Установка юсб розетки в авто крета
Установка дополнительной розетки в багажник
У меня в машине на правой части обивки багажника есть как бы место под прикуриватель (розетку). В других машинах не для Российского рынка установлена розетка, а вот наши и именно мою комплектацию обделили. Не знаю как в авто с полным фаршем. Не помню, может и есть. Так вот, так как у меня розетки нет, а она иногда бы да полезной была бы, я решил ее туда поставить.
Столкнулся с проблемой самой розетки. Объехал несколько магазинов и не смог найти розетку которую можно установить, т.е. с защелками и с крышечкой. Ну вот нету и все тут. Всякие разные есть, но с крышкой нет. И вот на пятом магазине я встретил данный девайс. Хотелось поставить в багажник розетку и в центральный тоннель под подлокотником, для сзади сидящих. Но, опять же это но. В магазине была розетка в единственном экземпляре. Ладно. Берем одну. Хоть что-то, чем ничего.
И от такой счастливый я в субботу поехал в гараж разбирать машину. В какой раз я уже пол машины раскидываю, скоро закрытыми глазами смогу разобрать.
Разбор машины прошел быстро с перекурами, хотя торопиться мне особо было некуда. И кстати когда приехал в гараж, приволок шуруповерт и коронки для вырезания. А оказывается ларчик просто открывался. Там стоит заглушка и отверстие под розетку уже есть. Повезло.
По плану хотел подключить в блоку предохранителей. В инете видел такие, но в нашем городе нету, а половина продавцов даже не знаю что это такое. Все предлагают коробочку для предохранителя которая ставится в разрыв провода. В итоге разветвитель на нашел.
Так как я в авто электрике не селен и своими руками лезть в блок предохранителей с паяльником или на предохранитель напаивать провода, решил проще. Выковырнул в машине блок с розетками и припаял свой провод. Так как в багажнике особо мощное подключаться не будет ничего, максимум паяльник или компрессор, холодильником пока не обзавелся, пусть останется такая схема. Найду разветвитель и переделаю потом.
Провод первоначально хотел протянуть через центральный тоннель, далее под полом и в правую часть багажника. Но чего-то не срослось, обивку пола не смог приподнять, слишком все жестко там все, я так понял передние сиденья держат. Пришлось везти по правой части порога. Долго только искал как провод закрепить в ногах у пассажира.
Провод протянул, закрепил, благо места много. Все провода спаивал, не люблю я скрутки или всякие там соединители.
После прокладки провода столкнулся со следующей проблемой которую упустил. На прикуривателе с обратной стороны есть ножки, а самой колодки нет. Поехал искать колодку, и опять не судьба. Пришлось выкручиваться с помощью одиночных штекеров и термоусадки.
Все установил и собрал авто. Вот что получилось.
USB-розетка задним пассажирам
Люблю летом совершать дальние и очень дальние путешествия. Супруга тоже, как правило, везде со мной. Ну а дети, не знаю насколько любят путешествия, но планшеты и девайсы они любят. А подзарядить их в Крете на заднем сидении негде. Вот и решил их порадовать в дальней дороге и установить сзади розетку для зарядки девайсов. Еще зимой прикупил вот такой вариант
И как потеплело, решил приступить к установке. Почитал информацию от первопроходцев иии … вонючий случай … для того, чтобы снять заднюю панельку подлокотника, в которую по планам и должна быть установлена USB-розетка, необходимо снимать полностью весь центральный тоннель с подлокотником.
Блин, такого развития я не ожидал. Но что делать-то … раз розетка куплена — нужно ставить
Шаг номер раз для снятия центральной консоли — выкинуть всё с подлокотника и выкрутить два болта. Необходима длинная отвертка на 10 (или трещетка с удлинителем)
Шаг номер два — снять крепление кожуха КПП и рамку КПП с кнопками (отсоединив разъем). Здесь всё просто и быстро.
Шаг номер три — выдернуть блок розеток. Держится на защелках, демонтируется легко.
Шаг четыре — открутить два болта в блоке розеток
#4 USB вместо розетки
После покупки авто очень не хватало USB зарядки. Зато было две розетки 12V 180W. Вставлять зарядное в прикуриватель не хотел, куда интереснее установить зарядное вместо прикуривателя. Заказал на Али вот такое зарядное устройство:
Что то подобное я уже устанавливал на прошлых авто.
Снял панель прикуривателей и принес домой для удобства работы с ней. Демонтировать эту панельку оказалось очень просто.
Диаметр зарядки чуть больше диаметра розетки, поэтому пришлось слегка расточить отверстие.
Для подключения в авто не пришлось врезаться в проводку. Достаточно было только аккуратно разобрать соединитель и извлеч клеммы.
Вот такой результат у меня получился в итоге:
По итогу: подсветка на зарядке горит постоянно (что никак не напрягает), подключение простое, смотрится в салоне не чужеродно, телефон в режиме навигатора заряжается… Доработка оправдала ожидания на 100%.
_______
ps
Заодно установил магнитный держатель для телефона. Заказывал на wildberries.
Подключил розетку фаркопа с блоком согласования.
Здравствуйте читатели Драйв2
Расскажу как я подключал розетку фаркопа с прикуривателем.
Кроме самого блока и прикуривателя приготовил термоусадку, пару клемм с проводкой.
Данную клемму для монтажного блока очень проблематично найти. Мне она досталась случайно. Так же я заказал данные клеммы на сайте ЧИП и ДИП.
Блок согласования купил по дешевке в магазине запчастей ФорвардАвто.
К блоку подходит плюсовой провод 2,5мм если верить производителю. К нему же припаиваю дополнительны разъем плюсового провода для прикуривателя. Обмазываю герметиком и два слоя термоусадки.
К минусовой проводке блока прикладываю дополнительный разъем для прикуривателя и все это припаиваю к увеличенной клемме с отверстием. Позже эта клемма будет закреплена на основной болт ремня безопасности.
Сразу приготовил проводку для подключения прикуривателя.
Дальнейшие работы производились около автомобиля. Сидения не снимались, багажник частично только разбирал.
Проводку соединял около фар, именно к проводке которая после штекера подходит к фарам. В случае чего ее легко заменить. Не стал повреждать основной жгут проводов.
По цветам у меня получилось следующее.
Слева около фары Желтый-желтый красный-красный. Черный-зеленый. Синий провод противотуманки не соединял. Пока оставил.
Правая фара Зеленый-желтый.Коричневый-зеленый.
Сам прикуриватель еще не подключал.
Покажу как все будет работать в следующей записи. Как раз скоро заберу автокомпрессор AVS KS450L
Плюсовую проводку протянул вдоль порогов с помощью прутка по левой стороне к монтажному блоку.
Вся проводка защищена либо изолентой, либо термоусадкой, либо лентой Моделин.
В монтажном блоке подключил провод в 53 разъем. Это разъем прикуривателя багажника для индийской версии Креты.
Предохранитель имеется в самом монтажном блоке. Дополнительно с комплекта блока согласования подключать не стал.
В самой розетке фаркопа соединил все провода, залил герметиком и закрутил на 3 винта предварительно смазав медной смазкой.
Вполне себе симпатичный фаркоп компании Бизон 🙂
Из возможных минусов такого подключения:
При выключенном зажигании к блоку согласования питание не приходит и аварийки на прицепе гореть не будут так же как и габариты с тормозами.
Hyundai Creta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 29
Одно маленькое замечание : на провода к розетке фаркопа одеть наконечники — гильзы.
В принципе правильно. Но уже там все под герметиком и до первых проблем не хочу туда заглядывать.
Привет а вы когда подключили блок, чем проверяли питание на розетке?Я поставил такой же и когда проверяю контролькой она пморгнёт три раза и дальше щёлкает блок три раза и всё тишина!Что может быть?
Не знаю. Габариты и поворотники только проверял. Все работает
Есть отличная термоусадка с клеевой основой внутри — герметик лишнее, а если в нем присутствует уксусная кислота, — то губительно.Про паять в машине. За двадцать лет и паял, и делал скрутки, и делал под обжимки соединения.Как показало время — с пайкой небьіло ни одной проблемьі( хотя сам рассказьіаал в одно время, что в месте пайки два разнородньіх металла образуют гальваническую пару, при попадании соленой, или кислой влаги начинается процесс электрохимической коррозии и тд.и тп.), проблемьі со скрутками и обжимками бьіли.( Даже взять болячку многих — окисление силовьіх проводов в месте обжима клеммой.Помогает зачистка и пропайка, надолго. Просто паять провода на заводе, не особо технологично и не особо вьігодно, думаю.
Герметико абро вроде вонючие, пахнут уксусом как раз. Я же использовал ДИРКУ. Неплохой герметик. Надеюсь без уксуса, состава не прочитать )
Так то вроде бы и руки растут откуда нужно и голова вроде бы нормально, молодец, только одно интересует, а что ж сразу не сделал как положено что бы все работало, то есть и габариты и аварийку, они то как раз нужны на загоушенном в основном аварийка
Тогда основной плюс пришлось бы колхозить и врезать на какой то силовой плюсовой провод с дополнительным предохранителем. И блок согласования будет постоянно запитанный. В случае чего это лишняя утечка тока и посаженный акб
Нужно бы внимательно посмотреть потроха в твоём блоке, питание то на него идёт тоже постоянно. Короче весь смысл этих блоков, это обычное реле, только электронное, а не электромеханическое и вся фишка в том, что без этого блока стопари уходят в защиту, а все остальное работает без проблем и габариты и повороты, я когда себе мутил, то нарыл схему этого блока и стало ясно, пошёл другим путем, поставил реле простую в салоне и включёние от лягушки тормозной с педали, а силовой на стопари протянул, можно было и сзади её поставить, наверное так и сделаю потом, что бы ещё прикуриватель запитать, по любому один провод и именно силовой нужно тянуть с салона, все то же самое и получается, как с этим блоком, вот видимо он у тебя тоже, только стопари питает через свое твердотелое реле, а все остальное напрямую и идёт, вот и не срабатывают габариты и аварийка, короче схему нужно потрохов посмотреть этой приблуда, а на счёт утечки через реле тоже ни какой не будет, пока педаль не нажмёшь, реле обесточены полнлстью
Нечего там смотреть. Блок согласование не запитывается пока не включишь зажигание. В монтажном блоке на 53 ножке питание появляется только при включении зажигании потому что. И это нормально. Ведь 53 ножка это для питания
прикуривателя в багажнике предназначен. Так все и задумал я. Ничего менять не хочу.
Опа, а что так агрессивно? Да я прекрасно все знаю, что и как там записывается и внимательно смотрел твой пост, ради бога делайте как угодно, только проводка сейчас у тебя не работает должным образом, вот и весь геморрой, можете вообще не подключать к пирцепу, не габариты, не аварийку раз вас и без этого все устраивает, видимо главное что бы коробочка эта именно стояла, которая блоком согласования называется. Удачи
Не воспринимайте за агрессию. Не с той интонацией просто прочитали. Ничего против ваших слов не имею. Все по делу.
Прочитал то я правильно, видимо написано не стой интонацией, но поняли друг друга и слава богу. Удачи. Но все таки добавлю немного, это не блок согласования получился, а блок НЕ согласования, раз он не выполняет свои функции должным образом…
Автору, огромное спасибо за толковый отчёт с фотками. Вот побольше бы таких познавательных материалов на драйве. А то одни фотки пробегов, еваковров, сщеток и то у диллера)))
— Так тоже можно, но вроде сейчас используют муфты, или скрутку,
тем более есть доступ в чипдип, там этих муфт полно
— соединитель клемм, правильно что подшлифовал, полно случаев как они проводку половинят, муфты в этом плане получше.
— пайка по некоторым версиям не используется, т.к. соединения могут разрушаться и окисляться в месте пайки
— по Блокам артвей, были случаи их рассогласования мигания поворотников прицепа и авто
www.drive2.ru/l/549993034595435472/
Буду иметь в виду. Думаю если контакт пропадет, смертельного ничего не случится и без проблем на муфты поменяю.
Да ничего не должно быть, спаяно на совесть;), в термотрубку замотано,
это так, вон в фирмах которые продают фаркопы, узнавал,
там вообще фигачат на эти быстро-клеммы, да и на скрутку на изоленту, народ довольный ))
установка электро-части фаркопа
добрый день всем.
при покупке «ЯРКОГО!» в навязанный допы (благо дали выбрать самому) включил фаркоп (естественно без установки). В момент установки сигналки (starline E96 с без ключевым доступом) моим родственником Александром (зарабатывает на жизнь данным промыслом) решил параллельно, под его чутким надзором, установить самостоятельно электрочасть (Блок согласования электрики (Smart Connect KA.SC.7.1)) фаркопа.
дабы не утяжелять текст, то процедуру опишу вкртаце:
1. Придется снять обшивку багажника (в связи с этим придется снять и задние сидения, по крайней мере не нашел другого выхода)
2. через тех. отверстие (где идут провода вроде на задние противотуманки) продеваем провода. Родственник подсказал легкий способ без повреждения резиновой пробки: с внешней стороны просунуть металлический прут, связать просунутый конец прута с проводами изолентой, смазать маслом (взял со щупа) и вытянуть. Получилось.
3. по цветной схеме монтируем провода с розеткой, цепляем розетку к фаркопу. Будьте бдительны, в схеме четко прописано «вид разъема прицепа со стороны подключения проводов» — в этом моменте, при проверке «конртолькой» правильности подключения проводов, значения выходов будут зеркальны (чуть не начал перебирать всю проводку заново, пока не обратил на это внимание)))))
4. далее определил место для самого блока (приклеил 2-х сторонним скотчем). встал вопрос «куда цеплять массу (2-а провода). Единственный доступный болт в данной стороне — болт от ремня безопасности, но его размеры много больше