Установка оконного кондиционера в авто

Автокондиционеры на 12/24В, как выбрать можно ли сделать своими руками

Установка оконного кондиционера в авто

Сегодня мы поговорим про автомобильные кондиционеры, но не обычные стационарные, а мобильные на 12/24В работающие от прикуривателя.

В статье будут рассмотрены следующие вопросы:

Надеемся, что статья будет для вас полезной.

Где спрос — там и предложение

Стоя на автомобиле летом в пробке водителей больше всего «достает» жара. Машина от солнечных лучей разогревается настолько, что сидеть в ней практически невозможно. Такую проблему очень хорошо решают климатические системы авто, в конструкцию которых входит кондиционер.

Но такое оборудование – дополнительная «головная боль» водителя, поскольку требует периодического проведения технического обслуживания и устранения неисправностей.

Но все же такое устройство позволяет комфортно себя чувствовать, находясь в машине даже в сильную жару.

Установка оконного кондиционера в авто

Вот только далеко не все авто оборудуются кондиционерами. И касается это не только старых моделей.

Новые машины бюджетного сегмента в базовой комплектации пока редко оснащаются климатической установкой. Вот и приходиться водителям либо мучатся, терпя жару, либо искать альтернативу.

Интересно, что борьба с такой проблемой ведется давно, причем с использованием технических средств.

Самым, пожалуй, первым устройством был небольшой вентилятор, с приводом от 12-вольтового электродвигателя, который запитывался через прикуриватель.

Установка оконного кондиционера в авто

И хоть пользы от вентилятора не много, поскольку он обеспечивает лишь циркуляцию воздуха по салону, большим спросом он пользуется до сих пор.

А где спрос — там и предложение. А поскольку технологии не стоят не месте, то рынок автомобильных аксессуаров пополнился еще одним гаджетом, который, по заверениям, производителей, способен обеспечить прохладу в салоне летом.

Такое устройство называется портативным кондиционером, который работает от прикуривателя.

Кондиционеры от «прикуривателя»

Естественно, сей чудный девайс разработан в Китае, который уже давно отличился изготовлением разных диковинных вещей. Но делают такие устройства уже и в других странах.

По заверениям производителей такой кондиционер способен обеспечить прохладу в салоне, и для этого не нужно что-то переделывать в автомобиле, просто приобретаем устройство, подключаем его к бортовой сети авто, устанавливаем рабочие параметры и наслаждаемся прохладой. Но действительно ли это так, постараемся разобраться.

Итак, побродив по торговым площадкам можно наткнуться на объявление о продаже миникондиционеров для автомобилей, работающих от сети 12 Вольт.

Самое интересное то, что у многих моделей нет конкретного названия, что уже наталкивает на определенные мысли. Ниже показано несколько моделей такого оборудования.

Установка оконного кондиционера в авто

В описании к нему указано, что это портативный тепловой вентилятор с влагоуловителем и кондиционером. Подключается он к прикуривателю и обладает мощностью в 150 Вт.

Это один из самых распространенных видов портативных автомобильных кондиционеров.

Но сразу отметим, что в первую очередь указывается, что это вентилятор, и таким он и является, но дополнительно в нем установлена нагревательная спираль, то есть охлаждать воздух он в принципе не может.

То есть при выборе такого устройства нужно внимательно читать описание к нему игнорируя название.

Установка оконного кондиционера в авто

Вторая модель, предлагаемая на торговых площадках, выглядит так.

Установка оконного кондиционера в авто

Но просмотрев описание и технические характеристики, можно понять, что от первого варианта он отличается только корпусом, а вот «начинка» у них одинакова.

То есть, это тоже надувательство, и обычный вентилятор почему-то называют кондиционером.

Третий вариант, предлагаемый производителями такой.

Установка оконного кондиционера в авто

Особо писать о нем нечего, поскольку он – тоже обычный вентилятор, да еще и с подогревом, который летом будет явно лишним.

Далее более занимательный вариант. Выглядит он так:

Установка оконного кондиционера в авто

Он более массивный, чем первые три представителя. А все потому, что в его конструкции используется не только один лишь вентилятор, а имеется еще и водяной испаритель.

Работает он так: вентилятор гонит воздух через специальный тканевый фильтр, на который постоянно подается вода, то есть он – влажный.

Это действительно позволяет охладить воздух, но очень незначительно, поэтому особо толка от такого оборудования тоже нет.

Существует еще ряд таких вариантов (с водяным испарителем), которые отличаются только внешне, а вот работают одинаково.

А вот действительно занимательный вариант, причем уже не китайского производства, а итальянского:

Установка оконного кондиционера в авто

Это действительно кондиционер, причем работающий от бортовой сети авто, вот только предназначен он для грузовых автомобилей, и для легковых – не подойдет, поскольку оборудование потребляет большое количество энергии и бортовая сеть легковушки просто не выдержит.

Установка оконного кондиционера в авто

К тому, же размещается он на крыше, а в салон заводится только панель управления.

Установка оконного кондиционера в авто

Модель SW CUBE 12V.

Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор.

Установка оконного кондиционера в авто

Установка оконного кондиционера в авто

Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер.

Установка оконного кондиционера в авто

Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора.

Установка оконного кондиционера в авто

Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто?

Вообще задумка – очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера.

Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор.

Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан. Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент.

Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью.

Установка оконного кондиционера в авто

Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки (причем он отбирает немало мощности). Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе.

Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента.

После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель.

Там проходит процесс смены состояния вещества – оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла.

А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла – это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем.

После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется.

На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто:

Установка оконного кондиционера в авто

Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние (обычно им выступает фреон), причем в достаточном количестве.

Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью.

И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло.

Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков. У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус.

Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне.

Но от этого будет только хуже – хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть. А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой.

Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»?

Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» (по заявлению производителей).

У первых четырех моделей преимущество только одно – установить и подключить их действительно не сложно – установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все.

Установка оконного кондиционера в авто

А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей.

Только представленная четвертая модель – с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно. Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли.

Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей – бесполезная вещь. А все потому, что хорошо нагреть установленную спираль от прикуривателя не получиться, и приборы будут дуть слегка нагретым воздухом.

Установка оконного кондиционера в авто

Пятая представленная модель – это действительно кондиционер, способный охладить воздух в салоне, причем работает он от бортовой сети. Это и является основным ее преимуществом.

Основной же недостаток ее – она не портативная, и основная часть кондиционера располагается на крыше авто. На микроавтобусе это выглядит так:

Установка оконного кондиционера в авто

В салон же заводится только блок управления и дефлекторы, через которые подается охлажденный воздух:

Установка оконного кондиционера в авто

Но если на грузовых авто и микроавтобусах такое оборудование смотрится приемлемо, то на легковых авто все будет выглядеть неуместно.

Да и для установки такого кондиционера, если нет люка, придется проделывать отверстие необходимых размеров, то есть, по сути, придется испортить кузов машины, причем навсегда, поэтому далеко не для всех установка такого оборудования – приемлемый вариант. К тому же стоимость такого кондиционера – значительная.

Вот и получается, что представленные на рынке «кондиционеры от прикуривателя» для легковых авто – это лишь рекламный ход, в действительности же эффективного прибора пока не существует.

Имеющиеся же гаджеты, кроме варианта, устанавливаемого на крышу, — просто пластиковые коробки с простенькой начинкой, которые никакой пользы не принесут, если их установить в авто.

Обычный вентилятор и то будет более эффективен за счет большего размера лопастей и отсутствию корпуса – меньше элементов будут препятствовать движению воздуха.

Установка оконного кондиционера в авто

Как можно решить проблему самостоятельно?

И все же – проблема жары в салоне остается актуальной. Вентилятор – средство малоэффективное, но он все равно лучше представленных «автокондиционеров».

Действительно обеспечить прохладу может только полноценный кондиционер, использующий хладагент.

В таком случае бороться с жарой можно только путем оснащения авто штатной климатической системой, что очень дорого и придется вносить изменения в конструкцию, или же приобретение авто с установленным кондиционером, что еще дороже и не у всех есть средства на это.

Но можно поступить и проще – самостоятельно изготовить «кондиционер» для автомобиля, работающий от прикуривателя.

Вариантов такого оборудования – несколько, одни из них сделать очень просто, другие чуть сложнее.

Как сделать мобильный кондиционер для автомобиля

Далее рассмотрим два варианта самодельных кондиционеров.

Первый из них будет очень простым. Для его изготовления всего лишь потребуется:

Дальше все очень просто – в крышке проделываем два отверстия. В одно из них устанавливаем и закрепляем вентилятор, а во второе – пластиковое колено, которое будет играть роль раструба для выхода охлажденного воздуха. Получиться должна такая конструкция:

Установка оконного кондиционера в авто

Все – «кондиционер» готов, но для охлаждения воздуха потребуется хладагент, роль которого будет выступать лед. Перед поездкой засыпаем его в емкость, накрываем крышкой и ставим в автомобиле.

Действует все так: вентилятор будет нагнетать воздух в емкость, при контакте со льдом, он будет охлаждаться и выходить в салон через раструб.

Такой «кондиционер» — очень прост в изготовлении, и финансовые затраты будут минимальными, но и эффективность его тоже не высокая, да и время действия – незначительное, пока лед не растает, и вода в емкости не нагреется. Но на пару часов хватит.

Более «продвинутым» можно считать следующий вариант самодельной установки. В плане затрат она обойдется дороже, но и эффективность ее будет значительно выше.

Для его изготовления потребуется:

Имея все это можно приступать к сборке:

В итоге должно получиться примерно такое оборудование:

Установка оконного кондиционера в авто

Его после сборки можно немного «облагородить», сделав более презентабельную внешность.

Теперь о том, как все работает. Хладагентом в таком «кондиционере» тоже выступает лед, а также обычная вода. То есть, засыпаем на дно слой льда, а затем добавляем воду, после этого можно включать прибор в работу.

При этом насос начнет качать охлажденную воду, а установленный на заборнике фильтр не даст попасть внутрь мелким частицам льда.

Вода начнет поступать в радиатор, где и будет происходить теплообмен, при котором воздух возле радиатора будет охлажденным. Именно его и будут подавать в салон установленные вентиляторы.

После прохождения через радиатор вода будет стекать снова на дно сумки.

Поскольку у такой сумки-холодильника стенки – термоизоляционные, то лед не так быстро растает, как в первом варианте «кондиционера», то есть он сможет более длительный срок охлаждать воздух. Наличие радиатора обеспечит улучшенный теплообмен.

Установка оконного кондиционера в авто

Дополнительно такой «кондиционер» можно оснастить устройствами, позволяющими менять скорость вращения вентиляторов, то есть сделать, чтобы было несколько режимов работы.

Достоинства и недостатки самодельных кондиционеров

Такие кондиционеры действительно могут обеспечить прохладу в салоне, причем изготовить их не сложно. Но и недостатков у такого оборудования достаточно:

Конструкция за счет использования емкости получается объемной. То есть придется практически «пожертвовать» одним посадочным местом в авто;

Они не вечно будут обеспечивать прохладой. Лед – не очень хороший хладагент, поскольку он постепенно растает, а образованная вода нагреется и холоду неоткуда будет взяться. При этом насколько хватит одного «заряда» льдом зависит от конструктивных особенностей «кондиционера». Зато такой хладагент – доступный;

Следует заранее готовиться к поездке в жару. То есть, необходимо своевременно запастись требуемым количеством льда, перед тем, как выезжать на дорогу.

И хоть такой «кондиционер» имеет достаточно серьезные недостатки, но все же, они пока что – единственный действенный вариант получить прохладу в салоне летом без использования дорогостоящего оборудования.

А зимой можно значительно увеличить температуру в салоне установив автономный автомобильный отопитель.

Источник

Установка оконного кондиционера в авто

Установка оконного кондиционера в авто
В начале небольшая предыстория: иногда приходится ездить в командировки на автомобилях, и, как правило, в крупных городах зачастую приходится постоять пару часов в пробках. Если в остальное время года это не так жарко, то летом вообще шляпа, туда настоишься в жару, потом отработаешь, потом возвращаясь опять постоишь в жаре и потом километров 800 ехать домой.

После года таких мучений меня начала посещать мысль о необходимости иметь в машине кондиционер! Поиск готовых решений типа WAECO и прочих принес только одни расстройства, цена слишком заоблачная, да и крышу пилить придется. Но принцип работы на заметку был взят. Комплекты с приводом компрессора от ремня двигателя тоже недешевы, и инсталляция от других (например битых) машин также вызывает много трудностей.

В итоге случайно наткнулся в М-видео на распродажах на бытовой оконный кондиционер ценой вопроса около 1400 рублей. Сначала я его решил установить в кабинет в офисе, где он удачно простоял целый сезон. К слову сказать, шум от него такой, что к обеду начинает болеть голова. Поэтому он в зиму был благополучно демонтирован и спрятан в гараже.

Так вот, замой снова посетила мысль, как бы хорошо было установить кондициоенр в инет, и наткнувшись в один прекрасный день в гараже на этот оконный кондиционер было принято решение инсталлировать его для нужд автомобиля. За прототип были взяты кандиционеры типа Waeco, или АС-05 (http://www.tdb-1.ru/ac05.htm) так там тоже реализваон принцип преобразования энергии 12(24) в переменное 220В. Схема размещения, приментильно к моей машине, мне наиболее понравилась (конечно, с некоторыми переделками).

Но у русских ведь гулять так гулять. Порыскав в интернете в поисках инвертеров обнаружил, что бывают они с модифицированной синусойдой (90% общего предложения) и чистым синусом на выходе. Причем последние стоят в разы дороже модифицированный при той же заявленной мощности. Капец! Опять разочарование.

Еще порыскав в интернете, почитав описания и тесты различных производителей инверторов к несчастью обнаружил, что индуктивная нагрузка (к коим относятся эл. двигатели) как то «не очень» любят модифицированный синус. О общем, так бы эта идея и заглохла прямо на корню, если бы случайно не наткнулся где то на сообщение jimmik1 (в чем ему большой спасибо) об удачном пуске и приемлимой работе компрессора кондиционера от инвертора с использование синус-фильтра. Собственно, идея фильтра и опыт применения мощьного ивертера была использована его, так как покупать инвертер для опытов за 7000 руб. я не рискнул.

Собственно почему 7000 руб? Инвертеры рабочей мощьностью 1200 Вт (пиковая 2400) продавались от 2400р., но как на зло, делая заявку их нигде не было и по словам продавцов не ожидалось. В итоге был найден инвертор Acme Power 1200 Вт, ценой около 6000 рублей, что вместе с пересылкой обошлось мне около 7000 руб.

От этого инвертора кондиционер был удачно запущен (пока без фильтра), и началась подготовка к инсталляции. Опять перерыл кучу информации в инете по устанвоке и сервису кондиционеров, и решил начинать. попалась интересная статья (не помню где) где парень описывал процесс применения холодильника для охлаждения компьютера. Ему так же пришлось разобрать все узлы агрегата, потом все собирать воединое. Там я и вычитал про применямый инструмент, благо парень располагал финансовыми возможностями, даже баллон фреона смог себе позволить :). Следует отметить, что немалую моральную поддержку в этом вопросе оказал специалист местной фирмы по установке кондиционеров (и прочего холодильного оборудования) Юрий, за что ему так же отдельное спасибо.

На прочитанных мною форумах, как зачастую бывает, идею, что называется, губят «на корню». Приходилось читать от «специалистов» и такой БРЕД, что мощности генератора не хватит, так как при работе такой концициоенр потребляет 2 и более киловатт, так как можность на охлаждение, например, 1500Вт/ч, а с четом КПД инвертора будет потребляться все 2 Квт, если наоборот, то по их мнению получается КПД самого прибора больше 1. Это неправда, читайте принцип работы теплового насоса, коим и является кондиционер. Реально мощность потребления из сети гораздо ниже, например, по заводской табличке для моего компрессора это 550Вт. На практике получаетсся ток пртребления около 2.5А, что составляет эти же 550Вт. Мощность современного генератора в автомобиле как правило 90-100А, то есть 90*12=1080 Вт. При движении автомобиля я использую дневные ходовые огни на светодиодных лампах по 9Вт каждая, поэтому запас мощьности генератора в два раза. Тем более, компрессор работает не всегда, а, осдудив салон до определенной температуры, выключается, и в последующем время работы и простоя составляет 50/50.

И последнее: аппарат испытывается в действии уже около 2-х недель, пока все устраивает. В дальнейшем буду добавлять свои отзывы.

Сразу отмечу, что почти все детали кондиционера пошли в дело, кроме штатного мотора вентилятора и крыльчатки обдува конденсора. Мне не пригодились в силу своих размеров, но была мысль использовать и их. Вообще, на фото все выглядит довольно быстро, но подгонялось все это, ломалось и снова переделывалось неоднократно, чтобы обеспечить наилучший вид и характеристики.

Итак, за основу я взял кондиционеры типа Waeco, конденсор у которых устанавливается не перед радиатором, а на крышу. Это обусловлено тем, что у меня турбодизель, и там уже стоят три радиатора: охлажения, интеркулер и масляный. Если я еще добавлю и конденсор от кондиционера с мелкими пластинками, то мой трактор вообще перестанет охлаждаться.

Тем временем сало на столе поедалось, 🙂 дело двигалось. Все подгоняется под корпус и корпус (кожух) под все, и водружается как оно должно быть.
Установка оконного кондиционера в авто Установка оконного кондиционера в авто Установка оконного кондиционера в авто

Далее из пластика сооружаем заднюю крышку и гнем на креплении радиатора отбортовки для крепления крышки:
Установка оконного кондиционера в авто

И дело принимает почти законченный вид (саморезы еще не вкручены, крышки одеты просто так).
Установка оконного кондиционера в авто

Далее на крыше авто сверлим два отверстия побольше под трубки и кабель питания вентиляторов, и шесть под саморезы для крепления радиатора. Естественно, сначала все размечается, смотрится как это будет выглядеть, а только потом сверлится. В крупные отверстия вставил заглушки из резины с проделанными в них дырами для трубок, все это обработал грунтом, мовилем, вырезал из камеры прокладки и установил на место. Да, еще установил кембрик по кругу внизу для придания законченного вида.

Итог проделанной работы (все саморезы вкручены):

Установка оконного кондиционера в авто

Дальше началась подгонка переходной плиты, которая будет разделять салон над потолком и на которой будет испаритель.

Установка оконного кондиционера в авто

Собственно, как видно из фото, сначала планировал установить штатный вентилятор от того же донора, но проверив обнаружил, что он довольно громко шумит, при переключении оборотов с малых на большие обороты и сум соответственно, практически не меняются. К тому же, это будет еще одна нагрузка на инвертор. Хоть все и было готово (крепление видно, что подогнано путем обрезки штатное) от этой иде отказался, и по аналогии смастерил крепеж моторчика она 12В от печки старго газика. К тому же, диаметр вала с вентилятором от кондиционера совпал, а обороты можно регулировать в широких пределах путем устанвки ШИМ регулятора (для плавной регулировки оборотов) либо штатными сопростивлениями для печек от ВАЗ. Последний вариант мне больше подошел, так как две скорости вращения вполне достаточно. Вентилятор использовал которое «беличье колесо», так как оно оказалось менее габаритным, и обеспечивало хороший поток. все это прикрутилось за перегородку, т.е. моторчик охлаждается уже холодным воздухом.
Перегородка была установлена на свое место в кузове над салоном. Туда же установлен испаритель, инвертор, два конденсатора по 100000Мкф, плата управления (задает включение инвертора, вентиляторов, принудительное закрытие заслонки рециркуляции в салоне, таймер на задержку включения копрессора, если вдруг забыли выключить его из салона, и при включении общей системы сначала включается инвертор, а уж потом через 10сек. компрессор. На этой же плате защита, не позволяющая включиться установке, если мы забыли ее выключить и заглушили двигатель, или при включении зажигания схема осталась обесточенный вне зависимости от того, в каком состоянии она была до ее выключения. Все реализовано на реле (4 шт.) + две автомобильные для управления скоростями вентиляторов. Все щели для исключения вмешивания потоков пропенились.

Установка оконного кондиционера в авто

Установка оконного кондиционера в авто

Собственно, все это закрылось вровень, все как тут и було. Осталось подождать когда уплотнение вентилятора (картон) притрется и перестанет шуметь вентилятор.
Установка оконного кондиционера в авто Установка оконного кондиционера в авто Установка оконного кондиционера в авто

Касаемо пайки. Я использовал для пайки корейскую (или китай) горелки по пипу турбо зажигалки, только у этой пламя мощнее, и специальный медный припой, который купил в магазине радиодеталей. Этот же припой видел в спец. магазинах холодильной техники в обл. центре. В качестве рекомендации по горелке: эта стоит 600 рублей+газ 50 руб. Я видел похожую, но более серьезную в спец магазине, но цена горелки около 900 рублей+газ 600. Решил сэкономить но зря, лучше приобрести хорошую, так как эта только только смогает прогревать соединения до температуры плавления припоя, при этом долгом нареве образуется много окалины на трубках, что не есть гуд, приодилось после пайки все чистить, в т.ч. изнутри, что очень неудобно. Можно попробовать прибой с содержанием серебра (до 5%, иначе нужен флюс), тот должен легче плавиться. Но и подороже будет.

Пайку стыковых соединений использовал серез медную трубку, например, при пайке 6мм трубки брал кусочек (4см) трубки 8мм, немного ее расширял, и вставлял в нее концы потом запаивал. Так надежнее чем развальцевать один конец и подпаять к нему другой. ИМХО, так как трубки при работе вибрирут и есть ирск получить разгерметизацию. Тем более с колхозной квалификацией.

После того как все спаено, произвел ваккуумирование контура. Для этих целей использовал копрессор от старого холодильника, кусок силиконовой трубки от трамблера жигулей и самопальный штуцер. Вакуумировал около часа прогревая феном все узлы. В итоге, пока собрался на заправку контур простоял под вакуумом болшье суток. Когда приехал на станция в область где заправляют кондиционеры, специалист подцепив прибор (фиг знает как называется) обнаружил, что вакуум в системе сохранился на нормальном уровне, что означает отсутствие влаги в контуре и его полную герметичность.

Установка оконного кондиционера в авто

К слову: есть схема управления в формате *.lay. И еще: дополнительно к инвертеру сделан фильтр из дросселей и емкостей (L-C фильтр) для исправления модифицированной синусойды. В этом так же спасибо jimmik1 и ребятам с http://valvol.ru/.

По ощущениям: Компрессор разместил на подножке в фургоне. В последующем он и трубки (которые на фото) будут закрыты. На подножке он не мешает совсем.

Установка оконного кондиционера в авто

По сильноточной части фото понятно по этим фото (кабель для сабвуфера 10мм2 и предохранителем):

Установка оконного кондиционера в авто

Спасибо за внимание. Вопросы прошу на форум: ТУТ

Первое видео работы кондиционера смотрим ЗДЕСЬ (65Мб)

Приколы про колхозные кондеры в автомобиле ТУТ

Американский варинт такого кондиционера : ТУТ или ЗДЕСЬ

Опыт jimmik1 по такой инсталляции (с разрешения автора) ТУТ

Про отзывы о данном доноре можно почитать ТУТ

А ТУТ и ТУТ можно купить эти кондиционеры (первые две ссылки, что выдал поисковик)

*** ВНИМАНИЕ *** Был куплен новый инвертор с чистым синусом на Выходе. Куплен тут.

ВНИМАНИЕ: ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА, В т.ч. ПОЛНАЯ И ЧАСТИЧНАЯ ПЕРЕПЕЧАТКА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *