Установка тифона на авто
♫Для максималистов♫! Сигнал от тепловоза ТИФОН-37М под капотом вашего автомобиля.
Предлагаем следующие конфигурации системы.
1. Тифон-37М + Ресивер 6л + компрессор производительностью — 35 л/мин и максимальным давлением — 8 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 21700р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 22700р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 25700р.
Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.
2. Сигнал от «Фуры» фирмы Hi-DO (Турция) + Ресивер 3л + компрессор производительностью — 35 л/мин и максимальным давлением — 8 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 15500р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 16000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 20000р.
Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.
3. Тифон-37М +Ресивер 8л+ компрессор БЕРКУТ с производительностью — 55 л/мин и максимальным давлением — 12 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 32000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 33000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 36000р.
Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.
Также можно купить отдельно ТИФОН-37М по цене — 7850р.
Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля можно по нижеприведенным контактам:
Пневмогудок: Тифон — Т37
Приветствуем тебя на странице нашего блога. Сегодня речь пойдет о таком устройстве как Тифон — Т37 и о его установке на автомобиль. Ниже будет список необходимых компонентов для установки пневматического гудка и несколько примеров установки.
Для начала немного расскажем что такое Тифон ( не путать с древнегреческим великаном ) — Тифон Т-37 предназначен для установки на электровозах и других машинах железнодорожного транспорта и служит для подачи звукового сигнала.
Общий уровень звукового давления: 125 дБ
Масса: 4 кг
Необходимое давление: 10атм
Многие автовладельцы на данном этапе скажут: «-БРЕД» и закроют эту статью, но мы то знаем, что некоторым людям все таки интересно как же получить громче «фа-фа» от своего авто. Ниже список компонентов, которые точно Вам понадобятся:(цены ориентировочные, т.к. фирмы компонентов на рынке разные)
1- Сам гудок Тифон-37 ( стоимость от 3500 за б\у) В целом нет никакой разницы покупать его новый или снятый с тепловоза, делалось это все в советском союзе и переживет атомную войну.
2- Ресивер для сжатого воздуха (расход воздуха — 40 литров за 10-15 секунд) т.е минимум ресивер на 30 литров необходим. От 2000 рублей
3- Компрессор ( Самое оптимальное Беркут R20) — от 8500 за новый
4- Электромагнитный клапан ( Осуществляет подачу воздуха на гудок при замыкании контактов) от 2500
5- Обратный клапан ( необходим для предотвращения стравливания воздуха из ресивера в компрессор) Цена от 1000
6- Трубка пневматическая ⌀10 и выше (обязательно морозостойкая) от 190р за метр.
7- Фитинги и соединители (заранее количество просчитать невозможно) комплект на авто от 4000 тысяч
8- Датчик давления ( управляет включением\выключением компрессора 8-10 атмосфер) от 2500
9- Электрическая часть ( Предохранитель, реле, кнопка принудительного отключения, силовые провода и т.д) На каждый авто индивидуально, в среднем от 3000 рублей.
В нашем тех центре есть опыт установки таких системы, так же вы можете задать все интересующие вас вопросы, в живую посмотреть и послушать и приобрести необходимые компоненты.
Гудок от тепловоза мне под капот. Тифон Т-37-Э
Идея была в голове давно. Мой родной сигнал: нЕчего о нем сказать, не соответствует он голосом, не подходит под образ. На что заменить: дудки от Волги, либо Hella, либо от ноу нэйм? На рынке сейчас хватает вариантов, когда мне продемонстрировали Волговские гудки, я даже удивился, валят-дай дорогу, думал я. Хочу. Цена 40$ на рынке, (занатто неее?), эту идею я забросил на пару месяцев. Начал искать, а где купить эти гудки, ну ибо не 40$ им цена (хоть и оригинал). Кстати, оригинал, он упакован по двум разным коробкам, одного и другого тона. Варианты остальные-не то. Так мне объяснил дедуля на рынке. Думал уже взять и поставить в гараже. Но ведь не с проста мы тут собрались 🙂 ой не с проста
Часть 1. Выбор. Заказ.
Никогда не слышал ничего громкого, стоящего, мощного, а услышать хотелось, ну и желательно на своём авто (это уже размечтался). Всему своё время… начал с YouTube. Быстро поняв, что мне надо (тифон Т37 или Т9), перешёл на: купить гудок от локомотива в Минске, купить тифон Минск и т.д.
Нифига у нас нет. Китайские дудки. Пластмассовые причём.
Нашёл нужный гудок на avito. Списался с человеком.
31 августа 2015 года, я начал выбирать или Т37 или Т9 себе на машину (но Т9 уж очень низкого тона, в городе это круто/прикольно, но не то, не тот тон). Надо чтобы чуть ухо резал 300-400 hz.
На следующий день выбрал на Т37, замерив место под Тифон на машине-вариант Т9 просто невозможен.
В первых числах сентября оплатил Тифон через сайт гудков.net. Человек на авито и данный сайт-один представитель. Написал на почту на сайте.
Мне ответ: все Тифоны новые на складе в Пензе, если хотите, можем отправить ТК. Оплатил, жду.
Волноваться, я начал уже 14 сентября. Просто новостей нет (оплатил в первых числах сентября то).
Началась переписка монолог, писал только я.
21 сентября (ответили, что ждут информацию от поставщика)
22 сентября (ответили, что мой гудок «на минуточку» продан, ждите, запущено производство) с чем я не особо согласен
23 сентября (после долгой долгой переписки, о чудо: Тифон нашелся, как раз остался, о чудо будто, отправили)
29 сентября (забрал)
По факту: ушло около месяца, я не торопился. К сайту гудков.net претензий в целом нет. Нууу, бывает.
Часть 2. Первое знакомство. Начнем лить картинки, текста много, кто читает (вапсче спасибо)
Забрав гудок-надо дунуть 🙂 с пистолета с воздухом получили по ушам и с улыбкой поставили в сторонку. Начались поиски комплектующих, примерки, расчёт и схемы.
Дело это не простое. Но за шланги, переходники, реле 15.000 рос.руб, ну жирновато. Это ещё без рессивера и компрессора, последний у меня уже установлен. R20 Беркут. А ресиверы made in Belarus (смысл переплачивать за него и за доставку).
Самое дорогое, это не сам Тифон! Помните.
Ресивер 10 литров стоил 50$, комплект для подключения обошёлся в 100$ (более чем в 2 раза дешевле, чем на гудков.net). Ну а ещё б доставка… Крепления ресивера 20$- на материалы.
Установка обошлась: оставим за кадром, я считаю не дорого.
Собрав все необходимое: Мы приступили.
Часть 3. Установка.
Место у любого FJ ограничено. Будь то салон, багажник, подкапотное пространство…
Начали крепить самое большое-ресивер. Место нашлось под багажником, прям как родной стал.
А вот Тифон-ставить под капот решили, чтобы жил там в тепле 🙂
За первые 2 субботы мы создали систему креплений.
Сначала ресивера:
Примерно так ресивер должен себя чувствовать:
А вот подключать решили в воскресение следующей недели.
Тут Вам скажу, дело тонкое. Думали: все готово, осталось подключить и провести проводку и трубки.
Ехав ранним утром, думал: впереди выходной еще, часов 6-7 и все сделаем, но не тут то было. 14 часов работы, чеееееетырнадцаааать! Ну и каждый час/минуту я хорошо запомнил. Почему ж так долго?
Раскинув проводку, все грамотно установив/прикрутив, врезав тумблер и подключив электрику, можно было уже собираться домой, все сделано вроде.
Начались последние штрихи- тесты, которые с треском были провалены.
С закрытым капотом, мы теряем 50% мощности-громкости. Это все изменило. Пришлось искать новое место, ну и пришли не к эстетичному варианту, а к практичному. Но делать пришлось на полу, не снимая защиты, надо было прихватить крепление, задача признаюсь та еще… Потом приварили знатно и промазали полиуретановым герметиком.
Переставив гудок, проверив, мы оказались в приятном шоке. Мощность не теряем. Ура! Гудок пугает, даже когда сам гудишь 🙂 так и должно быть
Тумблер установил таким образом:
Включить-начинает компрессор работать и качать ресивер, работает Тифон
Выключить-работает стоковый гудок
С подсветкой подкачали 🙂
Из мелочей/минусов:
Компрессор периодически включается, дабы подкачать. Может и 20 и 120 минут молчать, а может за минуту пару раз подкачать (было и 30 раз с интервалом пару секунд), на секундочку бррр бррр бр бр брррр (в салоне слышно, чуть напрягает когда стоишь). Надо ставить ещё один датчик, чтобы компрессор понимал, что можно спускать до определенного давления. Сегодня он думает: ага, я должен качать 10 бар, не 9.6, не 9.8 а 10. Ну и погудев знатно, компрессор качает воздух в ресивер горячий (он нагревается работой компрессора), а охлаждаясь в ресивере-давление уменьшается, ну и беркут добивает.
В городе, гудев 1-2 секунды, ресивер накачал и молчит.
Пока писал эту запись, мы доделали переходник, чтобы можно было подкачивать колеса. Ведь приоритетная роль компрессора-это подкачка колес.
Теперь, подкачка работает. Все работает. Усё добра 🙂
Опа, ну и рядом оказался авто с волговскими дудками, сравнили, я порадовался знатно 🙂
Пытался сделать видео, но оно и на 5% не передает то, что в жизни.
Живьем просто ахтунг, а на видео-ну гудит вроде… Верьте на слово: стоит того 🙂
Отъезжал на 2 км, гудим, а человек через 2-3 секунды только слышит сигнал. В городе с умом, но все сразу недопонимают: где ж поезд :)?
Установка тифона Т37э (пневмосигнал)
Решил я поставить себе громкий пневмосигнал, что зря возить 20 с лишним литров воздуха, его надо использовать))
Начал поиски где бы мне чего купить за недорого, остановил свой выбор на тифоне с локомотивов Т37, с продажей этих дудок достаточно туговато, везде в основном торгуют старыми, но я хотел взять именно новый. Нашел конторку ООО «ПРОМТЭК» в г.Ижевск, которые торгуют запчастями для железнодорожной техники. Позвонил туда, общался со Степановым Станиславов Николаевичем, уточнил наличие тифона, возможность отправки в Москву, и переспросил и уточнил точно ли он новый, на что мне ответили да он новый, отправим в Москву без проблем транспортной, цена 4500р. Я перевожу ему деньги за тифон, через 2 дня его высылают, спустя еще пару дней я мчусь в транспортную радостный что наконец таки я себе прилеплю большую дудку, но не тут то было. Там в мешке меня ожидал кусок говна, мало того что тифон прислали старый, его кое-как облили краской из баллончика, она вся шелушится и отваливается прям в руках, так ко всему прочему тифон с кривым раструбом, работоспособность его я не стал даже проверять, т.к. такой внешний вид меня совсем не устраивал.
На корпусе стоит гравировка Made in USSR — можно представить столько ему примерно лет))
В общем звоню этому Стиниславу, говорю ему что за дерьмо вы мне прислали, вы обещали новый, на что он мне говорит он новый просто с хранения)), тут я вообще выпал в осадок, в общем говорю меня не устраивает такое качество товара, я хотел бы вернуть его, после чего пауза в несколько дней, я ему высылаю фотографии этой железяки, потом всё же соглашаются вернуть деньги, но только после того как они его получат. Высылаю им обратно той же транспортной компанией (Деловые Линии) и жду когда тифон обратно приедет в Ижевск (объявленный срок был 2-3 дня) проходит неделя, тифон всё еще в пути статуса о прибытии всё еще нет. Проходит еще неделя, груз по прежнему не пришел, я поднимаю на уши деловые линии, начинаю им звонить и писать каждый день и требовать от них что с моим грузом и где он вообще. Проходит месяц, я уже начинаю собирать документы на возмещение ущерба, пишу претензионное письмо, моё дело передают уже в страховую компанию по урегулированию убытков и тут вдруг спустя полтора месяца мой груз чудесным образом обнаруживается и уже был вручен получателю. Причем деловые линии в статусе о прибытии и вручении груза дату поставили такую как будто бы этого месячного ожидания и не было, будто груз они не теряли. В общем звоню снова этому Станиславу, говорю где мои деньги, тот обещает через пару дней перечислить. В итоге деньги за тифон (4500р) мне перечислили, но вот все остальные расходы естественно никто не компенсирует, не говоря уже о куче потраченного времени и нервов.
Когда мой груз потеряли Деловые Линии я понял что никаких денег мне ожидать не стоит и начал поиски где бы купить Тифон реально новый и нормальный, и такое место нашлось это ЗАО Элеткромагнит г.Пенза. Напрямую с завода купить как частное лицо не получится, там тока по безналу оплата по счету от юр.лица должна быть. Приобрести тифон мне помог Дубровин Денис, который напрямую с завода по ценам завода продает данные тифоны, после того как я ему перевел деньги за тифон (5350р) на след. день мне уже его выслали, и спустя 3 дня я его уже забирал из транспортной.
Приобрел к нему недостающие элементы:
Фитинг 9512 12-M16x1,5 — 1шт.
Трубка полиамидная рилсан TRN 12/10 — 10м
Фитинг S6520 12-3/8 — 1шт.
Электромагнитный клапан с проходным сечением 1/2″ — 1шт.
И погнал в гараж всё это дело ставить.
Тифон разместил под левым подкрылком за бампером
Для этого потребовалось еще изготовить вот такой вот кронштейн
Расширенный тест Тифона Т-37-Э…
Для начала расскажу тем, кто не следит за моим Табурегом, что пришла мне в голову мысль оснастить его вот таким девайсом — Тифон Т-37
Мысль о том, что я хочу иметь этот тифон поселилась в голове после того, как у одного из товарищей по уазо-братству услышал эту весчь в живую и ощутил её мощщщщуууу… Ну, а так как мысли имеют свойство материализовываться, Вашему вниманию нижеследующий текст-тест…:)
Все мои машины оснащены вот такими сигналами — Hella Highway (кликабельно). Очень достойный и громкий звук. Вполне хватает, всем рекомендую. Тем более, совсем не прожорливый в плане воздуха. Именно поэтому на Туре пневмосистема собрана маааленькая, с маааленьким ресивером, так что едем тестить тифон на УАЗке, у него воздуха ГОРАЗДО больше!:)
Подробнее про систему на Туре можно глянуть тут: www.drive2.ru/l/1656277/
Итак, беру своих двух подрастающих штурманов, тифон, трубки, фитинги и едем в поле на тест! Да, надо еще сказать, что давным-давно валяется у меня без дела вот такой клапан. Проходное у него ого-го, так что решили его и использовать:
Очень плохо, что я не подумал захватить из дома рации, было бы проще, ну да фиг с ним… Запитываем тифон, я ухожу на 150 метров, дети «бибикают»:)
Очучения непередаваемые. Никакое видео это не передаст. Ты машину уже почти не видишь, а звук вот он, везде — громкий, прямо в тебя, жесть!:)
Возвращаюсь к машине, цепляю вместо тифона Хеллу (тут внимание (!) — на тот же большой клапан, а не на тот, на котором она жила ранее). Уходим на 150 метров, слушаем и я тихо охреневаю, об этом скажу ниже видео…
Я такой звук от Хеллы никогда не слышал, да и если прислушаетесь к интонациям в моём голосе, поймёте, что я в недоумении нахожусь…:) Ничуть не тише Т-37. Голос другой — это да (она двухтональная). Не знаю, какой мне больше нравится — оба классные по-своему!
Уровень звукового давления у Т-37 официально в бумагах обозначен как 125 Дб. По Хелле я официальных данных найти в своё время так и не смог, но где-то в инете мелькала инфа о том, что она тоже 125 Дб. И сегодня я в это реально поверил. Короче говоря, на всех машинах у меня Хеллы «задушены» неправильными клапанами! Вот… как оказалось, разница не только в размере!:)))
Хелла на близком расстоянии… Нужно сказать, что близко уже видео вообще не передает что да как вовсе… Когда слышишь офигенный звук на расстоянии 100-200 метров, то невольно всё становится на свои места:)
Потом мы решили попробовать зацепить дудки вместе ради интереса:) Перекричать они друг-друга не смогли, но нам понравилось!:)
Т-37 и Хелла на близком расстоянии:
Т-37 и Хелла, 200 метров:
В общем, дети в полном восторге, какой у нас теперь есть «паровозик»!:))
1. На все Хеллы на все машины немедленно заказываю «правильные» клапана! На УАЗке прям сразу ситуацию и исправили, вот:
2. Для общего восприятия уровень звука двух сигналов примерно на уровне. Более точно нам может рассказать шумомер, но у меня его нет:(
3. Тон сигнала хорош у обеих дудок, каждый по-своему приятен.
4. Т-37 ОЧЕНЬ прожорливый по сравнению с Хеллой, ему нужна гораздо более производительная пневмосистема.
5. В связи с отсутствием ярко выраженного превосходства в уровне звукового давления Т-37 над Хеллой, перестраивать и утяжелять пневмосистему на Туре не вижу смысла. Просто на Хеллу будет поставлен правильный клапан и всё! Т-37 поселится на крыше УАЗки, ему там воздуха хватает, как показала практика и будет собирать охотников из загона и снимать с номеров временами…:)
Все опыты проводились на давлении 9 бар и ниже (так настроена система в УАЗке:
Вот с таким ресивером, трубки по пути к дудкам везде «восьмёрки»: