Установка подогрева зеркал в авто
Подогрев боковых зеркал заднего вида
Подогрев боковых зеркал
Стоимость: от 3500 р.
Система подогрева зеркал является относительно новой, но уже очень популярной разработкой среди автомобилистов. Каждый кто сидел за рулем авто в период морозов и снега, знает насколько сложно очистить зеркало покрытое корочкой льда. Сильные морозы и снегопад препятствуют обзору, вынуждая водителей тратить свое время на очистку зеркал перед каждым отправлением. Многие прибегают к «дедушкиным» способам с помощью мокрых горячих тряпок и других сомнительных мероприятий, но это, как показала практика — малоэффективно, неудобно и утомительно. Подогрев зеркал становиться единственным решением, сохраняющим естественный вид зеркала и комфортное передвижение даже в самые сильные морозы. Современный автолюбитель уже сталкивался с машинами со штатным обогревом. Это авто исключительно высшего класса, но подогрев зеркал предусматривает установку в машинах различного класса и марок, позволяя обеспечить эргономику и комфорт даже в самых простых и стареньких автомобилях.
Установка системы подогрева в центре Авто инжиниринг
Мы располагаем готовыми решениями — материалами и моделями подогрева прошедшими проверку и имеющими соответствующую сертификацию. Отвечая всех техническим требованиям, материалы имеют длительный срок эксплуатации и отлично выполняют свои функции по обеспечению чистых и сухих зеркал.
Технология установки подогревательного устройства
Установку подогрева начинают с разбора зеркала. На внутреннюю сторону зеркальной панели клеят нагревательный тэн. Идущая от тэна проводка размещается в передней консоли, защищенная от проникновения влаги и окисления. Тут же на консоли для удобного пользования, чаще всего располагается кнопка запуска. Если есть обогрев сиденья или заднего стекла, проводку от нагревателя зеркал подсоединяют к их линиям, чтобы получить цельную систему подогрева. Такая схема не влияет на работоспособность других систем авто и является универсальной в автомобиле любой марки.
Преимущество системы
Подогрев переднего зеркала позволит минимизировать риски ДТП, а также сохранить презентабельный вид автомобиля в холодные периоды. Никакого намерзшего льда, или снега, никакой запотевшей поверхности или разводов от мокрых тряпок после попыток очистить зеркало. Снегопад не помешает вашему движению и полноценному обзору заднего вида. Установка системы производится к линии кабеля от кнопки, включающей подогрев заднего окна, но если такая отсутствует можно установить отдельную кнопку, отвечающую за запуск функции подогревов автомобильных зеркал.
Принцип работы
Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.
Рабочее напряжение, В 12/24
Ток потребления, А менее 20мА
ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:
Рабочее напряжение, В 12/24
ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:
Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)
Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.
радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.
Установка подогрева зеркал
Приветствую вас, друзья!
Приус достался мне в максимальной комплектации-G, но к сожалению подогрева зеркал на нем не было. Странные люди японцы — видимо эту опцию они считают не особо важной. Машина умеет сама парковаться, проветривать салон за счёт солнечной батареи и даже люк есть, но подогрева зеркал нет.
В итоге с его отсутствием я смириться не смог и заказал в поднебесной элементы подогрева.
Установку можно разделить на четыре основных этапа:
1. Наклейка элементов подогрева на отражающие полотна;
2. Прокладка проводки;
3. Комутация.
4. Проверка работоспособности и сборка
А теперь по порядку
1. Снимаем рамки с зеркальными полотнами для установки элементов подогрева зеркал:
— при помощи джойстика регулировки зеркал выставляем рамки с зеркалами в крайнее верхнее положение (это можно сделать руками)
— подсовываем пальцы под нижний край рамки с зеркалом и аккуратно тянем ее вверх — нижний край рамки должен отщелкнуться
— немного смещаем нижний край площадки (в которую вставляется рамка) вниз пальцами и рамка легко выходит из пазов.
— несём рамки с зеркалами домой, прогреваем их феном и при помощи пластиковой карты отделяем зеркало от рамки. Зеркало держится не только за счёт герметика оно также фиксируется краями рамки, их нужно немного отогнуть.
— ещё раз прогреваем феном герметик и счищаем его той же пластиковой картой. Герметик не выбрасывайте. Я садил зеркало назад на родной герметик, он мягкий и вполне пригоден для повторного использования
— остатки герметика удалял растворителем, чтобы элементы подогрева плотнее прилегали к зеркальному полотну.
Внимание! С растворителем нужно быть очень осторожным, он может повредить отражающую поверхность.
— Клеим элементы подогрева и подрезаем торчащие края
— Проверяем работоспособность подогрева
2. Прокладка проводки
— Снимаем обшивку двери.
Для этого нужно открутить 2 шурупа.
Один под маленьким ковриком в ручке двери, а второй под крышкой около ручки открывания двери. Заглушку поддеваем плоской отвёрткой.
Затем нужно отщелкнуть клипсы внизу и по периметру двери, для этого я использовал большую плоскую отвёртку, на которую намотал изоленту, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда все клипсы будут отщелкнуты обшивка снимется вверх.
Нужно будет отсоединить две фишки
— открываем дверь, отщелкиваем заглушку зеркала с внутренней стороны двери и откручиваем зеркало, оно держится на 3 болтах
— снимаем заглушку в нижней части зеркала плоской отвёрткой, она держится на защёлках. Эта заглушка закрывает изгиб косы с проводкой зеркала.
— прокладываем провода подогрева и приматываем их изолнтой к штатной косе.
— ставим рамку с зеркалом на место. Для этого нужно перевести верхний край посадочной площадки максимально вверх, вставить верхнюю часть рамки, перевести нижний край посадочной площадки в верхнее положение и аккуратно надавливая пальцами на места защёлок нижней части рамки установить ее на место.
— ставим зеркало на место и проводим провода подогрева к гофре, через которую провода входят в салон
— для получения доступа к гофре нужно открутить два болта в передней части двери, разрезать изоленту и открыть защёлки
— отщелкиваем пластиковый порожек и пластик в области кик панели ( пластиковая гайка и две клипсы)
— протягиваем провода подогрева в салон через гофру
— крепим провода подогрева стяжками и изолентой к штатной проводке
3. Комутация
— снимаем блок с фишками в районе кик панели (держится на 2 защёлках)
— немного модернизируем мультиметр для того чтобы найти нужный провод
В штатной проводке уже есть провода для подогрева зеркал, согласно электрической схеме они должны быть фиолетового цвета. Но в кик панели таких проводов несколько.
Поэтому для того чтобы не ошибиться включаем машину и нажимаем на кнопку подогрева заднего стекла.
При помощи мультиметра находим фиолетовый провод в котором появилось в этот момент напряжение порядка 14 вольт.
— один провод подогрева нужно соединить с фиолетовым проводом, в котором появилось напряжение при включении подогрева заднего стекла. Для соединения я использовал ответвитель, чтобы нарушение штатной проводки было минимальным.
— второй провод зацепил на болт в кузове, там уже была какая-то клема.
— фиксируем провода подогрева при помощи стяжек и изоленты
4. Проверяем работоспособность подогрева, ставим на место кик панели и обшивку дверей.
В данной статье разобран пример установки подогрева зеркал на левую сторону праворульного автомобиля. С правой стороны последовательность действий аналогична.
Всем ровных дорог и чистых зеркал!
Установка подогрева зеркал
И так в связи с приближающейся второй зимой за рулем решил установить подогрев зеркал. Подтолкнул к этому опыт адской езды в мокрую погоду, и регулярные отскребания иня по утрам с зеркал. Готовые варианты не рассматривал, ибо нецелесообразно вкладывать 600грн в подогрев для бюджетного авто. Да и откуда такие деньги у безработного студента?)
Для переделки были приобретены:
— 2 самоклеющихся обогревательных элемента
— 5 метров 2х жильного провода (достаточно и 3.5м)
— клеммы папа и мама
— термоусадка
ИТОГО: 145UAH
Снял зеркальные элементы(стоит хорошо потянуть и не стоит бояться их сломать, защелки не ломаются)
Разогрел феном пластик пока он не стал слегка поддатливым. Оттогнул немного пластика, и прошелся по кругу расческой(она как раз попала под руку.
Все, зеркало освободили.
Снял синенький скотч, обезжирил и отчистил зеркало от остатков герметика.
В сети много отзывов что амальгама зеркал разрушается от подогрева и осыпается.
Многие клеят малярный скотч либо наносят слой суперклея. У меня же в хозяйстве оказалась фольга-самоклейка. Думаю не стоит объяснять почему я её использовал.
Оклеил, раскатал и отрезал лишнее
Поверх фольги наклеил уже и сами элементы.
Намазал на пластик герметик (остался после перепаковки фары). После чег вставил зеркала
Небольшим сверлом сделал отверстия в пластике для клем
Разобрал уже см корпус зеркала и протянул через него провод
В месте установки зеркала ест много свободного места и сквозные дыры, поэтому было решено заклеить шумкой.
Установил зеркала, протянул провод
Высверлил отверстие и кинул уже провод в салон.Везде провод идет в двойной оплетке, по салону в одинарной. Так что порезы и перетирания исключены, соединения хорошо заизолированы.
Минус для пассажирского зеркала взял под бардачком
плюсовой провод тянул под торпедой и фиксирова через каждые 15-20см стяжкой что бы не было новых сверчков.
В принципе на этом мой рассказ можно и завершить. Долго думал что бы поставить реле таймер и подкючить на отдельную кнопку, или кнопку кондиционера( у меня его нет) но все же решил и подсоединил к обогреву стекла. Сделал так потому что не езжу с все время включенным обогревом, а включаю на 15-20мин, после чего отключаю.
за 3 недели пользования(а именно столько прошло со времени установки) уже смог оценить весомость переделки. Во время дождя зеркала высыхают за 20-30 секунд если на них попадают капли, если примерзли то на оттаивание с нуля хватает 4-5мин.
Подогрев боковых зеркал. Установка своими руками
Садишься в машину зимой, собрался уже ехать, и понимаешь, что придется снова выходить и отчищать зеркала от наледи… Знакомо?
Наверняка, знакомо, раз вы читаете этот пост. Каждую зиму одно и то же, зеркала замерзают и покрываются коркой льда, которую приходится отскабливать.
Хватит это терпеть! Закажите комплект для подогрева зеркал, а мы расскажем, как установить его и навсегда забыть о их очистке 🙂
Из инструментов вам понадобятся:
· шуруповерт
· строительный фен (можно заменить горячей водой)
· инструменты для снятия обшивки
· отвертка
Подключите подогрев к 12 вольт и проверьте его работоспособность. В Plastic Auto мы проверяем все подогревы перед отправкой, но лучше на всякий случай проверить, не повредился ли он во время доставки. В этом случае в Plastic Auto бесплатно произведут замену подогрева.
Вынимаем зеркало из держателя.
Откручиваем болты на обшивке двери, снимаем панель и отсоединяем провода. После этого снимаем обшивку. Чтобы её не испортить, рекомендуем использовать специальные инструменты.
Откручиваем болты держателя зеркала и снимаем его с двери. Отсоединяем провода, которые идут к держателю зеркала. Разбираем держатель.
Прокидываем провода в держатель зеркала и прикручиваем его к двери.
Прокладываем провода через дверь, в гофру и в салон автомобиля.
Прокидываем провода до того места, где будет находиться кнопка.
Находим питание 12 вольт. Запитаться можно как от от аккумулятора, так и от любой свободной клеммы с выходом на 12 вольт.
Подсоединяем предохранитель с питания и выводим провод на кнопку. Делаем отверстие под кнопку на панели или в другом удобном месте.
Подключаем на кнопку 2 плюсовых провода – один с питания, другой с зеркала. Минус заземляем.
Проверяем, горит ли лампочка на кнопке. Если лампочка горит, продолжаем установку. Если нет, проверьте все соединения, а также правильно ли выбрано место для заземления.
Теперь нужно снять зеркало с корпуса, нагрев его строительным феном. Если фена нет, опустите зеркало с корпусом в теплую воду и аккуратно снимите его.
Обезжириваем заднюю поверхность зеркала. Примеряем обогрев. Если нужно, его можно подрезать.
Если корпус вашего зеркала не подходит для обогрева, то место для контакта можно выпилить с помощью шуруповерта или гравировочной машинки.
Приклеиваем подогрев к зеркалу и вставляем его в корпус.
Подключаем провода к зеркалу и проверяем работу подогрева.
Если всё хорошо, подключаем все остальные провода (если они у вас есть), и вставляем зеркало в держатель. Собираем обшивку двери. Проделываем то же самое со вторым зеркалом.
Готово! Теперь ваши зеркала будут подогреваться по нажатию кнопки! 🙂
Зеркала с подогревом. Установка и принцип действия
Такая опция, как подогрев зеркал, еще не всегда доступна в штатной комплектации автомобиля. Но в широтах с континентальным и умеренно – континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима.
Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев приминителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.
Принцип работы
В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из любого электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой, 12-ти вольтовой сети автомобиля. При замыкании контактов кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.
Как установить подогрев зеркал на авто
Существует несколько способов, как установить зеркала с подогревом на свой автомобиль. Можно купить и установить тюнинговые, такие, где уже стоит подогрев зеркал, цена вопроса, конечно «ударит» по карману и к тому же неизвестно какого качества элемент подогрева зеркал установлен там.
Как вариант, можно приобрести отдельно сам элемент подогрева зеркал универсальный, установить их на зеркала, и собрать схему подключения подогрева зеркал.
Можно сделать подогрев зеркал своими руками, по себестоимости это получиться копейки, а эффективность будет «зашкаливать». Тем более при монтаже системы, можно использовать разные «умные» реле времени, реле с задержкой или же использовать реле подогрева зеркал в паре с термодатчиком (автоматическое включение при холодной погоде). Еще есть распространенные схемы подключения к штатному обогреву заднего стекла, так как подключить подогрев зеркал к этой системе не представляет сложности и эта система вполне способна выдержать еще небольшую нагрузку, такое подключение весьма целесообразно.
Из способов, которыми можно оборудовать свой автомобиль подогревом зеркал без особых усилий, следует отметить один вариант. Обогрев зеркал с помощью обычной (или нескольких) автомобильных ламп накаливания.
Исходя из того, что одна лампа, вмонтированная в корпус зеркала, мощностью в 21 Ватт, способна за 2-3 минуты разморозить любое замершее зеркало. Если в подогрев зеркал установка одной мощной (21 Ватт) лампы покажется непрактично, та как при простом запотевании постоянно включенная такая нагрузка нежелательна, можно использовать две лампы по 10 Ват или же одну двухконтактную. Один контакт используется на размораживание, второй на защиту от запотевания.
Самой большой категорией автомобилей без подогрева зеркал, конечно же, представлены отечественные автомобили. Установка подогрева зеркал, на них, является одной из популярных тюнинговых процедур, так как не представляет особой сложности и доступна любому автовладельцу.
Когда необходим подогрев зеркал ваз, наверное, приобретение и установка отдельных зеркальных элементов, с уже встроенным обогревателем, является самым популярным и часто используемым вариантом. Так как, например, подогрев зеркал ваз 2114 и подогрев зеркал ваз 2110 похожи, рассмотрим моменты установки подогрева на эти автомобили. Чтобы заменить зеркальный элемент, на автомобилях ваз, сам корпус зеркала снимать необязательно, достаточно выполнить следующие действия:
Как подключить
Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.
Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).
Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.
Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (215). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.
Автоматический обогрев зеркал
Предлагаем посмотреть видео: автомат обогрева зеркал с функцией автозапуска и блокировки обогрева при низком заряде.
Случай из реальной жизни: