Установка сигнализации пантера на авто своими руками
Установка сигнализации Pantera slk-868rs
Эх братцы, скажу я вам, сигналку своими руками, зимой, в холодном гараже — СКАЗКО! советую всем)
Сразу скажу, те кто не дружит с паяльником и мультиметром, не пользуйте данную запись, не получиться ничего…без обид)))
Начнем с главного — выбор сигнализации.
А нет никакого выбора))) все делается в одном гараже у дядюшки Хоу.ну почти все. Я конечно не беру в расчет сигналки за 10 тыщ и выше, в руках не держал, чего умеют незнаю, может и реально могут машин от угона защитить. Для меня сигналка это полуавтономная пищалка для отпугивания неадекватов и кошек, ну и чтобы брелок дома пищал, если машин на улице обижают.С появлением Субары добавилось еще требование — автозапуск (салон блин кожаный, попа зимой примерзает по началу)))))
Исходя из этого по началу у меня выбор свелся к тому заказать старлайн (да да его) в инет магазине, или прокатиться по городу и поискать в наличии(что собсно было лень), так и мучался неделю.В итоге один хороший человек говорит мне — чего те это старлайн, пофиг что ты его ставил крутил вертел уже, бери грит пантеру 868, тажа ботва но дальность чутка побольше. Ну чего думаю) надо брать)))). Взял. Ну и понеслась))))
Сразу покаюсь что прям конкретно установку не фотал, только ключевые моменты, что где искать и куда тыкать, да и дальтоник я, чтоб цвета проводов определять)))
Самый главный совет, перед установкой, разберите машину чтобы долезть до всех разъемов, но не откулючайте их, на живой машине пройдитесь тестером, пробником, найдите все провода для подключения, и только после этого уже все отключайте.
готовтесь к тому что все будет выглядеть вот так
Кто уверен в своих силах, идем дальше)
точки подключения сигналки у нас следующии
1)Замок зажигания. пятиконтактный здоровый белый разъем.
туда подключаем питание и автозапуск
2)Реле аварийки.справа от блока предохраниелей салонного.
туда тыкаем провода чтоб поворотники моргали.
3)Некий блок прикрученный к рулевому валу. ближайший разъем к рулю(у меня черный).
туда мы тыкаем провода на Ц.З., концевики дверей, багажника
4)Разъемы на педали сцепления.
фото нет) ну я думаю проблем с поиском педали не возникнет, на ней увидите два разъема, белый и синий.
там делаем обход, чтоб мозги машины думали при автозапуске, что педаль сцепления нажата.
5)Приборка. там тыкаем провод ручника и контроль тахометра.
в нее два разъема вставлены, большой и маленький, в этих разъемах и будем все искать.
——————————-
схемы подключения из инструкции на сигналку
1)
1)цепляемся к разъему замка зажигания
В данной врезке проводов, все соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивайте, токи большие, не дай бог подпалите машину.
2)цепляемся к реле аварийки, для моргания поворотников.
ищем два провода выходящии из разъема реле на правый и левый поворотники.Цвета проводов звините не запомнил, искал тестером.
включаем зажигание, вклучаем поворотник, черный щуп тестера кидаем на массу, красным тыкаем по проводам, ищем где появляется +12 В при включении поворотника.такая же схема и со вторым поворотником.
нашли, уффф.
цепляем на них белый провод (см первую схему на сигналку)
изначально из блока сигнализации выходит один белый провод, потом ое разводитс на два через диоды.
так что при его подключении никакие доб диодные развязки ненужны. хотя с другой стороны много это не мало)))))
3)лезем под рулевую колонку, ищем черный разъем.
в него подключаем
*центральный замок.провода из второй схемы сигналки.
т.к. у нас в субаре Ц.З. работает по минусу, то нам понадобятся след провода от сигналки
зелено/красный — подключаем к ближайшей массе
сине/красный — подключаем к ближайшей массе
зелено/белый — коричнево/черный в черном разъеме (отпирание)
сине/белый — коричнево/белый в черном разъеме (запирание)
*подцепляем концевики дверей. ищем в черном разъеме след провода
сине/белый, желтый, сине/оранжевый, бело/красный. это провода от концевиков дверей. сигнал по минусу идет. подключаем через диоды к коричневому проводу сигналки из перврй схемы. диоды подключаем полоской к проводам концевиков, другой стороной вешаем на коричневый провод.все.
можно подключить и без диодов, тогда при открытии любой двери, на приборке будет загораться что все двери открыты, но это на жуткого любителя)))
4)подцепляем обход педали сцепления
потребуется два пятиконтактных реле с колодками.
на педали два концевика, белый и синий, один нормально замунцтый второй нормально разомкнутый. подцепляем по вот такой схеме.
плюс берем от зажигания постоянного, минус — это желто черный провод с первой схемы сигналки.
5)подключаемся к приборке.
в ней нам нужны два провода. сигнал с ручника и сигнал тахометра.
в приборке два разъема, большой и маленький, ниже фотки разъемов и нужных нам проводов, но для самоуспокоения лучше проверить самому)))) ручник тестером, а тахометр светодиодом 12 вольтовым (я вообще брал кусок светодионой ленты на 12 вольт, минус на массу кидаем а плюсом тыкаем в контакты). светодиод на холостом еле заметно моргает, и где-то к полутора тысячам горит постоянно.
Схема Подключения Сигнализации Пантера
Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.
При срабатывании системы указатели поворота будут мигать в течение 30 секунд, привлекая визуальное внимание к автомобилю. Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.
Некоторые модели сигнализации предполагают регулировку чувствительности посредством брелока.
Как подключить сигнализацию
Первая стоит гораздо дороже, но дает возможность постоянно отслеживать состояние автомобиля.
В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя.
СИД начнет мигать.
Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде.
Под рулевым колесом транспортного средства вы увидите размещенные там педаль сцепления, рычаг открытия капота и блок предохранения.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.
Виды автосигнализации pantera
Если произведены соответствующие подключения и программирование при установке система также автоматически закроет окна автомобиля. Во время пятисекундного временного интервала трижды нажать кнопку Valet.
Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика производится одновременным нажатием и удерживанием кнопки 1 и кнопки 2 передатчика системы в течение 3 секунд при включенном зажигании.
Указатели поворота мигнут 1 раз. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС.
Длительный сигнал сирены сообщит об успешной привязке передатчика.
Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.
Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя.
Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели. По окончании секундного отсчета произойдет следующее: Красный СИД системы начнет мигать медленно.
Подключение блока упраления центральным замком
Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA
Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.
Функции каждого из этих проводов приведены ниже: Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.
Есть одно важное обстоятельство.
Набор проводов с разъемами для выполнения монтажа. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели.
Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы — двусторонние и односторонние. Кроме того, в автосигнализациях Pantera можно настроить несколько вариантов защиты — стандартный, тихий, бесшумный и с заведенным мотором. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке.
Подключить автосигнализацию самостоятельно
Соответственно этому назначению разработчики предусмотрели широкий набор программных опций и вариантов подключения, позволяющий системе полноценно функционировать на автомобилях разных классов и производителей. В мануал входит электрическая схема для выполнения монтажа сигнализации. Для выключения режима «Паника» нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Программируем сигналку самостоятельно Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника: Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели — SLKRS.
Кнопочный концевой выключатель с соединительной клеммой. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.
В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Технологии утепления Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение если данная опция подключена. Его нужно закрепить при помощи кабеля вокруг проводов реле.
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)
Основные функции
Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Частота передачи сигнала — MHz. Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима «Паника».
Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.
АВТОЭЛЕКТРИК
Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.
СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.
Свежие записи
Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.
Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.
Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10
Обзор и подключение «Пантеры SLK»
Есть одно качество, отличающее сигнализацию Pantera от многих конкурирующих решений. Для построения систем с автозапуском оборудование Pantera подойдет лучше, чем что-либо другое. Допустим, автоматический запуск временно не нужен. Тогда, можно не подключать 6-контактный разъем, установленный на основном модуле. Дооборудовать систему автозапуском вы сможете в любой момент, просто подсоединив 2-3 провода. Схема подключения приводится изготовителем.
Что представляет собой «Пантера»
Возможно, у вас есть опыт в установке автомобильных сигналок, в том числе оборудованных автозапуском. Тогда вам известно, что питание на основной модуль подается через разъем, содержащий 6 отдельных контактов. Для охранных систем Рantera все будет по-другому:
Сигнализация Pantera рассматриваемой здесь модели не работает без оборудования, поставляемого в комплекте с ней. Комплект содержит набор следующих устройств:
На фото показана упаковка, в которую набор помещается.
Терморезистор выглядит как «ушко», закрепляемое на кожухе. Разъемы для подключения всех модулей расположены на основном блоке.
Анализируя отзывы, можно понять, что сами владельцы не всегда довольны качеством изготовления разъемов. Известны и случаи, когда «слетала» прошивка. Скачать ее образ, притом, нельзя.
Охранные возможности системы SLK-868RS
Используя охранный комплекс, наделенный обратной связью, можно контролировать температуру двигателя, заряд АКБ и т.д. К подобным системам относятся и сигнализации Pantera, в том числе модель SLK-868. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС. Зато, множество опций в ней активируется дистанционно, а поставить авто на охрану получится даже в отсутствие брелков. Управление автозапуском, в том числе продление работы двигателя, тоже можно осуществлять на дистанции.
На большом расстоянии от авто брелок может только принимать сообщения, но не отдавать команды. В таких случаях кнопки брелков нельзя нажимать много раз (больше 50), иначе теряется синхронизация. Данное свойство характерно для систем, использующих динамический код вместо диалогового. Чтобы исправить ошибку, дважды нажимают клавишу «Закрыть» либо «Открыть», находясь на малой дистанции от авто. Заметим, что совет подходит только для сигнализаций Pantera.
Есть одно важное обстоятельство. Устойчивой обратной связью, то есть возможностью получать сообщения, пульт будет обладать и при отсутствии синхронизации. Тут беспокоиться особо не о чем.
Лирическое отступление
Выше говорилось, что для сигнализаций Pantera рассматриваемой модели скачать можно все, кроме прошивок. В действительности образ прошивки хранится в памяти EEPROM, а в его последних байтах записаны параметры пользователя. В моменты записи могут возникать ошибки, и тогда значения сохраняются неверно. Отдельные фирмы берутся решать проблему.
По идее, скачать микрокод для сигнализаций вам не позволит ни один изготовитель. А прошивку брелока предлагают скачать только «хакеры». В ней, между прочим, находятся значения «ключей». Новый брелок можно прописать в блок сигналки, при этом «ключи» передаются ей по радиоканалу. Внутрь брелока они записаны изготовителем и являются секретными.
Схемы подключения сигнализации SLK-868RS
Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:
О назначении других проводов рассказывается дальше.
Слаботочные разъемы сигналки
Рекомендуется скачать руководство по установке, где присутствует список:
«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.
Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:
Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.
«Коричневый» шнур можно подключить к микрику актуатора (опция «2-2»). Тогда этот кабель не должен обладать связью с микриками дверей. Замыкание на «массу» вызовет отпирание ЦЗ.
Подключение силового разъема
Чтобы реализовать схему с автозапуском, подключают 6-контактный «силовой» клеммник:
На контакте IGN2 при запуске стартера отсутствует «+12 Вольт». Если в замке есть контакт IGN3, коммутирующий напряжение обратной полярности, подключают реле. Но читая отзывы, можно понять, что подобный вариант – нежелателен.
Связью с контактом «50» сигналка обладает благодаря слаботочному шнуру. А ток на стартер подается по «фиолетовому» проводу. Можно выполнить монтаж в обратной последовательности, восстановив цепь разрыва. Тогда получится система без автозапуска.
Программируем сигналку самостоятельно
Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:
Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.
Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:
Нет разницы, используется ли пульт с обратной связью или дополнительный. Значение 1 задает клавиша «Закрыть», значение 2 – «Открыть». А 3 и 4 – двойное и тройное нажатие «Открыть».
Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.
Видео с обзором модели SLK-868RS
О!Балшой черный кошка в Машын! или Ставим сигналку Pantera своими ЗОЛОТЫМИ ручищами =)
Ну ну…давай, пробуй, только как бы не пришлось к электрикам ехать и в 2 раза больше платить-за доустановку и исправление косяков…
Собсна имеется коробочка подаренная на новый год тещей, и лежит в ней зверь — Pantera SLK-675RS…=)
А поставить-как то в основном нет финансов лишних(2-2,5рубля-тоже деньги)…да и отдавать машину на пол дня «спецам» — тож не вариант…вот и стояла она (коробочка) и пылилась 2 месяца…и вот недавно начали приходить мысли на тему — а может сам?! и начались поиски отчетов о проделанной работе другими людьми…но их оказалось не много.они были но мало и как то поверхностно, тоесть оставалось много вопросов после прочтения, но я уже был настроен на самостоятельную установку сиги.окончательное да громыхнуло в мозгу после прочтения отчета об установке сиги на сайте www.honda-stream.ru и соответственно темы Установка сигнализации с автозапуском (полный фотоотчет)
автору-респект. но всеравно было немного сомнений.
и вот на прошлых выходных я решился на этот подвиг…=)
чем я пользовался:
-2 мотка изоленты (ушло 1.5)
-бокорезы
-отвертка крестовая
-отвертка плоская
-хомуты пластиковые
-мультиметр
-канцелярский нож
-инструмент для зачистки изоляции
-ключ рожковый на «10»
-рука левая
-рука правая
-иногда голова =)
-электрические схемы из мануала по Стриму
ну и какая работа без помощника?!
буду описывать весь процесс по порядку, по жгутам
если пишу Черный (красный) — провод черный с красной полоской
некоторые моменты не сфотографировал-увлекся =)
можно иногда смотреть пост по установке, указанный выше
сначала курочим(только аккуратно) торпедо…снял все что можно, чтобы не затруднять прокладку проводов.
блок синалки разместил за приборкой.на фото видно куда идут провода-туда же идут от центрального замка, датчик удара и т д
ставим 6и контактный силовой разъем:
провда целяем к разъему под замком зажигания:
— Белый провод +12В идет от аккумулятора
— Белый (красный) – включение АСС
— Черный (красный) – поддержка зажигания 1
— Черный (желтый) – поддержка зажигания 2
— Черный (белый) – провод идущий на стартер
как бэ вроде все понятно
ставим основной разъем (самый широкий)
— указатели поворота — цепляем в разъем «аварийки» провода Зеленый(красный) и Зеленый(желтый)
— концевик богажника(5й двери) цепляем к разъему находящимся под прикуривателем, слева, почти на полу, там 2 разъема:один ближе к нам, другой-дальше.нам нужен который ближе.ищем Красный провод
-концевики дверей,после недолгих раздумий прицепил к плафону, провод взял из гофры, котрая идет по стойке между лобовиной и вод.дверью.не забываем у стрима концевики замыкаются на «массу» и цепляем минус сиги на Зеленый(красный провод)
— + от педали тормоза берем в разъеме над самой педалью, там 2 провода, фото не удачное, сам цвет провода-не помню но мультиметром-все легко ищется=)
подключение тахометра-порвод берем с приборной панели, там 2 разъема: зеленый и синий.в зеленом ищем синий провод-это ОН
и тут у меня встал громадный трабл…ПЕРЕСТАЛ ОТКРЫВАТЬСЯ КАПОТ!
поэтому оставив оставшиеся провода(подкапотные) переходим к …
Подключение электроприводов дверей
антенну я пустил туда же куда и концевики дверей, притянув кабель жгутами к гофре и дальше под потолочной обивкой вывел его около зеркала
световой индикатор вывел в отверстие обдува «форточки», для удобства снял боковую решетку обдува
датчик удара,воспользовавшись случаем посадил на хомуты прям к кузову, в дырку снятой решетки обдува
через пару дней я всетаки вскрыл капот и продолжил =)
остались концевик капота и сирена
итак открыв капот-видим, что не так и много мест куда можно вывести провода, пойдет место, откуда выходт жгут проводов из мозгов
отколупав заглушку под капотом, идем в салон и снимаем «бардачек».ищем лучик света, еле виимый.я прикинув расстояние и диаметр отверстия, взял старое полотно от ножовки по металлу примотав изолентой провода просунул эту конструкцию в капот.
чтобы обратно одеть заглушку, нужно вытащить пластмассовое кольцо под ним и одев резину на него, поставить обратно.дырки под концевик и сирену не делал прилепил в те, что были(штатные).фоток к сожалению нет.идти делать-лень =)
осталные провода-обрезал и за изолировал…блокировки двигателя-не стал ставить-какнить-потом=)
собсна все работает и радует хозяина, тоесть Меня=)
в итоге имеем
-установленную сигу на авто
-интересно проведенное время
-сэкономленные деньги
надеюсь мой отчет поможет кому нибудь.Спасибо за внимание!