Установка звукового сигнала hella на авто
#31. Подключение звукового сигнала Hella (ВИДЕО ЗВУКА)
В очередной раз описываю модернизацию и стилизацию своей фурии.
Сегодня пойдет речь о звуковом сигнале hella, я купил дубликатные звуковые сигналы так как они мне нужны только из-за своего вида. нравиться мне очень сильно когда видно два красных глаза из под решетки!
И так к сути дела, вот сами гудки:
Далее примеряем где они будут расположены, пришлось использовать один уголок чтобы они были ближе и ровно по центру решетки, благо всякого барахла хватает в гараже и все есть в наличии от болтиков и до проводков с разьемами.
Теперь делаем минусовой проводок для сигнала, сделал три штуки так как в дальнейшем такой же нужен будет для релюшки:
Релюшек в гараже тоже хватает, решил попробовать китайскую, смотриться красиво:
забыл, как работать с электроприборами и не иметь плана действий, в нашем случае это электросхема подключения звукового сигнала:
По схеме видно, что плюс я взял напрямую с АКБ:
массу записал везде сразу к кузову, плюс врезался в провод одного из сигналов под бампером, подлез через яму, машину не поднимал бампер не снимал, все в допуске. и этот плюс вывел на реле, чтобы при сигнале замыкалось реле. Сделано это для того, что основной плюс на звуковые сигналы как правило слабенькие, и скорее всего проводка начнет или плавиться или перегорать предохранитель, поэтому для hella нужен отдельный плюс и желательно по мощнее.
Нуи итоговый вариант:
Так же постарался и записал для Вас видео в сравнении, как было до с родными гудками и как звучит совместно с hella horn:
И так же для того что не слышит разнице на видео я замерил звук спомощью телефона, но изначально конечно не замерил оригинальные гудки, но все вместе звучит примерно так:
Получилось 74 децибел, не знаю громко это или тихо но и на видео можно увидеть как крепление решетки все тресеться от звука новых гудков.
Еще у меня по тихоньку продолжаеться осинизация подкапотного пространсва, добрался до щупа:
Снова хочу поблагодарить за внимание, я стараюсь все описывать максимально информативно. И если не сложно ставим лайки, Вам не сложно а мне очень приятно, спасибо!
#26. Сигнал Hella или прощай гундосый.
Здравствуйте!
Поздравляю всех с наступающим новым годом.
Хочу поделиться опытом замены штатного клаксона (до жути противного звука) на нормальный двухтональный звук от Hella.
Т.к. при нажатии сигнала в экстренных ситуациях звуковой сигнал мягко говоря меня не радовал, то было принято решение заменить его на что-нибудь более приятное.
В итоге соотношение цена и качество звукового сигнала мой выбор пал на двухтональный рожковый сигнал HELLA Twin Tone Horn Set TE16 с частотой звучания 400 и 500 Hz.
Код для заказа: 3FH007424801
Данный звуковой сигнал идёт в комплекте с реле управления.
Схему подключения решил делать согласно прилагаемой схеме через реле и предохранитель.
Для этого было докуплены медные многожильные провода сечением 1,5 мм.кв., фишка для подключения реле, влагозащищённый корпус для предохранителя код: 900517, предохранитель на 15A, гофра для аккуратной укладки проводов, влагозащищённые разъёмы с Али и квадратный болт с фланцевой гайкой для подключения к аккумулятору и сами клемники для подключения к аккумулятору и самим клаксонам.
Для снятия переднего бампера потребуется открутить болты отмеченные красными кружками.
Забегу вперёд, что обратной процедуре по установке переднего бампера на соё место стоит обратить внимание на вот эти вот клипсы которые служат своим родом направляющими, которые располагаются в области фар.
Снятие болтов крепления снизу.
Отщёлкивать бампер стоит очень аккуратно, т.к. его можно повредить, что у меня и получилось.
Одно место немного повреждено (починю в дальнейшем) ))))
Не забываем про то, что за защитой колёсных арок со стороны водителя находится разъём подсоединения противотуманных фар. Его стоит отключить до снятия бампера! Иначе можно оторвать провода!
После того, как был снят бампер я обратил внимание, что на внутренней части балки (металлической части со стороны пассажира) находится какая та ржавая деталюха в виде противовеса что ли.
Если кто знает, что это и зачем, напишите.
Добравшись до штатного сигнала, отделил его вместе с фишкой кусачками.
Про оригинальный звуковой сигнал SEGER 50 F можно почитать и послушать перейдя на страницу производителя.
Далее буду менять но влагозащищённые разъёмы проводок купленные на просторах Али.
Квадратный болт для подключения влагозащищённого корпуса предохранителя и фланцевые шайбы.
Далее Отмеряем провода, скручиваем из и пропаиваем для хорошего контакта.
Изолируем всё и прокладываем в чёрную гофру.
Подключаем новые сигналы через реле к аккумулятору.
Новые клаксоны Hella установлены на тоже место взамен штатного клаксона ))))
Информацию по технической характерисике реле Hella и по самим клаксонам HELLA Twin Tone Horn Set TE16 можно посмотреть на сайте по указанным ссылкам.
Оригинальный звуковой сигнал Seger 50F от Renault Sandero
Двухтональный cигнал HELLA Twin Tone Horn Set TE16
После того как немного прокатился решил проверить, как звучит сигнал при долгом нажатии и тут было разочарование.
Но потом в чистом поле, чтобы не пугать никого, поехал и зажал клаксон на минуту а то и более. Как говорится что-то там притёрлось или приработалось, но теперь такого звука, как будто заедает мембрана одного из сигналов больше нет.
Вообщем я доволен результатом проделанной работы.
Доброго времени суток друзья автолюбители!
Многих владельцев Кашкая j11 (да и других марок) не устраивает звучание штатного сигнала. Я тоже не стал исключением и как только впервые услышал его звучание писщание было принято решение одназначно надо менять, но после завершения гарантии.
В начале декабря 2017 года у меня закончилась гарантия, к этому времени я уже успел начитаться восхитительно-восторженных отзывов о Волговских гудках и купил их. Многие кто обеспокоен заменой гудков наверняка знают, что в нашем Кашкае места для установки двух сигналов нет (тем более таких лопухов как у Волги), кроме варианта снизу под передним усилителем бампера. Ну чтож снимать бампер, значит снимать других вариантов нет (((
И так 30.12.2017 суббота, после обеда иду в гараж (холодный), снимаю бампер, изготавливаю крепеж, забираю его домой и крашу. Машина остаётся как на фото ниже.
Вернемся к установке, после того как я снял решетку, пришлось долго (примерно 3 часа) «поплясать» в поисках возможного расположения и способа монтажа двух гудков, в том месте где до этого в тесноте располагался один. И я его нашел и приступил к монтажу. Поясняющие фото ниже.
Потом нужно не много по месту изогнуть штатную крепежную планку hella входящую в комплект.
Теперь модернизирую второй крепеж hella.
На этом так сказать арматурные работы завершены, переходим к электрике. Ниже схема подключения которую я нарисовал в соответствии с цветом проводов в купленном мной комплекте.
Далее берем колодку для реле. Поскольку она под 5-ти контактное реле и с диодной стабилизацией, а в нашем случае реле 4-ех контактное, надо убрать лишний провод и диод, а так же перепиновать, чтобы цвета на схеме совпадали с номерами контактов на реле hella. К сожалению фото данного процесса я не сделал, но там нет не чего сложного и он занимает буквально 5 минут.
Продолжаем работать с колодкой, устанавливаем кольцевую клемму, которая будет массой (минусом) для реле (85 контакт на схеме).
85 контакт готов. На очереди 86 и 87 контакт. 86 будет управляющим (позже подключится к штатному плюсу), 87 пойдет на сигналы и будет служить им +
Припаиваем два куска желтого провода к желтому проводу на колодке реле и изолируем (87 контакт). Так же припаиваем один кусок коричневого с коричневым (86 контакт).
Убираем косичку в гофру 6,8 мм.
Возвращаемся к колодке реле, так как нам надо подключить контакт 30 через предохранитель. Для этого из корпуса держателя вытаскиваем заводские контакты, продеваем свой провод и устанавливаем на него клемму «мама» и кольцевую.Прячем в гофру 4,6 мм,
С этой стороны всё готово осталось только воткнуть предохранитель на 15 А (если будет гореть поставлю 20А).
Далее на желтые провода ставим клемму «мама», а на коричневый «папа» и вставляем «папу» в штатную япоско-английскую «маму». )))
Подключаем клеммы к первому сигналу и прикручиваем его, совмещая просверленное и штатное отверстие, массу от сигнала вешаем на этот же болт.
Аналогично ставим второй сигнал, прикрутив его в просверленное отверстие в штатном кронштейне.
Вот почти и все, осталось установить предохранитель, проверить работоспособность, а также установить воздуховод и решетку на место.
Окончательный вид.
Устанавливаем гудок Hella Highway. Новая пневмосистема на эскалейд.
Когда-то давно у меня был пневматический гудок на малюсеньком Jimny. Поэтому на огромном Эскалейде просто необходимо было сделать полноценную пневмосистему с нормальным гудком. Прочитал все эксперименты Cheviboss тут и решился на интеграцию.
Поводом стал мой отъезд на пару месяцев из России. Сначала нашел паркинг на три месяца для Кэдди — объявили 10 тысяч за месяц, надо было оплатить 3 месяца. Позвонил в Шеви Плюс — сказали, что могут оставить машину бесплатно. Раз такое дело, то тюнинг просто просился на сэкономленные.
Привез машину в Шеви Плюс на Кульнева на следующие процедуры:
— перекрасить бампер и часть крыльев
— затянуть в бронеплёнку
— установить пневмосистему и клаксон
Про первые два пункта будут отдельные записи, а сейчас речь про пневмо гудок Hella Highway.
Для установки нужны:
— сам пневмогудок Hella
— ресивер от газели
— клапаны, манометры
— купленный мной уже давно компрессор Berkut R17
— шланги, фитинги, клапаны, предохранители
— кронштейны
Для начала были сделаны крепления для гудка под решеткой радиатора, для ресивера на поперечной балке под бампером и для компрессора около двигателя. На него обратите особое внимание — это же просто произведение искусства!
Замена звукового сигнала на Hella DL50
Всем привет, все Сонатоводы сталкиваются рано или поздно с проблемой сигналов штатных, у одних они моментально перестают работать, а у других они не подходят по требованиям.
Штатный гудок в действительности очень тихий, и не приятный! Я сталкиваюсь с этой проблемой каждый день, въезжая на работу через пост охраны, ворота охрана открывает когда видим машину в камеру, но дело в том что охрана не всегда смотрит в камеру, порой нужно посигналить.
Мой гудок меня самого раздражал, да и охрана говорит что не всегда слышно, очень тихий.
В общем я решил заменить его на что-то более интересное, многие ставят от Волги, но я не захотел Волговские, поэтому решил купить Hella DL50, при выборе модели в сети можно легко найти ссылки на звук гудка… ВОТ ССЫЛКА
Новые гудки поставил на штатные места, без изменений, единственное это нижний очень плотно вмещается на свое место, новые гудки гораздо больше штатных. Так же фишки старые пришлось обрезать и обжать провод разъемом.
Все это дело потом изолируется, чтоб вода не попадала и ничего не окислялось.
Ну и вот видосик коротенький, слегка гуднул, продолжительно не стал, а то на работе люди перепугаются.
На видео звук получился еще мягким, в реальности же предельно громкий, от этого гудка аш директор выбежал на улицу)))
И так, характеристики гудков:
диапазон частот (Гц): 310
диапазон частот (Гц): 380
потребляемая мощность [Вт]: 72
Номинальное напряжение [V]: 12
Диаметр [мм]: 130
Громкость [дБ(A)]: 114
Код для заказа: 3CB004811042, цена: 1979 руб.