Установка защитной пленки на лобовое стекло автомобиля
Бронь лобового, итоги почти года
Всем привет.
С авто практически ничего не происходит, да и особо не планируется.То ли наигрался, то ли надоело или просто решил на время оставить авто в покое и переключить ресурсы и время на другие занятия.
Безусловно радует каждый день, прошивка живет как влитая, авто вышел предельно сбалансированным и бодрым.
Но сегодня решил написать о наконец закончившемся эксперименте с защитной пленкой лобового стекла. Наклеил я эту пленку чуть меньше года назад, вместе с бронью ЛКП. Мотивировала меня на это конечно высокая стоимость стекла с обогревом и боязнь естественных повреждений и сколов — на РСке за первый месяц обладания я их поймал два, прямо на линии обзора, да и тысячам к 60 лобовое уже возникали мысли поменять, было существенно затерто. Но руки так и не дошли, хотя цена вопроса не значительная. Чего не скажешь о стекле с обогревом.
Итого, пленка на лоб 7500р под ключ, вроде Llumar, специальная внешняя бронировочная пленка для лобового.
www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAQkO8AAAAAAFZSFA
Наклеено, скажем так, было на четверочку. Попало некоторое количество пылинок и микро пузырьков. Ессно ничего никуда не растворилось на солнце, как обещали ) Но в принципе в глаза не бросалось. Далее…
Как бы исходно лобовое с обогревом уже немного да затрудняет обзор. Всё-равно сетка чуть-чуть отсвечивает. И наклеенная пленка в свою очередь ещё немного дополнила картину: у света фонарей добавились еле заметные отблески, стопари авто в темноте как бы по периметру обретали слегка заметный ореол. Но всё это оставалось более-менее приемлемым, эксплуатация продолжалась.
Но прошло буквально полгода (наступило лето) и уже стало понятно, что стекло потерлось так, словно уже прошло 60к. Это конечно ключевая печаль и вердикт. Чуда не произошло, тягаться в прочности со стеклом пленка не в состоянии. И сейчас, когда с лета прошло ещё почти полгода, ездить стало просто невыносимо. Окончательно, когда на дорогах началась слякоть и говно. По трассе передвигаться стало тупо опасно. Дворники мажут всю эту хрень по пленке, толком ничего не стирают, а размазывают туда-сюда. Замена дворников немного помогла, но пленка уже выглядела отвратительно и вообще покоробленной.
Но я не сдавался и держал в голове последнюю надежду: взять полировальную машинку, пасты и попробовать её тупо заполировать. А вдруг достаточно просто полировать её раз в полгода и снова чувствовать себя защищенным каждый день? )
Ээ… В общем, нет. Нихрена оно не дало. Чуть-чуть стало прозрачней, но всё, что набило песчинками, вошло в слой достаточно глубоко и полировка не исправила ситуацию.
Бронирование стекол пленкой ClearPlex — защищен, значит вооружен!
Всем привет!
Сегодня поближе рассмотрим такую услугу, как бронирование стекол автомобиля.
Большинство водителей сталкивались с такой проблемой, как скол на стекле. За очень короткий срок, если не обратиться к профессионалам, скол может превратиться в трещину. А трещина это не просто дискомфорт для глаз, и постоянное напоминание о том, что скоро за замену стекла придется выложить круглую сумму, но и дополнительный риск для водителя и пассажира.
Как защитить себя от перечисленных выше неприятностей?
Очень просто — забронировать лобовое стекло пленкой ClearPlex.
ClearPlex — специальная бронирующая пленка для стекол, ее состав отличается от полиуретановой и виниловой пленок. Она надежно защищает стекла даже от ударов больших камней. Ниже приведу ряд характеристик пленки для бронирования стекол:
* Состав – полиэфир / полиэтилентерефталат;
* Прозрачна (пропускание видимого света 82%, отражение 10%, поглощение 8%);
* Толщина (114 микрон) оптимальная для применения на ветровых стеклах (уже защищает, но ещё формуется);
* Эластична (эластичность: 32,000 PSI в среднем по MD/TD, возможна формовка);
* Устойчива к разрыву («разрывная сила» — 6,895 бара);
* Износоустойчива (имеется защитный слой от царапин, износоустойчивость 1.5% дельта помутнения);
* Не расслаивается (отслоение — 0,241-0,31 бара);
* Не пропускает ультрафиолет (пропускание 0%, отражение 5%, поглощение 95%);
* Пониженный коэффициент трения щеток стеклоочистителя (по отношению к стеклу);
* Пониженная адгезия к воде, снегу, грязи, насекомым;
* Не желтеет со временем;
* При необходимости легко демонтируется;
* При демонтаже клей (акриловый PSA) остаётся на плёнке.
Немаловажным фактором, в защите лобового стекла, является правильная установка бронирующей пленки. В свою очередь, залог правильной установки — качественная формовка. Пленка должна приобрести форму лобового стекла. На некоторых моделях авто лобовое стекло имеет довольно сильную выпуклость, и добиться хорошего результата довольно трудно, поэтому не рекомендуем обращаться к дилетантам или самостоятельно производить защиту лобового стекла.
Наши мастера добиваются идеального соответствия формы пленки для стекол любых автомобилей. Края пленки располагают под оконными молдингами, которые специально для этого демонтируются, а после завершения работ устанавливаются вновь. Таким образом, пленка становится практически не видима на лобовом стекле. Если же молдингов нет, то края пленки обрабатываются специальным составом, который уменьшает риск смыва аппаратом высокого давления на мойке.
Бронировать лобовое стекло так же важно и нужно, как и защищать кузов автомобиля, а возможно и важнее. Так как это не просто защита внешнего вида автомобиля и экономия на замене стекла, это еще и дополнительная безопасность, для вас и ваших пассажиров.
Если вы решили забронировать лобовое стекло пишите нам в WhatsApp или Telegram.
Звоните: +7 (495) 150-04-73
Еще больше работ по бронированию стекол на нашем сайте.
Подписывайтесь на наш блог и получите 10% скидку.
Ставьте лайк!
До новых встреч!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 57
Скажите, какая пленка сочетает в себе и прочностные свойства (довольно толстая должна быть) и атермальные?
Цена на лобовое и ветровые стёкла?авто бмв е39 седан, в лс …
Какая пленка, броня или атермалка, уменьшает шум с улицы или дождя через стекла?
Здравствуйте! Любая пленка уменьшает шум, НО очень несильно. Как самостоятельная мера по защите от шума она не будет работать.
Какова цена наford kuga 2, с учетом того, что я привезу новое стекло еще не установленное на авто
Добрый день.
Сколько будет стоит бронирование лобового стекла на Skoda Octavia A7 рестайлинг?
Узнать цену можно у наших менеджеров, написав в «личные сообщения» на странице компании или написав нам в WhatsApp abz.gl/whatsapp-drive2 или Telegram abz.gl/telegram-drive2
Я открою тайну. В одном сервисе мне озвучили ценник пленки на Ауди А8 в 22 тысячи рубликов, в другом 18, в третьем 20. Замена стекла на Pilkington будет дороже на 5-7 тысяч. Других производителей и того меньше. Так что я за замену.
Пы.Сы. Во всех трёх конторах меня сразу предупредили, что стойкость стекла к щеткам выше, чем у пленки.
Вопрос дилетанта. Согласуется ли эта пленка с ЕЭК-ООН- N43 или ГОСТ 32565, на предмет оптического искажения и на смещение вторичного изображения? Имеет ли данная пленка сертификат соответствия РФ?
Доброе время суток. Есть видео испытаний, тестирования, сравнений — для наглядности смысла этим воспользоваться и преимуществ до/после и в сравнении с другими?
Ну и стандартный тут вопрос — какая цена на Форд Мустанг 2015+ и сроки установки, гарантии, эксплуатации?
а че до сих пор нет брони шин с внешней стороны? это же тоже настолько важно и нужно!
а бронь пружин и амортизаторов того и гляди — лопнут.
а может бронь потолка сделать, ну что бы чистый был. так, на всякий.
«Бронировать лобовое стекло так же важно и нужно…» сказал один авторитет, чье мнение недосмотрели инженеры…
пацаны, займитесь делом, старушкам дорогу помогайте переходить лучше, если ничего не умеете больше.
Интересная мысль про стекло))) Сколько будет стоить на Ситроен С5 1 поколения?
Почему отвечаете на вопросы про стоимость в ЛС? Это военная тайна?))) Или связано с правилами на Драйве?
Правила на драйве, сложность и материал. Поясню, все пленки покупаются за валюту, а значит цены постоянно скачут. (Мы имеем про запас всегда и стараемся цены не менять). И Стекла разные бывают, там цены за сложность в разы, конечно, не отличаются, но лучше перед всеми быть честными. Поэтому цена, которую вы обговорите с менеджером это железобетоный гарант, того, что в большую сторону она не изменится. Так же мы всегда делаем скидки, если заказ больше.
Понятно. Цену скажете? В ЛС)))
Правила на драйве, сложность и материал. Поясню, все пленки покупаются за валюту, а значит цены постоянно скачут. (Мы имеем про запас всегда и стараемся цены не менять). И Стекла разные бывают, там цены за сложность в разы, конечно, не отличаются, но лучше перед всеми быть честными. Поэтому цена, которую вы обговорите с менеджером это железобетоный гарант, того, что в большую сторону она не изменится. Так же мы всегда делаем скидки, если заказ больше.
Покупайте лучше за нефть ) так меньше волатильность )
Что значит бизнес низкомаржинальный? Первая ссылка в Яндексе плёнка в рулоне 1,85*30 метров стоит 145000 рублей. Рулона хватит на 20 Тахо. На каждый получается около 7000 рублей плёнки. Или 3500 на Оку.
И это розничный ценник.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение в Компанию!
Почему Вы нас об этом спрашиваете? Давайте лучше обсудим Ваши потребности в защите или восстановлении и защите Вашего а/м.
Если Вас интересует этот бизнес, то консультаций в переписке или по телефону мы не даём.
Как обсуждать маржинальность бизнеса? С чем будем сравнивать? И главное – зачем?
Тем не менее, не понимая суть Вашего обращения, ответим, что формат 1,85*30 в полиуретане не используется(вообще никак и нигде). Если Вы про КлеарПлекс (ClearPlex — бронирование ветрового / лобового стекла), то размер 1,85 также не применяется для обычных автомобилей массового использования (возможно – для автобусов или поездов…)
Если говорить про полиуретан, то одного рулона и на один автомобиль не всегда хватает.
Если говорить про КлеарПлекс, то его действительно хватает приблизительно на 15-20 а/м. (повторюсь, ClearPlex только на лобовое стекло, то есть бронировка 15-20 лобовых стекол.)
И какой вывод можно из этого сделать? Да, не какой!
Ведь мы не будем здесь обсуждать заработную плату Мастера за день работы, расходы на не компенсируемый Поставщиком брак (защищаемый элемент оптический и требования очень велики), расходы на иные материалы, применяемые в работе, Маркетинг и сбытовую рекламу, мойку и подготовку а/м к работам, аренду машино-места в специально оборудованной для этих работ Студии, заработную плату Менеджера, ведущего Заказ, работников бек-офиса, всевозможные скидки, бонусы и подарки…, налоги и т. п… Как вы оцените расходы амортизацию оборудования, развитие персонала, Компании и, собственно, прибыль?
Повторюсь, если у Вас есть конкретный вопрос о том, какую пользу мы можем Вам принести, обращайтесь – поможем! Выполним всё на «5».
Ещё раз благодарим Вас за интерес к нашим услугам и компании АвтоБезЗабот!
Бронирование лобового стекла с помощью пленки
Немало важную роль в автомобиле играет лобовое стекло, но куда хуже, когда его повреждают. Для защиты от таких неприятностей, есть средство как бронирование стекла с помощью пленки. Расскажем о принципе и процессе бронирования. Немало важную роль в автомобиле играет лобовое стекло, но куда хуже, когда его повреждают. Для защиты от таких неприятностей, есть средство как бронирование стекла с помощью пленки. Расскажем о принципе и процессе бронирования.
Любой автолюбитель рано или поздно после тщательной мойки лобового стекла замечает сколы или выбоины на нем. Первая мысль, которая приходит на ум, это как избавится от них. Существует масса химических средств, полироли и прочих веществ, которые затирают и убирают сколы. Но через некоторое время они снова появляются на стекле. Такой процесс вызван тем, что вещество попросту вымывается или выдувается под давлением (во время езды) из поврежденных мест.
Куда хуже если вместо сколов лобовое стекло повредится и треснет. Тогда уже химия не поможет, понадобится прибегать к стоящему ремонту (и то нет гарантии, что ремонт будет качественным и долго выдержит) или же полной замене стекла. Зачастую на самом стекле ставят маркировку и она должна совпадать с остальными в автомобиле. Если же есть разница то при перепродаже автомобиля, новый покупатель может увидеть и занизить цену.
В любом случае как не крути, а повреждение лобового стекла это неприятность. Прогресс не стоит на месте, и в связи с появлением такой проблемы инженеры придумывают новые технологии. Одна из них это специальная пленка для бронировки стекла. Стоит понимать сразу, что от сильного удара, вандалов или огнестрельного выстрела в стекло она не спасет, но какую-то часть силы удара на себя примет.
Пленка для бронирования
Как уже говорилось, главным назначением такой пленки является защита поверхности стекла. Пленку могут использовать, как для лобового стекла, так и для боковых и заднего, все зависит от желания и возможностей заказчика. По правилам, для лобового стекла обычно используют более толстую пленку, а для боковых и задних — потоньше.
Как защищает пленка
Многие эксперты и бывалые водители говорят, что защитную пленку лучше всего наклеивать на новое стекло, то есть сразу поле покупки автомобиля или же после качественной полировки от сколов. Но все же принцип защиты пленки остается прежним.
После процедуры наклейки, повторно полируют пленку, для удаления светового отражения при попадании прямых лучей солнца. Защита состоит в том, что при попадании камня, гравия или прочего материала, как на скорости, так и в спокойном положении из-за толщины пленка уменьшает силу удара.
Кроме защиты от ударов, пленка так же защищает от ультрафиолетовых лучей, а это защита интерьера от выгорания, имеет свойства антидождь, что улучшает обзор в дождливую погоду.
Выбираем пленку для защиты
Выбор пленки не столь трудный процесс, стоит учитывать несколько факторов. Первым делом стоит понимать, как будет устанавливаться пленка, так как в домашних условиях самому почти невозможно нанести на стекло. Следующим шагом является выбор толщины пленки, если же стекло вашего автомобиля почти вертикальное относительно автомобиля, то пленку стоит выбирать по толще, так как сила удара при попадании камня будет максимальным.
Если же стекло максимально наклонено, но и клеить толстую пленку не стоит. Так же при выборе нужно учитывать производителя. Самым популярным считается ClearPlex, так как он уже давно на рынке подобной технологии. В частности пройден не один этап доработки, по отзывам покупателей.
Главными критериями выбора пленки для стекла можно считать:
Прежде чем покупать, посмотрите на пленке, для каких температурных диапазонов она предназначена. Так как для теплых широт лучше покупать стойкую к высоким температурам, а для холодных морозоустойчивую. В худшем случае при жаркой погоде и долгом простое автомобиля на солнце, защитная пленка попросту свернется, и не будет защищать стекло. При морозе вместо защиты наоборот только принесет вред как стеклу, так и другим системам безопасности, в том числе и дворникам. Лучше заранее посоветоваться какая пленка подходит для вашего автомобиля, стекла, и погодных условий у продавца.
Процесс установки защитной пленки
Сам процесс на первый взгляд кажется простым, вытер стекло и наклеил пленку. Но если разобраться в результате и копнуть по глубже, то не такой он и простой. Процесс нанесения происходит в несколько этапов.
Далее подготавливаем стекло, на которое будет наноситься пленка. Его стоит тщательно вымыть и натереть, так, чтоб не было ворсы и разводов, в ином случае при солнечных лучах не только испортит обзор, но и вовсе не увидишь дороги.
Принцип нанесения защитной пленки на стекло такой же, как и тонирование автомобиля. Мыльный раствор наносится на подготовленное стекло, и этим же раствором смачиваете обратную сторону пленки, которая будет ложиться к стеклу. Далее мыльный раствор и воздух понемногу выдавливаем между стеклом и пленкой, скользящими движениями от центра к сторонам.
После немедленной процедуры устранения воздуха и мыльного раствора некоторые прибегают к осушению, и подгону под размеры с помощью технического фена или других средств, для прогревания поверхности. Таким образом, пленка не только хорошо ляжет на поверхность стекла, но и зафиксирует срезы пленки по его периметру.
Цена работы и пленки
В зависимости от выбранной пленки и масштабов бронирования цена может изменяться. В большей части такая пленка привозится из США, а вот работа кропотливая и нелегкая. Как результат зачастую стоимость оценивается в долларах.
Цена установки пленки на стекло с её стоимостью (зачастую уже в центрах установки предлагают пленку) на легковые автомобили составляет 150$. В большей части на стекло легковых автомобилей идет кусок пленки размером 1,5 м на 1 м. Не исключено, что стоимость может быть и выше. Поговаривают, что проще купить новое лобовое стекло, чем за такую цену проводить защиту. Но все же, иногда оригинальное стекло с родной маркировкой намного ценней, даже в треснутом состоянии, чем новое не оригинальное.
Но так как новые генерации автомобилей меняются, а их стекла соответственно тоже, то и цена может меняться пропорционально.
В нанесении пленки можно отметить как плюсы, так и минусы. Плюсы мы уже рассмотрели относительно бронирования лобового стекла, а вот с минусов можно отметить недолговечность. Как пример между резинками дворников и стеклом часто собирается пыль и частицы песка. В результате при трении дворников по стеклу, пленка будет царапаться и через частое повреждение будут отчетливо видны полосы повреждения.
Все же окончательное решение о том, ставить защитную пленку на стекло или нет принимает хозяин автомобиля.
Видео процесс тестирования защитной пленки стекла:
Оклейка стекол
Оклейка стекол авто защитной пленкой
Самым уязвимым местом любого автомобиля являются стёкла. Защитить эти элементы от негативного механического воздействия можно при помощи защитных пленок, которые сделаны на основе современных полимеров. Пленки могут иметь толщину 112 мк, 200 мк, 300 мк.
Такой тип защиты надежно ограждает стекло от появления на нем сколов, следов трения и царапин. Пленки бывают как полностью прозрачные, так и могут иметь небольшое затемнение. Такую защиту можно наносить не только на обычные стёкла, но и на тонированные. По своему принципу процесс бронирования стёкол напоминает обычную тонировку, но бронировка проходит с некоторыми затруднениями. Повышенная сложность бронирования объясняется тем, что защитная пленка имеет большую толщину, нежели пленка для тонирования. Особенно сложно бронировать стекло, если оно имеет сложную геометрию. Нанесение пленки должен проводить только профессионал, с использованием специального оборудования.
Для чего нужно бронирование стёкол
Защита стекла при помощи полимерной пленки – не только спасает стекло от повреждений, но и армирует его. Бронированное стекло сложно повредить, и почти невозможно разбить. Чем толще защитная пленка, тем меньший урон можно нанести стеклу. Тонкий защитный слой может выдержать удары локтем или ногой, а более толстое полимерное покрытие позволяет стеклу принимать удары битой и даже кувалдой, и при этом оставаться невредимым. Пленка для бронирования стекол защищает как от случайных повреждений, так и от умышленных. Защищённое пленкой стекло не под силу разбить и грабителю, даже если он будет использовать тяжёлый инструмент или камни.
К перечню главных преимуществ бронированного стекла также можно отнести и то, что в случае дорожно-транспортного происшествия осколки стекла не разлетаются в разные стороны и не ранят пассажиров. Еще одним неоспоримым плюсом является – бронированное пленкой стекло препятствует проникновению внутрь салона большого количества ультрафиолетовых лучей. Защитный полимерный слой может создать затемнение от 5 до 15%.
Степень затемнения зависит от типа пленки и её толщины. Защита от прямых солнечных лучей позволяет элементам интерьера меньше нагреваться, что существенно продлевает срок службы всех деталей салона.
Особенности выбора пленки
Сегодня в продаже можно встретить множество типов плёнок для бронирования стекол, но самыми востребованными уверенно можно назвать следующих производителей:
Llumar
Внешний слой этой плёнки покрыт специальным лаком, который усиливает степень защиты. Нижний слой обработан клеящим составом, который надежно удерживает полимер на поверхности стекла. Этой пленкой охотно пользуются владельцы спортивных автомобилей, так как она гораздо толще своих аналогов. Верхний слой пленки идеально гладкий, что придает стеклу дополнительного блеска. Защитная плёнка от этого производителя выполняет несколько функций – антигравийную и тонировочную. Эта плёнка не только защищает стекло от повреждений, но и скрывает пассажиров от посторонних взоров. Защитный материал от Llumar по всей толщине прошит тончайшими нитями из металла, что придает пленке ярко выраженный термальный эффект.
Основными преимуществами использования защиты Llumar является:
SunTek
Мы в компании Creative team широко используем плёнку для бронирования стекол от компании SunTek. Этот полимер можно наносить не только на стёкла, но и на весь кузов. Плёнка SunTek пользуется огромной популярностью, так как имеет приемлемую стоимость и легко наносятся на любую поверхность.
Основными преимуществами этой защитной пленки являются:
3M Crystalline
Этот полимер используется в основном для бронирования стёкол, и обладает таким же термальным эффектом, как и пленка Llumar. Защитный слой 3M Crystalline может задерживать свет вплоть до 90%, и этот процент напрямую зависит от толщины пленки. Защита этого бренда также в своем составе имеет металлизированную нить, что позволяет отражать тепло, и придает дополнительный визуальный эффект.
Пленка для бронирования 3M Crystalline имеет несколько неоспоримых плюсов:
Если пленка наносится на лобовое стекло, то желательно в течение 72 часов не пользоваться стеклоочистителями и не мыть лобовое стекло как обычной водой, так и с применением моющих средств.
Оклейка стекла
Эта процедура производится в несколько этапов:
Этот перечень действий подходит не только для нанесения пленки на стекло, но и применим для оклейки всего кузова автомобиля.