Установка массажа в сиденье автомобиля
Установка пневматического массажера в автокресло
Пневматическую массажную систему хотел установить еще на предыдущую машину. И хотел установить даже не из-за массажа, а из-за поддержи поясницы, поскольку в креслах Поло поддержки спины не было, но очень хотелось. Правда установить не успел. Поменял Поло на Октавию. А массажеры решил продать за ненадобностью.
В Октавии сиденья лучше, чем в Поло, есть поддержка поясницы, и в целом сидеть комфортнее. Но! Все-таки сиденья в Октавии не идеальны (в моей комплектации).
190 роста. Места хватает. Сидеть комфортно, но все-таки постоянно что-то было не так. Не усесться мне, чтобы было прям идеально. Основная причина — отсутствие регулировки наклона подушки сиденья (та, что под попой). Ноги у меня длинные, правая нога — висит в воздухе и опирается всего в 2-х точках: на правую булку и на пятку. В итоге нога устает и вождение перестает приносить удовольствие.
Посидел для тестов в Октавии с электро-салоном. Там можно настроить угол наклона подушки сиденья и усесться так, чтобы правая нога равномерно лежала на подушке сиденья. И при педалировании нога не устает. Сделал вывод, что мне нужна регулировка наклона подушки сиденья. Как ее сделать? Можно поменять сиденья на электрические, но это пипец как дорого. Тут вспомнил про систему пневматического массажа, которая лежала и никак не хотела продаваться. Решил сделать регулировку наклона сиденья использовав подушку поясничного подпора, подложив ее под пену сиденья в районе «как можно ближе к коленям», сделав таким образом своеобразный пневматический коленный валик.
Сама система довольно-таки простая. 6 подушек, которые соединены попарно образуют 3 зоны массажа.
К ним дополнительно большая подушка для регулируемого поясничного подпора, которая сохраняет давление воздуха, даже при отключении системы от питания. А также блок управления с насосом и клапанами, шланги, пульт управления и провод питания.
Для установки я открутил салазки сиденья от пола. Само сиденье из салона не вынимал. Геморно конечно. Но зато не надо было отключать подушки сиденья и вынимать-ставить назад сиденье для тестов.
Чтобы установить 2 нижние подушки массажа и «подколенный валик», я отстегнул с крепления шкурку сиденья со стороны педалей. А затем просунул в щель между металлическим каркасом сиденья и пеной сначала 2 подушки массажа расположив их в районе, где находятся «булки», а затем подушку поясничной поддержки. Подушки ни чем не закреплял. Они там плотно сидят и никуда не денутся. Шланги вывел через отверстия в каркасе сиденья. протестировал меняя положения подушек и застегнул обратно шкурку подушки сиденья.
Далее поменял наклон спинки сиденья максимально вперед и расстегнул шкурку спинки сиденья. Потом максимально разложил сиденье и вытянул паралон и шкурку, чтобы можно было просунуть верхние 4 подушки.
Подушка поясничной поддержки была пристегнута к прямоугольному куску пластика. Я ее отстегнул, а пластик этот решил использовать как основу для верхних подушек массажа.
Далее установил подушки, укоротив шланги по месту
Затем всунул верхние подушки в кресло, между пеной и пружинами сиденья, поверх штатной поясничной поддержки. Пластиковую панель с подушками закрепил за пружины на стяжки, чтобы она не сползала вниз.
При этом нижняя часть пластика оказалась между штатным поясничным подпором и пеной сиденья, однако это ничему не мешает и штатный поясничный подпор интегрированный в кресло не утратил своей функциональности. Трубки вывел через пружины на заднюю часть кресла и проложил рядом с проводом обогрева спинки сиденья выведя их вниз. После этого закрепил назад штатный крепеж шкурки спинки сиденья. (очень неудобно, особенно не вынимая сиденья из салона).
Блок управления обклеил шумкой и подвесил на стяжки к каркасу кресла. Укоротил шланги по месту, подключил их к блоку управления.
Систему пока тестирую и подключение сделал по времянке припаяв к проводу питания штекер прикуривателя.
Пульт управления также по времянке лежит на полу под креслом. В последствии питание подключу в блок предохранителей, а пульт управления врежу в пластиковую накладку внизу сидения.
Что по итогу имею:
— Штатная работа кресла никак не нарушена. Подогревы греют, поясничный подпор работает, кресло регулируется как раньше.
— Пневматическая регулировка высоты переднего края подушки сиденья. Диапазон 0
8 сантиметров в высоту, что мне вполне хватило.
— Пневматический массаж. Прикольная штука. Я его конечно не правильно установил. По инструкции подушки ставятся между пеной и шкуркой сиденья, а не под пену и из-за этого эффект не такой сильный. Но у меня обогревы стоят и по инструкции никак их не поставить. Но в целом прикольно. Кресло выгибается этаким бугорком в момент массажа, а затем отпускает. Визуально пена над установленными подушками поднимается на 5 сантиметров. Особенно понравился режим волны.
Массажная система MBS для установки в абсолютно любое авто.
В принципе, современные автомобильные сиденья весьма эргономичные и к тому же имеют достаточное количество необходимых регулировок. Тем не менее в долгих поездках уже спустя несколько часов вы начинаете ерзать, вытягивать спину, менять положение. И это неудивительно, ведь человеческая мускулатура не привыкла долго оставаться без движения. В результате все тело ломит.
При этом достаточно даже легких импульсов (эксперты говорят о тактильных раздражениях), чтобы обеспечить мышцам спины некоторую нагрузку, и поездка становится более терпимой. Время от времени достаточно пары толчков или небольшого растяжения, чтобы мышечные волокна пришли в тонус. Таким образом, автомобильные сиденья с массажной функцией должны производить именно такой эффект.
Система пневматического массажа от компании MBS разработана в тесном сотрудничестве с профессиональными массажистами и выполнена на лучших компонентах компаний – лидеров в области пневматических разработок.
Миниатюрный высокотехнологичный клапанный блок гарантирует молниеносное распределение воздушного потока в пневматические камеры. Тихая работа всех компонентов не отвлекает от релаксирующего эффекта.
Восемь независимых пневматических камер располагаются индивидуально, массаж может осуществляться как всей поверхности спины, так и, расположив их индивидуально, можно массировать проблемные области.
Три принципиально разные программы массажа позволяют добиться необходимого эффекта расслабления и тонизирования мышц спины.
Благодаря миниатюрным размерам пневматическая система массажа MBS устанавливается в любое автомобильное сиденье, при этом на установку требуется не больше 3-4 часов.
Цена вопроса: 28 000 рублей
Отправим всем желающим или приезжайте к нам на установку.
Сидухи 3 – Массаж сидений
Ну и завершающий этап – установка массажеров сидений.
В интернете очень много различных массажных накидок на стулья, кресла, сидения и т.д. Все они имеют встроенные моторчики, которые регулируются либо кнопкой, либо пультом.
Чем больше моторчиков и лучше производитель, тем, соответственно, выше и цена.
Я остановился на продукции известного производителя Homedics. По моим замыслам в каждое сидение надо было внедрить минимум 8 максимум 12 моторчиков – остановился на золотой середине – по 10 моторчиков на сидение.
Нашел нужную накидку с 10 моторчиками расположенными на 5 разных уровнях, по 2 на каждом (массаж от бедер до плеч) с подогревом, различными программами и пультом управления (+ накидка должна работать от 12В).
Удовольствие это скажу вам не дешевое – одна накидка стоила порядка 70-80 долларов. Заказал через e-bay 4 штуки.
Когда они пришли – все 4 накидки аккуратно распорол и вынул все внутренности – 10 моторчиков, блок управления, подогрев, провода и пульт. Подогрев сразу отложил в сторону за ненадобностью (т.к. был установлен другой комплект подогрева) и занялся моторчиками.
Блок управления контролирует 10 вибро-моторчиков и расположены они попарно на 5 разных уровнях. Ошибиться с этим нельзя иначе получиться полный бардак – при включении режима “плечи” будут работать “бедра”, при включении “ягодиц”, будет работать “спина” и т.д. Чтобы не ошибиться с моторчиками, я все их пронумеровал цветными маркерами и к каждой паре сделал цветную проводку – “бедра” – синяя, “поясница” – желтая и т.п.
Потом берем сидения и размечаем точные места расположения моторчиков – они получаются по краям сидения с боков, по сторонам от ковриков подогрева – 4 моторчика на сидушку и 6 моторчиков на спинку (или 2 уровня – “бедра” и “попа” на сидушке и 3 уровня – “поясница”, “спина” и “плечи” на спинке). Посередине расположены вентиляторы, поверх них 3D Spacer и поверх всего коврики подогрева – вот такой вот “бутерброд”!
Вырезаем на сидениях места под моторчики и потом, соблюдая правильную парную очередность, обмазываем моторчики клеем и сажаем на место.
Выводим проводку и собираем все провода в блок управления – сам блок я закрепил позади и внутри спинки сидений.
Потом выводим от блока пульт – еще с момента проектировки салона, для пульта было отведено место по бокам центрального тоннеля спереди, где он и расположился весьма гармонично, ничему не мешая и не задевая, и в тоже время очень удобно и прямо под рукой.
Пульт я соответственно вывел с внутреннего угла сидения – его шнур имеет достаточный запас для того чтобы спокойно тянуться при перемещении самого сидения и для того, чтобы вытащить пульт перед собой на вытянутой руке.
Сзади пульты помещены в особые кармашки сшитые на чехле спинки заднего дивана (их эскиз также был дан чехольщику еще в самом начале, при пошивке чехлов).
Все запитываем опять же через выходы распределителя дополнительной линии по правому борту – все сидит на предах.
Что имеем в итоге: 5 уровней массажа – бедра, ягодицы, поясница, спина, плечи. 5 программ регулировки, возможность настройки силы, скорости и интенсивности вибрации/ массажа. Можно массировать либо одну область, либо разные, либо все. Пульт всегда под рукой! )) Кстати, многие когда видят по-ошибке думают, что это телефон ))
Общий итог “трилогии” – все 4 пассажира (точнее шофер и 3 пассажира) имеют подогрев (2 уровня), вентиляцию (2 уровня) и массаж (много уровней).
Как-то так )
← Встроенный в сиденья массаж на примере BMW X5 G05
Комфорт в дороге может стать самым важным звеном если говорить о благополучной поездке. Если ваш путь, например, к родственникам составляет 500 километров, то первое, о чем думает водитель при встрече с родными – вовсе не душевные объятия и долгое приветствие, а где бы отдохнуть, да так, чтобы не трогали. Думаем, суть вы поняли: дорога должна быть тем самым отдыхом для водителя.
Заметную стоимость комфортной поездке добавит возможность делать массаж, встроенный в сидения. Именно с таким запросом к нам приехал клиент на новеньком BMW X5 G05, а мы в свою очередь решили вам показать ключевые кадры результата работ.
Для вас же мы приготовили небольшой фотоотчет с комментариями.
Водительское и пассажирское переднее кресло оборудованы новой кнопкой, отвечающая за активацию программы. Функционал рассчитан на 15 минут интенсивного, но не слишком грубого массажа, дабы не получить вместо отдохнувшей спины отбивную.
Кнопки, естественно, неоригинальные и для них нашим мастерам пришлось заготовить техническое отверстие
Задние пассажиры в свою очередь тоже получили заметную толику комфорта из-за установленных мониторов в спинку сидений, но об установке данной опции мы уже не раз рассказывали.
Нравится решение? Предлагаем написать нам и обсудить ваш подход к оформлению любимой BMW. Наши мастера готовы предложить хорошую цену в обмен на максимальный комфорт в дороге. Форма для связи чуть ниже…
Лучшие Автотюнинг Ателье Москвы
Наш рейтинг лучших сервисных центров составлен на основе мнения реальных клиентов и собственного анализа предложений. Здесь вы найдете варианты от тюнинг-ателье, которые работают на честных условиях и предлагают адекватные цены. Все, что от вас требуется — изучить представленные варианты, оценить территориальное расположение и выбрать подходящий сервисный центр для ремонта или обслуживания авто в Москве.
Сервисный центр TopTuning
Сервисный центр TopTuning осуществляет все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобилей разного года выпуска и производства. Здесь вы сможете доработать внешний вид своего транспортного средства и модернизировать его в соответствии с личными предпочтениями. Центр оснащен современным оборудованием, а на его базе трудятся только опытные специалисты, в числе которых маляры, жестянщики и арматурщики. Компания работает по удобному графику и предлагает различные способы оплаты.
Техцентр «Кузовной цех»
Техцентр «Кузовной цех» осуществляет полный комплекс услуг — от мойки авто до ремонта и тюнинга. На базе компании выполняются работы любой степени сложности на современном и качественном оборудовании. Сервисный центр принимает на обслуживание автомобили отечественного и иностранного производства, а также предоставляет гарантию на лакокрасочные и другие виды работ.
Тюнинг-ателье Fat-Tony
Тюнинг-ателье Fat-Tony — это все виды ремонта, технического обслуживания и модернизации для вашего авто. В центре работают квалифицированные специалисты, которые легко удовлетворят запросы любого клиента. Сюда обращаются за оказанием таких услуг, как винилография, покраска суппортов, пошив салона и ковров, а также для шумоизоляции и настройки автозвука. Центр оборудован современным оборудованием и снабжен базой качественных материалов и запчастей.
Техцентр «ШевиПлюс»
Техцентр «ШевиПлюс» — специализированная компания по обслуживанию транспортных средств марок Chevrolet, Cadillac, Hummer и GMC. Здесь проводят качественную диагностику, осуществляют ремонт любой степени сложности и модернизацию кузова. Удобное территориальное расположение, собственный склад автозапчастей и развитая система логистики позволяют производить ремонт в кратчайшие сроки в соответствии с запросом клиента.
Тюнинг-ательеVC-Tuning
Тюнинг-ательеVC-Tuning занимается усовершенствованием автомобилей, мотоциклов и других видов техники. Профессиональные специалисты, используя современное оборудование и качественные материалы, модернизируют ваше транспортное средство и подчеркнут уникальный стиль владельца. На базе мастерской осуществляется кастомизация и изготовление выхлопных систем.
«Техцентр №1»
«Техцентр №1» специализируется на обслуживании транспортных средств марки БМВ, Мерседес, Ауди, Мини Купер или Порше. Здесь работают квалифицированные сотрудники, которые в сжатые сроки окажут полный комплекс услуг и подберут качественные запчасти. По желанию клиента на базе техцентра выполняется тюнинг автомобилей и работы по установке автозвука. Также на базе автосервиса проводят диагностику и обслуживают внутренние системы транспортных средств.
Atis Detaling
AtisDetaling выполняет все виды работ по усовершенствованию и модернизации автомобилей. Компания дает гарантию на свои услуги и использует только качественные материалы. Специалисты осуществляют бронирование автомобилей и оклейку автовинилом, а также работают с шумоизоляцией и тонировкой. За все время работы компания проявила себя с положительных сторон благодаря опытному штату сотрудников и использованию передовых технологий.
Сервисная мастерская Eurocode
Сервисная мастерская Eurocode осуществляет чип-тюнинг автомобилей любой степени сложности. На официальном сайте компании реализована возможность самостоятельно стоимость услуги — для этого потребуется указать марку и модель авто, год выпуска и коробку передач. Здесь же можно ознакомиться с отзывами клиентов, которые проверили на деле возможности чип-тюнинга.
Автоателье StyleGarage
Автоателье StyleGarage является официальным представителем компании STP — неоднократного победителя российских и европейски соревнований. В Москве представлено несколько сервисных центров, на базе которых выполняется шумоизоляция салона, дверей, днища и моторного щита. Также специалисты мастерской выполняют качественную полировку, наносят аквапечать, устанавливают автозвук. Сюда можно обратиться за актуальными световыми решениями для вашего авто и с целью произвести ремонт салона.