Установка климатического оборудования на автомобиль
Установка кондиционера в машину
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА В АВТОМОБИЛЬ, АВТОБУС И СПЕЦТЕХНИКУ
В компании «АвтоТерм» в Москве осуществляется не только продажа, но и установка кондиционера в авто
Здесь Вас удивит полнота ассортимента и диапазон цен на предлагаемое оборудование и услуги.
Мы точно знаем, что установка кондиционера в авто в Москве используется не всеми. Многие транспортные средства уже оснащены оборудованием для изменения температуры воздуха. Тем не менее, установка кондиционера в авто требуется тогда, когда он выходит из строя и его ремонт невозможен, а также тогда, когда данного оборудования просто нет!
И компания «АвтоТерм» рада предложить свои услуги.
Где же купить автокондиционеры в Москве, чтобы потом воспользоваться услугами по их установке? Всё там же. В нашей компании.
Обратите внимание и на то, что у нас автокондиционеры, продажа и установка которых ведётся профессионалами, отличаются высоким качеством. Они надежны, практичны и популярны, благодаря своей высокой производительности.
Установка автокондиционеров в Москве осуществляется нами как на новые машины, так и на те, которые уже имеют пробег.
И мы уверены в поставляемом оборудовании! Оно уже было проверено на сотнях машин различных марок и моделей.
Стоит отметить, что установка автокондиционеров может быть произведена в двух вариантах:
В любом случае, Вы убедитесь в профессионализме и оперативности специалистов «АвтоТерм»! Перед основными работами, они проводят анализ модели, оценивают требования к системе охлаждения. И весь комплекс позволяет создать комфорт в салоне авто!
Помните, что установка автокондиционеров – это не роскошь, это необходимость. Особенно в том случае, если в машине Вы проводите большую часть своего времени.
Установить автокондиционер в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»
Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».
Климатическое оборудование для автомобилей
Победить мороз нельзя, однако свести его влияние на запуск автомобильного двигателя к минимуму, можно. Для этого немецкими компаниями Вебасто и Эберспехер придуманы предпусковые подогреватели, которые вне зависимости от конструкции авто доведут температуру мотора до рабочей, а заодно позаботятся и о создании комфортной атмосферы в салоне.
Умное устройство следит за режимом самостоятельно и не допустит опасного переохлаждения, что гарантирует надежный запуск двигателя, как говорится, «с пол-оборота». Как Кольт в свое время уравнял в правах всех жителей Америки, так и предпусковые подогреватели лишили жителей Сочи их преимуществ перед москвичами. Впрочем, если кому-то нравится ежедневная разминка свежим январским утром, эта информация точно не для них.
Автомобильные кондиционеры
Россия – северная страна, но даже в ней мы убедились, что автокондиционер не роскошь, а обычное средство комфортной эксплуатации автомобиля. В кабине выделяется много тепла, а она сама нагревается солнечными лучами, что сказывается на самочувствии водителя. Следовательно, автомобильный кондиционер является еще и средством эксплуатационной безопасности.
Но не все машины оснащены атокондиционерами. Компания «Автохолод» обеспечит профессиональную установку автокондиционеров на авто любой марки. Монтируемые нами японские автокондиционеры «SANDEN» идеально работают на отечественных автомобилях Волга, ГАЗель или Самара.
Если потребуется, мы обеспечим вас прохладой и комфортом, смонтировав автомобильные кондиционеры на автобусах или других типах автомобилей, а также отремонтируем или заправим автокондиционеры на авто как отечественного, так и зарубежного производства.
Кондиционеры «ФРОСТ»
Лада 2110 и 2170 «Приора» | 2170F-8100046-83 | 28 000 руб. | |
Лада 2110 и 2170 «Приора» | 2170F-8100046-86 | 28 000 руб. | |
Шевроле-Нива 2123 | 21236F-8100046-55 | 27 000 руб. | |
Лада 2115 «Самара» | 2115F-8100046-41 | 26 000 руб. | |
Лада 1118 «Калина» | 1118F-8100046-40 | 27 000 руб. | |
Лада 21214 «Нива» | 21214F-8100046-45 | 29 000 руб. | |
Лада 2190 «Гранта» | 2190F-8100046-40 | 27 000 руб. | |
Volkswagen Polo | VWPOLO-8100046-81 | 28 000 руб. | |
Volkswagen Polo | VWPOLO-8100046-82 | 33 000 руб. | |
Daewoo Nexia | DNEXIA-8100046-82 | 24 000 руб. | |
Renault Duster | DUSTERF-8100046-40 | 33 000 руб. | |
Lada Largus | LARGUS-8100046-40 | 29 000 руб. | |
Renault Sandero, Renault Logan | SANDERO-8100046-55 | 29 000 руб. | |
Hyundai Solaris | SOLARIS-8100046-40 | 27 000 руб. |
Встраиваемый кондиционер (штатное место)
Ситроен Джампер (Citroen Jumper) | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 60 000 руб. | |
Фиат Дукато (Fiat Ducato) | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 55 000 руб. | |
Пежо Боксер (Peugeot Boxer) | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 60 000 руб. | |
HUNDAI HD-120, HD-170 | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 55 000 руб. | |
MITSUBISHI FUSO CANTER | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 55 000 руб. | |
Исудзу NQR | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 55 000 руб. | |
HUNDAI HD-65, HD-78 | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 55 000 руб. | |
Хендай Портер | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 55 000 руб. |
Блок испарителя кондиционера в полке над водителем или с зади салона автомобиля
Ситроен Джампер (Citroen Jumper) | Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта до 14 мест, производительностью 6 кВт (5 секций), 10 кВт (6 секций) или на зад с нашей полкой +5000р | к-т | 65 000-90 000 руб. | |
Фиат Дукато (Fiat Ducato) | Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта до 9 мест, производительностью 6 кВт (5 секций), 10 кВт (6 секций) или на зад с нашей полкой +5000р | к-т | 65 000-90 000 руб. | |
Пежо Боксер (Peugeot Boxer) | Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта до 14 мест, производительностью 6 кВт (5 секций), 10 кВт (6 секций) или на зад с нашей полкой +5000р | к-т | 65 000-90 000 руб. | |
Ивеко Дэйли (Iveco Daily) | Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта до 14 мест, производительностью 6 кВт (5 секций), 10 кВт (6 секций) или на зад с нашей полкой +5000р | к-т | 65 000-90 000 руб. | |
ФордТранзит (Ford Transit Van) | Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта до 14 мест, производительностью10 кВт (6 секций) или на зад с нашей полкой +5000р | к-т | 65 000-90 000 руб. | |
Мерседес Спринтер | Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта до 18 мест, производительностью10 кВт (6 секций) или на зад с нашей полкой +5000р | к-т | 65 000-90 000 руб. | |
Фольксваген Крафтер | Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта до 18 мест, производительностью10 кВт (6 секций) или на зад с нашей полкой +5000р | к-т | 65 000-90 000 руб. |
Для южных регионов устанавливаем спец конденсор повышенной мощностью DC-12 +5000р
Установка рефрижераторов
Компания «Автохолод» может превратить в рефрижератор любой грузовой автомобиль, установив на него холодильное оборудование Элинж от компании Sanden. Такие установки поддерживают внутри рефрижератора заданную температуру, имеют автоматическое и ручное управление испарителем. Некоторые модели Элинж (Sanden) даже имеют встроенный микропроцессорный контроллер, облегчающий управление холодильником. На сегодняшний день холодильные автомобильные установки от Sanden являются оптимальным вариантом по соотношению цена/качество.
Предпусковые подогреватели
Специалисты подсчитали, что каждый запуск двигателя в холодную погоду равносилен пробегу в несколько тысяч километров. Наилучшим способом решения проблемы является установка предпускового подогревателя двигателя.
Предпусковые подогреватели делятся на жидкостные и воздушные. С помощью жидкостного предпускового подогревателя, встраиваемого в систему охлаждения, можно завести мотор даже в лютый мороз, обеспечив еще и тепло в кабине. Воздушные предпусковые подогреватели менее универсальны и прогревают лишь салон, но иногда для грузовиков или микроавтобусов большего и не требуется.
Компания «Автохолод» производит установку предпусковых подогревателей на любых типах грузовых и легковых автомобилей. Все предпусковые подогреватели идеально зарекомендовали себя в суровых российских условиях.
Автономные отопители
Компания «Автохолод» выполняет установку автономных отопителей на автомобиль любой марки. Смонтированные нами автомобильные автономные отопители Вебасто (WEBASTO) нагревают до требуемой температуры кабину или салон автомобиля с помощью потока подогретого воздуха как во время стоянки, так и при движении.
Кроме создания комфорта автомобильные автономные отопители WEBASTO снижают расход топлива и износ двигателя. Автомобильные автономные отопители Вебасто совершенно безопасны и надежны, работают практически бесшумно и очень экономичны.
Установка автокондиционера
Для профессионала, установка в автомобиль кондиционера хоть и не представляет серьезной технической проблемы, но все же, занимает определенное время. Кроме того, сложность работ зависит от того, оригинальное это устройство, дополнительное или универсальное.
Установка автокондиционера, как правило требует разборки передней части автомобиля, панели приборов, в отдельных случаях, сидений, обшивки крыши. В числе устанавливаемого оборудования компрессор, испаритель, конденсатор, вентиляторы для дополнительного обдува. Также устанавливается дренаж и электропроводка автокондиционера.
Стоимость установки кондиционера
Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону
или оставив заявку
на сайте
Звонок/заявка с сайта
Подбор модели подогревателя/кондиционера
Подключение модуля управления
Вы управляете климатом в салоне
Этапы установки кондиционера
В процессе установки кондиционеров необходимо демонтировать переднюю часть авто с разборкой салона, иногда включая и потолок. Это требует особых навыков и знания особенностей устройства конкретной модели машины. При этом осуществляются стандартные действия:
Примеры наших работ
Преимущества установки кондиционера в нашем сервисе
Выбирая сервисный центр «АСК сервис» для установки автокондиционера в Москве, вы получаете ряд существенных преимуществ:
Как установить кондиционер в автомобиль
Возможность при покупке автомобиля заказывать нужную комплектацию – очень удачный маркетинговый ход автопроизводителей. Действительно, вместо того чтобы плодить сотню вариантов одной модели, легче выпустить три и предлагать к каждой длиннющий список опций, рассчитывая на то, что западный покупатель захочет иметь всё, что только можно. При этом приходится доплачивать не только за каждую опцию, но и за её монтаж в автомобиль. В странах бывшего СССР такая стратегия не принесла желаемых результатов. Особенно плохо дело обстояло с кондиционерами, наличие которых в комплектации удорожало автомобиль на 5 – 10%. Для труженика, считающего даже копейки, психологически трудно смириться с мыслью, что ему нужно пахать почти полгода, чтобы ездить в машине с системой кондиционирования. Тем более что раньше о такой опции «и слыхом не слыхивали» – и ничего, ездили себе!
Разумеется, с ростом средней зарплаты настроения начали меняться, но и сегодня можно встретить немало новоиспечённых автомобилистов, которые убеждены, что приобретение машины без кондиционера с расчётом на то, что его можно установить позже – это очень хорошая и правильная идея. Но что показательно – стоит им в разгар сезона в полуденный зной проехаться в автомобиле, оснащённом климатической системой, чтобы затем, сидя в раскалённой консервной банке, начать мечтать о скорейшем приобретении сего чуда техники. Что ж, поскольку таких людей немало, было бы интересно узнать, насколько реальна установка кондиционера в автомобиль в гаражных условиях, и какова стоимость этой процедуры в СТО и дилерских центрах.
Исторический экскурс
Далеко не во всех странах зимы ассоциируются с тремя месяцами обильного снежного покрова, а лето – с умеренным теплом, когда по-настоящему жарких дней бывает не так уж много. По крайней мере, в США стремление ездить с максимальным комфортом наблюдалось практически с первых лет серийного производства автомобилей. И одним из важных факторов обеспечения таких условий была проблема охлаждения салона в летний зной, когда столбик термометра поднимается к 30-градусной отметке. Первые попытки заключались в использовании встречного потока воздуха, который по идее должен достаточно интенсивно охлаждать салонное пространство.
Первые такие системы вентиляции имели воздухозаборники, расположенные снизу автомобиля. Разумеется, подобная идея оказалась провальной – ввиду практического отсутствия дорог с твёрдым покрытием автомобиль превращался в пылесборник, в котором не то, что охлаждаться – дышать становилось невозможно. Так появились радиаторные решётки с вентилятором, которые немного улучшили ситуацию, но кардинально её изменить не смогли. Нужны были новые идеи. Одну из них предложил изобретатель Вильям Уитлей, которому в 1884 году пришла в голову мысль использовать в качестве охладителя лёд. Для этого опять же под днищем он разместил поддон с отверстием, через которое при движении автомобиля в салон попадал свежий и прохладный воздух.
Проблема дефицита льда оказалась столь серьёзной, что, несмотря на достигнутые результаты, от такого решения быстро отказались. Изобретение компрессорного холодильника дало мощный толчок и развитию автомобильных систем кондиционирования. Используемый принцип охлаждения посредством испарения хладагента оказался единственным реальным способом добиться требуемых результатов. В 1939 году первый такой автокондиционер был установлен на машину марки Паккард. Его конструкция была настолько несовершенной, что в массовое производство он не попал. Но сама идея оказалась настолько привлекательной, что все технические проблемы со временем были решены, а принципиальная схема автомобильного кондиционера осталась неизменной до наших дней.
Первым серийным автомобилем, оснащённым системой кондиционирования, стал Кадиллак – в 1941 году компания выпустила 300 таких машин. Спустя 40 лет американский автопром довёл эти цифры до 20 миллионов авто в год, а в настоящее время свыше 80% производимых во всём мире автомобилей имеют в своём составе ручные или автоматические климатические установки.
Принцип действия автомобильного кондиционера
Как уже отмечалось выше, автомобильный кондиционер принципиально мало чем отличается от своего концепта – обыкновенного бытового холодильника. Да, технический прогресс позволил существенно усовершенствовать конструкцию, благодаря использованию современных материалов значительно улучшить характеристики систем кондиционирования и снизить их стоимость. Но физические законы обмануть невозможно, и с этой точки зрения использование замкнутого контура, по которому циркулирует хладагент, оказалось практически единственным технически реализуемым способом регулировать температуру воздуха в салоне.
Чтобы заставить хладагент, в качестве которого используют разновидности фреона, циркулировать по кругу, используется компрессор – самая дорогостоящая деталь системы кондиционирования. Он также ответственен за нагревание фреона (давление и температура – взаимосвязанные физические параметры) и перевод его в газообразное состояние. Двигаясь по системе трубопроводов, хладагент попадает в конденсатор, напоминающий радиатор охлаждения автомобиля, где газ конденсируется, превращаясь в жидкость и одновременно охлаждаясь.
В осушителе жидкий фреон очищается от загрязнений и влаги и попадает в испаритель – основной блок автокондиционера. Именно в нём охлаждённый жидкий фреон отбирает тепло у потока воздуха, идущего из салона, охлаждает его и направляет на дефлекторы. Сам же хладагент движется в направлении компрессора, образуя замкнутый цикл. По такому принципу работают все кондиционеры, включая автомобильные.
Плюсы и минусы наличия в автомобиле кондиционера
Основное предназначение автокондиционера – создание для водителя и пассажиров комфортного микроклимата. Как показали недавние исследования, таковым нужно считать температуру в салоне, лежащую в пределах 22 – 26 градусов при влажности порядка 50 – 65%. Система вентиляции обеспечить такие характеристики в жаркое время года не в состоянии, но для климатической системы поддержание требуемой температуры и влажности – задача вполне посильная. Так что без автомобильного кондиционера в жару обеспечить хорошее самочувствие водителя практически невозможно – а это фактор, влияющий на безопасность дорожного движения. За столь полезное приобретение приходится расплачиваться, и недостатков даже у самых совершенных моделей климатических систем хватает:
Как и любое другое сложное техническое устройство, автомобильный кондиционер нуждается в проведении регулярных обслуживающих процедур. Но поскольку в плановое ТО диагностика системы кондиционирования не входит, делать это нужно отдельно с периодичностью раз в 3 – 5 лет для новой машины и каждые год – два для авто с большим пробегом. Чаще всего выполняется процедура дозаправки системы фреоном.
В большинстве случаев падение давления свидетельствует о наличии каких-либо проблем, но не всегда: со временем появляются микротрещины, которые невозможно выявить, но через них хладагент медленно испаряется наружу. Не стоит забывать и о таком факторе, как возможность продажи автомобиля с целью покупки нового. Если он не оснащён системой кондиционирования, шансы получить за него хорошую компенсацию намного ниже.
Стоимость установки автокондиционера
Можно ли установить кондиционер в автомобиль позже? В подавляющем большинстве случаев ответ будет положительным. И, если взвесив все «за и против», вы пришли к выводу, что лучше оснастить своё авто климатической системой поздно, чем никогда, остаётся учесть ещё один фактор – стоимостной. Здесь всё не так однозначно. Скажем, смонтировать систему кондиционирования на вазовскую «классику» будет дороже, чем установить автокондиционер на Шкоду. Если говорить о средних ценах, то такая процедура, производимая в гаражных условиях, обойдётся вам в примерно 2 тысячи условных единиц. Если вы предпочитаете более надёжные способы, стоимость вырастет примерно в полтора раза, но при этом вы получите хоть какую-то гарантию на установленное оборудование.
Впрочем, найти сервис, который занимается этими специфическими работами, совсем непросто. Диагностика и ремонт – пожалуйста, с этим сегодня проблем нет. А установка автокондиционера «с нуля» – это совершенно другое дело, требующее наличия соответствующего опыта, знаний и квалификации. Немногие СТО имеют возможность держать в своём штате такого узкоспециализированного профессионала, загрузка которого может оказаться намного ниже ожидаемой.
Факторы, влияющие на выбор кондиционера в автомобиль
Если вы нашли специалиста, готового приступить к установке автокондиционера, следующий обязательный шаг – выбор устройства, которое бы подходило по всем параметрам для вашей модели авто. Как правило, подобные сведения указываются в мануале (инструкции по эксплуатации), в разделе дополнительных устройств. Тип кондиционера следует выбирать, ориентируясь на мощность вашего силового агрегата. Любой автомагазин, специализирующийся на продаже автокондиционеров, предоставит в ваше распоряжение свежий каталог климатических систем, по которому можно без труда подобрать устройство, в полной мере соответствующее характеристикам вашего транспортного средства.
Важно проверить, насколько полной является комплектация выбранного автокондиционера. Типовая система кондиционирования должна включать:
Отметим, что если ваш автомобиль произведён после 1993 года, заправочной жидкостью для него будет фреон R134a, в противном случае нужно заправлять систему фреоном R12. Необходимо также определиться, какому типу кондиционера отдать предпочтение: ручному или автоматическому. Первые бывают одно- и многозонными, автоматические устройства, охлаждающие одну зону, встречаются крайне редко.
Ручные автокондиционеры
Это самые бюджетные устройства, управление которыми осуществляется вручную, с помощью регулятора, встраиваемого в приборную панель. Он отвечает за силу подачи потока охлаждённого воздуха в салон, в то время как его направление регулируется шторками дефлекторов.
Автоматические кондиционеры
Более продвинутые климатические системы оснащаются монитором, на котором можно выставлять требуемые характеристики охлаждения. Эти параметры запоминаются, и электроника отслеживает, чтобы при работе кондиционера они находились в заданных пределах. Такие климатические системы позволяют устанавливать свои параметры микроклимата для отдельных зон автомобиля (водитель, передний пассажир, заднее сиденье целиком или с разделением).
Самостоятельный монтаж автокондиционера
Если вы твёрдо намерены сэкономить значительную сумму на установке автокондиционера, трижды подумайте о целесообразности такого шага, поскольку любая ошибка может привести к печальным последствиям. А ведь для этого потребуется разобрать почти половину моторного отсека и выполнить много операций, требующих внесения изменений в конструкцию автомобиля (если данная модель не предусматривает установки системы кондиционирования).
Если ваше решение непоколебимо, следует запастись необходимым набором инструментов, вам потребуется и специализированное оборудование. Внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к комплекту, и проверьте, все ли комплектующие имеются. Если чего-то не хватает, необходимо обратиться в ту торговую точку, где вы приобретали автомобильный кондиционер. Приготовьтесь к тому, что установка кондиционера в машину может растянуться на неделю, поскольку некоторые конструктивные элементы, необходимые для проведения монтажных работ, придётся искать по ходу установки.
Примерная последовательность работ:
Отметим, что если вы никогда раньше не имели дела с автомобильными кондиционерами, следует отказаться от самостоятельной установки кондиционера в авто – эта операция считается очень сложной, и далеко не все СТО предоставляют подобную услугу именно по причине её сложности и трудоёмкости.