Установка турботаймера на авто с кнопкой

Кнопка start-stop и Turbotimer HKS Type-0

Установка турботаймера на авто с кнопкой

Давно купил, но все никак небыло времени.

Наконец собрался мыслями и желанием, перешерстив интернет на предмет мануалов и схем подключения понял, что готового решения нет (вернее я не смог его найти), пришлось ковырять самостоятельно. Благо дело что и один и другой девайс подключаются в одном месте и работы как оказалось хоть и хватает, но по большей части она свелась к подготовке, разборке/сборке и поиску КРАСИВОГО и УДОБНОГО места для инсталяции.

Да, собственно почему я решил установить кнопку вместо ключа. Ситуация прозаическая, начал глючить замок, то заводится, то не заводится, я его уже раз менял (когда нехорошие люди пытались угнать мое авто), посему решил посмотреть на это с другой стороны.
Цена на кнопку хоть и дороже чем ВАЗовский замок, но все же интересную, а главное полезную штуку заполучить по цене чуть дороже ремонта очень заманчиво. Плюс дополнительный иммобилайзер и отсутствие в замке связки ключей которая постоянно дребезжит и стукается об обшивку добавляли мне уверенности в необходимости данной доработки.

Установка турботаймера на авто с кнопкой

Словом, составив схему подключения (которую при необходимости смогу выложить позже), я раскидал подрулевой кожух и добрался до замка.
Заранее купил ответную част колодки, так как не хотел ничего резать и жгутовать, хотел сделать максимально аутентично и добротно, посему провода были обжаты в новый разъем и подключены.
Что бы руль без ключа не заклинивало, пришлось срезать личинку ключа и вставить её в замок, провернув до рабочего положения.
Надо сказать место для кнопки нашлось очень быстро и как нельзя удачно и удобно.

Установка турботаймера на авто с кнопкой

Теперь при деактивации иммобилайзера и последующем нажатии на кнопку включается зажигание, после последующего нажатия, выключается зажигание, что бы завести машину необходимо нажать педаль тормоза и нажать на кнопку ОДИН раз, тогда подается сигнал на стартер и машина заводится. Если необходимо «покрутить» стартером, например зимой, то достаточно подержать кнопку до запуска двигателя.
Подсвечивается кнопка голубоватым светом, не раздражающим в ночное время суток.

TURBOTIMER также внедрился в туже колодку где и кнопка, провода так же пошли во вновь обжатые разьемы, но вот с инсталом самого показометра возникли вопросы, тыкал я его и туда и сюда, но более удачного места ДЛЯ СЕБЯ чем с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов я не нашел.

Источник

Установка турботаймера Apexi

Установка турботаймера на авто с кнопкой

Установив новую турбину от «Турботехники» стал задумываться об установке турботаймера.
Прорабатывал вариант установки сигнализации с турботаймером. Искал по разным сайтам колхоз-тюнинга для ВАЗов, но их манагеры не сильно горят желанием удовлетворить мое любопытство.
Ну, решил обратиться к старым добрым китайцам с Алиэкспресс.
Итак, турботаймер найден. Инфы в инете достаточно!

Установка турботаймера на авто с кнопкой

Установка турботаймера на авто с кнопкой

Т.к. у меня нет кислородного датчика, белый провод остался также незадействованным.

1. Сначала в жгуте замка зажигания находим +12В. К нему подключаем зеленый провод турботаймера.
2. Красный провод подключаем к постоянно присутствующему +12).
3. Провод массы можно подключить там же к любому хорошему контакту.
4. Берем контакт с лампы ручника, подключаем серый провод турботаймера.

Согласно такой схемы (без подключения кислородного датчика) турботаймер не нуждается в настройке. Показывает напряжение бортовой сети и работает как реле времени.

Зажигание выключается на 29 секунде видео. Минус в том, что китайцы утверждают что время можно менять, а у меня пока не получается((( 30 секунд и все. Этого конечно мало ((((
Подключал по мануалу…

Дополнение от 16.03.2016:
С турботаймером разобрался, время установил на 1.5 минуты. Работает!

Источник

Установка турботаймера

Увеличение ресурса турбонаддувая – естественное желание каждого сознательного автовладельца. Рассмотрим, как происходит установка турботаймера своими руками и стоит ли вообще устанавливать его на дизель.

Логика работы

Турботаймер позволяет продолжить работу двигателя на холостых оборотах после того, как ключ был вытащен из замка зажигания. Устройство применяется в ДВС, оснащенных турбонаддувом. Используется в качестве топлива бензин или дизель – значения не имеет. При больших нагрузках, продолжительной работе на высоких оборотах турбокомпрессор сильно нагревается. В процессе работы для охлаждения используется моторное масло, а в некоторых турбинах и ОЖ. После остановки двигателя циркуляция масла прекращается. Поэтому при слишком высокой температуре в каналах происходит подгорание масла, что ведет к образованию нагара. При возобновлении работы турбины подгоревшее масло будет исполнять роль абразива, стачивая поверхности трущихся деталей. К тому же отложения уменьшают сечение масляных каналов, ухудшая тем самым подачу смазки. Логика работы турботаймера в том, чтобы дать двигателю после остановки поработать еще несколько минут, дабы охладить турбину. При этом вы можете спокойно закрыть машину и уйти по делам. Двигатель заглохнет по истечении запрограммированного срока.Установка турботаймера на авто с кнопкой

Целесообразность установки

Турботаймер чаще всего устанавливается на дизель лишь ввиду более частого использования турбокомпрессоров в паре с ДВС цикла Дизеля. В каких случаях желательна установка данного аксессуара:

Но даже в таком случае против установки турботаймера можно выдвинуть веские аргументы:

Установка своими руками

Учтите, что установить турботаймер на автомобиль, оборудованный штатной сигнализацией, с контролем над основными узлами по CAN-шине, а также доукомплектованый современным охранным комплексом, будет крайне трудной задачей. Вам потребуются навыки чтения электрических схем, а также понимания логики работы основных электронных систем авто.

При неквалифицированном подключении своими руками существует большой риск конфликта между системами, что чревато появлением различных «глюков», загоранием Check engine и ослаблением уровня защиты вашего авто от угона.

Для конструкции устройства не важно, устанавливается турботаймер на дизель или на бензиновые мотор. Разница в подключении будет касаться во многом только питания сервисных функций устройства. Логика подключения будет отличаться в зависимости от конкретной модели авто и турботаймера. При покупке устройства от именитых производителей (HKS, Apexi, Greddy, TT, Blitz, TTX) вы в большинстве случаев получаете:

Монтаж

Чтобы установить комплект на свое авто, вам потребуются:

Установка своими руками начинается с обесточивания бортовой сети (скиньте минусовую клемму АКБ). Вам необходимо снять салонный пластик, перекрывающий доступ к контактной группе замка зажигания. Чтобы установить турботаймера на дизель/бензин, вам нужно «врезаться» в провода, идущие от замка зажигания. Модуль, с которым в комплекте зачастую идет двухсторонний скотч, можно закрепить в удобном для вас месте около приборки. Такой же метод подойдет для крепления блока управления, который можно расположить внутри приборной панели. При возможности блок и провода лучше дополнительно закрепить стяжкам, чтобы избежать в дальнейшем посторонних шумов при проезде неровностей.

Подключение турботаймера

Степень сложности подключения своими руками зависит от конкретной модели турботаймера, а также устройства электрооборудования вашего авто. Главная загвоздка в том, чтобы обмануть блок комфорта, если таковой имеется в конструкции вашего автомобиля. Он не позволит поставить машину на охрану с работающим двигателем.Установка турботаймера на авто с кнопкой

Турботаймер на дизель имеет следующие стандартные пины подключения:

Чтобы установить турботаймер своими руками, вам необходима схема контактной группы. При желании вы можете воспользоваться мультиметром в режиме измерения постоянного тока. Так вы сможете определить провод, на котором «+» при любых используется для жизнеобеспечения работы мотора (обычно с наибольшим сечением и красного цвета) либо появляется только после поворота ключа в положение АСС. На выводах ручника питание подается только при поднятом рычаге стояночного тормоза. «Массу» можно подключить к любому болту, примыкающему к кузову автомобиля.

Для подсоединения проводов штатную проводку не нужно разрезать. Идеальный вариант – вытащить необходимые вам провода из колодок, внедрить туда провода от турботаймера, а затем заново обжать их в клемме и установить обратно в колодку. Часто, ввиду не слишком удобного доступа, выполнить такие манипуляции при установке турботаймера на дизель крайне сложно. Поэтому применяется немного «варварский способ – оголяется небольшой участок изоляция, на который наматывается провод от турботаймера. Скрутка дополнительно пропаивается и тщательно изолируется.

Полное подключение

Иногда можно встретить установку турботаймера на дизель, при которой провод «массы» и пин подключения к ручнику скручиваются и замыкаются на «массу». Предназначение информации о включении стояночного тормоза необходимо для вашей же безопасности:

Установка турботаймера на авто с кнопкой

Установленный стандартным образом турботаймер на дизель будет выполнять прямую функцию, а также показывать напряжение бортовой сети. Подключение выводов для дополнительных показаний (к примеру, скорости авто, оборотов ДВС, индикации переключения скоростей и т.д.) описаны в инструкции к устройству. Там же вы найдете руководство по установке задержки времени работы мотора.

Источник

Инструкция подключения турбо таймера HKS type-1

Установка турботаймера на авто с кнопкой

Установка турботаймера на авто с кнопкой

Всем привет! Я давненько уже купил турбо таймер HKS ПОКУПКА но руки до его установки не дошли, вот планирую поставить на днях!
И хочу поделиться инструкцией по подключению.

Для каждой марки/модели свой разъем, но в россии их нет. Если кто хочет заказать, то смотреть тут:
www.hksusa.com/products/?id=837

За неимением переходника придется разъем разбирать и врезаться в штатную проводку самостоятельно.

подключение:
красный провод — +12в
зеленый — зажигание (ignition)
голубой — accessory (судя по всему — дополнительное оборудование, соответствует положению замка зажигания ACC).

— подключить черный провод на массу;

2. Подключение датчика ручника

— подключить к серому проводу турботаймера прилагаемый серый кабель с помощью врезного коннектора. Если датчик ручника не подключить, то турботаймер обратный отсчет выполнять не будет!

3. Подключение датчика оборотов

— подключить прилагаемый коричневый провод к коричневому проводу турботаймера;

— в толстой книжечке находим схему подключения к EKU.Все схемы показаны со стороны проводов. В книжечке есть уйма машин — кому интересно, обращайтесь. Там страниц 200 )

— подключаем коричневый провод с помощью врезного коннектора к проводу контакта, обозначенному «I» — большая английская i на схеме подключения.

4. Подключение датчика скорости.

— подключить прилагаемый голубой провод к голубому проводу турботаймера;

— с помощью врезного коннектора подключить к проводу, подключенному к контакту «S» разъема ECU. (см. схему подключения)

5. Установка турботаймера:

— турботаймер приклеивается на обезжиренную поверхность с помощью прилагаемого двустороннего скотча )

Надеюсь, что кому-нибудь помог
Удачи!

Источник

Как настроить турботаймер на Старлайн А93: инструкция, нюансы и советы

Сегодня все большее распространение получают автомобили с турбированным двигателем, который сочетает в себе мощность, надежность и экономичность. Автовладельцу лишь нужно знать некоторые нюансы эксплуатации такой машины. Главное – необходимо правильно глушить двигатель. В связи с этим предлагаем изучить, что такое турботаймер в сигнализации Старлайн А93, как правильно его настроить и в дальнейшем использовать.

Содержание

1. Турботаймер – что это за режим

Турботаймер StarLine A93 – особый режим, предназначенный специально для автомобилей с турбонаддувом. Его суть заключается в продлении работы мотора на некоторое время после выключения зажигания. Благодаря этому скорость вращения турбины снижается постепенно, обеспечивается правильное охлаждение мотора, исключаются серьезные поломки нагнетателя.

Использование турботаймера обезопасит вас от поломок сложного и довольно дорогого агрегата. Стоимость подшипников турбины и их замены обходятся в солидные суммы. Если неремонтопригодной оказывается турбина целиком, то затраты на ремонт окажутся еще более существенными. Правильно настроив турботаймер, вы не столкнетесь с такими проблемами.

2. Активация турботаймера (программирование времени работы)

Настройка турботаймера Старлайн а93 зависит от того, на какой из вариантов запрограммирована функция 12 – способ поддержки зажигания. Он выбирается установщиком автомобильной сигнализации. Для активации поддержки зажигания предусмотрено 4 варианта:

Установка турботаймера на авто с кнопкой
Способы активации турботаймера Starline A93

Чтобы активировать режим, нужно иметь представление о курсорном способе программирования. При работающей функции на дисплее брелока отображается иконка, используемая для обозначения этой самой функции. Для программирования любого режима курсорным способом следует:

1. Зажать кнопку 3 до 2 звуковых сигналов.

Установка турботаймера на авто с кнопкой

2. Переместить мигающий курсор на нужную иконку: кнопка 2 листает влево, клавиши 3, 4 – вправо.

Установка турботаймера на авто с кнопкой

3. Для включения-выключения режима нажать кнопку 1.

Установка турботаймера на авто с кнопкой

3. Инструкция по включению турботаймера на Старлайн А93

1. Курсорным способом выбрать иконку турботаймера (смотрите на картинке ниже), после чего нажать клавишу 1.

Установка турботаймера на авто с кнопкой

2. Нажатиями на ту же кнопку 1 установить время работы режима.

Установка турботаймера на авто с кнопкой

3. Для сохранения настроек длительно зажать кнопку 1 до появления звукового сигнала или просто ничего не делать, и через 4 секунды система сделает все автоматически.

Установка турботаймера на авто с кнопкой

По этому же алгоритму при необходимости вы легко сможете отключить турботаймер на сигнализации Старлайн А93.

4. Как включить турботаймер

Перед включением турботаймера на Старлайн А93 необходимо убедиться, что при ручной КПП автомобиль стоит на нейтральной передаче, а при автоматической КПП находится в режиме PARK.

Первый шаг. Включение турботаймера зависит от того, на какой вариант была запрограммирована функция активации поддержки зажигания. Предусмотрено 3 способа:

Установка турботаймера на авто с кнопкой

После включения вы услышите мелодичный сигнал. На экране вашего брелка Старлайн А93 появится индикация r06, которая означает время до остановки двигателя при условии, что вы не поставили авто на охрану. Если ее активировать, то вы увидите конкретное время работы турботаймера, которое было вами запрограммировано. В обоих случаях оно обновляется каждую минуту (r04, r03 и т. д.).

Установка турботаймера на авто с кнопкой

Второй шаг. При необходимости вы можете поставить автомобиль на охрану. Для этого нужно достать ключ из зажигания, выйти из авто, закрыть все двери и активировать один из режимов охраны: со звуковым оповещением или без, бесшумную охрану. После этого на дисплее дополнительно появится индикация охранного режима.

Установка турботаймера на авто с кнопкой

5. В заключение

Турботаймер – простой, но в то же время важный режим автомобильной сигнализации Старлайн А93. Помогает обеспечить правильное охлаждение турбины по окончании поездки. Благодаря этому водитель может спокойно покидать свое авто. Для этого не нужно дожидаться, пока турбины остынут, поработав на холостых оборотах.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *