наши специалисты настроят любые необходимые именно вам отчёты.
Тревожная кнопка водителя
Позволит водителю в случае экстренной ситуации отправить тревожный сигнал на пульт охраны.
Удаленная блокировка двигателя
Эта функция поможет при попытке угона тягача или в случаях когда водитель нарушает режим работы (слишком долго едет без отдыха).
Сцепка тягача и фуры
Благодаря установке датчика сцепки между фурой и тягачём появляется возможность получать тревожные сигналы в случае отцепки фуры по ходу маршрута.
НАНО МАЯК для грузов
Существенно снизить риск похищения груза (при отцепке фуры от тягача) можно с помощью закладки дополнительных устройств слежения — НАНО МАЯКОВ. Узнать больше
Контролируйте показатели
в бесплатном мобильном приложении
Почему мы можем сделать дешевле других?
Мы сделаем вам предложение на тот же функционал дешевле, наши цены на оборудование – рекомендованы производителями.
Мы работаем напрямую с производителями, между нами нет посредников.
Мы берем абонентскую плану по фактически подключенным объектам, а по не запланированным, но не подключенным или неисправным.
Вы не платите за то время, пока оборудование не работает.
Мы разработаем бюджетную программу именно под ваши задачи без ненужного вам платного функционала.
В наш базовый тариф уже входит экспертная настройка (отчеты), что у других реализуется за дополнительную оплату.
Наша CRM система позволяет совершенствовать внутренние процессы и снижать их себестоимость, не снижая качество услуги.
Результат обращения к нам
Стоимость решения проблемы
| Оценка возможности снижения цены вашей системы без потери функционала (аудит системы мониторинга) | бесплатно |
| Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
| Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
| Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
Что мы сделаем?
Расширим функционал системы мониторинга на уровне ПО без дополнительных затрат за счет экспертной настройки (контроль качества вождения, диспечерезация заказов, контроль маршрутов и зон для логистических компаний).
Разработаем предложение по устранению недостатков, подключению нового транспорта и обслуживанию существующего.
Предложим допоборудование для минимизации саботажа со стороны ваших сотрудников.
Переведём ваше оборудование на нашу систему мониторинга бесплатно.
Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.
Результат перехода к нам
Стоимость решения проблемы
| Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) | бесплатно |
| Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
| Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
| Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
Вероятные причины проблемы
У вас по-прежнему сливают топливо – не опломбировано оборудование. Либо ТС не в порядке (проблемы с двигателем).
Ваш подрядчик в сговоре с водителем.
Не настроена система (не проведена тарировка бака). Если бак меняли, либо на нём есть вмятина, то показания искажаются.
Водители по-прежнему осуществляют левые рейсы (не делают основную работу + ездит по своим делам – вы несете косвенные и прямые издержки).
Вы пропускаете срок планового ТО, слетаете с гарантии, что влечет дополнительные расходы в будущем.
Ваши водители продолжают лихачить, ваши авто постоянно в ремонтной зоне – вы теряете деньги.
Что мы сделаем?
Опломбируем места подключения оборудования, водитель не сможет без тревожного сообщения слить топливо.
Переустановим все оборудование в строгом соответствии с нормами его производителя – оборудование будет посылать корректные данные (погрешность не более 3%).
Произведем тарировку топливного бака, показания станут достоверными, вы увидите реальную картину.
Проведем аудит по топливным отчетам, выявим отклонения в расходе топлива по отдельным транспортным средствам, вы сможете найти и устранить техническую неисправность двигателя или топливной системы.
Введем контроль маршрутов и географических зон – ваши водители не смогут без тревожного события отклоняться от маршрута.
Установим оборудование в сейвбоксах – видители не будут иметь доступа к основному оборудованию – не смогут сломать антенну, вытащить сим карту.
Настроим уведомление о приближении планового ТО – например, за 500 км, либо за 200 моточасов – вы не пропустите ТО.
Мы подключим модуль контроля стиля вождения, вы получите бальную оценку по каждому водителю и сможете штрафами принудить водителей относиться к вашему парку бережно, износ уменьшится.
Результат перехода к нам
Стоимость решения проблемы
| Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) | бесплатно |
| Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
| Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
| Выявление злостных нарушителей среди водителей | включено |
| Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
| Профессиональная тарировка бака | 890 руб. |
| Корректная установка датчика уровня топлива (ДУТ) | 890 руб. |
| Установка сейвбокса для оборудования | от 9 500 руб. |
Частые проблемы заказчиков
Постоянно загорается Check engine
Быстрая потеря заряда акуумулятора
Перестают работать осветительные приборы
Проблемы с запуском двигателя (если «заглючила» система удаленной блокировки)
На сервисе выставили счет и грозят снять с гарантии
Некачественная установка привела к пожару в автомобиле
Что мы сделаем?
Проведем аудит системы мониторинга и переподключим оборудование при необходимости.
Предложим варианты замены оборудования с наименьшими потерями если других вариантов нет.
Зафиксируем в договоре стандарты реагирования, которые обеспечат более 200 бригад по всей России и наша CRM.
Переведем ваше оборудование на нашу систему бесплатно.
Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.
Результат перехода к нам
Стоимость решения проблемы
| Аудит вашей системы мониторинга | бесплатно |
| Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
| Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
| Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
Зачем нужна внутренняя конкуренция?
Если у вас больше 500 объектов, то стоит задуматься о конкуренции подрядчиков.
В России со временем качество предоставляемых услуг снижается. Чем дольше сотрудничаете – тем больше риск. Ваш текущий подрядчик со временем «расслабляется» и уделяет вашим задачам меньше внимания, чем на старте сотрудничества, и это в принципе норма.
Что мы сделаем?
Результат перехода к нам
Стоимость решения проблемы
| Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
| Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
| Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
Логика расчёта экономии следующая
1. Рассчитываем расходы на топливо за год
кол-во машин * пробег в день * 365 * средний расход * (цену топлива/100)
2. Считаем расход ГСМ на 1000 км или моточасов
Пробег в день * 365/1000 * стоимость ГСМ на пробег в 1000 км
3. Считаем чистую выгоду
(Расходы на топливо + расходы на ГСМ) * %экономии
%экономии — на сколько в среднем % снижаются расходы при использовании мониторинга. По опыту наших клиентов экономия минимум 15%, эта цифра и используется при расчёте
4. Считаем стоимость оборудования и обслуживания
(Кол-во машин * цену оборудования)/срок службы системы + кол-во машин * абонентскую плату * 12 месяцев
Срок службы системы составляет 3 года для легковых автомобилей и 5 лет для всех остальных автомобилей и техники
5. Считаем экономию в год
Чистая выгода – стоимость оборудования и обслуживания
6. Считаем срок окупаемости
Цикл с условием: кол-во машин * цену оборудования + кол-во машин * абон.плата * n месяцев Так как проект связан с безопасностью, клиент попросил не раскрывать его название
Для нас это была одна из самых сложных и амбициозных задач. Для перевозки грузов своих клиентов крупная логистическая компания использовала в том числе и транспорт субподрядчиков, которые отказывались предоставить доступ к своей системе мониторинга.
Клиент поставил следующие задачи:
Была внедрена система мониторинга на базе НАНО МАЯКА. Маяк не требует монтажа, закладывается непосредственно в груз, работает автономно. Закладка производится за 2 минуты, комплекта батареек хватает на работу до 3-х недель – на поездку от Калининграда до Владивостока (через всю Россию).
Устройство закладывается логистами компании при отправке груза, а контроль осуществляется нашим диспетчерским центром в режиме 24/7. Дополнительно заказчику доступен web-интерфейс.
На интерактивной карте были прорисованы все маршруты от основного склада во все города, куда осуществляется доставка.
Получаемые нашим диспетчерским центром уведомления об отклонении от заданного машрута немедленно передавались в службу безопасности заказчика.
У известного производителя жевательной резинки угнали целую фуру с их продукцией. Ущерб был значительным, так как фура жвачки стоит дороже, чем даже фура с телевизорами.
После инцидента сотрудники службы безопасности обратились к нам для предотвращения подобных случаев в будущем. Стояла задача разработать систему мониторинга, решающую вопрос контроля передвижений груза и его поиска в случае ограбления.
Разработанная нами система состояла из следующих компонентов:
Также была настроена система автоматических тревожных сигналов в случае отклонения от маршрута или остановки в неразрешенном месте и при простое больше, чем на час. При инцидентах сигнал сразу поступал в наш круглосуточный центр мониторинга.
На момент реализации проекта (2008 год) это была самая современная система. До настоящего времени система не потеряла своей актуальности и по-прежнему защищает грузы клиента.
Отслеживание грузового транспорта
Транспортные компании, которые занимаются грузовыми перевозками, теряют немало средств из-за слива топлива, «левых» рейсов, неаккуратности или невнимательности водителей. К тому же компания должна гарантировать сохранность груза в дороге. Мониторинг грузового транспорта при помощи специальной спутниковой системы решает все эти проблемы. Устанавливайте «МСС ГЛОНАСС», и прибыли вашего предприятия возрастут в несколько раз.
Оборудование для мониторинга грузового транспорта
Установка оборудования 1 400
Установка оборудования 1 990 руб
Монтаж осуществляется по месту нахождения заказчика
Установка занимает от 20 минут в зависимости от модели автомобиля
Стоимость выезда в область обсуждается отдельно
Работы осуществляют высококвалифицированные сотрудники
Услуги для контроля грузовых автомобилей
Какие задачи решает мониторинг транспорта
Система опирается на спутниковые технологии, она использует GPS-сигналы, поэтому мониторинг грузовых перевозок работает круглосуточно. Внешние обстоятельства вроде плохой погоды не могут помешать определению координат авто. Благодаря этому автопарк застрахован от угона: даже если злоумышленники смогут увести транспорт, система определит его точные координаты.
Установка контроля грузовых перевозок
Оборудование для мониторинга состоит из нескольких модулей. Часть из них монтируют в авто: это спутниковый передатчик и приемник, кнопка экстренного вызова и контроль уровня топлива. Техника непрерывно отслеживает изменение уровня бензина в баке, поэтому водители не смогут незаметно слить топливо. Также водители больше не смогут покупать «левые» чеки на бензин, вынуждая компанию выплачивать лишние средства.
Учитывайте, что для контроля грузовых перевозок нужен компьютер и приемник для диспетчера плюс специальное программное обеспечение. Установкой мониторинга должны заниматься профессионалы, потому что от правильности монтажа зависит корректность работы оборудования. К тому же место для приемников в кабине нужно выбрать так, чтобы мониторинг нельзя было быстро обнаружить и отключить.