Установка крепления для велосипеда на крышу автомобиля туле
Крепления THULE FreeRide 532 для установки велосипедов на рейлинги
Достаточно давно уже имея велосипед, вдоль и поперёк укатал все окрестности.
Назрела необходимость разнообразить географию для покатушек на велике с любимыми женой и детишками, а так как далеко они сами не уедут, то нужна транспортировка их и велосипедов на автомобиле к отдалённым от дома локациям.
Пока сурово гоняли с пацанами по области, выкручивались из положения при помощи прицепа
даже раз по беспределу, когда в пути у 2-х человек сломались деталюшечки
Но подобные импровизации порядком поднадоели.
И в рамках реализации мероприятий по внедрению средств для транспортировки велосипедов в количестве 3-х единиц сначала были установлены надёжные рейлинги на крышу
и в продолжении настала очередь установки велокреплений на крышу
крепление на фаркоп не хотел
так как для себя посчитал его не практичным, в виду отсутствия доступа в багажник без снятия велосипедов. Так же своими глазами один раз наблюдал как незадачливый автолюбитель переезжая через некоторый не особо крутой элемент рельефа приложился великами об этот рельеф, что плачевно сказалось на целостности великов, крепления и немного кузова автомобиля. Самое обидное что предвидеть ту ситуацию с водительского места было крайне сложно.
После гугления различным моделей крепления к рейлингам остановился на Шведской компании THULE
выбирал между
первые стоят по 3750 рублей вторые стоят по 7600
вторые удобнее для коротышек, так как ручка для затягивания находится на уровне крыши
и так как у меня с ростом проблем нет, то решил таки порадовать жабу и купил крепления подешевле, тем более что мне надо брать сразу три комплекта а это на минуточку 11 550 рублей разницы, что бы некоторым было более понятно то это 40 раз по поллитра.
Хоть бухать и не собирался, но таки взял три комплекта Thule FreeRide 532.
заказывал в интернет магазине es-auto.ru/
заказ отработали на 5+
В субботу заказал, а в среду уже наблюдал в гараже две заветные коробочки
в чьих недрах покоились заветные деталюшки
так как нужно было три комплекта, то заказал один одинарный и один двойной (Twin Pack), его особенность в том что на двух креплениях идёт один и тот же ключ для замка, о чём мне сказали менеджеры магазина по телефону, когда при распаковке в гараже я задал им по электронной почте тупой вопрос — «а где собственно ключи от одно из трёх комплектов?».
Сборка в лучших Шведских традициях
сами крепления устанавливаются на рейлинги надёжными защёлками, которые прикручиваются либо к болтам
вставленным в штатные пазы поперечин
либо универсальными «обхватными» кронштейнами для различных поперечин
Шведы подумали обо всех.
При необходимости велокрепления легко отщёлкиваются в три клика и убираются до лучших времён в гараж.
также предусмотрены два замка с ключами в целях защиты от воровства как самих креплений
Велокрепление на крышу автомобиля Thule Proride 598 — отзыв после 3500 км
Ну вот я и вернулся из Краснодарского края, куда ездил на машине с велосипедом на крыше. Мне дали на тест новое велокрепление Thule Proride 598, которое устанавливается на крышу автомобиля. Всего я проехал порядка 3500 км от Москвы до Сочи и обратно. Ехал по дорогам с различным покрытием, включая довольно неровные грунтовки в полях. Всего крепление простояло у меня суммарно 3 месяца, так как поездка долго откладывалась. Думаю, этого опыта достаточно, чтобы уже сделать какие-то выводы и написать свой отзыв.
Обзор велокрепления Thule Proride 598
Впечатления и мой отзыв
Для начала расскажу, как я ездил по Москве с велокреплением. Прежде всего, после того как крепление было установлено, я первую неделю думал, не сопрут ли 🙂 Как видите, ничего не случилось, поэтому я расслабился и перестал обращать внимание на дуги с креплением. Похоже никому они не нужны, тем более снять их непросто.
Мне выдали 2 ключа, один от велокрепления (пока велосипеда нет, можно не закрывать), второй от дуг. Как я понимаю, ключи можно подобрать, всего существует порядка 120 личинок (если не ошибаюсь), но затея сомнительна. Да и выгоднее тогда уж колеса снимать, 1-2 колеса выйдет дороже крепления с дугами. Но может и есть случаи воровства, не знаю. Забегая вперед, скажу велосипед тоже оставлял несколько раз на крыше без присмотра и тоже никто не позарился, но, так не стоит делать, это не средство для хранения велосипеда и не позиционируется, как защита от кражи.
3500 км с велосипедом на крыше
Но основной тест начался в поездке. Первые 100-200 км я постоянно выглядывал из окна, смотрел через люк, тряс велосипед на заправке, все пытался понять, крепко ли он там стоит. Ведь при езде он раскачивается от встречного ветра и неровностей. Потом понял, что велик никуда не денется и забыл про него. Возможно, если бы он шумел, то я бы не смог забыть, но шума у меня не было. Только если люк открыть или окна, но я всегда езжу с закрытыми. Без велосипеда шума от крепления и дуг еще меньше, но это очевидно. Я читал, что дешевые и не аэродинамические дуги создают если не свист, то какой-то вой или другие неприятные звуки, которые слышны на больших скоростях даже через хорошую шумоизоляцию. Тут такого нет, я разгонялся где-то до 140 км/ч — тихо. Но обычно ехал 100-120 км/ч на всякий случай, так советовали в магазине, да и по ПДД так положено 🙂
Велокрепление можно ставить на любую сторону, но по умолчанию ставится справа. В инструкции написано, как сменить сторону. Также на эти дуги можно поставить еще один велосипед с другой стороны (нужно второе велокрепление) и бокс. Когда-нибудь я такое тоже осуществлю, очень мне хочется поехать в тур по Европе на месяц компанией (в идеале несколько машин), взять велы с собой, палатки, снарягу, и навернуть круг по нескольким странам, останавливаясь в отелях и кемпингах, и периодически катаясь на велосипедах в интересных местах и городах.
На зимний период крепление можно снять, чтобы не мешалось на крыше авто. Оно снимается очень просто и быстро, буквально несколько минут, две крутилки открутить. Там останутся щели в дугах, их нужно будет закрыть резиновыми вставками (они есть в комплекте). Но, наверное, можно и не снимать, как я писал, оно не доставляет неудобств, стоя на крыше.
Велокрепление Thule Proride 598
Отличия от велокрепления Thule Proride 591
Прежде всего, был переделан зажим велосипедной рамы по сравнению с предыдущей моделью Proride 591. Теперь рама из него выскочить не может. А то мне в соцсетях писали, что в 591-ом была такая проблема иногда. Если вы посмотрите фотографию, то увидите, что теперь это невозможно. На самом деле держатель с флягой там лишний и лучше рядом было зажимать, но и так тоже без проблем держится.
Ручка основного зажима
Пластиковые хомуты теперь затягиваются по диагонали, а не ровно поперек колеса. Как я понимаю, сделано это было для того, чтобы при установке велосипеда на крышу они меньше мешались. Так вот, реально не мешают и колесом не придавливаются. Причем, там есть отдельная прорезь, куда можно эти хомуты убрать, пока ставишь велосипед, но и без нее все ок. Также есть доводчик, не знаю, как его еще назвать, когда можно еще больше дозатянуть хомут.
Колеса затягиваются пластиковыми хомутами с доводчиком
Плюсы
Минусы
Минусов только два нашел для себя и оба относятся скорее не к самому креплению Thule, а вообще к типу крепления.
Данных минусов нет у велокреплений на заднюю дверь или фаркоп. Однако такие велокрепления требуют более серьезной установки вплоть до сверления отверстий в кузове или, соответственно, установки фаркопа. Да, есть у того же Thule и те, которые быстро ставятся без сверлений и без фаркопа (посмотрите модели Thule ClipOn High 9106 или Thule ClipOn High 9103), но у креплений на заднюю дверь есть свои минусы: они мешают во время парковки в городе вплоть до невозможности припарковаться, плюс доступ к багажнику будет всегда затруднен. Скорее всего такие крепления удобно будет ставить только на время поездки с велосипедом, когда я про свое на крыше могу забыть хоть на год и вообще не снимать никогда. В общем, каждый выбирает, что ему удобнее в конечном итоге.
Еще к минусам можно отнести цену, ибо стоит оно дороже конкурентов (вот здесь цена и характеристики), однако цена не на порядок выше. Тем более Thule — это известный бренд и переплата (если её считать переплатой) идет за него, за материалы и то, как все сделано. Я лично уже не первый раз замечал, что в более дорогих вещах все гораздо лучше продумано и сделано. И если взять другое хорошее крепление, то стоить он будет столько же.
Видеообзор
Кому удобнее воспринимать в формате видео, есть видеобзор. Особенно интересно посмотреть, как я эпично снимал велосипед из-за своего небольшого роста с высокого автомобиля. Плюс там есть немного видов с квадрокоптера, которым я только только начал снимать.
P.S. Кто пользовался таким или подобным креплением, плиз, напишите, как они вам. Особенно интересуют велокрепления на заднюю дверь и фаркоп, с которыми у меня опыта нет.
P.P.S. Обзор чего бы еще сделать? 🙂
Большой выбор отелей есть на Booking.com. У них нормальные цены, но не лучшие! Можно найти тот же отель на 20% дешевле через RoomGuru.ru. На телефоне удобнее через их моб приложение для Android и iOS.
Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю свои рейтинги: ТОП для Азии и ТОП для Шенгена. Постоянно читаю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками. Как показывает практика, дешевле и удобнее всего покупать у агрегаторов: Polis812 или Черехапа.
Крепления для велосипедов на машину
Существуют три типа велокреплений Thule для перевозки велосипедов на автомобиле: велокрепления на крышу, велобагажники на фаркоп, велокрепления на заднюю дверь. Крепления для перевозки велосипедов Thule гарантируют безопасность, при соблюдении условий эксплуатации.
Хотите купить крепление для велосипеда на машину? Ознакомьтесь с ассортиментом интернет-магазина«Автовояж». Мы предлагаем удобные и безопасные крепления на автомобиль для перевозки велосипедов от надежного производителя в Москве с бесплатной доставкой в любой город страны.
Ассортимент марки «Туле» (Thule)
Крепление на крышу автомобиля ‒универсальное устройство для перевозки велосипедов (до 4 штук одновременно). При соблюдении инструкции по установке производитель гарантируют безопасность перевозки даже на больших скоростях. Устанавливается набагажник на крыше машины.
Велокрепление на фаркоп. Бывают: подвесные и в виде платформ. Подвеснойвариант рассчитан на городские и небольшие загородные поездки. Модель в виде платформысчитается самым надежным способом перевозки на дальние расстояния. Платформы имеют места для автомобильных дубль-номеров. Минус этих моделей–относительно высокая цена и необходимость наличияфаркопа и блока согласования электрики.
Велосипедноекрепление на заднюю дверь авто предназначено для перевозки велосипедов в пределах города. К плюсам такого крепежа можно отнестиминимальное аэродинамическое сопротивление при поездке, простоту установки и относительно низкую стоимость. Но есть и минус ‒ такое автомобильное устройство не рассчитано на большую нагрузку и поездки по неровной дороге.
Аксессуары для велокреплений ‒ это различные переходники, защитные чехлы, адаптеры для нестандартных рам, дополнительные замки, наборы ключей. Для удобства поиска на сайтевсе товарыимеют свой артикул, по которомуВы всегда можете заказать необходимую запчасть.