Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Точки подключения сигнализации в «Семерке»

В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

Как использовать замок зажигания

Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

Для автомобилей ВАЗ 2101-2107 характерны свои особенности. Обмотку дополнительного реле, показанного на схеме, нельзя соединять со шнуром зажигания, идущим к штатному реле. На добавочную нагрузку линия просто не рассчитана!

Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

В теории все получается просто.

Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

Монтаж и подключение дополнительных элементов

В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

Подключаемся к датчику скорости

Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

Далеко не каждая сигнализация наделена отдельным входом, подключаемым к датчику скорости. Но если подключение все-таки выполняется, позаботьтесь о хорошем контакте с «массой». Под «торпедо» есть две медных шпильки, соединенных с корпусом. Одна из них размещена возле ЭБУ, и лучше подключаться к ней (см. рис.).

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

Тонкости контроля работы двигателя

Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

Контроль «ручника»

Схема приборной панели в «Семерке» ВАЗ выглядит так:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

Подключение к 4-й клемме, если диод не указан в базовой схеме, является ошибочным. Помните об этом и будьте внимательны.

Источник

Установка Starline A91

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Всем привет!) Давно не писал ничего полезного, решил это исправить) Как обычно, по традиции, приехал домой на выходные и посвятил эти выходные своей машине) Два дня не вылазил из гаража, это капец просто) В итоге что мы имеем: Сигналка установлена, автозапуск работает, электро приводы только в передних дверях.
А теперь постараюсь написать мануал по установке Starline a91 на инжекторную классику:

Ну для начала почитайте инструкцию, схему, найдите схему проводки, что бы приблизительно хоть знать что куда цеплять) Потом приходим в теплый, сухой гараж, иначе будет плохо, и принимаемся за работу)
Берем в руки инструкцию и схему, которые идут в комплекте и начинаем)
Я начал со светодиодного индикатора, с самого простого, что бы, так сказать, плавно войти в работу)) Снимаем левую пластиковую обшивку стойки, сверлим в самом низу стойки, как на фото в середине не даст метал и индикатор будет торчать.

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Клеим антенну в левый верхний угол, и под пластиковой стойкой прокладываем шлейф и выводим его под торпеду, кстати забыл сказать, что изначально я начал не с индикатора, а с того что снял приборную панель, так вот, либо сразу, либо после данного этапа снимаем приборную панель)
Дальше берем основной блок сигнализации и начинаем его подключение, расположил я его на левом воздуховоде, это не самое лучшее расположение, но и плохого в нем не так много)
Подключаем 6-контактный силовой разъем: Снимаем кожух рулевой и добираемся до проводов замка зажигания. Красный провод подключаем к Розовому проводу — Это постоянный плюс питания. Желтый провод подключаем к Синему проводу это зажигание 1. Теперь подключаемся к стартеру: Берем красный провод на замке зажигания и перерезаем его, к проводу который идет в сторону стартера мы подключаем Черно-желтый толстый а к проводу который идет в сторону замка мы подключаем Черно-желтый тонкий провод. Синий и зеленый провода нам не нужны, их мы благополучно обрезаем и выкидываем)
Далее подключаем 18-контактный разъем центрального блока:
Черный провод Это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Короткую петлю черного провода разрезаем, так как коробка механическая. Зелено-черный и Зелено-желтый провода мы подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке. Серый провод мы выводим под капот для подключения сирены.Сине-черный провод мы подключаем к Черно-белому, этот провод мы находит за обшивкой и утеплителем которая под торпедой слева от сцепления.Сине-красный провод мы обрезаем, нам он не нужен. Оранжево-серый провод выводит под капот, его подключаем к концевику капота. Оранжево белый и желто-черный провод мы выводим в багажник, для концевика и для электрозамка. Желто-красный, Желто-белый, Синий, Розовый и Черно-красный провода отрезаем. Серо-черный провод подкючаем к тахометру к Коричнево-синему проводу Не забываем потом перепрограммировать сигналку на тахометр. Теперь берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем/вкручиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника. Берем Оранжево-фиолетовый провод и подключаем его к Коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника.

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Все активаторы подключаем параллельно, активаторы я брал фирмы Starline и поэтому цвета проводов совпали Черно-красный провод подключаем к Красному проводу 6-контактного силового разъема. Сине-черный и Зелено-черный провода цепляем на массу, можно и к Черному проводу. Все провода желательно разделить на косы и за изолировать, а те что возле рулевой колонки ОБЯЗАТЕЛЬНО
Теперь размещаем датчик удара, я разместил его под рулевой колонкой, справа от ручки открывания капота

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Крепит концевик капота, на фото машина очень грязная, но за то легко получилось отметить место на фото куда должен упираться концевик))))

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

сирену я закрепил рядом с аккумулятором

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Температурный датчик сначала закрепил гайкой крышки ГБЦ, температуру до 90 градусов показывал идеально, но после выдавал какие то буквы, скорее всего датчик перегревается так, поэтому закрепил хомутом его на шланг по которому идет тосол в салон, вроде лучше стало)

Надеюсь написал все подробно и понятно) на самом деле ничего трудного нету) Всем спасибо за внимание, не забываем про волшебную кнопочку «Мне нравится»

Источник

Как установить сигнализацию на ВАЗ 2107?

Электронные устройства в современных автомобилях выполняют многие функции, в том числе и защитные. Без сигнализации сейчас не обходится практически ни одно транспортное средство. Необходимое оборудование поставляется в виде комплекта и установить его возможно своими силами без привлечения специалистов. Потребуется только схема подключения и правильное размещение датчиков и реле, строго придерживаясь инструкции можно избежать аварийной ситуации.

Установка системы на автомобиль ВАЗ 2107 производится с применением слесарного инструмента:

Для проведения проверок реле и правильности монтажа понадобится измерительный прибор – тестер. Устанавливая сигнализацию, следует предусмотреть введение в цепь управления аварийной кнопки. Она необходима для отключения системы в случае утери брелка, монтажная схема поможет разобраться в порядке подключения компонентов.

Подготовка к работам

Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:

Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.

Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.

Монтаж компонентов и прокладка цепей

Размещение блоков с реле на автомобиле ВАЗ 2107 производится обычно центральной панелью. Предварительно к прибору подсоединяются провода как того требует схема подключения. Затем центральный блок укладывается на место и приклеивается к панели изнутри руками, либо крепится саморезами. Провода прокладываются под декоративными панелями и накладками к точкам установки исполнительных устройство и датчиков.

Установка на автомобиле ВАЗ 2107 компонентов системы своими руками выполняется в такой последовательности:

По завершении всех работ на ВАЗ 2107 проводится проверка работоспособности устройства и монтаж панелей в порядке обратном снятию.

Источник

Установка сигнализации на ВАЗ-21074i

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Сигнализация в ее непосредственной роли сигнализирования мне была не особо то и нужна — не в моде нынче Жигули… А вот удобств по открыванию/закрыванию всей машины по нажатию кнопки на брелоке хотелось очень. Сначала хотел заказать что-нибудь открывающее/закрывающее у наших китайских друзей — китайская сигнализация. И цена в общем-то нормальная и функционал довольно приличный. Но так как моя «семерка» инжекторная, мне очень хотелось воплотить мою студенческую мечту — автозапуск на Жигулях. Покупать новую сигнализацию в старую машину как-то жалко и нецелесообразно, поэтому я решил купить новую на свой Mitsubishi Lancer X, а старую снять и поставить в «семерку». Тем более что как раз вышла новая, более продвинутая модель и переделок в плане установки новой сигнализации в Mitsubishi было очень немного.
Поскольку поставить сигнализацию в иномарку и в «классику» — это две огромные разницы, думаю, знают все, поэтому я решил начать с самого неинтересного — с установки электроприводов в двери и багажник, недостающих концевиков, а также прокладыванию проводов для них.

Сверлим соосные отверстия в стойках и дверях, устанавливаем специальные резиновые втулки, в которые затем будем пропускать провода от электроприводов, аудиодинамиков, стеклоподъемников и так далее.

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Электроприводы в передних дверях (в водительской двери установил 5-проводной электропривод):

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Электроприводы в задних дверях:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Помимо установки электроприводов в двери, заменил штатные кнопки блокирующие замки. Купил кнопки от 2110, расточил напильником посадочные отверстия, установил в пластиковые панели втулки из набора, сами кнопки имеют родную резьбу М5 и без доработок наворачиваются на тяги.

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Для установки концевика капота воспользовался кронштейном из комплекта сигнализации, изогнув его и закрепив вместе с кронштейном штатного бензинового фильтра. На этом же кронштейне закрепил массу от сирены и датчика температуры двигателя.

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Датчик температуры двигателя удачно разместился на одной из шпилек клапанной крышки:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Сирену закрепил рядом с бачком для тормозной жидкости, провода от нее и концевика капота уложил в гофру и через штатный уплотнитель под монтажным блоком завел в салон:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Концевик багажника врезал в крышку, провода от него и электропривода открывания багажника проложил рядом с штатными проводами габаритов:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Длины концевика из комплекта сигнализации немного не хватало, поэтому в автомагазине купил резиновый буфер капота от 2105, укоротил его, просверлил под него отверстие и установил под концевиком. Таким образом при закрывании крышки багажника, концевик упирается в резиновый буфер.

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Для осуществления электропривода открывания багажника пришлось доработать замок. Изначально хотел просто просверлить в открывающем язычке отверстие для тяги от электропривода, но никакие сверла, даже специальное, якобы для особопрочных металлов не смогли просверлить металл, из которого сделан этот язычок. Поэтому к нему была приварена удлиняющая полоска металла, в которой я затем просверил отверстие и вставил в него тягу.

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

После того как все электроприводы, концевики и сирена были установлены, провода от них проложены, все проверено и отрегулировано, приступил к установке и подключению непосредственно самого блока сигнализации.
Куда я поставил блок по понятным причинам я сообщать не буду — вариантов его скрытой установки очень много.

Схема подключения блока сигнализации в авто:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Кнопку открывания багажника я решил разместить под приборной панелью:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Чтобы кнопка открывания багажника отключалась при запертой машине, электропривод и кнопку открывания подключил по следующей схеме:

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Таким образом управление происходит с брелока сигнализации посредством реле К1, а с кнопки под приборной панелью посредством реле К2, но только при незапертой машине.

Провод тахометра, по которому блок сигнализации понимает, что двигатель запущен взял с приборной доски непосредственно с самого тахометра. (разъем за тахометром, контакт №3, коричневый с синей полосой) сигнализация допускает подключение не только к тахометру, но и к датчику давления масла или генератору. Но, на мой взгляд, подключение к тахометру наиболее правильное, потому что при таком подключении сигнализация отключает стартер сразу же после того как был запущен двигатель, не допуская его «перекрутки». Плюс к этому, если по какой либо причине обороты двигателя во время его работы под управлением системы дистанционного запуска сильно повысятся или понизятся, система незамедлительно загушит мотор и не даст завести его сново дистанционно.
Также при подключении к сигналу тахометра можно использовать очень удобную, на мой взгляд, функцию автоматического закрывания всех дверей при повышении оборотов двигателя до определенного значения (то есть как только автомобиль начал движение, двери автоматически закрываются).

Источник

Установка сигнализации старлайн б9 на ваз 2107

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Приветствую всех, сегодня будет идти речь об установки Б/У сигнализации на ваз 2107, 2008 года выпуска (инжектор).

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Центральный блок — лежит не прекрученый где-то))
Модуль приёмопередачика с антенной под стеклом заднего вида

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Сирену закрепил под капотом около АКБ
Датчика температуры не было(БУ сига)
Светадиодный индикатор закрепил слева где ставят пищалки

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Сервисная кнопка валет находится где-то))

Датчик удара закрепил на железе в ногах слева за чёрной накладной.

Подключение 6-контактного силового разъёма центрального блока (все подключал на замке зажигания):
Красный: +12 от АКБ протянул

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Жёлтый: к голубому толстому

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Зелёный: не подключал

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Синий : не подключал

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Разрезаем толстый красный стартерный
Черно-жёлтый толстый : подключаем в направлении стартера

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Черно-жёлтый тонкий : подключаем к красному проводу в сторону замка зажигания

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Подключаем 18-контактного разъёма центрального блока:
Чёрный: на массу закинул

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Короткая петля черного:режем

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Зелено-черный и зелен-жёлтый:к поворотникам голубому и черно-голубому (проверите при включении поворотника)

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Серый : к сирене на +

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Сине-чёрный : к концевику двери

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Сине-красный : не подключаем
Оранжево-серый : к концевику капота

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Оранжево-белый : к концевику багажника

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Желто-черный : к кнопке открывания багажника на свободную фишку (установку открытия багажника см. в бортжурнале)

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Желто-красный : не подключал
Желто-белый : не подключал
Синий провод: не подключал
Черно белый : не подключал
Розовый: не подключал
Черно-красный : не подключал
Серо-черный : к тахометру без резистора и конденсатора

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Оранжево-фиолетовый : к коричневому проводу ручника без каких либо диодов

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

6-ти контактный разъём центрального замка:
Красно-чёрный: подключаем на + 12
Сине-черный: на — 12
Синий: открывание или закрывание соленоида
Красно-черный: +12
Зеленый-черный: на — 12
Зеленый: открывание или закрывание соленоида

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Установка сигнализации на авто своими руками на 2107

Далее мы прописываем брелок сигнализации:
1. Нажимаем 7 раз кнопку валет
2. Включаем зажигание и слушаем 7 раз звук сирены
3. Зажимаем 1 и 2 кнопку брелка
4. Должен прозвучать 1 сигнал сирены
5. Выключаем зажигание, закрываем все двери машины и нажимаем 1 кнопку брелка, пока машина не заблокируется.
Если вам нужно больше брелков привязать, то в пункте номер 3 после привязки первого брелка, привязываем второй, третий, четвертый так же зажимаем 1 и 2 кнопку на следующем брелке!

Программируем наш любимый серо-черный провод по тахометру, для того, что бы автозапуск работал корректно:
Кнопку валет 6 раз
Включаем зажигание и слушаем 6 сигналов
Нажимаем Валет 11 раз не торопитесь их жать, слушайте все сигналы когда нажимаете на кнопку
Жмём на 1 пока индикатор не загорится или брелок не завибрирует, опускаем и ещё раз жмём 1
Слушаем 4 раза сирену
Выключаем зажигание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *