Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Модератор: User buggy

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Vi » Ср янв 13, 2010 11:12 pm

Скажите прав ли я или нет, и почему.

А то версии тормозов от мото рассматриваются, но у вес не тот.

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение lunatik » Ср янв 13, 2010 11:20 pm

Скажите прав ли я или нет, и почему.

А то версии тормозов от мото рассматриваются, но у вес не тот.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Vi » Ср янв 13, 2010 11:26 pm

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение NeSchumaher » Чт янв 14, 2010 11:46 am

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Sfairat » Чт янв 14, 2010 11:52 am

при торможении зад опускается если рассверлить.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Vi » Чт янв 14, 2010 6:05 pm

что за стриток, поясняйте термины, не всем понятно Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Sfairat » Чт янв 14, 2010 6:20 pm

Стриток Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

при торможении зад опускается если рассверлить.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Vi » Чт янв 14, 2010 6:23 pm

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Sfairat » Чт янв 14, 2010 6:38 pm

Стрит — экстремальный вид катания на велосипеде (BMX, MTB, Trial bicycle), скейтборде (skateboard) на улице любого города.Содержание
1 Трюки на велосипеде
1.1 В воздухе
1.2 Качение
1.3 Скольжение

Используются любые препятствия, найденные на улице: трубы, бордюры, бетонные плиты, заборы и проч.

Короче размер диска ахеренно сильно влияет на силу торможения и модуляцию Установка тормозного диска большего диаметра на мотоциклособенно когда на одном тормозу пробуешь 160мм и 203мм

при торможении зад опускается если рассверлить.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Vi » Чт янв 14, 2010 8:12 pm

Воот, на том что такой ход конем поможет при том ж усилии получить лучшие результаты.

оттуда и родился вопрос о увеличиении диаметра адиска.

таки положительных ответов больше, т.е. почти у всех.
значит таки да 🙂 ставим легкие диски и легкие суппорта 😛

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт янв 14, 2010 8:20 pm

чтож, выскажусь.
1-е. суппорта на 2112 и 2110 одинаковые. диаметр дисков 256 и 246мм соответственно. к чему бы это?
2-е. толщина диска это, прежде всего, температурная стабильность. в кольце это важно. на грунте-не очень. на основную машину монтирую гибрид из АР рейсинг размерности 295*32 и 4х поршневых суппортов Брембо. таргет 1.54 в Мячково (я знаю, что это реально-вопрос в тормозах, моменте и прокладке)
3-е. на багги Ромы Колесникова, если не изменяет мой склероз, стояли мототормоза по кругу. на третьем Гольфе Ильи Резниченко-на задней оси.

отсюда мораль-что тебе нужно? решение задачи всегда начинаеться с грамотной ее постановки.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение rbt06 » Чт янв 14, 2010 8:35 pm

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт янв 14, 2010 8:39 pm

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Vi » Чт янв 14, 2010 8:51 pm

просто я ему сказал а он как то отмахнулся, а мне стало интересно отчего так.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение rbt06 » Чт янв 14, 2010 8:53 pm

Источник

[075] Увеличение тормозных дисков и теория тормозных систем или Просто о сложном.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Приветствую Вас друзья. Сегодня будет немного теории, Хочу рассказать о такой немаловажной составлюящей как тормозная система и расписать всё тем кто до сих пор многого не понимает.

Для чего мне это нужно спросите Вы?

Дело в том, что Я каждый день сталкиваюсь тут и не только с людьми, которые вовсе не понимают как надо проектировать свою тормозную систему, под какие нужды и что вообще зависит от комплектующих тормозных систем для того, чтобы остановить вашу машину.

Каждый раз вижу такие фразы:
— Ой, не ставь вперёд Волгосуппорта, это небезопасно;
— Зачем ты поставил на ЗДТ вентилируемый диск, она же будет перетормаживать;
— Для чего сзади суппорт от 2112, она также будет перетормаживать;
— Большая колодка тормозит машину лучше.

Так вот хочу рассказать что как и почему, поэтому усаживайтесь поудобнее, возьмите Болшууууую чашечку чая и мы начинаем.

Как мы все знаем Авто останавливается при помощи тормозной системы не считая сцепления Резины с Дорогой, но об этом не сегодня. Что же влияет на эффективность тормозной системы? Что же, вот эти параметры:
а) диаметр тормозного диска — чем больше диаметр, тем больше рычаг (тормозное усилие).
б) диаметр тормозных поршней — чем больше поршни, тем большее давление они создают.
в) коэффициент трения пары колодка-диск — чем больше трение, тем лучше торможение.

Все эти параметры составляют «Мощность тормозной системы», но мы это назовём более научнее, а именно Тормозной момент.

Пойдём с конца. Параметр «В» к сожалению рассчитать не всегда представляется возможным, ибо на данный коэффициент влияет много факторов, начиная от состава колодок кончая составом диска. Поэтому это значение зачастую берётся как среднее за 0.4.

Параметр «Б» Рассчитать всегда можно, ибо мы знаем размер поршня или поршней.

Параметр «А» Аналогично рассчитывается без проблем, ибо чертёж диска есть всегда.

Так как сегодня Я хочу затронуть только тему тормозных дисков, то пойдёт разговор о них, но и о суппортах мы не забудем.

Что же такое «Эффективный радиус диска»? Это тот радиус который работает на торможение, если объяснять по простому.
Вот у нас есть стандартный диск 2112-Приора, размером 260х20мм. Как же узнать какой у нас эффективный радиус?

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Всё очень просто. Берётся общий радиус и внутренний (назовём его так), а затем рассчитывается по этой формуле:
R=(D-((D-Do)/2))/2 (D – общий диаметр, Do – внутр диаметр). Итого у нас получается.
R(260) = (260-((260-175.5)/2))/2 = (260-((84.5)/2))/2 = (260 — 42.25)/2 = 108,87.

108,8 Будет нашим эффективным радиусом.

А теперь давайте посчитаем насколько же АвтоВАЗ улучшил переднюю тормозную систему Гранты и Калины спорт по отношению к Приоре? Ведь колодки и суппорта остались неизменными. Насколько же увеличенный тормозной диск привёл к улучшению «Тормозного момента». Для начала Рассчитаем Тормозной момент (Т) с 260мм диском.

R=(D-((D-Do)/2))/2 — эффективный радиус диска (D – общий диаметр, Do – внутр. диаметр);
F=S*P — давление поршней на диск (S – площадь поршней, P – давление в контуре);
μ — коэффициент трения пары колодка-диск (в рамках статьи взято условно).

Как уже сказали коэффициент трения берём 0,4. Давление в контуре мы возьмём тоже условное 11,2 MPa.

Суппорт 2112 используется и в ЛГС и в Приоре, а значит поршень у нас 48мм.
Запомните плавающая скоба это двухпоршневой суппорт, пусть хоть и с 1 поршнем. Почему 2-х? Потому что используется 3й закон Ньютона, а в доказательство этому равномерно стачивающиеся колодки. Просто суппорт с плавающей скобой куда дешевле чем неподвижный 2-х поршневой суппорт.

Рассчитаем F (48). Для начала рассчитаем площадь поршней.
Поршень это что? Правильно круг, а площадь круга? Pi*®^2.
А значит S(48) = (48/2)^2(Радиус это половина диаметра) *3.14(Число Пи) *2(количество поршней) = 3617.
F (48) = 3617 * 11,2 = 40513 — Именно эта цифра равна и для ЛГС и для Приоры.

Теперь считаем R. R (260) = 108,8мм.
Диск ЛГС 284мм общий, внутренний 172мм, итого R(284) = 114мм.

Теперь считаем Т для обоих систем.
T (260) = 108.8 * 40513 * 0.4 = 1763.
Т (284) = 114 * 40513 * 0,4 = 1847.

И что мы видим? А то, что увеличение тормозного диска дало всего 4,7% к прибавлению мощности. Это очень скудно и АвтоВАЗ очередной раз облажался. Но всё же плюс один есть — это толщина диска, тут она 22мм против 20мм у 260, а значит данный диск более стойкий к перегреву и охлаждается быстрее.

Отсюда вывод: Увеличение тормозного диска не принесёт с собой ощутимую прибавку Тормозного момента, но повысит стойкость к перегреву, что значит, что Вы сможете на 2-3 торможения больше использовать свою тормозную систему.
Поэтому люди которые говорят, что нельзя назад ставить вентилируемый диск 240х18мм от 2110 взамен 240х11мм от 2108 поймите, что тормоза от этого особо не прибавят, но зато человек получит большой запас по перегреву.

Если с этим разобрались поехали дальше.Наш стандартный ВАЗовский диск 260мм, а что если поставить 257мм диск от Фиата? Да нет, ты что, это ухудшит наш Тормозной момент скажите Вы и будете правы, так как при одной и той же колодке диск Fiat будет работать хуже. Взгляните на оба диска и скажите, что Вы видите (Я отметил).

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Да да всё верно, прилегающая плоскость колодки к диску куда выше, чем у ВАЗа, а точнее на целых 10мм..
Так на что это влияет? Посмотрите на чертежи и что на них выделено.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Есть большое заблуждение у автолюбителей, что площадь колодки как-то влияет на эффективность тормозов, так вот тормозить машина что на колодке Fiat, что на колодке ВАЗ будет одинаково, как бы там не работал диск Fiat. Дело в том, что сила трения не зависит от площади соприкосновения. Но что вы получите от увеличенной колодки Fiat?

А получите Вы увеличенный порог нагрева и уменьшенную скорость износа. Поэтому такие авто как ГАЗель, LC200, Range Rover и другие тяжеловесы устанавливают большие колодки, чтобы был запас по перегреву, иначе остановить такую махину уже на 10ом торможении окажется трудной задачей.

Отсюда и следующий вывод:
Площадь колодки влияет только на силу нагрева и на скорость износа, ни на что более.

Но всё же кто хочет бюджетно улучшить тормоза не переходя на другой суппорт или увеличивает тормозной диск, то присмотритесь к покупке диска Fiat с колодками Fiat, а статьи этих ребят Вам помогут.
— www.drive2.ru/l/457698654170428337/
— www.drive2.ru/l/689831/

Кто же хочет с переходом на суппорт ГАЗ, но не переходить на 15-ые колёса, то эти статьи для Вас.
Под стандартный диск ВАЗ 260 мм — www.drive2.ru/l/1982877/
Под диск Fiat 257мм — www.drive2.ru/l/9860312/, www.drive2.ru/l/451701093118772179/.

Если разобрались с малышами )), то едем дальше. Поговорим немного о спорт дисках.
Все знают, что бюджетное увеличение тормозного момента это установка суппорта Волга + диска Алнас. Я сам даже прибегнул к этому, но установил диск от Brembo Max от AlfaRomeo — www.drive2.ru/l/479346388853850129/.
Напомню, что данный диск имеет параметры 284х22мм. Но часто слышишь, у меня повело диски или Я их перегрел и т.д. и т.п. Откровенно говоря 22мм это настолько смешная толщина, что говорить о каком-то запасе по перегреву не приходится. Первое с чем сталкивается человек, когда увеличил мощность своего авто это нехватка тормозов, а именно количество раз сколько сможет нажать педаль тормоза. Так вот диск Алнас это не о чем, если говорить простым языком.

Какое решение? А очень простое, купите тормозной диск диаметром 281мм, но толщиной 26мм и будет Вам запас.
— Есть ли такой диск на ВАЗ? Есть.
— Что нужно доработать, если ставить в тандеме с Волгосуппортом? А ничего особого, подточить скобу под толщину диска, ибо в скобу Волги заходит диск не более 24мм.

Источник

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

TotKtoNadoДата: Понедельник, 12.07.2010, 19:45 | Сообщение # 1
Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

2) Установка более «цепких» колодок
Если честно, я в этих делах не доктор, советовать по типам колодок не берусь. Я использую универсальные Braking CM-44. Колодки можно смело заказывать на ebay.com.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Изготавливать самому колодки также не имеет смысла, бо они не дорогие + это может быть чревато.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Тут, я бы сказал, для XR нет вариантов и придется поискать суппорт и тормозную машинку от другого мотика с последующей адаптацией. Я видел наборы суппорт+машинка для ХР650 для переделки его в супермото, но по нереальной цене (

1000 баксов), так что это совсем не вариант.

Вот в общем-то и всё, в следующей статье я подробно опишу реализацию третьего пункта, а именно от каких мотиков можно поискать тормозной диск увеличенного диаметра, а также каким образом изготовить проставку для суппорта.

Источник

Установка тормозных дисков увеличенного диаметра: какие преимущества и недостатки?

Существует много возможностей для кастомизации тормозной системы: замена шлангов, главного тормозного цилиндра, суппортов, колодок. Но есть и более радикальный вариант – поставить тормозной диск большего диаметра.

После прочтения этой статьи вы будете знать о преимуществах и недостатках этого подхода, и вам будет легче увеличить диаметр тормозного диска.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Возможностей тормозных систем современных мотоциклов хватает для торможения в стандартных ситуациях. Но страшно, если тормозов не хватает. Имеет ли в таком случае смысл увеличивать диаметр тормозного диска?

Ответ – да. Есть два крупных преимущества, помимо повышения тормозного усилия.

Расширение контроля над линейным торможением

Тормоза не просто неэффективны, если они плохо работают. Торможение нужно дозировать, изменять усилите в зависимости от ситуации. Иногда требуется сильное начальное замедление с дальнейшим постепенным ослаблением усилия.

Поэтому тормоза со слабым начальным усилием, которое затем многократно и внезапно возрастает, опасны.

С увеличением диаметра тормозного диска замедление становится более линейным и прогнозируемым – расширяется диапазон, в котором человек может дозировать усилие, даже когда давление на рычаг совсем небольшое.

При улучшении контроля над торможением возникает гибкость в езде

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл[img=middle alt=’ />

Филигранный контроль торможения кончиками пальцев позволяет добиться сильного замедления даже при небольшом усилии на рычаге.

Если сильно давить на рычаг, усилие переходит на руку и плечо, что нарушает баланс. С тормозными дисками большого диаметра можно замедляться буквально кончиками пальцев, что позволяет расслабиться и сосредоточиться на езде.

Поэтому многие райдеры увеличивают тормозные диски, чтобы получить «более линейное торможение и более контролируемый байк».

Есть ли недостатки у тормозных дисков увеличенного диаметра?

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Преимущества мы указали выше, но есть и недостаток – увеличение неподрессоренной массы.

Что плохого в увеличении неподрессоренной массы?

Неподрессоренная масса – это масса всех узлов (таких как тормозной диск, колесо, суппорт), не опирающихся на подвеску.

Обычно неподрессоренную массу стремятся снизить, поскольку тяжелые узлы должны располагаться как можно ближе к центру тяжести.

Выражаясь образно, вы побежите быстрее, если замените тяжелые трекинговые ботинки на легкие беговые кроссовки.

Большие неподрессоренные массы оказывают неблагоприятное влияние на управляемость и поворачиваемость.

Впрочем, при увеличении диаметра тормозного диска, неподрессоренные массы растут в разумных пределах, поэтому причин для беспокойства нет.

Попробуйте найти тормозные диски разных диаметров

А вот впечатления сотрудников Webike, успешно выступавших в гонках All Japan Motard.

«Мы протестировали диски трех диаметров: 300 мм, 310 мм и 320 мм.

Очень важно усилить торможение с помощью диска большого диаметра.

Очевидно, мотоцикл с 320-мм диском остановится раньше, если он тормозил одновременно с аналогичным байком, на котором установлен диск меньшего диаметра.

Есть вероятность того, что с повышением диаметра контроль над торможением, наоборот, ухудшится – осторожно используйте тормозные колодки, которые обеспечивают мощно возрастающее замедление.

Добиться линейного отклика возможно, если при повышении диаметра тормозного диска использовать «мягкие» колодки.

Неподрессоренные массы – важнейший приоритет в гонках супермото, но на дорогах общего пользования имеет смысл повышать диаметр тормозных дисков с 300 мм. Увеличение тормозного усилия и линейный отклик того стоят.

Для дисков большого диаметра легко подобрать совместимые колодки».

Вывод: есть ли польза в повышении диаметра тормозного диска? Да (в некоторых случаях).

Невозможно говорить, что увеличение тормозных дисков – это однозначно хорошо, поскольку машины используются в самых различных условиях, таких как гонки и активная езда, и везде к ним предъявляются свои требования.

Однако на дорогах общего пользования повышение тормозного усилия и лучший контроль над торможением – это неоспоримые плюсы.

Стоит попробовать сделать этот шаг, поскольку тормоза – важнейший элемент, от которого зависит безопасность райдера.

И, конечно, с производительностью это никак не связано, но большие тормозные диски выглядят мощно!

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Преимущества мы указали выше, но есть и недостаток – увеличение неподрессоренной массы.

Что плохого в увеличении неподрессоренной массы?

Неподрессоренная масса – это масса всех узлов (таких как тормозной диск, колесо, суппорт), не опирающихся на подвеску.

Обычно неподрессоренную массу стремятся снизить, поскольку тяжелые узлы должны располагаться как можно ближе к центру тяжести.

Выражаясь образно, вы побежите быстрее, если замените тяжелые трекинговые ботинки на легкие беговые кроссовки.

Большие неподрессоренные массы оказывают неблагоприятное влияние на управляемость и поворачиваемость.

Впрочем, при увеличении диаметра тормозного диска, неподрессоренные массы растут в разумных пределах, поэтому причин для беспокойства нет.

Попробуйте найти тормозные диски разных диаметров

А вот впечатления сотрудников Webike, успешно выступавших в гонках All Japan Motard.

«Мы протестировали диски трех диаметров: 300 мм, 310 мм и 320 мм.

Очень важно усилить торможение с помощью диска большого диаметра.

Очевидно, мотоцикл с 320-мм диском остановится раньше, если он тормозил одновременно с аналогичным байком, на котором установлен диск меньшего диаметра.

Есть вероятность того, что с повышением диаметра контроль над торможением, наоборот, ухудшится – осторожно используйте тормозные колодки, которые обеспечивают мощно возрастающее замедление.

Добиться линейного отклика возможно, если при повышении диаметра тормозного диска использовать «мягкие» колодки.

Неподрессоренные массы – важнейший приоритет в гонках супермото, но на дорогах общего пользования имеет смысл повышать диаметр тормозных дисков с 300 мм. Увеличение тормозного усилия и линейный отклик того стоят.

Для дисков большого диаметра легко подобрать совместимые колодки».

Вывод: есть ли польза в повышении диаметра тормозного диска? Да (в некоторых случаях).

Невозможно говорить, что увеличение тормозных дисков – это однозначно хорошо, поскольку машины используются в самых различных условиях, таких как гонки и активная езда, и везде к ним предъявляются свои требования.

Однако на дорогах общего пользования повышение тормозного усилия и лучший контроль над торможением – это неоспоримые плюсы.

Стоит попробовать сделать этот шаг, поскольку тормоза – важнейший элемент, от которого зависит безопасность райдера.

И, конечно, с производительностью это никак не связано, но большие тормозные диски выглядят мощно!

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

При кастомизации тормозной системы рекомендуется проконсультироваться с мотомагазином, поскольку речь идет о важном для безопасности узле и множестве факторов, таких как главный тормозной цилиндр, колодки, шланги и суппорты!

Источник

Передние тормоза для Волг с подвеской 5х108.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Здесь я постараюсь собрать самые распространённые варианты тормозных комплектов, которые можно установить на машины ГАЗ Волга, на которых стоит подвеска с разболтовкой ступиц 5х108. Большую часть комплектов за время работы с Волгами я испытал лично на себе.

Для начала минимум информации о стоковых тормозах, что бы было от чего отталкиваться.
Сток.
Тормозной суппорт ГАЗ с плавающей скобой, однопоршневой с диаметром поршня 57мм.
Тормозной диск ГАЗ диаметром 280мм и толщиной 21мм.

Все комплекты поделю на группы. В первой будут бюджетные комплекты не требующие больших изменений в конструкцию и особых требований к форме и вылету колёсных дисков. А во второй соответственно наоборот.

Группа I.
Комплект 1.
Тормозной суппорт от Honda Accord, CL1, CL7, CL8, CL9, CM1, CM2, CM3, CU1, CU2, CW1, CW2; Honda Avancier, TA2, TA4; Honda Crossroad, RT1, RT2, RT3, RT4; Honda Inspire, CP3; Honda Odyssey, RA6, RA7, RA8, RA9.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Это однопоршневой суппорт с плавающей скобой и диаметром поршня 57мм. Я считаю единственным преимуществом такого комплекта является увлечение размера диска, что уменьшает возможность их перегрева. Так же важно отметить, что в сравнении с стоковыми тормозами эти и все остальные комплекты превосходят их по качеству. Нет никаких проблем в выборе компонентов от мировых производителей.

Тормозной диск может быть 2х вариантов.
1.Ford Mondeo 4 он же Volvo S60, S80, V70 и тд, он же Land Rover Discovery, Freelander
2. Alfa Romeo 166, он же Lancia Kappa.
Есть три принципиально важных отличия между первым и вторым вариантами.
Первое отличие это цена, диски на Мондео крайне доступны и бюджетны.
Второе только этот вариант позволяет приобрести диск с заводской перфорацией.
Но есть и минус, третье отличие это то, что для их установки требуется специальная проставка под тормозной диск, подробнее об этом можно прочитать тут.
Диск от Альфы реже поэтому дороже, их практически нельзя найти на разборке, только новые под заказ, но они ставятся без проставок.
Любой из этих дисков требует уменьшение диаметра до 296мм и расточку центрального отверстия до 68мм. Толщина у всех дисков 28мм.
Размер колес после установки не менее R16.

Комплект 2.
Отличается от первого только большей скобой суппорта от Honda Accord Euro R. Если в первом варианте площадь колодки практически такая же как в стоке, то колодки версии Euro R ощутимо больше.

Установка тормозного диска большего диаметра на мотоцикл

Комплект 3.
Двухпоршневой тормозной суппорт от Honda Elysion RR3 J30A или Acura MDX (1 поколение). Суппорт с плавающей скобой с диаметрами поршней 44мм. Требует доработки скобы в зависимости от диска в паре с которым будет работать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *