Устройство аппарели на японских грузовиках

АППАРЕЛЬ

Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

АППАРЕЛЬ ⇐ Elf

Модератор: RANGER

Сообщение TAXI » 08 фев 2010, 12:16

Сообщение TAXI » 09 фев 2010, 12:45

Сообщение TAXI » 13 фев 2010, 08:14

Устройство аппарели на японских грузовиках Устройство аппарели на японских грузовиках Устройство аппарели на японских грузовиках

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение Andrei » 13 фев 2010, 11:21

Сообщение TAXI » 16 фев 2010, 07:38

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение Andrei » 16 фев 2010, 14:09

Внутри направляющей стойки есть ещё два штока, а поперек кузова идет балка в которой скорее всего вращается сам тяговый механизм к нему крепится один конец тросика, к этой балке подходит с левой стороны шланг от бачка с маслом. Сверху на стойке есть колесико(забыл как по научному называется), этот тросик огибая его спускается вниз и крепится к штоку аппарели. Второй шток играет роль удлиняющего механизма, он упирается в землю. Вот честно, ниразу не разбирал этот агрегат, поэтому всё на ощупь описываю.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
И есчо, эти два штока ходят по направляющей стойке на подшипникак с пластмассовым покрытием. Чёйто коряво как то описал.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Есть у меня и аппарель как на твоих фотках, можно и их запечатлить.

Источник

Замена масла в аппарели. Гидроборт.

Устройство аппарели на японских грузовиках

Всех приветствую.
Решил создать новый пост по замене гидравлического масла в аппарели.

Прошлый пост был с вопросом по выбору масла. Спасибо всем откликнувшимся. Реально помогли с выбором, да и просто расширили мой кругозор, ибо до этого ни с ремонтом ни с обслуживанием гидравлики близко дел не имел.

Как уже говорил ранее, при наступлении холодов аппарель работать отказалась. Насос визжит, но ничего не происходит. Масло задубело. Надо менять.

До меня, похоже, этой процедурой не озадачивался никто. Ну может быть только японцы до 2003 года, когда машина была ввезена в РФ.

Судя по оплавленным пластиковым элементам на масляном баке, прежние владельцы зимой просто разогревали емкость паяльной лампой. Летом же все работало нормально.

Устройство аппарели на японских грузовиках

Устройство аппарели на японских грузовиках

Взял фен, нагрел бачок и в несколько заходов опустил борт полностью на землю. В таком положении масло ушло из системы полностью в бак.

Устройство аппарели на японских грузовиках

А там… эмульсия. При остывании все это становится густым.

Устройство аппарели на японских грузовиках

Почитал комментарии по выбору масла. Почитал информацию в интернете. Пришел к выводу, что начну с простого гидравлического, а дальше будет видно по мере эксплуатации.

Покатавшись по магазинам, выбор пал на газпромовское ВМГЗ.
Канистры были только по 5 литров. Нам нужно 1.7. Значит сделаю две промывки, а остальное пойдет в работу.

Устройство аппарели на японских грузовиках

Устройство аппарели на японских грузовиках

Вылил старое масло. Промыл бак бензином, протер насухо

Устройство аппарели на японских грузовиках

Заливаем свежее масло.

Устройство аппарели на японских грузовиках

Собираем резервуар — все работает. Прогоняем аппарель в работе несколько раз вверх-вниз, чтобы промыть систему.

Разбираем — там опять «молоко».

Выливаем. Опять моем резервуар, протираем, заливаем масло, собираем и опять прогоняем вверх-вниз несколько раз.

После второй промывки масло уже нормального цвета.

Выливаем вторую промывку. Заливаем свежее масло. Собираем окончательно и радуемся проделанной работе.

Пока все функционирует. Но зима впереди. Посмотрим.

P.S. на следующий день после того, как все окончательно остыло и при морозе в районе минус 15, аппарель работает нормально, хотя опускается не так резво, как на горячем масле.

Помогаю ей опускаться, наступая на нее ногой, т.к. опускание происходит под собственным весом борта, а подъем идёт за счёт давления, создаваемым насосом.
Подъем идёт резво.

Работает и это радует. Не пришлось использовать дорогое масло для ГУР.

Источник

Аппарель, он же подъемник, он же гидроборт.

Atlas. Дополнительное оборудование. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Аппарель, он же подъемник, он же гидроборт. ⇐ Atlas. Дополнительное оборудование

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение dimsej » 26 янв 2009, 20:57

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение Andrei » 20 фев 2009, 09:56

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение Andrei » 24 фев 2009, 01:11

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение Andrei » 09 июл 2009, 08:35

Сообщение Большой А » 09 июл 2009, 21:29

Сообщение Иван И. » 22 янв 2010, 15:19

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение Andrei » 24 янв 2010, 17:28

Сообщение TAXI » 08 фев 2010, 12:21

Сообщение TAXI » 09 фев 2010, 12:40

Сообщение ctox » 12 мар 2010, 13:28

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение Andrei » 14 мар 2010, 03:09

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение zhekm » 03 мар 2011, 15:59

Сообщение Юнус Князев » 03 апр 2011, 15:33

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение Большой А » 04 апр 2011, 17:11

Сообщение Большой А » 21 мар 2012, 20:17

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение zhekm » 23 мар 2012, 01:41

Сообщение Большой А » 23 мар 2012, 09:44

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение местный » 24 янв 2013, 17:31

Сообщение Большой А » 25 янв 2013, 15:19

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение zhekm » 11 фев 2013, 14:16

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение местный » 14 фев 2013, 13:53

Сообщение Большой А » 15 фев 2013, 00:48

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение местный » 22 фев 2013, 16:11

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение Toxa-166 » 28 фев 2013, 16:16

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение zhekm » 01 мар 2013, 22:46

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение Toxa-166 » 07 май 2013, 18:09

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение MAZDA BONGO » 09 июл 2013, 16:17

&nbspЗамечание от модератора
[quote=»Toxa-166″]Всем привет!Мужики, вопрос такой: нужны насосы с аппарелек, любые и 12в и 24в.Если у кого валяются рабочие насосы куплю несколько штук.В личку пишите и фотки если есть возможность.[/quote]
Торговля в профильных подразделах запрещена! Есть что продать или нужно что то купить-ходи сюда:
Atlas. Запчасти
== Правила сайта Грузовод.ру ==

Устройство аппарели на японских грузовиках

Сообщение Toxa-166 » 17 июл 2013, 18:16

Сообщение sobol » 23 апр 2014, 04:46

Сообщение megavolt » 12 мар 2015, 02:10

Сообщение IvanNP » 23 апр 2015, 08:16

Всем привет купил Атлас с аппарелью насос есть но он не установлен, еще как я понял на нем не хватает масляного поддона и на сам насос похоже накручивается какой то фильтр по тому как есть отверстие с резьбой. Вышлите фото хотя бы внешний вид насоса (в идеале место крепления поддона), чтобы знать что токарю заказывать. Заранее всем спасибо.

Источник

Поиск по наименованию

По запросу нашлось 17 042 317 объявлений

Состояние: б/у Производитель: Toyota A650EB08A

Год: 02.1998; 2wd 124890 км. пробега 35-50LS АКПП снята с автомобиля: TOYOTA CROWN JZS155 2JZGE 02.1998 АКПП подходит: Toyota.

Состояние: б/у Производитель: Honda SPOA

Год: 2008; 2wd 73323 км. пробега соленоиды лом АКПП снята с автомобиля: HONDA FREED+ GB3 L15A 2008 АКПП подходит: Honda Free.

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA C0BB101A

Год: 2010; 2wd 93521 км. пробега АКПП снята с автомобиля: TOYOTA PASSO KGC30 1KRFE 2010 АКПП подходит: Toyota Passo 2 поколени.

Состояние: б/у Производитель: VOLKSWAGEN KCZ

Год: 2008; 2wd 123932 км. пробега АКПП снята с автомобиля: VOLKSWAGEN JETTA 1K5 BWA 2008 АКПП подходит: Volkswagen Jetta 5 пок.

Состояние: б/у Производитель: AUDI HTP

Год: 2006; 72wd 123125км. пробега

Состояние: б/у Производитель: AUDI HHL

Год: 2004; 4wd 105124 км. пробега АКПП снята с автомобиля: AUDI A4 8EC BGB 2004 АКПП подходит: Audi A4 2 поколение 2000–2006 B.

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA K31202A

Год: 01.2014; 2wd НЕ I-STOP 42953 км. пробега со всем навесным, без стартера, цена указана без трансмиссии ЕСТЬ ВИДЕО ТЕСТ РАБОТ.

Состояние: б/у Производитель: BMW 83 22 2 305 396

Год: 10/2000; 2wd 54194 км. пробега АКПП снята с автомобиля: BMW 3 SERIES E46 M43B19 10/2000 АКПП подходит: BMW 3-Series 4 пок.

Состояние: б/у Производитель: SUBARU TV1B4YBDAB

Состояние: б/у Производитель: SUBARU TG5C7CBABA

Год: 2004; 4wd 96121 км. пробега АКПП снята с автомобиля: SUBARU LEGACY BP5 EJ20XD 2004 АКПП подходит: Subaru Legacy 4 поколен.

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA C0BB101A

Год: 2010; 2wd к115437 км. пробега АКПП снята с автомобиля: TOYOTA PASSO KGC30 1KRFE 2010 АКПП подходит: Toyota Passo 2 поколе.

Состояние: б/у Производитель: VOLKSWAGEN HFT

Год: 2005; 2wd 97079 км. пробега АКПП снята с автомобиля: VOLKSWAGEN GOLF 1K1 BLR 2005 АКПП подходит: Volkswagen Golf 5 поколе.

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI F1C1A1E3Z

Год: 02/2004; 2WD.86181 км. пробега АКПП снята с автомобиля: MITSUBISHI COLT Z27A 4G15T 02/2004 АКПП подходит: Mitsubishi Colt.

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: Toyota 1352

Стоп-сигнал снят с автомобиля: TOYOTA COROLLA AE100 Стоп-сигнал подходит: Toyota Corolla 7 поколение 1991–2002 E100 (AE100, AE1.

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA C0BB101A

Год: 2010; 2wd 76320 км. пробега АКПП снята с автомобиля: TOYOTA PASSO KGC30 1KRFE 2010 АКПП подходит: Toyota Passo 2 поколени.

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA C0BB101A

Год: 2012; 2wd 33053 км. пробега АКПП снята с автомобиля: TOYOTA PASSO KGC30 1KRFE 2012 АКПП подходит: Daihatsu Boon 2 поколен.

Состояние: б/у Производитель: NISSAN RE4F04VFN44

Год: 02/1997; 2wd 80348 км. пробега LSD датчик спидометра электронный АКПП снята с автомобиля: NISSAN CEFIRO A32 VQ20DE 02/1997.

Состояние: б/у Производитель: VOLKSWAGEN GJZ

Состояние: б/у Производитель: VOLKSWAGEN HXX

Год: 2006; 4wd 25816 км. пробега АКПП снята с автомобиля: VOLKSWAGEN PASSAT 3C2 AXZ 2006 АКПП подходит: Volkswagen Passat 6 по.

Состояние: б/у Производитель: VOLKSWAGEN JUF

Год: 2008; 2wd 108371 км. пробега АКПП снята с автомобиля: VOLKSWAGEN POLO 9N3 BUD 2008 АКПП подходит: Volkswagen Polo 4 покол.

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: HONDA 7030

Год: 2008; 1-я мод.,микротрещины! Стоп-сигнал снят с автомобиля: HONDA FIT GE6 L13A 2008 Стоп-сигнал подходит: Honda Fit 2 пок.

Состояние: б/у Производитель: AUDI MGK

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 2010; а.т 4wd коса + компьютер 92023 км. пробега со всем навесным без стартера цена указана без трансмиссии Двигатель снят.

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 2000; а.т 4wd коса+компьютер 92523 км. пробега без навесного оборудования ( генератора трамблера стартера кондиционера засл.

Состояние: б/у Производитель: SUZUKI

Состояние: б/у Производитель: HONDA

Год: 2003; а.т 2wd 160 Л.С. коса + компьютер 114596 км. пробега заслонка механическая положения со всем навесным без стартера ес.

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Год: 05/1997; а.т 2wd коса + компьютер заслонка GDI MD345970 мех. 66366 км. пробега, со всем навесным, дефект датчика на заслонк.

Состояние: б/у Производитель: Honda

Состояние: б/у Производитель: Nissan

Год: 2000; 2wd коса + компьютер(под мкпп) 58215 км. пробега без навесного оборудования ( генератора стартера кондиционера заслон.

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 11.2001; а.т 4wd КАТУШЕЧНЫЙ коса + компьютер 96019 км пробега без навесного оборудования ( генератора стартера кондиционера.

Источник

Гидроборт – незаменимый подъёмник или ненужный довесок? Версия для печати

Всё самое основное о гидробортах: характеристики, требования безопасности и почему гидроборт может стать обузой.

Гидроборт – это грузоподъемное устройство с платформой, установленное на автомобиль, прицеп или полуприцеп. Иногда его называют гидролифтом, микролифтом или гидрофицированным бортом, но по сути это является одним и тем же.

С помощью гидравлического механизма он позволяет осуществлять подъём-опускание грузов (в отдельных случаях и людей) без эстакады и вилочного погрузчика и подъём-опускание вилочного погрузчика, когда на нём необходимо въехать внутрь фургона.

Основные характеристики гидробортов

Гидроборты могут иметь гидравлический, пневматический или механический привод, но наиболее популярны гидравлические подъёмники. Система управления осуществляется с пульта.

Питание привода осуществляется от бортовой сети грузового автомобиля, аккумуляторных батарей автономного питания (АКБ), заряжающихся от стационарной электросети, самого автомобиля или от коробки отбора мощности. В случае с питанием от АКБ, когда гидролифт установлен на прицеп, у водителя появляется возможность уехать на другой объект, пока работает подъёмник, заряда которому хватит на 5-6 часов.

Платформы рычажных (консольных) гидробортов приводятся в действие несколькими (двумя–четырьмя) цилиндрами подъема и наклона. Они перемещаются от уровня пола грузовика до земли за счёт рычагов, закрепленных шарнирами на раме автомобиля. Это решение позволяет поднимать и наклонять платформу гидроборта, превращая её в трап для заезда техники, загона скота в кузов и т.д. — это одно из главных преимуществ гидрофицированных бортов рычажного типа.

В нерабочем положении платформа рычажного гидролифта может располагаться вертикально, закрывая задний дверной проём фургона. У отдельных моделей ширина специально сделана размером примерно в половину дверного проема, что позволяет водителю открывать дверь прямо с поднятым гидробортом.

Микролифты-слайдеры складываются и убираются под свес кузова. Это удобно при погрузке с пандуса, когда гидроборт не нужен — таким образом конструкция не мешает процессу. Более того, эти гидроборты можно выдвигать из-под кузова на необходимую длину.

Ещё одна популярная конфигурация — вертикальный гидролифт. Такой гидроборт крепится вдоль борта на вертикальных направляющих и может подниматься вверх на 10 м. Он используется на разгрузочно погрузочных работах для погрузки товаров в несколько ярусов, а также подходит для высотных работ. Из-за своей специфической конструкции вертикальный гидрофицированный борт в рабочем состоянии располагается исключительно под прямым углом (90°), что существенно ограничивает сферу его применения.

Грузоподъёмность гидробортов варьируется от 500 кг до 16 тн. Но будьте готовы к тому, что гидролифт «съест» до 10% грузоподъёмности машины.

Многие модели гидрофицированных бортов крепятся на болты, благодаря чему их можно переустанавливать с одного автомобиля (прицепа) на другой.

Безопасная эксплуатация гидробортов

Большинство несчастных случаев во время работы с гидролифтами связаны с несоблюдением техники безопасности: превышением допустимой нормы грузоподъёмности, элементарным падением людей и грузов с платформы из-за отсутствия защитных ограждений (перил) и других специальных элементов, которые не всегда предусмотрены производителем и тогда в идеале их должен оборудовать сам владелец.

Техобслуживание гидроборта относительно простое. Достаточно проверять его раз в полгода, попутно подвергая осмотру всё дополнительное, защитное оборудование. Также владельцам гидролифтов рекомендовано ежегодно менять масло в гидросистеме перед наступлением зимнего периода. В среднем срок эксплуатации такого подъёмника — 10-12 лет.

Мнение перевозчика: этот подъёмник может быть обузой

О минусах гидробортов нам рассказывает автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег:

— Частники, газелисты их почти не ставят. Вообще всё зависит от вида, в некоторых случаях он может мешать. Если это «лопата», которая опускается ровно, то во время выгрузки на РЦ она помешает встать под пандус. Часто происходит так, что водитель машины с гидробортом долго мучается, чтобы попасть под пандус.

В основном, они распространены на «Мерседесах», DAF-ах, MAN-ах, пятитонниках. Но по факту они не так часто и нужны на загрузках. Среди перевозчиков есть даже те, кто снимает заводские гидроборты, сдаёт их в утиль или продаёт.

На иностранных автомобилях гидроборт может быть установлен на заводе, но сотрудники ГИБДД всё равно придираются, что он не вписан отдельно…

Вес гидроборта сказывается на грузоподъёмности транспортного средства: плюс-минус 300 кг сразу прибавляется за счёт него.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *