Установка светодиодной оптики на авто
Установка биксенона и билед
УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНЫХ ЛИНЗ BI-LED в Москве
Преимущество светодиодов:
Срок службы светодиода 80000 часов Вы забудете о перегоревших лампах надолго!
от 5000 рублей
Улучшить свет своего автомобиля не сложно, установка светодиодных линз LED в фары, это один из самых наилучших вариантов. Установка Bi-LED линз в фары кардинально меняет освещение дорожного покрытия и существенно уменьшит риск ослепления встречных водителей!
По освещенности LED-линзы на 54% лучше ксенона
Посмотрите сравнение ксеноновых линз и диодных в отзывах.
и независимый видео-обзор на просторах интернета и Вы убедитесь в правильности выбора!
Наша компания имеет большой опыт работ в данном сегменте, решив доверить нам установить Би-ЛЕД линзы в отражатели фар ближнего света и отражатели фар дальнего света. Вы увидите отменное качество выполненных работ.
1. Умеем правильно разбирать разборные и условно не разборные фары
2. Используем специализированное оборудование и материалы
3. Никаких распилов, разбираем фару только спец химическим составом
Все оборудование в наличии на складе, установка LED-линз в Вашем присутствии. Гарантия 1 год.
Звоните +7 (495) 142-36-13
Рассчитать стоимость услуг на ваш автомобиль
Вы можете связаться с нами по «WhatsApp» просто нажмите кнопку «Написать»
Профессиональный ремонт фар и тюнинг оптики
Установка ксенона и светодиодов
Ремонт и восстановление фар
Установка Bi-Led линз
Тюнинг фар и фонарей – один из основных этапов модернизации любого автомобиля. Каждый владелец хочет, чтобы оптика не просто давала качественный свет, но и выглядела стильно, модно и современно. Профессиональный тюнинг автомобилей – широкое направление деятельности тюнинг-ателье Pro Custom.
Что мы предлагаем
Модернизация передней оптики может полностью преобразить «взгляд» Вашей машины сделав его более выразительным и агрессивным, либо наделив элегантностью и солидностью. Тюнинг одновременно решает эстетические и практические задачи. К примеру, установка ксенона и светодиодов не только украсит кузов в целом, но и значительно улучшит освещение.
Мы предлагаем широкие возможности для тюнинга задней и передней оптики:
Профессиональный ремонт фар и тюнинг оптики – эксклюзивная и индивидуальная работа, поэтому ее цена для каждого авто просчитывается отдельно. Стоимость услуг зависит от размеров фонарей и их геометрической сложности, а также пожеланий заказчика.
Преимущества работы с нами
Мы профессионально поработаем с Вашим авто, подберем качественные и надежные комплектующие для освещения известных брендов. Готовая система будет соответствовать общепринятым функциональным и техническим параметрам.
Мы быстро и качественно выполним замену, монтаж или тюнинг фар, при этом радуя клиентов доступными ценами. Ваше авто будет неповторимым и единственным в своем роде! Если у Вас возникли вопросы – свяжитесь с нашими менеджерами по указанному номеру телефона.
Установка светодиодных Bi-led линз в фары
Тем, кто не любит “воду” в тексте, рекомендую сразу крутить колесо мыши до главы “Почему Bi-led”.
Введение
Можно долго экспериментировать с установкой в фары разных лампочек с названиями «super, ultra, +100, +200…», колхозить ксенон от Sho-Me или даже попытаться воспроизвести штатный ксенон… Но поверьте, это всё детские игрушки по сравнению с тем какое освещение сегодня могут дать диоды!
Впервые вопросом освещения я начал заниматься ещё в далёком 2003 году. Тогда у меня был Москвич, а скудность рынка и зарплаты, позволяли экспериментировать лишь с обычными китайскими лампами H4. Уже тогда, хотелось иметь красивый белый свет, который раза в 1,5 освещает дорогу лучше москвичевской рефлекторной фары. Далее, эти эксперименты по наследству перекочевали на Девятку, а позже на Четырнадцатую.
Ничем хорошим это как правило не заканчивалось. Горела проводка, перегорели лампы, плавились фишки… Но того света, о котором мечтали все пацаны моего времени, конечно же не получалось. Ещё и за диодные габариты дрючили гаишники. А помните те синенькие писалки? В то время у меня весь салон был в диодах, а голова в проблемах связанных с ними…
С покупкой красного Сида страсть по свету утихла. У меня с завода стоял линзованный галоген! Тогда для меня это казалось верхом совершенства. На дворе уже был 2010 год, премиальные иномарки во всю освещали дороги ксеноном. Колхозники старались не отставать и не редко можно было быть ослепленным кустарным ксеноном, лупящим что есть сил, из рефлекторных фар какой-нибудь Девятки или Семерки. Мой же «тюнинг» сводился к банальной установке ламп «+150 или им подобным» от известных немецких брендов.
Мне всегда не хватало света фар. Я с самого первого дня за рулём много и часто ездил, в том числе и ночью, в дождь, снег, мороз, при любых условиях. С возрастом начало падать зрение, за рулём пришлось ездить в очках. С начала только ночью, позже постоянно. Поэтому для меня всегда было важно иметь чистое, как изнутри так и снаружи, лобовое стекло. Всегда стоят свежие резинки на дворниках. А когда появились «антидожди», то их применение стало регулярным. Для меня всегда было важным уметь двигаться на автомобиле быстро, не взирая на погоду и время суток, при этом сохранять максимальную безопасность. В конечном же итоге, всё упиралось именно в фары.
С покупкой в 2012 году Сида JD, я далеко шагнул технологически. Но только не в плане света автомобиля. У меня снова все те же галогенные линзы. Хотя надо признать, свет у JD хороший. Но только хороший, не более. На этом Сиде я впервые поехал в Европу. Поездок за границу и на дальние расстояния стало много. Машина — сказка, все хорошо и все удобно, кроме света. Лампы Night Braker давали еле ощутимый прирост. И я снова начал экспериментировать и искать. Благо уже в 12-м году можно было не портить свою шкуру, а просто пользоваться поиском на множествах форумов в интернете.
Все поиски сводились к ксенону. Но я всегда был рьяным противником колхозного ксенона. Испытывая на своих глазах крайне неприятные ощущения от встречных «прожигателей темноты». Одни говорили, что ставь, мол у тебя линзы. Другие говорили нельзя, будешь слепить, линза выгорит. Я долго думал и много читал. В конечном итоге я поехал в Южный порт и купил все необходимое для установки колхозного ксенона. Ох, сколько же говна в свой адрес я читал после этого. Но решено было идти до конца.
Эффект был потрясающим. На тот момент, мне казалось, что теперь я прожгу своим светом любую темноту. Оставался лишь вопрос: как к этому отнесутся водители встречных автомобилей. И они отнеслись нормально. Кто-то, из числа противников колхоза, сейчас вскинет руки вверх, мол враньё. Я ничего доказывать не стану.
Не помню уже, сколько я так проездил, но в 2015 году машина была поменяна на другой Сид JD в комплектации Премиум, где ксенон был штатной опцией.
Далее было сильное разочарование от качества освещения этого штатного ксенона. От того, что меня лишили поворотного света. А вся адаптивность системы AFLS сводилась лишь к умению линз двигаться вверх/вниз и вправо/влево, в не сильно больших диапазонах. Причем, тем кто думает, что эти фары сами постоянно поднимают или опускают пучок света во время движения по не ровной дороге знайте, это не так. Да, фары поднимают и опускают пучок, но это происходит достаточно медленно и фары просто физически не успевают отрабатывать все неровности дороги. Ослепление встречных все ровно будет происходить. Эта функция просто заменяет собой ручной корректор фар и не более.
Да, конечно же фары светят куда лучше галогенных. Но раз увидев как светит ксенон в линзах от Hella 3r, я навсегда разочаровался в штатной оптике Сида. Hella (пусть этот реплика) показалась мне эталоном.
Но выхода у меня не было, новая машина и гарантия. Было дико жалко курочить заводской ксенон, поэтому я ездил и радовался тому, что имею, чего до этого никогда не имел. Никогда ничего не делал со светом на этом Сиде, не менял ни лампы, ни блоки, не клеил пленок.
И вот встал вопрос о покупке нового автомобиля. Да да да, он снова был Сидом JD, но уже вагон и рестайлинг. Эту историю мы сегодня обсуждать не станем. Купив этот Сид, я снова получил галогенные линзы, черт их побери. Бесспорно, они светят намного лучше многих подобных, но не так как светил штатный ксенон или светят Hella!
Почему Bi-led
К моменту покупки автомобиля я уже во всю изучал тему замены штатных линз на ксенон или Bi-led. Законодательную сторону вопроса давайте оставим. Кому она интересна, могут поискать и почитать в сети, информации много. Скажу лишь, что если вопрос с ксеноном в фарах под галоген — вопрос решенный, то с led не все так просто. Для светодиодных Led ламп отдельной маркировки в Техрегламенте вовсе нет. Да и еще возникают вопросы, например если в фаре с маркировкой под галоген была полностью заменена линза на ксеноновую или на Led и замена выполнена сертифицированным сервисом, а на руках есть все подтверждающие бумаги…
В сети также есть и различные тесты-сравнения ксенона и Led, как более менее профессиональные, так и любительские. На этом моменте давайте сразу разъясним, что речь идет не о Led лампочках, которые вставляются в штатную линзу, а о Bi-led линзе, которая устанавливается в фару взамен штатной линзы!
Причины, которые я выделил для себя:
— В среднем, прирост мощности Bi-led линзы по сравнению с биксеноном составляет около 50%. Вы только вдумайтесь, фары светят в 1,5 раза лучше (понятие “лучше” в данном случае я считаю накопительным, тут и яркость и температура света, угол…).
— Температура света. Bi-led дает возможность иметь белый свет, как у ксенона. Белый и яркий свет хорошо освещает дорогу.
— Ценовой вопрос эксплуатации. 50 000 часов работы Bi-led против 3 000 часов у ксенона. Ксенон требует замены ламп (пусть и не частой), блоки розжига также имеют ограниченный лимит на включения. Bi-led же не требует никаких расходов за весь срок службы (если исключить брак).
— С Bi-led линзой фара нагревается еще меньше чем с биксеноном. Как следствие, загрязнение фары происходит куда медленнее.
— Меньшие энергозатраты.
— Bi-led включаются сразу, а биксенону нужно время, чтобы разогреться и выйти в рабочий режим.
— Отсутствие технического регламента, что позволяет “вести диалог”. Ксенон же — вне закона.
Что установил
К моменту установки я уже точно понимал, какие именно Bi-led линзы хочу. Свой выбор я остановил на двух моделях. Первая — это светодиодные линзы Optima Premium BI-LED Lens Professional Series 3,0″ 4500K. А вторая — Lumisfera- FAR, которая привлекала тем, что драйвер находился не отдельно, а в одном корпусе с линзой. Но все же Optima в этой борьбе победила. За нее были и установщики, хваля за хорошее качество и отсутствие брака или неисправностей.
Установка
Работа выполнялась в одном из специализированных установочных центров в Москве (рекламы не будет, вопросы в личку). Он являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования и уже несколько лет занимается вопросами оптики автомобилей.
По времени работа заняла весь день. Сюда входит: частичное снятие переднего бампера, снятие фар и их разборка, замена линз, установка блоков управления (драйверов), при необходимости чистка фары изнутри, сборка и настройка фар. Делали все аккуратно, углы передних крыльев и бампера, после частичного снятия обклеили малярным скотчем. Бампер полностью не снимался. Но все же следы разбора на фарах видны.
Нюанс состоял в том, что светодиоды не хотели включаться. Бортовой компьютер автомобиля упорно считал лампы ближнего света перегоревшими. Проблема была решена с помощью обманок бортового компьютера для светодиодных ламп головного света. К сожалению, их наличие съело свободное место внутри фары и нарушило некую эстетику. Но всего этого не видно за крышкой фары.
Что не мало важно, так это то что теперь у меня два дальних света. Первый это от би-линз, а второй заводской.
LED вместо обычных ламп
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Замена ламп накаливания светодиодными
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Пересвет салона
Установочный центр Топ Тюнинг производит замену подсветки салона, панели.
КОНСУЛЬТАЦИИ / ПОДБОР / МОНТАЖ / ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ
Современные технологии в производстве компонентов для автомобильной оптики радиально изменили вектор развития. Последние 5 лет наблюдается устойчивый рост предложений для модернизации и тюнинга оригинальных фар и стандартных ламп головного и сигнального света. Большинство автопроизводителей премиальных брендов прекратили выпуск своих авто с оптикой на галогеновых и спиральных лампах, а топовые модели выпускаются с светодиодными матричными и лазерными фарами.
ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ВАРИАНТОВ LED ТЮНИНГА
Ассортимент нашего магазина позволяет провести точный подбор LED компонентов для модернизации стандартного света в автомобиле полностью. Наиболее популярные типы ламп как правило имеются в наличии, что позволяет произвести качественную замену в день обращения без дополнительных расходов или ожидания. Наши мастера обладают необходимым опытом и оборудованием для установки светодиодных ламп в большинство авто, в том числе для реализации сложных проектов с особыми требованиями;
Наши работы
Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4
Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца
LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51
Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.
Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2
LED линзы в штатную оптику для Chevrolet Aveo Т300
Установка би-лед линз в штатные фары + ходовые огни в Шевроле Авео
Светодиодный свет вместо галогена на Octavia 2
Замена галогеновых линз на BI LED в Шкода Октавия 2. Ремонт и тюнинг оптики.
Тюнинг китайской оптики или что такое правильный свет?
Прокачиваем фары для Kia Cerato 2. Подробный видеоотчет по всем работам. Тесты до и после.
Тюнинг Киа Сид 3 поколения, белый перламутр. Максимальный комплект
Ксенон вместо галогена
Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики
Автоновости
BMW выделит модели высокого класса смелым дизайном
Можно ли сделать решетки еще больше?
Мероприятие Finali Mondiali Ferrari 2021
Самое долгожданное событие года наконец-то завершилось на трассе Муджелло.
Renault представляет свой первый летающий автомобиль
Renault и TheArsenale объединились, чтобы представить новый AIR4, новую интерпретацию 4L, которая может летать.
Характеристики и цены гиперкара Aria FXE
Новый 2022 Hyundai Tucson XRT
Черная отделка имеет большое значение для создания сурового вида.
Производитель iPhone хочет создавать электромобили на базе BMW
Не путать с официальным автомобилем Apple.
Mazda представляет первый самозаряжающийся полностью гибридный автомобиль
Новый гибрид Mazda с самозарядкой
Ford представил 2022 Mustang Shelby GT500 Heritage Edition
С момента выхода первой модели 1967 года Mustang Shelby GT500 олицетворял вершину производительности Mustang и продолжал развивать наследие.
Изменения в правилах Формулы-1 открывают двери для Porsche
Вступление в F1 будет намного дешевле с 2026 года.
Mercedes выпустил тизер нового электромобиля
Tesla и Lucid лучше быть начеку.
Новая система Mazda KPC должна сделать ее еще лучше на поворотах.
У него всего 3531 км на одометре.
И выглядит он невероятно!
Honda Civic превращается в Lamborghini Aventador
Но он сохраняет свой багажник и крохотный 1,8-литровый мотор.
Смотрите, как Hoonicorn наконец-то принимает вызов Tesla Model S Plaid
BMW разрабатывает новый переключатель передач
BMW хочет упростить вождение с помощью многофункционального переключателя передач.
BMW X5 M и Mercedes-AMG G63 – супер внедорожники мощностью 800 л.с.
Подвинься, Lamborghini Urus.
Первый в мире Tesla с двигателем V8 уже в пути
Как разозлить фанатов одним движением.
Ferrari Roma получает новый облик и большую мощность
DMC считает, что Roma выглядит слишком сдержанно.
Новый конфигуратор Porsche идеально подходит для энтузиастов 911
Получите свою машину или только то, что вы сконфигурировали.
График работы
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва
Ремонт и тюнинг оптики
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Установка Bi-линз в рефлекторную оптику
Установка Би-Линз в рефлекторную оптику радикально меняет освещение дорожного.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Замена линз (КСЕНОН / LED)
Установочный центр Топ Тюнинг осуществляет полный комплекс работ по замене.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Ремонт фар
В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Замена блоков розжига
Замена блоков розжига необходима при выявлении поломки или при перегорании.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Установка дневных ходовых огней
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Установка противотуманных фар
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Замена ламп накаливания светодиодными
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Пересвет салона
Установочный центр Топ Тюнинг производит замену подсветки салона, панели.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Замена стекол фар
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Ремонт фонарей
В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Замена ксеноновых ламп
Стандартная замена выгоревшей ксеноновой лампы из фары со штатным или.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Установка задних фонарей
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Установка передних фар
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Устранение запотевания фар
Услуга включает в себя съем фар и выявление причины возникновения запотеваний.
ФИРМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ ПО ТЮНИНГУ И РЕМОНТУ ОПТИКИ В АВТО
РЕТРОФИТ ШТАТНОЙ ОПТИКИ, ЗАМЕНА ЛИНЗ, СТЕКОЛ, СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТ, КСЕНОН
ГАРАНТИЯ / В СРОК / ВЫГОДНО И КАЧЕСТВЕННО / МОСКВА, ТКАЦКАЯ 12
Наши работы
Ремонт оптики Opel Insignia
Тотальное запотевание фар и задних фонарей. Ремонт и удаление конденсата.
Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4
Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца
LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51
Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.
Ксенон вместо галогена
Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики
Правильный свет для Infiniti FX50S
Комплексный тюнинг и защита оптики для s51 FX / QX70
Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant
Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2
Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright
Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.
Светодиодный свет вместо галогена на Octavia 2
Замена галогеновых линз на BI LED в Шкода Октавия 2. Ремонт и тюнинг оптики.
Автоновости
BMW выделит модели высокого класса смелым дизайном
Можно ли сделать решетки еще больше?
Мероприятие Finali Mondiali Ferrari 2021
Самое долгожданное событие года наконец-то завершилось на трассе Муджелло.
Renault представляет свой первый летающий автомобиль
Renault и TheArsenale объединились, чтобы представить новый AIR4, новую интерпретацию 4L, которая может летать.
Характеристики и цены гиперкара Aria FXE
Новый 2022 Hyundai Tucson XRT
Черная отделка имеет большое значение для создания сурового вида.
Производитель iPhone хочет создавать электромобили на базе BMW
Не путать с официальным автомобилем Apple.
Mazda представляет первый самозаряжающийся полностью гибридный автомобиль
Новый гибрид Mazda с самозарядкой
Ford представил 2022 Mustang Shelby GT500 Heritage Edition
С момента выхода первой модели 1967 года Mustang Shelby GT500 олицетворял вершину производительности Mustang и продолжал развивать наследие.
Изменения в правилах Формулы-1 открывают двери для Porsche
Вступление в F1 будет намного дешевле с 2026 года.
Mercedes выпустил тизер нового электромобиля
Tesla и Lucid лучше быть начеку.
Новая система Mazda KPC должна сделать ее еще лучше на поворотах.
У него всего 3531 км на одометре.
И выглядит он невероятно!
Honda Civic превращается в Lamborghini Aventador
Но он сохраняет свой багажник и крохотный 1,8-литровый мотор.
Смотрите, как Hoonicorn наконец-то принимает вызов Tesla Model S Plaid
BMW разрабатывает новый переключатель передач
BMW хочет упростить вождение с помощью многофункционального переключателя передач.
BMW X5 M и Mercedes-AMG G63 – супер внедорожники мощностью 800 л.с.
Подвинься, Lamborghini Urus.
Первый в мире Tesla с двигателем V8 уже в пути
Как разозлить фанатов одним движением.
Ferrari Roma получает новый облик и большую мощность
DMC считает, что Roma выглядит слишком сдержанно.
Новый конфигуратор Porsche идеально подходит для энтузиастов 911
Получите свою машину или только то, что вы сконфигурировали.
График работы
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва