Установка китайской автономки в машину
Установка китайского автономного отопителя (автономки).
С наступление даже легких морозов, понял что без автономки ночевать в машине вообще не вариант. Начал прозванивать местных мастеров. У одного от 25 без установки. У другого 30 с установкой. Самая дешевая цена на планар у нас начинается от 21000. И тут, просматривая авито, я накнулся на автономку за 16000 якобы реплика немецкой, но сделано в турции. Открыв алиэспрес сразу понял что турцие тут и не пахло)) Дело было перед днём распродажи 11.11. Наткнулся на не плохого продавца, и самое гавное у него была доставка из России! С учётом всех скидок и акций к дню распродажи и так же кэшбэка, автономка мне вышла чутка меньше 9000р. Оставлю ссылку на свой товар. НО ДОСТАВКИ ИЗ РОССИИ ПОЧЕМУ ТО УЖЕ НЕТУ. АВТОНОМКА
Привёз на дом курьер через 18 дней после оплаты заказа. И так, что мы получаем за 9000р.
1. Полный комплект для самостоятельной установки.
2. Автономку можно регулировать по мощности от 2кв до 5кв.
3. Автоматическое поддержание температуры в кабине, выставляем нужную.
4.Бак на 10л!
5. Ну и как бонус пуль дистанционного включения выключения.(Но это больше для гаража мне кажется нужно.)
В комплекте продавец не положил глушитель и разветвитель на воздуховоды, но если четно они мне и не нужны) И хомуты в комплекте можете сразу меня.
Пару фоток посылки.
Вот читал БЖ ребят по установки автономок. Один пишет поставил за пару часов, другой за час, некоторые за пол часа)) Лично я с отцом ставил с 10 утра до 6 вечера и ещё на следующий день мыл сиденья и их доустанавливал)
Установка не сложная. Скину лучше по больше фоток именно для владельцев дейли. Лично я нашёл только одно место куда её поставить. Но нужно было на 2 м ближе к ручнику, тогда бы не пришлось резать трубу на сиденье)
Ещё прикреплю по больше фоток под машиной и как протягивал провода. и топливную трубку.
Так же скрутили крепление под бак.
Провода далеко проводить не стал. Подключил прям к усилителю. Ну и пульт вынес над отсеком под документы.
Ну и постирал чехлы и сами сиденья моющим пылесосом.
Ну и теперь про процесс первого запуска…
Начнём с того, что насос должен прокачать салярку от бака к печке. Запускам автономку, всё начинается светиться, через минуты 2 работы начинает качать насос. Качает минут 5 и выключается. Я так понял уходит в защиту или что то типа того, из-за того что нету саляры. Повторяем процесс раз 6ть =)
Ну наконец дошла соляра в хату, начинает нагреваться. И тут как затрещит как запердит и дым в кабину. Я резко выдернул предохранитель. И тут думаю… ну всё… купил гамно…
Подождал пока остыла. Пробую включать, не включается и на экране ошибка 06. Думаю, ну всё, приплыли…
Потом вспоминаю что когда читал отзывы где-то на это натыкался. И нахожу туже ситуация в обсуждении. Оказывается перетянули 4 болта которые в саму автономку идут. Когда их перетягиваешь то зажимаешь вентилятор ну или как то так.
Залез под машину тут же ослабил и ОП! Всё как часы заработало) Даже с дистанционного пульта)
Ну теперь посмотрим сколько по времени она проживёт.
Может кому пригодиться:
1. Что бы включить прокачку насоса (на выключеной автономке) нужно зажать ОК и стрелку вниз, на экране появится oF, переключаем стрелку вверх и пишет oN. И насос начнёт качать. как накачает опять стрелку вниз
2. Что бы переключить на регулировку по градусам (по заводу регулировка по оборотам) зажимаем кнопку шестерёнки и стрелку вверх на пару сек.
3. Для входа в инженерное меню нужно набрать 1688. Там можем регулировать мощность, и пару других функций.
Ну как то так. Спасибо кто прочёл всё до конца)
Установка Фена на 5 KW с АлиЭкспресс.
На длительной стоянке на охоте да и просто по городу не охота молотить мотором, это лишние моточасы, да и не удобно. Решение давно есть-ставить фен! Брать именитые Вебаста или Эбешпехер. Ну ее хочется. Отзывы и эксплуатация фенов с Али полный интернет и в целом отзывы нормальные. Заказываю комплект
Устанавливать будем в правое задней крыло, для этого надо сделать крепление из любых подручных материалов, я использовал уголок 25×25 и полосу 3мм, площадку использовал из комплекта.
Перед установкой решил проверить одну из проблем китайский автономии, это зазор крыльчатки
По задумке инженеров Китая фен должен устанавливаться на пол автомобиля. Но у нас он весит получается, поэтому нам надо удлинить забор воздуха (штатной гофры не хватает) и купить резиновое термостойкое кольцо для выхлопа, чтоб вывести через кузов.
Выхлопная труба очень сильно греется, Вебаста использует термо рукав. Но тут по случаю увидел в магазине термо ленту, решил попробовать.
После всех подгонок и примерок устанавливаем все на место. И подключаем.
Вот теперь можно и фен ставить.
Подачу воздуха решил сделать как можно дальше от выхлопа, для этого на Али также заказал выхлопную но не 60см, как в комплекте, а 120см)) соединил все это и вывел за запасное колесо.
После того как все собрали осталось только удлинить провода ЖК пульта управления, оставлять его в багажнике не вижу смысла. Мне удобнее когда он в передней части, возле панели. Но места куда его поставить. Чтоб это не было колхозом. Не нашел, поэтому провода удлинил, проложил и вывел в подлокотник.
Все проверяем, тестируем и только потом все закрываем обшивкой.
Установка китайской автономки в автодом
Приветствую всех читателей моего блога! В данном посте речь пойдет про установку китайского автономного отопителя, или, попросту, сухого фена.
Сама автономка была куплена одним из первых будущих элементов автодома, и два года ждала своей участи. Выбирал по какому-то видео-обзору, так что можно сказать, наугад и на удачу, и, в принципе, и угадал, и удачно.
Установил, можно сказать, по временной схеме, чтобы работать в тепле. Еще нужно будет доделывать задний технический отсек, обшивать красотой и утеплять, поэтому особо не прятал провода, а насос просто закрепил к деревянному каркасу душа, с другой стороны. Ох и щелкает же он, зараза ))) Но сама автономка будет стоять именно здесь, в техническом отсеке.
Мне стыдно за бардак, но на то он и драйв2, чтобы показывать все как есть. Как закончу, выложу в инстаграмм)) Здесь практически все находится в режиме «временная навесуха», потому что тестирую и не знаю какая будет в итоге длина шлангов и проводов после установки обшивки и утепления.
Перед установкой, скорее, чисто для галочки и успокоения, пересмотрел множетство обзоров об установке, но, в принципе, ничего, более менее значимого в них не почерпнул. Китайцы максимально упростили жизнь простому обывателю, сведя всю установку к простому защелкиванию разъемов и подведению топлива к отопителю.
Не сделал фоток крепления к полу, но там все просто — в комплекте идет пластина с отверстиями, вот по этим отверстиям я просверлил пол, посадил на жаростойкий герметик и притянул снизу пола гайками. Сильно не стоит затягивать, говорят, может заклинить крыльчатку. Не проверял, ничего не заклинило ) Шланг подачи воздуха в камеру сгорания разместил, пока, в запаске, там чисто и сухо. Выхлоп вывел под заднее колесо, закрепив штатным креплением из набора к раме.
Перед началом работ высыпал всю мелочевку из пакетика в пенопласт от автономки, чтобы иметь все перед глазами. Получил, даже, некое удовольствие, такой конструктор, любил их в детстве собирать))
Как обычно, погода в режиме — «временами дождь», поэтому, по максимуму, все лежит внутри салона, снаружи лишь то, что находится в работе.
С топливом для автономки, пока, решил не заморачиваться, установил доп бак, в будущем, возможно, подключусь от бака автомобиля, либо, сделаю переключатель пластиковый бак/бак автомобиля, чтобы иметь возможность контролировать солярку, и иногда подливать керосин, для прочистки котла от сажи. Сам бак установил в единственное возможное место — на дверь. Место абсолютно бестолковое, а, по сему, баку там самое место )
Чтобы не зафаршмачить дверь соляркой, во время заполнения бака из канистры, придумал конструкцию на дверной петле. Исполнение не идеальное, но свою функцию исполняет на отлично, уже проверил, облил канистру соляркой, спокойно протер тряпочкой с химией, и всё, ни запаха, ни следов. С дверью было бы сложнее, фанеру вымывать ))
Чтобы вес заполненной канистры не вырвал петлю, так как её у меня всего одна штука, потому что я зажал 120 рублей на вторую, решил сделать упоры. Сначала прикрепил обычные железные уголки, но потом подумал, что крепления для кабель-канала очень хорошо подходят и защелкивают конструкуию, а когда дверь закрыта, бак идеально прилегает к деревянной конструкции багажника и сидит там намертво. Так и сделал
Китайская дизельная автономка
Ето очередная запись про популярную китайскую дизельную автономку, с ней у меня не все так радужно как везде пишут.
Все началось с того, что купил б/у вебасту 5кВт в авто — www.drive2.ru/l/544530660828645829/, поставил ее (долго тулил ее в узкое зводское место), и радости нет предела, понял что такой штукой можно топить гараж, так как с електрикой напряженка.
Но первые расчеты показали, что для 5кВт мощности нужно 5 погонных метров батарей, то есть 1 метр алюминевой батереи рассеивает примерно 1кВт тепла, железная чуть меньше, чугунно-совдеповская так же, но у нее толщина больше. Перспектива сожрать по 15см гаража с обеих сторон не радовала, a поставить по 5 секций по углам, ето то же, что поставить 2 масляника по 800Вт.
И тут я пришел к выводу, что зачем греть жижу, если есть сухие вебасты, но на б/у оригиналы ценник конский 400-800$, и китаец за 150$ ето то что нада — www.drive2.ru/l/551597222060361394/ При чем, сама дуйка с полным комплектом стоит 80$, и еще 70$ доставка огроменной коробки.
И так, на китайца обещают 5кВт, некоторые продаваны аж 8кВт, при етом, аналогичный по размерам и конструкции ебершпехер идет как 4кВТ. Для справки (примерно): в 1л солярки — 10кВт тепла, КПД всех котлов не зависимо от конструкции заявляют в среднем — 92% (вебасты, газовые котлы, и тд.).
Почему дуйка сверху:
1. Нету места.
2. Тепловентиляторы ставят вверху чтобы горячий воздух не скапливался вверху, вентилятор его берет и распределяет по помещению.
3. Чтобы не гонять пыль с пола.
Установка автономки с АлиЭкспресс или как сделать гибрид из электрички))
Всем привет, чтобы не тратить батарею на обогрев автомобиля тем самым сокращая пробег, приобрел вот такой дизельный обогреватель с АлиЭкспресс за 9200 руб.,
для его установки через Авито из Новосибирска заказал фланец воздуховода, площадки крепления автономки и предохранителей, удлинённую выхлопную трубу с теплоизоляцией и фланцем для подкрылка, в общем кит-комплект для Ниссан Лиф, за который отдал ещё 3300 руб.
Ещё пришлось поменять канистру от моей печки 5квт — 10 литров на 4,5 из печки на 2квт (один человек из группы электричек написал, что у него осталась такая канистра и согласился со мной поменяться), т.к. в комплекте была просто огромная и ее не куда было засунуть
А дальше была установка, которая затянулась на несколько дней, в основном из-за косяка в канистре (из-за неровного дна в месте куда я хотел закрепить штуцер забора топлива, подтекало из под прокладки, в итоге психонул и залил эпоксидкоц) и раздумий куда ее прикрепить, в итоге повесил на уголок к крышке мотора))
День первый:
Снял жабо (крепится к перегородке очень ломкими клипсами, как ни пытался аккуратно снять один всё-таки сломал, в итоге снял жабо вместе с клипсами, отстегнул только со стороны перегородки), так же снял дворники и металлическую перегородку,
С ним тоже пришлось повозиться доработать ножом и шкуркой, так же родная гайка до конца не закручивалась по резьбе, в итоге закрутил металлическую из магазина сантехники, а сверху родную, для красоты
Бампер можно не снимать если бак крепить, как я, а подкрылок обязательно
Снял центральную консоль, она только на пистонах, её просто нужно потянуть на себя
Просверлил только заглушку.
Ну и подключил клеммы к аккумулятору. Когда включил сначала долго качала топливо (минуты полторы), потом выдала ошибку — пустой бак, выключил/включил заново, ещё немного качнула и запустилась.
P.s. Езжу наслаждаюсь теплом))
Пульт ДУ идет без батарейки, нужно докупать батарейку 27А (GP-90 рублей).
Nissan Leaf 2014, двигатель электрический, 109 л. с., передний привод — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 19
Объявление что-то найти не могу, позвони ему спроси +7 913 910-78-68
Зачем такой колхоз с феном, если можно вебасто поставить?
Ну не во всех комплектациях, и установка вроде как сложнее)
в ске самое то и штат печка збс работает
Сейчас уж чего говорить)) на тот момент, когда я заказывал фен, это мне казалось вполне здравой идеей (т.к. большинство людей идёт именно по этому пути), да и в принципе сейчас пока не разу ни разочаровался в ней))
Пульт тоже не полноценный, хотел спор открыть, потом подумал, что мне хватит такого) выхлоп воняет если в гараже, на улице нормально, запаха нет, глушитель не стал ставить, звук слышно, но пока не напрягает… по фланцу пока ни чего сказать не могу
Этот фен может запуститься сам по себе, было на двух машинах, и привет фланцу, плюс перенес на прикурку, так безопасней,
С каких мест по салону дует
Ну как родная печка, со всех)) там же патрубок автономнки вставляется в заборник уличного воздуха климатической системы и получается, что подаётся в неё уже горячий воздух, а в нутри уже без обогрева родным климатом ты сам выбираешь интенсивность обдува и места подачи воздуха)
Ну у меня второй тачки нет сейчас, так что посмотрим, как будет… машина на теплом паркинге под домом стоит, на улице практически не оставляю, может быть тоже в сильный мороз на такси придётся
Я купил на пробу как альтернативу. А в целом ещё 3 кроссовка в хозяйстве для разных целей
Ну как родная печка, со всех)) там же патрубок автономнки вставляется в заборник уличного воздуха климатической системы и получается, что подаётся в неё уже горячий воздух, а в нутри уже без обогрева родным климатом ты сам выбираешь интенсивность обдува и места подачи воздуха)
ну это понятно что поток воздуха при включении фена должен дуть обязательно, а какую температуру ставите на печке? Минимальную? Авто с ума не сходит то что выставлен климат на минимум а дует горячим?
Я климат не включаю, просто вентилятор, так тоже можно без температуры, а температурный режим выставляю уже на пульте автономки, немного с запозданием но работает тоже, интенсивность нагрева регулируется в зависимости от температуры
ну это понятно что поток воздуха при включении фена должен дуть обязательно, а какую температуру ставите на печке? Минимальную? Авто с ума не сходит то что выставлен климат на минимум а дует горячим?
Вообще на Лифе всё включается и отключается отдельно, даже при работающем климате, выставленном на определенную температуру, можно отключить и штатный обогреватель и кондей, просто дует вентилятор тогда))